Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Незабываемый Сочи детства - 70-е и 80-е



Незабываемый Сочи детства – 70-е и 80-е
2012-07-08 07:10 manager


Не так уж и давно было время, когда для страны с населением в 280 миллионов Сочи был и Египтом, и Турцией, и Хорватией с Черногорией, и Таиландом, и Кипром, и Грецией, и Испанией с Канарами, и Лазурным берегом, и Сардинией, и Варадеро, и Майами и ещё бог весть чем! Даже представить трудно, как там все помещались на пляжах.

Золотые 70-е:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Сочинский туравтобус:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Автовокзал:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Ж.д. вокзал:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Морские ворота города:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

На дворе – 1974:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Автовокзал в 1974-м:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Воздушные ворота:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Наверное, лет на 10 позднее:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Сочинский трафик а-ля 1971 год:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Гора Ахун близ Сочи, смотровая башня. 1980-е:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Канатка:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Фестивальный – концертный зал в Сочи:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Гостиница «Чайка» в Сочи:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Пансионат «Светлана»:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Гостиница «Жемчужина» в Сочи:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Сочи в 1987-м:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

А это уже Дагомыс перестроечного 1989-го:

Незабываемый Сочи детства (70-е - 80-е)

Да, есть что вспомнить.



Олимпиада дизайна
2012-07-08 07:09 manager


Отслеживаем, как менялись логотипы Олимпийских игр с недавно представленной эмблемы Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро до Олимпиады-1924 в Париже

Олимпиада дизайна

Выбор символа и логотипа Олимпийских игр всегда сопровождается бурными обсуждениями и критикой в прессе и блогах. Ведь символика Олимпиад рекламирует не только Игры, но и страны, которые отождествляются с выставляемым ею визуальным стилем. А образ страны у каждого ее жителя свой. Кроме того, не всегда дизайнерам удается быть оригинальными и уникальными в своих разработках.

Так, недавно представленный логотип Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро сразу же обвинили в плагиате. Журналисты нашли существенные сходства с логотипом американского благотворительного фонда Telluride Foundation. На обоих логотипах представлены стилизованные фигуры людей, которые танцуют, взявшись за руки.

Дизайнеры все обвинения отвергают. В компании, разработавшей логотип, утверждают, что никогда не видели знак Telluride Foundation. По словам руководителя фирмы, прежде чем представить свое произведение публике, они провели масштабные исследования, чтобы оно оказалось уникальным.

На фоне бурных обсуждений талисмана зимней Олимпиады-2014 в Сочи и логотипа летней Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро, мы решили проследить, как эволюционировала дизайнерская мысль на протяжении столетия.

Sochi – Winter 2014

Бренд «Сочи 2014» был разработан в сотрудничестве с брендинговым агентством Interbrand и Экспертным советом по созданию бренда «Сочи 2014», основанным Оргкомитетом «Сочи 2014». Согласно официальному пресс-релизу, бренд «Сочи 2014» является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью Олимпийскими кольцами, и стратегическому видению «Сочи 2014»: инновационные Олимпийские и Паралимпийские зимние Игры, которые выразят характер Новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране. «Команда «Сочи 2014»» создала бренд, в котором явственно читается связь с новым поколением: поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий», – подчеркнул Президент МОК Жак Рогге.

Олимпиада дизайна

London – Summer 2012

Логотип Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне разрабатывало агентство Wolff Olins. Стоимость разработки данного лого составила £400,000. Логотип представляет собой стилизацию цифр «2012», в виде неправильных многоугольников, в которые вписаны слова «Лондон» и пять олимпийских колец. На презентации много говорили о том, какой это позитивный логотип, и как он показывает, что все себя будут чувствовать в Лондоне как дома. Однако общественность это не впечатлило и логотип вызвал в Британии непонимание и протесты.

Олимпиада дизайна

Vancouver – Winter 2010

На логотипе изображена статуя-инукшук по имени Иланаак, что в переводе с языка инуктитут означает «друг». Изображение было взято со статуи, стоящей на берегу Английского залива в Ванкувере. Зелёный, синий и голубой цвета символизируют леса, горы и океан, красный означает цвет кленового листа, расположенного на флаге Канады, а жёлтый — цвет восходящего солнца.

