Церемония открытия зимних Олимпийских игр 2014
Церемония открытия зимних Олимпийских игр 2014 2014-02-09 07:14 manager На стадионе «Фишт» в Сочи состоялась красочная и амбициозная в техническом плане церемония открытия зимних Олимпийских игр 2014. Основой шоу стал экскурс в историю России и балетное представление по мотивам бала Наташи Ростовой, а на специальный пол арены проецировался вид нашей планеты из космоса.
Зрители, приехавшие посмотреть церемонию открытия зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи, 7 февраля. Закат над Олимпийским парком. Церемония началась в символичное время — 20:14. Шоу было создано креативной группой во главе с гендиректором Первого канала Константином Эрнстом. Олимпийская деревня в момент открытия выглядела очень здорово, Сочи, 7 февраля 2014. Основная тема представления — «Сны о России», а главная героиня — девочка по имени Любовь. Кстати, это она, парит над ареной на троссах. Маленькая девочка (ее видно в кадре, парящую над стадионом) видит во сне Россию и ее историю в разных периодах. По арене плывут острова и вулканы. Проплывает Чукотка с оленями и юртами. Из тумана появляются актеры, символизирующие народности, населяющие Россию. Огромные подвесные декорации. Выглядело это действительно грандиозно. Затем 5 огромных снежинок увеличились и превратились в Олимпийские кольца. Владимир Путин на трибуне. Рядом с ним — президент Международного олимпийского комитета Томас Бах. После этого на сцену начали выходить спортсмены разных стран с флагами. Организаторы заранее пообещали зрителям, что им не придется скучать даже во время самой консервативной части церемонии — парада спортсменов. По традиции начали парад родоначальники Олимпийских игр греки. Парад спортсменов был превращен в необычную дискотеку с ди-джеем и танцевальной музыкой. Сборная Германии. Сборная России. Выходят под песню «Тату» «Нас не догонят». На арену выходит сборная Австрии. Сборная России. Она выходила последней. Затем представление продолжилось. Над стадионом проплывает русская тройка. Потом показался перед публикой великий реформатор России Петр Первый с потешными полками и, что еще более удивительно, с морским флотом — с помощью компьютерных эффектов сумели добиться полной иллюзии того, что просторы стадиона бороздили фрегаты и галеры. Обратите внимание на специальный пол стадиона, на который все время что-то проецировалось: вид нашей планеты из космоса, корабли в море… Это выглядело очень мощно и необычно. Рыба-кит. Актеры и декорации образуют гигантского кита. Начитается праздник-масленица. Космонавты с космическим кораблем «Восток». Знакомая уже нам Любовь (на самом деле Лиза Темникова) отпускает красный шар коммунизма. Не обошлось и без балета, по части которого мы впереди планеты всей. Это был первый бал Наташи Ростовой из «Войны и мира». Главные роли в реконструкции сыграли великие Владимир Васильев и прима Большого театра Светлана Захарова. Первый бал Наташи Ростовой. Светлана Захарова и Иван Васильев. Окончание первого бала Наташи Ростовой из «Войны и мира». Очень красивое представление. Звуки вальса и мазурки сменились энергичной музыкой Георгия Свиридова к кинофильму «Время вперед!». Прожекторы залили сцену красным — цветом революции. на пол проецировались броские советские газеты. Революция машин: Один из талисманов Игр-2014 — Зайка. Всего, как известно, у Сочи-2014 три талисмана — Леопард, Белый медведь и Зайка. Вот они во всей красе на стадионе «Фишт». Это роботы-аниматроники. Представление продолжается. Над Олимпийским стадионом парят спортсмены. Феерическое представление закончилось. На арене появляются спортсмены и несут факел к чаше, чтобы зажечь огонь Игр. Первой была теннисистка Мария Шарапова. Огонь Игр зажгли Владислав Третьяк и Ирина Роднина. Огонь зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Шоу подошло к концу, над Олимпийским стадионом начался фейерверк. В мире высоко оценили церемонию открытия зимних Олимпийских игр 2014 Сочи. Болгарские СМИ дали самые восторженные отзывы. «Шумиха вокруг этих Олимпийских игр, расходы на которые оцениваются в 51 миллиард долларов, была, пожалуй, больше, чем вокруг любого другого события в новейшей истории и не имела никакого отношения к спорту». Британские СМИ наградили церемонию открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи эпитетами «поражающая воображение», «захватывающая» и «незабываемая». «Россия открыла Игры в Сочи с шиком и гордостью. Была рассказана история — от царской военной мощи до советского монументализма и полета в космос». (New York Times) «Впечатление огромное, лучшее шоу, которое я когда-либо видел». (Американский горнолыжник Эрик Фишер) «Великолепный спектакль, в основе которого лежал спорт, а не политика». (Швейцарские СМИ) И действительно, хватит политики, давайте смотреть Олимпийские игры и болеть за наших спортсменов. Церемония открытия зимних Олимпийских игр 2014, 7 февраля. 25 способов украсить дом, не имея ни гроша 2014-02-09 07:12 manager Серьезный ремонт — удовольствие не из дешевых. Особенно жалко тратить на это деньги, если живешь в съемной квартире. Или если свободных средств в данный момент просто нет. А смена обстановки иногда необходима всем нам. Мы подскажем, как без особых затрат добавить в привычный интерьер изюминку и сделать ваш дом стильным и неповторимым. Когда на шикарный дизайн интерьера не хватает денег, выручают крутые идеи и подручные средства.
