Стандарты мужской красоты в разных странах
Стандарты мужской красоты в разных странах 2015-05-15 09:24 manager Встречаются англичанин, немец и русский… Нет, это не начало очередного анекдота, а примерное описание видеоролика, снятого порталом BuzzFeed. В нем авторы попытались исследовать географию мужской красоты. Клип получился красивым, но не слишком информативным. Мы решили раскрыть тему шире.
АвстралияЧтобы понять, какой популярностью пользуются австралийские мужчины, достаточно посмотреть на рейтинги самых сексуальных актеров — австралийцы братья Хемсворты всегда в первой десятке. Рельефные мышцы и кубики на животе — must-have для тех, кто большую часть жизни проводит на пляже. Австралийские мужчины не брезгуют походами к косметологам и даже пластическим хирургам — ринопластика, подтяжка лица и исправление ушей на Зеленом континенте не редкость. Средний рост австралийца — 175 см. КореяВ Корее, а также Китае и Японии стандарты мужской красоты задает поп-культура, удивительная и эпатажная. Здесь косметичка мужчины весит не меньше, чем женская, и это не вызывает лишних вопросов. Блеск для губ, гель для бровей и даже BB-крем у среднестатистического молодого корейца в активном пользовании. Среди других примет: аккуратные прически, напоминающие женскую стрижку pixie, и, главное, никакой бороды — этот мировой тренд худощавые жители Азии не поддержали. Пластика в почете: увеличение глаз, избавление от «третьего века», инъекции — арсенал мужских процедур растет с каждым годом. ИндияИ хотя Болливуд всячески прославляет образ сильного мужественного самца, индийский мужчина буквально помешан на «баночках» — 65% всей мужской косметики продается именно здесь и в близлежащих регионах. Особенным успехом пользуются отбеливающие кремы и средства по уходу за волосами. В последние годы индийцы экспериментируют не только со стилем прически, но и с цветом волос. РоссияВ нашей стране красивый мужчина — крепкий мужчина. Во всех смыслах слова. Не только косая сажень в плечах, но и устойчивое положение в обществе. А еще светлые волосы и глаза, большие руки, уверенная походка — примерно такой идеал красоты описывают российские женщины. С косметикой у наших мужчин по-прежнему все сложно: в то время как в столице один за другим открываются модные барбер-шопы, в регионах все еще неприлично увлажнять губы бальзамом (по крайней мере публично). Не говоря о матирующей пудре или, скажем, пилинге для лица. То, на что отечественные мужчины готовы тратить время и деньги, — средства для бритья, парфюмы и уход за полостью рта. ФранцияРепутация французов как опытных соблазнителей сказывается и на их внешности — в целом они всегда выглядят ухоженно и стильно. Дело не только в прическе и аккуратной небритости, французы внимательно следят за мелочами: например, регулярно ходят на отбеливание зубов, делают маникюр, пользуются каплями для глаз. А что касается одежды, солидное место в гардеробе среднестатистического жителя Франции отдано аксессуарам: шарфам, платкам, перчаткам, шляпам и очкам. Отсюда и ощущение продуманности образа. ВеликобританияЕсли в странах Азии в культ возводится светлая кожа, то в Англии все наоборот. Самая популярная процедура среди мужчин — нанесение автозагара. Туманный Альбион не обошла стороной и мода на главный маскулинный «атрибут» нашего времени — бороду. Хотя англичанки, согласно опросам, предпочитают мужчин с «мягкими» лицами: без массивной нижней челюсти, худощавых, гладко выбритых, с губами средней величины. Дэвид Бекхэм, пожалуй, канонический образец английской мужской красоты. Кстати, татуировки — еще один «пунктик» англичанина. Рисунки на теле есть у каждого пятого жителя страны. Италия«Главное, чтобы костюмчик сидел» — вот настоящее кредо итальянцев, страстных любителей моды, дорогих тканей и интересных принтов. Итальянские мужчины любят и умеют ухаживать за собой, не утрачивая при этом мужественность и оставаясь привлекательными в глазах противоположного пола. В итальянском даже есть специальный термин «sprezzatura», который можно условно перевести как умение уделять внимание деталям как бы невзначай, с иронией, чтобы у всех создавалось ощущение невыносимой легкости и беспечности. СШАНа смену метросексуалам пришли ламберсексуалы. От английского «lumbersexual» — так сказать, «сексуальный лесоруб». Ламберсексуалы — мощные ребята, с накачанным торсом, не оставляющим ни намека на андрогинность, татуированные и — непременно! — бородатые. Чем окладистее, тем лучше. Плюс рубашка в клетку, прямые джинсы и худи — так теперь выглядят не только рейнджеры штата Юта, но и обитатели Манхэттена. БразилияТипичный бразилец — это микс самых привлекательных черт, позаимствованных от разных наций. Оливковая кожа — наследство португальцев, светлые глаза — немцев. Русые волосы в сочетании с загорелой кожей, «six-pack abs» как обязательная часть образа (а чем еще блистать на пляжах Копакабаны, когда на тебе только шорты и бейсболка?), аккуратно скорректированные у хирурга нос, уши и губы. Будете в Рио-де-Жанейро, обратите внимание, как круто выглядят местные мужчины по сравнению с местными же женщинами, которые крепко дружат с целлюлитом и лишним весом, но при этом не стесняются носить кроп-топы и мини-юбки. Бразильские ребята падки на пышные формы, и это еще один неоспоримый плюс в их загорелую рельефную карму. 10 лучших и 10 худших стран для материнства 2015-05-15 09:22 manager Международная неправительственная организация «Спасите детей» («Save the Children») подготовила ежегодный доклад (Mothers’ Index) о странах, где матерям живется хорошо и где матери испытывают самые большие трудности. При создании рейтинга были взяты во внимание следующие критерии: здоровье женщин, здоровье детей, уровень обучения детей, экономическое благосостояние и участие женщин в органах власти. В докладе описана ситуация матерей в 179 странах мира. Где матерям жить хорошо, а где плохо? Давайте посмотрим 10 лучших и 10 худших стран для материнства.