Олимпиада дизайна

Beijing – Summer 2008

Официальная эмблема Олимпийских игр в Пекине в 2008 году была названа «Chinese Seal-Dancing Beijing». В ней сочетаются китайская печать и искусство каллиграфии со спортивными чертами, превращая элементы в человеческую фигуру, устремленную вперед к победе. Фигура похожа на китайского героя «Jing», который охраняет город-хозяин Олимпиады и представляет собой особенно значимый китайский стиль.

Олимпиада дизайна

Turin – Winter 2006

На эмблеме зимних Олимпийских игр в Турине в 2006 году изображен силуэт здания “Моле Антонеллиана”, символа Турина. Он плавно переходит в изображение горы, окруженной кристалликами льда, на которой снег сливается с небом. Кристаллики переплетаются между собой, образовывая сеть: сеть новых технологий и вечного Олимпийского единства.

Олимпиада дизайна

Athens – Summer 2004

Логотиип Олимпийских Игр 2004 изображает оливковый венок, ветвь оливкового дерева, переплетенная кругом. Эмблема ссылается на древние Олимпийские Игры, на которых оливковый венок служил официальной наградой для победителей Олимпийских игр. Кроме того, маслина была священным деревом Афин.

Олимпиада дизайна

Salt Lake City – Winter 2002

Логотип Олимпийских Игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити выбирали из 1200 проектов. Эмблема стилизована под снежинку, раскрашенную в яркие цвета, присущие штату Юта. Жители штата Юта остались очень довольны: все их пожелания – разнообразие ландшафта, уникальное наследие их региона, а также олимпийский дух – оказались отражены в логотипе.

Олимпиада дизайна

Sydney – Summer 2000

На эмблеме нарисована фигура спортсмена. Изображение бумеранга, а также солнца и скал, слитых воедино с гаванью и пляжами на красном фоне призваны вызвать в нашем воображении представления истинно Австралийского ландшафта и ее коренных жителей.

Олимпиада дизайна

Nagano – Winter 1998

Эмблема представляет собой цветок, на каждом лепестке которого изображен спортсмен-представитель того или иного зимнего вида спорта. Эмблема также похожа на снежинку, символизирующую Зимние Олимпийские Игры. А еще эмблема напоминает горный цветок, делая тем самым акцент на бережном отношении к природе и на охране окружающей среды в Нагано, поэтому ее назвали подсолнечник.

Олимпиада дизайна

Atlanta – Summer 1996

Основание эмблемы в форме факела, сделанное из пяти Олимпийских колец и цифры 100, напоминает классическую греческую колонну и сделано специально к столетию Олимпийских игр. Пламя факела постепенно переходит в звезду, символизирующую стремление каждого спортсмена к совершенству. Золотой цвет эмблемы является воплощением золотых медалей, зеленый – цвет лавровых венков, которые надевали победителям в древние времена, а также зеленый символизирует Атланту, имеющую репутацию города деревьев.

Олимпиада дизайна

Lillehammer – Winter 1994

Логотип представляет собой разработку и усовершенствование символа полярного сияния – природного феномена, присущего Норвегии из-за ее северного местоположения. Это явление ассоциируется с мощью, высоким напряжением и впечатляющим зрелищем.

Олимпиада дизайна

Barcelona – Summer 1992

На официальной эмблеме, разработанной Хосе Марией Триас из Барселоны, изображена фигура человека, перепрыгивающего через барьер, которым являются 5 Олимпийских колец.

Олимпиада дизайна

Albertville – Winter 1992

На официальной эмблеме изображен Олимпийский огонь, раскрашенный в цвета региона Савойя. Задача логотипа: показать горную местность, современность и спорт.

Олимпиада дизайна

Seoul – Summer 1988

На эмблеме Сеула изображен узор samtaeguk. Samtaeguk – традиционный узор, которым характеризуется Корея. Его широко применяют для украшения вееров, ворот для домов в корейском стиле, сувениров и предметов народного ремесла. Олимпийская эмблема содержит в себе элементы узора в двух видах, центростремительном и центробежном; центростремительное движение изображает людей со всего мира, прибывающих в Корею, тем самым, символизируя гармонию во всем мире, в то время как центробежное движение изображает движение человека вперед в поисках счастья и процветания.

