3000 фотосессий!
3000 фотосессий! 2013-10-01 06:30 Fresher Юбилей у нашего проекта – сегодня мы опубликовали 3000-ю фотосессию на Каждый день, без выходных, на Подпишитесь на ежедневные обновления в соцсетях: Гранд-макет России 2013-10-01 06:29 manager Сие чудо техники, усидчивости и мастерства находится в городе на Неве. В неприметном доме по улице Цветочной, скрываются две комнаты огромной живой экспозиции. Макет площадью 800 квадратных метров не то, чтобы удивил или впечатлил, нет, он просто поверг в восторг.
На поле гранд-макета размещено множество сценок, объектов, деталей, и все настолько маленькие, что и не разглядишь сразу. Макет открыт ежедневно, правда, в выходные и праздники вход дороже, людей много, но оно того стоит. Порадовало отсутствие запретов на фото и видеосъемку, снимай, не хочу. Макет – настоящий рай для любителей поездов, железных дорог и моделирования. Только посмотрите на эти схемы развязок ж/д транспорта. Но пойдем сначала. На входе висит куча фоток людей, принимавших активное участие в создании экспозиции, а пройдя чуть дальше, можно понаблюдать и самих людей. Не всех конечно, но все же. Это экспериментальный цех, или, можно сказать, показушный. Демонстрирующий процесс работы над макетом, ведь он все еще не закончен! Потом, когда смотришь на макет и осознаешь количество и качество проделанной работы, становится не по себе. А сколько времени то потрачено… Макет живой. Поезда, машины, люди, звери – все двигается, ездит, живет своей жизнью. Очень радуют детали, чего только тут нет. Кроме постоянно шевелящихся объектов, есть еще сценки которые можно привести в движение с помощью специальных кнопок. Центр мониторинга. Да, кстати, при сильном приближении к макету срабатывает сигнализация и гильотина А еще там день сменяется ночью. Лето сменяется зимой. А город селом. Все вместе, все рядом. В общем, очень здорово. А еще по макету можно придумывать, куда направиться в очередное путешествие. Лично я хочу сюда! Сюда И сюда А это любимая часть макета! Приуралье… Все. Не буду больше засорять эфир, надо приходить и рассматривать, рассматривать и еще раз рассматривать. Не один час, и даже не два, готовьтесь! г. Санкт Петербург Девятая тату-конвенция в Лондоне 2013-10-01 06:28 manager Очередная тату-конвенция состоялась в Лондоне в зале Табакко Док. В 26 выставочных залах более 300 тату-художников и мастеров «чернильного» дела представили свои работы, как на себе, так и в виде эскизов. Помимо рисунков на теле на съезде можно было послушать живые выступления групп и поучаствовать в конкурсах на лучшую татуировку.
Татуировка Маурицио Ногуэйры. Тату-конвенция прошла в Лондоне 27 сентября. Татуированная голова Лестина Флая. Один из участников конвенции – Натан Шрайв. Чернильный шедевр на теле одного из участников выставки. Татуировки Фила Ярнели. На выставке работало множество тату-салонов, где профессионалы набивали татуировки всем желающим. Как раз один из желающих. Мастера в процессе. Рисунки на теле девушки Багз Бонни. Татуированные руки Джимми Кью. Деталь татухи Майкла О’Салливана. Деталь татуировки Конора Бойла. И снова Багз Бонни. Один из участников конвенции. Мастера за работой. Джеспер Борг. Мастер Джордж Бон делает тату клиенту. Демон на лысине Мэтта Гроссо. Новая тату на груди. Нанесение «черновика». Надпись Джейк Пек на пальцах Оливера. Между прочим, это уже девятая подобная тату-конвенция в Лондоне. Джейд Эллисон. Тату-мастер Денно набивает татуировку парню по имени Эмиль. Тату женских ручках – это сильно! Татуированная голова Джакуба. Эмилю все еще делают татуировку… Тату на груди. Девушка по имени Клео и ее татухи. Очередной клиент на приеме у мастера. Татуировки и пиво – привычное сочетание на подобных конвенциях. Тату-мастер Лианна Моул набивает рисунок Крейгу Мэссону. Тату-художник Мэтт Блэк. Кто-то не останавливается на достигнутом. Модель Мониасси и ее татуировки. Мастер рисует дизайн будущей татуировки ручкой. Танцор развлекает гостей. Тату-художники представляют свои работы. Татуированная модель позирует фотографам. Тату-чернила на продажу. Девушке набивают тату на руке. Гостям конвенции делают татуировки. Тату-мастер за работой. В тесноте, да не в обиде. Тату-машины на продажу. Мужчине набивают татуировку на шее. Тату на шее. Парню набивают тату на руке. Работать приходилось в самых, что ни на есть, неожиданных местах… Татуировки – это диагноз! Фермерское хозяйство: как выращивают картофель 2013-10-01 06:27 manager Как часто нам приходится слышать, что сельским хозяйством заниматься хлопотно, затратно и в целом очень невыгодно. Каким же образом нужно вести свою деятельность, чтобы считаться лучшим хозяйством на протяжении пяти лет, и иметь достаточно средств, чтобы построить школу за 80 миллионов? Михаил Петрович Колпаков, совершивший подвиг, построив своими силами в Вершинино инновационную школу, в своей повседневной деятельности владелец крупнейшего в Томской области фермерского хозяйства. Из десяти хозяйств на его долю приходится 30% всего выращиваемого картофеля.
