Яркие моменты зимних Олимпийских игр в Сочи
Яркие моменты зимних Олимпийских игр в Сочи 2014-02-13 08:18 manager Подборка фотографий, сделанных в первые дни сочинской Олимпиады. Американка Голд Грэйси выступает в произвольной программе в фигурном катании на коньках, 9 февраля 2014 года. Президент России Владимир Путин фотографируется с российской сборной фигуристов, которые заняли первое место в командных соревнованиях, во дворце зимнего спорта «Айсберг», 9 февраля 2014 года.
Америкский сноубордист Сейдж Коценбург завоёвывает золотую медаль в слоупстайле на зимних Олимпийских играх в Сочи, 8 февраля 2014 года. Конькобежец Александр Румянцев выступает на дистанции 5000 метров, 8 февраля 2014 года. Итальянцы Кристиан Оберштольц и Патрик Грубер тренируются перед соревнованием в скоростном спуске на санях, 8 февраля 2014 года. Австралиец Скотти Джеймс выступает в полуфинале соревнования по слоуп-стайлу, 8 февраля 2014 года. Канадка Жюстин Дуфур-Лапуант добывает золото во фристайле в женском могуле, 8 февраля 2014 года. Канадец Эрик Гэй тренируется перед выступлением в скоростном спуске, 8 февраля 2014 года. Австралийка Тайла О’Нил выступает в финале фристайла в женском могуле, 8 февраля 2014 года. Поляк Камил Стох выступает в квалификации соревнования по прыжкам на лыжах с со среднего трамплина, 8 февраля 2014 года. Роберт Кранец из Словении падает на спуске в квалификации соревнования по прыжкам на лыжах с трамплина, 8 февраля 2014 года. Спортивные болельщики в Олимпийском парке в Сочи, 8 февраля. Российская женская хоккейная команда перед игрой с командой Германии на зимних Олимпийских играх в Сочи, 9 февраля 2014 года. Саночник Феликс Лох после своего финального одиночного заезда на зимних Олимпийских играх в Сочи, 9 февраля 2014 года. Зеверин Фройнд падает на спуске в первом раунде соревнования по прыжкам на лыжах с трамплина на «Русских Горках» в Сочи, 9 февраля 2014 года. Российские фигуристы стоят на подиуме, 9 февраля 2014 года. Канадская биатлонистка Зина Кочер выступает на зимних Олимпийских играх в Сочи, 9 февраля 2014 года. Норвежец Томас Ульсруд готовится к турниру по керлингу в керлинговом центре «Ледяной куб» в Сочи, 9 февраля 2014 года. Лыжники тестируют трассу перед стартом соревнования по скиатлону, 9 февраля 2014 года. Канадки Жюстин Дуфур-Лапуант (золотая медаль) и Хлое Дуфур-Лапуант (серебряная медаль), а также американка Ханна Кирни (бронза) во время церемонии награждения победительниц во фристайле в женском могуле, 9 февраля 2014 года. Как проходят краш-тесты автомобилей 2014-02-13 08:16 manager В современном мире при разработке автомобиля не обойтись без компьютерного моделирования, но никакой компьютер не в силах обнаружить потенциальные недостатки в безопасности машины. Выявить все слабые места модели можно лишь в «боевых» условиях, поэтому крупнейшие автогиганты ежегодно разбивают несколько сотен машин, чтобы убедится в их надежности. Все известные автобрэнды имеют полигоны для всестороннего испытания своих изделий на прочность, есть и независимые лаборатории. Сегодня мы на примере аккредитованного немецкого краш-центра ADAC разберемся, как проходят краш-тесты автомобилей.
Добро пожаловать в краш-центр ADAC в баварском городе Ландсберг. Центр аккредитован и соответствует требованиям Euro NCAP — европейского комитета по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. На сегодняшний день все автомобили испытываются по одному из двух сценариев аварий — европейскому Euro NCAP и американскому NHTSA. Как можно догадаться, сегодня займемся первым сценарием. Манекен краш-центр ADAC. Лобовая встреча машины с препятствием лидирует по количеству пострадавших. К сожалению, даже строгие тесты по обоим версиям (NHTSA и EuroNCAP) во многом являются искусственными и часто не дают объективной оценки безопасности. В частности, авто тестируют только на определенной скорости, и тесты не дают ответа, какой будет деформация при более высоких или более низких скоростях. Также подобные тесты не рассматривают ситуации столкновения легковой машины с крупногабаритным транспортным средством: автобусом, тягачом, грузовиком. Детский манекен в разборе. Сформировать полную картину надежности той или иной модели можно лишь с помощью многочисленных фронтальных и боковых столкновений. К примеру, прежде чем поступить в продажу, автомобиль Мерседес должен обязательно пройти целых 28 тестов на безопасность. Первые тесты на безопасность выглядели весьма однообразно: две машины одной модели имитировали фронтальное столкновение на скорости 55км/ч с перекрытием в 50%. Сегодня испытатели все чаще сталкивают между собой машины разных классов, так, к примеру, «Volvo» проводила имитацию столкновения между легковым S40 и джипом XC90. Последние приготовления к краш-тесту. Нередко в программу тестов на безопасность входит столкновение легковой машины с грузовым транспортным средством на скорости 56 км/ч с перекрытием в 50%. В большинстве случаев легковушка оказывается под корпусом многотонной машины, сводя шансы пассажиров выжить к нулю. Подобные тесты позволили спасти немало жизней, благодаря разработке и внедрению так называемой противоподкатной конструкции FUPS для грузовиков. Но лобовое столкновение не позволяет выявить все конструктивные недоработки испытуемой модели, многие из них можно обнаружить лишь при боковом ударе. По данным статистики только в 2% аварий машины переворачиваются, однако, почти в половине случаев переворот становится причиной гибели