Макромир тканей 2016-10-22 18:00 Anet Увидеть невидимое нам позволяет макросъемка. Сегодня изучим, как выглядят ткани при большом приближении.
Вентилируемая 3D сетка. Она же 3D Spacer, она же 3D Mesh, она же Air-mesh: Используется в вентилируемых автомобильных сидениях, при пошиве туристической, спортивной одежды, обуви и снаряжения: Серый светоотражающий кант: Ближе: Еще ближе. Теперь видно, что светоотражающий слой состоит из множества маленьких пластиковых полусфер: Стропа со светоотражающей полосой. Для масштаба рядом стоит пальчиковая батарейка: Ближе: Еще ближе. Видно, что светоотражающие полусферы наклеены на ткань: Лента светоотражающая (катафотная) латексная клеенчатая водооталкивающая: Она используется в производстве одежды, обеспечивающие безопасность человека, в знаках, на рекламных вывесках. Катафотная лента отличается от стандартного световозвращающего материала тем, что в качестве световозвращающего элемента используются не микрошарики, а микропризмы. Это уже высокотехнологичный материал и стоит он дороже: Разноцветный светоотражающий кант с трехмерной сеткой: В качестве светоотражающего материала используются те же шарики, только соответствующего цвета: Световозвращающая (светоотражающая) лента: Другой вид световозвращающей ленты: Плащевка. Почему она водонепроницаемая? Это ее лицевая сторона: С обратной стороны она пропитана водоотталкивающим составом: Флис (англ. Fleece — овчина, от одной из марок Polar Fleece) — синтетическое трикотажное полотно, соединяет в себе полиэстер и другие искусственные волокна для изготовления тёплой одежды. Изобретён в 1979 году. Делается флис так: машинным способом на достаточно прочную тканую основу навязываются узелки, затем другая машина разрывает эти узелки. Получается ворс, который привязан к основе. Ткань семейства Polartec® относится к материалам флисовой группы. Отличается от просто флиса лучшим качеством. Это была лишь самая малая часть макромира тканей. Выставка лучших работ британских фотокорреспондентов в Лондоне 2016-10-22 17:00 Anet С 14 по 17 октября в выставочном центре The Old Truman Brewery в Лондоне проходила выставка «Assignments 2016», организованная британской ассоциацией фотокорреспондентов British Press Photographers’ Association. На выставке были представлены лучшие работы британских фотожурналистов за последние 12 месяцев.
Мигранты пытаются втиснуться в поезд, который следует в Загреб, на станции Товарник в Хорватии. Фотограф: Jeff J Mitchell. Мальчики пасут коз в аймаке Сухэ-Батор в Монголии. Фотограф: David Levene. Бои помидорами на Гластонберийском фестивале в Великобритании. Фотограф: Matt Cardy. Отец и сын смотрят финальный матч футбольного клуба «Вест Хэм Юнайтед» на стадионе «Болейн Граунд». Фотограф: Matt Sprake. Наводнение в Карлайле, графство Камбрия, Англия. Фотограф: Bruce Adams. Британский легкоатлет Мохаммед Фарах празднует победу в беге на дистанцию 5000 метров на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Фотограф: Jeremy Selwyn. Мигранты из Пакистана, переплывшие Эгейское море на лодке из Турции, выходят на берег острова Кос в Греции. Фотограф: Dan Kitwood. Скопа, поймавшая две радужные форели, в Шотландии. Фотограф: Jeff J Mitchell. Электростанция Deeside Power Station во Флинтшире, Уэльс. Фотограф: Christopher Furlong. Американский актёр и кинорежиссёр Джон Малкович в отеле в Лондоне. Фотограф: Daniel Hambury. Афганская борзая в клубе South East Afghan Racing Club в Байсестере, Великобритания. Фотограф: Eddie Mulholland. Эндрю Маррей празднует победу над Милошем Раоничем в финале Уимблдонского турнира. Фотограф: Andy Rain. Один из кашалотов, вынесенных волнами на берег в Скгнессе, Великобритания. Фотограф: Dan Kitwood. Участники акции, призванной обратить внимание на плохие условия содержания свиней на фермах, в лондонском метро. Фотограф: Jeff Moore. Парк Лайм близ Стокпорта, Англия. Фотограф: Bruce Adams. Маленький и грозный: дымчатый леопард 2016-10-22 16:00 Anet На мой взгляд, леопард — самая красивая кошка из всех, живущих на планете. Причем все разновидности этой кошки хороши собой. Африканского леопарда у меня в ленте огромное множество, с ними я работаю уже несколько лет. А вот других леопардов я встречал, увы, только в зоопарках. Все леопарды невероятно скрытные существа. Даже их внушительны размеры не мешают им быть незаметными. Это их главный козырь в охоте. Дымчатый леопард не исключение.
