Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] Яндекс" отчитался о росте выручки на 39% в 2019 году

Здравствуйте, свобода.

Консолидированная выручка "Яндекса" без учета "Яндекс.Маркета" по итогам
2019 года увеличилась на 39% и составила 175,4 млрд рублей. Чистая прибыль
компании
при этом выросла на 6%, до 23,5 млрд рублей. Об этом говорится в
сообщении
компании.

"2019 год был очень успешным по всем параметрам. Наша выручка выросла на 39%
благодаря вкладу каждого из направлений. Мы значительно продвинулись в
разработке
технологии беспилотного управления при довольно скромных вложениях, и
сегодня это технология мирового уровня, наравне с ведущими аналогами в
индустрии.
Мы продолжим развивать наши технологии и поддерживать рост заметных
направлений в экосистеме "Яндекса", таких как лента персональных
рекомендаций "Дзен"
и новый гиперлокальный сервис доставки продуктов "Яндекс.Лавка",
прокомментировал итоги года гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож.

В 2020 году "Яндекс" прогнозирует рост консолидированной выручки по
сравнению с прошлым годом на уровне 22-26%, передает ТАСС.

Если говорить о структуре выручки компании в прошлом году, то основная ее
часть (121,7 млрд рублей, 69,4%) приходится на поступления от продажи
интернет-рекламы.
Эта доля включает в себя выручку от продажи контекстной и медийной рекламы
на сайтах "Яндекса" (96,3 млрд) и на сайтах рекламной сети "Яндекса" (25,4
млрд
рублей).

Выручка такси-сегмента (включает сервис онлайн-заказа такси "Яндекс.Такси" и
Uber в России и ближнем зарубежье, фудтех-направление "Яндекс.Еда", сервис
доставки наборов для приготовления блюд "Яндекс.Шеф" и гиперлокальный сервис
доставки продуктов "Яндекс.Лавка", а также направление разработки
беспилотных
автомобилей) по итогам года составила 37,9 млрд рублей, а прочие доходы -
15,7 млрд рублей.

Как отмечают
"Ведомости",
а продаже устройств с умным голосовым помощником "Алиса" "Яндекс" в прошлом
году заработал 1,5 млрд рублей. Эта включает как собственные продажи
компании,
так и отчисления партнеров.

В число собственных устройств компании с "Алисой", входят колонки
"Яндекс.Станция" и "Станция Мини". Кроме того, голосовой помощник
используется на устройствах
"Яндекс.Модуль" и "Яндекс.Авто", а в рамках сотрудничества с "Яндексом"
устройства с "Алисой" выпускают компании LG, Irbis, Elari, Dexp, Irbis,
Prestigio
и Sonу.

Ответить   Sat, 15 Feb 2020 08:25:31 +0300 (#3644862)