Как жил мир 20 лет назад
Как жил мир 20 лет назад 2014-11-10 09:14 manager В 1994 году человечество привыкало жить в новом, однополярном мире. Глобальные геополитические катаклизмы рубежа 1980-х/1990-х остались позади, Запад торжествовал победу в Холодой войне, объявив об окончательной победе своих ценностей над всеми другими идеологиями. Согласно Фукуяме, это означало «конец истории», но история даже и не думала заканчиваться! В России летели к своему апогею «лихие 1990-е». Временщики продолжали планомерно добивать остатки страны, сдавая дорогим «западным друзьям» внешнеполитические позиции по любому вопросу. Тогдашний министр иностранных дел за свою сговорчивость получил на Западе прозвище «Мистер Йес», в противоположность его советскому предшественнику «Мистеру Ноу» (Громыко).
РоссияГлавным символом российского геополитического отступления в 1994 г. стало завершение вывода войск с территории бывшей Восточной Германии. Это радостное для немцев и всей НАТО событие было отмечено праздничным парадом в Берлине, на котором больше всех веселился Ельцин (заглавная фотография). Немцы помогли поднять российскому лидеру настроение. Пей до дна! Завершались мероприятия по геополитическому устройству территории бывшего СССР. В 1994-м Будапеште был подписан меморандум, по которому в обмен на отказ от ядерного оружия Украине гарантировали территориальную целостность. На церемонии подписания: Если с Украиной в 1994-м продолжали оформлять «цивилизованный развод», то с Белоруссией уже начинали строить новое «сообщество». Новый президент, тогда ещё довольно молодой Лукашенко, был обеими руками за реинтеграцию. Александр Лукашенко приносит присягу, 20 июля 1994 года: Вместо разогнанного и расстрелянного Верховного Совета в Москве начали заседать бесправная ГосДума и послушный Совет Федерации. Зато творческая интеллигенция наслаждалась небывалой свободой! Своего рода «сертификатом» того, что страна наконец «стала свободной», явилось возвращение в неё «живого классика». 27 мая 1994 г. писатель Александр Солженицын и его супруга Наталья Светлова спустились по трапу самолета в аэропорту Магадана после 20-летнего проживания за границей. А другой «живой классик» снял «Утомлённых солнцем»: В российской экономике всё было отнюдь не так весело, как в кино. В черный вторник 11 октября 1994 г. курс доллара за один день вырос с 2833 до 3926 рублей: Россия неуклюже осваивала законы рыночной экономики. Даже центральные улицы российских городов напоминали барахолку. Театральный проезд в Москве, 1994 год: Наиболее ярким воспоминанием о том времени является эпопея с финансовыми пирамидами. В первую половину года из любого утюга в стране можно было услышать рекламу АО «МММ». Главный герой рекламных роликов МММ Лёня Голубков стал в 1994 году Человеком года, причём опередил в этом рейтинге на целых десять баллов президента России Бориса Ельцина: В конце июля наступил крах. Миллионы «не халявщиков, а партнёров» остались с носом. Кто-то без квартир. Центральный офис АО «МММ» на Варшавском шоссе, 1994: Массовое разорение вкладчиков могло кончиться и восстанием, как в Албании 1997-го, но весь пар в народе уже был спущен в начале 1990-х и всё ограничилось отдельными актами протеста. У здания МВД в Москве, 11 августа 1994: Но не все захлебнулись в мутной воде рыночной свободы. В 1994-м окончательно сформировалось понятие «новых русских», полукриминальных нуворишей в малиновых пиджаках. А ещё в 1994-м у самых крутых уже появились мобильные телефоны! В 1994-м было зарегистрировано доменное имя Ru в сети Интернет, но тогда об этом знали лишь единицы. В 1994-м всё чаще говорят о громких заказных убийствах и бандитских разборках. Стрельба на улицах — уже не редкость. На дворе «лихие 90-е»! Типичная