Потрясающие фотографии европейских гор и озер
Потрясающие фотографии европейских гор и озер 2015-11-01 11:10 manager Эти удивительные фотографии из самого сердца Европы раскрывают все очарование девственной природы от итальянских озер до Швейцарских Альп. Andrea Visca занимается съемкой пейзажей своей родины, Италии, и впервые решил исследовать уголки Европы, отправившись в путешествие в обнимку с фотоаппаратом. Андреа так рассказывает о своей работе: “Пейзажная фотография увлекает меня – особенно съемка гор. Есть в них что-то особенно уникальное, что-то, что способно сделать даже самую обычную фотографию произведением искусства”. Лучшие работы Андреа – в нашей подборке.
Горы в Молизе, Италия. Гора Campo Imperatore в Абруццо, Италия Гора Campo Imperatore в Абруццо, Италия Озеро Stellikee, Швейцария. Доломитовые Альпы, Италия. Гора Campo Imperatore в Абруццо, Италия Доломитовые Альпы, Италия. Andrea Visca в поисках красивого пейзажа. Крепость Rocca Calascio, Италия. Молизе, Италия. Доломитовые Альпы, Италия. Озеро Stellikee, Швейцария. Andrea Visca в поисках красивого пейзажа. Переоборудованный внедорожник 2015-11-01 10:50 manager Долгое время Михаил Рябинин мечтал создать уникальный внедорожник, который подойдет для экстремальных путешествий. Выбор пал на УАЗ, который еще называется «буханка». В этой подборке представлены фотографии, в которых это чудо автопрома представлено во всей красе. Мы можем наблюдать, что машина оборудована всем необходимым оснащением и может уверено себя чувствовать на самых разных дорогах.
Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы. Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях. Выбор шел между отечественными автомобилями: УАЗ и ГАЗ Соболь 4х4. В итоге выбор пал на УАЗ 2206: Буханка позволяет жить в ней, и при этом иметь высокую проходимость, плюс вариантов тюнинга УАЗа гораздо больше. Это окончательно и определило выбор. Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание не просто вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий. «Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта. Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ. Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров. УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов. УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона. Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель. «Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил. На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров. Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта. Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты. Что ж, желаем Михаилу удачи. Несомненно автора проекта и его УАЗ 2206 Проект «Буханка» ждут много незабываемых приключений и экспедиций. Наши кумиры 2000-х тогда и сейчас 2015-11-01 10:30 manager Кажется, совсем недавно мы покупали дневники с их фотографиями, постеры с их изображениями клеили на стены и аккуратно записывали тексты их песен в красивую тетрадочку. Мы решил вспомнить самых популярных артистов недавнего прошлого и посмотреть, как они изменились. «Би-2»
Александр Васильев («Сплин») Земфира Илья Лагутенко («Мумий Тролль») Линда Децл «Тату» «Дискотека Авария» «Руки Вверх» «Иванушки International» Hi-Fi «Отпетые мошенники» Андрей Губин Алсу Шура 20 самых красивых актеров советского кино 2015-11-01 10:10 manager Харизматичная внешность и обаяние очень много значат в жизни артиста. Особенно если эти качества проявляются легко и без лишних стараний. Именно такими были наши советские актеры — естественными и мужественными, и, возможно, в этом и есть их секрет очарования. Мы восхищаемся красотой и талантом актеров советского кино. Андрей МироновМиронов был одним из самых востребованных актеров своего времени. Его послужной список насчитывает более 60 картин, а образ Остапа Бендера в фильме «12 стульев» стал одним из классических.
Олег БасилашвилиПотомок грузинских царей Олег Басилашвили прославился благодаря съемкам в фильмах Эльдара Рязанова, который как-то пообещал снимать актера во всех своих фильмах. Одной из последних запоминающихся киноработ стала роль Воланда в экранизации романа «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко. Николай РыбниковСлава пришла к артисту после полюбившейся зрителям картины «Весна на Заречной улице». Лучше всего Рыбникову удавались роли простых парней — они принесли ему бешеную популярность среди миллионов советских женщин и уважение мужчин. Евгений ЖариковЕвгений Жариков — красавчик Вадик из культового советского фильма «Три плюс два». Эта роль в начале 60-х сделала молодого актера безумно популярным, особенно среди женщин. Александр АбдуловМало кто знает, что Абдулов совсем не мечтал о карьере артиста с детства. Он имел звание кандидата в мастера спорта СССР по фехтованию и даже год проучился на факультете физкультуры. Вячеслав ТихоновШирокую известность Вячеслав Тихонов получил за роли в фильмах «Война и мир», «Семнадцать мгновений весны», «Доживем до понедельника». По воспоминаниям дочери Анны, в ответ на очередное: «Ой, Штирлиц!» — Тихонов говорил: «Да, иногда меня так называют». А чаще: «Нет, вы меня с кем-то перепутали». Михаил БоярскийМихаил Боярский даже в начале своей карьеры умел сделать любую маленькую роль яркой и запоминающейся. Широкую известность он получил за роль д’Артаньяна в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера», а также за роль в фильме «Собака на сене». Михаил КозаковМихаил Козаков совмещал режиссерскую деятельность с актерской. Одни из ярких его работ в качестве режиссера — фильмы «Покровские ворота» и «Безымянная звезда», а игра в фильме «Человек-амфибия» стала одной из его лучших киноролей. Борис ХмельницкийПрославился Борис Хмельницкий своими ролями в Театре на Таганке, где его за доброту и отзывчивость называли Бэмби. Также известным фактом является то, что актер был очень дружен с Владимиром Высоцким. Владимир КореневС юных лет актер занимался в драмкружке, после школы поступил в ГИТИС. Знаменитым Владимир Коренев стал, когда ему было всего 21, после роли Ихтиандра в фильме «Человек-амфибия». Олег ЯнковскийВ кино Олег Янковский попал почти случайно. Он зашел в гостиничный ресторан, чтобы пообедать. В этом же ресторане был режиссер фильма «Щит и меч» Владимир Басов, который и заметил молодого человека. Роль в его картине принесла всесоюзную известность юному актеру. Петр ГлебовПетр Глебов стал воплощением мужественности, исполнив роль донского казака в экранизации романа «Тихий Дон». Самое удивительное, что на подбор актеров Глебов попал практически случайно — его привел друг. Олег ДальГерои Олега Даля узнаваемы и своеобразны, им присущи интеллигентность и остроумие. Актер был чрезвычайно требователен к себе и разборчив при выборе ролей, он никогда не соглашался на работу, которая ему была не по душе. Василий ЛановойВыходец из простой крестьянской семьи, Василий Лановой сумел стать одним из самых ярких советских актеров. Самые запоминающиеся его роли — в картинах «Алые паруса», «Офицеры», «Семнадцать мгновений весны», «Дни Турбиных». Олег ВидовНастоящей удачей актера стала роль Мориса Джеральда в картине «Всадник без головы». Фильм вошел в пятерку самых кассовых за всю историю отечественного кино. Видов также стал одним