Правила жизни Тимоти Далтона
Правила жизни Тимоти Далтона 2015-11-14 10:10 manager ИДЕАЛЬНЫЙ ДЖЕЙМС БОНД? Половина людей на Земле скажут, что это Шон Коннери, другая половина — что Роджер Мур. А про меня и не вспомнят. КЕМ Я СЕБЯ ВИЖУ? Ежом в немецких кожаных шортах. КРОМЕ ТЕХ НЕМНОГИХ, КТО СЫГРАЛ БОНДА, на Земле нет никого, кто знает, как эта роль способна изменить человека.
НЕ УВЕРЕН, ЧТО ВЫПИЛ ХОТЬ ОДИН МАРТИНИ С ТЕХ ПОР, как простился с ролью Бонда. До сих пор в каждом баре, куда я захожу, находится умник, который говорит: «Вам мартини? Взболтать, но не смешивать?» До смерти надоело. Я УСТАЛ ОТ ДЖЕЙМСА БОНДА, но, с другой стороны, теперь это в моей крови. И это единственное кино, которое дает британскому актеру шанс на мировое признание. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД Я БЫЛ НА СЕВЕРЕ КАНАДЫ, где мы снимали документальный фильм о волках. Я вышел из самолета, и все эти прекрасные инуиты в парках стали шептать друг другу: «Бонд, Джеймс Бонд». Я НЕ УВЕРЕН, ЧТО БОНД — ГЕРОЙ. Вспомните «Доктора Ноу»: человек входит в спальню Бонда и выпускает в направлении кровати всю обойму. Тогда Шон Коннери, который на самом деле прячется за дверью, говорит: «У тебя не осталось патронов» — и убивает безоружного человека. Герой так не сделает никогда. МОЯ РОЛЬ В «БАЙКАХ ИЗ СКЛЕПА» — это не то, о чем я хотел бы вспоминать. ИНОГДА Я БЫВАЮ ПЕРВЫМ ПРЕТЕНДЕНТОМ НА РОЛЬ, а иногда — 79-м. Я доволен и тем, и другим. ВСЕ ПОЧЕМУ-ТО ДУМАЮТ, ЧТО КАЖДОЕ УТРО Я просыпаюсь, подхожу к зеркалу и думаю: «О, да это же Джеймс Бонд». А я просто подхожу к зеркалу и думаю: «О боже». В ДЕТСТВЕ ВСЕ МАЛЬЧИКИ, КОТОРЫХ Я ЗНАЛ, хотели попасть в вестерн, а сегодня все актеры, которых я знаю, мечтают попасть в хоррор. НЕНАВИЖУ ЭТОТ ВОПРОС — «Как вы нашли свой путь в кино?». Ну, сошел со сцены и повернул налево. КОГДА МНЕ ПРИШЛОСЬ ВЫБИРАТЬ, чем заняться после школы, идеи у меня было две: поступить в университет на биохимический или пойти в Королевские ВВС и стать астронавтом. Последнее, как я теперь понимаю, ничего мне не сулило, потому что британская ракета так и не оторвалась от Земли. Вернее, оторвалась, но пролетела совсем немного и развалилась к чертям. НЕ СПРАШИВАЙТЕ МЕНЯ ПРО МОЮ КАРЬЕРУ. Я забыл практически все. Но я люблю интервью. Это возможность узнать о своей жизни что-то, о чем уже давно забыл. ВСЕ, ЧТО С НАМИ КОГДА-ЛИБО ПРОИСХОДИЛО, мы вынуждены носить с собой всю оставшуюся жизнь. ОТ МАРТИНИ НОГИ У МЕНЯ всегда становились ватными. КОГДА ТЫ СЧАСТЛИВ, ЧАС ДЛИТСЯ 45 МИНУТ. 7 фактов о пользе алкоголя в умеренных количествах 2015-11-14 09:50 manager В этой подборке собраны факты, которые доказывают: чуточка алкоголя — это «не только вредно, но и полезно»! Чрезмерное употребление алкоголя, безусловно, опасно для здоровья. Однако, если знать свою норму и не превышать её, можно улучшить познавательную деятельность и активность в интимной сфере. Публикуем несколько причин, почему употреблять спиртное может быть полезно.
Алкоголь укрепляет сердечно-сосудистую систему. В докладе Гарвардской медицинской школы говорится о сотне исследований, доказывающих, что умеренное употребление спиртных напитков снижает риск сердечных заболеваний на 25–40%. Алкоголь делает нас умнее. Сильное пьянство воздействует на мозг разрушительно. Однако, если пить в меру, можно позитивно повлиять на умственные способности, в частности, улучшить математическую рассудительность. Алкоголь помогает вылечить отравление антифризом. В 2007 году австралийские медики сообщили, что при таком отравлении спасли жизнь при помощи капли водки. Иногда для борьбы с токсичным для человека этиленгликолевым антифризом применяют чистый спирт. Алкоголь для интимного здоровья мужчин. Согласно исследованию, мужчины, которые выпивали в пределах рекомендуемых норм, показали наименьшую вероятность возникновения эректильной дисфункции. Алкоголь позволяет избежать простуды. У людей, в умеренных дозах выпивающих спиртное, отмечен более низкий риск возникновения простуды. Интересен тот факт, что если человек курит, эта закономерность не действует. Алкоголь снижает риск развития диабета. Немецкие ученые показали в своем исследовании, что умеренное потребление алкоголя уменьшает риск развития диабета 2-го типа на 30%. Употребление алкоголя продлевает жизнь. Научные сотрудники Вирджинского технологического университета доказали, что у людей, которые воздерживаются от спиртного, на 19% больше шансов умереть раньше, чем у тех, кто иногда расслабляется с бокалом вина. 12 фактов о Северной Корее, которые мы проверили 2015-11-14 09:30 manager Все «что-то слышали» о Северной Корее, но всё, что у нас имеется — в основном, слухи и домыслы. Мало кто может подтвердить или опровергнуть шокирующие факты, поступающие из «затворнического королевства». Однако кое-что узнать можно. Есть информация от журналистов крупных изданий, которые отправляют своих репортёров непосредственно познакомиться с Северной Кореей (попасть в неё всё-таки можно, если очень постараться). Есть цифры от международных экономических агентств. Есть свидетельства очевидцев, которым удалось сбежать со своей суровой родины.
