Заходите на Изюминки
Заходите на Изюминки 2014-11-12 09:32 Fresher Заходите на качественный женский блог с интересными темами – Прогулка по самым русским районам Нью-Йорка 2014-11-12 09:18 manager Сегодня Гарлем и Брайтон-Бич – самый криминальный и самый русский районы Нью-Йорка. Гарлем находится в северной части округа Манхэттен. В народе он заслужил славу самого криминального и опасного района Нью-Йорка. Любой эмигрант, давно живущий в городе, обязательно вам расскажет какую-нибудь историю про то, как он случайно вечером заехал в Гарлем, как ему было страшно, как его спас полицейский: «Садись и поехали отсюда быстрее, мне тут еще один труп не нужен!» В общем, репутация у района была так себе.
Сейчас все изменилось. Гарлем давно не претендует на звание самого криминального района города. Власти навели тут порядок, теперь практически ничто не выдает темного прошлого. Очередь в местную полицию. Пицца по 1 доллару. Местная мода. Надо брать. Чтобы бороться с криминалом, в плохих районах Нью-Йорка начали строить дорогие дома. Квартиры там стоили дешевле, чем в аналогичных домах других районах. Это привлекло новых «приличных» жителей, которые разбавляли криминалитет и бездельников, живущих на пособие. Обстановка начала улучшаться. Эстакада метро. Станция. На заборах строек обязательно есть окошки, чтобы было видно, что там происходит. Едем дальше. Бруклин – самый населенный округ Нью-Йорка. Здесь же находится знаменитый район Брайтон-Бич, где живут эмигранты из бывшего СССР. Время здесь застыло в 90-х годах… Некоторые живут тут всю жизнь и не знают английского. Он здесь и не нужен. Все говорят по-русски. В магазинах наши продавцы, в кафе и ресторанах все меню на русском, в русских аптеках наши лекарства. В магазинах до сих пор лежат джинсы Вранглер. Запись видеокассет… да кому все это может быть нужно в 2014 году? Знаменитая набережная. Магазин… Хочешь сметанки? Пожалуйста. Кафе. Борщ, водка, селедочка, пельмени, вареники. Даже гречка есть. Район-музей колбасной эмиграции. В других районах Бруклина ситуация получше. Но в целом довольно однообразно. Гав Самые надежные и ненадежные автомобили 2014 года 2014-11-12 09:16 manager Журнал Consumer Reports опубликовал результаты исследования надежности автомобилей за 2014 год. Владельцев легковых автомобилей и легких грузовиков опрашивали на предмет любых серьезных проблем, возникавших с их машинами в течение года. Consumer Reports на основе этих данных определяет лучшие и худшие модели в каждой категории транспортных средств. Раньше большинство жалоб касалось дефектов сборки, некачественной окраски, проблем с двигателями, коробками передач и другими механическими узлами. С появлением навигационных дисплеев, беспроводных гарнитур и видеопроигрывателей автовладельцы стали чаще жаловаться на сбои информационно-развлекательных систем, говорит директор по тестированию автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер. Ford C-MAX Hybrid оказался самым ненадежным в категории гибридов и электромобилей – его информационная система MyFord Touch и электрика гораздо чаще выходят из строя, чем в большинстве других автомобилей. В последние годы именно из-за инфосистемы MyFord Touch машины этой марки оказываются в топе рейтингов самых ненадежных машин. Но, по словам Фишера, последние обновления системы улучшили ситуацию, и сейчас оценки надежности марок Ford и Lincoln постепенно становятся выше.
Как ни странно, седан Mercedes CLA 250 стал самым ненадежным среди автомобилей класса люкс. «В этой машине предусмотрены все возможные примочки, — говорит Фишер. — Поэтому в ней часто случаются неполадки». Новая мультимедийная система стала источником аналогичных проблем у люксового внедорожника Infiniti QX60. Fiat 500L корпорации Fiat Chrysler Automobiles занял последнее место в общем рейтинге надежности автомобилей всех классов. Владельцы этой удлиненной версии крошечного Fiat 500 жалуются на проблемы с боковыми стеклами, коробкой передач, электрикой и кондиционером, а также с фирменной мультимедийной системой UConnect. Механические неисправности и неполадки информационно-развлекательных систем портят жизнь многим владельцам выпускаемых той же корпорацией моделей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Машины, производимые Toyota Motor Corp. под марками Toyota, Lexus и Scion, сохранили за собой верхние строчки в рейтингах надежности. Некоторые из этих моделей получили оценки близкие к идеальным. Если проблемы с ними и случаются, то они обычно касаются информационно-развлекательных систем. Автомобили концерна General Motors под брендами Cadillac и Buick продемонстрировали хороший прогресс. В 2014 году все модели Buick получили средние или высокие оценки. Scion xB — самый надежный компактный автомобиль Fiat 500L — самый ненадежный компактный автомобиль. И самый ненадежный автомобиль в общем зачете. Lexus CT 200h — самый надежный гибридный или электромобиль Ford’s C-MAX Hybrid — самый ненадежный гибридный или электромобиль Volkswagen Passat 1.8T — самый надежный автомобиль среднего класса Nissan Altima — самый ненадежный автомобиль среднего класса. Nissan Altima 2015 года — это не только самая продаваемая модель Nissan, но и один из самых продаваемых автомобилей США благодаря яркой внешности, дизайну салона, хорошей управляемости и современным технологиям, повышающим комфорт водителя. Lexus IS 350 — самый надежный люксовый автомобиль Mercedes-Benz CLA 250 — самый ненадежный люксовый автомобиль. Mercedes-Benz CLA250 2014 года Honda Civic Si — самая надежная модель в категории автомобилей спортивного типа, купе и кабриолетов. Honda Civic Si Coupe 2015 года Subaru’s BRZ – самая ненадежная модель в категории автомобилей спортивного типа, купе и кабриолетов Audi Allroad — самый надежный универсал или минивэн Chrysler Town & Country – самый ненадежный универсал или минивэн Mitsubishi Outlander Sport — самый надежный компактный внедорожник Jeep Cherokee — наименее надежный компактный внедорожник Toyota Highlander — самый надежный среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder – самый ненадежный среднеразмерный внедорожник Lexus RX — самый надежный люксовый внедорожник Infiniti QX60 — самый ненадежный люксовый внедорожник Toyota Tundra V8 — самый надежный пикап Diesel Ram 2500 (слева) и 3500 – самые ненадежные пикапы 10 замков и дворцов Испании 2014-11-12 09:14 manager По сей день Испания остается монархией, только конституционной. На протяжении многих десятилетий одним из самых могущественных государств мира правили короли разных династий. Как и полагается, жили они во дворцах и замках. Всего здесь было возведено более 10 000 этих величественных сооружений, сейчас же их насчитывается менее 2500. Многие из них были построены в период Средневековья. Рейтинг самых привлекательных для туриста замков и дворцов Испании представлен ниже. 10 место. Гатика, Бискайя. Замок Бутрон
9 место. Сарагоса. Дворец Альхаферия. 8 место. Кока. Замок Кока. 7 место. Сеговия. Дворец Алькасар. 6 место. Бесалу. Замок Бесалу. 5 место. Сан-Ильдефонсо. Дворец Ла-Гранха. 4 место. Близ Мадрида. Дворец Эскориал. 3 место. Мадрид. Королевский дворец. 2 место. Гранада. Замок Альгамбра. 1 место. Барселона. Национальный дворец. Место тысячи молний 2014-11-12 09:12 manager Catatumbo Lightning или Молнии Кататумбо — это уникальное место на планете, которое находится в небольшой рыбацкой деревушке Ologa в Венесуэле и является настоящим природным феноменом. В небе над этим местом появляется больше всего молний, чем где-либо на планете, и происходит это почти ежедневно. В этом году Catatumbo Lightning попал в Книгу рекордов Гиннесса, став рекордсменом по количеству молний на квадратный метр за год (250), сместив с пьедестала Kifukе в Конго. Фотограф агенства Reuters Jorge Silva поехал в место тысячи молний, чтобы посмотреть на это уникальное явление.