пассажиров. Больше всего подвержены переворотам кабриолеты и большие внедорожники с высоко расположенным центром тяжести. Интересно, что краш-тесты не всегда проводят на высоких скоростях. Например, безопасность бензобака проверяют следующим образом: тележку с грузом ударяют о задний бампер машины перекрытием 40% при 15-40 км/ч. Особые тесты проводят с жизненно важными элементами конструкции — сиденьями и ремнями безопасности. Для этого существует специальный стенд с манекеном, который разгоняют до нужно скорости, а затем резко тормозят. Манекены устанавливаются в автомобиль. Тест Euro NCAP проходит в 4 этапа. Вначале следует фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% в деформируемое перекрытие. После проверяют безопасность машины сбоку: авто атакует тележка массой в 950 кг. Затем испытуемого сталкивают с железным столбом 254 мм в диаметре при 29 км/ч. Краш-центр ADAC. Все готово к испытаниям автомобиля на безопасность. Четвертый пункт теста — испытание безопасности машины для пешеходов: манекен сбивают на скорости в 40 км/ч. Сегодня мы проследим за лидером по количеству пострадавших — фронтальным ударом. Тест Euro NCAP проводится на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Поехали! Момент столкновения. Мы смотрим столкновение на скорости 64 км/час. Манекены пристегнуты, работают подушки безопасности. А что происходит при столкновении на более высокой скорости, когда водители игнорируют ремни безопасности? Французские эксперты давно сняли сверхбыстрой камерой процесс столкновения автомобиля на скорости 80 км/час с неподвижным препятствием. В салоне находились манекены с датчиками, фиксирующими степень травматичности, которая была бы у живых людей. Манекены не пристегнуты, подушки безопасности отключены. Результаты шокируют: Через 0,026 секунды: бампер машины после удара вдавливается. Сила, превышающая массу автомобиля в 30 раз, затормаживает его движение приблизительно на линии передних сидений. Однако пассажиры и водитель, если они проигнорировали пристегнуться ремнями безопасности, продолжают по инерции движение в салоне с той же скоростью — 80 км/час. Через 0,039 секунды: водитель с сиденьем перемещается вперёд на 15 см. Через 0,044 секунды: водитель упирается грудной клеткой в рулевое колесо и ломает его. Через 0,05 секунды: деформация автомобиля замедляется, он резко останавливается. При этом сила инерции продолжает действовать на объекты внутри машины. Сила перегрузок, воздействующих на пассажиров и водителя, в 80 раз превышает их собственный вес. Через 0,068 секунды: водитель с усилием в 9 тонн врезается в приборный щиток. Через 0,092 секунды: водитель и сидящий спереди пассажир синхронно головами врезаются в переднее ветровое стекло, получая смертельные травмы. Через 0,1 секунды: повисший на руле водитель откидывается назад — в это время он уже мёртв. Через 0,11 секунды: транспортное средство начинает откатываться назад. Через 0,113 секунды: не пристёгнутый задний пассажир, сидевший за водителем, к этому времени долетает до переднего кресла и наносит второй удар. Если водитель к этому моменту чудом оставался жив, то данный удар его добьёт. Задний пассажир также получает при столкновении смертельные травмы. Через 0,15 секунды: сила инерции исчерпана. Машина окончательно останавливается. Лишь обломки пластика и металла вместе со стеклянными осколками разлетаются в стороны. Облако пыли окутывает место столкновения. В салоне неподвижно лежат тела. Испытания не ограничиваются вышеперечисленным списком тестов, некоторые из которых могут иметь очень маленький процент в отношении общего числа аварийных ситуаций (к примеру, авария автомобиля с прицепом). Однако можно констатировать одно: все известные марки авто уделяют безопасности своей продукции первостепенное значение, с каждым годом безопасность машин повышается. Правила жизни Катрин Денев 2014-02-13 08:14 manager ЭТО ТАК НЕЛОВКО — быть чьей-то мечтой. НЕ ТАК ДАВНО я видела в интернете тот рекламный ролик Chanel No.5, в котором снялась почти 40 лет назад. Большой хит, оказывается! Я там сижу в черном платье и показываю вам только колено. Сижу и говорю о любимом, и все это сексуально не из-за того, что вы видите, а из-за того, что слышите. Сейчас наоборот: вам готовы все показать, но вы ничего не услышите. Я НЕ ХОТЕЛА БЫ вернуть себе молодость и начать все сначала. Актрисам больше не позволяют быть индивидуальностями. МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ ЗНАМЕНИТОСТЬЮ, когда это мне помогает. В остальное время я стараюсь быть просто человеком из толпы. С ПАПАРАЦЦИ Я СТАЛКИВАЮСЬ РЕДКО — только на фестивалях. Все, я больше неинтересна им. Но людей на улицах я все еще интересую, и очень часто они подходят и просят сфотографироваться со мной. Чаще всего я говорю «нет». Я МОГУ БЫТЬ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОЙ, нервной, сосредоточенной и расстроенной, но мне никогда не бывает скучно. НЕ ЛЮБЛЮ ФИЛЬМЫ, где много беготни. Почему-то я сразу думаю про актеров: ах, они, должно быть, так устают, бедняжки. МОЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДАР: на десять минут я могу уснуть в любое время и в любой обстановке, даже если на мне платье и парик. ЛЮБЛЮ ЛИ Я ОДЕЖДУ? Пожалуй, это слишком сильное слово. Скажу лишь, что одежда мне нравится. Но я люблю обувь. Из всего, что человек на себя надевает, ей выпадает самая тяжелая работа. НА СВЕТЕ НЕТ НИЧЕГО благороднее физического труда. МНЕ ВЕЗЕТ: мои любимые режиссеры стареют вместе со мной.