Вообще, дымчатый леопард не является прямым родственником настоящих леопардов, таких как дальневосточные, индийские или африканские, которые относятся к роду пантер. Дымчатый леопард — не пантера и выделен в отдельный род. Роднит дымчатого и обычного леопарда только то, что и те и другие относятся к семейству кошачьих. Дымчатый леопард существенно меньше африканского леопарда. Длина его туловища обычно не превышает 800-100 см., высота в холке — в пределах 55 см., а вес — всего 10-15 кг у самочек и 16-20 кг — у самцов. При этом, малые размеры совершенно не мешают охотиться на довольно крупную добычу. Считается, что дымчатые леопарды лучше других кошек лазить по деревьям. Выждав добычу, они неожиданно прыгают на нее сверху. Кроме эффекта неожиданности, убивать крупную добычу дымчатому леопарду помогают огромные клыки — в соотношении с размером тела у него они самые большие среди всех кошачьих! Обычно дымчатый леопард питается обезьянами и птицами, но нередки случаи нападения на кабанов и оленей. Обитает дымчатый леопарда в горных районах на юго-востоке Азии, обычно на высоте около 2000 метров. На сегодняшний день в дикой природе их осталось не более 10,000 штук, однако, данные цифры очень приблизительные. Главная тайна Робертино Лоретти: куда на самом деле пропал музыкальный вундеркинд 2016-10-22 15:00 Anet В 1960-х гг. имя Робертино Лоретти было известно во всем мире. Благодаря выдающимся вокальным данным музыкальный вундеркинд прославился еще в 6 лет, а в 13 лет он уже гастролировал по всему миру. В СССР его песни «Джамайка» и «O sole mio» были невероятно популярны. Во второй половине 1960-х гг. Робертино Лоретти внезапно исчез, и в советских газетах появились статьи о том, что у мальчика пропал голос и начались серьезные проблемы со здоровьем из-за нещадной эксплуатации его таланта корыстолюбивыми продюсерами. Однако на самом деле все было не так.