По деревне фотографа сопровождала гид по имени Nataly, которая выросла в этом месте. Она знала все о местной погоде и молниях. По словам девушки, некоторые местные жители находятся в каких-то «особых отношениях» с этим атмосферным явлением. Фотографу сначала показалось, что ему не повезло с погодой, в деревне было тихо. Как оказалось, тихо было только вначале. «Сначала было совершенно спокойно. Молнии ударяют здесь почти каждую ночь. После долгого ожидания я пошел спать в гамак, думая, что это будет одна из тех ночей, когда молний не будет», — пишет фотограф. «Однако в два часа ночи нас разбудили громкие удары молний, которые продолжались до самого утра. Это было похоже на фестиваль фейерверков и пиротехнических стробоскопов», — написал фотограф. Гроза была без дождя, только расцвечивала облака в разные цвета. «Молнии ударяли во всех направлениях, под разными углами, разветвлялись как река на большом экране неба. Это была визуальная симфония», — восхищался увиденным Jorge Silva. В абсолютной темноте вдруг становится невероятно ясно. Свечение происходит на высоте около пяти километров и видно с расстояния 400 километров. Это явление издавна использовалось для навигации, из-за чего получило название «Маяк Маракайбо». Ученые считают, что Молнии Кататумбо — чье название происходит от реки, которая впадает в расположенное неподалеку озеро, не является чем-то экстраординарным. Молний здесь больше чем в других местах из-за рельефа, а также из-за особенных характеристик дующих в этом регионе ветров, которые оказывают влияние на погоду. Фотограф не упустил шанс, чтобы снять жителей этого уникального места. В течение дня он наблюдал за «наполненной тяжелой и упорной работой» жизнью рыбаков и их семей. «Зарабатывать себе на жизнь рыбалкой в озере Маракайбо, которое лежит на богатых залежах нефти, нелегко. На берегу озера видны следы нефтяных пятен, а рыбы становится все меньше и меньше из-за постоянно растущего загрязнения», — пишет фотограф. Рыбаки настолько привыкли к молниям, что даже их не замечают. И уж конечно, никто не ждет по ночам, когда они вдруг озарят небо. «У меня сложилось впечатление, что местные жители считают, что во всем мире ночи выглядят одинаково», — написал на блоге фотографов агенства Рейтер Хорхе Сильва. Мальчик держит на листе печеную рыбу. Ologa — деревня на западе Венесуэлы — место тысячи молний. Доминго Риос — местный пастор евангелической церкви. За год в небе над этим местом появляется более миллиона молний. Девочка скачет на скакалке. Для нее удары молний стали привычным, самым обычным природным явлением. Женщина по имени Alida стоит у окна своего дома в деревне Ologa в западной Венесуэле. Так местные жители сушат свое белье. Рыбаки после трудового дня причалили к берегу озера в деревне Ologa. Alida плавает в озере прямо у своего дома. Деревня Ologa — это уникальное место на Земле, где почти каждую ночь в небе происходит феерическое световое шоу, устроенное самой природой. Самые роскошные авиарейсы мира 2014-11-12 09:10 manager Приближаются новогодние праздники, а в эти зимние денечки так хочется махнуть куда-нибудь на юг, поближе в солнцу и теплу. Однако качество обслуживания на авиарейсах, как правило, не всегда может порадовать хорошим сервисом. Однако существуют авиакомпании, которые за соответствующую плату, предлагают своим пассажирам совершенно шикарные условия во время полета. Давайте откроем завесу и посмотрим на новый мир — полеты экстрапервым классом.
Cathay PacificГонконгскому перевозчику Cathay Pacific, удалось привнести роскошь туристического сектора в воздух. Компания делает все возможное, чтобы гарантировать, что путешествие на их самолетах будет приятным и запоминающимся. Перевозчик предоставляет прямые услуги полета в Гонконг и крупные международные направления, такие как Лос-Анджелес, Чикаго, Сан-Франциско, Ньюарк Либерти, Нью-Йорк. Недавно компания в рейтинге World Airline Awards, в четвертый раз была удостоена звания «Лучшая авиакомпания в мире». Система развлечений в полете вне всякой конкуренции и может похвастаться широким выбором фильмов, телешоу, новостей, документальных фильмов и многим другим. Пассажиры первого класса снабжены звуконепроницаемыми наушниками. Полет в первом классе Cathay Pacific из Нью-Йорка в Лондон обойдется примерно 31 000 долларов. Qatar AirwaysQatar Airways обслуживает более 140 различных направлений по всему миру. Места в первом классе большие и просторные и могут похвастаться элегантным и роскошным декором. Пассажиры первого класса могут испытывать отчетливое чувство изысканности благодаря услугам обслуживающего персонала. Высокие удобные плоские кровати оснащены одеялами и бельем. Singapore AirlinesЛюкс на борту рейса Singapore Airlines можно считать воплощением роскоши и изысканности. Билет в один конец из Сингапура в Мумбаи на борту этой авиакомпании будет стоить около 3324 долларов. Вместо обычного сидения, в люксе Singapore Airlines пассажирам предоставляются просторные и удобные кресла ручной работы итальянских мастеров. В полете блюда готовятся специально в соответствии с требованиями и вкусами пассажиров. EmiratesДубайская авиакомпания Emirates переопределяет слово «роскошь» в обстановке самолета на благо пассажиров первого класса. К услугам пассажиров отдельные кабины, и как только человек закрыл двери, он сможет расслабиться в личном пространстве. В личной каюте предусмотрено зеркало и туалетный столик, чтобы можно было освежиться в удобное время. Пища готовится с использованием местных источников и органических ингредиентов. Авиакомпания предоставляет бесплатные алкогольные напитки. Во время полета пассажиры могут воспользоваться омолаживающим душем и душем Spa. Первый класс из Окленда в Брисбен на борту рейса Emirates обойдется в 824 доллара. Turkish AirlinesОдна из лучших авиакомпаний в Европе, Turkish Airlines предлагает лучшие удобства и услуги общественного питания. В бизнес-классе сиденья могут быть трансформированы в спальное место с дополнительной площадью для комфорта. Блюда подаются в красивой фарфоровой посуде. Богатый выбор блюд делает рейс турецкой авиакомпании незабываемым. Горячие напитки можно заказать в любое время. Первый класс полета на борту Turkish Airlines из Турции в Лондон будет стоить почти 885 долларов. ANA All Nippon AirwaysАвиакомпания ANA All Nippon Airways является самым дорогостоящим по цене перевозчиком первого класса и полет из Токио в Лос-Анджелес будет стоить почти 9200 долларов. Апартаменты первого класса дают чувство уединенности и каюта поставляется с собственным окном. Отсеки удобно расположены. Каждая каюта имеет свой собственный обеденный стол и авиакомпания предоставляет широкий выбор блюд и напитков для гостей первого класса. Основанная в Японии, компания ANA предоставляет услуги международного полета по всему миру. Virgin AtlanticАвиакомпания Ричарда Брэнсона имеет большой вес в области туризма