Десять стран, где мамам и детям живется очень хорошо:10-е место среди лучших стран для материнства заняла Бельгия. Здесь самый высокий процент в мире женщин, которые входят в состав правительства — 42,4%. 9-е место принадлежит Австралии. Австралийские дети дольше всех в мире ходят в школу… до 20.2 лет. 8-е место среди стран, где матерям жить хорошо, заняла Германия. ВНД на душу населения там составляет 47 270 долларов. 7-е место принадлежит Испании. Здесь самый низкий уровень смертности среди матерей — 1:15100. Голландия заняла в рейтинге лучших стран для материнства 6-е место. Формально дети заканчивают школу в 17,9 лет — это высокий показатель в мире, а также в этой стране высокий процент женщин, входящих в состав правительства — 36,9%. 5-е место принадлежит Швеции. В этой скандинавской стране один из самых низких в мире показателей смертности среди детей в возрасте до 5 лет — 3:1000. 4-е место принадлежит Дании, в которой очень хорошая система образования, а дети учатся до 18,7 лет. 3-е место в рейтинге лучших стран мира для матерей принадлежит Исландии. ВНД на душу населения в этой стране составляет 46 400 долларов, а дети получают среднее образование до 19 лет. Финляндия — это вторая в рейтинге лучшая страна в мире для женщин и детей. Здесь очень низкий процент смертности среди детей (1:15100) и самый высокий процент женщин в правительстве — 42,5 %. Норвегия возглавила список стран, где мамам живется лучше всех в мире. Здесь самый низкий в мире уровень смертности детей до 5-го года жизни, всего 2,8 на 1000. 10 худших стран для материнства:10-е место среди худших стран для материнства принадлежит Сьерра-Леоне. Несмотря на лучшую систему образования, чем в других странах из десятки худших, в Сьерра-Леоне очень плохое медицинское обслуживание. Гаити — единственная не африканская страна в списке худших, которая, как и Сьерра-Леоне, заняла 10-е место в рейтинге. Там очень низкий показатель участия женщин в органах власти — всего 3,5 процента. 9-е место: Гвинея-Бисау. Политическая нестабильность в этой африканской стране сделала ее одной из худших для материнства. 8-е место: Чад — эта африканская страна является одной из худших по уровню смертности среди матерей: одна на 15 женщин умирает во время беременности или в течение 42 дней после окончания беременности. 7-е место: Кот-д’Ивуар. Это страна с очень низким доходом на душу населения. А уровень смертности среди детей просто шокирует: 100 детей на 1000 умирает, не дожив до 5-летнего возраста. 6-е место: Гамбия — в этой маленькой африканской стране количество женщин в правительстве составляет менее 10-ти процентов. 5-е место: Нигер. В этой стране дети в среднем посещают школу всего шесть лет. 4-е место: Мали. Гражданская война в этой стране в 2012 году только ухудшила и без того сложную ситуацию. Детская смертность в Мали одна из самых высоких в мире: 122 из 1000 детей умирают, не дожив до 5 лет. 3-е место среди худших стран для матерей — это Центральноафриканская Республика. Низкая продолжительность обучения детей, всего 7 лет, и небольшой процент женщин в правительстве (12,5%) поместили ее на 177-е место в рейтинге среди 179 стран мира. 2-е место: Демократическая Республика Конго — вторая по величине страна на африканском континенте с населением более 75 миллионов человек, которые испытывают огромные трудности в сфере образования и медицинского обслуживания. Худшая страна в мире для матерей и детей — это Сомали. Одна на 18 сомалийских женщин умирает во время беременности, родов или в послеродовый период. Уровень смертности детей в этой стране самый высокий в мире: 145 на 1000 детей не доживают до 5-летнего возраста. Как производят варенье, джемы и конфитюр 2015-05-15 09:20 manager Наверное многие из вас в детстве наблюдали, как бабушки и мамы варили варенья из различных фруктов и ягод на зиму, заготавливали их десятками банок, чтобы хватило не только на холодное время года, но и до следующего момента, когда надо будет варить варенье на следующий год. Я помню такие моменты – огромный эмалированный тазик на медленном огне, а в нем абрикосовое варенье с пенкой. С нетерпением ждал, когда его снимут с плиты и можно будет продегустировать этот деликатес. Сейчас уже мало кто варит дома варенье, ведь его можно свободно купить в любом супермаркете.
Завод «Ягоды Карелии» совсем молодой, он был основан в 2011г. Площадь производства 7100 кв.м.. На предприятии работает всего 90 человек. Вид со второго этажа на один из цехов завода. Но перед тем как идти смотреть на производство мы дегустируем вкусную продукцию. Я впервые попробовал варенье из морошки. В лесу довольно ее встречается мало, поэтому морошка подороже, чем черника, брусника и другие ягоды. Очень вкусная. С ассортиментом можно ознакомится тут же. Кроме варенья и джемов есть конфитюр, морс, и даже мороженое, которое мы к сожалению не смогли попробовать. Всего на данный момент существует порядка 1000 наименований ассортимента, который может предложить завод. По объему же – до 20тыс. тонн в год. Продукция завода завоевала много различных наград, и это не удивительно – варенье очень вкусное. Идем на производство. Все, что запрещено другим, блогерам разрешено, и это радует. Как принято на солидных производствах, одеваем халаты, бахилы и дезинфицируем руки, если этого не сделать, то турникет не пропустит далее. Наш экскурсовод, а по совместительству технолог досконально рассказывает все этапы производства. В этом складе хранится готовая продукция, но о нем расскажем потом. Ягоды в первую очередь попадают на склад-холодильник. Их привозят оптовые поставщики, которые скупают ягоды у населения. Если к примеру кто-то собрал небольшое количество ягод и решил самостоятельно продать его заводу, то ничего не получится, здесь принимают крупным оптом. Почему сразу в холодильник, а не в свежем виде на конвейер? Дело в том, что каждая партия ждет своей очереди для переработки, и ягоды нужно обязательно заморозить, чтобы можно было вручную отобрать хорошие ягоды, выявить испорченные. С замороженными ягодами это сделать намного проще, в таком случае они не будут раздавлены и