Фермерское хозяйствоФермерское хозяйство, расположившееся на территории двух бывших совхозов в деревне Вершинино, можно назвать семейным бизнесом: всеми делами управляет сам Михаил Колпаков, ему помогают его сын, зять, жена, дочь и свояк. В каждом из двух совхозов раньше работало по пятнадцать специалистов, сейчас это все стало одним хозяйством, руководят которым, по сути, четыре человека. А началось все в далеком 1993 году. В то время Михаил Колпаков был председателем строительного кооператива «Три богатыря», однако обратить взор на сельское хозяйство его заставили два фактора: начавшиеся в стране проблемы с «наличкой» (все больше услуг предлагалось оплачивать бартером), и то, что его жене выделили земельный пай размером 6 гектаров в развалившемся совхозе. - Что с ним делать? Решили попробовать, – рассказывает Михаил. – Тем более что картошку, кажется, все знают как сажать. Ну, не пшеницу же нам было сеять, в самом деле. Надо еще сказать, что тогда государство оказывало реальную помощь сельскому хозяйству. Давало кредиты на технику, оплачивало процентные ставки и так далее. Вот я и поехал в Кемерово, взял кредит, закупил семена. Так и началось. В ту пору много людей начинало заниматься сельским хозяйством. но сколько из них, не наладив еще толком своего производства, начинали строить себе дома, покупать машины? И где-то на уровне первого этажа деньги у них кончались… А я, прежде чем построить дом, построил хранилища, купил хороший семенной картофель, технику». Сегодня в собственности Колпакова находится более 400 гектаров земли. Каждый год его хозяйство выращивает на ней около 10 000 тонн картофеля. Уборка урожаяМассовая уборка картофеля начинается в 20-х числах августа, и первым на поле выходит трактор со специальным приспособлением с лаконичным названием КИР (коситель-измельчитель роторный), для того, чтобы скосить всю ботву вместе с травой. Вслед за ним через какое-то время выпускают комбайн, который выкопает и соберет урожай. Все комбайны в хозяйстве импортные. Зеленый приехал из Голландии, а красный «Grimme» из Германии. - Такой комбайн стоит 8 миллионов, а наш – 750 тысяч. Мы, хоть и патриоты, но выбрали его, – рассказывает Михаил. – Он оставляет после себя гораздо меньше картошки на поле – 2-3%, в отличие от наших, теряющих 20, а то и 30%. За ними еще собирать и собирать. Клубни от земли очищает лучше, не травмируя их при этом. Сам камни отбрасывает. И производительность у него на порядок выше. Имея всего четыре таких комбайна, мы убираем картофель с площади 400 гектаров, а русских потребуется пятнадцать-шестнадцать штук на этот же объем. Так что свою цену он все равно окупает. Комбайн спроектирован таким образом, что подкапывает ряд, находящийся сбоку от трактора, который его тянет. Таким образом, трактор едет по чистой земле, меньше травмируя картофель, а установленные на комбайне датчики ведут его ровно по гребню, не давая сбиться с нужного ряда. Дальше уникальная система просеивающих транспортеров отделяет подкопанный картофель от земли, ботвы и камней. Добиться такого результата на нашей технике просто нереально, говорит Михаил. Земли на верхнем транспортере в любом случае будет не меньше 50%. Для того чтобы успевать ее выкидывать на комбайне, нужно поставить 4-5 человек. Здесь же хватает одного. - Я выиграл тем, что рано начал. В то время никто не покупал импортную технику, – говорит Михаил. – Директора совхозов говорили, что это слишком дорого, гораздо проще потратить сто тысяч на ремонт. В итоге там, где у меня работал один комбайн, у них работало четыре. А это значит, что им надо иметь четырех трактористов, и еще по четыре человека на каждый комбайн. Всего получается двадцать человек. Там, где мне нужно всего два – в десять раз меньше. А сколько солярки сжигают четыре трактора за день работы? А надежность техники? Осенью даже один час простоя комбайна из-за поломки – это целая трагедия. Можно просто не успеть собрать урожай, осень-то короткая. То дождь, то снег, то техника на ремонте – и все пропало. Мы же ни разу не оставляли картофель на полях. Всегда успевали убрать до зимы. Работающих на поле людей бесплатно кормят обедом и ужином. Еду привозят прямо на поле, здесь же расставляют столы. Ужинать необходимо, потому что рабочий день осенью длится до десяти, одиннадцати часов. По словам, Михаила люди и сами заинтересованы в том, чтобы был хороший урожай, поэтому с пониманием относятся к ненормированному графику. Пока погода есть, надо работать. В парке фермерского хозяйства четыре таких телеги родом из Голландии. Каждая из них может за раз увести 12 тонн груза. Благодаря гидравлической подвеске, картофель в этих полуприцепах получает минимальные механические повреждения во время транспортировки. Сортировка, очистка и хранениеОборудование, работающее на сортировке картофеля, той же марки, что и самосвальные телеги. По этой причине одно дополняет другое как нельзя лучше. От российской техники Михаил отказался не сразу. По его словам, вначале они использовали сортировочный комплекс отечественного производства, но опыт работы на нем был скорее негативный: - Только купили новую сортировку, на ней сгорело шесть двигателей. Мы с ней натурально измучились. Редкий день проходил без того, чтобы она не подбросила какую-то неприятность: то цепи порвутся, то ленты, то вал сломается. Эта же работает, как часы. Можно спокойно уехать куда-нибудь, зная, что здесь ничего не случится. Из самосвальной телеги картофель высыпают сначала в бункер. Дальше он разделяется на три потока. В одну сторону крупный, в другую средний семенной, в третью, вместе с землей, попадает мелкий. Крупный картофель из этой партии загрузят в контейнер и отправят в специальный цех на доработку. Там его сначала помоют, а дальше часть упакуют и развезут по торговым сетям, а часть почистят от кожуры, запакуют в вакуумную упаковку и развезут по детским садам, столовым, школам и пищекомбинатам, где из него делают вареники. Когда нужды цеха будут удовлетворены, станут заполнять этот склад. Перенастраиваемая транспортерная лента подает картофель на телескопическую стрелу, которая может в автоматическом режиме, по заданной программе самостоятельно заполнить все хранилище. Установленные на конце датчики сигнализируют ей о том, что картофеля в этом месте достаточно, заставляя поворачиваться из стороны в сторону. Телескопическая стрела Это небольшое