и путешествий по всему миру. Основанная в 1984 году, авиакомпания Virgin Atlantic стала одной из самых популярных во всем мире и теперь обслуживает различные страны в глобальном масштабе. Кровати в первом классе невероятно просторны и есть много места для ног. Рейс из Нью-Йорка в Лондон обойдется в 5000 долларов. Eos AirlinesАвиакомпания Eos Airlines предлагает полеты на самолетах Боинг-757, которые переоборудованы под 48 пассажиров, которым полет первым классом из Нью-Йорка в Лондон обойдется в 6000 долларов. Каждое сиденье для пассажиров многофункционально, чтобы занять время путешествия над Атлантическим океаном. Etihad AirwaysПолет первым классом на борту авиакомпании Etihad Airways из ОАЭ в Лондон будет стоить 6700 долларов, но деньги эти потратятся не зря из-за удивительных удобств и льгот, которые компания предлагает своим пассажирам. Каждая каюта имеет раздвижные двери. Апартаменты первого класса на борту рейсов Etihad обиты кожей и состоят из кресла, пуфика, а также достаточного места для прохаживания. Каждый номер оснащен 24-дюймовым плоским телевизором, который может быть легко настроен, также имеется собственный шкаф и туалетный столик. Пассажиры могут во время полета принять душ в собственной ванной комнате. Lufthansa AirlinesПервый класс на борту Lufthansa Airlines будет удовольствием для пассажиров и занимает высокое место в плане личного обслуживания. Авиакомпания уделяет внимание каждой детали от функциональности до элегантного дизайна с восхитительным выбором кулинарных удовольствий. Сиденья имеют эргономичную форму и оснащены интуитивно понятным управлением. Существует отличный выбор региональных и марочных вин, чтобы подогреть аппетит пассажиров. Билет первым классом из Нью-Йорка в Лондон будет стоить приблизительно 12 000 долларов. 14 частных островов, которые можно купить прямо сейчас 2014-11-12 09:08 manager Купить остров не так сложно – были бы деньги. В сентябре основатель Facebook Марк Цукерберг заплатил около $140 млн за два обширных участка на гавайском острове Кауаи, где планирует построить уединенную семейную резиденцию. При желании 30-летний миллиардер мог бы купить целый остров, чтобы оказаться вдали от назойливых глаз. Например, один из 360 небольших остров Экзума Кейс на Багамах. Его соседями по островам в этом случае оказались бы глава LVMH Бернар Арно, фокусник Дэвид Копперфильд, актер Джонни Депп. Но если на Багамах купить остров просто, то в Европе сделать это гораздо сложнее. Практически все необитаемые и необжитые острова сейчас превращают в природные заповедники. «В последние годы крупнейшие покупатели островов в этом регионе – это правительства стран, администрации регионов, фонды защиты природы, — говорит Фархад Влади, брокер, который за свою карьеру продал 2650 островов и сдал в аренду 29 300 островов». Ранг Яй (Таиланд)Где находится: залив Пхангнга, провинция Пхукет Ранг Яй (находится к востоку от Пхукета) — самый большой остров, выставленный на продажу в этом районе. Здесь есть питьевая вода, генератор электричества, остров находится в зоне покрытия сотовой связи. Здесь также находится ферма по разведению высококачественного жемчуга Phuket Pearl Farm.
Кэмпбелл (США)Где находится: Бруклин, штат Мэн Небольшой остров расположен неподалеку от материка, рядом с тихим городком Бруклин в штате Мэн. Таверн Айленд (США)Где находится: Норуолк, Коннектикут На острове в начале 20-го века была построена резиденция в архитектурном стиле Тюдоров, коттедж управляющего, дом в бывшем лодочном ангаре с помещениями для гостей, чайный домик и основной гараж. Первые европейцы появились на этом острове в 1651 году, а остров последний раз выставлялся на продажу более 30 лет назад. Пампкин Ки (США)Где находится: Ки Ларго, Флорида-Кис Остров находится в тропическом заливе Кард Саунд-Бэй на архипелаге Флорида-Кис. На острове есть вода и электричество, дом с тремя спальнями, коттедж для управляющего и офис, а также бухта, в которой может пришвартоваться мегаяхта. Теннисные корты острова могут быть использованы как вертолетная площадка. Оривару (Мальдивы)Где находится: Северные Мальдивы Остров продается вместе с разрешением на строительство курорта уровня люкс и спа-центра. Это один из 71 островов, являющихся частью атолла Нуну. Омфори (Греция)Где находится: Ионическое море На острове на данный момент имеется одно маленькое строение, владелец земли может застраивать до 20% участка. Мотити (Новая Зеландия)Где находится: Новая Зеландия На этом острове находится самая большая в Новой Зеландии плантация авокадо. Лонг-Айленд, Южная Каролина (США)Где находится: Восточное побережье США Этот остров находится между островом Джеймс и пляжем Фолли в округе Чарльстон в Южной Каролине. На острове есть территория, где велись археологические раскопки с находками времен Гражданской войны в США, а также почти 60 га земли на возвышении под застройку. Его рекламируют как рай на открытом воздухе для ловли рыбы, общением с природой, плавания на каяках и на серфе с веслом. Лайтхаус Кэй (Багамские острова)Где находится: Багамские острова Уединенный остров с одной из лучших береговых линий на Багамах. На острове более 4 км пляжей и три озера. Лиф Кэй (Багамские острова)Где находится: цепь островов Эксума, Багамы На острове три пляжа и бухты, достаточно глубокие для швартовки больших яхт. Остров находится к югу от Блок Кэй, где располагается эксклюзивный курорт с полем для игры в гольф и домами. Сан-Хосе (Панама)Где находится: Острова Перл, рядом с западным побережьем, Панама Этот остров размером — с небольшую страну. На нем водится около 10 000 оленей и несколько тысяч диких кабанов, говорится в рекламных проспектах. «Ввозить сюда нужно только говядину и салат», — говорится в сопроводительном тексте. На острове также располагается Hacienda Del Mar, частный курорт с 14 коттеджами, рестораном, клубом и бассейном. Греческий остров (Греция)Где находится: северное Эгейское море На этом острове можно построить виллу или гостиницу. Биг Дарби (Багамы)Где находится: цепь островов Эксума На острове, который располагается в 150 км от Нассау, пляжи с белым песком и достаточно места для взлетно-посадочной полосы. Здесь также находится замок площадью 650 кв м, построенный англичанином Сэром Бакстером в 1938 году. Багамский Рай (Багамы)Где находится: цепь островов Эксума На этом острове уже построены резиденция и коттеджи для гостей, в которых может разместиться до 22 человек. В помещениях для обслуживающего персонала может жить до 29 человек. В основном доме есть спа, спортзал, панорамный бассейн. Летающий дом в центре Лондона 2014-11-12 09:06 manager Перед входом на рынок Ковент Гардена сейчас стоит старинный викторианский особняк, расколотый посередине и создающий эффект левитации, с какой стороны не посмотри. Эту инсталляцию придумал и воплотил в жизнь британский иллюзионист Алекс Чиннек, известный также работой Сползающий фасад.