смешаны с грязью, листочками и прочим до того, как попадут на переработку Это черноплодная рябина, в свежем виде она кислая и не особо сладкая, из нее будут варить морс или джемы и варенья. В таком виде она гораздо вкуснее. В этих огромных емкостях варенье поставляется на другие заводы, например молокозавод или хлебопекарный завод, чтобы добавить в молоко/йогурт или в пирожок. Затем они отправляются обратно на наш ягодный завод, где моются и опять применяются таким же образом. Далее мы отправляемся в лабораторию, где сладкая продукция исследуется на предмет содержания различных полезных веществ. Кроме того, варенья, конфитюры и джемы должны пройти контроль соответствия различным нормам. Каждая продукция должна иметь нжную консистенцию, определенный цвет ну и конечно же запах и вкус. Все эти ведерка со вкусностями отправятся не в желудок, а в в мензурки, колбы и пробирки. В этой лаборатории также производятся и испытываются новые виды продукции. А теперь отправимся в цеха, где ягоды превращаются в варенья. На этом конвейере ягоды перебираются, как я и говорил в замороженном виде. Готовый к дальнейшему этапу продукт. Важнейшая составная часть сладкой продукции – сахар, которая занимает как мы помним из детства, более половины варенья. Сахар подается таким инструментом в емкость, где и перетирается с ягодами и варится. Тут все выглядит намного скучнее, чем на кухне, нет тазиков с кипящей малиной и сладкой пенкой. После того, как варенье готово, оно попадает на следующий этап – заливается в банки. Перед тем, как варенье, конфитюр, джем или морс попадет в тару, она проверяется специальным дефектоскопом, который выявляет трещины и сколы, бракованные банки тут же убираются. Затем банки попадают в стерилизационную камеру, где горячий пар убивает всякие микробы. Тут варенье попадает в банки. Оно довольно горячее. Девушка проверяет, чтобы в банке было столько варенья, сколько требуется по норме. Затем на банку накручивается крышка. И тут тоже есть контроль за тем, насколько плотно крышка прикручена к банке. Ну и последний этап – наклейка этикетки. Здесь тоже все происходит автоматически. Но бывает, что и автомат ошибается, наклеивает этикетку неправильно, потому за ним тоже следят. Последнее действие – выкладка банок с ленты производства в коробки, для дальнейшей транспортировки. Девушка упаковывает порционные варенья в коробочки. Наверняка вы пользовались такими же в поездах или кафе. После всего этого, продукция попадает на склад-холодильник, где дожидается грузовиков, которые отвезут ее в магазины или же на хлебозаводы в таких ведерках, где варенье станет начинкой. Ну вот, теперь и вы знаете, как на заводах делаются варенья, джемы и конфитюры. спасибо, что дочитали! Прогулка по Дюссельдорфу 2015-05-15 09:18 manager Город очень понравился своими контрастами: есть районы с очень авангардной архитектурой, а есть Старый город, дышащий историей; очень много арт-объектов современного искусства, но также много и традиционных скульптур. Очень понравилось, как дюссельдорфцы бережно хранят историю города и как в необычной, но очень доступной форме предлагают ознакомиться с ней всем желающим.
В один из солнечных дней мы отправились на утреннюю экскурсию по Старому городу и в небольшом парке обнаружили вот такую интересную скульптуру. На фото внизу наш гид рассказывает о ней: На монументе представлены важнейшие исторические события Дюссельдорфа и портреты людей, сыгравших в разное время большую роль в жизни города. Мне очень понравился такой подход. Получился такой блиц-экскурс по прошлому Дюссельдорфа. Очень удобно для тех, у кого мало времени или нет желания на детальное изучение истории города. Итак, отправляемся на историческую мини-экскурсию вокруг скульптуры. 1288 год – Граф Адольф фон Берг даровал деревне на реке Дюссель статус города: 1710 год – Курфюрст Ян Веллем утверждает план расширения Нового города: 1811 год – Наполеон прибыл в Дюссельдорф с 4-дневным визитом и будто бы именно тогда воскликнул: «Дюссельдорф – да это же маленький Париж!»: 1848 год – немецкий купец Лоренц Кантадор возглавляет гражданское ополчение Дюссельдорфа (это время революционного движения в Германии против королевской власти): 1945-1982 годы – на щите написано: «Из военных руин вырастает новый Дюссельдорф». И правда, послевоенный период – время блистательного взлёта Дюссельдорфа. За несколько десятилетий он превратился в один из крупнейших банковских и торговых центров ФРГ: Знаменитые граждане Дюссельдорфа. На щитах указаны годы их жизни. Фриц Хенкель – основатель всемирно известного концерна бытовой химии. Хоть первое своё предприятие он открыл в Аахене, но основной расцвет его империи произошёл именно в Дюссельдорфе. И по сей день штаб-квартира Henkel располагается в этом городе: Вильгельм Маркс – бывший мэр-новатор Дюссельдорфа. За время его 12-летнего пребывания на посту мэра, начиная с 1899 года, Дюссельдорф превратился в современный и развивающийся город и стал всемирно известным выставочным центром: Луиза Дюмон – немецкая актриса и театральный деятель. В 1905 году основала Дюссельдорфский драматический театр, где была актрисой и режиссёром: Артур Шлоссман – немецкий педиатр и гигиенист. Ещё в 1891 году выдвинул новаторские идеи по профилактике рахита у детей. Совместно с другими учёными издал руководство по социальной гигиене и руководство по детским болезням: А теперь ещё раз прогуляемся по улицам Дюссельдорфа: В Старом городе очень красивые дома: Всё пропитано стариной: Проходим мимо знакомой пивной «Цум Шлюссель»: А вот и знаменитый дом № 53 на Болкерштрассе – здесь 13 декабря 1797 года родился поэт Генрих Гейне. В 1991 году дом был выкуплен у владельцев, и теперь здесь размещаются Литературное бюро земли Северный Рейн – Вестфалия и Общество Гейне: В Дюссельдорфе много красивых церквей: А это наша старая знакомая – кривая башня церкви Святого Ламберта: Очень понравилась протестантская церковь Святого Иоанна – неоготика из красного кирпича с зелёным шпилем: Расположена она на площади Мартина Лютера и на протяжении многих лет считалась географическим центром Дюссельдорфа: Церковь