Перед вами подборка любопытных фактов о Северной Корее со ссылками на весьма авторитетные источники, предоставившие эту информацию. 1. Северная Корея не так давно создала свой собственный часовой пояс: стандартное пхеньянское времяНачиная с 15 августа страна живет по пхеньянскому времени, которое совпадает со временем, употреблявшемся на Корейском полуострове до японского правления. 2. Чтобы «дезертировать» из Северной Кореи, нужно заплатить 8000 $С начала правления Ким Чен Ына те, кто хотят бежать за границу, должны платить больше. Например, переехать в Китай стоит около 8000 $. Средний житель Северной Кореи не может себе такого позволить, ведь ВВП на человека составляет 1800 $. Разумеется, это не легальные «ставки» — такую цену запрашивают люди, помогающие незаконно пересечь границу страны. 3. Годовые затраты покойного Ким Чен Ира на коньяк в 800 раз превышали годовой доход среднего жителя Северной КореиКим Чен Ир, отец Ким Чен Ына, по имеющимся данным тратил 700 000£ на Хэннесси в год. Это около 1,2 миллиона долларов. 4. Жители Северной Кореи, рождённые после Корейской войны, в среднем на 5 см ниже жителей Южной КореиЭта разница в росте объясняется тем фактом, что 6 миллионов жителей Северной Кореи постоянно нуждаются в пище, треть детского населения хронически истощены. 5. Северная Корея заявляет, что её население на 100% грамотноПод «грамотностью» понимается, что человек старше 15 лет умеет читать и писать. 6. Государство одобряет только 28 видов причёсокСогласно «Time»: «Женщины могут выбирать из 14 моделей, замужним женщинам, носящим волосы распущенными, предписано стричься коротко, незамужним позволено отпускать более длинные и кучерявые локоны». Мужчинам «запрещено отращивать волосы более 5 см, старикам можно оставить длину в 7 см». 7. Стоимость чистых активов Билла Гейтса в пять раз больше ВВП всей Северной КореиСтоимость чистых активов Билла Гейтса составляет 79.5 миллиардов долларов. По имеющимся данным ВВП Северной Кореи составляет 15.45 миллиардов долларов. (Всемирный банк не дает официальных показателей). 8. Северная Корея забила гол Бразилии во время Чемпионата мира по футболу в 2010.Но ее команда проиграла 2–1. 9. Число жителей Северной Кореи, пригодных для военной службы, превышает население Норвегии в 2.5 разаСреди мужской части населения 6,515 миллионов человек пригодны для службы, среди женской — 6,418 миллионов. В сумме 12,933 миллионов. 10. Только 2,83% дорог Северной Кореи имеют дорожное покрытиеДороги в Северной Корее простираются на 25 554 километров, но лишь 724 километров из них вымощены. 11. ВВП Катара на душу населения в 51 раз больше, чем в Северной КорееНа 2014 год ВВП Катара на душу населения в 92.400 $ был самым высоким в мире. Расчётный показатель ВВП Северной Кореи на душу населения на 2013 год составлял 1.800 $. 12. Северная Корея была названа самой коррумпированной страной в мире — как и СомалиИндекс восприятия коррупции выпускается ежегодно. В 2014 Корея была названа самой коррумпированной страной в мире, как и Сомали. 174 страны получили оценку от 0 (очень коррумпированная) до 100 (свободная от коррупции). Северная Корея получила 8. Смешные цены в Советском Союзе 2015-11-14 09:10 manager Мои родители часто с улыбкой вспоминают времена, когда мороженое стоило по 15 копеек, а хлеб около 25 копеек. Я в то время мало что понимал в денежных эквивалентах, и конечно мне трудно поверить, что такое когда-то было :)
Как правильно есть раков? 2015-11-14 08:50 manager Если вы впервые планируете отведать раков, либо не уверены, что едите их правильно, то данная статья, снабженная подробной фотоинструкцией, будет полезна для вас. 1. Для начала оторвать тонкие ножки и клешни. Можно сразу выдавить зубами их содержимое себе в рот, можно отложить напоследок, главное не выбрасывать. Если рак крупный, то в них достаточно мяса, а в клешнях – не меньше, чем в шейке. Многие по незнанию едят у раков только шейки. Это в корне неверно, и в глазах знающих людей выглядит, как если выбирать из плова мясо, а рис выбрасывать, или из булочки выковыривать изюм, а сдобу оставлять нетронутой. Запомните, в вареном раке все съедобное, кроме хитинового панциря, прямой кишки и выжатых жабер.
Если клешни крупные, то у них можно надгрызть края или отрезать ножницами и открыть как устрицу, там откроется довольно большой кусочек мяса. 2. Отделить головогрудь от брюшка, брюшко оставить напоследок. Делать это аккуратно, чтобы не вылилось содержимое, и сразу как из рюмочки выпить очень вкусный бульон из панциря передней части рака. Здесь 2 варианта – можно приподнять панцирь вверх, оторвав его от жабер, а жабры и иногда внутренняя часть головы остаются на брюшке, либо можно сразу отделить головогрудь от брюшка, тогда жабры останутся внутри. Особой разницы нет. 3. Отделить голову от груди в том месте, где они срослись. Потянуть за края панциря в разные стороны, он лопнет по шву с обеих сторон, затем взять за кончик головы и отломить его окончательно от панциря. 4. С внутренней части головы съесть всю мякоть с оранжевой массой, а с внутренней части панциря выскрести вкусную, белую массу, он тоже съедобна и вкусна. Отделить жабры от брюшка потянув их вниз, на излом от брюшка. Высосать из жабер бульон с очень вкусной оранжевой массой, если она есть. Иногда внутри, между жабрами присутствует молодая икра, тоже очень вкусная и полезная. 6. Осталось только заветное брюшко, где больше всего мяса. Чтобы его быстро открыть, нужно сначала оторвать перышки хвоста, высосать бульон из под панциря, а после открыть его. Можно пальцами отломить треугольные кончики с обеих сторон брюшка, но это довольно трудно и можно наколоть пальцы. Можно отрезать их ножницами, либо отгрызть зубами. Далее все просто – разделить верхнюю и нижнюю части панциря, останется только шейка. Снять с шейки верхний, тонкий пласт мяса, под ней откроется прямая кишка, удалить ее и скушать оба куска вкуснейшего мяса. Приятного аппетита! 80 лет со дня рождения Людмилы Гурченко 2015-11-14 08:30 manager 12 ноября 2015 года исполнилось бы 80 лет актрисе Людмиле Гурченко (1935-2011). К ее дню рождения на доме 11/13 в Трехпрудном переулке в Москве, где жила Людмила, открыли мемориальную доску, по телевидению покажут документальные фильмы, посвященные актрисе, а канал «Россия» выпустил сериал, основанный на мемуарной прозе Гурченко. Лучшие роли знаменитой актрисы — далее в фотогалерее Песня «Пять минут» из новогодней комедии «Карнавальная ночь» (1956) стала визитной карточкой Людмилы Гурченко.
В музыкальной сказке «Мама» (1976), поставленном по мотивам «Волк и семеро козлят», Гурченко сыграла роль Матери-Козы. Фильм Алексея Германа «Двадцать дней без войны» (1976) показал драматический талант Гурченко, а ее партнером в картине был Юрий Никулин. В производственной драме «Обратная связь» (1976), экранизации пьесы Александра Гельмана, Гурченко снялась вместе с Олегом Янковским, Михаилом Ульяновым и Кириллом Лавровым. Людмила Гурченко вместе с режиссером Андреем Кончаловским и исполнителями главных ролей Никитой Михалковым и Натальей Андрейченко представляла фильм Андрея Кончаловского «Сибириада» (1978) на Каннском кинофестивале. Гурченко снялась у Никиты Михалкова в экранизации пьесы Александра Володина «Пять вечеров» (1978). За роль Риты в драме Петра Тодоровского «Любимая женщина механика Гаврилова» (1981) Гурченко получила приз международного кинофестиваля в Маниле. В 1982 году Гурченко снова снялась у Эльдара Рязанова в мелодраме «Вокзал для двоих», а за историей отношений ее героини с Платном (Олег Басилашвили) следила вся страна. «Любовь и голуби» (1984) Владимира Меньшова основан на реальной истории из жизни Владимира Гуркина, автора пьесы, по которой снят фильм. Чумовая короткометражка «Космическая Скратастрофа» 2015-11-13 21:00 mary Теперь я знаю, как создалась наша планетарная система.
Удивительная соляная гора в Германии 2015-11-13 19:50 mary Монте Кали располагается на востоке германской земли Гессен. На самом деле это не гора, а отвал хлорида натрия, или обыкновенной поваренной соли. Это побочный продукт от добычи поташа — окиси калия. Его добыча в течение ста лет была главной промышленной отраслью региона, здесь находится крупнейший в мире рудник по добыче поташа. В процессе добычи поташа на выходе получается смесь поташа и хлорида: на каждую тонну поташа приходится несколько тонн поваренной соли.
Гора начала расти в 1973 году, сегодня она более 200 метров высотой и в январе 2014 года покрывала площадь 93 гектара. Монте Кали содержит порядка 188 миллионов тонн соли. Каждый час она увеличивается на 900 тонн, а каждый год — на 6,4 миллиона тонн. Местные зовут гору «Калиманджаро». Для экологии этот отвал, кстати, довольно вреден — соль загрязняет почву, реки и подземные воды региона.
10 сногсшибательных документальных фильмов, меняющих мировоззрение 2015-11-13 18:40 mary Документальное кино предлагает исключительный взгляд на историю, настоящее и будущее человечества — оно расширяет кругозор. Фильмы из этой подборки содержат факты, новые идеи и концепции, которые пока еще в недостаточной мере освещены наукой. Но знаете ли вы, что и теория относительности Эйнштейна, опубликованная в 1905 году, полностью не принималась в физическом сообществе до 1920 года! Сегодня мы предлагаем не отбрасывать новые идеи — двигатели прогресса, и ознакомиться с 10 поразительными документальными лентами.