На создание 12-метровых парящих руин ушло почти 4 месяца. Конструкция сделана из полистирола с использованием станка с ЧПУ. Нижняя часть здания установлена на земле, а верхняя свободно парит в воздухе. Конструкцию можно обойти со всех сторон… Само здание имеет очень длинное название — Take my lightning but don’t steal my thunder (Возьми мою молнию, но не трогай мой гром). По словам художника, его целью являлось создание доступного, но захватывающего дух произведения архитектурного искусства, которое гармонично впишется в историческую среду парка Ковент-Гарден и произведет неизгладимое впечатление на его многочисленных посетителей. В создании инсталляции принимали участие консультанты-архитекторы, инженеры-строители, изготовители металлоконструкций, квалифицированные плотники и другие рабочие. Здание было доставлено к рынку в разборном виде на грузовиках и было собрано в течение четырех дней. Трещина, разрывающая дом, выглядит очень реалистично и на ощупь как камень. Однако заметны щели меду стенами и потолком. Кто-то оставил недопитый сок, а, возможно, это просто часть инсталляции. Паренек внутри устанавливает подсветку для вечернего показа. Посторонним влезать сюда нельзя. Впрочем, физическая поддержка здания все же существует — в виде многотонного держателя и противовеса, которые спрятаны в зеленую тележку, которую сразу заметит внимательный зритель. Мне она поначалу показалась не в тему здесь, но потом все стало ясно. Город в небесах 2014-11-12 09:04 manager На высоте 2450 метров над уровнем моря укрылось признанное чудо мира — Мачу-Пикчу. Объект представляет собой город, расположенный на горном хребте Анд в Перу. Город был построен в середине XV века по приказу девятого правителя Империи Инков Пачакутек Юпанки. На его территории находится около 200 сооружений среди террас, возвышающихся над долиной реки Урубамбы. После смерти Верховного Инки здесь находились дети знати, которые изучали астрономию и другие науки. Для учёных остаётся загадкой, почему местные жители покинули город. Известно лишь, что это произошло во времена вторжения испанских колонизаторов.
Как в норвежской армии служат женщины 2014-11-12 09:02 manager В октябре этого года норвежский парламент одобрил закон, согласно которому служба в армии будет обязательной не только для мужчин, но и женщин. Норвегия — это первая страна — член НАТО, которая в мирное время решилась на такое нововведение. А сделано это для соблюдения принципа равенства полов. Смотрите прекрасную половину норвежской армии.
Полевые учения. По мнению норвежских политиков, права и обязанности должны быть абсолютно одинаковыми для всех. А армия должна иметь доступ к лучшим ресурсам, независимо от пола. Прекрасная половина норвежской армии. По данным Bloomberg, все женщины, которые родились в 1997 году и позже, будут обязаны отслужить в вооруженных силах Норверии по достижении ими 19-летнего возраста. Военнослужащая военного корабля KNM Valkyrien. До сих пор военная служба в норвежской армии для женщин была на добровольных началах. Девушки служат и на борту минных тральщиков KNM Otra. Одна из кандидаток в процессе набора в норвежскую армию. Норвежская армия должна быть «нейтральной в гендерном отношении» — так считают политики этой страны. Нововведение не всем пришлось по вкусу, его противники считают, что физическое неравенство никак нельзя изменить. Военный парад в Осло в 2014 году. Женщины служат во всех видах вооруженных сил Норвегии без исключения. Обязательный набор женщин в армию будет с середины 2016 года, а призывной возраст будет до истечения 44-х лет. Начальная армейская подготовка. В Норвегии женщины могут добровольно пойти на военную службу с 1976 года. (Фото: Mats Grimsæth / Forsvarets mediesenter). Норвегия — это страна, в которой идет постоянная борьба за равенство полов. В соответствии с местными законами, в советах директоров компаний минимум 40 процентов должны составлять женщины. А в правительстве женщинам принадлежит половина министерских портфелей. Тусовщики лондонских ночных клубов 2014-11-12 09:00 manager Серия снимков «Good Night London» – это проект Хесуса Мадриньяна, выпускника барселонского университета. Он посвящен ночной жизни его поколения – 30-летних британцев – и призван отразить, какими люди предстают в безумной клубной атмосфере и как это коррелирует с их повседневным обликом.
Как делают батик в Индонезии 2014-11-11 09:18 manager Сегодняшний пост будет особенно интересен женской половине. Мы поговорим с вами о росписи на ткани “батике” и увидим как делают нарядную одежду яванские мастера.
По мере движения нашей экспедиции, мы оказались в Джокьякарте. Во время Войны за Независимость, этот город был временной столицей Индонезии: По городу можно передвигаться классическим образом на велорикшах. Кстати, это отличный способ осмотреть историческую часть города. Вооружившись телеобъективом, очень эффектно можно поохотиться на местных жителей, не сильно привлекая их внимание: В исторической части Джогджи, или так еще называют Джокьякарту, можно найти интересные места для посещения и старые автомобили: Мы же не угомонившись поездками по городу, решили заглянуть в самую незаурядную мастерскую-магазин, где индонезийские мастера буквально оживляют ткань, нанося на нее самые необычные рисунки: Батик – это ручная или штампованная роспись по ткани с использованием резервирующих составов, таких как воск и парафин. Это одно из самых удивительных искусств обработки ткани в мире. Издавна, эта роспись известна у народов Индонезии и Индии. Кстати, на Бали, можно приобрести изделия из батика: Для начала, мастер ювелирно наносит чертеж на ткань: Под стеклом рабочего стола расположена лампа холодного дневного света: Вот этот инструмент называют – чантинг. Это металлическая емкость с ручкой. С помощью чантинга на ткань наносят воск или парафин, чтобы защитить от окрашивания нужные части ткани: Для получения чётких границ на стыке красок используется специальный закрепитель, называемый резерв (резервирующий состав, на основе парафина, бензина, на водной основе — в зависимости от выбранной техники, ткани и красок): Парафин топят вот в такой посудине: А это – батиковые штампы. Их используют, чтобы упростить процесс производства. Каждый штам является своего рода произведением искусства: На штамп наносят краску и делают узоры на ткани: В перерывах рабочие читают газеты и слушают старый радиоприемник: Или пьют чай: В этих чанах красят ткани: Получается, что покрытые воском или парафином узоры на ткани не поглощают краску, а вся остальная ткань окрашивается: После высыхания, вышивается уже готовая к реализации продукция: В банках – парафин и закрепители, а также природные красители тканей: А вот и образцы готовых тканей: Животные в фотографиях 2014-11-11 09:16 manager Жизнь самых интересных животных из разных зоопарков и уголков мира.