Декорируйте стену разноцветными клейкими листочками. Или цветовыми образцами. Сделайте карту из газет. Свяжите чехол для стула. Или для кресла. Распечатайте и украсьте стену вашими фотографиями из Instagram. Декоративные настенные цветочки можно сделать из бумаги своими руками Обновите стол с помощью цветной изоленты. Сделайте абажур из пластиковых ложек. Из прочитанных книг можно соорудить тумбочку или журнальный столик. Широкий рельефный потолочный карниз из пенопласта приклеен к обоям на жидкие гвозди. Красота, правда? Используйте палку вместо карниза. Соберите в рамочку все ключи от квартир, в которых вы когда-либо жили. Гирлянда из цветной бумаги украсит изголовье кровати. В рамки можно повесить все, что угодно: остатки обоев. Географические карты Старые футболки Из старых паллет можно сделать любую мебель. Например, винтажную полку для вина. Или журнальный столик. Используйте вешалки-плечики вместо полок. Из бесплатных образцов можно сшить полноценный и очень симпатичный ковер. Сделайте крючки из разноцветных прищепок. И пуфик из ненужных журналов. Абажур настольной лампы можно обновить с помощью газеты, карты или любого другого куска бумаги. И пуфик из ненужных журналов. Рисунки маркером вместо обоев и недостающих предметов мебели. Гениально! Самая большая мечеть Стамбула. Сулеймание 2014-02-09 07:10 manager Эта мечеть – один из символов апогея расцвета османской империи и один из наиболее выдающихся шедевров самого известного зодчего Стамбула – Синана. Этот огромный комплекс, построенный в 1557 году без каких-либо кранов, бульдозеров, компьютерного моделирования и современных строительных материалов, поражает не только архитектурными формами и элементами, но и применением технологий, которые позволили пережить за 450 лет 89 (!!!) серьезных землетрясений силой более 7 баллов по шкале Рихтера. А ведь Синан, открывая мечеть, произнес «Эта мечеть будет стоять вечность». И пока его слова подтверждаются реальностью…
Это фото я уже показывал, но для подробного рассказа о мечети Сулеймание помещу его еще раз. Сама мечеть находится в старой части города, в районе Вефа (часть района Фатих). Фактически, это огромный комплекс, состоящий из непосредственно мечети с четырьмя минаретами, зданий бань, медресе (учебных заведений), кухонь, библиотек и обсерватории. Размеры всего комплекса сопоставимы по размерам с современным городским кварталом. Высота купола мечети 53 метра, диаметр 26,5 метров, что превосходит по высоте, но уступает по ширине византийскому храму Святой Софии, расположенному в нескольких километрах от Сулеймание. Несмотря на то, что это самая большая мечеть Стамбула, по своему значению она считается второй после мечети Султана Ахмета. Синан строил мечеть Сулеймание по приказу 10-го османского падишаха султана Сулеймана Законодателя, царствовавшего между 1520-1566 гг. Строительство мечети, начатое в 1550 г, было завершено в 1557 году. В период царствования Султана Сулеймана Законодателя, османская империя переживала свой расцвет и достигла того апогея, которого достигла византийская империя в годы Юстиниана. Интересно, что строительство этой мечети Султан Сулейман Законодатель начал лишь к 30-летию своего восшествия на престол. По планировке мечеть в значительной степени напоминает Айя-Софию, сооружённую в значительно монументальной и пышной манере. Ровно через 1 000 лет, Айя-София служила Синану архитектурной моделью для мечети, построенной в честь другого Сулеймана, султана Сулеймана Законодателя. Интересно, что оба храма, между которыми пропасть в 10 веков, объединяет то, что они были построены на пике могущества, богатства и просвещения двух разных империй – византийской и