ГОЛЛИВУД БЫЛ УЖЕ ДРУГИМ, когда я впервые оказалась там в 1968-м. Но мне нравятся американские режиссеры. Я была бы счастлива поработать с Копполой или со Скорсезе. Но им не нужны европейские актрисы. А Я БЫ СНЯЛАСЬ ВМЕСТЕ С ДЖУДОМ ЛОУ. Мне нравятся английские актеры. КИНО — ЭТО ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. В кино ты должен выглядеть хорошо. Заметьте, я сказала «хорошо», я не сказала «красиво». ЛУЧШИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МОЕЙ ЖИЗНИ — с сорока до пятидесяти. В сорок лет я поняла про себя все. Я НЕ БОЮСЬ СТАРОСТИ. Молодость нехороша тем, что ты только и думаешь, как бы не постареть. МОЯ МАТЬ ВСЕГДА СЧИТАЛА, что тот, кто хочет быть красивым, должен меньше ходить под солнцем и больше пить воды. НЕДАВНО МОЕЙ МАТЕРИ ИСПОЛНИЛОСЬ 102 ГОДА. Она живет в Париже, рядом со мной, но совсем одна, потому что ей нравится быть независимой. Она невероятная: у нее ясный ум, и она всегда обыгрывает меня в бридж. В нашей семье было много долгожителей, но про себя я не уверена, что доживу до ста лет, потому что я не такая, как мать. Мать никогда не курила. КУРЕНИЕ — ЭТО ПРЕКРАСНО. Я не горжусь тем, что курю, но и не стыжусь этого. Жаль, что в Европе дела с этим обстоят все хуже. Иногда я закуриваю на улице, и все тут же начинают щелкать камерами — не хотят пропустить такой снимок. Я БЫ НИКОГДА НЕ СМОГЛА СТАТЬ МОДЕЛЬЮ, потому что люблю поесть и люблю бургундское. В ОБЩЕНИИ Я НЕ САМЫЙ ПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК — очень быстро забываю, что я актриса, которой положено вести себя особым образом. ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, когда люди описывают меня как холодную и напыщенную. ПОКА СУЩЕСТВУЮТ РАЗВОДЫ, в браке нет смысла. НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА — это ум, обаяние, доброта и чувство юмора. Того же я жду и от мужчин. СЕКС — это просто большой знак вопроса, отпечатанный у каждого в мозгу. Так что говорить об этом будут вечно. Я НИКОГДА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА ОПАСНОСТИ ДЛЯ ДРУГИХ ЖЕНЩИН. Я не какая-то бессовестная блондинка, которая уводит чужого мужа. Я МНОГО РАЗ БЫЛА СЧАСТЛИВА. Вот и все. ВНУКИ ЗАБИРАЮТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ МОЕГО ВРЕМЕНИ. Но, конечно же, они не называют меня бабушкой. Есть одно секретное имя, очень короткое, но я вам его не скажу. КАК ИСКУССТВО КИНЕМАТОГРАФ ЕЩЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МОЛОД. Видимо, поэтому в нем так редко можно заметить проявление истинной души. Но, надеюсь, мы все же найдем наконец баланс между смыслом и технологией. ОБОЖАЮ ЭТИХ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЬКОВ, которые вечно бегут, едят, спешат и прячутся. Люблю их лица — испуганные и любопытные. СТАРАЙТЕСЬ ЧАЩЕ ПЕТЬ. Пение прогревает душу. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ, попробуй через окно. 18 подарков для влюбленных 2014-02-13 08:12 manager Когда приходит любовь, пропадает всякое «я» и остается только безусловное «мы». Влюбленные не отходят друг от друга ни на шаг и хотят все делать вместе. Дизайнеры использовали эту страсть и придумали много интересных штук для парочек. Эти вещи нельзя разделить, да и пользоваться ими в одиночку как-то даже грустно. Предлагаем подборку подарков для влюбленных ко Дню Святого Валентина. Утро двоих начнется с общей чашки кофе (дизайнер Sebastian Errazuriz).
Или чая (Mark Huang). Причем чай может быть разным (Ewa Sendecka). Завтрак для двоих станет хорошим продолжением прекрасного утра. Перед выходом из дома можно собраться у одного зеркала (Halb). А зима станет хорошим поводом быть ближе. Но если вдруг оттепель и дождь, то и это поможет сблизиться (Marc Owens). И если вам вдруг захотелось уединиться, то подойдет вот такой аксессуар Privacy Shells от Veasyble. После прогулки можно поваляться на диване (Victor M. Aleman). Или расслабиться на кресле-качалке (Хлоя Де Ла Чейз). Заняться каждый своим, но все равно вместе (Verner Panton). А вечером настанет тот самый момент, когда вы разольете вино по бокалам (Jim Rokos). Начнете веселиться и баловаться (Китра Дин Диксон). И дарить друг другу подарки. Чтобы всегда помнить друг о друге (Jung Eeeun). И вместе становиться одним целым. С наступлением ночи постельное белье подскажет, как не заскучать. А специальный матрас позволит обниматься без всяких неудобств. Всем любви! Сказочный фотопроект о цвете 2014-02-13 08:10 manager Маленькая девочка просыпается в совершенно белой комнате и начинает знакомиться с окружающими ее предметами. А потом она обнаруживает дверь в другой, яркий мир. Так начинаются ее приключения в мире разноцветных красок. Приключения Алисы XXI века происходят не в Зазеркалье, а в мире фантазии. Автор проекта — американский фотограф Эдриен Брум. Над созданием декораций к каждой комнате работает команда из 10 человек. Среди них есть скульпторы, флористы, кулинары и многие другие. Подготовка к съемкам одной комнаты занимает около месяца. Эдриен признается, что самым сложным было собрать желтых цыплят в кучу и затащить в студию красную телефонную будку. Так и хочется взять своего ребенка за руку и провести по всем этим комнатам.