из немногих советских актеров, кто успешно снимался за границей. В 1985 году актер уехал жить в США. Александр ШирвиндтШирвиндт родился в интеллигентной семье, с детства занимался музыкой, танцами. Но вскоре понял, что его призвание — театр. В настоящий момент Александр Ширвиндт вляется художественным руководителем Московского академического театра сатиры. Игорь ДмитриевЗнаменитый роман Льва Толстого «Война и мир» начинается сценой в салоне Анны Павловны Шерер. Так вот та самая Анна Павловна — прапрабабушка народного артиста России Игоря Дмитриева. Судьбоносной для актера стала роль молодого Листницкого в экранизации романа «Тихий Дон». Игорь КостолевскийОтправной точкой кинокарьеры актера Костолевского принято считать его роль в драме Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья». В театре и кино за актером с благородной внешностью, бархатным голосом и хорошими манерами закрепилось амплуа героя-любовника, мелодраматического персонажа. Василий ЛивановСоветский и российский киноактер, сценарист, писатель, кинорежиссер, художник-мультипликатор. Василий Ливанов родился в актерской семье. Воплощенный им на экране образ Шерлока Холмса самими британцами признан лучшим из когда-либо существовавших. Никита МихалковПервую роль в кино Никита Михалков исполнил в возрасте 14 лет, а в 18 стал уже известным благодаря главной роли в фильме «Я шагаю по Москве». Михалков сыграл множество ролей. Режиссер — обладатель «Оскара» за фильм «Утомленные солнцем» (1994). 15 мест, которые стоит посетить, пока их не заполнили туристы 2015-11-01 09:50 manager Чтобы отдохнуть в отпуске, мы часто выбираем популярные места для путешествий. И почему-то думаем: «Где много туристов — там и хорошо», но это не всегда правда. В мире существует большое количество поистине райских местечек, которые не очень популярны среди путешественников. Мы выбрали для вас 15 волшебных мест, в которых вы сможете отдохнуть от суеты и людей и насладиться спокойствием. Хосе Игнасио, Уругвай
В Хосе Игнасио проживает всего 300 человек, но зимой (южноамериканским летом) город заполняют популярные латиноамериканские звезды вроде Шакиры. Здесь есть роскошные отели класса «люкс» и фешенебельные рестораны. Хосе Игнасио станет идеальным местом для состоятельных людей, которым не хватает уединения. Кох Ронг, КамбоджаЕсли хотите отдохнуть от благ цивилизации, то вам обязательно нужно посетить остров Кох Ронг. Никаких высоток, шума и машин. Вокруг вас только тишина, несколько рыбацких деревушек и нетронутая природа. Также Кох Ронг называют «Таиландом 20 лет назад». БангладешЭто поразительно красивая земля с разнообразной культурой и богатейшей историей. Туризм в стране не развит, хотя здесь очень много достопримечательностей: особняки махарадж, крупное в мире мангровое побережье и самый длинный пляж. София, БолгарияСофия яляется одним из самых дешевых туристических городов, по сравнению с другими европейскими столицами. Главный город Болгарии обладает богатой исторической архитектурой, от которой захватывает дух. По прогнозам экспертов, София недолго будет оставаться в тени — совсем скоро ее улицы заполнит большой поток туристов. Амбергрис Кайе, БелизОстров Амбергрис Кайе имеет богатую историю. В разные времена здесь жили индейцы майя, китобои и буканьеры. Сегодня Амбергрис Кайе привлекает дайверов со всего мира — рядом находится Белизский Барьерный риф, который занимает второе место по протяженности. МьянмаМьянма (второе название — Бирма) — небольшое государство в Юго-Восточной Азии. Слово «мьянма» переводится как «быстрый», и это не случайно: в 2010 году государство посетили около 300 000 человек, а спустя три года — уже более 2 млн. Туризм в этой стране быстро развивается, но вы еще можете успеть покататься уединенно на лодке по озеру Инле и полюбоваться закатом, отражающимся в буддийской ступе пагоды Шведагон. Роатан, ГондурасКруизные лайнеры начали курсировать к берегам Роатана только в 2005 году. Все потому, что Гондурас не самое безопасное место на Земле. Набирать популярность Роатан начал с подачи дайверов, которые приехали на остров из-за Мезоамериканского Барьерного рифа. На острове вы можете пройтись по навесной переправе, заняться морской рыбалкой или осмотреть охраняемый военными архипелаг Кайос Кочино. Апулия, ИталияОтдых в Апулии приносит яркие эмоции: лазурное море, красная земля, золотистые закаты и, самое главное, жители очень гостеприимные. Помимо пляжного отдыха в Апулии есть что посмотреть: замок Бари, базилика Санта-Кроче (г. Лечче), археологический музей города Риньяно-Гарганико и многое другое. Замбия и ЗимбабвеДа, вы правы, такое потрясающе красивое место, как водопад Виктория, знают уже все. Но совсем неподалеку расположен национальный парк Хванге, о котором мало кто слышал. Парк огромный — 14 600 кв. км, здесь есть озера, редкие растения, а также дикие африканские животные и птицы. Гордость Хванге — это слоны (их там более 30 тысяч). Пусан, Южная КореяПока туристы толпами едут в Сеул, посетите второй по величине южнокорейский город — Пусан. Его называют летней столицей Кореи, так как там много пляжей. Кроме того, Пусан знаменит своим художественным музеем, открытым птичьим заповедником и рыбьим рынком. Манила, ФилиппиныМанила — второй по величине город на Филиппинах. Там вкусная и дешевая еда. Обед из трех блюд в Маниле обойдется вам всего в $18, когда в большом городе вы поедите то же самое за $95. В городе также много достопримечательностей: старые церкви, красивые дворцы, монастыри и музеи. Фукуок, ВьетнамФукуок — это просто райское место. Остров обрамлен белоснежными пляжами с кристально чистой морской водой и изумрудными джунглями. Здесь можно заняться дайвингом, плаванием на байдарках и посетить всевозможные фермы. Отдых на Фукуок дарит потрясающие ощущения от единения с природой. Йорк, ВеликобританияЙорк является одним из красивейших и старинных городов Англии. Там есть все, что должно быть в настоящем английском городишке, — пабы, чайные, кафе и т. д. Одной из главных достопримечательностей Йорка является Кафедральный собор (ему уже более 500 лет). По прогнозам экспертов, туристы скоро хлынут в Йорк, так что торопитесь! Каеп, КамбоджаНачиная с 1908 года Каеп считался излюбленным местом отдыха французской элиты в Камбодже. Он был знаменит своими фантастическими ресторанами и дорогими виллами. Но после долгих лет гражданской войны от Колониальной Ривьеры остались лишь руины. Несмотря на это, Каеп является прекрасным местом для отдыха. Салинас-Грандес, АргентинаЭта соляная пустыня — крупный солончак, длина которого достигает 250 км, а ширина — 100 км. Когда идет дождь, солончак затягивается водой и превращается в гигантское зеркало. Через Салинас-Грандес проходят железные и автомобильные дороги, но он по-прежнему считается труднодоступным, а потому не пользуется такой популярностью у туристов. Бои в дикой природе 2015-11-01 09:30 manager В дикой природе существуют определенные законы, по которым выживает самый сильный боец. Нужно убивать, чтобы жить, продолжать свой род и оставлять многочисленное потомство. Мы предлагаем вам шокирующие кадры, в которых дикие животные дерутся не на жизнь, а на смерть. Многие кадры заставят вас ужаснуться и поразиться невероятной силе диких животных.
