Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс



Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс
2014-11-17 09:14 manager

В Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд «Евразия» представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока.

Добро пожаловать в новый поезд!

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Презентация проходила в депо имени Ильича в Москве, используемом компанией Аэроэкспресс. По пути попался сегодняшний поезд ЭД4МКМ-0001. Первый в прошлом поколении.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

А вот и новенький ЭШ2-001. Любители электротранспорта могли видеть его раньше в фотогалереях в однотонном красном цвете. К окончательному дизайну добавлены серая полоса вдоль всего поезда и оранжевые полоски для привлечения внимания.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Первые 4 поезда произведены в Швейцарии на заводе города Альтенрейн. Остальные 21 будут изготавливаться (или уже изготавливаются) под Минском.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Параллельные красные, чёрные и серые полосы для «летящего» дизайна. В движении должно смотреться приятно.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Всё депо исполнено в фирменных цветах компании. К сожалению, сфотографировать поезд во всю длину было невозможно. Надеюсь, всё ещё впереди.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Поезда Stadler эксплуатируются, среди прочих стран, в Финляндии и Норвегии. Климат этих стран уже стал проверкой для поездов. Российская зима не должна создать им проблем.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Депо имени Ильича. Внутри чисто, красиво. Рядом с Штадлером стоит на ремонте обычный вагон ЭД4МКМ.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Парадный вид в день презентации.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Переходим к внутреннему осмотру. Представленный состав шестивагонный. Две головы: обычная и со всеми удобствами для инвалидов. Два моторных вагона размерами чуть поменьше и два обычных чуть больше. Сначала нижний этаж.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Большой экран высокого разрешения для трансляции информационных сообщений и рекламы.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Для багажа предусмотрены места на специальной небольшой стойке, над креслами и под ними. Крепление кресел позволяет без проблем засунуть чемодан вниз.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Верхний этаж аналогичен нижнему за исключением плавных линий потолка.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Салон 3+2. Немного сдвигаются вперёд для удобного положения. Сидения есть как в обе стороны, так и лицом к лицу. Около лестниц есть одиночные места. Несколько мест имеется также рядом с дверьми. Они предназначены для тех, кому поднимать или опускать чемодан тяжело.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Окна небольшие, но это особенности конструкции двухэтажных вагонов.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Дизайн сидений.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

одъем наверх 9 ступенек. Вниз всего три. Около дверей есть специальные площадки, в которых будет собираться грязь. Коврики в тамбурах могут сниматься и отправляться в мойку.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Двери.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Пространство между вагонами закрыто двумя дверьми, которые открываются по нажатию кнопки.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

А вот и кнопка.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Вагон бизнес-класса оборудован креслами поудобнее.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Удобства бизнес-класса.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Присядем в бизнесе. Сразу попадаются на глаза розетки на каждое кресло.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Голову наверх – освещение.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Наклейки, раз уж они в кадр попали.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

В обычном вагоне создать розетки под каждое место невозможно. Электрика поезда не смогла бы выдержать включения всех приборов всех пассажиров в сеть.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Вид из окна второго этажа.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Та же электричка с первого этажа.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Небольшой крючок для одежды.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Светлый дизайн не вызывает ощущения замкнутого пространства, которое я ожидал почувствовать.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

При желании можно опустить шторку.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

В одном из головных вагонов имеется место для инвалида. Кроме откидывающихся сидений здесь есть подъемник, который может использоваться инвалидом самостоятельно. Он может понадобиться только в случае движения в туалет. Так обычное место для колясочника на уровне дверей. Конструкция двухэтажного поезда не позволяет сделать туалет без спуска вниз, учитывая все габариты коляски, размеры вагона и прохода.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Туалет просторный. Остальные меньше по размерам.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Подъемник уже работал! Всё было продемонстрировано и проверено.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Заглянул в тамбур машиниста. Здесь темно и грустно.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

В кабине машиниста.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

С места помощника видно немного. Не знаю какой должен быть обзор. Возможно, железнодорожники будут довольны.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Рабочее место машиниста.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Вот такой приятный и уютный салон.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

У бизнес класса полоски на дверях не оранжевые, а белые.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Объявление, которое я бы посоветовал наклеить на абсолютно все поезда.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Межвагонная гармошка.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Логотип.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Сцепка составов возможна в любой момент. Была озвучена информация о составности: на Внуково – 6 вагонов, в Шереметьево – 4+4, а Домодедово получит 4+6. В будущем возможны изменения.