Посплетничаем? Пара богомолов. Они являются мастерами камуфляжа и используют защитную окраску, чтобы гармонировать с листвой, избегать хищников и для ловли жертв в ловушку. Орудие труда. Шимпанзе при помощи палки достает термитов. Лизни в глаз. Нежности лемуров. Лемуры существенно различаются в величине и внешнем виде. В то время как некоторые карликовые лемуры весят всего 30 г, некоторые индри достигают 10 кг, а вымершие виды бывали значительно крупнее. Такса-летчик. Обратная стреловидность. Взлет гусей из парка в Лондоне. Сверчок на крокодильчике. Белая тигрица Ольга играет со своими четырьмя детенышами в зоопарке в Пессаке, Франция. Джеки Чан и альпака в Пекине. Шерстяной скалолаз. Большая панда карабкается вверх на северо-западе Китая в провинции Шэньси. Львы в Масаи Мара в Кении. Еще один лев, только совсем маленький, в польском зоопарке. Карликовые игрунки в зоопарке в Штутгарте, Германия. Их величина составляет лишь от 11 до 15 см. Заклинатель крокодилов или трюк в водоеме в Луизиане. Кстати, некоторые взрослые крокодилы могут весить до тонны, и с ними такой фокус не пройдет. Горбатый кит с китенком в Тихом океане у берегов Фоа, Тонга. Морские львы на Галапагоссах Грязевые ванны для слонов в слоновьем приюте в Национальном парке Найроби. Сончас. Трехнедельные белые львята в зоопарке в Белграде. Неожиданный поворот. Кузнечик прыгнул и приземлился на лягушку, Тангеранг, Индонезия. Куча мала. Крошечные утята продаются на рынке в Ханое, Вьетнам. Дневной дозор. Львята из Кении. История российских и советских денег в купюрах 2014-11-11 09:16 manager Коллекция купюр от царских до нынешних времен. 1889 год, купюра достоинством в 1 рубль 1898 год, 1 рубль
1898 год, купюра достоинством 50 рублей 1898 год, купюра достоинством 50 рублей С 1905 года мне попала, к сожалению, одна единственная купюра достоинством в 3 рубля 1805 год, купюра достоинством в 3 рубля 1909 год, знаменитые “царские” деньги с орлом на лицевой стороне – 5 рублей 1909 год, 10 рублей Небольшая история, связанная с этими красненькими червонцами: в 1983 году мой дядя, живший в Украине в городе Донецке, перебирал с братом крышу на доме, в котором они жили (типовые юзовские бараки постройки 1908 года), где и нашли небольшой сундучок с этими червонцами. Поскольку никакой ценности для государства “клад” не представлял, то он щедро был роздан в качестве игрушки всем соседским пацанятам. Досталось в том числе и мне в подарок около двух десятков купюр. К сожалению, с того времени дожила только одна… 1909 год, 25 рублей 1909 год, 25 рублей 1910 год, единственная у меня в коллекции купюра того года достоинством в 500 рублей 1915 год, 3 копейки Год переломный, 1-я мировая даёт о себе знать на пропаже из оборота медной мелочи, которая была заменена на бумажные марки с различным номиналом в копейках 1915 год, 3 копейки 1915 год, 10 копеек бумажными “марками” 1915 год, 15 копеек всё теми же марками 1915 год, 20 копеек 1915 год, “крупная купюра” в 50 копеек 1 рубль 1919 года Отшумели грозные февральские “враждебные вихри” 1917 года, натуральные рыночные отношения, наконец-то возвратились к казначейским билетам. 1000 рублей 1919 года 1921 год, 50 000 рублей Развитие НЭПманской политики 1921 год, 100 000 рублей (сто тысяч!!!) 1932 год, три червонца В 1932 году финансовое положение стало стабилизироваться, и появились вот такие купюры достоинством в 3 червонца (то есть 30 рублей) 1938 год, 1 рубль Обороноспособность страны – на первом месте, что и отражено в художественном оформлении банкнот 1938 год, 3 рубля 1947 год, 3 рубля 1 рубль 1961 года Вот и пришла реформа 1961 года, и для многих из нас советские деньги запомнились именно такими Прогулка по нетуристической Японии 2014-11-11 09:12 manager Получив исчерпывающие впечатления культурного и исторического характера за пару дней в Киото, я попросил своего проводника показать мне немного «бытовухи». Торговые традиции Японии сформировали узкие специализации. Многие магазинчики ограничивают свой ассортимент одним видом товара, но во всевозможных исполнениях, сортах и видах. Мне кажется это здорово и удобно…
Здание мэрии в Киото. Построено в 1927 по проекту Такэда Гоити и Накано Синъити: Улица Тэрамати – “Храмовая”. Там, где храмы, везде и всегда процветали торговля и ремесло. Киото не исключение: Гуляем по узким и неприметным улочкам: Часть улицы Тэрамати – крытая аркада, популярнейший сейчас среди туристов торговый пассаж: Постоянно преследовал дождик: Магазинчик, который торгует печатями. Печати – одна из важнейших сторон японской жизни. В быту и бизнесе печати заменяют подписи. Без печати нельзя оформить ни одной сделки, каждый японец имеет свою именную печать, зарегистрированную в мэрии. Документ о ее подлинности – обычная форма, требуемая во многих случаях. Эта лавка торгует также и декоративными печатями, для оформления писем и открыток, еще одной неотъемлемой части японской культуры: В Японии особенно ценится то что сделано своими руками. Если японец хочет подарить открытку, он, скорее, сделает ее самостоятельно, чем купит готовую: Мы в одной из самых именитых лавок, специализирующихся на изделиях из олова и серебра. Важен не столько материал, сколько мастерство и традиция. Сэйкадо была основано в 1838 году и сейчас ею владеет седьмое поколение семьи ремесленников: Лавка, торгующая углем для растопки камина. Разные формы, состав и все сопутствующие атрибуты: Модная тема: уголек в миске, который собирает запахи. Японцы покупают такой и ставят в холодильник: Павильон по торговле традиционными японскими сандалиями – гэта: Более сложный вариант с одной «ходулей». Такой вид сандалий называется “гэта леших-демонов тэнгу”, его часто можно встретить на старинных гравюрах с изображением этих демонов. Но популярны эти тэнгу-гэта и среди обычных японцев: Аптека: Энергетики и повышающие тонус бады: Полицейский участок. В Киото очень спокойно: Печатня гравюр Унсодо, основанная в 1891 году, обладает большой коллекцией старинных печатных досок, некоторым из которых более 200-300 лет. Гравюры печатаются с них до сих пор. Каждая гравюра создается с помощью нескольких досок, под каждый цвет и штрихи, связки этих досок, относящиеся к одной гравюре завернуты в газеты. Сейчас мотивы с гравюр Унсодо используются, например, в каталоге Гермес или с коллекции одежды Юникло: Стопки гравюр. Каждая завернута в газету. По традиции, используют самую свежую прессу, чтобы можно было определить время последнего использования гравюры (по дате выпуска газеты): Склад огромен: Цветной рисунок получается в ходе использования несколько гравюр «в слоях», как в Фотошопе. Так же печатались лекала и эскизы узоров для кимоно – еще одной важной части культуры Киото: Основанная в середине 19 века лавка традиционной японской бумаги: Интересно, что японская цветовая палитра отличается от европейской. Здесь свои цвета, имеющие красивые имена по названию трав или ассоциаций: Канцелярский отдел: Листы бумаги Юдзэн-си: Конверты: сверху красные с днем рождения, снизу желтые для печальных дат, а посередине нейтральные – для взяток: Один из старейших и уважаемых магазинов чаев в Киото – Ипподо. Основанная более 300 лет назад сейчас эта лавка одна из достопримечательностей