Век Личности (Век эгоизма) / The Century of the Self Документальный фильм «Век эгоизма» состоит из четырех частей, которые описывают, как крупные корпорации и политики использовали представления Фрейда и постфрейдистских течений о человеческой природе, чтобы манипулировать обществом и общественными ценностями в XX веке. Особое внимание уделяется влиянию на американскую культуру, бизнес и политику Эдварда Бернейса, «отца общественных отношений» и племянника Фрейда. Это хорошо продуманный документальный фильм с интересно построенным повествованием. Часть 1 — «Машины счастья» Часть 2 — «Конструирование согласия» Часть 3 — «В твоей голове сидит полицейский, которого нужно уничтожить» Часть 4 — «Вся власть Хомячкам» Космос: Персональное путешествие с Карлом Саганом / Carl Sagan’s Cosmos: A Personal Voyage Это культовое кино часто называют «величайшей учебной серией всех времен», оно не потеряло актуальности даже спустя 30 лет. Карл Саган, астроном и биолог, известнейший популяризатор науки, обладал удивительной способностью — говорить о сложных понятиях простым языком без ущерба для содержания. Фильм рассказывает как об устройстве Вселенной, так и истории жизни и истории человечества. Отдельная линия фильма — поиск внеземного разума: Карл Саган является одним из основателей программы поиска внеземного разума SETI. Если вас хоть капельку интересует, как устроена Вселенная, отправляйтесь в13-серийное путешествие в космос с этим документальным сериалом. Любовь, реальность и переходный период / Love, Reality, and the Time of Transition Речь пойдет не о том, о чем вы подумали. Этот документальный фильм приближает нас к размышлениям о «новой эпохе», на тему «Все, что тебе нужно, — это любовь», ставит под сомнение всеобъемлемость слова «любовь» и отказ от негативной реальности. Что же это за чувство и правильно ли мы его понимаем? 2012: Время перемен / 2012: Time for Change Название этого документального фильма наталкивает на мысли о конце света, но на самом деле кино, снятое под руководством Дэниэла Пинчбека, охватывает такие темы, как стабильность, разум и расширение сознания, пермакультура, энергия, духовность, племенные ритуалы, психоделические переживания, экономика, социальные отношения и многое другое. В картине исследуют постоянно растущие проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и предлагают неожиданно продуманные решения, уже доступные для внедрения с помощью современных технологий. Корпорация / The Corporation
В фильме рассматривается корпорация как человек с признаками психопатии. Большинство ежедневно потребляемых нами товаров, услуг, информации и развлечений поставляется огромными транснациональными корпорациями. Но что если эта структура, доминирующая в нашем существовании, сумасшедшая? Фильм убедительно повествует о зле, на которое идут крупные организации во имя прибыли. Рассуждения подкреплены документальными фактами и интервью с руководителями корпораций. Барака / Baraka «Барака» — мощный визуальный шедевр, который унесет вас в экскурсию по земному шару. В фильме используются невербальные средства повествования, поэтому он не нуждается в переводе. Просто наблюдайте за великолепными образами, слушайте звуки природы и этническую музыку. Это документальное кино о нашей планете и многообразии жизни на ней. Анима / Anima (2011) Совместный документальный проект нескольких режиссеров, содержащий сюжеты с идеями всемирно известных философов. Поднимаются такие темы, как креативность, сила личности и коллективная мощь для проявления собственной реальности. Хотя визуальное качество творения и не сногсшибательное, содержимое дает невероятную пищу для размышлений.
ANIMA (2011) from Dominoes Falling Productions on Vimeo. Точка Зеро: Часть 2 — Структура бесконечности / Zero Point: Volume II — The Structure of Infinity В «Структуре бесконечности» главное внимание занимает фрактальная природа Вселенной. Посредством изучения множества Мандельброта и фрактальной геометрии «Часть вторая» переносит зрителей в путешествие по фрактальной Вселенной, завершающееся переключением внимания на природу самой реальности. Рекомендуем посмотреть и первую часть, если вы не знакомы с другими работами британского писателя и журналиста Грэма Хэнкока. Дом / Home За последние 200 000 лет люди нарушили баланс на планете Земля, который устанавливался на протяжении почти четырех миллиардов лет эволюции. Ученые говорят, что у нас осталось 10 лет, чтобы переломить эту тенденцию, изменить структуру потребления и образ жизни, предотвратить истощение природных ресурсов и катастрофическое изменение климата. Кинофильм «Дом» — это режиссерский дебют художника-активиста Яна Артюса-Бертрана, который снимал ошеломляющие воздушные кадры более чем в пятидесяти странах. ДМТ: Молекула Духа / DMT: The Spirit Molecule В фильме «ДМТ: Молекула Духа» рассматривается молекула ДМТ (предположительно, синтезируемая загадочной пинеальной железой) и ее влияние на человека. Врачи, ученые-физики, художники и духовные искатели совместно исследуют и количественно оценивают последствия от применения ДМТ (диметилтриптамина), потенциально мощнейшего психотропного вещества в мире. «Розовый дамский автомобиль» 1950-х годов 2015-11-13 17:30 mary Прекрасный автомобиль для прекрасной половины.
Автомобиль для настоящих дам, был создан в середине прошлого века в США. Столь любопытное звание, машине было дано вовсе не из-за ее специфического розового цвета кузова. Эта машина была настоящей «сумочкой на колесах». Кузов действительно был розовым. В 1955 году Dodge выпустил первую в мире машину, предназначенную специально для женщин. Dodge La Femme нежно-розового цвета продавалась в комплекте с розовым зонтиком, розовой сумочкой и держателем для помады. Несмотря на ехидные замечания в прессе, существовала реальная причина появления столь необычной модели авто. Салон был во многом типовым. До 1940-х годов подавляющее большинство американских женщин после того, как выходили замуж, становились домохозяйками и отказывались от карьеры, которую они имели до брака. Тем не менее, после начала Второй мировой войны внезапно женщины стали важной частью рабочей силы в Америке. Поскольку многие мужчины отправлялись воевать в Европу или в Тихоокеанский регион, задача работы на предприятиях легла на женские плечи. Именно в это время появился символ «Клепальщицы Рози», представляющий американских женщин, работавших на предприятиях во время войны. Эти женщины иногда шли на совершенно новую, непривычную для них работу, занимая место мужчин, которые ушли на фронт. Поскольку женщины стали более независимы, у них появилась потребность в независимости и на дороге. Рекламная компания был очень широкой. Вскоре после Второй мировой войны (и войны в Корее) Америка вступила в новую эру процветания и успеха. Семьи все больше начали селиться в пригородах, откуда до города можно было добраться только на машине. Возникла проблема нехватки транспорта. Ведь, когда муж уезжал на работу, как женщина могла добраться в магазин или на свое рабочее место? Несколько автомобилей в семье стало не роскошью, а необходимостью. В комплектацию авто входило вот это. В спинках сидений La Femme были встроены отделения-«кошельки», в которых были сложены пудреница, помада, портсигар, расчески, зажигалки и кошелек. Все эти аксессуары от «Evans» были сделаны из искусственного «черепахового пластика» или покрашенной в розовый цвет телячьей кожи и золотистого металла. И вот это. Базой для Dodge La Femme стал автомобиль 1955 года Dodge Custom Royal Lancer. Переделанная женская версия стоила всего на $ 143 дороже. Салон тоже был розовым. Поскольку руководители компании хотели подчеркнуть независимость женщин и то, что авто предназначено только для них, Dodge La Femme выпускался только в розовом цвете. Рекламный лист. Приборная панель. В модели 1956 года добавили футуристическое управление коробкой передач «Миссис Джетсон», в котором передачи переключались с помощью кнопок, расположенных слева от рулевого колеса. Фирменный знак. К сожалению, уникальная модель La Femme была фактически забыта к нынешним дням. С 1956 года La Femme стала опцией к базовой модели авто, которую можно было заказать за отдельную плату. Точно неизвестно, сколько было сделано подобных авто, предполагается, что за 2 года их было выпущено около 2500 штук. В последствии проект был свернут. К сожалению, La Femme практически не рекламировались. Существовали только брошюры в салонах Dodge, где описывалась данная модель. Поскольку в журналах, на телевидения, и радио почти не было рекламы «розового женского авто», большинство американских семей даже не знали о его существовании. 18 реальных мест, которые вдохновили художников студии Уолта Диснея 2015-11-13 16:20 mary Благодаря фантазии художников студии Уолта Диснея у нас теперь есть замечательные мультфильмы, которые пересматриваются людьми всех возрастов. Каждый находит в них что-то свое, включая и потрясающую картинку, и захватывающий сюжет и даже особую философию, присущую работникам этой студии. Сегодня мы хотим показать Вам, какими достопримечательностями со всего мира вдохновлялись художники при создании своих удивительно красивых видов в мультфильмах. «Спящая красавица».