действительно находится в центре города. Её башня-колокольня долгое время была самой высокой в городе (85,7м) и очень заметной, видной со всех сторон: Заглянули мы и в капеллу Святого Йозефа: Раньше здесь располагался кармелитский монастырь: Маленькая башенка спряталась во внутреннем дворике: «Коммерцбанк» – банковский концерн Германии: Является вторым в Германии по величине активов: И снова церковь Святого Ламберта, но уже в вечернем свете: Как-то, гуляя поздно вечером, мы случайно набрели на большое краснокирпичное здание. А надо сказать, что мне очень нравятся такие строения, поэтому пройти мимо мы не могли: Оказалось, что этот барочный особняк сейчас размещает на своей территории коллекцию Музея Гёте с оригинальными рукописями, первыми изданиями, личной корреспонденцией и другими памятными изданиями поэта: Судя по табличке, это здание бывшего дворца Ягерхоф: Как я уже потом узнала, этот Музей Гёте (Goethe-Museum) относится к самым молодым музеям гения. Он был открыт в 1956 году. Сам Гёте не был жителем Дюссельдорфа, но неоднократно останавливался здесь в 1774-1792 годах. Тем же вечером мы встретили такое красивое здание, наверное, это местный театр, точно не знаю: А ещё в Дюссельдорфе очень креативно на улицах: Очень повеселила реклама спортивного телешоу. Надпись в белом круге гласит: «Уважение зарабатывается»: И напоследок про отель, в котором мы жили. Назывался он «NH Düsseldorf City» 4*. Очень достойный отель, недалеко от вокзала и Старого города, просторные светлые номера и шикарные завтраки. Так отель выглядит изнутри: А такие виды открывались из окна нашего номера: А мы бросаем последний взгляд на город и надеемся ещё не раз сюда вернуться, так как Дюссельдорф нам очень и очень запал в душу: Самые дорогие бренды мира — 2015 2015-05-15 09:16 manager Американский Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бреда на прибыль в разных отраслях (например, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — нет). В списке 100 самых дорогих брендов представлены бренды 15 стран из 20 отраслей. Почти половину рейтинга занимают американские бренды, девять брендов немецкие, по семь японских и французских. В основном преобладают автомобильные и высокотехнологичные бренды. 20 самых дорогих брендов мира — далее. 1. AppleСтоимость бренда: $145,3 млрд Бренд Apple стоит как минимум вдвое дороже любого другого бренда из рейтинга Forbes. В IV квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung, чего не случалось с 2011 года. Продажи iPhone выросли на 49%, а выручка за квартал составила $18 млрд.
2. MicrosoftСтоимость бренда: $69,3 млрд С февраля 2014 года компанию возглавляет выходец из Индии Сатья Наделла. Летом 2015 года Microsoft собирается выпустить новую версию Windows. 3. GoogleСтоимость бренда: $65,6 млрд Google по-прежнему главная поисковая система в США. Ее доля на рынке поисковиков – 64,4%. В апреле 2015 года Евросоюз обвинил Google в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению чиновников ЕС, компания злоупотребляет доминирующим положением. Если поисковой гигант будет признан виновным, то ему грозит штраф в $6 млрд. 4. Coca-ColaСтоимость бренда: $56 млрд Продажи Coca-Cola в США в 2014 году увеличились на 0,1%. Но и этот небольшой прирост существен для компании, так как это первый с 2000 года рост продаж Coca-Cola на внутреннем рынке. Ложка дегтя: чистая прибыль компании в 2014 году снизилась на 17%, а продажи диетической колы упали на 6,6%. 5. IBMСтоимость бренда: $49,8 млрд Компании в последнее время приходится нелегко – продажи оборудования IBM снижаются 12 кварталов подряд. Но IBM не унывает и из производителя оборудования собирается превратиться в лидера рынка облачных вычислений. В I квартале 2015 года доход от созданных ею «облаков» вырос на 60%. 6. McDonald’sСтоимость бренда: $39,5 млрд McDonald’s каждый день обслуживает около 69 млн клиентов в 100 странах мира. Но в последнее время бренд сталкивается с меняющимися привычками в еде в США и с высокими требованиями к качеству пищи в Азии. В I квартале 2015 года продажи McDonald’s снизились на 11 %. В этом году компания планирует закрыть около 700 убыточных ресторанов в США, Китае и Японии. 7. SamsungСтоимость бренда: $37,9 млрд Из-за сильной конкуренции со стороны Apple в сегменте дорогих гаджетов и китайских производителей в бюджетном ценовом сегменте рост Samsung замедлился. В этом году компания надеется на успешную продажу нового смартфона S6. 8. ToyotaСтоимость бренда: $37,8 млрд Toyota самый прибыльный бренд в мире — в 2014 году компания показала чистую прибыль в $19,8 млрд. 9. General ElectricСтоимость бренда: $37,5 млрд General Electric — единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Industrial Average с момента его создания в 1896 году. В мае 2015 года стало известно, что General Electric собирается продать свое японское подразделение. 10. FacebookСтоимость бренда: $36,5 млрд У Facebook самый большой за последний год прирост стоимости бренда среди участников рейтинга. У социальной сети 936 млн активных пользователей ежедневно и 1,44 млрд — в месяц. 11. DisneyСтоимость бренда: $34,6 млрд 12. AT&TСтоимость бренда: $29,1 млрд 13. Amazon.comСтоимость бренда: $28,1 млрд 14. Louis VuittonСтоимость бренда: $28,1 млрд 15. CiscoСтоимость бренда: $27,6 млрд 16. BMWСтоимость бренда: $27,5 млрд 17. OracleСтоимость бренда: $26,8 млрд 18. NikeСтоимость бренда: $26,3 млрд 19. IntelСтоимость бренда: $25,8 млрд 20. Wal-MartСтоимость бренда: $24,7 млрд 5 самых известных серф-спотов, куда приходят легендарные гигантские волны 2015-05-15 09:14 manager Волны чаще всего успокаивают и завораживают человека, наблюдающего за ними. Только представьте: пляж, закатное солнце тонет в океанских волнах, одна за другой набегающих белой пеной на золотой песок. «Идиллия», — скажете вы. А теперь представьте: сильные порывы ветра, холодящий бриз и огромная 30-метровая волна, выросшая прямо перед вами за считаные секунды. «Идиллия», — скажут биг-вейв-серферы. Сегодня расскажем о самых известных спотах с большими волнами: как и откуда появляются эти океанские Халки и кто за ними охотится.