Киото. Здесь закупаются лучшим японским чаем не только горожане, но и многочисленные приезжие. Чай из Ипподо – отличный подарок: Разумеется, при желании покупателю все расскажут, покажут и проведут чайную церемонию. Мы продегустировали несколько чаев. На фото – приготовление взбитого порошкового чая маття: В Японии популярен чай, истолченный в порошок. Его иногда называют зеленым золотом: Полная противоположность – чай Ирибантя – цельнолистовой прожаренный чай, особенно популярен среди местных стариков, заборист и душист как хорошая махорка: Накупил всяких сортов, мне все сложили в бумажный пакет и накрыли сверху пакетом полиэтиленовым от дождя. Очень удобная система: Непримечательное строение, похожее на гараж – один из самых крутых магазинов в Киото, который торгует мисо: Внутри – все разновидности знаменитой пасты: Все можно попробовать и купить понравившийся вариант в герметичной упаковке: Чайный дом: Для начала приносят меню и холодный чай (не Липтон или Нести, а заваренный ранее и охлажденный настоящий чай): Взяли себе чая и заказали по рисовому пирожному. Все пирожные сделаны вручную и разной формы: Я взял вот такой шарик с тремя ласточками: Стоят около пяти долларов: В Японии популярны рестораны с индивидуальной жаровней. Приносят сырое мясо и ты сам себе повар: Мы много чего продегустировали, но я так увлекся, что забыл все отснять. Успел только сфотографировать самое первое блюдо – язык: Почти все рестораны оборудованы кнопками вызова официанта: И, напоследок – уличные ларьки. Простая, вроде бы, вещь, но очень удобная: Правила жизни Марион Котийяр 2014-11-11 09:10 manager Я ХОЧУ БЫТЬ ПРОСТО АКТРИСОЙ. Я не хочу быть «той французской актрисой». УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ КАК МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА, разворачивающая бесконечные подарки. В ДЕТСТВЕ Я БЫЛА БЕЗУМНОЙ. Безумной, но не сумасшедшей. ПЕРВЫМ АМЕРИКАНСКИМ ФИЛЬМОМ, КОТОРЫЙ Я УВИДЕЛА, был «Инопланетянин» Спилберга. Происходящее на экране так потрясло меня, что я зарыдала, и рыдала так громко, что кто-то сказал: «Господи, да выведите из зала эту девочку!» Я РОСЛА В ДОМЕ, где всегда было много разных взрослых. Кажется, это лучше любого детского сада.
МОЙ ОТЕЦ БЫЛ МИМОМ. Так что я знаю, как обходить невидимую стену, как ездить на велосипеде без велосипеда, как кусать яблоко без яблока и как подниматься по лестнице без лестницы. В АМЕРИКУ Я ОТПРАВИЛАСЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ, что там было слишком мало актрис из Франции. Я ВСЕ ЕЩЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ В ГОЛЛИВУДЕ так, будто долго-долго смотрела на фотографии кинозвезд, а в один момент эти фотографии ожили и заговорили со мной. Я ЛЮБЛЮ ЛОС-АНДЖЕЛЕС — даже несмотря на то, что никаких ангелов я там так и не встретила. Я ВОСХИЩАЮСЬ ГРЕТОЙ ГАРБО, хотя я никогда не хотела ею быть. Я хотела быть Чарли Чаплином, и я хотела быть Питером Селлерсом. Но с возрастом мне все больше и больше нравится быть самой собой. ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ Я СТАЛА АКТРИСОЙ? Возможность побыть кем-то другим помогает тебе понять, кто ты такая. РОЛЬ — ЭТО ВСЕГДА КАК ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ: неизвестность, надежда и страх. ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ? Почему мы существуем? В чем мое предназначение? Прекрати задавать вопросы, на которые никогда не получишь ответов. НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО У КАЖДОГО ИЗ НАС ВПЕРЕДИ ЖИЗНЕЙ, и перевоплощаемся ли мы в кого-то после смерти, но так хочется верить, что смерть — это кнопка «пауза», а не кнопка «стоп». КТО-ТО ГОВОРИТ, ЧТО В ЛЕСУ ЛЕГЧЕ ДЫШАТЬ, а я говорю, что в лесу легче думать. Я БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛА УВИДЕТЬ СНЫ, которые снятся животным. У МЕНЯ ЕСТЬ ДАР: даже если вы разбудите меня посреди сна, я могу заснуть снова и досмотреть, чем все закончилось. В СВОИХ СНАХ я веду довольно активную клубную жизнь. Я ВСЕГДА МЕЧТАЛА БЫТЬ МУЗЫКАНТОМ В БОЛЬШОЙ ГРУППЕ. Свет, конечно, направлен на солиста, но там, позади, в тени и в темноте — я. КАК И ВСЕ, я немного стыжусь прошлого и немного боюсь будущего. Я люблю настоящее. БОЛЬШЕ ВСЕГО Я ЛЮБЛЮ ТЕ МОМЕНТЫ, когда идея вдруг начинает обретать форму. ВСЕ СЮЖЕТЫ РАЗНЫЕ, все фильмы разные и все режиссеры тоже разные. Мне ужасно надоели разговоры о вторичности — хотя бы потому, что они тоже вторичны. САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ — не замечать их. ЛУЧШИЙ В ЖИЗНИ СОВЕТ МНЕ ДАЛ ДЭНИЕЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС. «Не надо слишком много работать, — сказал он. — И уж тем более не надо работать всю жизнь». И он в общем-то прав. КАЖДАЯ АКТРИСА иногда чувствует себя проституткой. ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ УВЛЕЧЕНЫ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИЕЙ, в первую очередь движет страх. Неважно, чего они боятся — лишиться молодости, работы или чего-то еще, но это страх, а я не хочу, чтобы хоть что-то в моей жизни было продиктовано страхом. Я НЕ БОЮСЬ СТАРОСТИ. С тех пор как я стала матерью, я только и думаю о том, чтобы поскорее стать бабушкой. Я буквально одержима этой идеей, так что, надеюсь, мои дети не будут медлить с тем, чтобы завести своих детей, как когда-то я. Ведь я хочу быть молодой бабушкой. СТАВ МАТЕРЬЮ, ты вдруг понимаешь, что отныне твоя главная обязанность — быть счастливой. ПОКА ТЫ ЖИВ, твоя жизнь может стать лучше. МЫ СТАРЕЕМ, КОГДА ПРЕКРАЩАЕМ ИСКАТЬ. Поиски правды, желание измениться — вот что делает тебя молодым. Я помню документальный фильм об одном человеке, которого серьезно ранила акула. Тогда он едва не погиб, а потом он отправился путешествовать по всему свету, убивая акул. Он стал знаменитым охотником, но в какой-то момент еще больший страх поселился в его голове. Он подумал: «Я уже убил множество этих тварей. А что если они просто исчезнут из-за таких, как я?» В один момент он сделался защитником акул. Я помню этот кадр: он стоит в лодке, а специалист по поведению акул говорит ему, что акулы вовсе не такие монстры. «Прикоснись к ней», — говорит он, и этот человек прикасается к носу проплывающей мимо акулы. Мы видим, как его лицо меняется, но на самом деле мы видим, что вся жизнь может измениться в один момент — если, конечно, ты продолжаешь искать. МНЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ВЕЩАХ БОЛЬШИХ И СЛОЖНЫХ, чем в чем-то незначительном и простом. Кажется, это и делает меня настоящей француженкой. НЕТ НИЧЕГО СЛАЩЕ НЕИЗВЕСТНОСТИ. Именно она заставляет меня дрожать и учит меня терпению. КАКАЯ Я НА САМОМ ДЕЛЕ? Упорная, страстная и любопытная. Я ВСЕГДА БОЯЛАСЬ, что в нужный момент не найду правильных слов. СОВСЕМ СКОРО я собираюсь стать счастливой. Как работает паром, перевозящий в Крым 2014-11-11 09:08 manager В этом году о паромной переправе в Крым не слышал, наверное, только глухой или человек, совершенно не интересующийся тем, что происходит в мире. Гигантские очереди в летние месяцы и заблокированные штормами в ожидании переправы тысячи машин осенью, перевернутые машины депутатов Госдумы и «крутых перцев», драки и даже летальные исходы не выдержавших жару по дороге домой — всего этого не было еще год назад. Сегодня же паромная переправа Крым-Кавказ является единственным способом попасть в Крым на автомобиле и стала по-настоящему стратегически важным транспортным узлом, через который на полуостров попадают и сотни тысяч туристов, и продукты, и бензин, и сотни тысяч тонн товаров — от иголок до газогенераторных электростанций. Вчера мне довелось на собственной шкуре довелось ощутить все прелести нового для себя транспортного узла. Вроде бы уже и лето давно позади, и в шторм повезло не попасть, и очереди из легковых машины нет вообще никакой, но все равно переправа отняла целых четыре часа и оставила массу впечатлений, причем далеко не всех положительных. Итак, что из себя сегодня представляет паромная переправа с материковой части России в Крым и к чему нужно быть готовым всем, кто планирует поездку в Крым на машине.