Олимпиада дизайна

Calgary – Winter 1988

Логотип стилизован под снежинку с Олимпийскими кольцами наверху. А также напоминает кленовый лист, который является государственной эмблемой Канады. Логотип богат символичными буквами «С», первой буквой в словах Канада и Калгари.

Олимпиада дизайна

Los Angeles – Summer 1984

Звезда является универсальным символом самых высоких устремлений человечества, горизонтальные линии отображают скорость, с которой участники стремятся к совершенству, в то время как повторение очертаний формы звезды символизирует дух конкуренции между равными по своей физической подготовке спортсменами. Символичные цвета – синий, белый и красный – от части были выбраны за их традиционное значение в области присуждения премий за первое, второе и третье место.

Олимпиада дизайна

Sarajevo – Winter 1984

Эмблема стилизована под снежинку, вверху которой расположены Олимпийские кольца. Она также напоминает узор традиционной вышивки, производимой в регионе Сараево.

Олимпиада дизайна

Moscow – Summer 1980

Официальная эмблема была создана Владимиром Арсентьевым. Пять Олимпийских колец заключены в фигуру в виде пирамиды, на верху которой размещается пятиконечная звезда, которая напоминает нам о кремлевском флаге.

Олимпиада дизайна

Lake Placid – Winter 1980

Шевроны с правой стороны эмблемы символизируют горы вокруг Олимпийской деревни и места проведения Олимпийских Игр. Ко всему этому присоединяются вертикальные линии измененной ионической колонны, которая напоминает о предшествующих играх. Зубцы наверху колонны переходят в Олимпийские кольца, создавая ощущение, словно они появляются из самой колонны. Этот зубец символизирует Олимпийский огонь (double Olympic cauldron), который служит напоминаем об уже однажды одержанной победе на Олимпийских играх в Лэйк-Плэсид в 1932 году.

Олимпиада дизайна

Montreal – Summer 1976

На логотипе изображены Олимпийские кольца, установленные на олимпийский подиум, который также является графической интерпретацией буквы М, первой буквы в названии города Монреаль. В центре эмблемы – беговая трасса – центральный объект Олимпийских Игр.

Олимпиада дизайна

Innsbruck – Winter 1976

Логотип представляет собой герб города Инсбрук, на которой изображен мост через реку Инн, от которой произошло название города. Мост и пять олимпийских колец символизируют связь между различными народами и дружественные узы, которые связывают молодых спортсменов всех стран, для которых Инсбрук в 1976 году вновь стал местом встречи.

Олимпиада дизайна

Munich – Summer 1972

На логотипе изображена корона в лучах света, символизирующая дух Олимпийских игр в Мюнхене – яркие, свежие, щедрые – выраженный в дизайне “Лучезарный Мюнхен”. Проект эмблемы разработал Otl Aicher, дизайнер и директор комиссии визуального воплощения (visual conception commission).

Олимпиада дизайна

Sapporo – Winter 1972

Восемь лучших дизайнеров Японии выставили на конкурс проекты логотипов для Олимпиады, но победил Kazumasa Nagai и его проект, который был выбран в качестве официальной эмблемы для Олимпийских игр в Сапоро. На эмблеме представлена комбинация трех абсолютно независящих друг от друга элемента – 1) восходящее солнце, символ Японии; 2) снежинка, являющаяся символом зимы; 3) Олимпийские кольца с надписью “Сапоро ’72”.

Олимпиада дизайна

Mexico – Summer 1968

Дизайн логотипа был разработан в ходе совместной работы 3-х художников: Pedro Ramirez Vazquez, архитектора и президента Олимпийского Организационного Комитета, мексиканца Eduardo Terrazas и американца Lance Wyman. Эмблема представляет собой комбинацию из пяти Олимпийских колец и цифр года (1968).

Олимпиада дизайна

Grenoble – Winter 1968

Помимо олимпийских колец на логотипе нарисована снежинка, расположенная между трех роз, символа города Гренобль.

Олимпиада дизайна

Tokyo – Summer 1964

Помимо олимпийских колец на логотипе нарисована снежинка, расположенная между трех роз, символа города Гренобль.