Медведица против тигра.Для медведицы Мегги это был обычный день, она отдыхала рядом с водоемом в тигрином заповеднике Рантамбор в Раджастане, Индия. И тут появился тигр. Естественно, Мегги этого не ожидала, но быстро пришла в себя и, так сказать, погнала большую кошку в шею. На самом деле, медведица защищала своих детенышей. Вот уж, что называется, материнская любовь! Львицы против львиц.Эпическая драка больших кошек в заповеднике Масаи Мара. Почему возникла драка – не понятно, возможно, одна из львиц сделала неосторожное замечание подруге о том, что у нее на шее выросло два седых волоска. Орёл против лисы.Представьте, что вы – гордый орел, наслаждающийся настоящим пиром в виде трупа животного. И тут какой-то наглый лис решил присоединиться к вам. Что делать? Конечно же, показать, кто в лесу хозяин. Например, попробовать преподать ему первый урок полета, схватив за задние лапы и приподняв в воздух. Судя по выражению морды лиса, в его голове пронеслось что-то вроде: «Блин, не надо было связываться». Зебра против зебры.Вот так думаешь, что зебры – безобидные полосатые лошадки, мирно пасущиеся в африканской саванне, а потом, бац! Видишь вот такое вот фото и понимаешь, что это не так. Да вы только посмотрите на них! Здесь точно нет ничего милого и забавного. Чистая, неприкрытая злоба и жажда крови в глазах. Настоящие бои без правил. Зебра против льва.Это фото было сделано там же, что и предыдущее – в Нгоронгоро, Танзания. Возможно, эта зебра – победитель с предыдущего снимка? Почему нет? Это не просто зебра, это каратэ-пацан какой-то. Волк против медведя.Волк пытается отщипнуть кусочек от туши косули, которой как раз собирался полакомиться медведь. Однако мишка, похоже, не хочет делиться. Крокодил против бегемотов.Гиппопотам, наверное, самое таинственное животное в мире. Выглядит неуклюже и даже забавно, но на самом деле – это настоящая машина для убийств. Видимо, этот крокодил этого не знал. Бедняга застрял в наводненном гиппопотамами водоеме и просто хотел сбежать, чтобы какая-нибудь особа просто не села на него в воде. Не тут-то было! Бегемот против львиц.Этот грузный бедняга отошел от водоема слишком далеко, и его тут же окружили львицы. Похоже, он пришел не в тот район саванны. Слон против крокодила.Как-то раз в Замбии фотограф Мартин Найфелер решил запечатлеть маму со слоненком, но в итоге запечатлел куда больше: настоящую материнскую любовь. Когда этот злобный крокодил попытался напасть на слоненка, мама вступила в дело. Крокодил сомкнул челюсти на ее хоботе, и мамаша решила оттащить его подальше от своего отпрыска и воды. В итоге зубастой рептилии пришлось отступить, и мама с малышом ушли целыми и почти невредимыми. Львы, буйволы и крокодилыНу и в заключение, отличное фото, а ниже – видео очень зрелищного противостояния на просторах Африки. Видео сняли в 2004 году у водоема в Национальном парке Крюгер, ЮАР, Дэвид Будзински и Джейсон Шлосберг. Глядя на это видео, можно предположить, что это какая-то хитро выдуманная режиссерская постановка. Пара львов гонится за буйволами, нацелившись на детеныша. Затем, когда противостояние перемещается в воду, оттуда неожиданно появляются два крокодила, и начинается настоящее перетягивание каната, только вместо каната, как вы уже догадались, буйвол. Победили львы, и когда они уже готовы были насладиться добычей, стая вернулась за своим сородичем и в буквальном смысле этого слова отбила его у львов. Вот уж настоящий хэппи энд! Для буйвола. Дети остаются детьми даже в самые сложные времена 2015-10-31 17:20 mary Взрослые заняты своим взрослыми делами, идела эти далеко невсегда хорошие иправильные— политика, войны, холодные войны. Но, какиебы смутные времена ницарили наземле, рядом всегда живет своей жизнью прекрасная, свободная, золотая исмешливая страна детства. 25исторических кадров, которые полны детской искренности, веселья исчастья. Даже забываешь, вкакие сложные времена многие изних были сняты.
Австралийский мальчик радуется новым ботинкам вовремя Второй мировой войны. Счастливая французская девочка иеекот, 1959г. Веселый дуэт. Лучшие друзья. Девочка обливается водой, 1949г. Малышка «читает» журнал, Чикаго, 1947г. Маленькая Мэрилин, Париж, 1975г. Девочка танцует перед плюшевым мишкой, Париж, 1961г. Самодельные качели после Сталинградской битвы, весна 1943г. Маленький музыкант, 1920-е. Дети накукольном спектакле вПариже, 1963г. Белеет парус одинокий, Тулон, Франция, 1949г. Мальчик иего лучший друг. Малыш сосвоим медвежонком наразрушенной улице Лондона, 1945г. Игры водворе, 1948г. Терапия уточками, 1956г. Девочка скуклой сидит около своего разрушенного после бомбежки дома, 1940г. Винни-Пух иКристофер Робин. Две девочки наимпровизированных качелях, Манчестер, Англия, 1965г. Велосипедисты вКопенгагене, Дания, 1910г. Японская девочка, 1958г. Испытание зонтика, 1963г. «Подожди меня, папа!», Нью-Уэстминстер, Канада, 1940г. Сама нежность, 1950г. Зло таится под водой. Самые страшные морские создания 2015-10-31 16:30 mary В канун праздника Хэллоуин мы хотим вас немножечко напугать, но не страшными костюмами и масками, а реальными существами, живущими под водой, которые выглядят просто устрашающими.
