Большое фотопутешествие с National Geographic
Большое фотопутешествие с National Geographic 2012-07-22 07:15 manager Красочное фотопутешествие по всему миру в месте с National Geographic. Девушка и баобабы. Мадагаскар. Ночное северное сияние на острове Шпицберген.
Ливийская пустыня. На горе Goat в Колорадо, США. Львиное семейство, Кения. Слонята нежатся на солнце. Пара спускается вниз с «Дюны 45» на восходе солнца в пустыне Намиб, Намибия. Ледяная пещера, расположенная глубоко под ледником, в Skaftafell, Исландия. Птенец ходулочника (Himantopus mexicanus), Аризона. Жеребцы играют в Camargue, Франция. Зеленая змея глотает ани – американскую птицу семейства кукушковых. Белиз, Центральная Америка. Рак на берегу озера Северное Тахо в Калифорнии. Птицы летят в пасмурный день на фоне взлетающего самолета. Дублин, Ирландия. Стаи гусей в резервации апачей в Нью-Мексико. Гроза в Sturgeon Bay, штат Висконсин, США. Луг на севере Тегерана, Иран. Древесная лягушка сидит в цветке бромелии. Морской слон отдыхает в траве на фоне заката. Заповедник Race Rocks в Британской Колумбии, Канада. Геккон облизывает банан, Гавайи. Медвежонок прячется на дереве при виде старого медведя-чужака. Медведицы обучают своих детей залезать на деревья в случае опасности. Заяц смотрит на восходящую луну. Сцена в автобусе, на котором посетители парка диких животных “Из Африки” в Аризоне, передвигаются по его территории. Жираф на минутку заглянул к своему приятелю-водителю. Сад во дворе дома во время включения автоматической поливалки. Ястреб, Флорида. Щупальца осьминога на стекле аквариума в зоопарке Tivoli в Копенгагене, Дания. Тропическая бабочка. Во время вечерней прогулки по лесу. Индия. Всплеск от брошенного в воду камня на фоне восхода Солнца. Вьетнамская мшистая древесная лягушка. Грозовые облака над Чикаго. Синеухий медосоc имеет тонкий изогнутый клюв и длинный язык, чтобы добывать нектар из закрытых цветков. Закат, Шри-Ланка. Очень разные города СССР 1985 года 2012-07-22 07:14 manager Как известно, 1985 год стал для Советского Союза отправной точкой на пути, который приведёт его к гибели уже в 1991-м. Но тогда ещё ничто не предвещало, что новые партийные установки и наборы лозунгов могут как-то существенно изменить устоявшуюся жизнь советских граждан. Крутая иномарка на проспекте Шоты Руставели. Тбилиси 85-го Город Владимир, 1985 г.
Вид на вокзал Владимира Правее от этого места Деревня к западу от Владимира Суздаль в 1985-м Спасо-Евфимиевский монастырь Суздаля Вид суздальского кремля из-за Каменки Древний Рожественский собор Суздаль ещё не начал тогда застраиваться кирпичными особняками Колокольню Ильинской церкви восстановили только года три назад Красивый город, в который хочется возвращаться У стены Спасо-Евфимиевского монастыря, где мало что изменилось за 100 лет Покровский монастырь Старинный уголок грузинской столицы с серными банями и мечетью. Кстати, от горячих источников Тбилиси и получил своё имя. Чудеса советской архитектуры в Тбилиси Общий вид на город не сильно изменился с 85-го Троицкий собор в Пскове-85. Ничего не изменилось На снимке 1959 г. этот вид ещё чем-то отличается, но к 85-му Псковский Кром, кажется, сложился окончательно Далеко за пределами Новгорода известны телевизоры «Садко» А вот и сам Новгород Победе было тогда всего 40 лет. Суздаль Уголок Смоленска в 85-м. Трамвай в Иркутске всё того же 85-го Ленинград – город-герой Бензоколонка в Ленинграде В Москве на пл. Дзержинского оба здания КГБ только что объединил общий фасад. Сейчас там капремонт наблюдается. Счёты в московском ГУМе И карета прошлого в витрине ГУМа Последний писк советской моды Детский мир Что-то не припомню, сейчас на свадьбу надевают красные ленты через плечо? ВДНХ без моря ларьков Детский сад в почти родной Олимпийке Но я что-то не припомню в том месте никакого детсада. Вот так мы и жили в 85-м… Дальний путь Формулы-1 2012-07-22 07:13 manager Как команды Формулы-1 перевозят тонны оборудования с трассы на трассу. В календаре Формулы-1 20 этапов, раскиданных по всему свету. Но перед тем, как 24 машины выйдут на старт, их нужно привезти на трассу. А вместе с ними еще несколько десятков тонн оборудования – грузовиками, самолетами, пароходами. Итак, изучим логистические маршруты команд Формулы-1 и выясним, что нужно для транспортировки «Большого цирка».
