Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2020-02-06

[svoboda] В Росреестре предложили создать отечественный аналог "Яндекс.Карт"

Здравствуйте, свобода.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
(Росреестр) предложила признать пространственные данные и геоинформационные
технологии
сквозными цифровыми технологиями нацпрограммы "Цифровая экономика". Если это
будет сделано, то ведомство получит возможность развивать государственные
геоинформационные сервисы в рамках всех федеральных проектов программы.

Как пишет
РБК,
с таким предложением выступил советник директора по цифровому развитию
Федерального научно-технического центра геодезии, картографии и
инфраструктуры пространственных
данных Росреестра Федор Шкуров на круглом столе, организованном
Аналитическим центром при правительстве России.

"Признание пространственных данных и геоинформационных систем сквозной
технологией цифровой экономики позволит сконцентрировать меры господдержки
при развитии
этих сфер и в конечном счете выполнить поручение президента об
импортозамещении геоинформационных технологий", - заявил Шкуров, напомнив,
что пространственные
данные среди прочего используются для работы беспилотного транспорта и при
запусках ракет.

По его словам, госорганы не могут использовать открытые геоинформационные
сервисы (например, "Яндекс.Карты"), поскольку они не обеспечивают
необходимую
точность и не гарантируют ее юридически. На основе данных этих сервисов
нельзя организовать надежный государственный сервис и решать системные
задачи национальных
проектов, считает Шкуров.

Он также заявил, что эта сфера не должна не зависеть от зарубежных
технологий и санкций. По словам Шкурова, в настоящее время один
геодезический прибор
может включать около 100 различных технологий. Какие-то из них уже освоены в
России, а какие-то - нет.

Как уточнили в Росреестре, ведомство намерено оформить высказанные на
круглом столе предложения документально и направить их в правительство.

   2020-02-06 22:40:26 (#3643960)

[svoboda] Samsung начала блокировать часть функций в "серых" смарт-телевизорах в

Здравствуйте, свобода.

Владельцы "умных" телевизоров Samsung из России, Белоруссии и Молдавии
пожаловались на отключение смарт-функций. Судя по сообщениям пользователей,
речь
идет о телевизорах, выпущенных в 2018 и 2019 годах, которые были ввезены в
Россию и другие страны неофициально (т.н. "серые" поставки).

Как рассказал читатель издания
VC.ru,
купивший телевизор Samsung в интернет-магазине, цены в котором были ниже,
чем в официальном магазине компании, на днях вместо запуска приложений на
экране
устройства появилось сообщение "Телевизор не функционирует полноценно в этом
регионе".

Читатель
TJ
из Белоруссии рассказал, что год назад купил телевизор в Польше и
официально его растаможил. Но 5 февраля смарт-функции устройства были
заблокированы.
То же самое произошло и с другими телевизорами компании, ввезенными из
Польши.

Представитель Samsung прокомментировал историю пользователя на сайте VC.ru.
По его словам, проблема с запуском приложений может указывать на то, что
телевизор
изготовили для другого региона. В этом случае компания не может
гарантировать доступность всех функций устройства. Предупреждение об этом
есть в инструкции
к телевизору. На будущее в компании порекомендовали покупать устройства
только у официальных продавцов.

На обращение издания
DTF
с вопросом, что делать тем, кто купил телевизор у авторизованного продавца,
а затем перевез устройство в другую страну, в пресс-службе российского офиса
Samsung повторили, что что компания не может гарантировать корректную работу
и доступность всех функций в телевизорах, предназначенных для другого
региона.

"Компания Samsung имеет производство на территории РФ, призванное полностью
обеспечивать потребности российского рынка. Это производство приносит РФ
налоги
и рабочие места, что подтверждает уважение компании к своим российским
потребителям и требованиям всех местных законов", - заявила глава
департамента PR
Samsung Electronics Rus Елена Кручинина.

Дотошные пользователи смогли найти решение проблемы. Так, если нажать
специальную комбинацию кнопок на пульте, когда телевизор выключен, то можно
получить
доступ к сервисному меню, в котором есть возможность изменить "домашний"
регион устройства. Видеоролики с инструкциями по изменению настроек
доступны
на YouTube, но, судя по всему, описанный метод помогает не всем -
гарантированным способом решения проблемы является дорогостоящая замена
материнской
платы телевизора.

   2020-02-06 21:46:09 (#3643955)

[svoboda] Китайские производители смартфонов запустят общий магазин приложений

Здравствуйте, свобода.

Китайские компании Huawei, Xiaomi и принадлежащие корпорации BBK Oppo и Vivo
работают над общей платформой, которая позволит разработчикам загружать свои
приложения одновременно в собственные магазины приложений каждой из
перечисленных компаний, передает Reuters. Проект, над которым китайские
производители
смартфонов работают в рамках альянса (GDSA), призван составить конкуренцию
магазину Android-приложений Google Play.