хранилище на сто тонн было одним из первых, которые построил Колпаков. Здесь на сортировочном пункте всего четыре таких хранилища. В другом месте, рядом с цехом по доработке расположилось еще пять более новых хранилищ по две тысячи тонн каждое: Небольшие «шалаши», сколоченные из досок – вентиляционные короба. Осенью в это помещение картофель засыпают до верха деревянных щитов по бокам, а пол перегораживают этими коробами полностью. В кирпичной кладке вдоль одной из стен сделаны специальные вентиляционные отверстия. Воздух, нагнетаемый через них вентилятором, проходит по коробам и поднимается вверх сквозь весь слой картофеля, не давая ему гнить. На протяжении всего времени хранения операторы следят за циркуляцией воздуха в бурте. В этом им помогают различные термометры, показывающие температуру в помещении, на улице и в толще картофеля. Сравнивая температуру, оператор может управлять потоком воздуха, с помощью механизированных задвижек направляя его туда, куда нужно, и регулировать его объем, добиваясь того, чтобы температура хранения была в пределах 3-4 градусов. Новые хранилища пристроены непосредственно к цеху по товарной доработке картофеля, что позволяет существенно сократить расходы на его транспортировку. Однако и эта операция по доставке подверглась механизации. В бурт загоняется конвейер… …и картофель по транспортерной ленте подается в контейнер. Затем контейнер, большой деревянный ящик, опрокидывается в бункер: Оттуда картофель поступает на следующий транспортер. Двигаясь по нему, он попадает в моющее устройство, представляющее собой бочку с водой. Датчик, установленный перед ней, останавливает подачу, если бочка переполняется. Внутри нее вращается барабан с лопастями. Он равномерно перемешивает картофель, за счет чего тот очищается от грязи. На выходе из бочки стоит заслонка, которой можно регулировать время промывки в зависимости от степени загрязненности, и душ с чистой водой, ополаскивающий картофель от грязной воды в мойке. Далее чистый, но мокрый картофель поступает на ветровые валы. 13 валов, обернутых специальной тканью, вращаясь в одном направлении, протирают и подсушивают картофель, подавая его на инспекционный стол. На инспекционном столе отбирается картофель не товарного вида. Клубни с незначительными повреждениями отправляются в чистку, а ровные и гладкие – на упаковку. В конце стола стоит еще один датчик, который так же отключает всю линию, если упаковочный участок перегружается. УпаковкаКартофель, прошедший контроль на инспекционном столе, подается на взвешивающее устройство – оно состоит из вибростола и взвешивающих чашечек. Благодаря вибрации, картофель равномерно распределяется по чашечкам. Далее компьютер определяет в каких чашечках находится нужный вес. Точность такого аппарата достаточно высока: он способен давать погрешность до 10 грамм, причем только в бОльшую сторону. Для взвешенного картофеля предусмотрено два варианта упаковки. За каждый из них отвечает свой станок. Производительность такой линии: 28 упаковок в минуту, каждая по 2,5 килограмма, что составляет 4 тонны картофеля в час. На заключительном этапе качество упаковки проверяют на всякий случай, готовый товар складывают в мешки побольше, и развозят по торговым сетям. Картофель, не прошедший контроль на инспекционном столе, отправляют в чистку. Сначала грубую механическую, где бочка, похожая на центрифугу, очищает картофель от кожуры… …а затем на ручную доработку: Дальше такой картофель фасуют в вакуумные пакеты по пять килограмм и отправляют на склад. Такая переработка «некондиции» позволяет снизить количество отходов в цехе практически до нуля. То, что все-таки остается, бесплатно раздают населению. За отходами, как правило, приезжают люди, занимающиеся разведением скота. - Время от времени меня просит, конечно, продать очистки какой-нибудь фермер, но я предпочитаю поддерживать местное население, трудящееся на селе. Люди держат скотину, ну мы их и поощряем: Держите, ребята. Количество людей, работающих в цеху, зависит от сезона. В самую горячую осеннюю пору здесь трудится до 20 человек. Всех их тоже бесплатно кормят обедами. На втором этаже для них сделали столовую, раздевалки и душевую комнату. По соседству расположился и кабинет самого Колпакова. Это лишь малая часть имеющихся в наличии благодарностей и грамот. Чуть дальше имеется еще одна кухня, комната отдыха и душ специально для приезжих специалистов. Бывает, что наладчики оборудования вынуждены здесь жить неделю и больше: рабочее время в командировке зачастую длится с утра и до самой ночи. Чтобы людям не мотаться отсюда в город и обратно, решили сделать для них здесь что-то типа квартиры. Пришли, помылись, поспали, утром проснулись, позавтракали и снова за работу. Цех по доработке картофеля построен в 2009 году. Чтобы оснастить его всем необходимым оборудованием, пришлось потратить 12 миллионов рублей. Сейчас через цех проходит лишь 10-15% от общей массы картофеля, но в хозяйстве работают над этим и рассчитывают постепенно увеличивать эту долю. Минимальная зарплата в цехе 15 тысяч рублей. Платят, со слов Михаила, стабильно, без задержек. Все работники трудоустроены официально, больничные и отпуска оплачиваются. Своим людям помогают гасить кредиты.Сейчас здесь пришли к тому, чтобы заинтересовывать и поощрять человека за работу, увеличивая ему зарплату не за счет оклада, а за счет премий. Во время осенней страды работникам выплачивают дополнительную зарплату и премии. Конкретные суммы Михаил не стал озвучивать, но сказал, что деньги хорошие даже по городским меркам, в совхозе их не заработать даже за целый год. Но иногда все-таки приходится заниматься «воспитательной» работой: приезжать к человеку, разговаривать, убеждать бросить пить ради семьи и детей. РеализацияС открытием цеха по доработке картофеля хозяйство стало распространять свою продукцию через торговые сети. Сейчас ее бОльшая часть распространяется по Томску через группу компаний «Лама» (магазины «Абрикос» и «Фудсити»), сеть магазинов «Быстроном» и «Холидей». Едят колпаковскую картошку и в Северске. Но первые два года своей работы цех приносил одни лишь убытки. Немытый картофель продавался даже дороже, чем переработанный в цеху. Колпаков шел на это, продолжая держать людей и выплачивая им зарплату, потому что видел в этом будущее, хотел зайти в супермаркеты, чтобы потеснить на полках товар, привозимый