Mavericks, КалифорнияПожалуй, эти волны-гиганты стали наиболее популярными и знакомы даже далеким от серфинга людям, а все благодаря фильму «Покорители волн» (2012), рассказывающему реальную историю юного серфера Джея Мориарти, покорившего те самые Маверики. Но сейчас не об этом. Свое название спот получил в далеком 1967-м, когда трое друзей-серферов пришли покататься на безымянном споте. С ними был пес — немецкая овчарка по кличке Маверик, любившая купаться рядом с парнями. Оставив пса на берегу, они поплыли на лодке к лайн-апу, но собака все же отправилась за ними. Лодку пришлось развернуть, чтобы покрепче привязать Маверика — погода сильно испортилась и собаке было небезопасно находиться в воде. В плане катания тот день не был удачным: парни серфили недалеко от берега, а гигантские волны, встающие далеко в океане, показались им очень опасными. Вернувшись на берег, они решили назвать место в честь пса, которому в тот день повезло намного больше. С тех пор маленький городок Халф Мун Бэй в Южной Калифорнии стал Меккой для серферов, жизни не знающих без смертельно опасных волн. Но не для всех. Долгие годы спот был великой тайной, ревностно оберегаемой лишь избранными. А все слухи о Мавериках больше походили на безумные бредни. Лишь в 90-е, благодаря журналу Surfer Magazine, спот получил широкую огласку и стал магнитом для всех желающих поглазеть и обкатать волны-убийцы. Такую мощь эти волны приобретают благодаря уникальному рельефу дна: на удалении около полутора километров от берега риф имеет углубления, которые, как насос, подкачивают волну дополнительным объемом воды, приходящим из других глубоководных рифов. Но это лишь «встреча доброго друга на пороге»: сами волны формируются еще задолго до приближения к берегам Калифорнии. Маверики в своем первозданном состоянии — отголоски штормов в близлежащих районах северной части Тихого океана. Преодолевая расстояние в 320 км (идеальный вариант), волны движутся на юг, гонимые западным ветром. Еще одной важной составляющей для большого Маверика является период, с которым волны свелла приходят к рифам, этот период должен превышать 16 секунд. Когда все факторы складываются воедино, перед вами вырастает огромная 25-метровая стена. Nazare, ПортугалияКто бы мог подумать, что обычный рыбацкий поселок вмиг станет серферским центром притяжения? А все благодаря не так давно открытому одноименному споту с поистине устрашающими волнами. Как и в случае с Мавериками, на руку серферам играет глубокий каньон Назаре (Canhão da Nazaré). Это крупнейшее в Европе подводное ущелье, протянувшееся вдоль побережья на 170 км. Местами ширина каньона Назаре достигает 5 км, а глубина — около 300 м. Найди серфера Волны Назаре «питаются» сильными штормами Атлантики, свеллы которых движутся на Европу. Каньон, словно стрелка, направленная прямиком на пляж Прайа-ду-Норте, усиливает мощность волны, а резкий перепад глубины между ущельем и рифом позволяет волнам расти в высоту, достигая 30 м, а порой и больше. Безумцев, покоривших таких гигантов, предостаточно. Взять хотя бы обладателя рекорда Гиннесса, американца Гарретта Макнамару, в 2011-м оседлавшего волну высотой 23,7 метра. А уже через два года он приумножил успех, покорив все в том же Назаре 30-метрового гиганта. Смертоносный шторм «Святой Иуда» помог бразильцу Карлосу Бурле на 1,5 метра обскакать Макнамару. К слову, девушка Бурле — биг-вейв-серферша Майя Габейра — чуть было не простилась с жизнью, упав с гигантской волны в Назаре. Гарретт Макнамара ловит монстра Назаре Jaws, ГавайиГавайский спот Jaws («Челюсти») на северном побережье острова Мауи рад распахнуть свою пасть для всех желающих с ноября по март. Таким названием его окрестили местные серферы в 1975-м в честь только что вышедшего одноименного блокбастера Стивена Спилберга. Встающие тут волны и правда похожи на непредсказуемое поведение акулы: внезапно вполне себе дружелюбная волна может обернуться 18-метровым монстром. Приходят «Челюсти» благодаря штормам богатого на биг-вейв-развлечения Тихого океана. Эти высокие, быстрые и мощные волны привлекают таун-ин-серферов, т.е. тех, кто попадает на волну с помощью буксировки на гидроцикле. Кстати, такой способ изобрели именно на споте «Челюсти» в 1980-х. Возникают «Челюсти» благодаря подводному хребту, появившемуся в результате извержения вулкана. Хребет резко тормозит быстрое движение свелла, гонимого резкими порывами ветра, а риф, концентрируя всю эту массу, обрушивает ее в определенном месте. В том самом, где 1 мая будет проходить XXL Big Wave Awards. «Челюсти»: серфера за маму, серфера за папу… Teahupoo, ТаитиСпот Теахупу (а точнее, на местном диалекте название произносится как «Чопу») расположился на юго-западе главного острова Французской Полинезии — Таити в Тихом океане. В переводе название звучит как «оторвать голову» и вполне себя оправдывает. Конечно, появилось оно в результате кровавых межплеменных войн, случавшихся в этих краях сотни лет назад. Но в наши дни актуальности оно не теряет. А все потому, что гигантские тяжелые волны встают в 500 метрах от берега и рушатся на чуть прикрытые отмелью рифы, острые, как тысяча ножей. В том заслуга сильного юго-западного свелла, несущего левую волну, а уникальный полукруглый «зубчатый» рельеф рифа, отвесно уходящего вниз, позволяет ей показать себя во всей своей коварной тяжеловесной красе. Кажется, что гиганты вырастают просто из ниоткуда. Рис Вартенберг, серфер, путешественник: «Когда я вылез из воды после своего первого жестокого «поцелуя» с рифом в Чопу (на бедре), один из серферов, разминавшихся на берегу, сказал, что я счастливчик, раз не схватил эту красоту лицом. И тут я понял: да, черт возьми, я и впрямь счастливчик!» Чопу включен в список «Топ-10 смертоносных волн» журнала Transworld Surf. Всю мощь «сорвиголовы» испытал на себе в 2000 году серфер Брюс Таэреа. Неудачная попытка дак-дайвом пронырнуть 4-метровую волну закончилась для профессионального атлета гибелью: мощная волна вытолкнула спортсмена, бросив его на риф. От перелома шеи и позвоночника Брюс впал в кому, а затем скончался в больнице. Чопу дал Pipeline, ГавайиЧто уж говорить, Гавайи — историческая родина серфинга, манящая на свои волны райдеров всех уровней и возрастов. А вот у охотников за биг-вейвами тут есть определенная точка — спот Пайплайн на берегу острова Оаху, а точнее, на пляже Банзай. Зимой здесь встают огромные (до 10 метров) трубы, которые, закрываясь на мелководье, прибавляют еще 10 баллов к уровню опасности. Примечательно, что в зависимости от размера приходящего свелла волна на Пайплайне ломается на несколько пиков, самый изъезженный из которых — First Reef. Оно и логично, ведь риф, уходящий в океан, разделен на три части впадинами, дающими приходящим волнам дополнительную мощь. Встречаясь с мелководьем, вся эта огромная масса обрушивается, создавая идеальную, но чертовски опасную трубу. Кстати, о трубах. Свое название спот Пайплайн получил, что удивительно, вовсе не за особенности волн. Дело было в 1961-м, когда режиссер Брюс Браун решил поснимать нескольких парней на