османской. Передний двор, расположенный в западной части мечети имеет 3 входа. Двор опоясан 24 мраморными колоннами (10 колонн из белого, 12 из розового, 2 из порфира). Портик галереи украшают 28 куполов. В центре переднего двора четырёхугольное мраморное строение напоминает Священную Каабу. Огромный купол мечети поддерживается четырьмя широкими пилястрами с востока и запада. С северной и южной сторон имеются две большие аркады, поддерживаемые двумя колоннами из красного гранита. Одна из этих колонн привезена из Люблянского храма Зевса (Баалбек), вторая из Александрии, третья из Стамбульской мечети, расположенной недалеко от Сулеймание, четвертая колонна – из окрестностей дворца Топкапы. Предполагается, что колонны символизируют четырех исламских халифов. Роспись одного из куполов портика. Использованы только три основных цвета, которыми в средние века были расписаны все стамбульские мечети – черный, винно-красный и золотой. Район города Вефа, в XVI столетии принадлежащий не мусульманам, был расположен на третьем из 7 холмов, на склоне с видом на Халич. Эту мечеть Синан называл «Моё детище» и построил ее в самом центре сада. Перед фасадом мечети – двор, покрытый портиком, а внутри двора две тюрбе Султана Сулеймана Законодателя и его жены Хуррем. На здании мечети имеются четыре минарета с 10 «шерефе» (балкончиками на минарете). Четыре минарета, построенные Синаном, указывают на четырех падишахов (после завоевания Султана Сулеймана Законодателя), а 10 балкончиков на минарете на 10 султанов оттоманской империи. Другое предание об этих известных минаретах – это полулегендарный рассказ о драгоценных камнях (изумруд, рубин, бриллиант), которые персидский шах Тахмасиб послал Султану Сулейману с откровенным намеком на то, что у него не хватает средств на завершение строительства, Султан был разгневан на шаха и повелел Синану поместить драгоценные камни в закладке одного из минаретов. На заднем дворе мечети расположено старинное кладбище. На вымощенных плоским булыжником дорожках всегда людно. И это совсем неудивительно… Дело в том, что на этом кладбище захоронены различные влиятельные лица и дворцовая знать. И, конечно же, для каждого усопшего изготавливался своя, личная могильная плита. Некоторые из них настоящие шедевры. Здесь есть на что посмотреть – тонкая резьба по камню, которой много сотен лет, витиеватые арабские письмена, необычные каменные фески, цветы и орнаменты… Несколько старинных погребальных плит Но самыми главными захоронениями на этом кладбище являются два мавзолея – самого Сулеймана и его любимой жены, знаменитой Роксоланы, которая была дочерью русского священника и стала матерью последующего падишаха Селима 2. Мавзолей (тюрбе) Сулеймана находится в самом центре кладбища и он гораздо более пышный, чем мавзолей жены. Внутри тюрбе Султана Сулеймана Законодателя находится 8 гробниц, три из них принадлежат падишахам. Здесь похоронены и два других османских султана – Султан Ахмед 2-й и Султан Сулейман 2-й. Здесь же находится и гробница дочери Султана Сулеймана Законодателя – Михриман. Здесь снова стоит обратить внимание на роспись куполов и сводов: именно такими яркими цветами – черным, винно-красным и золотым, были когда-то расписаны внутри стамбульские мечети, отличаясь от голубовато-бурых бледных арабесок, который мы часто видим сейчас. Стены мечети украшают изникские керамические плиты, которые изобилуют художественными элементами и резьбой Окантовка купола тюрбе. Здесь каждый элемент продуман и с особой тщательностью выточен из камня. В самом дальнем углу кладбища, напротив мавзолея Сулеймана, находится мавзолей его жены – Хасеки Хюррем, известной под именем Роксолана. Она