[svoboda] Нужна программа.
Здравствуйте уважаемые участники рассылки. Нужна программа для разрезания
mp3 файлов в автоматическом режиме. Если кто-то может помочь ссылкой на
скачивание или самой прогой буду благодарен. С уважением, Юрий.
← Март 2010 → | ||||||
За последние 60 дней 178 выпусков (несколько раз в день)
Открыт:
09-04-2007
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: rest.interesting.svoboda-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: rest.interesting.svoboda-owner@subscribe.ru
Здравствуйте уважаемые участники рассылки. Нужна программа для разрезания
mp3 файлов в автоматическом режиме. Если кто-то может помочь ссылкой на
скачивание или самой прогой буду благодарен. С уважением, Юрий.
привет, свободный народ!! а это уже какой раз по счёту они предлагают? я вот
сбился уже.
с уважением, владимир.
Здравствуйте, rest.
Очень надеюсь, что Татьяна Юмашева рано или поздно расскажет и о том, как разрабатывалась
в Кремле спецоперация против журналиста радио <<Свобода>> Андрея Бабицкого.
Истории этой мерзости ровно 10 лет.
Напомню, Андрей сначала пропал в Чечне, потом оказалось, что арестован, потом
властям пришлось признаться, что арестовали, потом он якобы сам попросился к
боевикам в обмен на российских солдат, и эту липу, постановку, показали по
центральным телеканалам, потом ни семья, ни коллеги не знали, где он и жив ли
он, потом <<боевики>> привезли и продали <<Свободе>> видеокассету с его монологом,
записанным вроде бы 6 февраля, потом он наконец появился и сам, не очень здоровый,
но живой. И против него велось расследование.
Не против тех, кто врал всей стране в январе -- феврале 2000 года. Не против
министра внутренних дел Рушайло и не против помощника президента Ястржембского,
который озвучивал ложь, а после лжеобмена заявил на всю страну, что федеральная
власть более ответственности за жизнь своего гражданина Бабицкого не несет.
Не против тех, кто придумал, осуществил и снял инсценировку с передачей Бабицкого
боевикам. Не против тех, кто врал про обмен на солдат, которых никто не обменивал,
о чем потом написали газеты. Не против Путина, который в интервью <<Коммерсанту>>
заявил:
-- Мы его насильно не совали, он сам.
-- Вы уверены?
-- Это правда...
Это была ложь. Андрей, слава богу, живой, и сам рассказал эту историю. И уже
совсем несложно восстановить точно, где правда, а где ложь.
С этой лжи началось правление Путина.
В какой-то момент той зимой 2000 года, когда не было никакой информации и мы
все боялись худшего, я приперла к стене Валю Юмашева: <<Где Бабицкий?>> И получила
более чем интересный ответ, тихим голосом: <<У очень сложно контролируемых нами
чеченцев>>. В тот же вечер -- если не ошибаюсь, это было 8 февраля 2000 года
-- я задала этот же вопрос Путину: <<Слушайте, у него жена, маленькие дети.
Никто ничего не знает. Неужели вы думаете, кто-то верит в этот фальшак, который
вы гоните по телику? Где Андрей?>> И получила еще один интересный ответ: <<Да
успокойтесь вы. Приедут какие-нибудь ребята на машине с заляпанными номерами
и привезут кассету, и увидите, что ваш Бабицкий жив и здоров>>. Но ведь официальная
версия -- что Андрей сам попросился к бандитам. Я смотрю на Путина, на человека,
который завтра станет президентом страны: <<Так вы же говорите, что он у бандитов.
Это что, бандиты вам сообщили, что привезут кассету? Откуда вам знать, кто что
привезет?>>
Выхожу в соседнюю комнату и звоню подруге со <<Свободы>>:
-- Ты знаешь, Бабицкий, видимо, живой. Скажи жене...
-- Откуда ты знаешь?
-- От первого лица.
-- А ты ему веришь?
-- Я бы так не сказала.
-- Тогда я пока ничего жене говорить не буду.