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Согласно пресс-релизу, первые пассажиры поедут на нём в аэропорт в июне 2015 года!

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Впереди у поезда ещё испытания в Щербинке, а потом на одном из скоростных направлений (Ленинградское или Горьковское) на скорости 160 км/ч. Возможно, я или мои коллеги-блогеры расскажем об этом! А вот и коллеги

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс



Творчество Тарантино в фотографиях
2014-11-17 09:12 manager

Режиссер Квентин Тарантино заявил, о том что уйдет из кино, когда закончит съемки своей десятой картины «Омерзительная восьмерка». Главный постмодернист современного кино, человек, сумевший соединить китч и артхаус в правильной пропорции, он понял главный тренд эпохи: надо быть очень примитивным, неправдоподобно брутальным, запредельно глупым, чтобы это объявили искусством.

Творчество Тарантино в фотографиях

«Не то чтобы я жалею, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных»
Квентин родился вне брака у 16-летней медсестры Конни Макхью от актера Тони Тарантино. При рождении ребенку дали имя Квинт, но оно пришлось не по вкусу выросшему Тарантино, и он сменил его на привычное нам Квентин. Мать имеет ирландские корни и корни индейского племени чероки. Отец — американец итальянского происхождения.

Творчество Тарантино в фотографиях

Отец Квентина — Тони Тарантино, актер и музыкант. Снялся в фильме «Ярость» в 1999 году, в 2001-м стал обладателем награды Los Angeles Music Awards. В интервью в 2010 году Квентин Тарантино сказал: «Я никогда не знал своего отца. Он хотел быть актером. Сейчас он актер только потому, что у него моя фамилия»

Творчество Тарантино в фотографиях

«Я не ходил в киношколу. Я ходил в кино»

В 15 лет Тарантино бросил школу с условием, что найдет работу. Через некоторое время он устроился билетером в кинозал, где крутили порно. В 22 года Тарантино начал работать в видеопрокате, где и написал свои первые сценарии «Настоящая любовь» и «Прирожденные убийцы», которые позже поставили Тони Скотт и Оливер Стоун

Творчество Тарантино в фотографиях

Деньги, вырученные от продажи первых сценариев, Тарантино использовал для съемок «Бешеных псов». Квентин был готов снять этот фильм даже 16-миллиметровой камерой на черно-белую пленку, но после того как сценарием заинтересовался известный актер Харви Кейтель, бюджет картины значительно вырос. На многих показах «Бешеных псов» некоторые зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за жестоких сцен, но в целом фильм собрал хорошую кассу и был высоко оценен критиками

Творчество Тарантино в фотографиях

Фильм «Бешеные псы» (1992 год) был показан на кинофестивале Сандэнс и стал серьезной вехой в истории независимого американского кино. Впрочем по-настоящему картину оценили уже после успеха «Криминального чтива».

Квентин Тарантино в роли грабителя мистера Коричневого

Творчество Тарантино в фотографиях

Выход «Криминального чтива» в 1994 году, по мнению многих, совершил революцию в кинематографе 1990-х. Фильм собрал более $250 млн во всем мире.

Квентин Тарантино и Сэмюэль Джексон, который впоследствии снялся во многих его фильмах

Творчество Тарантино в фотографиях

«Криминальное чтиво» выдвигали на премию «Оскар» в семи номинациях, однако победа досталась только в категории «Лучший сценарий».

Квентин Тарантино и соавтор Роджер Авари, с которым режиссер подружился во время работы в видеопрокате

Творчество Тарантино в фотографиях

«Криминальное чтиво» стало обладателем «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1994 года и еще более сорока кинематографических наград.

Слева направо: Квентин Тарантино, актеры Брюс Уиллис, Мария де Медейруш и Джон Траволта.

Творчество Тарантино в фотографиях

Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги, ссылки на поп-культуру и заимствования из старых фильмов.

Творчество Тарантино в фотографиях

«Кому-нибудь снесут полбашки из Винчестера — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как клевый спецэффект, или мне нравится мизансцена. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги на съемочной площадке, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить. А получить в живот очередь из Узи — ну как такое на себя примеришь».