принимала самое близкое участие в государственных делах и была любимой женой Сулеймана Законодателя. Образованнейшая женщина своего времени, Хюррем Хасеки Султан принимала иностранных послов, отвечала на письма иностранных правителей, влиятельных вельмож и художников. По её инициативе в Стамбуле построено несколько мечетей, баня и медресе. Она умерла 15 или 18 апреля 1558 года вследствие продолжительной болезни или отравления. Год спустя после смерти, тело Роксоланы поместили в этот мавзолей. Внутри он декорирован изысканными изникскими керамическими изразцами с изображениями райского сада, а также с нанесенными текстами стихов, возможно, в честь её улыбки и жизнерадостного характера. Есть предположение, что внутри гробницы Хюррем находится также гроб Ханым Султан, дочери Хатидже Султан, сестры Сулеймана. Кстати, совсем рядом с мавзолеями Сулеймана и его жены Роксоланы, находится еще одно захоронение, которое заслуживает особого внимания. Оно тоже считается частью комплекса мечети Сулеймана, но расположено не на кладбище, а за оградой комплекса, на пересечении современных улиц Mimar Sinad cad. и Fetva Yokusu sok. Это гробница самого зодчего Синана. Скромная, но являющаяся шедевром архитектуры и резьбы по камню гробница открыта к доступу лишь один раз в год, в день «Памяти Синана» (9 апреля). Своей скромностью и расположением в самом углу великолепного комплекса, она напоминает автограф Синана, который поставлен им под собственным шедевром. Этот выдающийся архитектор, который жил и творил в 1490-1588 гг., был на посту главного придворного зодчего у пяти османских падишахов, а за 50 летнюю творческую жизнь, Синан построил около 400 архитектурных памятников. Интересно, что Синан в Стамбул попал 22 летним юношей для службы в янычарском корпусе. После 19-летней янычарской службы, в нём обнаружились блестящие способности в архитектуре и он стал самым известным придворным зодчим османской империи. Интересно, что оно из 400 построенных Синаном сооружений, находится и в Крыму. Это мечеть Джума-Джами в Евпатории Но вернемся к мечети. Сегодня она может вместить под своим огромным куполом одновременно более 5000 верующих. Если вы захотите посетить мечеть Сулеймана, стоит знать несколько моментов. Во-первых, она открыта для посещения ежедневно с 9.00 до 17.30. Кроме времени молитвы!!! Если вы пришли не помолиться, а как турист, входить нужно не через главный вход, а через боковой, о чем указывает специальная табличка. Во время молитвы вход не мусульманам запрещен. К сожалению, именно во время молитвы мы проводили съемку этого великолепного комплекса, и внутрь мечети попасть не удалось. Вход во двор с наружной части комплекса, производится через 11 ворот. На южной стене мечети встроены фонтанчики, которые используются для ритуального омовения перед молитвой. Двор с фонтанчиками довольно большой и фонтанчиков много. Ведь во время наиболее значимых мусульманских праздников здесь часто собирается огромное количество людей. Как я уже говорил, одновременно в мечети может находиться более 5000 верующих. В такие дни во время намаза на каждого молящегося приходится площадь равная примерно 1 кв. м. Когда я делал этот кадр, заметил одну особенность – около фонтанчиков вовсю шныряли чумазые мальчишки-попрошайки, охотящиеся за мелочью. Казалось бы, что удивительного? На самом деле, за 4 дня в Стамбуле, я заметил одну особенность. Турецкие мальчишки не попрошайничают в прямом смысле и виде. Они «продают» за 1 лиру бумажные салфетки для рук, которые почти ничего не стоят оптом. Все попрошайки, которые просто выпрашивают деньги – сирийцы и представители других арабских народов. Причем, это не только дети, но часто женщины – одни или с замотанными в тряпье детьми. Турецких женщин-попрошаек, или вообще взрослых попрошаек не арабской внешности, за время своего пребывания в Стамбуле я не видел. Но мечеть и кладбище с мавзолеями – это еще далеко не все, что построил Синан в этом комплексе. Вокруг сада, Синаном была сооружена огромная медресе Сулеймание. Эта медресе (школа при мечети) напоминает самостоятельный городок, опоясавший архитектурный комплекс мечети. Напротив комплекса, с противоположной стороны дороги находятся медресе: Эввел (Первый) и Сани (Второй); а с другой стороны мечети, на склоне с видом на Халич-Салис (Третий) и Раби (Четвёртый). Прямо перед двором мечети можно увидеть большое здание, покрытое куполами. Это тоже часть комплекса и в прошлом это был караван-сарай, где приезжих купцов в течение трех дней кормили бесплатными обедами, а сейчас здесь разместился один из лучших ресторанов национальной кухни – Daruzziyafe. Вообще, нужно сказать, что за четыре дня в Стамбуле, я увидел очень много ресторанов, которые расположились в различных исторических местах – караван-сараях, различных подземельях, цистернах, раскопанных замках и т.д. Как и во многих подобных стамбульских заведениях, расположенных на месте или прямо внутри исторических памятников, здесь есть небольшой музей для посетителей. Помимо самого помещения бывшего караван-сарая, который тщательно отреставрирован под надзором специалистов-историков, здесь есть несколько любопытных экспонатов. Это жернов, которым 500 лет назад мололи муку… А это каменный ящик-хранилище для зерна или муки. Пустотелое, почти умершее дерево корнями уходит в те времена, когда Синан строил комплекс Сулеймание. Это дерево помнит и Синана, и простых строителей, и еще множество людей, которые стояли около него на протяжении этих 450 лет. Столики для гостей под куполами, расписанными все теми же классическими цветами – черным, винно-красным и золотым И снова заглядываю под купол, задрав голову Даже в конце января, сад вокруг мечети Сулеймание зелен и наполнен простором. Во время активного туристического сезона улочки, окружающие комплекс Сулеймание, наполнены туристическими автобусами, толпами посетителей и торговцами. В лавках (построенных, кстати, одновременно с мечетью) в наше время торгуют сувенирами, а во времена Сулеймана продавали опиум. Несколько заключительных фотографией. Вид на комплекс Сулеймание с одно их окрестных крыш. А это вид на мечеть со стены Стамбульского университета. Именно отсюда, правда немного с другой точки, сделано фото, которое помещено в заголовок поста (кто внимателен, может увидеть даже мою тень на ограде) Фонтан для омовения, которому больше 500 лет и вода, которая может течь вечно…. В гостях у гуцулов – украинских горцев 2014-02-09 07:08 manager Немного, ой, немного осталось в Украине мест, где появление чужого человека является большим событием для местных жителей, а люди без опаски и сомнений пускают домой незнакомцев, которые постучались к ним в калитку. Да не просто пускают, а показывают все самое лучшее, кормят до отвала и зовут приходить еще! Один из таких райских уголков находится в Путильском районе Черновицкой области – горном регионе, населенном украинскими горцами, гуцулами.