сцена задержания какой-то банды в Москве 13 мая 1994: В конце года весь пафос бестолковой, но мирной жизни «новой, демократической России» был разбит о начавшуюся Первую Чеченскую войну. Начиналось тогда всё так: хотели решить вопрос с Дудаевым руками гантемировских ополченцев и танкистов-добровольцев. Но эта затея полностью и бездарно провалилась, пришлось официально бросать в бой российскую армию. Российские солдаты ждут приказа в 20 километрах от чеченской границы 11 декабря 1994 года: У Ачхой-Мартана их уже ждут дудаевцы, 17 декабря 1994: Впереди был ад. Но для кого-то 1994-й останется самым лучшим и незабываемым в жизни, полным надежд, дерзаний и первых успехов. …и остальной мирЧеловеком года, безусловно, стал Нельсон Мандела. После 27 лет тюремного заключения несгибаемый борец с апартеидом возглавил Южно-Африканскую Республику, чтобы завершить процесс мирного перехода к нерасовой демократии. Его триумфальное избрание на пост главы государства стало как бы завершающим аккордом «Мировой демократической революции» рубежа 1980-х/1990-х, которая за 5 лет сменила режимы более чем 60 странах мира! Единство и преемственность страны символизирует фотография, где президент Мандела держит за руку вице-президента де Клерка сразу после церемонии инаугурации 10 мая 1994 г. в Претории: Мандела был не просто одним из популярных африканских лидеров. Он стал мегазвездой и любимчиком мировой демократической общественности. Президент ЮАР Нельсон Мандела Уитни Хьюстон в Йоханнесбурге 10 ноября 1994 г., фото Juda Ngwenya: Главной трагедией 1994 года стал геноцид в Руанде, когда межплеменная вражда между народностями хуту и тутси вылилась в чудовищную резню. Число убитых за 100 дней составило по разным данным от 500 000 до 1 030 000 человек, из них примерно 10 % составили хуту. Я не буду публиковать здесь хорошо известные фотографии с горами человеческих тел, изрубленных мотыгами и мачете. Гораздо больше скажет этот снимок с толпой боевиков хуту, сопровождаемых французским военным патрулём. Как и на Балканах, западные «миротворцы» сыграли в руандийской трагедии исключительно позорную роль, трусливо или равнодушно взирая со стороны на расправы с безоружными жителями. Википедия утверждает, что «скорость убийств в Руанде в пять раз превышала скорость убийств в немецких лагерях смерти в годы Второй мировой войны. Конец убийствам тутси положило наступление Руандийского патриотического фронта тутси.» Это единственный случай после Второй мировой, когда факт геноцида был официально признан мировым сообществом. Руандийские беженцы: В Алжире в 1994-м шла гражданская война с исламистами. Эта малоизвестная война станет, своего рода, предвестником современных войн с радикальным исламизмом. Треть алжирцев выступали за исламское государство, треть — за светское. Военные стали на сторону вторых и аннулировали победу исламистов на выборах, что положило начало многолетнему вооруженному противостоянию. Ещё одна большая трагедия 1994 года — гибель парома «Эстония» в Балтийском море. Он затонул в ночь с 27 сентября на 28 сентября, в результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. Это крупнейшее в Европе кораблекрушение в мирное время. Даже те, кому удалось покинуть корабль и попасть на плоты, продолжали умирать от переохлаждения и шока: Официальная причина катастрофы заключалась в том, что замки 50-ти тонной махины-носовой аппарели/визора, не выдержали ударов встречной штормовой волны. Однако многие до сих пор уверены, что паром был преднамеренно уничтожен в результате диверсии, связанной с неким секретным грузом на борту. 