Фильм «Четыре комнаты» (1995 год) состоит из четырех частей, объединенных местом действия и главным героем, отснятых четырьмя режиссерами — Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом, Робертом Родригесом и Квентином Тарантино. Критики и зрители встретили фильм прохладно, хотя рецензенты положительно отметили именно новеллу, снятую Квентином

Творчество Тарантино в фотографиях

Третьим фильмом Квентина Тарантино стал «Джеки Браун» — экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда. Картина имела меньший успех у критиков и зрителей, чем предыдущие фильмы. После нее Тарантино практически ушел из кино на следующие шесть лет.

Квентин Тарантино на съемках фильма «Джеки Браун» с актрисой Пэм Грин

Творчество Тарантино в фотографиях

С начинающим режиссером Робертом Родригесом Тарантино познакомился на кинофестивале в Торонто, где он представлял «Бешеных псов», а Родригес — «Музыканта». Режиссеры решили сотрудничать, а впоследствии стали близкими друзьями

Творчество Тарантино в фотографиях

Фильм «От заката до рассвета» (1996 год) Квентин Тарантино планировал поставить самостоятельно, но позже, сосредоточившись на доработке сценария и своей роли, уступил место режиссера Роберту Родригесу.

Тарантино в роли психопата-параноика Ричи Гекко

Творчество Тарантино в фотографиях

Кадр из фильма «От заката до рассвета». Джордж Клуни в роли Сета Гекко — брата Ричарда, вместе с которым они, спасаясь от правосудия, берут в заложники троих человек и успешно пересекают мексиканскую границу, но останавливаются на ночь в баре, кишащем вампирами

Творчество Тарантино в фотографиях

Картина «Убить Билла. Фильм 1» (2003 год) — сильно стилизованный кровавый боевик, снятый по сценарию, разработанному Тарантино вместе с актрисой Умой Турман

Творчество Тарантино в фотографиях

«Хотите узнать мою любимую шутку? Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает: «Здравствуйте, сэр. Думаете купить кадиллак?» — «Я собираюсь купить кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках»»

Актрису Уму Турман Тарантино сравнивал с Марлен Дитрих и называл «своим Клинтом Иствудом». Режиссер сыграл ключевую роль в ее карьере и создал ее репутацию роковой женщины. А в 2014 году актеры объявили о том, что стали парой. Поклонники тогда радовались за Квентина — его влюбленность в Уму наконец-то стала ответной.

Творчество Тарантино в фотографиях

Фильм «Грайндхаус», состоящий из «Планеты страха» Роберта Родригеса, «Доказательства смерти» Тарантино и трейлеров к нескольким несуществующим фильмам, стал очередным совместным творением режиссеров.

Квентин Тарантино с актером Куртом Расселом перед премьерой фильма в Лос-Анджелесе 26 марта 2007 года

Творчество Тарантино в фотографиях

В фильме «Бесславные ублюдки» (2009 год) Тарантино предлагает зрителям альтернативный исход Второй мировой войны и обыгрывает многие стереотипы. Картина была выдвинута на девять премий «Оскар», но победила всего в одной номинации — премия «За лучшую мужскую роль второго плана» досталась Кристофу Вальцу.

Творчество Тарантино в фотографиях

Квентин Тарантино с актерами, принимавшими участие в съемках «Бесславных ублюдков». Слева направо: Даниэль Брюль, Кристоф Вальц, Илай Рот, Брэд Питт, Лоуренс Бендер, Квентин Тарантино, Диана Крюгер, Мелани Лоран

Творчество Тарантино в фотографиях

Квентин Тарантино танцует с актрисой Мелани Лоран, дебютировавшей в «Бесславных ублюдках», на красной ковровой дорожке 62-го Каннского кинофестиваля перед премьерой фильма 20 мая 2009 года. «Вы даете девушке сценарий, ужинаете с ней в ресторане. Знаете ли вы, что я могу убить вас, если после этого вы отдадите роль другой», — заявила 26-летняя Мелани Лоран Тарантино, после чего получила роль чудом выжившей еврейской девушки.

Творчество Тарантино в фотографиях

«Я не шляюсь по бильярдным. Я не играю в покер. И я не хожу на спортивные соревнования. Для меня даже по телевизору спорт смотреть — пытка. Я могу сходить на «Доджеров», потому что там игра не так важна, как пиво и люди вокруг. Чего я не могу понять, так это того, что средний американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский, скучный футбольный матч».