Подруга моя в этот момент с остальными членами Московской хартии журналистов
пытает Волошина по тому же поводу: <<Где Бабицкий?>> Волошин не знает, где
Бабицкий. Он говорит, что не знает, где Бабицкий, чтобы быть точной.
Еду домой, уже второй или третий час ночи. Раздается звонок. И та же подруга
со <<Свободы>>: <<Ты не поверишь. Нам только что предложили купить кассету с
Бабицким. Какие-то чеченцы вроде бы. Приехали на машине с заляпанными номерами...>>
Спасибо Андрею. Его печальная история сильно упростила мои личные отношения
с этой властью. Я ей просто не верю. И отчетливо вижу, как придумываются и
реализуются спецоперации, которые подменили все -- и политику, и экономику, и
право -- и стали фирменным знаком команды Путина.
Меня не удивил арест Гусинского и вся схема, под которую его отпустили. Не
удивило, когда Путин не смог дозвониться генпрокурору. Я смеялась, когда он
рассказывал о компетентных нефтяниках из <<Байкалфинансгрупп>>. И отлично понимаю,
сколько стоят его слова о причастности Ходорковского к убийствам. Мне скучно
обсуждать инсценировку с наездом на Дерипаску в Пикалево, я понимаю цену вопросам
на его <<прямых линиях>> со страной. Мне не нужно гадать, откуда берутся заказные
фильмы про гибель подводной лодки <<Курск>>, Беслан, <<философский камень>>,
<<оранжевые революции>> и так далее.
Все это старые и банальные схемы и приемы, неоднократно описанные в книгах и
статьях о спецслужбах. Они по-другому не умеют. Путин по-другому не умел. Понимали
ли это люди, которые предложили ему президентское кресло? Не знаю. Но они делят
с ним ответственность как минимум за историю с Бабицким.
Андрей вернулся. А вот Магнитского созданная Путиным система убила.
Это была не просто предвыборная игра тогда, в 2000-м, не просто топорный лживый
патриотический пиар по-чекистски. Это было очень показательное начало. И общество
его схавало. А потом понеслось. Теперь мы в этом живем.
Кстати, о книге, которую мы тогда же и писали. На самом деле это очень большое
интервью. И этот жанр предложила я. Потому что человек, который отвечает на
вопросы, несет ответственность за собственные слова. Есть ли в этих ответах
ложь? Если есть, то он за нее ответит, рано или поздно. Как и за ту ложь про
Бабицкого, который якобы сам попросился к бандитам, и которая осталась напечатанной
черным по белому в <<Коммерсанте>>.
"Газета.Ru".
--
Здравствуйте, rest.
Заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков выступает
за полную отмену проблесковых маячков на автомобилях, или "мигалок". "Россия
должна полностью отказаться от "мигалок", - заявил он на интернет-конференции,
организованной РБК. По мнению депутата, "мигалки" следует оставить только для
машин с цветографическими схемами, для узкого круга первых лиц страны, а также
несколько "мигалок" для служб их сопровождения.
"Мигалки" - это российские бюрократичские понты. Это страшная тайна, охраняемая
государством, - каково количество машин в стране со спецсигналами", - сказал
депутат. По его словам, не все государственные структуры ответили на его депутатский
запрос с просьбой раскрыть информацию о количестве спецсигналов, находящихся
на балансе структуры. Г. Гудков предположил, что такое количество "мигалок"
часто бывает ответом на пробки. "У нас самая отвратительная организация дорожного
движения, и "мигалка" становится решением. И если оставить "мигалки" только
для первых лиц государства, то тогда многие министры, стоя в пробке, наконец
начнут обращать внимание на эту проблему", - считает Г. Гудков.
При этом, по его мнению, количество машин в стране никак не влияет на количество
пробок. "У нас на 140 млн человек 40 млн автомобилей. Для сравнения, в США на
315 млн жителей приходится 260 млн машин", - сказал он.
Autonews.ru, Reuters, AP
--
Здравствуйте, rest.
Где-то в конце 70-х годов - испытания амерской ЗСУ "Сержант Йорк". Для поражения
вертолетов. ЗСУ была оснащена системой распознавания образов.