безымянных волнах для своего серферского фильма «В поисках лета». А совсем рядом проходили работы по прокладке подземных коммуникаций в океане. Так Браун и окрестил место — «Трубопровод» — очень неромантично. С 1970-х тут ежегодно проходят соревнования The Billabong Pipeline Masters, на которых сильнейшие спортсмены борются со стихией за приз в 425 000 долларов. Но не так все радужно: с 2000 года тут зафиксировано шесть смертей профессиональных серферов и фотографов. Конечно, это не единственные места на земле, где можно встретиться лицом к лицу с огромными волнами. Но чтобы узнать, а главное, понять их все, нужно приложить много усилий. Не только физических, но и умственных. Ведь биг-вейв-серфинг — предприятие смертельно опасное. А для тех, кто все же грезит оседлать, к примеру, Маверики, мы придумали девиз: «Изучай. Катайся. Властвуй». Главные причины ДТП, которых легко можно было избежать 2015-05-15 09:12 manager От незначительной царапины до серьезной аварии — любое дорожно-транспортное происшествие гарантированно выбивает вас из колеи на долгие месяцы. И хорошо, если столкновение не стоит гораздо большего: здоровья, и даже самой жизни. Проблему аварий частично решают страховки, готовые возместить ущерб в таких неприятных случаях. Но проблему собственного неаккуратного вождения придется решать самому. К сожалению, не только в нашей стране, но и во всем мире, водители умудряются попадать в глупейшие аварии, только из-за своей невнимательности или переоценки собственных усилий. Мы собрали целых десять распространенных причин дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к печальным результатам. Каждую из них можно попытаться исключить из своих привычек, и это гарантированно скажется на собственной безаварийности вождения. Сотовый телефонНевнимательность водителей – одна из главных причин несчастных случаев на дороге. А сотовый телефон один из главных виновников вашей невнимательности. Думаете, использование за рулем гарнитуры уменьшает риск? Ничего подобного: пусть ваши руки свободны, но в мыслях вы все равно уже не на дороге. А отправка сообщений за рулем по уровню опасности уже почти сравнялся с вождением в нетрезвом виде.
Сосредотачивайтесь на дорогеПытаться найти правильный путь в незнакомой части города или регионе и одновременно вести машину, сложно даже для опытного водителя. Пытаясь разобраться в круговерти дорожных знаков и отыскаться тот самый поворот, вы неизбежно отвлечетесь от главного – ситуации на дороге. Поэтому, если с вами не едет пассажир, способный ничего не напутав рассказать вам где и куда свернуть, прижмитесь на минуту к обочине и определите по карте или GPS-устройству куда вам держать путь дальше. Сильная усталостьСколько ужасных автокатастроф происходит в мире по причине того, что человек за рулем незаметно для самого себя задремал. Побороть усталость поможет или полноценный восьмичасовой сон перед поездкой или краткие перерывы во время путешествия. Даже подремав 15-20 минут на заднем сиденье, вы уже почувствуете себя в состоянии продолжать путь, не рискуя из-за собственной сонливости разбить в лепешку свое транспортное средство. Скользкий путьПривыкнув к сухому и солнечному сезону очень легко забыть о правилах вождения на мокром асфальте. Торможение – причина большинства аварий в сырую погоду, когда водитель не может правильно оценить тормозной путь из-за плохого сцепления покрышек с дорогой. В результате, частыми явлениями зимой и в дождливые сезоны становятся наезды сзади. Как только начинает моросить, сразу замедляйтесь и увеличивайте дистанцию с впереди идущим автомобилем. Неисправность системБольшая часть потребителей относятся к своему автомобилю как к тостеру, пока однажды не случается непоправимое. Крайне важно время от времени проводить диагностику всех элементов активной безопасности, т.е. тормозной системы, шин, подвески, гидроусилителя руля и системы электронного распределения тормозных усилий. Только одна рука на рулеНесмотря на то, что в ПДД этот момент никак не прописан, простая логика уже может подсказать, что руление одной рукой аварийно опасно. При потере контроля, скажем, при наезде на кочку или яму, руль самопроизвольно вывернется и ваш автомобиль неожиданно для вас и окружающих резко сменит направление движения. Держите обе руки на руле в стандартных позициях «9-3» и «10-2», чтобы полностью контролировать рулевое колесо. ЛихачествоУправлять машиной на высокой скорости труднее на порядок, а реакция водителя должна быть просто молниеносной. Что уж говорить о том, как сильно увеличивается износ многих деталей автомобиля, в том числе и покрышек, при скоростях выше 100 км/ч. К сожалению, эти доводы не убеждают лихачей, рискующих не только своими, но и чужими жизнями. Не высовывайтесь за пределы мертвой зоныТермин «слепая зона» описывает невидимую для водителя во время движения область пространства. А если она невидима, нужно быть готовым к тому, что на вас пересекающимся курсом может кто-то выскочить или выехать. Например, когда вы обгоняете зазевавшийся на перекрестке автобус. Чтобы избежать печальных последствий, достаточно просто во время подобных маневров снизить до разумных пределов скорость и контролировать окружающее пространство, выезжая за пределы подобной слепой зоны. ЗеркалаВозьмите за правило перед каждой поездкой регулировать зеркала заднего вида. Салонное зеркало настроено правильно, если при взгляде в него, вы видите целиком все заднее стекло автомобиля. Чтобы суметь верно оценить расстояние до соседнего автомобиля в боковое зеркало, его необходимо настроить так, чтобы в него было видно край заднего крыла вашей машины. Такое положение зеркал полностью избавляет от слепых зон за автомобилем, что позволяет полностью контролировать свои маневры. ПоворотникиСигнал поворота предупреждает любого следующего за вами или впереди вас водителя о ваших маневрах. Крайне важно включить поворотник при неудачном обгоне, когда единственным возможным выходом избежать аварии остается только выруливание на встречную обочину. Сигнал поворота предупредит встречный автомобиль о вашем маневре, позволив избежать столкновения лоб в лоб. Самые красивые актрисы России 2015-05-15 09:10 manager Всех этих молодых женщин объединяет одно: они не только добились успеха в кино, но и легко могли бы выступить в качестве секс-символа России. Лиза Боярская
Аня Чиповская Марина Александрова Юлия Снигирь Агния Дитковските Екатерина Климова Екатерина Вилкова Оксана Акиньшина Светлана Устинова Светлана Ходченкова Назад в прошлое 2015-05-15 09:08 manager Эти работы я делал в течение шести лет, и теперь приглашаю пройти со мною по опаленным войной улицам разных городов, включая все Города-герои, по освобожденной от фашизма Европе и завершить поход там, где его завершили наши деды 70 лет назад. Проект «Связь времен» включает более тысячи фоторабот. В ближайшее время выйдет новый большой фотоальбом «От Бреста до Берлина», куда войдут более 270 самых интересных работ. На каждой работе совмещены настоящее и времена Великой Отечественной войны 1941–1945 годов.