Квентин Тарантино, режиссер Никита Михалков (в центре) и лидер КПРФ Геннадий Зюганов (справа) во время торжественной церемонии открытия XXVI Московского международного кинофестиваля.

Творчество Тарантино в фотографиях

Вестерн «Джанго освобожденный» (2013 год) рассказывает о рабе Джанго, оказавшемся на свободе и разыскивающем свою жену- рабыню. За написание сценария к картине Тарантино удостоился второй статуэтки «Золотого глобуса» и второй статуэтки «Оскар».

Кристофер Вальц в роли доктора Кинга Шульца (слева) и Джейми Фокс в роли Джанго

Творчество Тарантино в фотографиях

«У меня отличный большой дом, который позволяет мне коллекционировать кучу вещей, — не то что квартира. Последнее время я собираю прокатные копии фильмов. Для ценителя кино собирать видео — это как травку курить. Лазерные диски — это, безусловно, кокаин. А прокатные копии — чистый героин. Когда начинаешь собирать прокатные копии, ты словно все время под кайфом. У меня серьезная коллекция, и я действительно ею горжусь».

Квентин Тарантино получает «Оскара» за лучший сценарий 24 февраля 2013 года.

Творчество Тарантино в фотографиях



Прогулка по Пекину 2006 года
2014-11-17 09:10 manager

Прогулка по Пекину 2006 года

Вспоминаю своё первое путешествие в Китай.

Начинался далёкий 2006 год, о Китае у меня был стандартный набор мифологем – коммунизм, китайская стена, дешёвые товары и, почему-то, мангалы с шашлыками из собак, которые, как я представлял должны стоять на каждом углу.

Сразу о собаках – в ту поездку я понял: собак там не едят. А в одну из следующих узнал, что всё же едят, но в редких ресторанах, до которых не каждый турист и догуляет. Но, вернёмся к поездке…

И так, я оказался в Пекине в феврале 2006, совершенно ничего не зная ни о стране ни о городе, поэтому все впечатления и восприятие были «чистыми», заранее не испорченными чужим мнением или советами. Это был уникальный Пекин, Пекин предолимпийский: город жил в предвкушении праздника, все жители учили английский, улицы были чисты, таксисты вежливы, торговцы учтивы; и всё это на фоне почти полного отсутствия туристов.

Началось путешествие с нового терминала аэропорта Пекина архитектуры Нормана Фостера. Но, ни про Нормана Фостера, ни про то что этот аэропорт займёт первое место в моём личном рейтинге аэропортов, я тогда не догадывался.

Первые впечатления начались в отеле. Вид из окон поражал и давил своей основательностью.

Прогулка по Пекину 2006 года

Следующим сильным впечатлением был велотранспорт – но не веселые прогуливающиеся велосипедисты амстердамского стиля, а очень колортиные торговцы и рабочие, для которых велосипед это не просто средство передвижения, а ещё и основа всей их деятельности, и какой-то локальный смысл жизни.

Прогулка по Пекину 2006 года

Широкие выделенные велополосы вдоль основных магистралей.

Прогулка по Пекину 2006 года

Везде огромные велопарковки. Что-то ржавеет и постепенно врастает в асфальт, а на чём-то уже едут на работу. Никогда не понимал, как владельцы находят свои велосипеды в таком хаосе.

Прогулка по Пекину 2006 года

Скучающие вело-рикши. События разворачивались за два с половиной до Олимпиады, поэтому город был не избалован туристами и жил своей закрытой не туристической жизнью.

Прогулка по Пекину 2006 года

Первое впечатление номер три: полиция, а точнее народная вооруженная милиция – они везде. Например, могут строиться на площади среди прогуливающихся школьников

Прогулка по Пекину 2006 года

Могут стоять на входе в секретный проулок

Прогулка по Пекину 2006 года

А могут стеречь лавочку во дворе

Прогулка по Пекину 2006 года

И конечно же, помогают ловить такси и объяснить таксисту куда нужно ехать

Прогулка по Пекину 2006 года

Такси – отдельная большая тема. Оно было до неприличия дёшево, и машин было очень много – все новые и чистые. Но после Олимпиады, всех таксистов как будто подменили: в 2009-м и поймать автомобиль, и доехать по счётчику – стало уже проблемой.

Прогулка по Пекину 2006 года

Отдельная прелесть зимнего Пекина – отсутствие туристов

Прогулка по Пекину 2006 года

Даже в культовых местах типа Запретного города, было пустынно, а редкие группы туристов – и те были не европейцами а китайцами из провинций. Полное погружение в атмосферу.