Во время испытаний около неё безуспешно кружил вертолет-мишень, которую она
так и не смогла распознать. Зато распознала как вертолет вентилятор в туалете,
расположенном метрах в 800-х от ЗСУ. И успешно его поразила.
Испытания американского истребителя F-16 проводились, понятное дело, в северном
полушарии. На заключительном этапе самолет решили проверить где-то в Латинской
Америке, но уже с другой стороны экватора. При переводе самолета в режим автопилота
он автоматически развернулся "вверх ногами".
В Афганистане двое наводчиков-наблюдателей (канадцы) подсвечивали цель для наведения
на нее бомбы. После сброса бомбы в GPS приемнике закончились батарейки. Расчет
их быстро заменил. В результате ракета прилетела не туда. Причина проста. После
подачи питания в прибор, переменные, отвечающие за координаты цели, автоматически
инициализировались координатами текущего местоположения. Наводчики погибли от
близкого разрыва.
На испытаниях Су-24 регулярно случался отказ аппаратуры бомбометания. Причем
происходило это только в том случае, если на цель заходил летчик-испытатель
Ильюшин. Причина оказалось тоже не сложной. Только он заходил на цель с точностью,
превышавшей машинную точностью. Получался "машинный нуль", после чего шел сбой
из-за попытки деления на ноль.
Этот пример тоже очень характерен, хотя, строго говоря, он и не относится напрямую
к разработке ПО, но демонстирует важность тестирования. Возникла эта проблема,
скорее всего, на МБР 15А30, причем уже после постановки ее на боевое дежурство.
При пуске, ракета выходила из шахты и взрывалась на высоте нескольких метров
над землей. Причина оказалась тоже не самой сложной. Рубашка сопла охлаждается
окислителем, после чего он поступает в камеру сгорания. В спешке принятия нового
комплекса на вооружение к очередной годовщине, в систему пуска двигателя внесли
небольшие улучшения, которые не протестировали должным образом.
В результате пироклапан срабатывал с большим запаздыванием. Окислитель не поступал
в трубки охлаждения, а жаропрочности сопла хватало только на то, чтобы ракета
вышла из шахты.
Причиной взрыва 4 июня 1996 г. ракеты Ариан-5, была программная ошибка. В системе
управления ракеты использовалось модифицированное программное обеспечение ранее
успешно работавшее на Ариан-4, но Ариан-5 ускорялась быстрее предыдущей модификации,
в результате когда на 40 секунде полета одна из вспомогательных подпрограмм
попыталась преобразовать длинное целое значение в короткое без проверки величины
значения, и то вышло за границы типа, произошло отключение системы управления
ракеты, и она была взорвана по команде на самоликвидацию.
Прямой (вместе с ракетой-носителем была потерян коммуникационный спутник) и
косвенный ущерб от этого программного сбоя был оценен в полмиллиарда долларов.
История о неприятностях ракетного крейсера ВМС США <<Иорктаун>>. Это экспериментальный,
так называемый <<умный корабль>> (smart ship), важнейшие системы жизнеобеспечения
которого управляются компьютерами без участия человека. И что немаловажно -
под руководством операционной системы Windows NT 4.0.
Так вот, однажды вся эта махина, находясь в открытом море, на три без малого
часа встала в полный ступор из-за наглухо зависшего программного обеспечения.
Причем произошло это из-за совершенно пустяковой оплошности одного из операторов,
занимавшегося калибровкой клапанов топливной системы и записавшего в какую-то
из ячеек расчетной таблицы нулевое значение.
Ну а далее пошла операция деления на этот самый нуль. С подобной ерундой справляется
даже самый дешевый калькулятор, однако здесь в терминале оператора система дала
ошибку переполнения памяти. Причем ошибка быстро перекинулась на другие компьютеры
локальной сети корабля, началась цепная реакция, и по известному принципу домино
рухнула вся бортовая система. Которую удалось восстановить и перезагрузить лишь
через 2 часа 45 минут, в течение которых здоровенный боевой корабль оставался
по сути дела беспомощен и неуправляем
(с)пёрта
--