Замок Нойшванштайн, Бавария, Германия. «Красавица и Чудовище». Эльзас, Франция. «Рапунцель: Запутанная история». Мон-Сен-Мишель, Нормандия, Франция. «Вверх». Водопад Анхель, Венесуэла. «Аладдин». Тадж-Махал, Агра, Индия. «Похождения императора». Мачу-Пикчу, Куско, Перу. «Мулан». Запретный город, Пекин, Китай. «Горбун из Нотр-Дама». Собор Парижской Богоматери, Париж, Франция. «Русалочка». Шильонский замок, Женевское озеро, Швейцария. «Ральф». Центральный вокзал в Нью-Йорке послужил вдохновением для Центральной Станции из анимации «Ральф». «Красавица и Чудовище». Замок Шамбор, Луар и Шер, Франция. «Холодное сердце». Церковь Святого Олафа, Балестранд, Норвегия. «Принцесса и лягушка». Луизиана, США. «Храбрая сердцем». Замок Эйлен-Донан, Шотландия. «Тачки». U-Drop Inn, Шемрок, Техас. «Атлантида: Затерянный мир». Ангкор-Ват, Ангкор, Камбоджа. «Холодное сердце». «Отель-де-Глас», Квебек, Канада. «Белоснежка». Алькасар в Сеговии, Испания. Овечий парад 2015-11-13 15:19 mary В конце октября испанские пастухи вместе с 2 000 овцами прошлись по центральным улицам Мадрида. Туристы и местные жители были свидетелями бесконечного блеяния на испанских улицах.
Это старинный праздник перегона отар Fiesta de la Trashumancia, насчитывающий около 700 лет. Правда, в последние годы он превратился в акцию протеста против урбанизации Испании и в защиту права животноводов на использование традиционных путей для перегона животных, проходящих в том числе по территории современных городов, в защиту древнего выпаса скота. (Фото Daniel Ochoa de Olza): Овечий парад прошествовал мимо основных достопримечательностей Мадрида, в том числе по площади Пуэрта-дель-Соль и мимо штаб-квартиры Банка Испании. Многие основные дороги города были перекрыты, а автомобильное движение парализовано. (Фото Daniel Ochoa de Olza): Пастухи сделали остановку у старой ратуши, Каса-де-ла Вилла, чтобы предводитель шествия мог выплатить властям Мадрида за прогон овец 25 мараведи— старинных монет, хождение которых имело место в Испании до XV века. (Фото Sergio Perez | Reuters): Больше всего удовольствия от овечьего парада получили туристы и дети. Животные были украшены колокольчиками и сопровождались пастушьими собаками. (Фото Daniel Ochoa de Olza): Вместе с пастухами и овцами по улицам прошли танцоры и музыканты, одетые в традиционные испанские костюмы, характерные для жителей сельской местности в период Раннего Средневековья. (Фото Daniel Ochoa de Olza): Овечий парад, Испания, Мадрид, 25 октября 2015. (Фото Sergio Perez | Reuters): Цветы из крыльев бабочек от Seb Janiak 2015-11-13 14:00 mary Знаменитый французский фотограф и мастер монтажа Себ Жаньяк (Seb Janiak) создал восхитительную фотосерию. Он смонтировал раскрытые бутоны цветов из крыльев разнообразных бабочек. Для того, чтобы фото получились реалистичными автор искал настоящих бабочек по разнообразным лавкам таксидермистов. После чего он сфотографировал их в крупном разрешении, затем смонтировал крылья в различные формы цветов. Проект назван Mimesis и постоянно пополняется новымивидами.
15 самых награждаемых советских и российских фильмов 2015-11-13 12:30 manager Наше отечественное кино в разы уступает по популярности в мире. Однако работы наших режиссеров были не раз оценены профессионалами и награждены престижными премиями. Предлагаем вашему вниманию подборку кинофильмов СССР и современной России, которые собрали больше всего наград.
«Война и мир», «Оскар», 1968Наш первый «Оскар» в художественном кино завоевала «Война и мир» Сергея Бондарчука (само собой, как лучшая иностранная картина). Это выдающаяся работа, в которой занято множество прекрасных актеров. Четырехсерийную эпопею делали шесть лет, в массовке были заняты тысячи человек. В фильме снимались, к примеру, целые воинские подразделения, переодетые в мундиры наполеоновской эпохи. Еще: «Золотой глобус», 1969, Лучший иностранный фильм. Московский кинофестиваль — большой приз «Дерсу Узала», «Оскар», 1975«Дерсу Узала» — совместный советско-японский проект. Режиссер Акиро Куросава снимал его на русском языке с русскими актерами и по русской классике — книгам Владимира Арсеньева. В нем есть потрясающе красивая тайга, мудрец с чистым сердцем Дерсу Узала и глубокий смысл. Еще: Московский кинофестиваль, Золотой приз и премия ФИПРЕССИ «Москва слезам не верит», «Оскар», 1981Фильм «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова ни за что не прошел бы мимо оскаровского комитета. Он был кассовым и рассказывал историю сильной личности — все это так любят на Оскаре. «Москва» — настоящий хит про искреннюю героиню, добившуюся успеха, несмотря на все трудности, и про любовь, которая сметает социальные преграды. «Утомленные солнцем», «Оскар», 1995«Утомленные солнцем» Никиты Михалкова — последний на сегодня художественный фильм из России, получивший Оскара. Все в этой киноленте прекрасно: и подмосковная дача, и молодой Олег Меньшиков, и рвущий душу трагический сюжет, в котором соединились человеческие страсти и жестокие силы истории, перемалывающие судьбы. Еще: Канны, Гран-при «Летят журавли», «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах, 1958«Летят журавли» Михаила Калатозова — единственный российский обладатель главного приза Канн — «Золотой пальмовой ветви». Фильм про Великую отечественную войну, но здесь нет героических подвигов под пулями. Режиссер показал, как страшна война, через историю обычной женщины. Кстати, два дня на съемочной площадке провел Клод Лелуш, тогда 19-летний оператор, приехавший в Москву снимать документалку. Потом он говорил, что «Летят журавли» перевернули его жизнь и влюбили в художественное кино. Еще: Канны, Особое упоминание «Великий перелом», Гран-при в Каннах, 1946Что касается советского и российского кино, то жюри в Каннах было более щедрым на вторую по важности награду — Гран-при. Первым удостоился ее советский фильм «Великий перелом» Фридриха Эрмлера. Он рассказывает о битве за Сталинград, одной из крупнейших и тяжелейших битв в истории войн, которая продолжалась больше полугода. «Солярис», Гран-при в Каннах, 1972На счету Андрея Тарковского два Гран-при и много других призов в Каннах. Первый Гран-при ему принес «Солярис» по роману Станислава Лема. Правда, Тарковский убрал из сюжета почти все фантастическое, но добавил новых философских смыслов. В «Солярисе» он исследовал темы вины и любви. Лем ругался и говорил, что Тарковский снял «Преступление и наказание», а не «Солярис». Еще: Канны, Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) «Сибириада», Гран-при в Каннах, 1979У «Сибириады» Андрея Кончаловского масса достоинств: это отличные актеры, захватывающая история нескольких поколений двух семей — кулаков и бедняков, отличная музыка и красота кадра. У него были хорошие шансы на «Золотую пальмовую ветвь», если бы не мощная конкуренция в лице «Апокалипсиса сегодня» Копполы, который и отхватил главный приз. «Жертвоприношение», Гран-при в Каннах, 1986А от этого фильма оскаровское жюри убежало бы как от огня. Сюжетом о старике-актере, который пожертвовал своим маленьким миром и семьей ради спасения от войны, Андрей Тарковский дал бесконечную тему для споров. Что это: притча о вере или неверии, о предательстве или преданности? Еще: Канны, приз за художественный вклад «Покаяние», Гран-при в Каннах, 1987Кино Тенгиза Абуладзе рассказывает о тиране, в котором мы узнаем узнаем черты самых страшных диктаторов мира. Сюрреалистические детали, вроде рыцарей в латах на улицах современного города, не заслоняют главного — нельзя забывать страшных страниц истории, иначе они повторятся вновь. Еще: Канны, приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) «Восхождение», «Золотой медведь» на Берлинале, 1977Фильм рассказывает о судьбе двух партизан, попавших в плен к фашистам. Чтобы снять эту непростую историю по повести «Сотников» режиссеру Ларисе Шепитько пришлось выдержать настоящую битву. «Сама проза писателя-фронтовика Василя Быкова — острая, колючая, обжигающая правдой — была, мягко сказать, не в чести. (…) И еще до того, как Шепитько обратилась в Госкино со своим предложением, эта затея была уже однажды безоговорочно пресечена. Но тут-то на пороге Госкино и появилась Лариса Шепитько с горящими глазами, взгляд которых невозможно