Рассказ о пароме в Крым я начну с проблем, который существуют и по сегодняшний день, несмотря на отсутствие летних очередей, но которые остаются очень острыми и вызывают огромное количество возмущения водителей. Речь идет о переправе для грузовых автомобилей. Крымские СМИ рапортуют, что очереди на паром в Крым и из Крыма сейчас нет. Своими собственными глазами я убедился в том, что это действительно так, но… при этом водители фур устраивают забастовки и, перебивая друг друга, рассказывают в интервью телеканалам о том, что они вынуждены по трое суток ждать своей очереди погрузки на паром. Так что же происходит на самом деле и почему так отличается картинка на переправе, информация крымских СМИ и слова водителей-дальнобойщиков? Очереди из фур, на самом деле, есть. Только они не самой переправе, а за 40 километром до нее — в городе Славянск-на-Кубани. Именно здесь находится пункт распределения грузового транспорта, который направляется в Крым. Не получив специальный талон для погрузки на паром (не путать с чеком оплаты), водитель машины не сможет переправиться в Крым, поэтому пытаться схитрить и объезжать его нет никакого смысла. Водители, ожидающие своего распределения очень негодуют по поводу этой практики, т.к. никто не хочет переправляться из Новороссийска. Многие считают, что именно здесь создаются искусственные сложности и очереди из фур, хотя в порту Кавказ сегодня, когда нет огромного потока легкового транспорта, есть все возможности для того, чтобы значительно сократить очередь, время ожидания своей погрузки и не направлять машины крюком в Новороссийск. Кроме того, водители считают, что таким образом пытаются максимально загрузить более дорогую новороссийскую переправу. Я на легковой машине, поэтому еду дальше, непосредственно в порт Кавказ. На въезде в поселок Ильич, который является последним населенным пунктом перед паромной переправой, стоит подвижное табло с информацией опять же для дальнобойщиков. На въезде в Ильич работники ДПС проверяют документы всех пассажиров, водителя и на автомобиль. Некоторых водителей просят открыть багажник и показать его содержимое. За Ильичем стоит несколько фур-топливовозов, которые имеют приоритетное право на погрузку и аж до самого горизонта вьется асфальтное полотно. Летом здесь многокилометровая очередь из машин, желающих попасть в Крым. Сейчас только эти грузовики. Первый накопитель. Здесь водители получают специальный талончик на проезд к переправе с номером своей очереди. Летом здесь настоящий дурдом, в начале ноября же полная расслабуха). Специально обученные люди измеряют машину, вносят в базу данных номер авто и ее длину (от длины зависит стоимость парома). Затем выдают вот такой талончик. Мой номер 52 тысячи 747-й. Интересно, это с начала года столько машин прошло, или нумерация обновлялась? Дальше, если бы была очередь, нужно было бы ее выстоять подобно регистрации в аэропорту в коридоре-змейке для оплаты переправы. Стоять не пришлось, передо мной всего три машины, поэтому билет покупает также быстро, как и получаем номерок. Информационное табло с тарифами на услуги на паром в Крым. Информация для водителей и пассажиров. Вообще, удивляет столь современное оборудование пункта регистрации и оплаты ставшего стратегическим транспортного узла. Мда… это вам не переправа в Кале… Наши билеты. За машину с водителем и пассажиром мы отдали чуть больше 2 тысяч рублей. С пункта регистрации и оплаты едем в сторону порта Кавказ. Когда машин много, отсюда в порт отправляют партиями по 100 машин непосредственно для погрузки на парому. Сейчас же мы едем сразу в порт на погрузку. Расстояние от накопителя до порта несколько километром. Нужно отметить, что в сам порт легковым машинам ехать не нужно. В порт едет грузовой транспорт, легковые же машины грузят на морском вокзале. Правда, нигде нет об этом информации и указателей, поэтому многие, кто едет на паром впервые, проезжают нужный поворот. Проехали его и мы. Поворачивать нужно вот на этом указателе — Морвокзал: Указатели начинают появляться только непосредственно на территории Морвокзала. Указатели из века нанотехнологий: Дьютик — налево, полиция — направо: И снова век нанотехнологий. Это накопитель для машин, ожидающих погрузку на паром. Почему на биотуалете висит замок??? Разве он не для людей? Здесь замок не висит. Вход свободный и бесплатный. Портовый ресторан. Вот и вся очередь на паром в начале ноября. Непосредственно на въезде во второй накопитель у вас проверят талончик с номером очереди, документы водителя и пассажиров, документы на машину и попросят предъявить вещи к осмотру. Приехав сюда, я откровенно обрадовался, считая, что уже через час-полтора мы будем в Крыму. Как же я ошибался… Погрузка на паром происходит очень долго. Невероятно долго. Билеты мы купили в 14.38, а погрузка закончилась … в 18.30. Паромы на линии разные — с одной и двумя автомобильными палубами. Большие грузятся очень долго. Мы попали на греческий паром, который появился на линии Крым-Кавказ только в этом году. На верхней палубе удобные кресла для пассажиров. Бар с бутербродами, чипсами и напитками. Цены на чай и кофе довольно демократичные, а вот на худые бутерброды не очень. Очередь на паром в Крым сверху. Погрузка окончена и мы, наконец, отправляемся. Весь путь занимает всего примерно полчаса, гораздо меньше, чем ожидание и погрузка. Кстати, выгрузка происходит намного быстрее. Стоя на верхней палубе парома и делая панорамный снимок, я подумал — хорошо, что мне не пришлось переправляться здесь летом. Могу представить, какой треш здесь творится, когда все забито людьми и машинами. Неужели нельзя столь важный теперь для Крыма транспортный узел оборудовать должным образом? Ведь от очень многих, кто прошел семь кругов ада летней переправы, я слышал фразу «Нееееет, в Крым больше ни за какие деньги на машине не поеду!!!!!!!! Только на самолете!» 15 фраз из нашего детства 2014-11-11 09:06 manager Никто точно не знает, кто придумал эти выражения, просто один говорил, остальные подхватывали, и понеслось. Вне зависимости от того, где вы родились и выросли, в детстве все использовали одинаковые фразы, многие из которых были частью дворовых игр или дразнилками. Мы с теплотой вспоминаем то беззаботное время. Предлагаем и вам окунуться в детство и поделиться фразами, без которых было не обойтись в вашем дворе.