Это вам не Буковель и Драгобрат, где гуцулы «испорчены» массовым туризмом и вымогают деньги за все-все-все. Местные жители, живущие в отдаленных хуторах, разбросанным по холмам, чужаков видят редко. Неоткуда здесь взяться чужакам – край зажат между горами и румынской границей, посторонние здесь не ходят. Разве что редкие туристы приедут и пойдут гулять по окрестностям, фотографируя невиданные красоты. Вот так и мы отправились на поиски церкви, расположенной на одной из вершин, весьма отдаленной от места нашего обитания, а на обратном пути решили зайти в гости к местному населению, о гостеприимстве которого были наслышаны от персонала отеля, преимущественно, уроженцев здешних мест. – Здравствуйте! А не подскажите, как выйти к дороге? – спросили мы, подойдя к усадьбе, расположенной на нашем пути. Мы специально сделали крюк к ней, чтобы войти в контакт с местными жителями. – Да прямо через наш двор идите, а там и дорога. – Отвечает хозяйка и пускает за калитку. Услышав чужие голоса, прибежал хозяин дома. Он представился Семеном, тут же потянул меня внутрь дома и начал показывать свой нехитрый скарб. – Вот это моя жена сама вышила. – Семен показывает украшенные орнаментом подушки. – Очень их любит. Семен ведет меня и подошедших чуть позже Сережу и Диму в соседнюю комнату, а сам убегает: Простой быт в жилой комнате. При попадании с мороза в теплый дом объектив запотел, так что фотки – с эффектами. Семейный фотоархив. Он приходит в парадном строе – мужском этническом костюме, совмещающем вышитую рубашку, жилетку, шляпу, пояс и белые штаны. «Десь далеко у Карпатах, там, де файні буки, Покрасовавшись перед нами в парадном костюме, Семен уходит переодеваться, и бросает перед этим: Всего через пару минут он возвращается и начинает растапливать печь. Мы не успеваем прийти в себя, а нас уже тащат во двор показывать живность. Хозяйство тут большое – множество деревянных построек. Здесь вам и жилой дом, и летняя кухня, и хлев, и амбар, и какие еще непонятные сооружения. – Пятнадцать гектаров земли. Немного! – рассказывает Семен. Его жена заводит нас по очереди в разные двери, где мы видим то ягнят, то телят, то кур. Свинью тоже, куда же без свиньи? Собака, судя по рассказам хозяйки, любит в шутку кусать свинью за пятак, но та почему-то этого не терпит и очень нервничает, когда пес приближается. – Сфотографируйте меня с ягнятами! – просит хозяйка. – А почему только тебя? Я тоже хочу! – вмешивается ее муж. В это время на столе растет гора еды, предназначенной для нас. - Мне мама всегда говорила, придет гость, последний кусок хлеба ему отдай. Все вернется сторицей. – Говорит хозяйка, пока мы уплетаем фасоль с мясом, маринованные грибы, паляницу, гуслянку и яичницу, приготовленные нам гостеприимными гуцулами. События разворачиваются стремительно. Мы поели, поболтали немного на смеси украинского и едва нам понятного гуцульского, и вот нас ведут к пасущимся неподалеку от дома овцам. Счастливые прибытием нежданных гостей хозяева показывают все, чем гордятся. Наше дело – зафиксировать увиденное и рассказать другим. Напоследок я записываю адрес этой усадьбы и обещаю хозяевам прислать фотографии. - Обязательно приезжайте летом на грибы! – кричит нам вслед Семен. Путь домой Правила жизни Уильяма Берроуза 2014-02-09 07:06 manager Я ПИСАТЕЛЬ. А также священник, как и все настоящие писатели. МОЙ ДЕД ИЗОБРЕЛ кассовый аппарат. Ну не сам аппарат, а поршень для него. Благодаря дедову изобретению, у меня водились деньги. В ГАРВАРДЕ МНЕ БЫЛО СКУЧНО — я не хотел становиться успешным рекламщиком или кем-то там еще и жить жизнью выпускника Гарварда. И я стал пробовать наркотики. НАРКОМАНЫ — самые скучные люди, которых я когда-либо видел. НЕ ВАЖНО, КАК ТЫ УПОТРЕБЛЯЕШЬ НАРКОТИКИ: дуешь ли, жуешь или засовываешь себе в задницу, результат один — зависимость. ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ ОПАСНЕЕ ГЕРОИНА — я видел, как люди пытаются выйти из окна под ЛСД, в то время как героиновые наркоманы просто сидят, уставившись на большой палец своей ноги. Я ПЕРЕЕХАЛ В МЕКСИКУ частично потому, что там было очень просто достать наркотики, а в Америке уже нет.