выдержать даже и несколько секунд», — рассказывает искусствовед Валерий Фомин в статье «Я разбилась в кровь». Еще: Берлинский кинофестиваль, приз ФИПРЕССИ «Иваново детство», «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале, 1962Детство 12-летнего Ивана закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. Отец мальчика погиб на фронте. Оставшись сиротой, Иван уходит в воинскую часть и становится неуловимым разведчиком, смелость которого подпитывается мечтой о мести. Андрей Тарковский снял пронзительное и прекрасное кино о мальчике, потерявшем детство. Еще: Международный кинофестиваль в Сан-Франциско, приз «Золотые ворота» «Урга — территория любви», «Золотой лев» на Венецианском фестивале, 1991Никита Михайлков взял почти анекдотическую жизненную ситуацию — степной монгол поехал в город за средствами предохранения, так как по закону он не имел права иметь больше трех детей. Он сделал из нее произведение искусства, насыщенное добротой, человечностью и состраданием, проповедующее терпимость и понимание между народами. Еще: Венецианский кинофестиваль, приз Международной католической организации в области кино (OCIC) «Возвращение», «Золотой лев» на Венецианском фестивале, 2003Победу «Возвращения» на Венецианском фестивале кинокритики назвали сенсационной. И действительно, никому не известный начинающий режиссер произвел настоящий фурор — его сложная картина о трагедии взаимоотношений отцов и детей взяла главный приз в Венеции и стала лучшим дебютом, а также собрала еще кучу наград помельче. Еще: Венеция, награда CinemAvvenire за лучший дебютный фильм «Левиафан», «Золотой глобус», 2015Ни одна российская картина последних нескольких лет не вызывала столько споров как «Левиафан». Как бы кто не относился к этой тяжелой социальной драме, нельзя не отметить, что она была высоко оценена критиками. «Левиафана» номинировали на «Оскар», а незадолго до того он получил премию «Золотой глобус» как лучший иностранный фильм. Еще: Каннский кинофестиваль, Лучший сценарий В Дубае показали новый российский автомобиль 2015-11-13 12:10 manager Российская компания Bilenkin Classic Cars, которая до недавнего времени была известна лишь как реставрационная мастерская, представила свое первое детище на выставке Dubai International Motor Show 2015. Изначально сообщалось, что мелкосерийный эксклюзивный автомобиль Vintage базируется на агрегатах BMW 4-й серии, однако на автосалоне выяснилось, что устроена новинка несколько иначе…
Итак, в основе показанных машин марки «Биленкин» — старые BMW 3-й серии прошлого поколения (кузов Е92): в мастерской берут не сильно «убитую», с пробегом 20-40 тысяч километров, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов. Дизайн последнего разработан компанией Bilenkin Classic Cars, а в процессе изготовления автомобиля было задействовано ателье Cardi. В мастерской Биленкина производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца: так, например, базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета стоит 130 тысяч евро, тогда как золотисто-бирюзовое купе предлагается за 250 тысяч евро. Все работы по созданию машин ведутся российскими мастерами и в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и обеспеченных иностранцев. Отметим, что московское дизайн-бюро Cardi впервые прогремело в середине 1990-х, представив на Московском автосалоне 1995 года родстер Cardi Body, в основе которого лежала агрегатная база вазовской «шестёрки». Затем был сделан родстер Cardi Body II на базе BMW 3-й серии, разработан вариант рестайлинга «Волги» ГАЗ-3102, помимо этого бюро Cardi активно занималось промышленным дизайном. В свою очередь, специализация мастерской Кирилла Биленкина — это доводка «ретро-автомобилей до уровня современных машин премиум-класса», которая происходит либо путём внедрения современных агрегатов в старый кузов, либо «пошивом» индивидуального ретро-кузова для новой машины. Что касается двухдверки Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП. Как считают авторы, купе Vintage — типичный представитель «золотой эпохи» автомобилестроения, когда во главу угла ставилась роскошь и индивидуальность. Похитительница детей, садистка и убийца Джорджия Танн 2015-11-13 11:50 manager Глядя в лицо этой дамочке, вы вряд ли подумаете, что перед вами похитительница детей, садист и убийца. Но дело обстоит именно так. Это все о ней, о Джорджии Танн. Она украла около 5000 детей и заработала на их усыновлении (а по сути — продаже) миллионы долларов. Не менее тридцати миллионов, если быть точным. Сколько детей ею было убито, вообще не поддается подсчету, так как проследить судьбу всех, а тем более доказать причастность Танн, не представляется возможным. Впрочем, было бы достаточно и одного, чтобы засадить ее на всю жизнь за решетку, а то и поджарить на электрическом стуле. Но судьба распорядилась иначе — преступница умерла от рака прежде, чем человек смог взять в свои руки правосудие. Джорджия Танн
Особое звучание этой истории придает и тот факт, что некоторые из отобранных обманом у законных родителей детей были впоследствии усыновлены голливудскими звездами. Джоан Кроуфорд усыновила через «агентство» Танн двух девочек-близнецов Кэтти и Синтию. Семейная пара актеров, Дик Пауэлл и Джун Эллисон, усыновили при помощи Танн девочку по имени Памела. И даже губернатор штата Нью-Йорк воспользовался ее услугами и вместе с супругой Эдит в 1935 году усыновил ребенка. Более того, он даже подписал изменения в местный закон, упрощающие процедуру усыновления, что, несомненно, сыграло на руку преступнице. Джоан Кроуфорд с сыном, дочерью и усыновленными девочками-близнецами …Альма Сиппл стояла в отчаянии у кроватки своего ребенка. Мать-одиночка в Теннеси не могла позволить себе отвезти заболевшую десятимесячную дочь Ирму в больницу. Внезапный стук в дверь возвестил о повороте в ее судьбе. На пороге стояла женщина с коротко стриженными седыми волосами и в очках в строгой оправе. Гостья объяснила, что она директор местного приюта для детей и пришла, чтобы помочь. Она сказала, что может устроить девочку в больницу для бесплатного лечения, только отвезти ее она должна сама, без Альмы. Благотворительница пояснила, что в «медицинских правилах» много брешей и бесплатное лечение возможно только для детей из приюта. Поэтому она берется отвезти Ирму как ребенка из детского дома. Альма Сиппл согласилась, женщина взяла девочку из кроватки, развернулась на каблуках и исчезла. А через два дня Альма узнала, что ее дочь умерла. На самом деле Ирма была отправлена в Огайо. Одной из немногих, ей суждено было увидеть свою настоящую мать только через 45 лет. Дик Пауэлл и Джун Эллисон с усыновленной дочерью Памелой Так работала Джорджия Танн. Сеть нанятых разведчиков, коррумпированные судьи и политики помогали ей красть детей. Иногда ее методы были до крайности просты — от описанного выше до воровства ребенка прямо на улице, когда он шел домой из школы. После оформления необходимых юридических документов дети чаще всего никогда больше не видели своих родителей. Во времена, когда бизнес Танн процветал (а это около тридцати лет), детская смертность в Мемфисе находилась на самом высоком уровне в стране. Джорджия Танн зарабатывала на взимании платы за усыновление, но не только. Она продавала детей в рабство — на сельскохозяйственные работы или в нелегальные швейные мастерские. Некоторые дети были проданы насильникам и педофилам. Многие оказывались даже в других странах. У Танн существовал налаженный канал переправки детей в Англию. И лишь «счастливчики» могли оказаться в приемных семьях, многие из которых, в свою очередь, не догадывались, что участвуют в незаконном предприятии. Джорджия Танн в 1942 году Джорджия Танн родилась в Хикори, Миссисипи, в 1891 году. Ее отец, Джордж, был судьей, а мать — южной красавицей. Отец Джорджии прослыл высокомерным и властным, и к тому же бабником. С самого раннего возраста стало ясно, что единственная дочь в семействе Танн тоже не подарок. Коренастая и плечистая, она носила фланелевые рубашки, заправленные в брюки, — неприемлемую одежду для девушки в то время. Правда, в такой манере одеваться существовал и прагматичный интерес. После аварии Танн стала прихрамывать и сочла, что мужская одежда может скрыть