Морские корабли разных лет 2014-02-13 08:10 manager Ниже представлены исторические снимки различных кораблей в разное время «Иртыш»
«Полтава» «Слава» Броненосец «Андрей Первозванный» в походе Госпитальное судно 2-й ТЭ «Орел» на стоянке в Носси-Бэ Грузовой Пароход «Императрица Александра» Енисейские пароходы «Первый» и «Второй». Император Николай II покидает военный корабль Ледокол «Микула Селянинович» Ледокол «Царь Михаил Фёдорович» перед спуском на воду Ледокол «Царь Михаил Фёдорович» после спуска Ледокол № 2 Ледокольный пароход «Таймыр» Матрос с «Крокодила» Матросы с линкора «Сисой Великий» в Нагасаки На борту броненосного крейсера «Адмирал Макаров» в порту Антивари в августе 1910 г. по случаю посещения корабля королем Черногории Николаем I Парад Гвардейского флотского экипажа на строевом плацу в 1908 году Пароход «Алеут» на стапеле. 1909 Пароход «Амур» Пароход «Двинск» Пароход «Добрыня Никитич» Пароход «Россия» на стапеле перед спуском. 06.03.1908г. Пароход «Царь» Пароход «Якут» Пароходы в Ревеле Погрузка угля вручную на пароход «Канада» в Архангельске. 1915-1916 гг. Подводная лодка «Дельфин» на испытаниях в Кронштадте Подводная лодка «Краб» Посыльное судно «Кречет» Проводы плавгоспиталя «Царица» на Дальний Восток Транспорт «Ксения» Транспорт «Маньчжурия» Транспорт «Монголия» Транспорт «Самоед» в плавдоке Металлического завода. Балтийский флот Черноморское портовое судно «Могучий» Яхта «Нева» у Английской набережной Скульптуры, которые очаруют вас 2014-02-13 08:08 manager На старых европейских кладбищах есть скульптуры, которые очаруют вас и превратят в одну гигантскую мурашку. Любой турист, побывавший в Европе, знает, что во многих городах кладбище — одна из главных достопримечательностей. Это связано с тем, что в католической традиции надгробия принято украшать скульптурными композициями, над которыми часто работают лучшие мастера. На некоторых кладбищах надгробия находятся под охраной государства как памятники истории. Предлагаем взглянуть на лучшие образцы таких статуй. Их красота совершенно особенная — она пугает и завораживает одновременно.
Кладбище Стальено, ГенуяМонументальное итальянское кладбище Стальено — одно из самых известных и посещаемых в мире. Количество высокохудожественных статуй, мавзолеев и саркофагов здесь достигает предела. Практически все памятники на этом кладбище созданы наиболее знаменитыми итальянскими скульпторами XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другими. Жители Генуи суеверно не любят его и стараются обходить стороной именно из-за обилия искусно выполненных скульптур, которые кажутся почти живыми. Кладбище Пер-Лашез, ПарижЭто кладбище считается самым большим музеем надгробной скульптуры — оно занимает 48 гектаров. На протяжении двухсот лет здесь хоронили выдающихся деятелей культуры, науки и искусства. Среди них Оскар Уайльд и Гертруда Стайн, Оноре де Бальзак и Сара Бернар, Фредерик Шопен и Джим Моррисон. Кладбище Побленоу, БарселонаСамый известный памятник на кладбище Побленоу — «Поцелуй смерти». Скульптор до сих пор не известен, авторство приписывается либо Жауме Барба, либо Жоану Фонбернату. Говорят, именно эта скульптура вдохновила кинорежиссера Бергмана на создание фильма «Седьмая печать» — об общении Рыцаря и Смерти. Кладбище Святой Анны, Триест, ИталияЭто кладбище было создано неподалеку от холма Святой Анны в 1825 году. В XX веке оно стало одним из крупнейших мемориалов Первой и Второй Мировых войн. Кладбище святого Иосифа,Тржич, СловенияКладбище небольшого словенского городка Тржич известно во многом благодаря скульптуре ангела, авторство которой неизвестно. Монументальное кладбище МиланаМонументальному кладбищу Милана уже больше ста сорока лет. Жители города заранее покупали места для захоронения, заказывали известным скульпторам и архитекторам проекты надгробий или склепов в зависимости от вкуса, количества денег и веяния моды. По скульптурам можно отследить развитие итальянского монументального искусства за два последних столетия, от реализма до абстракционизма, увидеть произведения самых известных итальянских скульпторов. Кладбище Монжуик, БарселонаКладбище Монжуик, расположенное на одноименной горе, было спроектировано в конце XIX архитектором Леандраде Альбареда. Ему удалось создать на склонах горы целый город с площадями, улицами и аллеями. Традиционные для Испании многоэтажные постройки для захоронения напоминают дома, возле которых застыли готические скульптуры. Кладбище Мелатен, КёльнКладбище Мелатен находится на территории, где с 1180 года располагался лепрозорий — место, где «изолировали» от внешнего мира прокажённых. В XVI-XVIII веках на этом пустыре было известное питейное заведение для бедняков, по соседству с которым проводили публичные казни и сожгли немало ведьм. Официально кладбище было открыто в 1810 году, и в течение XIX оно заполнялось статуями известных немецких скульпторов. Центральное кладбище, ВенаРасположение Венского центрального кладбища не соответствует его названию. Оно находится в южной части города, в районе Зиммеринг, который еще застраивается, а первоначально вообще находился за городской чертой. Это одно из самых крупных кладбищ в Европе. Что такое свадьба с точки зрения детей 2014-02-13 08:04 manager «Свадьба — это когда ты заходишь за девочкой, чтобы с ней погулять, и больше не возвращаешь её родителям». «Когда люди любят друг друга, они всё время целуются. Но потом они устают целоваться, и что им дальше делать? Тогда они женятся». Даша, 8 лет