13 привычек, которые есть только у русского человека 2014-11-11 09:04 manager Под русскими в данном случае подразумеваются те, кто живет на территории России или в странах бывшего СНГ. Потому что детство у всех было примерно одинаковое, семейные традиции, обычаи, правила и приметы — тоже. Узнать друг друга и себя в этих привычках очень просто. Это не плохо и не хорошо, скорее мило, тепло и по-родному. 1. Наряжаться перед походом в магазинМы любим хорошо выглядеть. Спортивные штаны с вытянутыми коленями и зеленая растянутая футболка — не вариант даже для обычного похода в магазин. А вот милое платье и каблуки — идеальный наряд для обычной прогулки. И это прекрасно.
2. Присесть на минутку перед поездкойКогда чемоданы уже собраны, мы обычно делаем паузу, чтобы спокойно посидеть минутку перед поездкой. Многие не любят эту традицию, считая ее пережитком язычества, но эта «минутка» элементарно дает передышку в суматохе сборов. 3. Говорить действительно длинные и сложные тостыТолько самый ленивый русский человек скажет простой тост «За здоровье» или что-то в этом роде. Серьезно. Мы всегда готовы услышать длинные анекдоты и пожелания. Потому что нам есть что сказать. 4. Рассказывать анекдоты так часто, как это возможноМы можем рассказывать историю и в середине сказать: «О! Это как в том адекдоте…», и обязательно расскажем его. Ведь мы любим посмеяться. 5. Поздравлять друг друга после душа или сауныХотя по правилам нужно желать друг другу легкого пара до бани, мы говорим: «С лёгким паром!» исключительно после бани или душа. 6. Отвечать честно и развёрнуто на вопрос «Как дела?»«Как дела?» У иностранцев на этот дежурный вопрос принятно отвечать дежурное «Хорошо, спасибо!». У нас все не так. Если уж русского человека спросили, как у него дела, значит, нужно ответить по-настоящему. Никто не рассказывает свою жизнь за полгода, но дать вменяемый ответ — почему нет? 7. Не улыбаться незнакомцамМы не улыбаемся людям, с которыми просто случайно встретились глазами. По крайней мере, не во все 32. Улыбки у нас искренние, для друзей, родных и любимых. 8. Праздновать Новый год с большим размахом, чем РождествоЕлка — на Новый год. Подарки — на Новый год. Новый год — главный зимний праздник. Рождество отмечает гораздо меньше людей, и гораздо скромнее. 9. Постоянно пересматривать и цитировать старые советские фильмы и мультфильмыМы часто и с большим удовольствием напеваем песенки и произносим фразы из советских фильмов и мультфильмов, сохраняя интонацию и голос персонажей, нисколько не смущаясь посторонних. Кто-нибудь пробовал цитировать иностранные мультики и фильмы? Кроме смеха дятла Вуди и песни про Чипа и Дейла я вообще ничего не помню. А у нас — смысла столько, что до конца жизни можно переосмысливать. 10. Называть всех женщин «девушка»Если мы хотим позвать официантку, мы кричим «девушка!», если обращаемся к 40-летней женщине, мы называем её «девушка». Любая женщина, которую язык повернется назвать «девушкой», для нас — девушка. И все довольны. 11. Садиться за стол на ужин и просиживать так часами до полуночи или дольше, постоянно разговариваяКогда мы компанией собираемся за ужином, мы садимся за стол, ужинаем и разговариваем. Затем мы просто разговариваем, потом еще едим и разговариваем, потом пьем чай и разговариваем и даже уходя домой, мы, стоя на пороге, еще некоторое время разговариваем. Мы любим поболтать и покушать. Особенно салаты с майонезом. 12. Никогда не выкидывать пакетыСерьезно, наверно, в каждом доме есть пакет с пакетам. И ведь они используются. 13. Никогда не ходить в гости без подаркаЭто может быть тортик или вино к ужину, шоколад или цветы (при условии, что их не чётное количество). На самом деле не важно, что именно, главное — что-нибудь принести. Потому что «ну не придешь же с пустыми руками». Необычные оформления фона монитора 2014-11-11 09:02 manager Желание украсить любую повседневную вещь и сделать ее несколько необычной — признак по-настоящему творческого человека. Ведь даже заставку простого компьютера в офисе можно оформить так, что коллеги не смогут пройти мимо, чтобы не заглянуть в ваш монитор. А вас самих она будет радовать каждый раз, когда вы сядете за стол, чтобы приняться за дело. Мы выбрали несколько идей для оформления фона на вашем мониторе, которые любую работу помогут сделать интереснее.
Похоже, Патрик в шоке. Для тех, кто недолюбливает Internet Explorer. Максимальный порядок во всем. Всё гениальное — просто. А что выберешь ты? Для настоящих… гм… пиратов. Продолжение следует. Еще один пример «прозрачного» монитора. И снова пугающий Internet Explorer. О, привет! Вот это я понимаю, человек постарался сделать красиво. А это уже настоящее искусство. Отличная идея для любителей футбола. Множеством папок можно даже что-нибудь нарисовать. Например, Гомера. Ну куда мы без котят! Бесстрашный русский фотограф 2014-11-11 09:00 manager Когда московский фотограф Дарья Кондратьева не занята свадебной, семейной или детской фотосъемками, она создает волшебные фотографии, на которых словно оживают сказки и старые легенды. Здесь нет никакого фотошопа, и хрупкие девушки действительно бесстрашно работают с настоящими дикими зверьми. Каждая из этих фотографий наполнена атмосферой мистики, тайны и очарования. Проникнитесь этим волшебством вместе с нами.
|
В избранное | ||