этот недостаток. Социальная работа стала для Танн одним из немногих вариантов карьеры, которая позволила бы поскорее вырваться из-под опеки родителей и вообще уехать из дома. Кроме того, она разработала собственную теорию, взгляд на общество, круто замешанный на евгенике — научной теории, посвященной человеческой селекции. Она относила состоятельных людей к высшему типу, а проблемы бедных, в частности девушек, видела в отсутствии надлежащего воспитания и окружения. Детский дом в в Мемфисе. Позднее здание было снесено После того как Джорджия Танн начала работать в детском доме в Миссисипи, она решила претворить свои убеждения в жизнь. Вначале она просто оформляла немногочисленные документы, необходимые для усыновления. Но позднее она поняла: пользуясь тем, что в стране не существует четкого механизма усыновления, на этом можно хорошо заработать, взимая плату с отчаявшихся семейных пар, желающих стать родителями. Одной из первых матерей, которая пострадала от действий Танн, стала Роуз Харви. Женщина-диабетик была разведена, и с бывшим мужем у нее сохранялись напряженные отношения. Танн воспользовалась этим обстоятельством и получила от отца юридическое разрешение, в результате которого мать признавалась неспособной воспитывать двухлетнего сына и его надлежало отправить в приют. Весенним утром 1922 года Джорджия забрала ребенка прямо со двора за домом, где он играл, отвезла его в приют и быстро оформила его усыновление приемной семьей, с которой у нее существовала предварительная договоренность. Роуз обращалась к адвокату, но сына вернуть не удалось. Воодушевленная успехом, Танн поняла, что дела в будущем можно вести с большим успехом. Психбольница Вестерн-Стейт, дети содержащихся там женщин были одним из источников Джорджии Танн. По слухам, у женщин забирали детей, а молодых пациенток насиловали и заставляли за деньги заниматься сексом друг с другом, с охранниками и местными жителями. Все получавшиеся дети направлялись Джорджии Танн В 1924 году Танн устроилась на работу в детский дом в Теннеси. Именно в это время она начала работать с размахом и активно приобретать полезные знакомства среди чиновников и юристов, таких, например, как Эдвард Халл Крамп — мэр Мемфиса. Не без его помощи она открыла свой собственный детский приют. Тогда же Джорджия встретила свою партнершу, ставшую ее любовницей, Энн Этвуд Холлинсворт. Задачей Холлинсворт был поиск младенцев для Танн — чем дальше от их биологических родителей, тем лучше. К началу тридцатых годов Танн, поставившая похищение детей на поток, брала с состоятельных клиентов за свои «услуги» до 100 тысяч долларов в современном эквиваленте. Танн и ее подручные действовали самыми разными методами и постоянно совершенствовали свое преступное ремесло, используя не только обман, но и порой откровенное воровство детей. Родители могли прийти за ребенком в ясли и узнать, что их сын или дочь были увезены представителями социальной службы. Поиски, как правило, не давали результата — дети исчезали бесследно. Одна из типичных реклам Джорджии Танн, 1935 год. «”Ваш по запросу!” Джордж хочет играть, но для полной команды нужен папа. “Поймай этот мяч, папа!” Хотели бы вы поиграть с этим пятилетним малышом? Его зовут Джордж, вы можете связаться с редактором по детям в Press-Scimitar. В сотрудничестве с Джорджией Танн из детского дома Теннесси Press-Scimitar предложит к Рождеству 25 детей для усыновления» Наиболее востребованными были новорожденные младенцы. У Танн нашлись свои люди в медицинских учреждениях. Подкупленные медсестры заявляли матерям, что их дети умерли. На просьбу показать тело им заявляли, что оно уже «утилизировано», хотя в это самое время младенец поездом или автомобилем отправлялся в другой штат. Далее Джорджия фальсифицировала документы о рождении, стирая историю рождения, и создавала новую личность. Таким детям не суждено было узнать о своем происхождении, а родителям — об их судьбе. Даже после разоблачения похитительницы проследить путь каждого такого ребенка было практически невозможно. Работницы швейной фабрики или посудомойки после манипуляций Танн с документами превращались в «дочь врача» и «студента-медика», отказавшихся от сына или дочери. Танн предпочитала, чтобы биография человеческого товара была престижной — сказывалось ее увлечение евгеникой. Она никогда не крала чернокожих детей, полагая, что на белокурых и голубоглазых, которых предпочитали состоятельные клиенты, она заработает гораздо больше. Случалось так, что некоторые новоиспеченные родители отказывались от усыновленных детей. Один такой «родитель», усыновивший при помощи Танн девочку, заявил, что разочарован: «Я заплатил 500 долларов. За меньшие деньги я мог бы купить хорошую охотничью собаку». К слову, этой девочке «повезло» — она хотя бы узнала, что была украдена из любящей семьи в 1925 году. Позднее она смогла воссоединиться со своей семьей. Но такие финалы наступили лишь для 10% пострадавших детей. Среди обвинений, которые можно было бы предъявить Джорджии Танн, жестокое обращение, издевательства и даже убийства. По свидетельствам выживших, в подвале ее заведения было обустроено специальное помещение-пыточная, где связанных детей подвешивали на крюки и оставляли в таком положении на несколько дней с краткими перерывами. Существуют свидетельства и о сексуальном насилии в отношении девочек со стороны Танн. Кроме этого, велика вероятность участия или как минимум соучастия Джорджии Танн в убийстве детей. По меньшей мере около 50 детей в начале сороковых годов были убиты ею или ее подручными. О количестве детей, которые попали в результате ее деятельности в руки современных рабовладельцев, остается только догадываться. Основное расследование деятельности Танн, состоявшееся уже после ее смерти, не ответило на все вопросы, но имеющейся информации было достаточно, чтобы общество было шокировано масштабом преступлений. К 1935 году сеть Джорджии Тан уже охватывала 48 штатов из 50. Особым цинизмом выглядит деятельность Танн как публициста, просветителя и благотворителя. Удивительно, как ей удалось одурачить целую страну. Хотя, казалось бы, даже заголовок объявления, опубликованного в местной газете на Рождество, сам по себе выглядел довольно странным: «Хотите реальный живой рождественский подарок?» Она писала статьи и читала лекции: «Мы живем в процессе отбора. Мы выбираем ребенка, и нам выбирать ему дом». Ее хвалили в национальной прессе. Элеонора Рузвельт советовалась с ней по вопросам «детской политики», а президент Трумэн приглашал на собственную инаугурацию. Дом в Мемфисе, где умерла Джорджия Танн Ситуация переломилась к середине 40-х годов. Рост детской смертности наконец насторожил власти, но на полноценную проверку деятельности Джорджии Танн они решились только в 1950 году. И пришли в ужас. Государственный следователь Роберт Тейлор, осматривавший приют, выразился без затей: «Ее дети мерли как мухи». Он констатировал, что те дети, которых он там застал, проживали в ужасных антисанитарных условиях, многие из них были больны, а некоторые подвергнуты сексуальному насилию. Все шло к громкому судебному разбирательству. Губернатор Теннеси поторопился назвать Танн на пресс-конференции «Ангелом смерти», однако он произнес это за три дня до ее смерти. Джорджия Танн умерла от рака 15 сентября 1950 года, избежав таким образом справедливого возмездия. В этот день облегченно вздохнули многие: мэры городов, сенаторы, судьи и адвокаты, врачи и медсестры, социальные работники — все те, кто сотрудничал с Танн на черном рынке торговли детьми. Как уже сказано, лишь 10% пострадавших, родителей и детей, смогли воссоединиться и восстановить свои права. Удивительно, но некоторым понадобилась для этого вся жизнь. Известны случаи, когда люди находили своих потерянных родственников вплоть до 1995 года. Разумеется, история Джорджии Танн имела и иные последствия. Именно она повлияла на ужесточение законодательства в сфере усыновления и создания социальных служб и на усиление контроля над пребыванием детей в государственных и частных заведениях. У синего цвета свои легенды 2015-11-13 11:30 manager Раньше синюю краску добывали из полудрагоценного минерала лазурита, она была дорогой и очень ценной, но затем случайность изменила историю.