КАК ВЫБРАТЬ МУЖА ИЛИ ЖЕНУ?«Надо, чтобы она любила то же, что и ты. Например, ты любишь футбол, а жена следит, чтобы в доме всегда были чипсы и во что макать». Алик, 9 лет «Мама говорит, я встречу умного и доброго парня… Но я, скорее всего, просто выберу самого высокого и с голубыми глазами». Милана, 7 лет ЛУЧШИЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ СВАДЬБЫ?«Примерно 75. Когда вам столько лет, можно уже не работать и всё время валяться в постели и любить друг друга». «Ну вот садик закончу — и буду искать жену». ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СВИДАНИЕ ПРОШЛО СКУЧНО?«В следующий раз позвать другого мальчика. Потому что мне не бывает скучно, даже когда Антоша играет в роботов у меня в гостях. Наверное, это просто любовь… Ой!» Арина, 6 лет «Я бы сбежал и спрятался под кроватью. И ещё позвонил бы на ТВ, чтобы они объявили, что я умер». КОГДА МОЖНО НАЧИНАТЬ ЦЕЛОВАТЬСЯ?«Нельзя целовать девочку, пока не накопишь денег на кольцо. Мне ещё рублей 20 не хватает». «Главное — не целоваться на людях. Если кто-то увидит, можно простоять в углу все мультики. Но если никто не смотрит, я бы поцеловалась с симпатичным мальчиком. Недолго, несколько часиков». Настя, 6 лет КАК ПОЗНАКОМИЛИСЬ ТВОИ РОДИТЕЛИ?«Они сразу были вместе. А потом встретились в музее». «В институте папа попросил маму помочь ему с уроками. Мама согласилась, а потом узнала, что папа был гораздо умнее, чем прикинулся». Женя, 7 лет СЕКРЕТ СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ?«Надо говорить жене, что она красавица, даже если утром кажется, что её искусали пчёлы». «Моя мама делится с папой своей едой, а у него не просит». ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДИНОКИМ ИЛИ ЖЕНАТЫМИ?«Для девочек — одинокими, для мальчиков — женатыми. Им же надо, чтобы кто-то за ними убирал». «У меня даже голова заболела. Я же ребёнок. Мне рано об этом думать». Как выглядят придорожные мотели в США 2014-02-13 08:02 manager Их количество, качество и разнообразие на всех трассах США, в том числе и на местных дорогах, впечатляет. Перед путешествием мечты по Америке, я начал заниматься бронированием отелей по пути следования, и этим сломал себе голову. Как выяснилось позже, ломал зря – когда после выезда с Восточного побережья на трассе I 80 нас накрыла плотная метель, стало ясно, что до нужного мотеля не дотянем. Благо на нашем пути буквально каждые 15-20 километров появлялись «гостиничные островки», в один из которых мы и заехали. На дорогах Америки я ни разу не видел, чтобы на таком «островке» был всего один мотель – гостиниц несколько и у путешественника всегда есть выбор, от которого разбегаются уставшие глаза. В этом посте я расскажу о самых распространенных в США придорожных гостиницах и ценах на номера, чтобы вы сразу понимали, где стоит останавливаться на ночь, а где нет.
Но сначала определимся с понятием «мотель». В России, часто, мотель ассоциируется со словом «клоповник», но американский мотель можно приравнять к российской 4-звездочной гостинице. В номерах есть все: 2-х спальная кровать (очень часто 2 огромных 2-спальных кровати), телевизор, холодильник, микроволновая печь, фен, гладильная доска и утюг, кофеварка, рабочий стол, интернет, парковка. И это еще не все. Обычно, в мотелях также есть бассейн, тренажерный зал, завтрак. Да, и еще, почти везде вас пустят со своей собакой или котом. Стоит все это удовольствие 40-70 долларов в зависимости от региона: в восточной части США дороже, на западе дешевле. Интерьер придорожного мотеля Quality Inn в городе Little Rock, штат Арканзас Самые часто встречаемые мотели на трассах Америки – это Motel6, Super 8, Quality Inn, Comfort Inn, Days Inn, Sleep Inn, Best Western и еще с десяток брендов. Как можно догадаться, все эти гостиницы существуют не сами по себе, а входят в крупные отельные сети Одной из крупнейших таких сетей является компания Choice Hotels International, Inc, которая насчитывает более 7000 отелей. Основные бренды сети: Quality Inn, Comfort Inn, Sleep Inn, Clarion, Econo Lodge, Rodeway Inn. Другие популярные мотели, такие как Motel6 и Super 8 принадлежат другим сетям, отчего на рынке гостиничных услуг в США весьма жесткая конкуренция, которая всегда на руку рядовому потребителю их услуг, т.е. путешественнику. Чем отличаются все эти мотели друг от друга. Больших различий немного, основное – завтрак. В Motel6 будет хлеб и помойное кофе, в Super8 к этому набору прибавится аппарат по выпеканию вафель и яблоки, а в Quality Inn будет омлет, сосиски, булочки, соки-воды, кофе, чай, йогурты, фрукты, мягкий сыр и что-то еще по мелочи – нормальный завтрак, другими словами, но из одноразовой посуды. Но это скорее плюс, чем минус. Ольга без завтрака никуда. Мотель Quality Inn, KingMan, штат Аризона Обычно Quality Inn на 8-10 долларов дороже, чем Motel6, но за счет завтрака вы эту переплату «отбиваете», особенно если путешествуете вдвоем. Подобный завтрак в «дайнере» обойдется вам в 15-20 долларов, да еще и время потратите. Кроме того, Quality Inn по качеству и комфорту заметно стабильнее тех же Motel6 и Super8 – проверено за время путешествия длинною в 10 тысяч километров от океана до океана. В качестве одно из примеров устройства и быта классического американского мотеля, покажу Quality Inn, расположенный в городке KingMan, в Аризоне. Это трасса I 40 и Historic Route 66. Цена номера – 40 долларов. Классический американский мотель – несколько 1 – 2-х этажных зданий, образующих внутренний дворик. У ресепшена, как правило, отдельное небольшое здание, там же и кухня с завтраком Так выглядит жилой корпус. У каждого номера выход сразу на улицу, к своему парковочному месту Наш номер был отмечен памятной табличкой с именем американской телезвезды Martin Milner. А внутри, на двери, висела его фотография Сам номер скромный, но аккуратный и чистый. Все для жизни тут есть Переместимся на завтрак Поскольку отель расположен на трассе 66, здесь множество приятных деталей – интерьер не пустует Холлы ресепшена тоже завешены всевозможными табличками, постерами и фотографиями. James Dean – популярный молодой американский актер (Бунтовщик без причины). Погиб в дорожной аварии в 24 года Marilyn Monroe Художественный фильм Dragnet с Dan Aykroyd и Tom Hanks в главных ролях. 