1. Рыба-дракон. (Фото: Solvin Zankl/Getty Images). 2. Жёлтая морена. (Фото: Javier Pérez Fotógrafo/Getty Images). 3. Рыба-капля. (Фото: Rex). 4. Гигантский кальмар. (Фото: Rex Images). 5. Меланоцет Джонсона. (Фото: Wikipedia). 6. Гигантский осьминог. (Фото: Getty Images). 7. Гигантский изопод. (Фото: Getty Images). 8. Рыба-топор. (Фото: Getty Images). 9. Острозубая рыба. (Фото: Getty Images). 10. Акула-домовой. (Фото: Wikipedia). 11. Океанический черный дракон. (Фото: Wikipedia). 12. Рыба-скорпион. (Фото: fenkieandreas/Getty Images). 13. Рыба-звездочет. (Фото: Wikipedia). 14. Хаулиод. (Фото: Getty Images). 15. Угорь Галпер. (Фото: National Geographic). 16. Обыкновенный звездочёт. (Фото: Getty Images). 17. Бородатый воббегонг. (Фото: Getty Images). 18. Плащеносец. (Фото: Getty Images). Российский пассажирский самолёт разбился на Синайском полуострове 2015-10-31 16:10 mary Самолёт летел из Шарм-Эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находилось 224 пассажира и членов экипажа. Египетские спасательные службы первоначально сообщили, что причиной аварии стали технические проблемы. Спасательная команда утверждает, что из-под обломков самолёта доносятся голоса раненых.
1. Рейс 7K9268 из Шарм-Эль-Шейх в Санкт-Петербург исчез с радаров вскоре после взлёта. 2. Египетские власти подтвердили, что российский пассажирский самолёт разбился на Синайском полуострове. 3. На борту Airbus 321 авиалинии «Когалымавиа» находилось 224 человека, в том числе 17 детей. 4. Из Египта самолёт вылетел в 6:51 по московскому времени. В 7:14 капитан вышел на связь с диспетчерами полётов в Ларнаке на Кипре, затем он исчез с радаров. 5. Наиболее вероятной причиной аварии стали технические проблемы. По данным Reuters, спасательная команда слышала голоса, доносившиеся из-под обломков самолёта. Эпоха креативного архитектурного дизайна в Китае уходит в прошлое 2015-10-31 15:00 mary Во время своего выступления на симпозиуме в Пекине председатель КНР Си Цзиньпин призвал отказаться от дальнейшего строительства в городах небоскрёбов нарочито претенциозных форм. Его заявление породило широкую дискуссию и поставило под угрозу будущее нескольких архитектурных проектов.
Выставочный центр Wuxi Wanda Cultural Tourism City Exhibition Center в городе Уси в провинции Цзянсу. Архитектурный дизайн в форме чайника выбран в честь знаменитых глиняных сосудов, которыми славится этот регион. Штаб-квартира CCTV, получившая прозвище «Штанишки» за свою схожесть с этим предметом одежды. Председатель КНР выразил надежду, что подобные здания больше не будут строиться в городах. Штаб-квартира CCTV в Пекине. Штаб-квартира газеты People’s Daily в Пекине, имеющая форму фаллоса, была предметом насмешек горожан ещё на стадии строительства. Здание стало прекрасным дополнением к уже имеющимся в городе «Штанишкам». Заявление Си Цзиньпина поставило под сомнение будущее таких проектов, как, например, небоскрёбы Phoenix Towers высотой 1 километр, строительство которых запланировано в городе Ухань в провинции Хубэй. Здание Гуанчжоу-Юань, в котором находится офис Guangdong Plastic Exchange. Архитектурный дизайн здания разработан в виде древнего нефритового диска би. Диаметр круглого отверстия в центре здания Гуанчжоу-Юань составляет почти 50 метров. Небоскрёб Gate to the East высотой 300 метров в городе Сучжоу в провинции Цзянсу. Небоскрёб Gate to the East выглядит эффектно. Отель Sunrise Kempinski Hotel в Пекине. Долгожданное открытие отеля сферической формы запланировано на середину ноября. Комплекс небоскрёбов Wangjing SOHO в Пекине был разработан лауреатом Притцкеровской премии, архитектором Захой Хадид. Критики проекта сравнивают здания комплекса с кучей гальки. Ещё один проект авторства Захи Хадид и её команды. Пятое здание игорно-гостиничного комплекса City of Dreams в Макао. Здание отеля Sheraton стоимостью 1,5 миллиарда долларов США в городе Хучжоу в провинции Чжэцзян. Здесь проходили съёмки нескольких сцен фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Здание гостиницы Langham Place, открывшейся в 2013 году, напоминает расправляющиеся крылья. А девочки-то выросли! Самые красивые дочки звёздных родителей 2015-10-31 12:50 manager Говорят, красивые дети рождаются от большой любви. Ну, а если мама, при этом, признанная красотка, шансы, кажется, увеличиваются вдвойне. Сегодня предлагаем вам взглянуть на прелестных барышень, которые с каждым днем расцветают на радость знаменитым родителям.