1941/2010 Москва. Парад 07 ноября 1941 года. Защитники Брестской крепости. С картины Петра Александровича Кривоногова. Брест 1941—2013. Гитлеровцы на Холмском мосту. Рига 1941—2013. Подбитый советский танк Т26 на улице Виенибас Гатве. Рига 1941—2013. Полыхающий город. Смоленск 1941—2013. Площадь Победы, подбитый танк Т-26. Тула 1941—1945. Истребители танков в окопе. Горький 1941 — Нижний Новгород 2013. Покровка. «До свидания, мальчики, постарайтесь вернуться назад». Москва 1941—2012. Тверская ул. Стрелковые роты на марше. Москва 1941—2013. Баррикада на Новокузнецкой улице. Москва 1941—2013, Ленинградский проспект, 10. Бойцы народного ополчения перед выходом на рубежи обороны столицы. Ленинград/Санкт-Петербург, 1941—2013. У разрушенного здания школы на Невском проспекте. Ленинград/Санкт-Петербург, 1941—2011. Угол Загородного проспекта и Звенигородской улицы.Части народного ополчения уходят на фронт. Ленинград/Санкт-Петербург 1942—2013. Дети на Суворовском проспекте. Ленинград/Санкт-Петербург 1941—2013. Фонтанка, 76. Петергоф 1944—2011. Советский конный патруль в Нижнем парке после освобождения Петергофа. Сталинград 1943-Волгоград 2013. Дом Павлова. Сталинград 1943-Волгоград 2013. Советские танки Т-34 у вокзала. Новороссийск 1943—2014. Советский Военно-морской флаг у памятника Ленину. Киев 1943/2012. Танки генерала Кравченко, освободившие Киев, проходят по Крещатику. Одесса 1944/2012. Воины-освободители на Потемкинской лестнице. Керчь 1944—2014. Флаг на горе Митридат. Севастополь 1944/2012. Штурм Графской пристани. Севастополь 1944/2012. Советская морская пехота на Приморском бульваре. Выборг 1944/2011. Ленинградское шоссе. Советские стрелковые части входят в город. Смоленск 1943—2013. Наши зенитчики у моста. Минск 1944—2013. Площадь Независимости. Брест 1944—2013. Русский солдат вернулся. Рига 1944—2013 улица Бривибас. Солдаты 130-го Латышского стрелкового корпуса вступают в Ригу, 16 октября 1944 года. Кёнигсберг 1945-Калининград 2013. Бой на Аллее Смелых. Вена 1945—2010. Стрелковые части продвигаются к центру Вены по ул. Фаворитенштрассе. Вена 1945—2010. Минометный расчет на ул. Фаворитенштрассе. Вена 1945—2010. Советские солдаты у королевского дворца Хофбург. Вена 1945—2010. Фото на память у памятника Марии Терезе. Прага, 1945/2010. Пороховая башня. Жители Праги приветствуют Красную армию, прогнавшую гитлеровцев. Германия 1945—2010. Город Форст, начало наступления Первого Украинского фронта. Дрезден 1945—2014. Надпись на стене Дрезденской картинной галереи Zwinger. Берлин 1945—2010. Бой за станцию меро Франкфуртераллее — Frankfurter allee. Берлин 1945—2010. Штурм Рейхстага. Берлин 1945—2010. Картина «Победа» Петра Александровича Кривоногова. Берлин 1945—2010. Надписи на стенах Рейхстага. Берлин 1945—2010. Немецкий солдат у поверженного Рейхстага. Берлин 1945—2010. Советские танки на ул. Мерингдамм — Mehringdamm. Берлин 1945—2014. Советская регулировщица и американские девушки-военнослужащие у Бранденбургских ворот. 10 модных вещей, которые на самом деле пришли к нам из прошлого 2015-05-15 09:08 manager Все мы хотим выглядеть стильно и красиво, поэтому активно следим за модными тенденциями. Дизайнеры старательно воплощают свои идеи в жизнь, чтобы поразить нас и сделать еще более привлекательными. Но мы знаем, что мода ходит по кругу. Хотим рассказать вам о модных аксессуарах и одежде, история которых уходит глубоко в прошлое.