18 ноября визор достали со дна моря: В Северной Корее в июле 1994 умирает Ким Ир Сен, бессменный лидер КНДР с 1948 года. 6 мая 1994 года завершён один из величайших строительных проектов 20 века — открыт туннель под проливом Ла-Манш: Англия — это больше не остров! Британская королева отправляется на поезде Евростар в Париж: На другом конце света только разворачивается другой масштабный строительный проект — создание нового города небоскрёбов в шанхайском районе Пудун. Для китайцев это до сих пор точка отсчёта. начало новой эры. Даже такие открытки выпускают: 20 лет назад там посреди распаханного бульдозерами пустыря торчала только башня «Восточная Жемчужина», а теперь там вот так: В мире кинокультуры это время отмечено почти безраздельным господством Голливуда. 1994 принёс сразу несколько культовых фильмов. «Форрест Гамп» проповедует либерально-гуманистические ценности: «Криминальное чтиво» эстетизирует бандитский беспредел: Французы пытаются угнаться за американцами с кровавой киллерской драмой «Леон» («Профессионал»): В 1994 году на вершину модельного бизнеса восходит британская манекенщица Кейт Мосс, которая стала одним из символов нового стиля — юнисекс. Модный мир захлестнула волна андрогинности — размытость различий между мужчинами и женщинами во внешнем виде (тонкие худые тела, длинные волосы, одинаковая одежда). Вот снимок Мосс для Harpers Bazaar в 1994 году: Конечно, это лишь небольшие штришки к портрету незабываемого 94-го. Путешествие по заброшенным рудникам Приморского края 2014-11-10 09:12 manager Я вернулся из очередной поездки по Приморскому краю, главная целью которой на этот раз были рудники, поэтому под катом много заброшенных рудников и инфраструктурных подземных объектов. Рудник «Ахобе». В кадре человек, для масштаба Поездка длилась 5 дней, за это время мы проехали свыше 1500 километров, посетили 8 рудников (в подземные части двух из них правда не попали), 2 подземные реки, ж/д тоннель от рудника до фабрики, 2 батареи, маяк и немного ещё по мелочи забросов) Прошли много километров под землёй, но исследовали лишь малую часть от того, что есть. Рудники имеют огромную подземную часть, на каждый из входов мы тратили по 1-3 часа, но проходили лишь малую их часть. Начнём.
На первый взгляд вход похож на вход в пещеру, однако на самом деле это одна из штолен рудника «Юбилейный» Хрустальненского ГОКа, где добывали олово. Штольня имеет несколько переходов на уровни ниже и выше А это уже рудник «Силинский», главный вход Ствол В один из дней была очень красивая погода, но времени куда-то лезть и снимать пейзажи не было А это рудник «Хрустальный», вход в один из участков Ниже фотографии из разных участков этого рудника Искусственный водоскат, в кадре есть человек, чтобы понять, масштаб Фабрика ХГОКа, баянчик с красивыми облаками Дальше нас ждала интересная и необычная находка. Это вход в подгорную реку А это сама река. Длина реки – свыше километра. Проход идеально чистый, большой и приятный. Лучшая подземная река! Ещё немного горных пейзажей А это уже одна из штолен рудника «Приморский». Главная достопримечательность этого рудника на мой взгляд – ж/д тоннель от рудника прямиком на фабрику! Тоннель очень длинный И даже имеет развилку Ещё одна подгорная река Да..подземелий слишком много, надо бы их разбавить Рудной пристанью. Маяк А это уже 3-й Советский рудник, он же «Ахобе» Рудник «Монастырский», опять человек для масштаба везде присутствует Одна из штолен Дальнегорских рудников. Большой въезд для автотранспорта, и внутри все тоннели для проезда И опять горы Рудник «Высокогорский» А это не рудник. Подгорный склад взрывчатых веществ Снова горы Батарея №957 в бухте «Зеркальная» Прогулка по нидерландскому городу каналов 2014-11-10 09:10 manager Город Лейден находится в дельте реки Старый Рейн, посередине между Амстердамом и Гаагой. На мой взгляд, каналов в нем больше, чем в других нидерландских городах.