1987 год Знак ограничения скорости в 85 миль – ни разу такого настоящего на дорогах не видел, максимум, что попадалось на пути – 75 миль в час Кроме прочего, в отеле есть бассейн и тренажерный зал Имеется и небольшой конференц зал И олдскульные весы Рабочее место для тех, кто путешествует без своего компьютера Вот такой этот мотель Quality Inn на трассе 66 в городке KingMan за 40 долларов. Неделю здесь можно без зазрения совести жить, еще и скидку вам хорошую сделают за несколько дней Покажу еще несколько отелей, в которых мы останавливались по пути из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и обратно Первый наш отель в Штатах. Quality Inn, 70 долларов. Восточная часть страны Не все мотели имеют структуру с отдельным ресепшеном и зданиями с номерами. Бывают и гостиничного типа. Super8, St.Luis. 60 долларов Motel6. Туристической городок Moab, Юта. 50 долларов Если вы путешествуете семьей или компанией из более чем двух человек, то удобнее брать себе сьюты – двухкомнатные номера (и больше). Там может быть или одна сверхбольшая кровать с диваном и креслами или все тоже самое, но с 2-ми огромными кроватями. У нас была одна, но туалета два. 80 долларов, Colorado Springs, штат Колорадо И еще забыл упомянуть про один бюджетный мотель – Travelodge. Много их в США. Это городок Page, Аризона – недалеко от Град каньона и совсем близко к “Подкове” реки Колорадо и двум каньонам Антилоп. 40 долларов Что касается отелей в Нью-Йорке, то там все значительно дороже. Миниатюрный Берлин 2014-02-13 08:00 manager В Берлине, столице Германии, существует еще один Берлин. Такой же город, с поездами, машинами, стадионами, Рейхстагом и вокзалом, но только в масштабе 1:87. Выставка называется Loxx am Alex (или, как ее принято называть Берлин в миниатюре) и расположено это удивительное место в торговом центре «Алекса» на Александр Платц. В 2014 году Loxx am Aleх исполняется 10 лет.
На территории примерно в 3000 кв. метров расположились макеты основных достопримечательностей Берлина Как и в обычном городе – тут кипит жизнь. Идет строительство По дорогам ездят автомобили “Люди” гуляют в парках с детьми А по железным дорогам перемещаются поезда Вместе с реальными ситуациями, создатели Берлина в миниатюре добавили немного фантастических ситуаций. Рассматривать все это в мелочах – одно удовольствие Именно эти мелочи украшают макет, вдыхают в него жизнь, удивляют и радуют Например, взгляните на эту ярмарку – каждый элемент, каждый персонаж на своем месте и выполняет свою роль На сцене – поют артисты Рядом на платформе “жители” ждут поезд В зоопарке любопытные зрители снимают медвежонка Кнута Это – точная копия станции Зоопарк – одного из крупнейших узловых центров современного Берлина. Нашлось место и для спонсоров – в экспозицию гармонично вписались экраны смартфонов. В таком масштабе они играют роль огромных городских телевизоров Если не знать заранее – можно подумать, что это фото реального города в стили миниатюры (такие снимает, например, Бен Томас (Ben Thomas) из Австралии) Перед вами точная копия Триумфальной колонны (Siegessaule) — памятник истории Германии расположен в центре парка Тиргартен на площади Большая Звезда На переднем плане – Мемориал павшим советским воинам в Тиргартене Он был возведён в 1945 году в память о советских воинах, павших в сражениях Второй мировой войны. На заднем плане – Рейхстаг За спиной у солдата в небольшом сквере покоятся останки советских солдат. Точное количество захороненных здесь неизвестно и составляет по разным данным от 2000 до 2500 человек. Конечно, речь о реальном памятнике, а не об этой копии Здание Рейхстага крупнее. Сейчас рядом с настоящим строением стоят еще специальные будки охраны, в которых досматривают посетителей. На миниатюре их нет. Какой-то митинг. Видимо – санкционированный. Ярмарка. Аттракционы двигаются, мигают. Играет веселая музыка. Миниатюра стелы – оригинал находится рядом с Рейхстагом. Она была возведена в честь 750-летия Берлина Еще один экран, на котором крутят записи с выступлением известных политиков (тоже в миниатюре) Каждые двадцать минут в игрушечной столице день сменяет ночь Зажигаются огни, машины включают фары. И перед нами предстает совершенно новый город Управляется вся эта красота при помощи этого пульта… … а под городом есть секретная комната, в которой персонал управляет поездами Всего в мини-Берлине примерно 150 поездов. Чтобы управлять ими – нужно много учиться Судя по всему – железные дороги – это особая страсть многих немцев (зайдите, например, в технический музей в Берлине и вы это поймете) 5800 метров железных дорог протянулись через весь макет Все эти фигурки, автомобили, здания, деревья – делают своими руками сотрудники выставки Готовые железнодорожные станции в магазине не купишь Рядом с действующим макетом понемногу появляются очертания будущих построек Внимание к деталям просто потрясают Взгляните на канализационный люк, например Если долго изучать макет, можно найти вот такие сюрпризы. Или такие Мне кажется, или этот корабль мастерят из ванны? Рядом с городом раскинулся макет аэропорта, аэропорт, каждые 5 минут взмывает в небо или приземляется самолет Честно сказать – не знаем, есть ли такой памятник в настоящем аэропорту Берлина. Читатели подскажут? В здании аэропорта встречают, провожают, ждут самолетов. Все как в настоящей жизни К взлету готовит самолет Еще один самолет идет на посадку… И выруливает на рулежные дорожки Рядом с гражданскими – военный аэродром Кажется, президент США решил посетить мини-Берлин Боевые самолеты готовы в любой момент взмыть в воздух Но не все. Этот – в ангаре. На ремонте. 200 000 огней, 90000 человеческих фигур, 5800 метров железных дорог, 150 поездов. Рассматривать этот миниатюрный город можно часами. Мастера терпеливо возводят новые конструкции деталь за деталью и не останавливаются на достигнутом. Неделя в фотографиях 2014-02-12 08:18 manager Подборка фотографий, сделанных на прошлой неделе в разных уголках мира. Митингующий ультраортодоксальный еврей тащит за хвост лошадь полиции во время разгона демонстрантов в Иерусалиме. Бывший президент Кубы Фидель Кастро во время встречи с президентом Венесуэлы Николасом Мадуро в Гаване.