Как напоминает
The Verge,
на территории Китая большинство сервисов Google, включая магазин Google
Play, заблокированы, и местные владельцы Android-устройств загружают
приложения
из других магазинов. Часть из них запущены местными производителями
смартфонов, включая Huawei и Oppo. За пределами Китая на рынке доминирует
магазин Google,
который по умолчанию устанавливается на все смартфоны, и именно в него все
разработчики первым делом загружают свои приложения.

Альянс китайских компаний, которым принадлежит примерно 40% мирового рынка
смартфонов, намерен составить конкуренцию Google Play. Судя по черновой
версии
сайта будущей платформы, она будет доступна в девяти странах, включая
Россию, Индию и Малайзию. По данным источников, запуск сервиса для
разработчика был
намечен на март 2020 года, но не исключено, что он будет перенесен из-за
вспышки коронавируса в Китае.

Вероятно, больше других участников альянса в запуске новой платформы
заинтересована компания Huawei - из-за санкций США Huawei сейчас не может
устанавливать
сервисы Google, включая Google Play на свои смартфоны.

По данным аналитиков, в 2019 году выручка Google от магазина Google Play,
который получает комиссию в 30% от продажи платных приложений, составила
примерно
8,8 млрд долларов. Китайские компании рассчитывают, что их проект позволит
получить часть этого пирога.

   2020-02-06 21:46:02 (#3643954)

[svoboda] Ростелеком" выбрал поставщиков планшетов для переписи населения

Здравствуйте, свобода.

Поставщиками планшетов для всероссийской переписи населения станут компании
"Байтэрг" и ПК "Аквариус", а контракты на поставку устройств будут заключены
с ними в скором времени. Такое решение принял совет директоров "Ростелекома"
по рекомендации Минпромторга, пишут
"Ведомости".

В ответ на запрос издания в Минпромторге заявили, что ведомство направило
"Ростелекому" сведения обо всех поставщиках планшетов из единого реестра
российской
радиоэлектронной продукции (ПК "Аквариус", "Байтэрг", "Деловой офис" и
"Крафтвэй корпорэйшн ПЛС"), а окончательный выбор сделали в "Ростелекоме".
Однако
представитель оператора заявил, что Минпромторг рекомендовал выбрать ПК
"Аквариус" и "Байтэрг".

Предполагается, что контракты с двумя компаниями будут заключены к 1
августа. Они должны будут изготовить в общей сложности 360 тыс. планшетов.
Выбор сразу
двух поставщиков объясняется желанием "Ростелекома" минимизировать риск
неисполнения обязательств одной из компаний. Сейчас речь идет о том, что ПК
"Аквариус"
поставит 60% устройств, а "Байтэрг" - оставшиеся 40%, но в случае
форс-мажора заказ может быть перераспределен. На все планшеты будет
установлена российская
мобильная ОС "Аврора" (бывшая Sailfish, принадлежит "Ростелекому").

Напомним, в начале сентября прошлого года "Ростелеком"
запросил цены
на планшеты у нескольких компаний. Тогда же стало известно, что требования
к техническим характеристикам планшетов включают наличие основной камеры с
разрешением не менее 5 Мп, фронтальной с разрешением не менее 2 Мп,
оперативной памяти объемом от 2 ГБ и основной памяти объемом от 8 ГБ. Вес
планшета
не должен превышать 700 граммов, в нем должен иметься модуль NFC, а
поставщик обязан предоставить гарантию на 1,5 года на все комплектующие и в
течение
48 часов менять вышедшие из строя устройства во время переписи (с 1 октября
по 31 октября 2020 года).

В итоге первый конкурс "Ростелекома" выиграли две компании, которые готовы
были поставить планшеты китайского производства, но в декабре стало
известно,
что правительство обяжет "Ростелеком" отменить результаты тендера и закупить
планшеты российского производства.

Компания "Байтэрг" специализируется на системах безопасности и
видеонаблюдения. По данным СПАРК, выручка этой компании за 2018 г. составила
1,2 млрд рублей.
Из информации на сайте фирмы следует, что в год она производит 100 тыс.
изделий, тогда как по контракту с "Ростелекомом ей предстоит выпустить 144
тыс.
планшетов.

Компания ПК "Аквариус" выпускает компьютерную технику, серверы и системы
хранения данных. Выручка компании в 2018 году составила 8,5 млрд рублей, а в
год
она выпускает 400 тыс. устройств. Представитель компания заявил, что не
готов комментировать вопрос поставки планшетов "Ростелекому" до заключения
контракта.

   2020-02-06 21:30:07 (#3643952)

[svoboda] Экипаж МКС вернулся на Землю на корабле "Союз МС-13" (ФОТО, ВИДЕО)

Здравствуйте, свобода.

6 февраля на Землю благополучно вернулись три члена экипажа Международной
космической станции (МКС). Прямая трансляция велась на
сайте
Роскосмоса.