Первые упоминания о Лейдене в старинных летописях датированы 922 годом. В ХII веке благодаря постройке замка активно начала развиваться торговля. В период Столетней войны в город иммигрировали многие ипрские ткачи, что дало толчок развитию в Лейдене текстильной промышленности. Во время 80-летней войны за независимость Нидерландов (1566—1648 годы) Лейден дважды осаждали испанцы. Для того чтобы снять блокаду, Вильгельм Оранский, основатель королевской династии, приказал пробить дамбы. Испанские войска были вынуждены отступить под натиском воды. По разлившейся воде освободители подошли к самым воротам города на парусных лодках. С тех пор 3 октября — День освобождения, в Лейдене отмечают праздничным хлебом и селедкой — той самой едой, которую нидерландские повстанцы привезли голодающим. В знак благодарности за сопротивление, оказанное неприятелю, Вильгельм Оранский предоставил жителям право выбора между освобождением от налогов и строительством университета. Город выбрал знания, и в 1575 году в Лейдене был основан университет. Здесь преподавал Рене Декарт, учились Рембрандт, королева Беатрикс и наследник престола Виллем-Александр. Сегодня Лейденский университет остается одним из самых знаменитых в Европе. На самом деле, когда я планировал посетить этот город, причина была для этого только одна – увидеть лейденскую банку. Именно здесь был изобретен конденсатор. Это и стало основной целью посещения города. Но когда я шел по его улицам, любуясь каналами и подпирающими их домами, понял, что он является одним из красивейших нидерландских городов: А еще оказалось, что в Лейдене очень много музеев и все они интересные. К сожалению, время было на посещение только одного музея Открыв на телефоне карту, к нему я направился, попутно осматривая окрестности: Постоянно пересекал различные каналы: Домики постройки ХVI-ХVIII веков: Вот такая узкая улочка: При приближении к центру города стали попадаться велосипеды и люди: Сам центр был забит отдыхающими полностью: Все кафе забиты: Протолкался к подножию насыпного холма, на котором стоит замок Бюрхт ван Лейден (вернее, его остатки). Он возвышается на 12 метров над общим пейзажем: Его возвели в XI веке на слиянии притоков Рейна, чтобы держать под контролем и защищать переправу. Центральный вход был на западе и представлял собой очень узкие стрельчатые ворота. Позже сделали более просторный вход с противоположной стороны, от квадратной башни, которая защищала ворота, остался только фундамент. До наших дней жилые и хозяйственные постройки замка не сохранились. Каменные стены в диаметре больше 35 метров, 6 метров высотой и почти метр толщиной. Сначала крепостные стены были из туфа, но многочисленные бреши после неоднократных осад заделывали кирпичом. Что интересно – стоит только свернуть с главной улицы на параллельную и уже идешь в одиночестве, туристов нет: Вышел в центр и побежал на станцию, чтобы успеть на поезд. Удивительные фотографии дикой природы Аляски 2014-11-10 09:08 manager Аляска — загадочный край земли, бывшая русская территория, а теперь край американской земли. Сегодня мы собрали самые потрясающие фотографии Аляски, чтобы показать вам красоты природы, практически не тронутой рукой человека. Цветение цветов и горы на Аляске.