Поклонники присылали вундеркинду тысячи писем Робертино Лоретти родился в Риме в бедной многодетной семье. Несмотря на отсутствие начального музыкального образования, с ранних лет у него проявились и отличный слух, и незаурядный голос. В 6 лет мальчик уже был солистом в церковном хоре, в 8 лет он стал солистом хора Римского оперного театра. Ради дополнительного заработка Робертино выступал в кафе и ресторанах, и уже тогда о его музыкальном даровании заговорили. В 13 лет он победил в конкурсе непрофессиональных певцов, проводившемся на итальянском радио. Эта победа принесла ему возможность участвовать в развлекательной программе Олимпийских игр в Риме в 1960 г. Иностранцы, приехавшие в Рим на Олимпиаду, восхищались вундеркиндом, выступавшим на сцене. Известный датский импресарио записал его голос на магнитофон и дал послушать своим коллегам в Дании. Их мнение было единодушным: мальчик необычайно даровит, и с ним нужно работать. После этого Робертино Лоретти пригласили в Данию – получить музыкальное образование и заниматься вокалом на профессиональном уровне. Вскоре об «итальянском соловье» узнал весь мир. Необыкновенно чистый дискант покорял самых искушенных слушателей. Начались гастроли, которые подростку давались нелегко. Позже певец вспоминал: «По три концерта в день выдерживать было очень тяжело. Как всем мальчишкам, хотелось играть, бегать. Помню, в Финляндии гастроли длились целых 5 месяцев. Там было ужасно холодно, а мои близкие писали мне, отдыхая на теплом море, как у них здорово. Я даже поплакал в ту тяжелую поездку». С 12 до 15 лет мальчик ни разу не ездил отдыхать и забыл, что такое каникулы. В СССР его песни были необычайно популярны, хотя он тогда не приезжал с гастролями в Союз. Знаменитая «Джамайка» лилась изо всех окон, в ответ на передачу об «итальянском чуде» на адрес Всесоюзного радио пришли тысячи писем. А вскоре вундеркинд внезапно исчез. В советских газетах писали, что голос у мальчика пропал из-за того, что продюсеры безжалостно его эксплуатировали, и когда врачи в связи с ломкой голоса запретили ему петь в течение полугода, его заставляли выходить на сцену. Еще писали о том, что Робертино простудился, а врачи сделали ему укол и занесли инфекцию, в результате чего голос у него совсем пропал. Читатели принимали эти сообщения за чистую монету, хотя в жизни все обстояло иначе. На самом деле над вундеркиндом никто не издевался. Робертино и правда заболел, когда снимался в кино, но вскоре поправился. Голос у него в переходном возрасте мутировал, но не пропал. Проблема была в другом: новый голос «итальянского соловья» хоть и отличался красивым тембром, но был совсем не похож на тот удивительный дискант, который запомнил весь мир, – он стал ниже на несколько октав. Зрители требовали «старого» Лоретти, а «новый» уже не пользовался такой популярностью, как раньше. Певец сокрушался по этому поводу: «Моя бывшая популярность и имя, заработанные мной в детстве, шли впереди моих выступлений». Робертино Лоретти продолжать петь арии и народные песни, записывал песни, много выступал. Но зрители, казалось, приходили на его концерты с одной целью: сравнить «нового» певца со «старым» и уйти в полном разочаровании. В 1973 г. Лоретти решил оставить сцену. Певец занялся коммерцией и продюсированием художественных фильмов, но позже все-таки решил вернуться на сцену. Он снова начал гастролировать и наконец побывал в России. Певец признался в том, что действительно был для продюсеров машиной для зарабатывания денег, но слухи о том, что его довели до потери голоса, ничего общего с реальностью не имеют. 22 октября ему исполняется 69 лет и, несмотря на отсутствие былой популярности, Лоретти заявляет: «Пока люди плачут на моих концертах, я буду выступать». Робертино Лоретти Робертино Лоретти до сих пор выступает на сцене 28 открыток с мудрыми мыслями доброго сказочника Евгения Шварца 2016-10-22 14:00 Anet «Золушка», «Марья-искусница», «Дон-Кихот» – сценарии к этим и многим другим добрым фильмам написал великий советский сказочник Евгений Шварц. В его фильмах снимались такие известные актрисы, как Янина Жеймо и Фаина Раневская. Кроме работы в кино он писал театральные пьесы и «отметился в мультипликации». 21 октября 2016 года было его 120-летие.
Как монтируют искусство в Эрмитаже 2016-10-22 11:50 manager Надо признаться в том, что в Эрмитаже впервые побывал совсем недавно. Я попал сюда не просто так, а по случаю открытия большой выставки современного фламандского художника Яна Фабра, который привез в Россию множество своих работ и даже специально создал ряд новых. Произведения художника разбросаны по Зимнему дворцу, занимая часть постоянно экспозиции, частично находятся в Новом Эрмитаже и Главном штабе. Сама выставка откроется буквально на днях — 22 октября, а мне показали, как ведется процесс монтажа произведений. Работа важная и кропотливая, это не мешки с песком таскать, а спокойно и внимательно развешивать картины, не повредив соседние, вешать большое полотно и даже собирать дом.