Гоночный уикенд Формулы-1 начинается в пятницу. Но совсем не в ту, когда пилоты выезжают на тренировку. Первые грузовики с оборудованием команд отправляются на трассу неделей раньше. Большинство конюшен базируется в Великобритании, поэтому добираются до гонок они через Францию. «По французским законам, грузовики не могут ездить по территории страны в воскресенье, а значит большая часть фур должна миновать ее до вечера субботы, – говорит менеджер команды Caterham Грэм Уотсон. – Мы стараемся отправить все грузовики, за исключением одного, до вечера пятницы». В выходные за неделю до Гран-при на базе Caterham в Хингэме остается всего одна фура. Та, в которой затем на трассу отправятся боевые автомобили Виталия Петрова и Хейкки Ковалайнена. «Причин для этого несколько, – объясняет Уотсон. – Во-первых, так у механиков и инженеров есть больше времени для работы с машиной. Некоторые новинки бывают доступны только к утру понедельника, поэтому мы постоянно стараемся оттянуть отъезд грузовика с машинами до последнего. Плюс ко всему, в понедельник от их присутствия на трассе по большому счету нет никакого толка». Боевые автомобили команды Ф-1 отправляют на Гран-при в понедельник, чтобы к среде, за два дня до начала первых официальных тренировок, они были уже на трассе. В среду приезжают на автодром и сами гонщики. Гоночные шасси отправляются на трассу в собранном виде. Механикам на трассе необходимо лишь установить на машину антикрылья. Команда Тони Фернандеса – одна из самых маленьких в Формуле-1. У Caterham всего девять грузовиков. Все они колесят по Европе в ходе летнего сезона, когда большинство Гран-при проходят как раз на континенте. А вот у больших команд и хозяйство побольше. В гараже Mercedes AMG, например, стоят сразу 23 фуры. Полтора часа на парковкуУ каждой команды есть место в паддоке для моторхоума и трех трейлеров. Обычно это офисные грузовики, в большинстве случаев именуемые RT (Race Truck). Они располагаются непосредственно в паддоке, за боксами каждой из команд. По сути, это и есть главная рабочая зона коллектива. Три «гоночных грузовика» команды Caterham. Справа RT1 – офисы гоночных инженеров и IT-персонала. В центре RT2 – рабочая зона инженеров по гидравлике и электронике, здесь же хранятся многие запчасти и инструменты. Слева RT3 – грузовик, перевозящий боевые автомобили. Кроме того, в нем располагаются офисы сотрудников отделов маркетинга и коммуникаций. В этих трейлерах располагаются комнаты для брифингов, офисы IT-персонала, в отдельных случаях – офисы пресс-служб, сотрудников службы маркетинга и личные комнаты пилотов. Здесь же хранятся запасные детали для болидов. Обычно между двумя грузовиками надстраивается подвесная конструкция – таким образом команды получают полноценные вторые этажи. Парковка двух таких RT – задача не из легких. Для того чтобы можно было построить между ними целый этаж, нужна филигранная точность. «Конструкцией предусмотрено, что расстояние между двумя фурами должно быть ровно три метра, – рассказывает глава гоночной бригады Marussia Саймон Прайс. – Если между передними осями расстояние будет 301 сантиметр, а между задними краями – 299, ничего не получится. Наши водители достаточно опытны, плюс мы используем во время парковки специальные лазерные установки. Всего процесс занимает в среднем около часа, но иногда приходится повозиться и подольше». Поговаривают, что антирекорд по времени парковки грузовиков в паддоке Ф-1 составляет около пяти часов. Два из трех RT Mercedes AMG соединены дополнительной секцией. В паддоке остаются лишь «прицепы». «Головы» отправляются на время уикенда на стоянку неподалеку от трассы и приезжают в паддок вновь ближе к полуночи в воскресенье – уже после того, как пройдут последние брифинги инженеров и второй этаж будет демонтирован. Остальные грузовики по ходу уикенда располагаются на удаленных от паддока парковках автодрома или, если для них нет места, просто поблизости от трассы. В основном, это те машины, которые первыми прибывают на трассу перед началом уикенда. Они перевозят гаражные панели и все оборудование, необходимое для обустройства в боксах: плазменные