Прогулка по Пекину 2006 года

Знаменитая площадь Тяньаньмэнь – совершенно скучное, продуваемое всеми ветрами пространство. И после круга почёта по периметру площади, затянувшемуся на добрый час, единственным развлечением были вопросы к нашему гиду-китайцу о событиях 89-го года, в ответ на которые он полтикорректно откашливался и говорил «действительно, были небольшие проблемы»

Прогулка по Пекину 2006 года

Была и стандартная культпрограмма, вроде выступления мастеров кунг-фу

Прогулка по Пекину 2006 года

На второй день путешествия я виртуозно овладел палочками для еды

Прогулка по Пекину 2006 года

Очень красивые ветки деревьев

Прогулка по Пекину 2006 года

Летом за листвой веток не видно, и теряется какая-то доля драматизма старых районов Пекина

Прогулка по Пекину 2006 года

Прогулка по Пекину 2006 года

Прогулка по Пекину 2006 года

Какая красота. Почти Карвай

Прогулка по Пекину 2006 года

Вся чья-то жизнь в одном кадре

Прогулка по Пекину 2006 года

Но вернёмся к новым районам. В плане современной архитектуры Пекин если и может чем-то удивить, то явно не изяществом форм, а скорее масштабами и массивностью построек

Прогулка по Пекину 2006 года

Даже небоскрёбы выглядят грузно и тяжело

Прогулка по Пекину 2006 года

Хотя, 8 лет назад, у меня кружилась голова от таких видов

Прогулка по Пекину 2006 года

Прогулка по Пекину 2006 года

Тем временем в Пекине выпал выпал первый за зиму снег

Прогулка по Пекину 2006 года

И совпало это с празднованием Китайского Нового года

Прогулка по Пекину 2006 года

Прогулка по Пекину 2006 года

Разумеется впечатления от той поездки были бы не полными, без посещения магазинов. Но на фоне жизни города, культуры и современного, но совершенно другого мира, магазины отошли даже не на второй а на третий-четвёртый план. И единственное что о них запомнилось – количество продавцов, сильно превышающее количество покупателей.

Прогулка по Пекину 2006 года

Мао Цзедун в каждой лавке

Прогулка по Пекину 2006 года

А для более искушённых покупателей – Мао в окружении Линь Бяо и Лю Шаоци

Прогулка по Пекину 2006 года



Экскурсия по новому музею Пьера Кардена
2014-11-17 09:06 manager

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Знаменитый кутюрье Пьер Карден, которому в этом году исполнилось 92 года, открыл в Париже новый музей, который назвал «Прошлое — настоящее — будущее». На площади более двух тысяч квадратных метров в здании бывшей фабрики по пошиву галстуков можно увидеть самые оригинальные вещи, когда-либо созданные им.

Загляни в новый музей Пьера Кардена вместе с нами.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Музей Пьера Кардена находится в самом центре Парижа, в часто посещаемом как местными жителями, так и туристами районе Le Marais.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Свою первую коллекцию Пьер Карден представил более 60-ти лет назад. Тогда его назвали предвестником «футуристической» моды, вдохновленной наукой и техническим прогрессом.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

В своих коллекциях Пьер Карден использовал различные синтетические материалы, он даже создал платье из винила. Часто прибегал к геометрическим формам и асимметрии. А для создания некоторых авангардных проектов вдохновением послужили, например, спутниковые антенны или стыки между вагонами.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Сегодня некоторые называют музей Кардена святыней «ретро-футуризма». Однако название музея «Прошлое-настоящее-будущее» наиболее точно отражает вневременное творчество кутюрье. О себе Пьер Карден говорит: «Я отношусь к числу тех стариков, которые остались молодыми».

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

За свою жизнь иммигрант из Италии сумел создать настоящую империю: не только в мире моды, но и в гастрономии — ему принадлежит сеть известных ресторанов «Максим», а также в гостиничном бизнесе и производстве косметики. В течение нескольких лет, Пьер Карден пытается продать свой гостиничный бизнес, стоимость которого оценивается в один миллиард евро.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Открытые музея с участием самого Пьера Кардена состоялось 13 ноября. В музее выставлены около 200 манекенов, представляющих творения мастера, созданные им в разные периоды его жизни и творчества. Как сказал сам мастер, цель этого музея — это проследить эволюцию «собственной творческой страсти».