Все произведения в Эрмитаж приезжают в деревянных ящиках, на которых наклеена фотография содержимого и описание. Ящики сначала помещаются в хранилище, а потом на монтаж подаются к запасному входу специальной техникой. Суровые эрмитажные грузчики перетаскивают ящик с погрузчика на платформу с колесиками и вкатывают внутрь здания. Вот эти ящики немного не проходили в двери с Атлантами, пришлось аккуратно вкатывать по диагонали. Внутри Эрмитажа ящики поднимают на нужный этаж с помощью грузового лифта и прикатывают в зал, где будет происходить установка произведений, спрятанных внутри контейнера. Сама установка произведений проходит довольно хаотично так, как удобнее и практичнее рабочим Эрмитажа, ведь именно они фактически руководят развеской. Лучше доверять профессионалам своего дела, многие из которых работают в музее давно. А на фотографии выше совсем не работник Эрмитажа, а сам художник Ян Фабр тащит тяжелый ящик с собственным произведением. Фабр лично присутствует на установке, контролируя процесс и внося некоторые корректировки, но и потаскать тяжести не ленится. Диалоги между Фабром и рабочими периодически происходили: — Turn left! Left! Отец Яна Фабра был знаменитым энтомологом, поэтому художник широко использует эстетику животного мира. Он работает с панцирями жуков, скелетами, рогами, чучелами и изображениями животных в различных материалах. На время монтажа произведений закрываются для посетителей только конкретные залы Эрмитажа, остальные действуют в штатном режиме. Причем есть график открытия занятых развеской залов, рабочие стараются его строго придерживаться. Как подчеркивает сам художник, и это признают исследователи и критики, его искусство уходит корнями в традиции классической фламандской живописи, которой он восхищается. В просторных светлых залах Главного штаба располагается еще одна часть выставки Яна Фабра. Здесь уже совсем, лично для меня, абстрактные вещи. Например, видите огромное синее полотно? Думаете, как оно создано? Это обычная шариковая ручка. Огромное полотно исписано шариковой ручкой. Интересно, сколько времени на это было затрачено? И сколько шариковых ручек? Рядом с полотном ребята собирали некий дом со ступеньками внутри, тоже покрашенный в синий цвет шариковыми ручками. В сборке этого дома самое ответственное, это правильно найти нужные элементы и собрать их вместе, иначе общий рисунок не сложится. Для этого процесса есть специально обученные люди. Мне разрешили не просто прикоснуться к искусству, а в прямом смысле постоять внутри. К выставке подготовлена большая образовательная программа, включающая демонстрацию фильмов, цикл лекций, мастер-классов и серию публичных дискуссий. Фабр говорит, что «с помощью своих произведений он пытается громко и осязаемо рассуждать о жизни и смерти, физических и социальных метаморфозах, о природе жестокости, присущей как животному, так и человеческому миру». Рыцарь тоже часть выставки, в других залах уже стояли полностью собранные разные рыцари, доспехи, рыцарские шлемы. Все они созданы с тематикой насекомых, а некоторые непосредственно из насекомых. Приходите и посмотрите сами. Выставка «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния – воин красоты» подготовлена Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа в рамках проекта «Эрмитаж 20/21». А в офисе отдела современного искусства нашелся эскиз Фабра, который художник специально прислал в Эрмитаж. Обратите снимание на жуков. Правила жизни Ирвина Уэлша 2016-10-22 11:30 manager Писатель, 59 лет, Лондон, Эдинбург Твоя первая книга навсегда останется твоей визитной карточкой. Я не думал, что «На игле» когда-либо опубликуют. Это был крайне самолюбивый поступок — я писал книгу для самого себя. Один чувак как-то сказал мне: «Ты украл мою гребаную книгу!» Он был таким же торчком, как и я, но торчал немного дольше. Просто так вышло, что я написал об этом книгу, а он нет.