экраны, компьютеры, запасные двигатели и коробки передач, бочки с топливом. Когда на трассу приезжают гоночные машины, к их приему уже все готово. Последний грузовик паркуется в паддоке обычного европейского Гран-при в среду утром. С этого момента о переездах можно забыть. Дальнобойщики«Когда после гонки болельщики у экранов заваривают себе чашечку чая, мы уже час как собираемся в путь, – говорит Грэм Уотсон. – Еще до того, как дан клетчатый флаг, мы начинаем собирать и готовить к отправке задние панели гаража (те, которые не видно в телетрансляции), а также запчасти, которые уже не пригодятся в ходе гонки – например, запасные двигатели и коробки передач. В процесс вовлечены и сотрудники, не задействованные во время пит-стопов, и водители грузовиков». Дальнобойщики, перегоняющие оборудование, не являются сотрудниками команд. Чаще всего, это водители крупных логистических фирм. Например, к Mercedes AMG летом прикреплены 23 водителя компании Eddie Stobart, одной из крупнейших логистических компаний в Великобритании. Раньше грузовики перегоняли механики команд, но современные европейские законы делать это запрещают. «Сейчас водителям нельзя садиться за руль, если они не отдыхали определенное количество часов, – объясняет Уотсон. – Поэтому механики, которые работают на трассе в воскресенье с утра, уже не могут этим заниматься. Тем не менее, так нам даже удобнее. В паддоке водители помогают разгружать и собирать оборудование. Это девять дополнительных пар рук». ЛюдиГоночная бригада команды Формулы-1 – 57 человек. Именно такому количеству персонала разрешено работать с машиной в ходе Гран-при. Помимо этого, в состав групп, выезжающих на этапы чемпионата мира, входят сотрудники пресс-служб, маркетинговых отделов, менеджеры, сотрудники кейтериговых компаний и собственно гонщики. Всего каждой из команд в дни проведения этапа нужно около сотни гостиничных комнат. Часть механиков прилетает на трассу в субботу, за восемь дней до гонки, чтобы помочь собрать моторхоум. Ко вторнику вся группа механиков должна быть на трассе. Оставшаяся часть персонала, включая пилотов, руководителей команд и инженеров, прибывает на трассу в среду. Команда Lotus готовится к Гран-при Монако Спустя час после окончания гонки грузовики, стоявшие на удаленных парковках, выстраиваются на пит-лейн. В паддоке еще идет работа. Инженеры и пилоты разбирают прошедшую гонку в одном из RT. Обычно эта процедура занимает несколько часов, поэтому первыми загружаются так называемые «support trucks», грузовики поддержки. Их, как правило, по три-четыре у каждой команды. Часть механиков занимается шинами. Все комплекты резины, а их более сотни на каждый коллектив, после окончания уикенда должны быть сданы Pirelli. Колесные диски каждая из команд использует свои, от собственных поставщиков. Они также занимают немало места в грузовиках. Весь процесс укладывания гоночного скарба отнимает около шести часов. До полуночи Caterham отправит в дорогу грузовики поддержки и три RT. Все они после каждого европейского Гран-при (за исключением гонок, идущих одна за другой) отправляются на базу команды в Хингэм. Там у инженеров будет около недели, чтобы проанализировать полученные данные, установить на машины новинки и отправить на следующий Гран-при. МоторхоумыПоследние три грузовика Caterham покидают паддок в понедельник утром. Это три так называемых кейтеринг-трейлера. Два из них составляют моторхоум команды, третий – грузовик поддержки, для которого нет места в паддоке. У Caterham один из самых простых «домов», который собирается следующим образом: два грузовика встают рядом и первый этаж образуют собой собственно фуры. Там располагается небольшая переговорная, две комнаты пилотов, туалет и кухня. На крышах надстроен второй уровень. Это гостевая зона команды, где расставлены диваны, столы и стулья. Дополнительная лестница ведет на кухню. Моторхоум продолжает работать после окончания гонки еще несколько часов. Разбирать его начинают утром в понедельник. По частям моторхоум Caterham уезжает с автодрома в понедельник днем. Одним из первых среди остальных команд. Energy Station от Red Bull даже сложно назвать моторхоумом. Одна