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Когда Пьер Карден говорит о высокой моде, он предостерегает, чтобы не путать понятия «творчество» и «элегантность».

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

По мнению кутюрье, каждый дизайнер по-разному выражает себя в своих коллекциях, но настоящим творцом является тот, чью одежду узнают сразу же, без прочтения фамилии на метке.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Те же, кто по мнению Пьера Кардена не являются творцами, создают интересные вещи, но всего лишь элегантные. Для мира моды одной только элегантности недостаточно. Из уст Кардена слово «элегантность» не означает комплимент, как он говорит, это всего лишь абсолютный минимум, которого должен достичь приличный мастер.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Пьер Карден считает себя именно творцом, поэтому ему кажется логичным, что созданные им шедевры должны быть выставлены в музее…

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Первый музей Кардена был открыт в 2006 году в пригороде Парижа. Однако, тот район считался бедным и очень опасным, поэтому не очень привлекал посетителей. И действительно, местных жителей района мало интересовало посещение музея, в котором представлена одежда, которую они никогда бы не смогли себе позволить купить.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Пьер Карден у своего нового музея.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Пьер Карден является владельцем, в частности, замка маркиза де Сада на юге Франции и дворца Bragadin в Венеции, где жил Казанова.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

«Мне повезло, что я мог бы достичь чего-то, чего хотел, без необходимости обращаться к банкирам и правительствам, я был свободным человеком с того самого времени, как мне исполнилось 20 лет», — так подвел итог своим главным успехам Пьер Карден.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Сейчас ему 92 года, и он остается свободным человеком, который с большой радостью открыл свой собственный музей в здании бывшей фабрики галстуков в самом сердце Парижа.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Адрес музея Пьера Кардена: 5, rue Saint-Merri, 75004 Paris. Билет стоит 25 евро, музей работает ежедневно кроме понедельника и вторника.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Пьер Карден в своем недавно открытом музее.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

Экспонаты в музее творчества Пьера Кардена.

Экскурсия по новому музею Пьера Кардена

«Pierre Cardin EVOLUTION».



Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса
2014-11-17 09:04 manager

В октябре Билл Гейтс приобрел ранчо «Пасеана» — коневодческую ферму в Южной Калифорнии – у американского специалиста по похудению Дженни Крейг за $18 млн. Миллиардер планирует превратить участок площадью 93 га в спорткомплекс для проведения соревнований по конкуру. «Семье Гейтса всегда нравился район Сан-Диего, они часто здесь бывали с друзьями и близкими, и поэтому они приобрели Ранчо Пасеана в Калифорнии», — рассказал представитель семьи Гейтс. Дочь Гейтсов занимается конным спортом и участвует в соревнованиях, а семейству принадлежит дом в близлежащем клубе Del Mar Country Club.

Подробнее о ранчо Билла Гейтса и его планах смотрите далее

Ранчо «Пасеана»

Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса

Дженни Крейг закрыла ранчо «Пасеана» в 2013-м году. До этого оно использовалось для подготовки к соревнованиям породистых лощадей. Ранчо периодически выставлялось на продажу с 2010 года. Сначала за него просили $30 млн, затем цена была снижена до $25 млн, а осенью 2012 года оно было снято с продажи. На момент сделки объект не был официально выставлен на продажу, покупателя искали без публикаций о продаже.

Инфраструктура ранчо

Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса

На ферме есть дорожка для забегов длиной 1200 метров, а также 4 конюшни, в каждой из которых 30 стойл, и еще одна конюшня с 21 стойлом. Билл Гейтс намерен построить новые площадки для тренировок и соревнований. К тому же его дочь увлекается конным спортом.

Особенности ранчо

Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса

«Это была уникальная ферма, ее делали специально под скачки, с выгонами площадью 12 га. Породистым лошадям там было просторно», — рассказывает Джейсон Бэрри, агент недвижимости из компании Barry Estates, которая и занималась продажей. Бэрри также отметил, что многие девелоперы были заинтересованы собственностью Крейг, но она хотела дождаться покупателя, который бы сохранил объект для лошадей. Он добавил, что Крейг решила продать ранчо после смерти ее мужа и бизнес-партнера Сида Крейга. «Они вместе этим занимались. Самой Крейг тоже нравилось разводить лошадей, но она захотела попробовать что-то новое».