Красивый восход луны на Аляске. Аляска была названа последним рубежом Америки. Национальный заповедник полуострова Аляска в США на юго-западе Аляски. 2000 метров над уровнем моря на Аляске. Медная река или река Алатна, Аляска. Первые сноубордисты завоевывают вертикальные склоны Аляски. Вид с воздуха на долину реки Алатна, штат Аляска. Внутри ледниковой пещеры на Аляске. Северное сияние делает ночное небо зеленым. Сплав на каяках на Аляске. Медведь гризли здоровается. На Аляске проживают медведи гризли (иногда называемые бурым медведем). Лосиха и лосенок, только что родившийся. 25 самых ужасных аэропортов со всего мира 2014-11-10 09:06 manager Боитесь летать? Психологи считают страх полетов одной из самых сложных психологических проблем: некоторые содрогаются даже от одной мысли о том, чтобы сесть в самолет и оторваться от земли. Порой, этот страх становится для таких людей серьезной преградой к тому, чтобы свободно передвигаться по миру и увидеть множество чудесных дальних стран. Согласно некоторым исследованиям, страх полетов усугубляется, когда дело доходит до вопросов безопасности, в том числе в аэропорту. В этом выпуске мы расскажем вам про 25 самых ужасных аэропортов мира, в которых ужас зарождается задолго до того, как сядешь в самолет. Международный аэропорт Веллингтон, Новая ЗеландияПриземление в этом аэропорте может быть очень опасным, потому что здесь всего одна – да и то короткая – взлетно-посадочная полоса, которая, к тому же, заканчивается… в море. Несмотря на это, здесь очень живописно, так что этот аэропорт можно назвать не только одним из самых опасных, но и одним из самых красивых.
Аэропорт Агатти, Лакшадвип, ИндияЭтот аэропорт со всех сторон окружен Индийским океаном, из-за чего, естественно, возникает вопрос, что произойдет, если во время посадки что-то пойдет не так или пилоту просто не хватит места для торможения. Аэродром длиной в 1219 м настолько маленький, что похож на фрагмент более крупной взлетно-посадочной полосы, часть которой как будто ушла под море. Из-за опасностей, которые несут в себе короткие полосы, не раз предлагалось растянуть ее, но пока что полеты продолжаются в нормальном режиме, т.к. это единственный аэропорт Лакшадвила – индийской территории, состоящей из 36 роскошных экзотических островов. Международный аэропорт Саванна / Хилтон Хед, СШАКонечно, это не такой «опасный» аэропорт (по сравнению с другими в данном списке), но в нем есть кое-что необычное. Если вы когда-нибудь будете проезжать на такси вдоль взлетно-посадочной полосы 10 в этом аэропорту, мы сможете увидеть кое-что жуткое. Дело в том, что на полосе 10 выгравирована пара… могил. Они принадлежат бывшим владельцам земли, на которой сейчас находится аэропорт – их последним желанием было, чтобы их похоронили здесь. Аэропорт Нарсарсуак, ГренландиПриземление в этом красивом благодаря окружающей природе аэропорту и одном из самых удаленных на планете может быть либо потрясающим, либо самым страшным опытом – в любом случае, незабываемым. А вот для пилотов это, без сомнения, сущий кошмар, т.к. для того, чтобы приземлиться здесь, нужно лететь вдоль фьорда в постоянном страхе попасть в турбулентность, которая бывает даже в, казалось бы, безветренные дни. Международный аэропорт Кансай, ЯпонияРазмеры искусственного острова Кансай составляют 4 км в длину и 2,5 км в ширину – говорят, он даже виден из космоса. С инженерной точки зрения, местный аэропорт – один из самых внушительных в мире, но, к сожалению, частые землетрясения, мощные циклоны и нестабильное морское дно делают этот шедевр инженерии одним из самых опасных аэропортов в мире. Международный аэропорт Донмыанг, ТаиландЭто «обманчивый» аэропорт, в котором, с первого взгляда нет ничего необычного. Однако если присмотреться, вы заметите довольно странную вещь: прямо в центре двух взлетно-посадочных полос кто-то умудрился втиснуть… гольф-поле на 18 лунок. Это делает данный аэропорт не только одним из самых опасных, но и одним из самых странных. Аэропорт Паро, БутанТот факт, что лишь 8 пилотов во всем мире достаточно квалифицированы, чтобы приземляться здесь, уже должен сказать вам о многом. Но если этого мало, вам наверняка также будет интересен тот факт, что аэропорт Паро находится в 