только гостевая зона – площадью более 300 квадратных метров. Обслуживают посетителей девять поваров, а также 12 барменов и официанток. Максимально быстро собрать «станцию» можно за 18 часов непрерывной работы. Позже всех с трассы уезжает Red Bull. Если моторхоум Caterham можно разобрать за полдня и перевезти тремя грузовиками, то у чемпионской команды хлопот намного больше. Чтобы собрать Energy Station, огромный трехэтажный моторхоум команд Red Bull Racing и Toro Rosso, нужны три дня и усилия 32 человек. Перевозят «станцию» 28 грузовиков. Примерно столько же времени требуется McLaren, моторхоум которой составлен из семи грузовиков. Собрать и разобрать его можно за три-четыре дня. McLaren Brand Centre. 18 метров в длину, 14 метров в ширину, три этажа. Внутри – две комнаты пилотов, с личным туалетными комнатами и душевыми кабинами, кабинет руководителя команды, две переговорные, медицинский кабинет, пять офисов, комната для технического персонала, две дополнительные уборные. На первом этаже – кухня и гостевая зона на 60 человек. Всего в моторхоуме 140 «посадочных мест». На трех уровнях развешаны более 50 плазменных панелей. Чтобы собрать Brand Centre, требуется 35 часов непрерывной работы, разобрать – 22 часа. Моторхоумы практически никогда не возвращаются на базы по ходу европейского сезона – за исключением месячного перерыва в августе. Команды перегоняют их только по континенту, а на удаленных этапах арендуют помещения непосредственно на трассах. «Улетай отсюда»«Fly away» – термин, которым в Формуле-1 именуют гонки, проходящие за пределами Европы. Перевезти оборудование на грузовиках на такие этапы, естественно, невозможно. Логистика таких Гран-при сложнее. Большую часть оборудования конюшни отправляют самолетами. В общей сложности груз каждой из команд составляет около 30 тонн. На автодромах конюшни арендуют у владельцев трасс гостевые домики, расположенные в паддоке. Обустраивает такие помещения каждая команда самостоятельно, даже на заокеанские Гран-при привозя собственные столы, стулья, телевизионные станции и даже кухонные приборы. Но они, в свою очередь, доставляются на гонки уже на паромах. У каждой команды есть пять-семь полных комплектов для гостевых домиков. Подобные наборы путешествуют по свету на протяжении всего года. Например, Mercedes AMG свой первый комплект отправила в Австралию еще в конце января. В марте столы, стулья и прочая утварь добрались на пароме до Мельбурна, откуда затем были отправлены в Канаду. Гонка в Монреале прошла в июне. После нее этот же комплект уплыл в Японию – на гонку, которая пройдет в начале октября. Затем на очередном пароме этот же комплект еще раз пересечет Тихий океан – в середине ноября состоится Гран-при США, и в Остине столы, стулья и телевизоры понадобятся вновь. По ходу сезона каждый комплект преодолевает около 100 тысяч километров. Маршруты для каждого из «сетов» расписаны в начале года. Перевозить один комплект на самолете было бы намного дороже, ведь в конце сезона командам предстоит сразу семь «fly away» в течение двух месяцев. Сдвоенные гонкиПредстоящие две недели – самый напряженный период европейского сезона Формулы-1. Гран-при Германии и Венгрии пройдут с перерывом всего в неделю, а значит командам придется отступить от привычных логистических маршрутов. Маршрут Caterham на Гран-при Германии и Венгрии
Ни один из грузовиков Caterham не вернется в Великобританию до окончания гонки в Будапеште. С базы в Хингэме все, кроме одного, уехали еще в прошлую пятницу. Позже всех, как всегда, отправился в дорогу RT3 с машинами Ковалайнена и Петрова. Расписание уикенда, тем не менее, практически не отличается от обычного. Единственное исключение состоит в том, что свой моторхоум команда будет собирать в ускоренном режиме, чтобы к обеду понедельника после гонки в Хоккенхайме он уже отправился в Будапешт. Из Венгрии команда пошлет грузовики уже в Лифелд – команда переезжает в новый технический центр. Моторхоум Ferrari Многие большие команды, моторхоумы которых слишком громоздки, привозят их лишь на один Гран-при из двух. К примеру, у Red Bull есть еще один «дом на колесах» – одноэтажный. Именно