Коневодческая ферма

Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса

На ранчо есть также ветеринарная клиника и свой оливковый сад.

Кухня гостевого дома

Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса

На ранчо два дома — оба могут использоваться в качестве гостевых. В одном — две спальни и две ванные комнаты. В другом — одна ванная и спальня. Оба дома с панорамными видами на ипподром и пастбища.

Гостиная гостевого дома

Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса

Конюшня

Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса

Центральный офис и ресепшн

Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса

Приемная центрального офиса

Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса

На ранчо «Пасеана» в центральный офис продумано четыре независимых входа.

Стадион для скачек

Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса

Ранчо находится в 35 км от Сан-Диего

Как выглядит новое ранчо Билла Гейтса



Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам
2014-11-17 09:02 manager

Многие иностранцы считают русских странными, говорят о загадочной русской душе и абсолютно нелогичных поступках. Так, у нас существует масса традиций и общепринятых привычек, которые иностранцы не могут ни понять, ни объяснить.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Русские нечасто улыбаются посторонним. Улыбка достается лишь самым близким, но она от всего сердца.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Еды на праздник или к приходу гостей готовится намного больше, чем нужно.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Новый год – самый главный зимний праздник – отмечается много пафоснее, чем Рождество.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Русские говорят за столом очень длинные и витиеватые тосты.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

У русских принято поздравлять друг друга после сауны или душа, говоря “с легким паром”.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

За стол садятся не только для того, чтобы поесть, но и чтобы поговорить, и разговоры могут длиться много часов.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

К женщинам любого возраста, кроме бабушек, обращаются “девушка”.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Русские рассказывают анекдоты к месту и не к месту. Они могут прервать разговор фразой “я вспомнил анекдот” и рассказать анекдот, не имеющий никакого отношения к теме разговора.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

На вопрос “Как дела?” русские отвечают подробным рассказом, а не клишированным “Спасибо, все замечательно”.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Большинство русских регулярно пересматривает советские мультики.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Даже выходя в ближайший магазин за покупками, русские девушки одеваются как на праздник.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Перед тем, как отправиться в путешествие, принято “присесть на дорожку”.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Русские часто живут с родителями. Проживание под одной крышей бабушек, детей и внуков никого не смущает.

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Приходить в гости без подарка считается плохим тоном. Конфеты, алкоголь, цветы – что угодно, но не с пустыми руками.



Фотограф Александр Родченко – гений советской пропаганды
2014-11-17 09:02 manager

Вообще с фотографией происходит странная штука. Это, наверное, один из немногих видов искусства, где нет народных героев. Подойди на улице к случайному прохожему и попроси назвать фамилии любимых фотографов. Скорее всего, вы не услышите вразумительного ответа. Музыкантов знают, актеров знают, художников знают, архитекторов скорее всего припомнят, поэтому и писателей – сколько угодно, а вот фотографов нет.

Не знаю, почему так вышло, но фотограф обычно всегда остается по ту сторону объектива. Вспомните, когда вы последний раз интересовались автором понравившегося снимка в журнале или интернете? А даже если захотите узнать автора, то будет это нелегко. Скорее всего в титрах вас ждем безликое название агентства, на которое работал фотограф.

Сегодня я хочу поговорить об Александре Родченко. Конечно, это больше чем фотограф. Родченко – гений советской пропаганды, он стоял у истоков русского авангарда, он задал новый стандарты дизайна и рекламы в СССР, он разломал все представления о фотографии, плакате, графике, которые были до него и задал новый курс. Родченко, наверное, самый известный отечественный фотограф, если не имя, то фотографии его знают все.

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Лиля Брик. Снимок для рекламного плаката

Узнали? Не говорите, что никогда не видели этот кадр. И десятки других кадров Родченко.

«Толчешься у предмета, здания или человека и думаешь, а как его снять: так, так или так?… Все старо… Так нас приучили, воспитывая тысячелетия на разных картинах, видеть все по правилам бабушкиной композиции. А нужно революционизировать людей видеть со всех точек и при всяком освещении.»

А.Родченко. Записная книжка ЛЕФа. 1927 г.

Именно Родченко принадлежит знаменитый лозунг искусства 1920-х: «Работать для жизни, а не для дворцов, храмов, кладбищ и музеев».