1. Анна ШульгинаТелеведущая, актриса, дочь певицы Валерии и продюсера Александра Шульгина 2. Стефания Маликова15-летняя дочка исполнителя, композитора и продюсера Дмитрия Маликова Стефания — настоящая красавица. 3. Мария ПарфеноваДочь Леонида Парфенова 4. Анна Заворотнюк-СтрюковаСемнадцатилетняя Анна Заворотнюк, сексуальная молодая девушка и дочь известной актрисы Анастасии Заворотнюк. 5. Соня Киперман14-летняя Соня Киперман дочь Веры Брежневой 6. Анастасия Шубская21-летняя студентка является младшей дочерью Веры Глаголевой и судостроителя Кирилла Шубского. 7. Дочка режиссера Андрея Кончаловского и телеведущей Ирины Мартыновой8. Ева Канчельскис16-летняя дочь Инны Михайловой и падчерица известного артиста Стаса Михайлова. 9. Александра МорозоваСаша Морозова, дочка певицы Славы, похоже, унаследовала от мамы все самое хорошее. 10. Алеся КафельниковаДочь теннисиста Евгения Кафельникова в Рунете известна не меньше, чем ее отец. 11. Александра ЖулинаДочь знаменитых фигуристов Татьяны Навки и Александра Жулина, в отличие от родителей, решила посвятить свою жизнь не катку, а корту. 12. Маруся Бордовских15-летняя дочка телеведущей Юлии Бордовских и президента Союза конькобежцев России Алексея Кравцова. 13. Лили-Роуз ДеппДочь Ванессы Паради и Джонни Деппа Лили-Роуз. 14. Хайли Джейд СкоттДочь американского рэпера Эминема запомнилась большинству маленькой девочкой из клипа Mockingbird. Сейчас Хайли 20. 15. Дилан Пенн24 летняя дочь Шона Пенна в отличие от своего знаменитого отца решила заняться не актерской деятельностью, а модельным бизнесом. Посмотрите, до чего докатился Копенгаген! 2015-10-31 12:30 manager Раньше я был уверен, что самый велосипедный город Европы – это Амстердам. Возможно, потому что я не такой поклонник велосипеда, как мой кудрявый сосед по топу ЖЖ. Однако после нашей последней совместной поездки в Копенгаген, я изменил свое мнение. Столица Дании – это настоящий рай для велосипедиста и страшный сон для завсегдатаев московских пробок. Для понимания хочу привести один факт: столкновение велосипедиста с пешеходом по вине последнего наказывается штрафом в 500 евро. Это весьма недвусмысленно характеризует иерархию движения в городе, где велосипедисты стоят на вершине дорожного приоритета. Давайте теперь посмотрим на то как это устроено под катом…
Велодорожки на перекрестках нарисованы синим цветом. Для велосипедистов организована своя маршрутная сеть, есть даже отдельные велосветофоры: Ездят на всех моделях, которые только можно представить. Есть тандемы, есть трехколёсные, есть длинные велики с вместительным «багажником» и многие другие: Очень популярны велосипеды с кабиной для ребёнка: Немало любителей Сегвеев. Правда, это уже не Сегвей, а другая фирма, но мы по старинке называем вид техники именем марки первооткрывателя (как и Ксерокс, например): Велосипед где угодно не бросишь, для этого транспорта есть свои парковки: Парковки бывают разные. Вот, скажем, традиционная: Это уже двухэтажная: Работает двухэтажная парковка очень просто: ты берешь рельсу, выдвигает её наружу, опускаешь, чтобы загнать велосипед, а потом поднимаешь снова: Разумеется, есть небольшие парковки возле магазинов и офисов: Парковка отеля с фирменными велосипедами для гостей: Есть улицы, куда мотоциклам и автомобилям заезжать запрещено, но велосипедам можно: Паркинг и прокат: Кстати, тут можно взять электровелосипед. Это сравнительно новый вид общественного транспорта, открытых лишь в прошлом году: К каждому велосипеду подключен дорожный компьютер, в котором есть навигация и карты. Можно отрегулировать силу электротяги и либо ехать на автомате, либо с участием педалей. Можно вообще отключить привод: Меню: Можно сообщить пункт назначения и навигатор сам проложит путь с учетом правил и велодорожек. Тут же есть основная информация обо всех городских локациях, расписание поездов, режимов работы общественных мест и т.д.: Удовольствие недёшево – 1 час стоит 25 крон, что составляет около 250 рублей. Есть возможность купить абонемент: Раз уж мы заговорили о велопрокате, нельзя не упомянуть и об автомобильном. В Копенгагене можно взять в аренду электромобиль. Они разбросаны по всему городу и специальное приложение подсказывает тебе, где стоит ближайший. Обнаружив его, ты подтверждаешь через телефон поездку, и автомобиль удаленно открывается. Можно кататься в пределах центра города. Доехав, ты оставляешь машину на ближайшей парковке и идешь по своим делам. Списывают деньги только за поездку. По сути, это такое «самостоятельное такси»: «Электрозаправка»: Одним словом, поддержка альтернативных и общественных видов транспорта – необходимое условие развития городской среды в целом. Очень надеюсь, наша Москва не будет изобретать велосипед, придет тем же путём к тем же результатам. Bohemian Rhapsody. Одной из самых лучших песен в мире 40 лет! 2015-10-31 12:10 manager Bohemian Rhapsody — песня из альбома Queen A Night At The Opera — изменила мир и по-прежнему не стареет. 20 октября 2015 г. на премии Q Awards песня получила награду как «лучший классический сингл», и группа таким образом отметила 40-летие со дня создания этого шедевра — песня вышла аккурат 31 октября 1975 года.