Я ХОТЕЛ СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ, потому что писатели богаты и знамениты. Я СОМНЕВАЮСЬ, что можно научить писать. Это все равно что говорить студентам: «Студенческие беспорядки нужно устраивать почаще, и чтобы насилия было побольше». ЕСЛИ БЫ НЕ СМЕРТЬ ДЖОАН (Джоан Воллмер — жена Берроуза. — Esquire), я бы не начал писать. Всю свою жизнь я пытаюсь избавиться от демонов. Смерть Джоан связала меня с Мерзким Духом, я живу в постоянной борьбе с ним, и спасение у меня одно — писать. ДА, ЗЛО СУЩЕСТВУЕТ, и меня очень занимают вопросы одержимости демонами и экзорцизма. Почему демоны привязываются к людям, почему не уходят? А потому что это их единственный способ выбраться из ада. Они овладевают человеком и прилипают к нему, потому что человек — их билет из ада. У ПИСАТЕЛЕЙ, КАК У СЛОНОВ, долгая злая память. Есть такие вещи, которые я очень хотел бы забыть. «ДЖАНКИ» НАПИСАЛ Я, в «Пидоре», казалось, пишут меня. ЯЗЫК — это инопланетный вирус. МОЙ НАРКОМАНСКИЙ ОПЫТ помог мне в писательской карьере. Писатель может извлечь выгоду из того, из чего другие не могут. ОБМАНЫВАЙ свою квартирную хозяйку сколько хочешь, но никогда не пытайся обсчитать Музу. Я НЕ ЗАСТАВЛЯЮ СЕБЯ РАБОТАТЬ, мне просто хочется это делать: быть в абсолютном одиночестве, знать, что меня никто не потревожит и что у меня есть восемь часов, чтобы писать, — это рай. КОГДА Я РАБОТАЮ, мне нужны печатная машинка и ножницы. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ИСКУССТВА — заставить людей осознать, что они что-то знают, но еще не догадываются об этом. НЕНАВИЖУ общий наркоз, ужасно его боюсь. КОГДА МНЕ ДЕЛАЛИ коронарное шунтирование, врач сказал: «Это морфий». Я сказал: «Прекрасно, коли, моя дорогая». Доктор написал на моей карте: «Колоть мистеру Берроузу столько морфия, сколько он просит». НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЕЧТЫ, которую Голливуд не смог бы низвести до состояния чудовищной пародии. О ВАЖНОСТИ ОТКРЫТИЯ можно точно судить по тому, сколько усилий власти прилагают к его сокрытию. В ЭТОМ МИРЕ было бы легко и приятно жить, если бы каждый занимался своим делом и не мешал другим делать то же самое. В КОШАЧЬИХ ДРАКАХ почти всегда побеждает тот, кто начал драку. А если дело заходит слишком далеко, кот беззастенчиво дает деру, тогда как собака будет драться до своей дурацкой смерти. Как говорил мой старый инструктор по джиу-джитсу, «если твой прием не сработал, сваливай, сынок». ПОЛИТИКИ, СКАЖИТЕ ПРАВДУ, а потом уже заткнитесь навсегда. ЕСЛИ И СУЩЕСТВУЕТ какой-то политический ход, который я бы одобрил, так это союз Америки и Китая. Если китайцы согласятся. АРАБЫ застряли в прошлых тысячелетиях и думают, что смогут попасть в настоящее с помощью телевизора. ПАРАНОИК — ЭТО ТОТ, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих — это тот, кто только что окончательно во всем разобрался. НИКОМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЖИЗНЬ, но любому, кто может поднять сковородку, принадлежит смерть. ТИШИНА СТРАШНА ТОЛЬКО БОЛТУНАМ. ДЕПРЕССИЯ — верный способ все изменить. Только у того, кто может забыть обо всем, во что когда-либо верил, есть надежда на спасение. КАК ТОЛЬКО ТЫ ПОНИМАЕШЬ, что попал в тюрьму, появляется шанс на побег. ВАШ РАЗУМ может дать ответ на любой вопрос, если научиться расслабляться и ждать ответа. МЫ НЕ ВИДЕЛИ НАЧАЛА и вряд ли застанем конец. Наши знания о мире поверхностны и относительны. В США ТЫ ИЛИ СУМАСШЕДШИЙ, или умрешь от тоски. ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРЕДОТВРАТИТЬ БЕДУ — это предвидеть ее. МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ О СЕКСЕ. Что это? Почему это удовольствие? Что такое удовольствие? Освобождение от напряжения? ПРИ ОДНОПОЛОМ СЕКСЕ ты точно знаешь, что чувствует партнер, потому что можешь полностью себя с ним идентифицировать, в гетеросексуальных же связях ты понятия не имеешь, что испытывает другой человек. ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, что гомосексуалиста можно обработать так, что он начнет реагировать на женщину — или на старый ботинок, если уж на то пошло. ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ? Самое натуральное болеутоляющее на свете. ЛЮБОВЬ — ЭТО НАВЯЗЧИВАЯ МЕЛОДИЯ, которую я так и не научился напевать, и боюсь, уже не научусь. ЖИТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Путешествовать — необходимо. ПАРИЖ — ОДИН ИЗ САМЫХ ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ ГОРОДОВ НА СВЕТЕ. Еда там ужасная — или слишком дорогая, или несъедобная. И французы очень неприятные. ЕСЛИ БЫ В НАШИХ РУКАХ БЫЛО ТЕЛЕВИДЕНИЕ, мы управляли бы Америкой. Я БЫ УНИЧТОЖИЛ весь этот дурацкий средний класс ОДНОГО ВЗГЛЯДА НА ЗЕМЛЮ инопланетянину будет достаточно чтобы сказать: «Позовите менеджера». ЧЕЛОВЕК, которому не страшно жить в наше время, просто страдает недостатком воображения. КОГДА ТЫ ПЕРЕСТАЕШЬ РАСТИ, ты начинаешь умирать. У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО МЕСТА, которое я мог бы назвать своим домом. Может, я инопланетянин? НАСТОЯЩИЙ ДРУГ — это тот, кто присмотрит за вашей кошкой после вашей смерти. МНЕ ВСЕ РАВНО, ЧТО МЕНЯ КТО-ТО НЕНАВИДИТ, я вообще думаю, что большинство людей меня не переваривают. НЕНАВИЖУ МУХ. Нереальная реальность Николя Рюэля 2014-02-09 07:04 manager Фотограф Николя Рюэль создал новый проект «8 секунд», в котором он создал необычные виды известных городов мира с использованием 8-секундной выдержки и поворотом объектива в противоположные стороны. Таким образом, реальные города и люди, наложенные друг на друга, создают волшебный эффект нереальной красоты окружающего мира. Киото. Фотограф выполнил около тысячи снимков городов мира днем и ночью, чтобы выбрать лучшие из них и представить публике, нанесенными на металлические пластины.
Нью-Йорк. Как говорит сам фотограф, его работа превращает любое городское или сельское пространство в вымышленную среду. Рио-де-Жанейро. Рюэль говорит, что выбрал нержавеющую сталь как основу для своих работ не случайно. По его мнению, именно в этом материале мнимые города становятся реальностью. Метро в Праге. Фотограф описывает свою серию «8 секунд» как «микрофильм», запечатленный в одном изображении. Стамбул. Сотрудник галереи Томпсон, где проходит выставка «8 секунд» Рюэля, так описывает его работы: «фотограф стремился увеличить жизнь и зрелищность города, балансируя между мечтой и реальностью» Сидней. В своем интервью Рюэль сказал: «Я искал способ говорить на новом языке с моей камерой. Документальный аспект моей работы очень важен для меня даже с художественной точки зрения». Нереальный ночной Лондон в серии «8 секунд» Николя Рюэля. Токио. Выставка «8 секунд» была показана по всему миру. Каир. Проект «8 секунд» будет продолжаться еще в течение нескольких лет, в которые фотограф будет посещать все новые города. Чикаго. «Мой подход к фотографии основан на дизайне и архитектуре. Структурирование и разбалансировка этих элементов лежат в основе моего творчества», говорит Рюэль. Александрия. Выставка ретро-автомобилей в Гран-Пале 2014-02-09 07:02 manager Ежегодно аукционный домом Bonhams устраивает в Париже аукцион ретро-автомобилей. Выставленные на торги раритетные экспонаты можно увидеть на выставке в Гран-Пале. В этом году с молотка уйдёт мотоцикл Harley-Davidson Dyna Super Glide, принадлежащий Папе Римскому Франциску I. Понтифик получил его в качестве подарка по случаю 110-летия бренда. Вырученные от продажи деньги будут направлены на благотворительность.
Как же хочется танцевать 2014-02-09 07:00 manager Экспрессия танца в серии снимков французского фотографа «Звездная пыль». В своих работах Людовик Флоран стремится показать естественную красоту тела через эмоции, которые оно способно выражать. Лучше всего это удается танцорам, которые благодаря своей гибкости и пластике умеют выражать самые разные человеческие чувства: страсть, решимость, смятение, умиротворенность, любовь. Представляет 13 фотографий проекта, на которых люди танцуют не телом, а душой. Предупреждение!
Для того, чтобы как можно полнее передать динамику движений в фотографии, танцы для серии снимков «Звездная пыль» исполнялись в пыли. Это позволило сделать позы танцоров еще более эмоциональными и завораживающими. |
В избранное | ||