2,4 км над уровнем моря и окружен острыми вершинами-пятитысячниками, а взлетно-посадочная полоса – всего 1980 м длиной. И наконец, ходят слухи, что пассажиры, отважившиеся приземляться в этом крошечном аэропорту в Гималаях, обычно закидываются успокоительными таблетками, чтобы привести в порядок нервишки. Аэропорт Кайтак, ГонконгМногие пилоты считали это место самым страшным аэропортом, и именно поэтому его и закрыли в 1998 году. Сильные боковые ветра и окружающие горы лишь добавляли сложностей во время приземления, и одно время этот место было самым непопулярным для местных жителей. Не зря ведь этот аэропорт зовут «отцом всех самых страшных аэропортов». Международный аэропорт Барра, ШотландияЭто поистине уникальный аэропорт на планете, ведь там вместо взлетно-посадочной полосы используется… пляж. Да-да, вы все правильно прочитали: на пляже установлено три ВПП в форме треугольника, а отмечены они деревянными шестами на концах. Аэропорт Конгоньяс, БразилияСамое опасное и в то же время странное в этом аэропорту – тот факт, что он находится всего в 8 км от центра города. Если вы часто путешествуете, то должны знать, что самые густонаселенные и крупные города в мире обычно строят свои аэропорты на окраине или даже в нескольких километрах от границ города по причинам безопасности, но, видимо, жители Сан-Паулу про такое не слыхали . В результате каждое приземление самолета в этом аэропорту становится настоящим испытанием в плане безопасности. Аэропорт Гисборн, Новая ЗеландияМожет, это прозвучит, как преувеличение, но это, наверное, один из самых безумных аэропортов в мире. Почему? Да потому что прямо поперек главной взлетно-посадочной полосы проходит железная дорога. Да-да – настоящая железная дорога! Диспетчеры должны координировать взлеты и приземления с прибытием поездов. И даже несмотря на то, что недавно дорога закрылась после повреждений в результате урагана, аэропорт все еще работает, хотя и осуществляет только грузовые рейсы с 2001 года. Аэропорт имени Тэнцинга и Хилари, НепалВ 2010 году канал History Channel назвал этот аэропорт самым опасным в мире. Он находится на высоте 2900 метров, а его взлетно-посадочная полоса обрамлена высокой горой с одной стороны и глубочайшей пропастью с другой. Идеальные условия для приземления, правда? Международный аэропорт Лос-Анджелеса, СШАЛос-Анджелесский аэропорт не раз называли самым опасным в США. В нем проходит «интенсивная программа обучения» для пилотов, диспетчеров и операторов транспортных средств по вопросам ситуативных опасностей и другим аспектам безопасности на взлетно-посадочной полосе. Аэропорт Куршевель, ФранцияЭто один из самых опасных аэропортов в мире, несмотря на то, что он обслуживает богачей, прилетевших покататься на лыжах во Французских Альпах. Чтобы добраться до одноименного курорта, нужно сначала пережить захватывающее дух приземление в аэропорту. Взлетно-посадочная полоса всего 518 м в длину, но самый лучший «сюрприз» – это холм где-то на середине полосы. Международный аэропорт Олд Марискал Сукре, ЭквадорЭто был настоящий кошмар даже для самых опытных пилотов. Для начала, аэропорт находился на большой высоте, в самом сердце густонаселенной столицы Эквадора, что сильно повышало фактор риска. Более того, горная местность, активные вулканы и долина, которую постоянно затягивало туманом, лишь усложняли приземления и взлеты в этом аэропорту. Но это еще не все: взлетно-посадочная полоса была неровной, на ней было много кочек. К счастью, аэропорт, наконец, закрыли в прошлом году и отстроили новый. Международный аэропорт Тонкотин, ГондурасВ списке самых опасных аэропортов мира канала History Channel этот занял второе место, причем, не без причины. Его ВПП находится в долине, окруженной горами, причем, «вход» и «выход» для самолетов находится в одном месте, что, конечно же, повышает риск возникновения трагедии. Как это ни удивительно, несмотря на это, даже Boeing 757 каждый день приземляются в этом аэропорту и вылетают из него. Аэропорт ГибралтараС первого взгляда может показаться, что аэропорт вполне обычный, но стоит присмотреться, и вы поймете, что это не так. Несомненно, самым исключительным фактом является то, что главная ВПП проходит через главную улицу города. Да-да. То