Я вырос Эдинбурге, где все были великими рассказчиками, но никто не умел писать. У каждого в пабе была своя великая история, и каждый умел ее стройно рассказывать. Истории здесь можно было услышать даже на рейвах и в клубах. Первую работу я получил в 16 лет. Я зарабатывал 17 фунтов в неделю, помогая телевизионному мастеру. В 1976-м это были неплохие деньги, но работа потеряла привлекательность после того, как какой-то сраный телевизор долбанул меня током. Мой отец был простым эдинбургским докером, поэтому деньги у нас в семье имели высокую ценность. Мы неплохо питались и не ходили в рванье, но подарки на Рождество я не получал. Я не привязан к вещам. Если кто-то подожжет один из моих домов, это просто облегчит мне жизнь. Мое крайне сложное отношение к деньгам сформировано моей огромной семьей — удивительной смесью воинствующих атеистически настроенных социалистов, работящих тори-пресвитериан и вороватых бродяг из маленьких городков. Я стал писателем потому, что всегда хотел быть представителем людей, которых вижу вокруг, но о которых никто не пишет. Мне всегда нравились книги, но я никогда не получал от чтения такого же кайфа, какой получал от рейвов. И все же я хотел испытать от книг что-то похожее и тогда решил написать свою собственную. Я ценю ту свободу, которую дает мне пустая страница. Чтобы быть хорошим писателем, надо прежде всего быть очень честным. Наркотики сделались для меня проблемой летом 1982-го. В один момент они перестали быть развлечением и стали жизненной необходимостью. Так начался период воровства и лжи. В один момент я понял, что не контролирую свою жизнь. Написать книгу — это способ словить кайф, какого не даст ни один наркотик. Когда ты пишешь книгу, правил вообще нет. В своей жизни я так часто был обдолбан, что теперь воспринимаю трезвость как обдолбанность. Клубы? Ну нет, больше никаких клубов. Эти ноги уже не танцуют. Большинство моих друзей детства работают сейчас эдинбургскими таксистами. Когда-то многие из них были строителями, но сейчас им уже не нравится носиться по стройплощадке, и поэтому многие пересели за руль. Мне нравится тот сорт известности, которая выпадает на долю писателей: тебя почти не узнают на улицах, и ты можешь спокойно пойти в паб и напиться с парнями. Став известным, я живу той же жизнью, какая была у меня много лет назад. Мне повезло. Я написал нечто, ставшее феноменом, и не стал пленником этого феномена. Внимательно следи за тем, чего не делают другие. Иногда это очень выручает. Люди слишком часто ненавидят себя за невозможность быть тем, кем они не являются и никогда не смогут быть. Есть люди, которые думают, что хороший читатель может стать хорошим писателем. Херня. Чтобы быть писателем, нужно прожить безумную жизнь. Иначе ты останешься собирателем чужих мнений и монтажером чужого опыта. Идеи сегодня слишком переоценены. Как писателя меня раздражают люди, которые приходят ко мне и говорят: «Я не писатель, но у меня есть охренительная идея для книги». Эти люди даже не подозревают, что у меня целый сарай идей и что придумать нечто выдающееся вовсе не проблема. Проблема — это усадить себя за стол и реализовать то, что ты придумал. Я многое просрал. Например, не стал музыкантом. Только в тот момент, когда ты начинаешь путешествовать по миру, ты в полной мере понимаешь, что именно не так с тем местом, где ты родился и вырос. Я люблю проигрывать, ошибаться и промахиваться. Успех очень однообразен и, в отличие от проигрыша, ничему не учит. Я большой любитель тьмы, но я всегда хочу иметь под рукой выключатель и лампу. Мне кажется, люди типа меня должны платить больше налогов. Когда у меня похмелье, я просто лежу в кровати и жалею себя. Британский поезд мертвецов: железная дорога в мир иной 2016-10-22 11:10 manager Целых 87 лет подряд этот поезд выезжал из Лондона и в тот же день возвращался обратно. Сорокаминутная поездка, со станции Ватерлоо. По пути к месту назначения в окнах мелькают прекрасные пейзажи: Вестминстер, Ричмонд-Парк, Хэмптон Корт. Маршрут был выбран специально, что довольно странно, учитывая предназначение этого поезда, ведь большая часть пассажиров — мертвецы. И это была единственная в мире железная дорога, конечная точка которой располагалась на кладбище.