Народный артист выступает в Пекине, Китай. Олимпийская деревня на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Сочи. Сельская жительница убегает из деревни Сигаранг-Гаранг во время извержения вулкана Синабунг в округе Каро, Индонезия. Швейцар приветствует посетителей магазина на площади Пикадилли в Лондоне, Великобритания. Извержение вулкана Тунгурауа в Баньосе, Эквадор. Салют над гаванью Виктория во время празднования китайского Нового года в Гонконге. Люди едут на крыше поезда в Дакке, Бангладеш. Мужчина выгуливает своих хаски на острове на реке Енисей. Снос одного из зданий Гете Института во Франкфурте, Германия. Протестующие на Майдане Незалежности в Киеве. Волны разбиваются о причал, повреждённый штормом накануне ночью, в Кудильеро, Испания. Утечка нефти на нефтепроводе компании GS Caltex Corp в море у берегов Йосу, Южная Корея. Пожарный тушит огонь в Банжапе, Австралия. Мужчина говорит по телефону в доме в Афинах, Греция. Мальчик выглядывает из окна храма Сарасвати с исписанными стенами в Катманду, Непал. Женщины народа И идут на церемонию поклонения дракону в провинции Юньнань, Китай. Мужчина едет по разрушенной улице города Дейр-эз-Зор, Сирия. «Беркут» стоит недалеко от баррикад демонстрантов в Киеве. Испанское грузовое судно, перевозившее удобрения, разломилось на две части у берегов Англета, Франция. Рабочие осматривают повреждённый участок железной дороги на набережной в Долише на юго-западе Англии. Французские таможенники изъяли контрабанду из около трёх тонн слоновой кости. Месяц на фоне атмосферы Земли на снимке НАСА. Модели демонстрируют наряд из коллекции Tadashi Shoji Fall 2014 на Неделе моды в Нью-Йорке. Инсталляция в форме лошади в Пекине, Китай. Повстанцы и мирные жители сидят в лодке на реке Собат штате Верхний Нил, Южный Судан. Столкновения между полицией и антиправительственными демонстрантами в Сараево. Полицейский задерживает лгбт-активиста при попытке провести митинг на Красной площади в центре Москвы. Молодожены позируют на берегу Енисея в 25-градусный мороз в Красноярске. Наводнение в Юго-Западной Англии 2014-02-12 08:16 manager Последний месяц в графстве Сомерсет, где местные жители давно привыкли к определённому количеству наводнений, с полей не уходит вода. Деревни превратились в острова, люди отрезаны друг от друга, пашни погрязли в паводковых водах. Многие жители Сомерсета винят в непрекращающемся наводнении не только ливни, но и неспособность правительства решить вопрос с драгированием рек и организацией быстрого реагирования. Собранные здесь фотографии из Сомерсет-Левелс сделаны накануне новой порции дождей, судя по прогнозам синоптиков. Рабочие выстраивают защиту от наводнений вокруг дома Сэма Нотаро. Тысячи акров в графстве Сомерсет находятся под водой уже несколько недель, и уровень воды по-прежнему растёт. Синоптики прогнозируют новые дожди к концу недели. Мурленд, Сомерсет, Англия.