из других регионов: «Даже срабатывая в ноль, мы радовались тому, что у нас еще двадцать пять человек на селе имеет работу». По словам Михаила «зайти» в торговые сети было не просто. На тот момент полки супермаркетов были заняты импортным картофелем, привезенным из соседних регионов Новосибирска, Кемерово и Алтая. Для начала томское хозяйство установило цену на свою продукцию почти в два раза ниже, чем у конкурентов. Постепенно перевес на полках произошел в пользу Колпакова. Картошки его хозяйства стало больше, но цену на нее и по сей день стараются держать ниже привозной. - Как может картофель, выращенный здесь, стоить дороже, чем привезенный издалека? К тому же у нас слишком большие объемы, чтобы держать высокую цену. Такого же, чтобы картофель у нас оставался, и мы не могли его продать до следующего года, не было уже очень давно, – говорит Александр, зять Михаила Колпакова, отвечающий за сбыт. – Как правило, случается как раз противоположное: картофель кончается раньше, чем мы успеваем собрать новый урожай. Иногда в таких случаях, его приходится даже докупать, чтобы соблюсти поставки по договорам. Например, с пищекомбинатами, полностью перешедшими на работу с чищеным картофелем. У них даже своих мощностей уже нет, чтобы его мыть и чистить. Поля, которые «отдыхали» от работы в этом году, несколько раз за лето перепахивают культиватором вместе с подрастающей травой, пока та не дала семена. Эта операция удобряет землю, одновременно уменьшая количество сорняка на полях. Один такой трактор «John Deere» стоит три с половиной миллиона. Всего же таких тракторов в хозяйстве – семь. В каждом из них есть кондиционер, магнитола, хороший обзор и легкое управление, как на иномарках. Определенные трудности с подбором персонала, в связи с этим, понятно, имеются. На каждый трактор, каждый комбайн нужно найти такого профессионала, который сможет на нем работать, будет бережно к нему относиться и не подведет в самый ответственный момент. Михаил Колпаков«Именно поэтому я стал заниматься социальной сферой. Если бы я не построил в Вершинино школу, ее никто и никогда здесь больше не построит, и через какое-то время тут не только на технику людей будет не найти, здесь вообще никого не останется. А молчать или делать вид, что ничего не происходит – себя не уважать. В прошлом году нам нужно было привести в порядок еще одно старое совхозное хранилище на две тысячи тонн, в котором уже стало опасно хранить картофель, но я начал строить школу. Обещавший помочь субсидиями в обмен на школу Кресс, бывший в то время губернатором Томской области, ушел, а новой власти школа в деревне оказалась не нужна, соответственно, помощь хозяйству тоже никто оказывать не собирался. В этом году мне пришлось сократить площадь посадки на 160 гектаров только из-за того, что мне некуда его складывать. В пересчете на деньги я потерял минимум 30 миллионов рублей. Представьте себе, человек радеет за село, хочет жить не только для себя, берет такой большой кредит, закладывает все, что у него есть, занимается себе в убыток тем, чем по идее, должно заниматься государство, берет на себя социальные функции… Казалось бы, что ему помогать надо всем, чем можно, ан нет. Никакого интереса со стороны властей, никакой поддержки, как будто меня вовсе не существует! Я даже на прием не могу попасть ни по одному вопросу! А у меня сейчас, на секундочку, самое крупное хозяйство в области. О чем тут можно говорить? Даже семья не понимает, почему я решил построить школу, вместо хранилища, но ведь я рассчитывал, что власти мне помогут! Зато теперь, смотря вперед, я думаю, что мы все сможем наверстать, если к нам сюда будут приезжать жить нормальные люди, если деревня будет развиваться. Я сам в будущем планирую заняться строительством в деревне жилья. Ведь кадры – залог успеха любого предприятия». Как устроены дома на колёсах 2013-10-01 06:26 manager RV, Recreation Vehicle или дома на колесах насколько же стары, насколько стар и автомобиль. Истории первых домов на колесах более 100 лет. Согласно DOT сегодня на дорогах США находится 8.2 млн. домов на колесах всех типов, каждый год, в среднем, дом на колесах проходит путь в 7 500 км, находясь в поездке 28 дней. Сегодня я расскажу о домах на колесах, их истории, и покажу вам их внутреннее устройство.
Все дома делятся на четыре большие группы – самоходные, седельно-прицепные, бамперно-прицепные, и стационарные (такие устанавливаются сверху на пикапы). В свою очередь каждый из классов включает в себя массу подклассов, по весу, материалам отделки, количеству осей, длине и т.д.. Так выглядит седельный прицеп. Почти все они передвигаются с помощью различных пикапов. F150 – лидер среди пикапов, поэтому он чаще всего и попадает в кадр. Большие по размеру прицепы уже не под силу пикапам серии 1500, поэтому их перевозит «тяжелая артиллерия» в виде серий 2500 и 3500. Кстати, седельная сцепка есть двух типов, шарнирная (прицеп с помощью вот такой сцепки цепляется к шарниру, установленному в кузове пикапа), и седельная (мини версия обычной седельной сцепки трейлеров, требующая установки дополнительной седельной сцепки в кузове пикапа). Самоходные дома более дорогие в цене, но лучше приспособлены к длительным путешествиям на несколько месяцев. Собственно, вернемся к истории. Первый дом на колесах был сделан в 1910 году компанией Touring Landau. Этот трейлер представлял собой маленькую будку на одной оси, которую можно было прицепить к машине. В будке, как в карете, было две скамейки, задняя скамейка имела откидную спинку и лёгким движением руки превращалась в кровать, под передней скамейкой находился туалет и умывальник. Без излишеств, но зато дом на колесах. Через несколько лет сразу несколько компаний, заметив спрос на данную продукцию, стали изготавливать и предлагать клиентам свои дома на колесах. Постепенно автомобили становились все более и более надежными и изысканными, но и дизайны домов не отставали от дизайна автомобилей. Изготовители RV старались учитывать все самые последние писки моды и желания клиентов, сегодня их дизайн не стоит на месте и идет в ногу со временем. Кстати, самый первый клуб любителей путешествовать в домах на колесах, появился в 1919 году и к 1930 году насчитывал уже более 150 000 человек. Итак, заглянем-ка мы в типичный самоходный домик на колесах, сделанный на базе Ford E-250. В сегодняшних домах на колесах есть абсолютно все: кухня, душ, туалет, ванная, стиральная машина, сушилка для белья, диван, стулья, обеденный стол, спальня, телевизор, микроволновка, интернет и … и этот список можно долго продолжать. С наружной стороны имеется тент. Вид задней части дома-автобуса: туалет, справа умывальник, слева за дверью – душевая кабинка. Количество продуманных мелочей не перестает удивлять и радовать. Например, раковина (кстати, их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой. Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и без, собственно, ничем от домашних плит они не отличаются. Такой домик стоит $67 950. Это не дорого, к примеру, BMW M3 в люксовой комплектации стоит столько же. Теперь мы зайдем в более шикарный дом, представляющий собой полноценный автобус по размерам. Этот RV обойдется вам $167 495, он изготовлен в 2011 году, поэтому продается со скидкой, оригинальная цена была $182 995. Собран этот автобус на базе Форда, его длина 12 метров, вес – 16 тонн. На нем установлен дизельный двигатель Ford Triton V10, мощностью 362 л.с., который имеет генератор для электропитания всех коммуникаций внутри, дополнительно установлен маленький бензиновый генератор, предназначенный для стоянок без внешнего подключения электроэнергии. Такой генератор сохраняет главный дизель от лишнего износа, да и с ним тише внутри. Вид от кресла водителя. Слева находится полноценная кухня, в которую входят: микроволновка с диаметром тарелки 80 см (1000 W), полноценная газовая плита на 3 конфорки без духовки правда, двойная раковина с миксером под одной из раковин. Справа находится столик для обеда, слева виден кусок дивана, который не вошёл в кадр. Ну и, конечно же, ТВ, куда без него? Кухня более крупным планом. Здесь я снял крышки с плиты и раковины. Имеется куча шкафчиков для посуды и продуктов, все они закрываются с помощью тугих пружин, так что на ходу дверцы шкафов самопроизвольно не откроются. Не спеша идем дальше. За кухней и условным залом со столовой находится проход в спальню, в котором слева спрятан от обжор двухстворчатый холодильник. Он умеет делать лед и имеет свой фильтр для очистки воды. За холодильником находится туалет, а за ним – стиральная машинка и сушилка для белья. Напротив всего этого находятся душевая кабинка и раковина для умывания. Ну а за мной – спальная комната. Собственно, вот она. За зеркалом слева – гардеробная комната. А вокруг – царство всяких шкафчиков для носков и не только. Место пилота RV. Помимо основных наворотов, тут есть спутниковая антенна, интернет, кабельное ТВ (которое можно подключить на стоянке), и еще много всяких «прибабахов», которым может позавидовать даже Майбах. Большинство окон и дверей имеют москитные сетки. Заглянем внутрь еще одного «автобуса». Этот RV стоит $134 495. Тоже собран на базе Форда, а в принципе, внутри все схожее с предыдущей моделью. Кухня. Справа виден контроллер управления кондиционером, без кондишки мы никак. Вид из спальни на душевую кабинку и раковину. Стоит заметить, что такая ширина салона внутри достигается за счет «выезда» некоторых частей дома за габариты при стоянке. Некоторые узлы полностью смонтированы на полозьях, например, вся кухня, которая просто отъезжает в сторону. Полозья внутри салона видны на предыдущих фотографиях, вся боковая кухня уезжает вбок, увеличивая место в зале. Конечно, скрупулезный читатель возразит, что надо быть миллионером для покупки дома за 150 или 200 тысяч. Соглашусь, но на чем же тогда ездят простые американцы? Осмотрим несколько бюджетных прицепов. Вот, например, прицеп бамперного типа, двухосный, длиной 10 метров. Несмотря на год выпуска 2006 – домик абсолютно новый. Вид от двери в хвостовую часть. В принципе, все тоже самое, немного попроще материалы отделки, уже нет шикарной кожи на креслах и плитки на полу. Но по-прежнему имеется столик для обеда, кровати и телевизор. Детские кровати в задней части салона складываются, и на их месте получается гараж, а задняя стенка вовсе не стенка, а аппарель для заезда техники. Такой передвижной гараж рассчитан на 2 квадроцикла. А это вид в сторону фаркопа прицепа. Традиционная газовая плита, раковина, она по-прежнему двойная. Две черные ручки сразу за плитой – это холодильник. Далее за ним большая дверца – за ней стиральная машинка и сушилка, а туалет с душевой кабинкой – через стенку за кухонной раковиной. Ну, и в конце – двуспальная кровать, сразу слева перед ней – раковина для умывания. Вся красота обойдется вам всего в $14 495. Посмотрим еще один вариант. Тоже двухосный прицеп, 2008 года, 8.5 метров, стоит он $17 995. Внутри все схожее, только здесь гараж на 4 квадроцикла. Стоит так же заметить, что любой дом имеет автономный запас воды, топлива и газа, рассчитанный в среднем на срок от 7 до 40 дней. Запасы жизнеобеспечения зависят от размера дома. Можно купить прицеп «с кожей», она не особо влияет на стоимость RV – $16 495. Вид снаружи. 2008 год, 8.2 метра. А этот автобус стоит $370 000. Он настолько крут, что даже есть камера заднего вида, а внутрь пускают только по записи. Ну а без шуток, выглядит он так же, как и другие автобусы, только больше размером и дороже материалы отделки. Стоимость некоторых таких домов доходит до $1 млн. Не стоит забывать, что комфорт путешествий в США обеспечивают тысячи специальных стоянок (RV парков) для домов на колесах, где можно подключиться к внешнему источнику электроэнергии, канализации, здесь же вас заправят газом, водой и топливом. Кроме обычных дорожных домов, есть более продвинутые, с формулой 4х4, и даже 6х6, но встречаются они очень редко и составляют менее 1% от всех домов. Связано это с тем, что большинство любителей изваляться в грязи предпочитают буксировать за собой Джип или несколько квадриков в кузове, а дом оставляют на хорошо подготовленной парковке, потому как после дня в грязи все же хочется вернуться в уютный дом. Новинки бизнес-авиации на Jet Expo 2013 2013-10-01 06:25 manager В середине сентября в крупнейшем центре бизнес-авиации в России и восточной Европе — Внуково-3 — открылся восьмой по счету салон Jet Expo 2013. Несмотря на экономические трудности и внушительные цены таких самолетов, в России спрос на них растет. В этот раз на Jet Expo 2013 было представлено более 40 современных летательных средств — реактивных, винтовых самолетов и вертолетов. Посмотрим, что можно купить, имея свободные 30-80 млн. долларов.