Поезд в потусторонний мирПервую станцию London Necropolis Railway построили в 1854 году. На пике развития, с 1894 по 1903 года поезд перевозил более двух тысяч тел в год. Это была самая странная железная дорога в мире, проект которой подразумевал и создание специального кладбища. ЭффективностьОбщество одновременно ценило железную дорогу усопших и порицало ее. С одной стороны, родственники могли быстренько попасть на кладбище, отправить все свои религиозные нужды и уже в 3:30 вернуться в Лондон на том же поезде. С другой стороны, такой подход к делу был уж слишком механическим. В 1904 году епископ Иоанн Кентерберрийский призвал жителей столицы отказаться от «механических похорон», но его мало кто послушал. КритикаСама идея того, что в одном и том же составе будут перевозится и мертвые, и живые, вызывала шквалы критики. Согласитесь, это довольно странно, путешествовать в комфортном купе первого класса, когда всего за пару десятков метров от вас расположен целый вагон мертвецов. Социальное разделениеК тому же, Великобритания всегда с пиететом относилась к классовому разделению. Поезд Мертвых имел отдельные вагоны для черни и отдельные для джентльменов, но даже сам факт того, что и банкир и нищий будут вынуждены кататься на одном и том же поезде была несколько эгалитарной. Да и кладбище не предусматривало никаких классовых разделений, мертвые располагались по конфессиям. Кладбища-саттелитыНо Лондон нуждался в таком поезде, как нуждался в далеких пригородных кладбищах. Каждый год столица Англии хоронила около 50 000 мертвецов, которые занимали слишком много места. В конце-концов, парламент просто закрыл кладбища «внутреннего» Лондона и открыл целый ряд новых захоронений в пригородах. Элегантное решениеОставалось решить только одну проблему: как доставить на далекие от города кладбища и мертвецов, и скорбящих. Разработка специальной железной дороги казалась весьма элегантным решением. Появление London Necropolis Railway стало первым случаем использования железной дороги в этих целях. Придорожные моргиЕще одной особенностью этой странной железной дороги были придорожные морги. Железнодорожные арки станции Ватерлоо подходили идеально: наряду с двумя вестибюлями (для низшего класса и для высшего), залами ожидания и платформами, станция была оборудована моргами — на случай непредвиденной задержки поезда. Конец мертвой железной дорогиВторая мировая война положила конец этой практике. В 1941 году немцы совершили крайне удачный воздушный налет. Бомбы, помимо других мест, попали и в станции «поезда-катафалка». Погибло более 1000 человек, а значительная часть железной дороги была разрушена. 50 причин посетить Румынию 2016-10-22 10:50 manager Румыния — настоящая жемчужина, заполненная первозданными лесами и эпическими горами, а ее величественные замки напоминают о богатой средневековой истории. Где-то здесь, согласно легендам, жил сам таинственный граф Дракула. Это — одна из самых загадочных и живописных стран Европы, где всё, от мощеных улочек до таинственных лесов, пропитано духом Средневековья. Молчаливая красота туманных Карпатских гор, густые зеленые рощи, тугие волны Черного моря, старинные замки и буйные краски природы — всё это вы найдете в данной подборке фотографий, пропитанных любовью к местным красотам.
Водопад Бигэр. (Фото: Петру Валентин Опря) Румынский «Туннель любви». (Фото: Александр Маху) Мшистые болота. (Фото: Адриан Борда) Горы Бучеджь. (Фото: Думитру Дору) Трансфэгэрашское шоссе, Трансильвания. (Фото: Бен Тейлор) В Японии есть храм, посвященный женской груди, и это прекрасно 2016-10-22 10:30 manager Добро пожаловать в японский храм, посвященный исключительно женской груди. Расположенный у подножия горы Коя-сан в маленьком поселении Кудояма, храм Дзисон-ин — наверное, одно из самых уникальных буддистских святилищ в Японии.