есть каждый раз, когда должен приземлиться самолет, автомобили должны остановиться и пропустить поезд… то есть, мы хотели сказать самолет, конечно же. Аэропорт Мадейры, ПортугалияЭтот небольшой международный аэропорт на прекрасном острове Мадейра имеет очень короткую ВПП. И это при том, что в 2003 году ее длину увеличили вдвое. Кроме того, океан окружает ее с одной стороны, а горы – с другой. Аэропорт считается одним из самых опасных в мире. Аэропорт принцессы Юлианы, остров святого МартинаЧтобы приземлиться в этом одном из самых оживленных аэропортов Карибского бассейна, пилоты пролетают над пляжем, пересекают забор, пролетают над дорогой, а потом, наконец, приземляются. Ледяной аэропорт, АнтарктидаЭто одна из трех главных ВПП, используемых для доставки провизии и исследователей на станцию Мак-Мердо в Антарктиде. Она разработана с расчетом даже на Boeing 757 и тяжелые грузовые самолеты. На данный момент главными опасностями аэропорта являются погодные условия, а не расположение самого аэропорта. Международный аэропорт Король Фахд, Саудовская АравияЭто крупнейший аэропорт в мире в плане площади суши – он тянется на 300 кв. миль пустыни. Здешний аэропорт настолько огромен, что – хотите верьте, хотите нет – сами пилоты, порой, затрудняются сказать, где он начинается, а где заканчивается, т.к. с большого расстояния он сливается с окружающей его пустыней. Международный аэропорт Кливленда Хопкис, СШАВ техническом плане, с месторасположением или планом этого аэропорта нет ничего плохого, но здесь работает самых безответственный персонал в мире. Однажды ночного авиадиспетчера обвинили в том, что он смотрел фильм, вместо того, чтобы направлять самолеты. А в другой раз администраторы жаловались, что диспетчеры ночной смены спят в перерывах или играют в электронные игры, если график рейсов не слишком плотный. Аэропорт Гастаф III, Сент-БартелемиЭтот аэропорт имеет невероятно короткую ВПП, которая обычно обслуживает мелкие самолеты вместимостью не более 20 пассажиров. Находится полоса у основания склона, который заканчивается на пляже. Кроме того, самолеты представляют опасность уже на подлете из-за холмистой местности, а взлет вообще происходит практически над головами у отдыхающих на пляже. Аэропорт Бамда, ТибетТибет находится в самых высоких горах мира – Гималаях, так что не удивительно, что аэропорт Бамда – один из самых высоко расположенных в мире, он находится на высоте более 4000 метров. Самое интересное, что длина ВПП – почти 5 км, т.е. это самая длинная взлетно-посадочная полоса в мире. Низкое содержание кислорода на таких высотах может вызвать дискомфорт у новичков этой местности, а также снижает производительность двигателей самолета, из-за чего посадка здесь – настоящее испытание. Аэропорт на острове СабаПуть до этого прекрасного Карибского острова может стать для вас сущим кошмаром, т.к. аэропорт представляет собой одну взлетно-посадочную полосу длиной в 396 м. Окруженная высокими утесами, эта коротенькая полоса (которая, наверное, стала бы отличным местом для проведения соревнований по скейтбордингу) почти обрывается в океане. Понятно, что крупные самолеты попросту не смогут приземлиться здесь, однако это непросто даже для «кукурузников». Как проходит коррида в Объединенных Арабских Эмиратах 2014-11-10 09:04 manager Дубай удивляет и именно поэтому привлекает тысячи туристов со всего света. Они прилетают сюда на Международный аэропорт Дубая, который кстати является 6-м в мире по размеру трафика международного пассажирского потока. В Дубае туристы прежде всего хотят увидеть футуристические городские пейзажи, насладиться пляжным отдыхом и шоппингом. Однако здесь есть такое развлечение, которое редко где можно увидеть еще в мире — это коррида. Здесь нет матадора и нет пикадоров, но быки, вздымающие друг друга на мощные рога, привлекают большие толпы зрителей на корриду в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ ). В часе езды от танцующих фонтанов в притягательном городе Дубае, сотни и тысячи болельщиков собираются в городе Фуджайре смотреть, как дерутся быки, или точнее, как они бодаются. Этот вид спорта в ОАЭ заключается в единоборстве на рогах двух быков, которое, как правило, никогда не заканчивается кровопролитием.