Корабль "Союз МС-13" отстыковался от модуля "Поиск" российского сегмента МКС
в 8 часов 50 минут по московскому времени, сообщили в Роскосмосе.
Возвращение
на Землю прошло в штатном режиме, и в 12 часов 12 минут корабль совершил
посадку в казахстанской степи в 147 километрах юго-восточнее города
Жезказгана.

"Есть посадка. Спускаемый аппарат с космонавтом Роскосмоса Александром
Скворцовым, астронавтом NASA Кристиной Кук и представителем Европейского
космического
агентства Лукой Пармитано совершил посадку", - приводит ТАСС слова
представителя Центра управления полетами (ЦУП). Все три члена экипажа
чувствуют себя
хорошо.

   2020-02-06 21:14:05 (#3643949)

[svoboda] Продажи Apple Watch превысили продажи всех швейцарских часов

Здравствуйте, свобода.

В 2019 году компания Apple, по данным фирмы Strategy Analytics, продала 30,7
млн смарт-часов Apple Watch, на 36% больше, чем годом ранее. При этом
совокупные
продажи обычных часов швейцарских брендов составили 21,1 млн единиц,
сократившись на 13%.

Как уточняет
The Verge,
сама Apple не раскрывает данные о продажах часов Watch - оценка Strategy
Analytics основана на информации от ритейлеров и других производителей. По
словам
исполнительного директора Strategy Analytics Нила Моустона, обычные часы все
еще популярны среди потребителей старшего возраста, но молодая аудитория
предпочитает
покупать смарт-часы и фитнес-браслеты

   2020-02-06 21:04:51 (#3643947)

[svoboda] Re[5]: В работе сервисов "Яндекса" произошел масштабный сбой

Я с почтового клиента мазила сижу, если сного несколько раз отправилась
сообщение, напишите в лс.

   2020-02-06 11:43:11 (#3643892)

[svoboda] Re[4]: В работе сервисов "Яндекса" произошел масштабный сбой

Зайдите на яндекс, и смените пароль от данной, почты, которая у вас не
работает.

Если всё сработает, и вас перенаправят на яндекс паспорт, значит всё
прошло нармально.

   2020-02-06 11:34:19 (#3643891)

[svoboda] Re[3]: В работе сервисов "Яндекса" произошел масштабный сбой

пРИВЕТ сТЕПАН!
оГО! ПОЛУЧИЛ АЖ! ПЯТЬ ПИСЕМ. :-)
пЫТАЛСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ, ДА ПОЧЕМУТО НЕ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
а КАК БЫТЬ ЕСЛИ НА ДЕСЯТКЕ ПОЧТА РАБОТАЕТ ШТАТНО, ВОТ ОТ ЭТОГО НОУТБУКА
ОТПРАВИЛ ВАМ ПИСЬМО, ОНО ЧТО И ЗДЕСЬ ИЗМЕНИТСЯ ПОРОЛЬ ЧТО-ЛИ?

06.02.2020 10:24, Степан пишет:
> Здравствуйте, поменяйте пароль на почте, должно заработать.
>
>
> Отпровляю повторно, у них какая то проблема с отправкой.
>

   2020-02-06 11:04:27 (#3643889)

[svoboda] Re[2]: В работе сервисов "Яндекса" произошел масштабный сбой

Здравствуйте, поменяйте пароль на почте, должно заработать.

Отпровляю повторно, у них какая то проблема с отправкой.

   2020-02-06 10:25:06 (#3643883)

[svoboda] Re[2]: В работе сервисов "Яндекса" произошел масштабный сбой

Здравствуйте, смените пороль, почта заработает.

   2020-02-06 10:23:22 (#3643882)

[svoboda] Re: В работе сервисов "Яндекса" произошел масштабный сбой

Всем привет!
У меня не работает почта, что самое интересное этот сбой показался
именно в ноутбуке где установлено win 7, и до сих пор почта не работает,
а вот на другом ноутбуке установлено win-10 как буто никаких сбоев небыло.
И теперь не могу понять с чем это связано? и что теперь делать?

05.02.2020 21:40, Лёха пишет:
> Здравствуйте, свобода.
>
> 5 февраля в работе сервисов "Яндекса" произошел масштабный сбой, из-за
> которого пользователи временно лишились доступа к аккаунтам "Яндекс.Диска"
и
> "Яндекс.Денег",
> почтовым ящикам и другим сервисам компании, включая "Кинопоиск", "Дзен" и
> "Яндекс.Такси".
>
> Проблемы начались примерно с 16 часов по московскому времени. При попытке
> входа сервисы выдавали ошибку. По данным сайта
> DownDetector,
> счет жалоб идет на тысячи, а проблемы испытывают пользователи из разных
> российских городов.
>
>
>

   2020-02-06 09:31:49 (#3643874)