Снаружи храм не отличается от любого другого. Но как только вы войдете, внутреннее оформление напомнит о том, что вы находитесь в по-настоящему особенном месте. Внутри можно найти тысячи деревянных табличек с грудями, сделанными из поролона и ткани, пластика или краски. Изначально храм Дзисон-ин был построен как вход на священную гору Коя-сан. Но однажды сюда пришел доктор с особенной молитвой за одну из своих пациенток, страдавшую от рака груди, и в храме начались перемены. Доктор попросил разрешения принести в храм подношение в виде груди. Служители согласились, и вскоре родилась новая традиция. С момента появления той первой пары грудей люди со всей страны стали приезжать в храм, чтобы добавить свою мини-грудь к подношениям. Некоторые посетители молятся за здоровую беременность, а другие просят богов о стабильной лактации или об излечении от рака груди. Традиция немного странная, но суть ее просто прекрасна. Вот только возникает вопрос: какой процент этих табличек здесь оказался вместе с молитвой об увеличении или уменьшении груди? Наверняка такие молитвы очень распространены среди прихожан этого храма. Богатые детишки Нигерии стреляют деньгами из пистолета 2016-10-22 10:10 manager Богатые детишки инстаграма никогда не разочаровывают, когда дело касается выставления напоказ баснословного богатства в социальных сетях. Вы уже наверняка видели этих молодых пижонов из Великобритании, США и России, которые хвастаются частными самолетами, дизайнерской одеждой и роскошными путешествиями. Но им придется посторониться из-за конкуренции богатых детишек из Нигерии, самой богатой страны в Африке. Аккаунт Richkidsnaija в Instagram показывает, как живется молодым, красивым и богатым в Нигерии.
Эмека Оконкво, известный как E-money, — самый молодой миллиардер, имеющий бизнес-интересы в сфере недвижимости, нефте- и газодобычи, а также собственный звукозаписывающий лейбл. Миллиард нигерийских найр — это примерно 3 миллиона долларов. E-money владеет несколькими домами в Лагосе, которые он с роскошью обставил причудливой золотой мебелью. Его любимый прием на вечеринках — стрелять деньгами по гостям из специального пистолета. На видео, снятом в этом году на свадьбе сестры нигерийского актера Майка Эзуруонье, E-money расстрелял около 3 тысяч долларов. Вот как это было: Рэпер и дизайнер Байо Адевале, известный как Bnaira, тоже любит швыряться деньгами на вечеринках. Он славится своей любовью к красным автомобилям, которая началась во время его учебы в Университете Лагоса. Сначала у него был Honda Accord, а теперь — Ranger Rover и суперкары с именными номерными знаками в его фирменном цвете. Лабутены ужасно популярны среди богатых нигерийских парней. Пользователи Hushpuppi и Mompha не скрывают свои огромные коллекции туфель с красной подошвой. Mompha, глава службы обмена валют в Лагосе, хвастается, что у него целое «красное море» такой обуви. Еще он выкладывает фотографии с шопинга по бутикам Gucci, Cavalli, Valentino, Versace, Hermes и Louis Vuitton, подписывая, что за все это заплатил наличными. Hushpuppi делится с подписчиками, что его пригласили на эксклюзивный предпоказ Versace. И конечно же, там он купил модную куртку, которая никогда не будет продаваться в магазинах и не будет производиться после этого мероприятия. Предпринимательница Худда Монро показывает свой розовый внедорожник. Певец Давидо летает частным самолетом. Hushpuppi и его покупки. Hushpuppi купил сумку Versace за 3 тысячи долларов. Мерседес в подарок. Частная кабина Mompha в первом классе на пути в Катар. |
В избранное | ||