Колонна физкультурников, 1935 год

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Стоит отметить, что как фотографу Родченко повезло больше, чем как художнику – первого быстрее признали. Довольно скоро молодой фотограф создал себе репутацию новатора, выполнив ряд коллажей и монтажей с использованием собственных фотографий и вырезок из журналов

Москва 1925-1930 гг.

Мороженщик на пляже 1926

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Угол Кузнецкого и Петровки. Вид в сторону Театральной площади и магазина Мюр и Мерилиз 1926

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Папиросница. Страстная площадь 1926

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Извозчик 1926

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Монтер на столбе. Из серии Парк Культуры. 1929

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Памятник Пушкину, 1930

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотохудожник создал свои собственные каноны, обеспечившие его работам почетное место в любом современном учебнике фотографии. В качестве примера можно привести серию портретов Маяковского, выполняя которые Родченко отбросил все традиции павильонной съемки, или «Портрет матери» (1924 год), ставший классикой съемки крупным планом.

Портреты:

Владимир Маяковский

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Варвара Степанова

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Живописец Александр Шевченко. Двойная экспозиция

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Кинорежиссер Эсфирь Шуб

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Лиля и Осип Брики. Двойная экспозиция

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Портрет матери

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

«Девушка с лейкой», 1933 год.

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Для начала 30-х годов некоторые его эксперименты показались слишком смелыми: в 1932 году высказывалось мнение, что знаменитый, снятый с нижней точки «Пионер-трубач» Родченко похож на «откормленного буржуа», а сам художник не хочет перестраиваться в соответствии с задачами пролетарской фотографии.

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Однако настоящей «визитной карточкой» Родченко стали ракурсные снимки – художник вошел в историю с фотографиями, сделанными под непривычным углом, с необычной и зачастую неповторимой точки, в ракурсе, искажающем и «оживляющем» обычные предметы.

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Сбор на демонстрацию 1928 г.

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Утренняя зарядка

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Родченко как фотограф много пробовал и экспериментировал.

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Ракурсные снимки стали его коньком. Он пробовал ракурсы, которые искажали фотографию, но делали ее живой и динамичной. До него так никто не снимал. Все что снимали после него – было подражанием.

Трамвайчик

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Электрозавод

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Сам он говорил: «Хочется сделать фото, каких не делал раньше, чтоб это была сама жизнь, и самая настоящая, чтобы они были простые и сложные одновременно, чтоб они удивляли и поражали».

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотография, по мнению Родченко, должна была стать тем единственно правдивым искусством, которое максимально точно отображает жизнь, в моментах, составляющих ее движение. Он стремился «ловить» и раскрывать содержание предмета, и, возможно, даже целого социального явления. Строящийся Советский Союз был отличным полем для его деятельности.

Александр Родченко. Фабрика-кухня. Репортаж. 1931 г.

В Москве и Питере пущены в ход фабрики-кухни предназначенные полностью освободить трудящегося человека от готовки дома. 8 часов работа, 8 часов отдых, 8 часов сон. В Питере было построено несколько жилищных массивов в квартирах которых вообще нет кухни (плит), ванных комнат. Зато в этих жил массивах есть фабрики-кухни , бани с бассейнами, фабрики-прачечные, дома быта.

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Он высоко ценил документальность фотографии как средство отображения жизни людей. Родченко стал первым делать серию снимков, из которых потом можно было сложить единую картину движения.

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

В 30-х его стал привлекать мир спорта и цирка.

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

«Фотография – это запись фактов, и так же, как в очерке нельзя выдумывать факты, нельзя и в фотографии снимать в неестественных позах. Каждый снятый факт – это вклад в культурные ценности страны. Факт, снятый и записанный (когда, где и что снято), может иметь как современный, так и будущий интерес.»

А.Родченко. Фото и студенчество. 1928 г

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Фотограф - гений советской пропаганды Александр Родченко

Его «нестандартное» творчество вызывало в официальных кругах определенные сомнения. Закончились разногласия художника и власти в 1951 году исключением Родченко из Союза художников. Впрочем, спустя всего три года, в 1954 году, художник был вновь восстановлен в этой организации. 3 декабря 1956 года Александр Родченко скончался в Москве от инсульта и был похоронен на Донском кладбище.



Между небом и землей
2014-11-17 09:00 manager

Фотограф из Нью-Йорка Митч Добраунер (Mitch Dobrowner) путешествовал по Америке и снимал бури, ураганы и грозы.

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей

Между небом и землей



В избранное