В честь этой даты 27 ноября 2015 «рапсодия» вышла на 12-дюймовой виниловой пластинке с оригинальной стороной B — I’m In Love With My Car. Кроме того, планируется выпуск CD, DVD и Blu-Ray записи концерта A Night At The Odeon, Live At Hammersmith ‘75. Это выступление стало кульминацией турне, во время которого группа впервые исполнила Bohemian Rhapsody. Тогда же «рапсодию» признали одной из самых революционных песен, изданных когда-либо. Bohemian Rhapsody, что правильно переводится как «богемная рапсодия» (не богемская) — одна из известнейших и любимейших песен в мире. Она по сей день входит в списки «любимых песен» в опросах общественного мнения, ее узнает поколение за поколением поклонников музыки. Обычно группа Queen многое придумывала в студии, но вся эта композиция была полностью готова в голове у Меркьюри. Он расписал всю последовательность на листочках для заметок и разложил их на пианино, чтобы продемонстрировать группе. Запись в студии длилась более трех недель, ребятам пришлось свести 120 вокальных треков, музыканты пели по 10-12 часов в день. «Рапсодия» стала самым дорогим синглом в истории и по сей день остается эталоном качества в музыкальной индустрии. Песня отличается необычной музыкальной формой: ее можно разбить на шесть разных частей, которые не делятся на куплеты и припевы, представляя собой отдельные направления — оперу и балладу, а-капелла и хеви-метал. “Оперную” часть композиции исполняют всего три человека, члены Queen: Брайан Мэй, Фредди Меркьюри и Роджер Тейлор, голоса которых как раз перекрывают необходимый вокальный диапазон от довольно низких нот Мэя к высоким Тейлора. Для создания эффекта большого хора их голоса множество раз продублированы и смонтированы, так что итоговая запись состоит из 180-ти разных кусочков. В 1975-м году им было доступно только аналоговое 24-х дорожечное оборудование, поэтому сведение осуществлялось последовательно в несколько этапов, местами число этапов доходило до восьми. Лента изнашивалась до такой степени, что через неё можно было смотреть на просвет, это требовало создания дополнительных копий. Никто точно не знает, какой смысл у слов этой песни, и есть ли он вообще. Фредди Меркьюри, автор “Богемской рапсодии” никогда никому не объяснял этого и говорил, что «рапсодия заставляет людей фантазировать». Предполагается, что текст песни соотносится с повестью Камю «Посторонний» — впрочем, есть также мнение, что речь идет о призывнике войны во Вьетнаме. Брайан Мэй считает, что в текст заложены некие личные переживания. Хотя радиоведущий Кенни Эверетт говорит, что Меркьюри некогда назвал текст “рифмованной чепухой”. Когда группа изъявила желание выпустить песню синглом, то руководство лэйбла категорически отказало группе, посчитав, что песня длиной в пять с половиной минут никогда не станет хитом. Однако после того, как друг Фредди диджей Кенни Эверетт за два выходных дня за время своего шоу на радио проиграл “рапсодию” 14 раз — до официального релиза, стало понятно, что песня обречена на успех. В ближайший понедельник целые толпы покупателей приходили в магазины Англии за пластинкой, но той ещё не было в продаже. Затем эту песню услышал по лондонскому радио глава американских станций RKO, он раздобыл запись, и история повторилась в Америке. В итоге “Богемская рапсодия” вышла на сингле в неурезанном виде, став одной из самых успешных песен в британских чартах всех времён. Bohemian Rhapsody стала первой и единственной песней, которая держалась на вершине британского хит-парада дважды в одной и той же версии: в 1975-м году – когда вышел сингл, она там пробыла девять недель и в 1991-м – когда умер Фредди Меркьюри, вышло переиздание “Богемской рапсодии” вместе с песней These are the days of our lives, тогда сингл держался на первом месте в течение пяти недель, став третьим по продаваемости британским синглом в истории. В конце концов мы просто любим эту песню и никогда не устанем ее слушать! Забытые проекты: ударный экраноплан-ракетоносец, созданный в СССР 2015-10-31 11:50 manager После распада СССР незавершенными или закрытыми оказались множество интереснейших и передовых проектов. Один из них — ударный экраноплан-ракетоносец, одной ракеты которого было достаточно, чтобы отправить под воду судно любого типа. В 1987 году был построен первый 350-тонный ударный экраноплан-ракетоносец, получивший название «Лунь» или «Проект 903». Этот 74-метровый корабль приводился в движение восемью турбореактивными двигателями и мог развивать скорость в 500 км/ч. Вооружен он был шестью крылатыми ракетами «Москит», попадания одной из которых было вполне достаточно, чтобы затопить судно любого типа и размера. Всего планировалось построить восемь подобных экранопланов, но в связи с окончанием холодной войны и распадом СССР проект был закрыт.
350 тонн мощи Этот тип корабля во время полета использовал так называемый экранный эффект — дополнительную подъемную силу, которая возникала в момент полета на малой высоте (около 3 метров) над водой или твердой поверхностью. В ходе испытаний оказалось, что экраноплан может осуществлять стабильные взлет и посадку при 5-метровых волнах. Оснащен 8 турбореактивными двигателями Изначально подобные «летающие корабли» были разработаны в Советском Союзе в качестве высокоскоростного военного транспорта и использовались в основном на Каспийском и Черном морях. К сожалению, до сегодняшних дней дожили очень немногие экранопланы. Вооружен шестью крылатыми ракетами Вскоре после успешного испытания экранопланов-ракетоносцев у конструкторов появился интересный проект — гигантский авианесущий экраноплан. Сегодня сохранились некоторые из набросков и зарисовок этого проекта, благодаря которым можно увидеть его приблизительный внешний вид. Авианесущий экраноплан Как прекрасно видно по взлетным полосам на палубе, подобный экраноплан должен был выступать в роли авиаматки для небольших самолетов. Советские инженеры отталкивались от мысли, что современные авианосцы слишком медленные. В отличие от них, авианесущие экранопланы смогли бы в кратчайшие сроки доставлять авиагруппы в любое место по всему мировому океану. Экраноплан с истребителями на борту Сейчас уже никто не скажет, почему подобная идея не получила развития. Возможно, конструкторы сочли, что экранопланы с истребителями на борту были бы слишком опасны в эксплуатации. Но более вероятной причиной кажется чрезмерная дороговизна проекта. В любом случае, если бы подобный аппарат был создан, он стал бы настоящим технологическим прорывом. Подвела чрезмерная дороговизна проекта Каково это — за 300 долларов отправиться в полет стоимостью 60 000 долларов классом люкс Emirates Airline 2015-10-31 11:30 manager Недавно блогеру-путешественнику Сэму Хуану (Sam Huang) удалось обменять свои бонусные мили часто летающих пассажиров на фантастическое кругосветное путешествие стоимостью 60 тысяч долларов. Поездка Хуана включала в себя 11 городов, 7 стран и 5 континентов, при этом он заплатил реальными деньгами всего лишь 300 долларов, воспользовавшись существующей лазейкой при бронировании поездки. По его словам, этот трюк довольно сложный, но включает в себя бронирование путешествия как одного длительного перелета с несколькими задержками вылетов.