Тюрбан, 1970 годТюрбан, предположительно, пришел к нам из Древней Персии. Он был головным убором царей, которые использовали его как шлем для своей защиты. На него могли потратить от 6 до 20 метров ткани. Очки «кошачий глаз» (Сat eye), 1950-1960 годыЭтот эффектный и элегантный аксессуар появился в 40-е годы и взорвал мир моды в 50-е. Очки такой формы можно было увидеть абсолютно везде (в кино, клипах) и на самых знаменитых женщинах: Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Софи Лорен, Брижит Бардо. Они подходят любому типу лица и превращают каждую женщину в грациозную и уверенную в себе красотку. Колготки со стрелочкой, 1940 годВо Франции в 40-е годы появились чулки со стрелочкой сзади, они стали олицетворением женской сексуальности. Советские женщины рисовали такие стрелы на колготках карандашом для глаз. А что делать? Все хотели выглядеть привлекательно! Перчатки до локтя, 1940-1950 годыЭтот интересный аксессуар предложил женщинам Кристиан Диор во второй половине прошлого столетия. Перчатки стали очень популярны благодаря Голливуду. Их обожали Вивьен Ли, Сара Бернар, Одри Хепберн, Мэрилин Монро. Сумка Kelly, 1950 годТакая модель женских сумок появилась в 30-е годы, но получила свое название — Kelly — только спустя 20 лет. Однажды журнал Life опубликовал фото актрисы Грейс Келли, которая держала перед собой эту сумочку. Снимок попал во все мировые СМИ. Так аксессуар приобрел популярность и стал носить имя знаменитой актрисы и принцессы Монако. Сумку Kelly признали эталоном изысканного и выдержанного стиля. Женский смокинг, 1960 годВ качестве женского костюма смокинг впервые появился на плечах знаменитой актрисы Марлен Дитрих в фильме «Голубой ангел». Смокинг стал официально признанным элементом женского гардероба только после того, как Ив Сен-Лоран в 60-е продемонстрировал свою знаменитую коллекцию дамских костюмов в мужском стиле. Юбка в стиле «new look», 1940 год«New look» — название коллекции Кристиана Диора 40-х годов, которая совершила переворот в послевоенной моде. В моду вошел женственный силуэт с расклешенной юбкой и узким лифом, подчеркивающий талию, покатые плечи и длинные ноги. Клатч, 1940 годПервой обладательницей клатча стала Коко Шанель. Эту миниатюрную сумочку ей подарил герцог Вестминстерский. В 40-е годы сумочка стала популярной и оказалась в гардеробах многих женщин. Платок, 1930 годВ Древнем Риме и Китае воины носили платки на шее, чтобы защитить ее. В эпоху Возрождения платок являлся дополнением к женскому костюму, был частью приданого невесты. Начиная с 30-х годов модный дом Hermes начал выпускать платки регулярно. После того как в моду вошли начесы и шиньоны, женщины стали повязывать платки на голову. Подобным способом их носили Одри Хепберн, Брижит Бардо, Жаклин Кеннеди, Грейс Келли. Мини-юбка, 1960 годМини-юбки появились в 60-е годы, когда законодателями моды стали кутюрье нового поколения — более свободные в своих взглядах по сравнению со своими предшественниками. Дизайнеры рискнули показать великолепные ноги представительниц прекрасного пола. Тренчкот, 1960 годТренчкот прошел обе мировые войны, верно служил британской королевской семье и сделал оглушительную карьеру в Голливуде. Отцом непромокаемого плаща стал химик Чарльз Макинтош, которому удалось изобрести прорезиненный материал. После Второй мировой войны эти плащи стали сверхпопулярны по всему миру благодаря кино. Герои Бельмондо и Делона, одетые в тренчкоты, воплощали уверенность в себе и были настолько притягательными в них, что послевоенный успех тренчу был обеспечен. Экскурсия по квартире Фрэнка Синатры в Нью-Йорке 2015-05-15 09:04 manager Мало какой персонаж овеян таким количеством легенд, как знаменитейший певец Фрэнк Синатра. Его обвиняли в связях с мафией, организации преступной группировки, множестве интрижек и куче других странностей. Но надо отдать ему должное, певец умел жить на широкую ногу и не стеснялся тратить деньги на откровенную роскошь. Совсем недавно бывшая квартира Синатры в нью-йоркском Upper Side была продана за 4,99 млн долларов. И тогда же у всех нас появилась возможность увидеть, как же на самом деле жил величайший певец ХХ века.
Два парня пролетели на реактивных рюкзаках над Дубаем 2015-05-15 09:02 manager Швейцарский пилот и изобретатель Ив Росси вместе с напарником Винсом Реффетом сняли невероятное видео, запечатлевшее их синхронный полет над Дубаем, который они совершили с помощью реактивных… ранцев. Бесстрашный пилот-профессионал начал проектировать свой ранец еще в 2004 году. После нескольких лет экспериментов и настройки, ему удалось закончить работу над «аппаратом». Взлететь на таком ранце можно только при помощи самолета, но он может набирать высоту и держаться в полете от 6 до 13 минут со скоростью от 180 до 300 километров в час. Мы до сих пор не может поверить своим глазам! Посмотрите, как круто!
А вот как выглядел полет целиком: Гиперреалистичная живопись Патрика Крамера 2015-05-15 09:00 manager Без сомнения, чтобы стать хорошим художником, нужен талант и стремление к совершенству. Четкость и внимание к деталям делают картины некоторых мастеров кисти просто феноменальными. К числу таких талантливых художников принадлежит и Патрик Крамер. Его «фотореалистичные картины» удивляют и завораживают. Увидев их, вы сначала не поверите, что это не фотографии. Убедитесь в этом сами! «Оптимист». На вопрос: «зачем рисовать, если можно сделать фотографию?», художник Патрик Крамер ответил, что у его картин есть душа, которая отсутствует у большинства снимков.
«Настойчивость/Тщетность». Фотографии передают образ, но у них нет той глубины и души, которая присуща работам, сделанным собственными руками — так считает художник. «Измерение стоимости». Для автора этих прекрасных картин именно ее глубина и душа имеют первостепенное значение. «Анна». Создание картин требует много времени, концентрации, терпения и прежде всего художественного чувства. «Последний лист, первый снег». Только картины могут передать всю глубину чувств художника зрителям. «Три бокала». Создавая свои картины, художник надеется, что мы увидим эти незначительные различия между фотографией и картинами. Это как увидеть разницу между чем-то временным и вечным, повсеместным и уникальным, безымянным и личным. «Розовый цветок». «Студия Б». «Не плавать». «Уходя». «Desert Skyscape III». |
В избранное | ||