Начнем с самолета Bombardier GE 6000 VistaJet. Сотрудники Vista Jet настолько дорожат своей репутацией, что перед публикацией этих снимков в блоге они попросили меня прислать им фотки, чтобы дать разрешение на размещение их в сети. Да пожалуйста, мне не жалко. Основатель компании Томас Флор: «Я хотел изменить частную авиацию, чтобы такие люди, как вы и я, могли пользоваться простой моделью бизнеса и летать с полным комфортом. Наша философия проста: дать вам самое лучшее. Она лежит в основе всего, что мы делаем». Компания предлагает два типа перевозок — «Ваша программа» для часто летающих пассажиров и «Полеты по запросу» для тех, кто пользуется услугами бизнес-авиации время от времени. Например, слетать в Монте-Карло, сыграть в рулетку и намочить тельце в прохладе средиземного моря, покрытого тонкой пленкой масла от загара… Основанная в 2004 году Vista Jet стала одной из самых быстрорастущих частных авиакомпанией в мире. Её самолеты Bombardier находятся в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Западной Африке и готовы доставить вас в любую точку мира. Любой каприз за ваши деньги! Напомню, что самолет может преодолевать расстояние в более чем 11 тысяч километров. Беспосадочный перелет можно совершать, к примеру, из Лос-Анджелеса в Токио. За полчаса самолёт может набрать крейсерскую высоту — 13 100 м. Максимальная скорость лайнера составляет 950 км/ч при высоте полёта 15 545 м. Брат предыдущего самолета — Bobmardier GE XRS компании ComLux Aviation. Группа Компаний Comlux предоставляет в VIP-чартерах современные, комфортабельные и надежные воздушные суда по всему миру. Со своим трапом все небольшие бизнес-джеты Comlux как бы говорят: «Куда хочу туда лечу!» Экономия времени, ага: Максимальная скорость 935 км/час, дальность полета 11.112 км с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Расположенная в хвостовой части комната отдыха отделена от командного переднего отсека конференц-территорией салона: Скромненько, но со вкусом, все сертифицировано и изысканно: Столик при желании убирается, кресла раскладываются. Вот только длительный перелет в кожаном кресле сомнителен по комфорту, предлагаю пересаживаться на бархатистые диванчики, у которых в обязательном порядке имеются пристяжные ремни. Управление светом с салоне выдвигается из боковой панели — пассажир сам выбирает себе обстановку и освещение по душе. Количество пассажиров — до 19 в зависимости от того сколько у главного пассажира людей в свите, но не более того. В кабине все привычно и обычно, до айпадов на панели еще не дошли… а нужны ли они? EMBRAER Legacy 650 — еще один с собственным трапом: Экипаж этого борта все возит с собой — от баночки колы до сигнальных жилетов. Но тем нее менее, весьма общителен и готов показать свою птичку: А тут есть, что посмотреть. Хоть он и не такой большой как ACJ, места здесь хватит и для Главного пассажира и для сопровождающих его лиц: Можно заниматься обсуждением проблем мирового кризиса, а можно просто позавтракать, наблюдая в окно восход солнца. Во время набора высоты и посадки вся это красота убирается — безопасность превыше всего! Джеки Чан имеет в своем парке именно такой самолет. Красиво летать не запретишь: Всегда полезно знать, над чем ты сейчас пролетаешь: И если в полете станете скучать по домашнему уюту, плюшевые мишки и подушечки создадут на борту атмосферу гостиной вашего дома: Особенно мимиметр зашкаливает на высоте 10 000 метров. Уютная должна быть не только гостиная, но и туалетная комната. Для уюта прилагается цветочек: От бразильцев к американцам — GULFSTREAM G280. G280 обладает самой большой дальностью полета и крейсерской скоростью в категории самолетов деловой авиации суперсреднего класса: G280 оснащен кабиной экипажа PlaneView280™, которая повышает безопасность за счет обеспечения снижения нагрузки на пилотов и улучшения их ситуационной ориентации. Самый просторный в своем классе салон модели G280 может разместить до десяти пассажиров в двух зонах. Большая бортовая кухня позволяет обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта. Стопроцентно свежий воздух, низкое давление, большие иллюминаторы и тишина снижают усталость и создают уютную атмосферу в салоне. Попросили снимать без деталей. Считаю, что подушек это не касается, на этом Jet Expo 2013 они были главным трендом. Детали подушечек хозяева снимать не запрещают, спасибо. И снова туалетная комната, и снова цветочки: Во время полета доступ к багажному отделению свободный и не беда если вы положили свой гаджет в чемодан — его никто без вас не вытащит. Покупайте G280! Стоит всего ничего — 24 млн зеленых! Не хотите G280? Так купите G450, совсем недорого. Gulfstream G450 — крупногабаритный дальнемагистральный самолет деловой авиации, прямой потомок легендарного самолета серии GIV, самого популярного бизнес-джета в мире. Благодаря межконтинентальной дальности полета самолет G450 с легкостью доставит вас из Далласа в Париж. Самолет может развивать максимальную эксплуатационную скорость до 0,88 Маха и перевезти группу из восьми пассажиров на расстояние до 4 350 морских миль (8 056 км) при нормальной крейсерской скорости 0,80 Маха. Внимание к деталям: Оператор самолета G450 может выбрать любой из шести вариантов конфигурации интерьера, чтобы оборудовать салон по своему вкусу. Эти