Мое сердце билось, но я старался сохранить серьезное выражение лица. Агент по регистрации пассажиров набрал что-то в своем компьютере и взял трубку. В моей голове пронеслись мысли: «Это всё. Я не полечу». Вдруг он положил трубку и улыбнулся, а через несколько секунд протянул мне мой билет в Мельбурн. Я наконец получил свой золотой билет, и вот-вот начнется интереснейшее летное приключение в моей жизни. Я и раньше летал в первом классе на самолетах других авиакомпаний, но в Emirates First Class Suites есть что-то кричаще декадентское. Обслуживание началась в тот момент, когда я вошел в аэропорт Мельбурна. Я направился прямо к стойке регистрации в Emirates First Class, которая была совершенно пустой. Между тем в экономклассе была целая толпа людей. Я вошел в зал Qantas First Class. Агент просканировал билет, посмотрел на меня и сказал: «Добро пожаловать, г-н Хуан» — с большой австралийской улыбкой. Я сел за один из обеденных столов с видом на взлетно-посадочную полосу. Официант в костюме и галстуке подошел ко мне, протянул меню и спросил, не хотел бы я выпить бокал шампанского. Зная, что у меня скоро будет пир во время предстоящего полета, я решил заказать простые мюсли. Это были, безусловно, лучшие мюсли, которые я когда-либо ел. После быстрого завтрака я решил пополнить бокал с шампанским и сел на один из многочисленных просторных диванов, установленных в зале. Как только я комфортно устроился, ко мне подошел работник зала с моей ручной кладью и разместил ее рядом со мной, даже не спрашивая меня. Вскоре пришло время посадки. Я поблагодарил обслуживающий персонал зала за прекрасный сервис и направился к «королю всех самолетов» — Airbus A380. Я спросил сотрудницу Emirates, началась ли посадка на рейс. Она бросила быстрый взгляд на мой посадочный талон и сказала, что, так как я пассажир первого класса, я должен пройти в зал. Я ответил, что думал, что уже пора садиться в самолет и что я только что покинул зал. После этого она предложила пройти с ней, проводила меня на боковой лифт и высадила в приватной зоне ожидания. Спустя несколько мгновений подошел другой мужчина и показал мне отдельный вход на самолет. Еще один мужчина бросил быстрый взгляд на мой посадочный талон и махнул мне проходить. Я в одиночестве прогулялся вниз по дорожке. Ни людей, ни толпы, ни одного человека позади меня. Было такое чувство, что я садился на свой собственный частный самолет. Меня встретила и проводила на мое место стюардесса. Она спросила, в первый раз ли я лечу в Suites. Своим самым беспечным голосом я ответил, что это на самом деле мой первый раз. Она кратко рассказала основные моменты и сразу же предложила бокал шампанского. Мое первое впечатление от First Class Suite было «вау». Вы могли видеть фотографии в интернете, но только тогда, когда находишься там на самом деле, действительно понимаешь всю прелесть Suite. Здесь шик везде: золотая отделка присутствует повсюду — от стола до ЖК-экрана, регулирующего температуру воздуха. Все предназначено для того, чтобы восхитить вас. Здесь есть даже автоматизированный бар. Я тогда взял первый из многих последующих бокал Dom Perignon 2004 года и несколько горячих орехов. Не являясь экспертом по шампанскому, все, что я могу сказать, — вы сразу почувствуете разницу между Moet и Dom. Это было похоже на потягивание нектара богов. Я начинал понимать, почему его розничная цена составляет 200 долларов за бутылку. После этого стюардесса предложила мне кофе и финики, с последующим освежающим горячим полотенцем. Мы начали взлетать. Поскольку А380 является крупнейшим в мире пассажирским самолетом, я ожидал, что от четырех двигателей будет большой шум, но двигатели были едва слышны. Это был самый плавный взлет, который я когда-либо испытывал. Я быстро изучил меню. Скажем откровенно, для трехчасового полета это было полное излишество. Так как я начал чувствовать себя снова голодным, то для начала заказал испанский омлет с фруктами. Стюардесса накрыла место в мини-столовой, в комплекте с скатертью и тонким фарфором. Первое, что меня поразило, — это то, как красиво был сервирован стол, даже если это только фрукты. Плоды были очень свежими и разогревали аппетит для омлета. Испанский омлет был просто удивительным. После завтрака я продолжил изучать свой люкс. Большинство Emirates Suite оборудовано автоматическими дверьми. Чтобы открыть или закрыть двери люкса, вы просто нажимаете кнопку. После этого я решил попробовать коньяк Hennessy Paradis, самый дорогой напиток в небе. Стандартная бутылка продается за 700 долларов. Затем я спросил стюардессу о… душе на борту. Мои уши наполнились радостью, когда стюардесса подошла и сказала: «Г-н Хуан, ваш душ готов». Первое, что вы заметите в спа-салоне, — это то, что он большой. Очень большой. Я бы сказал, что по размерам он соответствует по крайней мере трем, если не четырем обычным ванным комнатам. Обои демонстрируют панораму Дубая, и, так как это Emirates, здесь есть пол с подогревом, чтобы вашим ногам за миллион долларов было хорошо и уютно. В спа-салоне есть огромный ЖК-экран, который показывает местонахождение самолета, когда вы принимаете душ. Так как это было? Это было похоже на открытие нового сокровища, о котором вы никогда не подозревали. Я не мог перестать смеяться, настолько это было потрясающе. Так как я был полный новичок в этом деле, я сильно недооценил время нахождения в душе. Прежде чем я узнал об этом, душ остановился (душ снижает подачу воды на 25%, так что вы знаете, насколько вам хватит воды) и я должен был быстро смыть мыло, пока вода не закончилась! После того как я снова облачился в свою одежду и собрался уходить, дежурная по душу спросила о моих впечатлениях. Я сказал ей, что был на седьмом небе от счастья. Мне предложили коробку конфет Godiva, и я попросил еще один стакан Hennessy Paradis, чтобы отпраздновать свой первый душ на борту самолета. Вскоре началась посадка в Окленде. Мне рассказали о «дорожке быстрого прохода», позволяющей пассажирам первого и бизнес-классов пройти через пограничный контроль. Мы приземлились в Окленде, и я поблагодарил команду за чудесный полет. Как пассажиры первого класса, мы были первыми вышедшими из самолета. Из Окленда в Сидней. Первое, что встретило меня, — новозеландские деревянные скульптуры. Я оставил ручную кладь на хранение в аэропорту и решил получить на стойке регистрации Emirates свой посадочный талон на следующий рейс. Регистрация, как правило, открывается за 3,5 часа до полета, но, так как я был пассажиром первого класса, мне оперативно выдали билет. После этого я сел на автобус до центра Окленда. После прогулки вокруг центра города я обосновался в порту Окленда, который был просто великолепен. Вторая половина дня прошла быстро, и я сел на автобус, следующий назад в аэропорт. Стюардесса приветствовала меня и сказала: «Г-н Хуан, добро пожаловать к нам!» Она попросила миниатюрную дежурную по душу помочь мне с моей