он отправится в Венгрию, пока Energy Station будет запаркован на Хоккенхаймринге. После гонки в Венгрии в календаре Ф-1 запланирован пятинедельный перерыв. Грузовики команд потянутся обратно на базы, после чего сотрудники будут распущены в отпуска. А затем караван Формулы-1 вновь вернется к привычному расписанию. В конце августа команды опять начнут загружать свои фуры, чтобы они одна за другой отправились в новое путешествие – теперь уже в Бельгию. Гламурные пенсионеры Майами 2012-07-22 07:12 manager «Когда я впервые увидел Майами Бич в 1982-м году, я был восхищен красотой его маленьких отелей. Но еще больше меня очаровали старики, сидящие на их верандах. Это была фотолюбовь с первого взгляда. Я сразу понял, что буду возвращаться и фотографировать их снова и снова. Что я и делал в последующие 4 года» – говорит фотограф Гей Блок (Gay Block).
Читающие люди 2012-07-22 07:11 manager В данной подборке представлены фотографии людей, занятых чтением в общественных местах в разных городах мира. Женщина читает книгу среди цветущих тюльпанов в парке в городе Иокогама к югу от Токио, Япония. Женщина, которая продаёт сувениры на набережной Малекон в Гаване, Куба, читает книгу в ожидании покупателей.
Палестинский подросток читает Коран в мечети Al Omarah в Газе. Женщина читает книгу в Гаване, Куба. Женщина загорает и читает книгу на пляже в Брайтоне, Англия. Мужчина читает молитвенник возле могилы Любавического ребе Менахема Мендла Шнеерсона в Нью-Йорке. Модель читает книгу за кулисами перед показом мод Autumn/Winter 2007-08 Pasarela Pontus Veteris в Понтеведре, Испания. Женщина читает книгу перед началом показа коллекции женской одежды Roberto Cavalli Fall/Winter 2010/11 на Неделе моды в Милане. Слепой мальчик читает книгу шрифтом Брайля в школе в Тбилиси, Грузия. Заключённый читает книгу в тюрьме «Tent City» в округе Марикопа в Финиксе, штат Аризона, США. Палестинская девочка читает Коран в мечети недалеко от города Рамалла. Мальчик читает книгу на крыше своего дома на рассвете в Порт-о-Пренсе, Гаити. Мальчик читает мангу в эвакуационном центре в городе Йонезава на севере Японии. Женщина читает книгу на холме напротив Афинского Акрополя, Греция. Женщина читает молитвенник во время пасхальной службы в Тбилиси, Грузия. Ребёнок читает книгу в районе трущоб в Джакарте, Индонезия. Учащийся читает Коран перед утренней молитвой в священный месяц Рамадан в исламской школе-интернате «Al-Mukmin» в Solo. Мужчина читает Коран в первую пятницу Рамадана в мечети в деревне Umdowan Ban в окрестностях Хартума, Судан. Бездомная девочка читает книгу в школе «School on Wheels» в Лос-Анджелесе, США. Модель читает с iPad за кулисами перед показом коллекции Peter Som Fall/Winter 2012 на Неделе моды в Нью-Йорке. Продавец книг читает газету в Цзинане, Китай. Еврейский поселенец читает книгу перед митингом в квартале Gush Katif в секторе Газа. Северокорейский солдат читает книгу в библиотеке «Grand People’s Study House» в Пхеньяне. Женщина читает, сидя на стуле, прикреплённом к фасаду здания в Бордо, Франция. Немецкая художница Энджи Хисл (Angie Hiesl) придумала это представление, чтобы прорекламировать книжную ярмарку в Бордо. Учащийся читает книгу в библиотеке семинарии Motaheri в Тегеране, Иран. Мальчик читает книгу на балконе в городе Митровица на севере Косово. Буддистка читает священную книгу возле зала проповедей в Сеуле, Южная Корея. Военнослужащий армии США читает книгу возле танка M1A1 «Абрамс» в пустыне недалеко от Кувейта. Верующая читает Новый Завет во время мессы в Порт-о-Пренсе, Гаити. 21 поза для свадебных фотографий 2012-07-22 07:10 manager Свадебная фотография – это коммерческая индустрия для многих профессиональных фотографов. Базовые позы для свадебных фотографий включают гораздо больше, чем 21 вариант. Целью материала является предоставить вам исходные советы и идеи, отталкиваясь от которых вы сможете сделать красивые фотографии жениха и невесты. 1. Свадебная вуаль – превосходный аксессуар для близких портретов невесты. Возможно, стоит использовать ручной фокус, чтобы сфокусироваться на глазах, так как автоматически фокусировка будет на текстуре вуали.