Мужчина пытается остановить двух быков во время боя быков в восточной эмирате Фуджайра 17 октября 2014 года. Так на бой ведут быка под пристальными взглядами многочисленных болельщиков. Два быка заблокировались рогами во время боя Мужчины тянут веревками быка Человек поднимает руки, чтобы объявить о прекращении боя Мужчины смотрят на бой быков Мальчик тянет быка своей семьи на бой Два быка заблокировались рогами во время боя Мужчины разнимают быков Зрители Мужчины тянуть веревки, чтобы остановить двух быков, заблокировавшихся рогами Катаясь на скейтборде по Нью-Йорку 2014-11-10 09:02 manager В середине 60-х годов знаменитый фотокорреспондент Билл Эпридж сделал серию снимков про американских скейтбордистов по заказу журнала Life. Серию он назвал «Катаясь на скейтборде по Нью-Йорку».
Как живут в самой бедной стране мира 2014-11-10 09:00 manager Фотожурналист Майкл Кристофер Браун снял множество серий о Конго. Об этой африканской стране жители «золотого миллиарда» не знают почти ничего. Проекты Брауна затрагивают все грани конголезской действительности: быт, традиции, работа, война. Вот что фотограф рассказывает о своей работе, впечатлениях от страны и о ее проблемах: «Как и многие фотожурналисты, я кое-что снимаю на айфон. Мобильный телефон позволяет скрыть тот факт, что ты профессиональный фотограф. Для своих героев я человек из толпы. Незаметность важна прежде всего в восточной части Демократической Республики Конго: различные вооруженные формирования и государства воюют за контроль над полезными ископаемыми, а ископаемые, в свою очередь, используют для дальнейшего финансирования войны, зверств и репрессий, которые уже больше века происходят на этой территории.
Конго — по большей части сырьевая страна. Электронная индустрия — главный потребитель минералов, добываемых здесь: турмалина, оловянного камня и колтана. Из них делают важнейшие компоненты для телефонов, ноутбуков и других гаджетов. Поэтому, если иронизировать, то, что я снимаю на айфон — очень кстати. Я прибыл в Конго в начале августа 2012 года, чтобы зафиксировать путь ископаемых от шахты до границы страны и то, как торговля этими минералами влияет на жизнь рабочих, которые все это время имеют с ними дело. В лагере беженцев в Кибати телефон помогал мне снимать ненавязчиво. Также я был более сконцентрирован как фотограф. Вместо того чтобы думать о настройках камеры и огромном количестве оборудования, я лучше фокусировался на том, что происходит передо мной. Фотографии получаются больше о том, что я чувствую и вижу. В Конго торговля минеральными ресурсами ощутимо влияет на жизнь каждого человека, даже тех, кто не работает на рудниках. В клинике Heal Africa в Гоме я, например, встретил истощенную девочку-подростка, которая подверглась групповому изнасилованию со стороны трех милиционеров, якобы спонсируемых средствами с рудников. Я не призываю отказаться от гаджетов. Причины проблем в Конго гораздо более сложные. Существуют программы вроде Solutions for Hope, финансируемые индустрией, которые пытаются контролировать колтан. Но отслеживание происхождения минералов осложнено недоступностью и опасностью». |
В избранное | ||