ручной кладью. Она посмотрела на меня немного странно, когда я отказался и решил сам тащить свой багаж до лестницы на самолет. Мне было показано мое место, то же самое из предыдущего полета (2K), и был вручен еще один бокал Dom Perignon. Так как это был уже второй мой полет, я начал замечать некоторые вещи, которые пропустил в волнении моего первого полета. Там была снэк-корзина с различными типами конфет и крекеров. Emirates помогают всем пассажирам First Class Suite почувствовать свое личное жизненное пространство. Так как я был голоден после экскурсии по Окленду, то решил заказать пять блюд: салат, копченого лосося, говяжий стейк, шоколадный торт и сырную тарелку. Я спросил стюардессу, какое вино подходит для моего стейка. Она предложила Chateau Gruaud Larose 2001 года. Это был отличный выбор, который органично дополнил стейк. Прежде всего, не было горького привкуса, так что я мог полностью наслаждаться своим вином. В этот момент я уже наелся, но кто может отказаться от прекрасной тарелки сыра и шоколадного торта? Презентация была отличной, и я был немного удивлен возможностью выбора. Вместо того чтобы спросить, какой вид сыра вы хотите, авиакомпания Emirates просто дает вам все. Я сделал еще пару укусов, пока не наелся до отвала. Затем спросил дежурную, могу ли принять душ. В течение десяти минут душ был готов, и я отправился принимать свой второй душ в самолете за несколько часов. Так как это было моим вторым душем в этот день, я заметил несколько деталей. Emirates предоставляет все возможные удобства для душа. Было восемь различных тюбиков, от средств для мытья тела до кондиционера. После душа стюардессы начали готовиться к посадке в Сиднее, и я пристегнулся. Прохождение через пограничный контроль было быстрым, и я вышел из аэропорта всего через пятнадцать минут. С хорошим шумом в голове от выпитого алкоголя я сел на поезд до порта Сиднея. Когда я подошел к гавани, я заметил огромный корабль… Оказывается, это был океанский лайнер Queen Mary 2. Я проснулся в 4 часа утра в своем гостиничном номере от громкого визга будильника. Рейс на Дубай должен был вылететь через два часа. Я быстро сел на уже знакомое место 2К. Как только солнце начало подниматься, мы вылетели из Сиднея и начали наше 13-часовое путешествие в Дубай. Я решил быстро позавтракать перед сном. Еще одной удивительной особенностью A380 Emirates являются автоматизированные жалюзи. Чтобы сохранить 1% энергии из-за необходимости вручную закрывать окна, все, что вам нужно сделать, — это нажать кнопку на сенсорной панели. Когда я лежал, глядя в потолок, я чувствовал, что был в отдельной комнате в небе. Излишне говорить, что я быстро заснул. Это была действительно самая удобная самолетная «кровать», в которой я когда-либо спал. Через шесть часов я проснулся и чувствовал себя совершенно обновленным, как будто проснулся в своей собственной квартире. После пробуждения я немного выпил и направился к знаменитому бару Emirates A380 для пассажиров первого и бизнес-классов. Когда я впервые увидел бар, то был поражен. Он выглядел в точности как в рекламных роликах, которые я видел по телевизору, и, смею сказать, даже лучше, чем большинство баров на земле. Бар А380 был полностью укомплектован стандартным выбором алкоголя среднего диапазона. После нескольких напитков я снова начал ощущать позывы голода и направился обратно на свое место, чтобы пообедать. В качестве аперитива я выбрал икру. После обеда я попросил бокал Hennessy Paradis. Я решил выпить свой Hennessy, наслаждаясь великолепным видом с хвоста А380. Очень полезной функцией А380 является использование панели управления в стиле iPad. Он позволяет вам просматривать развлечения, выбирать положение сиденья и попросить добавить шампанского. Мы были уже недалеко от Дубая. Я решил посмотреть отрывок фильма «Интерстеллар» и заказал последний бокал Hennessy Paradis. Во время приземления я получил представление об удивительных пейзажах Ближнего Востока. Как обычно, пассажиров первого класса выпустили первыми, и я попрощался с чудесным экипажем. Из Дубая в Милан. Сама зона получения багажа было немного сюрреалистичной, с переходом в окружении пальм с обеих сторон. Я направился в самый декадентский город в Персидском заливе с помощью недавно построенного Дубайского метро. Отели Дубая, как известно, довольно дороги. Мне удалось забронировать номер в Burj Dubai по разумной цене. Сам отель был полон арабского очарования в комплекте с запахом сигарет и ближневосточной мебелью. Ночью бар на крыше превратился в очень интересное местечко. Мои пять дней в Дубае пролетели быстро, но было достаточно времени, чтобы увидеть все основные моменты. Это лодки дау в старом Дубае. Изюминкой моего пребывания был фестиваль Холи, который, по стечению обстоятельств, проходил во время моего недолгого пребывания в Дубае. Если вы никогда не были на нем прежде, просто сделайте это! Толпа сходит с ума всю ночь напролет. Вскоре пришло время отправляться дальше, и я направился обратно в аэропорт Дубая. Интересно то, что у пассажиров первого и бизнес-классов своя отдельная зона пограничного контроля. Я направился в зал Emirates First Class. Так как это был зал «B», я ожидал что-то немного домашнее, но при входе был поражен, насколько зал был большим. Он охватывал почти весь терминал, с прозрачным потолком, что заставляет чувствовать себя не как в зале, а скорее как в отеле. Главный вход был большим, в комплекте с мини-фонтанами. Ресторан был великолепен. Официантка заметила, что они подадут обед через 15 минут, но я был рад перехватить немного еды в буфете во время ожидания. После обеда я решил походить по залу. Даже если это зал «B», он излишне огромен с учетом небольшого количества пассажиров первого класса. Я наконец сел на один из диванов и решил выпить шампанское Moet. После небольшого отдыха я решил воспользоваться бесплатным спа для пассажиров первого класса. Я выбрал стрижку, потому что где еще вас могут бесплатно постричь, кроме как в зале ожидания аэропорта? Ощущая свежесть от прически, самое время было позаботиться о моей обуви, что также является бесплатной услугой для пассажиров первого класса. Здесь даже было место, чтобы поставить бокал шампанского. Вскоре наступило время посадки, и я, как в Мельбурне, направился к самолету через частный лифт, предназначенный для пассажиров первого класса. Я решил заглянуть в бар первого класса. Да, у Emirates полностью укомплектованный бар… Я на самом деле никогда не видел еще ни одного пассажира в баре. Наш полет в Милан проходил через Иран. Вскоре мы начали приземляться в Милане. В очередной раз пассажиров первого класса выпустили в первую очередь. После того как мы покинули самолет, я понял, что буду всегда вспоминать этот полет. Это был еще не конец пути Сэма Хуана. После Милана он продолжил свой путь в Нью-Йорк… …и после этого по всему миру снова. И было, конечно, еще много шампанского. |
В избранное | ||