Чудесный, волшебный, королевский синий, ультрамарин — в эпоху Возрождения это были названия для наиболее ценного пигмента — лазурита, полученного из полудрагоценного минерала. Добыча и переработка минерала с VI века велась почти исключительно в Афганистане. Импортированный на европейские рынки через Венецию, он стоил в золоте пятикратно своему весу. Лазурит использовали экономно и часто берегли для богатых покровителей, а покупать его могли только процветающие художники. Вот, например, посмотрите на этот роскошный натюрморт, написанный в середине XVII века французом Полем Льежуа: на первом плане королевская синяя драпировка. Льежуа достиг потрясающего эффекта! Тонкий слой ультрамарина лег на слой белого свинца. Когда свет проникает в тонкую голубую глазурь, белая отражает его обратно, усиливая глубокий синий тон. «Сена в Шарантон», 1874, Жан-Батист Гийомен Мы часто воспринимаем как должное ослепительный спектр цветов в старых картинах. Ранние шедевры Ренессанса полны драгоценных глубоких оттенков. Художники маньеризма, например Бронзино, использовали шокирующие сочетания цветов, лежащие за пределами натуралистического восприятия. Грандиозные художники эпохи барокко, такие как Караваджо, подчеркивали яркие оттенки драматическими темными тенями. Они максимизировали свое визуальное воздействие, несмотря на ограниченный диапазон натуральных цветов. И всегда синий цвет был особенно ценен. «Святое семейство с Иоанном Крестителем», 1540, Аньоло Бронзино Но в один прекрасный исторический момент все изменилось: в конце эпохи барокко, в середине XIX века, появилась краска — прусская синяя, берлинская лазурь. Это получилось случайно, в результате неудачного производства. «Вертумн и Помона», 1740, Буше Генрих Дисбах, производитель краски, спешил сделать партию красного пигмента, который получался из вареных насекомых кошенилей, квасцов, сульфата железа и калийных удобрений. Что-то там не задалось, и, когда Дисбах пришел утром в мастерскую, он обнаружил вместо красного синее вещество глубокого оттенка. Дисбах и алхимик Диппель, с которым он работал, быстро поняли коммерческий потенциал этого нового пигмента и начали его производить, продавая художникам при прусском дворе. «Пикник», 1725, Бонавентура де Бар Теперь художники смогли смешивать на своих палитрах гораздо более широкий спектр цветов. Они экспериментировали с цветными гармониями, создавая иллюзии глубины в новых оттенках. «Счастливые любовники», 1760-65, Фрагонар Прусский синий был создан в алхимической «лаборатории» в нужное время. Он резонировал распространение грандиозного научного откровения и катализировал целое новое направление в выражении чувств и восприятии мира человеком. «Портрет графини Терезы Кински», 1793, Мари Элизабет Луиза Виже-Лебрён 10 табу для маленькой квартиры 2015-11-13 11:10 manager В маленькой квартире каждому предмету должна быть отведена своя роль. Неправильно подобранная мебель или переизбыток аксессуаров загромоздят пространство и визуально уменьшат его. Перед вами список того, что недопустимо в маленькой квартире. Избегая этих табу, вы сможете создать гармоничный интерьер.
Табу № 1: Объемная люстраГабаритная люстра в классическом стиле — колоритный и выразительный предмет интерьера. Она сможет задать настроение и придать шик всему помещению. Однако в комнате скромных размеров этот вариант будет неуместен, так как «съест» драгоценное пространство. Используйте по всему периметру сложную световую композицию в сочетании с накладным потолочным светильником — он визуально расширит габариты жилой площади и скорректирует ее форму. Табу № 2: Темные цветаОткажитесь от темных цветов, которые визуально поглощают свет, — маленькая комната будет выглядеть «тяжелой» и неуютной. Лучше сделать выбор в пользу светлых оттенков: постелите на пол ламинат, имитирующий выбеленный дуб, покрасьте стены в молочный цвет, обустройте комнату с помощью светло-бежевой мебели. Сделать ярче интерьер всегда можно с помощью аксессуаров: декоративных подушек и штор лимонного цвета или ковра с бело-красным геометрическим рисунком. Табу № 3: Многоуровневый потолокВ большой комнате многоуровневый потолок смотрится уместно и даже выигрышно. А вот для маленькой это неудачный вариант: он будет выглядеть громоздко и утяжелит пространство. Сделайте ставку на ровный и светлый потолок. Это может быть идеально зашпаклеванная поверхность или подвесная конструкция. В первом случае вы получите элегантную простоту, во втором — большое количество направленного света (не забудьте про точечные светильники или софиты). Табу № 4: Громоздкая мебельНе будем спорить, диван в английском стиле или габаритный антикварный комод выглядят роскошно и ярко, но в маленькой квартире достоинства дизайна превратятся в недостатки интерьера. Замените их на современные и легкие на вид предметы: пусть на кухне появятся стулья из прозрачного пластика, а в гостиной — стеклянный журнальный столик. Обратите внимание на трансформируемую мебель. Кровать-трансформер в детской комнате подарит лишние квадратные метры для веселой игры вашего непоседы; стол организует рабочий процесс и веселые посиделки в большой компании. Закрепите на стенах тумбы и полки без опорных ножек — подвесная мебель добавит пространству воздуха и легкости. Табу № 5: ПерегородкиОбладателям маленькой однушки необходимо забыть о перегородках: они идеально впишутся в пространство квартиры-студии или просторного загородного коттеджа, а вот в малогабаритке «разрежут» пространство на нефункциональные «клетушки». Если необходимо выделить для себя уголок — просто проявите немного фантазии. Организуйте возле окна невысокий подиум, поставьте на нем письменный стол и кресло, и — вуаля — рабочая зона готова. Стоит задача разделить детскую комнату для разнополых детей? Декорируйте одну часть комнаты обоями нежных оттенков, а другую — более яркими. Требуется выделить на кухне обеденную зону — используйте фотообои или каменную кладку на стене. Табу № 6: Массивные двериДвери темного цвета будут очерчивать границы маленькой комнаты и визуально ее «ломать». Более практичный и эстетичный вариант — дверные полотна в светлых тонах. Вполне уместны в малогабаритной квартире стеклянные двери — они привнесут в интерьер невесомость и изящество. Обратите внимание на раздвижные двери, которые отличаются своей компактностью. А по возможности и вовсе откажитесь от них — оставьте проем пустым или сделайте в нем фигурную арку. Табу № 7: Крупный рисунок и множество узоровКрупный рисунок на стенах — удачный дизайнерский прием. Но в малогабаритной квартире использовать его стоит очень осторожно: он будет давить и визуально уменьшать площадь комнаты. Еще одна распространенная ошибка в дизайне небольшого пространства — множество принтов. Даже если вы мечтаете оформить гостиную в стиле шебби-шик, не следует выбирать обои, декоративные подушки и мебель с цветочным принтом. Лучше остановитесь на чем-то одном: пусть текстиль будет с нежным узором, а диван и стены однотонные. Сделайте одну акцентную стену у изголовья кровати или возле письменного стола — здесь крупный рисунок будет к месту. Табу № 8: Использование более 3 цветовС основной цветовой гаммой в маленькой квартире будьте предельно осторожны. Лимит для малогабаритки — три цвета. Избегайте большого количества контрастов — они будут резать глаз. Нейтральный цвет в сочетании с дополнительными оттенками — то что надо для небольшого по площади жилья. Табу № 9: Избыток аксессуаровВ маленькой квартире тяжело создать минималистичный интерьер. Но стоит постараться хотя бы не перегружать пространство аксессуарами. Сделайте ставку на несколько ярких деталей. Вариант на 5 баллов — предметы декора, выполняющие эстетическую и функциональную роль. Пусть в гостиной это будет удлиненная ваза необычной формы, а в прихожей — зеркало с широкой рельефной рамой. Табу № 10: Тяжелые драпировкиШторы из французского жаккарда или переливающегося на свету бархата — однозначное нет для маленькой квартиры. Тяжелые драпировки создадут видимость еще одной стены. А наша задача — расширить пространство и создать легкость в интерьере. Декорируйте окно тюлем или шторами светлых оттенков — в комнате будет больше света, что непременно визуально расширит пространство. 10 слов, которые должен знать каждый путешественник 2015-11-13 10:50 manager О чем мы думаем, когда собираемся в путешествие? Как обеспечить себе комфортный переезд, что взять с собой, где можно будет перекусить, какие места можно (или нужно) посетить, как можно развлечься? Все это, конечно, очень важно, но вот простой тест: «Мы тут купили 2 билета one way, потому что раунд-трип оказался дороже, а взять open jaw я не решилась. Взяли сингл и твин номер с garden view и с gala dinner, так как мой день рождения как раз пришелся на отпуск. Уж не знаю, какой будет инвойс, но, надеюсь, оно того стоит». Ничего не поняли? А ведь для многих путешественников эти термины давно вошли в обычный лексикон. В принципе догадаться, о чем идет речь можно и без знания этих терминов, но если вы почти ничего не поняли, то это шпаргалка для вас.