2. Хорошей возможностью делать фотографии является момент, когда молодожены сидят в их свадебном автомобиле. 3. Романтичный и страстный поцелуй – обязательный кадр на подобном событии. Попробуйте захватить лица обоих, включая глаза, без этого снимок, скорее всего, получится скучным. 4. Очень простая и нежная поза. Молодожены просто и естественно обнимают друг друга, прижимаясь щеками друг к другу. Убедитесь, что букет в руке невесты расположен красиво и повернут в камеру. 5. Еще одна красивая поза: жених обнимает невесту сзади. Молодожены могут смотреть друг на друга или просто в камеру. А поцелуй сделает эту позу более чувственной. 6. Вариация на предыдущие позы – молодожены стоят близко друг к другу, а вы снимаете сверху. 7. Нет ничего такого на свадьбе в том, чтобы просить пару поцеловаться в любой подходящий момент. Они точно не будут жаловаться! 8. При возможности организуйте съемку на свежем воздухе и сделайте несколько фотографий на расстоянии, используя открытое пространство как фон. 9. Очень простая и даже немного формальная поза, создает спокойное и интимное настроение. 10. Жених держит невесту на руках. Будьте внимательны с выбором ракурса – лица обоих должны быть видимы. 11. Близкий портрет с женихом, держащим невесту на руках, также получается очень хорошим. 12. Несомненно, эта поза постановочная – невеста падает в руки жениха, но если молодожены отзывчивые, то она может получиться очень хорошо. 13. Молодоженам не нужно все время быть серьезными. Не бойтесь делать легкомысленные фотографии, попросите жениха и невесту снять обувь и немного побегать и повеселиться. 14. Никогда не забывайте о хорошей возможности снимать сзади. 15. Привлекательная поза: страстно целующиеся молодожены. Обратите внимание на платье невесты, оно должно лежать свободно и естественно, а не быть зажатым между ног жениха. 16. Восхитительный портрет невесты: она должна сидеть на земле или очень низком стуле, а платье должно быть тщательно расправлено вокруг нее. Снимайте сверху и попросите невесту смотреть немного вверх. 17. Милая и простая поза: молодожены чокаются бокалами с шампанским. Вы можете использовать более близкий план и сфокусироваться на бокалах, оставляя фигуры размытыми. 18. Еще один креативный способ использовать малую глубину резкости – максимально откройте диафрагму и поставьте жениха сзади от невесты на небольшом расстоянии. Фокусируйтесь на невесте, оставляя жениха немного не в фокусе. 19. Танцующие молодожены – еще один обязательный снимок. Снимайте в тот момент, когда видны лица обоих. Они могут смотреть друг на друга или в камеру. 20. Для более творческого подхода не концентрируйтесь исключительно на женихе и невесте. Есть много объектов, относящихся к событию, которые можно снять. Особенно такие фотографии пригодятся для создания свадебной фотокниги. Это могут быть аксессуары, букет, бокалы шампанского, кольца и т.д. 21. Последний пункт: скорее всего у вас будет множество фотографий с события, которые можно будет использовать как коллаж. Выберите несколько объектов или кропов из больших фотографий и составьте из них сбалансированную композицию. Вы можете использовать фильтры или конвертировать фотографии в монохром – это порой помогает достичь выдающихся результатов. Тренировка китайского спецназа 2012-07-22 07:09 manager Спецназ Китая – одна из основных составляющих частей сил быстрого реагирования Китая, которые должны вести войну в условиях ограниченного регионального конфликта и использования последних военных технологий, в том числе точечных ударов вне зоны уязвимости для противника. В функции спецназа входят: разведка, непродолжительные и/или мелкомасштабные военные операции и антитеррористическая деятельность, в том числе и уничтожение формирований сепаратистов. Данные фотографии были сделаны на одной из тренировок спецназа вооруженной милиции Китая пару дней назад. Учения проходили в городском округе Чучжоу, провинция Аньхой.