отдельные варианты конфигурации салона предусматривают комфортное размещение до 16 пассажиров и организацию шести спальных мест. Кухонька с микроволновкой и раковиной для мытья свежих овощей и фруктов принесенных с рынков Средней Азии: Персональный стюард в стандартную комплектацию не входит. Технологический уровень кабины экипажа модели G450 признан наивысшим в деловой авиации. Бортовое электронное оборудование самолета выводит на расположенные в альбомном формате жидкокристаллические дисплеи с размером диагонали 14 дюймов (36 см) важные данные о состоянии полета. Как делают французский коньяк 2013-10-01 06:24 manager Программа поездки напоминала что-то среднее между головокружительным алкогольным пике и марафонским забегом. Каждый день у нас было минимум два коньячных дома: дегустации начинались с самого утра, сменялись обедом или ужином под вино, а затем продолжались вновь. Однако, вопреки обстоятельствам, мне удалось-таки сделать то, что не получилось в прошлую поездку: сфотографировать весь процесс производства коньяка от А до Я…
Еще один коньячный дом, который мы посетили с дружественным дегустационным визитом – Pierre Ferrand. В ходе знакомства с хозяином дома выяснили любопытную вещь: процесс производства коньяка контролируется специальным надзорным государственным органом. Поэтому идеи вроде «написать на бутылке одно, а налить другое» не возможны в принципе. В качестве иллюстрации нам рассказали историю, как одного экспериментатора, насыпавшего в бочку опилок для усиления вкуса, посадили на пять месяцев в тюрьму и запретили в будущем заниматься коньячным делом: С другой стороны сами производители стараются держать марку. Например, по регламенту ХО не может быть моложе шести лет, но по факту все дома устанавливают эту планку еще выше – десять-пятнадцать: Еще в Pierre Ferrand нам показали разные хранилища – сухие и влажные. Говоря в двух словах, специфика складов такова, что во влажном с годами испаряются спирты, а в сухом – вода. Продуманная схема хранения в том и другом скаладах позволяет регулировать крепость готового напитка: Еще в коньячных хранилищах специально разводят пауков. Они борются с паразитами, которые грызут бочки: Хозяин дома Pierre Ferrand: А это De Luze – огромное хозяйство. На их производстве полный цикл, кроме того, крупные дома покупают у De Luze коньячные спирты для своих блендов: Итак, все начинается с винограда. Одним из основных сортов для производства коньяка является Уньи блан: Собирают виноград специальными аппаратами: Машинка едет по винограднику, лоза попадает в сборник, который сбивает урожай и отправляет его по транспортеру вверх в баки: Внутри полный хай-тек: планшет, джойстик: Собранный виноград привозят в первый цех и сваливают в специальную ванну: Из приёмника он попадает в давилки, где получают виноградный сок. Использовать давилки, которые перемалывают косточки, запрещено законом: Пульт управления: Затем сок поступает в огромнейшие чаны, где происходит процесс ферментации и виноградный сок превращается в вино: Вино готово. Теперь оно направляется в цех дистилляции, где получают коньячный спирт. Процесс элементарен: вино вываривается, и спирт по змеевику собирается в специальные емкости. Интересный момент: у спирта есть условные «голова» и «хвост» – первые и последние литры перегона. Некоторые дома, например предыдущий Pierre Ferrand, не используют эти части, а только «сердце» – основную часть: Схематичный макет аппарата: Дистилляция проходит в два этапа: первый перегон позволяет получить базовый дистиллят крепостью около 30%. Затем он перегоняется еще раз. Именно вторая фракция, крепостью около 70% и идёт на дальнейшую выдержку в дубовых бочках: Даже бочки De Luze изготавливает самостоятельно, около 150 в год. Репортаж с бондарного производства я выкладывал в позапрошлом году: Важный этап – обжигание бочки: Цех, где De Luze делает бленды для своего коньяка – смешивает разные спирты: Не менее впечатляюще выглядит и хранилище: А вот бочка коньячного спирта специально для Remy Martin: Само собой, здесь тоже есть свой «рай»: На производстве De Luze я, наконец, увидел, как разливают коньяк по бутылкам: Коньяк – не пиво, поэтому линия разлива небольшая, многое происходит вручную. Сперва чистые и пустые бутылки устанавливают на конвейр: Вереница бутылок попадает в «карусель», где, собственно, и происходит разлив. Специалист внимательно контролирует процесс: Тут же накручиваются пробки: Следующий этап – наклейка этикеток и акцизов: Заметил, что у станка открывается крышка и решил, что лучше просунуть туда камеру, чем снимать через стекло. Стоило ее открыть, как линия сразу стала и бутылки начали скапливаться. К счастью, меня не засекли: В самом конце бутылки еще раз проверяют вручную: И вот результат. Признаюсь, такого мягкого коньяка я еще не пробовал: Под конец экскурсии мы оставили отзывы. Кое-кто из нашей команды соригинальничал: Зажжение Олимпийского огня 2013-10-01 06:23 manager В воскресенье, 29 сентября на развалинах храма богини Геры, в древнем городе Олимпия, который дал название играм, прошла церемония зажжения Олимпийского огня от солнечных лучей с помощью параболического зеркала. В этой церемонии участвовали несколько десятков переодетых жриц. 6 октября Олимпийский огонь прилетит спецрейсом в Москву.