Round tripКак можно догадаться из названия, round trip — это билет туда-обратно. Такой тип билетов наиболее приемлем для туристов, однако бывают случаи, когда покупка одного билета туда и одного билета обратно (one way ticket) выходит дешевле. Open-jawТип билета, когда пассажир летит обратно из пункта, который отличается от пункта прилета, или, наоборот, прилетает в пункт, который отличается от пункта вылета. Например, вы покупаете билет Москва-Будапешт, Вена-Москва. Отличный вариант для тех, кто путешествует во время отпуска на машине и с легкостью может оказаться в конце отпуска в другой стране. StopoverВ последнее время авиакомпании практикуют продажу билетов с пересадкой: они, как правило, намного дешевле, но имеют один большой минус — перерыв между пересадками может составлять более 24 часов. В таком случае в билете может быть прописана возможность стоповера. Например, если вы летите в Бразилию с пересадкой в Риме, вы можете остаться в сердце Италии на пару дней и провести там время с бОльшей пользой. Но не забудьте позаботиться о визе. Будучи в аэропорту не забывайте и о duty-free — там вы всегда найдете товары беспошлинной торговли. Обычно это — парфюмерия, алкоголь и аксессуары. Single (sgl), Twin (twn), Double (dbl)Single — номер с одноместным размещением в отеле с одним спальным местом. Если же вы путешествуете парой, то вам могут предложить double (dbl) — обычно это означает, что в номере будет одна двуспальная кровать. Что касается Twin, то он немногим отличается от double, однако такая категория номера подразумевает наличие двух спальных мест в виде двух односпальных кроватей. В любой номер вы можете добавить еxtra bed — одну дополнительную кровать. В таком случае стоимость номера возрастает, но несоизмеримо с дополнительным номером. Это отличный вариант для тех, кто путешествует с детьми. Фото: Joseph Branston / Future / REX / Fotobank.ru DormЭто кровать в общем номере в хостеле. Например, если на сайте хостела вы видите 5 Bed Mixed Dorm, то это значит, что вам предлагается общая комната с 5 кроватями. Run of house (R.O.H)Данная категория номера означает самую низкую стоимость при его бронировании, но предоставляет право сотрудникам отеля дать вам номер любого уровня: от стандарта до делюкса (самого дорого в гостинице), за который, само собой, придется доплатить. Здесь надо быть внимательными. Gala DinnerОбязательный праздничный ужин, если ваше пребывание в отеле приходится на день рождения, от покупки которого вы отказаться не сможете. Bed and Breakfast, Half Board, Exept PationПоговорим о питании и развлечениях. Возможно, кто-то из вас удивится, но не одним любимым российскими туристами all inclusive ограничиваются современные отели. Например, Bed and Breakfast предполагает только завтрак, который уже включен в стоимость отеля. Выбрав Half Board, вас накормят только завтраком и ужином, а если вы предпочитаете питаться в городе вы можете отказаться от питания вовсе, поставив галочку при бронировании отеля напротив Exept Pation. Full BoardСтандартное трехразовое питание, которое не включает в себя бесплатные напитки и развлечения, в отличие от all inclusive, в тариф которого входит трехразовое питание с бесплатными напитками и частью развлечений, предлагаемых отелем. В некоторых отелях есть расширенный тариф all inclusive — Ultra all inclusive, — в который входит неограниченное круглосуточное питание, а также все развлечения в отеле. VoucherСтрашное слово, знакомое многим с 90-х, в данном случае означает всего лишь то, что имея данный документ, вам предоставляется гарантия на предоставление забронированных и оплаченных услуг. Данный документ также может содержать контакты экскурсоводов, отеля и другую полезную информацию Очередные рекорды Гиннеса в 2015 2015-11-13 10:30 manager Одиннадцатый годовой отчет о рекордах Гиннеса, поставленных в 2015 году, был опубликован 12 ноября. В этот раз в отчет попали рекорды скейтбординга, баскетбола, бега, брейк-данса и вождения автомобиля. Некоторые трюки кажутся нелепыми и глупыми, но тем не менее такие рекорды навсегда записаны в книге. Начинает список будьдог Отто, который установил рекорд среди собак на скейтбордах, проехав самую длинную дистанцию через туннель, выстроенный из человеческих ног.
Бульдог Отто из Перу успешно проехал между ног тридцати человек в Мирафлорес Коста Верде в Лиме. Кеничи Ито установил рекорд по самому быстрому бегу на 100 метров на четвереньках. Стометровку Кеничи преодолел за 15,71 секунду. Токио, Япония. Кеничи побил предыдущий рекорд всего на 0,15 секунды. Прошлый результат составлял 15,86 секунд. Big Easy Lofton из баскетбольной команды Гарлем Глобтроттерс установил рекорд самого дальнего броска крюком с завязанными глазами. Баскетболист бросил мяч крюком на 15,32 метра. Финикс, штат Аризона. Еще один баскетболист из Гарлем Глобтроттерс — Handles Franklin поставил рекорд по самому дальнему броску назад, стоя на коленях. Баскетболист бросил мяч на 18,47 метров. Финикс, штат Аризона. И снова Гарлем Глобтроттерс. И снова Токинг Стик Ризот-арена в Финиксе, штата Аризона. Рекорд по самому длинному броску с завязанными глазами поставил баскетболист Thunder, бросив мяч на 21.18 метров. Самый быстрый набор текстового сообщения СМС во время выполнения вращения на голове, составило 56,65 секунд. Рекорд поставил Бенедикт Мордштейн. Фрайзинг, Бавария, Германия. Алистер Моффат из Stunt Drive UK поставил рекорд по параллельной парковке задом. Алистер побил предыдущий рекорд на 1 см. Расстояние между машинами составило 35 см. Осуществляя движение задним ходом, Алистер выполнил резкий разворот после чего «вогнал» машину между двумя автомобилями, которое было настолько мало, что это казалось просто невозможным. |
В избранное | ||