Логотипы – от первого до последнего 2012-07-22 07:08 manager Существует едва ли не целое направление исследователей, занимающихся историей создания логотипов. Мы не будем вас утомлять полным «эволюционным» циклом развития и видоизменения логотипов и предложим сравнить первый с последним. Воспринимайте данный материал как некий гирескачок во времени, который продемонстрирует нам, и позволит сравнить логотипы в их первоначальном виде с последней редакцией. Или последним редизайном – как вам будет угодно. Некоторые из логотипов сохраняют несколько корпоративных деталей и по сей день. Однако, большинство изменились до полной неузнаваемости, за исключением буквосочетаний, если они присутствовали и присутствуют в лого.
Лаис Рибейро в нижнем белье Victoria’s Secret 2012-07-22 07:07 manager Предлагаем вашему вниманию весьма сексуальный и нежный фотосет бразильской супермодели Лаис Рибейро для июльского каталога модного женского бренда нижнего белья. Лаис Рибейро (Lais Ribeiro) в октябре этого года исполнится только двадцать лет. Пока легендарный бренд не присвоил ей статуса «ангела», однако в свете декретных отпусков сразу нескольких ведущих моделей, вполне вероятно, что совсем скоро это произойдет.
Тем более Лаис уже два года подряд приглашается на ежегодное «Victoria’s Secret Fashion Show», а на Рождество и день святого Валентина снималась в рекламе вместе с Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) и Адрианой Лимой (Adriana Lima). Адриана, как раз и ушла в декрет. Проект «Аватар» – разработка робосолдат 2012-07-22 07:06 Fresher Оборонное научное агентство DARPA выделило 7 млн долл. на разработку проекта «Аватар», в рамках которого на поле боя должны будут привлечь самые современные и перспективные технологии, встречаемые до сих пор только в фантастических фильмах. По заявлению представителей DARPA, в рамках проекта «Аватар» будут разрабатываться интерфейсы и алгоритмы, позволяющие солдатам эффективно взаимодействовать с полуавтономными двуногими машинами, своеобразными суррогатными кибербойцами, которые заменят людей на самых опасных участках. Эти роботы будут достаточно умны и гибки, чтобы выполнять самую сложную военную работу, например, зачищать помещения, нести караульную службу или эвакуировать раненых. Человекоподобные роботы смогут работать под контролем солдат, которые будут отдавать приказы и указывать цели своим механическим сослуживцам. Звучит как описание сюжета фантастического романа, но, тем не менее, уже существуют некоторые ключевые технологии шагающих военных роботов. Например, гуманоидный робот-испытатель Petman, предназначенный для имитации физиологии солдат, робот Sarcos или робот-мул AlphaDog способны взаимодействовать с человеком и выполнять множество сложнейших операций.
Не исключено, что роботами проекта «Аватар» можно будет управлять и дистанционно. По крайней мере, в DARPA указывают на необходимость применения «ключевых достижений в области телеприсутствия и дистанционного управления». Это означает, что в будущем солдаты буквально «влезут в шкуру» механического бойца. В настоящее время на обезьянах уже прошел ряд успешных опытов по созданию интерфейсов мозг-компьютер, которые в перспективе позволят управлять машинами с помощью сигналов мозга. Программа «Аватар» хорошо дополняет еще одну «фантастическую» инициативу DARPA – проект Counter Laser Technologies. Он направлен на развитие контрмер, защищающих оружие от воздействия высокоэнергетических лазеров. Пока ничего не слышно о появлении боевых лазеров на поле боя, но, тем не менее, в DARPA уже начали разработку систем, обеспечивающих защиту от этого перспективного оружия. |
В избранное | ||