По традиции Эстафета Огня стартует в Греции, где еще в античные времена в преддверии состязаний зажигали огонь. На развалинах древнегреческого храма богини Геры разыгралось масштабное театрализованное представление, которое перенесло зрителей со всего мира в атмосферу античной Греции, 29 сентября 2013. Десять жриц, облаченных в туники и сандалии, попросили у олимпийских богов разрешения на зажжение Огня. Главное условие Церемонии Зажжения — отсутствие каких-либо искусственных источников огня. Факел должен вспыхнуть только с помощью солнечных лучей, отраженных от большого вогнутого зеркала (внизу на фотографии), символизируя одобрение богов и природы на проведение Олимпийских игр. В роли верховной жрицы выступила греческая актриса Ино Менегаки, которая произнесла символическую молитву Аполлону, чтобы он послал солнечные лучи для зажжения Огня, и Зевсу, чтобы тот увенчал победителей Игр лавровыми венками. Затем, по традиции, верховная жрица зажгла свой факел от солнца. Верховная жрица, роль которой уже третий раз исполнила актриса Ино Менегаки, зажигает Олимпийский огонь от солнечных лучей, 29 сентября 2013. У традиции зажжения Олимпийского огня от естественных источников есть одно исключение — погодные условия: если день пасмурный, для зажжения используют огонь, полученный естественным образом во время репетиций Церемонии накануне. Это место, где в 776 году до н.э. официально состоялись первые Олимпийские игры. Сама Древняя Олимпия — это комплекс, состоящий из сплошных развалин (рядом с каждой грудой камней есть информационные таблички, рассказывающие что там было) и десятков деревьев (в тени которых очень хорошо прятаться от изнуряющей жары). Кроме основного факела, от Олимпийского огня зажигают также специальные лампады на случай, если он погаснет по какой-либо причине во время маршрута Эстафеты. Древняя Олимпия, 29 сентября 2013. Древняя Олимпия, 29 сентября 2013. В продолжение Церемонии верховная жрица передала первый зажженный Факел и оливковую ветвь мира первому факелоносцу Эстафеты — греческому горнолыжнику Яннису Антониу. Поскольку Олимпиада зимняя, спортсмену пришлось одеваться в зимнюю одежду, несмотря на жару. За сутки до этого, на репетиции зажжения Олимпийского огня случился казус. Как говорится, что-то пошло не так! Сначала факел около минуты пробовали зажечь то так, то эдак. Но, факел не загорался. Растерянный греческий лыжник Яннис Антониу побежал с факелом обратно, его попытались починить. Но, увы, повторная попытка тоже не увенчалась успехом. Так и стоял с не горящим факелом. «Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» символизирует собой спортивный дух и ценности Олимпийского движения. Пламя, путешествующее по всей России в руках 14 000 факелоносцев, станет посланником мира и Олимпийских ценностей для жителей страны, а также зрителей всей планеты. Прибытие Олимпийского огня в Сочи ожидается 7 февраля следующего года. Первым россиянином-факелоносцем Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» стал хоккеист Александр Овечкин. В свою очередь, Александр Овечкин передал Огонь школьникам из города-побратима Олимпии – Якутска. 10 российских детей пробежали групповым слотом по Древней Олимпии. После окончания Церемонии 250 факелоносцев за неделю пронесут Огонь через 33 города и 23 области Греции — за это время Эстафета преодолеет 2 000 километров, а уже 6 октября Факел с огнем «Сочи 2014» прибудет в Москву. Конкурс красоты «Мисс Мира 2013» 2013-10-01 06:22 manager 28 сентября на Бали состоялся финал конкурса красоты «Мисс Мира 2013». Мероприятие было слегка омрачено из-за протестов мусульман — организаторам пришлось отказаться от традиционного дефиле конкурсанток в купальниках. Но это не помешало жюри выбрать самую достойную победительницу из 131 претендентки со всего мира. По итогам конкурса титул «Мисс Мира 2013» завоевала 23-летняя филиппинка Меган Янг. Второе место заняла 20-летняя француженка Марин Лорфелин, третье — 23-летняя представительница Ганы Каранзар Шутер. Церемония награждения победительницы конкурса красоты «Мисс Мира 2013».
Во время финала конкурса красоты «Мисс Мира 2013». Победительница конкурса красоты «Мисс Мира 2013» Меган Янг. После коронации победительницы конкурса красоты «Мисс Мира 2013». Меган Янг во время конкурса дефиле. Участница конкурса красоты «Мисс Мира 2013» Меган Янг. Меган Янг во время пляжной фотосессии. Неделя в фотографиях 2013-10-01 06:21 manager Подборка фотографий, сделанных на минувшей неделе в разных уголках мира. Воздушный шар, принимавший участие в чемпионате Канады по воздухоплаванию, приземляется в поле в городе Хай Ривер, Альберта, Канада. Посетительница тянется за бокалом пива на церемонии открытия 180-го фестиваля «Октоберфест» в Мюнхене, Германия.
Женщины запускают воздушных змеев в парке у реки Гудзон в Хобокене, штат Нью-Джерси. Люди выбегают из торгового центра Westgate после стрельбы в Найроби, Кения. Полицейский применяет слезоточивый газ во время антиправительственной демонстрации в городе Maqusha к западу от Манамы, Бахрейн. Открытие статуи Нельсона Манделы возле посольства ЮАР в Вашингтоне, округ Колумбия. Сельские жители идут по повреждённому мосту в муниципалитете Коюка-де-Бенитес, Мексика. Лидер группы Maroon 5 Адам Левин выступает на музыкальном фестивале iHeartRadio Music Festival в Лас-Вегасе, США. Майли Сайрус выступает на музыкальном фестивале iHeartRadio Music Festival в Лас-Вегасе, США. Лидер «Национальной лиги за демократию» Аун Сан Су Чжи выступает перед мьянманской диаспорой на острове Сентоса в Сингапуре. Модели демонстрируют наряды из коллекции Dolce&Gabbana Spring/Summer 2014 на Неделе моды в Милане, Италия. Христианка плачет у гроба своего брата, который погиб в результате теракта в Пешаваре, Пакистан. Сфера блестит на солнце на набережной в городе Блэкпул, Англия. Заснеженные горы на закате в Инсбруке, Австрия. Женщины сидят возле дома в древнем городе Бхактапур, Непал. Новорожденные детёныши большой панды находятся в центре разведения в Чэнду, Китай. Женщина собирает хлопок возле пересохшей реки в провинции Ганьсу, Китай. Модель демонстрирует бриллиант «Розовая звезда» величиной 59,6 карат на аукционе Sotheby’s в Женеве, Швейцария. Самолёты Су-27 выступают на международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2013 в Нижнем Тагиле. Солдат запускает самолёт на военном полигоне недалеко от города Осиповичи, Беларусь. Ракета Союз TMA-10M стартует с космодрома Байконур. Люди сидят возле двухэтажного кафе Red Bus Café вдоль шоссе A64 недалеко от городка Торнер на севере Англии. Туристы проплывают мимо надувной резиновой утки авторства голландского художника-концептуалиста Флорентина Хофмана на озере в Пекине, Китай. Взрыв на заводе по производству удобрений в Сан-Франсиску-ду-Сул, Бразилия. Спасатели работают на месте обрушения дома в Мумбаи, Индия. Спасатели ищут выживших на месте обрушения дома в Мумбаи, Индия. Фермер сушит кукурузу возле поля в городе Qingzhou, Китай. Пещера в леднике Гласиар Пасторури в Уарасе, Перу. Палестинские подростки бросают камни во время столкновений с израильской полицией после пятничной молитвы в восточной части Иерусалима. Модель демонстрирует татуировки на 9-м съезде любителей татуажа London Tattoo Convention в Лондоне. |
В избранное | ||