Автомобиль едет по затопленной дороге в сопровождении лебедя. 29 января. Лангпорт, Сомерсет, Англия. Вид с высоты птичьего полёта на затопленную деревню. Паводковые воды перекачиваются в реку на насосной станции. 9 февраля. Фордгейт, Сомерсет, Англия. Рассвет над затопленными полями. 20 января. Лангпорт, Сомерсет, Англия. Рабочие из Pontoonworks строят понтонный мост вдоль дороги, чтобы жители деревни могли без труда сесть в лодку. 24 января. Мачелни, Сомерсет, Англия. Оператор местного телевидения падает в воду вместе с аппаратурой. 7 февраля. Мурленд, Сомерсет, Англия. Верхушки ворот в затопленных угодьях. 9 февраля. Берроубридж, Сомерсет, Англия. Велосипедист проезжает по мосту, где вывешен транспарант «Остановите наводнение — драгируйте реки». 2 февраля. Берроубридж, Сомерсет, Англия. Затопленное кладбище. 7 февраля. Мурленд, Сомерсет, Англия. Мужчина на винтажном тракторе направляется в Мачелни. 24 января. Торни, Сомерсет, Англия. «Тракторный паром» перевозит местных жителей по деревне. 9 февраля. Мурленд, Сомерсет, Англия. Закат над затопленными полями вдоль реки Ривер-Тон. 2 февраля. Сток-Сейнт-Грегори, Сомерсет, Англия. Автомобиль, оставленный на затопленной дороге. 26 января. Мачелни, Сомерсет, Англия. Хейли Мэтьюз со слезами на глазах рассказывает о наводнении. 7 февраля. Мурленд, Сомерсет, Англия. Пожарные на экскаваторе эвакуируют домашних питомцев. 9 февраля. Берроубридж, Сомерсет, Англия. Сердитый пешеход бьет пакетом по автомобилю, который, по его мнению, ехал слишком быстро. 31 января. Торни, Сомерсет, Англия. Один из лидеров консервативной Партии независимости Соединённого Королевства Найджел Фарадж бродит по затопленной деревне. 9 февраля. Берроубридж, Сомерсет, Англия. Волонтёры сортируют пайки из пищевых пожертвований. Принц Чарльз высаживается из полицейской лодки во время визита в затопленные регионы. 4 февраля. Мачелни, Сомерсет, Англия. Во время очередного дождя. 27 января. Мачелни, Сомерсет, Англия. Паводковые воды приближаются к домам. 4 февраля. Берроубридж, Сомерсет, Англия. Диван в затопленной оранжерее. 7 февраля. Мурленд, Сомерсет, Англия. Фермер Роджер Форган со своей супругой Линдой Модсли плывут к ферме на катере. 30 января. Мачелни, Сомерсет, Англия. Автомобиль в воде. 9 февраля. Берроубридж, Сомерсет, Англия. Вид с высоты птичьего полёта на затопленные фермы Вест-Йео и Ньюхаус. 10 февраля. Мурленд, Сомерсет, Англия. Спасатели эвакуируют Сью О’Брайен со щенятами из зоны затопления на западном берегу Темзы. 6 февраля. Рейсбери, Беркшир, Англия. Актеры, которые похожи на своих героев 2014-02-12 08:14 manager Ни для кого не секрет, что большинство сказочных персонажей списано с реально существовавших людей. Мало того, очень часто художники-аниматоры и режиссеры мультфильмов разрабатывают героев будущих картин специально под тех, кто их будет озвучивать. Получается очень похоже. Евгений Леонов – Винни Пух.
Василий Ливанов – Крокодил Гена. Армен Джигарханян – волк из “Жил был пес”. Фаина Раневская – Фрекен Бок. Георгий Бурков – пес из “Жил был пес”. Геннадий Хазанов – попугай Кеша. Андрей Миронов – черный кот из “Голубого щенка”. Олег Табаков – кот Матроскин. Бен Стиллер – Алекс из “Мадагаскара”. Рой Аткинсон – попугай Зазу из “Король Лев”. Роберт де Ниро – Дон Лино из “Подводной братвы”. Робин Уильямс – Джинн. Джим Керри – Скрудж из “Рождественской истории”. Вупи Голдберг – гиена из “Король Лев”. Майкл Джей Фокс – Майло Тэтч из “Атлантида: Затерянный мир”. Мартин Скорсезе – Сайкс из “Подводной братвы”. Анджелина Джоли – Лола из “Подводной братвы”. Уилл Смит – Оскар из “Подводной братвы”. Антонио Бандерас – Кот в сапогах. Билл Мюррей – Гарфилд. Хью Лори – Доктор Таракан. Ночная прогулка по самому крупному промышленному городу Заполярья 2014-02-12 08:12 manager — А днем вы у нас в городе были? — спрашивали нас месные жители, имея ввиду лето. В Мурманске я был четвертый раз, и четвертый раз подряд полюбил этот город. Пускай было очень холодно из-за ветра, ерунда. Это же в конце концов Мурманск, а не Дербент. Самый большой в мире город за Северным полярным кругом — это вам не хухры-мухры. И единственный в России глубоководный морской порт. Здесь находится база единственного в мире атомного ледокольного флота. Здесь вообще много чего находится — это самый крупный промышленный город Заполярья. Около двухсот дней в году земля тут покрыта снегом.
На всю нашу поездку было запланировано семь дней вместе с дорогой. Главную задачу — поймать сияние — мы выполнили за две ночи. Оставалось время на Мурманск и Хибины. Вид на город с заброшенной позиции ПВО на Солнечной горе. Мост через Кольский залив — самый длинный мост за Полярным кругом. Благодаря добрым людям из Мурманска нас заселили в большой и теплой трешке. С нормальной ванной! О, мы уже и забыли, какая это радость — ходить босиком по полу, в домашней футболке и штанах, а не в уггах, термобелье и шапке… Алеша. Мурманский кот. Внезапная сложность ждала меня на съемке у Алеши. То, что дул пронизывающий ветер с порывами — это как раз нормально. Нельзя было раскладывать штатив, иначе на длинном фокусе все превращалось в кашу. Я нашел большой камень и сделал из него стол. То, что штатив задубел, вся смазка замерзла, и приходилось его с силой проворачивать только по часовой стрелке (в обратную сторону голова скручивалась со штатива) — это тоже нормально. Неприятной неожиданностью стала угольная пыль, летевшая в глаза, как песок в песчаной буре. Потом пришлось еще долго этот уголь доставать и выплакивать. Справа в кадре самое высокое здание в Мурманске — гостиница Арктика. Атомный ледокол «Таймыр» в сухом доке. Ледокол «Ленин». Он проработал 30 лет и в 1989 году был выведен из эксплуатации и поставлен на вечную стоянку в порту Мурманска. Сейчас на ледоколе работает музей. Вид на порт и Алешу с крыши Арктики. Проспект Ленина. Большая панорама с двух углов Азимута. Абрам-мыс. Как же можно побывать в Мурманске и не заехать на Абрам-мыс? «Таймыр» с другой стороны. Еще одна большая панорама. Дома, дома, дома, дома, дома, дома и гаражи. Угольный терминал порта. Из-за ежедневной перегрузки угля, белый снег на сопке Зеленого мыса всегда серый. Как в Прокопьевске. Железнодорожный вокзал Мурманска. Пар и тени на воде. Одно из судов Газпрома. До скорых встреч, Мурманск. И в завершение рассказа, три прошлогодние фотографии города в сильный мороз, снятые с этой же точки. |
В избранное | ||