Олимпиада дизайна

Innsbruck – Winter 1964

На логотипе представлен герб города Инсбрук. На гербе изображен мост через реку Ин, от которой произошло название города Ин. Мост соединяет старый город с районом Hötting.

Олимпиада дизайна

Rome – Summer 1960

На эмблеме представлена волчица, которая кормит Ремуса и Ромулуса. Согласно легенде, Ромулус и Ремус – братья-близнецы, основавшие Рим. Между братьями, изображенными на эмблеме, римскими числами написана дата 1960.

Олимпиада дизайна

Squaw Valley – Winter 1960

На эмблеме представлена волчица, которая кормит Ремуса и Ромулуса. Согласно легенде, Ромулус и Ремус – братья-близнецы, основавшие Рим. Между братьями, изображенными на эмблеме, римскими числами написана дата 1960.

Олимпиада дизайна

Melbourne / Stockholm – Summer 1956

На эмблеме нарисована Австралия, на фоне которой изображены Олимпийский огонь и кольца. Внизу эмблемы – надпись «MELBOURNE 1956″, окруженная с обеих сторон лавровыми ветвями.

Олимпиада дизайна

Cortina d’Ampezzo – Winter 1956

Эмблема стилизована под снежинку с изображением звезды, в центре которой расположены пять Олимпийских колец. Она напоминает эмблему Итальянского Национального Олимпийского Комитета. Эту эмблему отобрали из 86 эмблем, разработанных 79 художниками. По итогам конкурса первое место разделили Миланский художник Франко Рондинелли и художник Бонилаури из Генуя.

Олимпиада дизайна

Helsinki – Summer 1952

На эмблеме изображена вышка стадиона в Хельсинки с Олимпийскими кольцами наверху.

Олимпиада дизайна

Oslo – Winter 1952

В центре логотипа расположились Олимпийские кольца и изображение Осло Таун Холла. За пределами круга находится надпись: «DE VI. OLYMPISKE VINTERLEKER OSLO 1952″? что в переводе означает : “VI Олимпийские Игры в Осло”.

Олимпиада дизайна

London – Summer 1948

Олимпиада дизайна

St. Moritz – Winter 1948

Олимпиада дизайна

Berlin – Summer 1936

Эмблема для Олимпийских Игр в Берлине была придумана совершенно случайно: первоначально автор эмблемы, художник Йохан Боланд, изобразил на ней пять Олимпийских колец, на фоне которых он нарисован орла и символ города Берлин – Бранденбургские ворота. Но президенту Олимпийского комитета, доктору Левальду, эмблема не понравилась, поэтому он предложил открыть нижнюю часть эмблемы, что превратило ее в колокол. Хотя идея о такой эмблеме пришла разработчикам в голову совершенно случайно, все сразу же узнали в ней прототип этого колокола. На колоколе расположилась следующая надпись: “Ich rufe die Jugend der Welt!” (“Призываю молодежь всего мира!”). Художнику Johannes Boehland доверили полномочия продолжить разработку дизайна эмблемы. В окончательном варианте эмблема предстает в виде Олимпийского колокола, на котором изображены Олимпийские кольца, на фоне которых красуется Германский орел. Наряду с Олимпийскими кольцами, огнем и клятвой, колокол стал одним из самых узнаваемых и всюду используемых символов в контексте Игр в Берлине.

Олимпиада дизайна

Garmisch-Partenkirchen – Winter 1936

На эмблеме изображены Олимпийские кольца на фоне вершины Баварских Альп с горнолыжной трассой.

Олимпиада дизайна

Los Angeles – Summer 1932

Олимпиада дизайна

Lake Placid – Winter 1932

Олимпиада дизайна

Paris – Summer 1924

Олимпиада дизайна



Далекие миры
2012-07-08 07:09 manager


Американский художник Уолтер Майерс (Walter Myers) родился в 1958 году, с детства увлекается астрономией. Благодаря его картинам, нарисованным в соответствии с научными данными, мы можем полюбоваться пейзажами других планет. Перед вами подборка работ Майерса с его познавательными комментариями.

Юпитер – вид со спутника Европы

Далекие миры

Полумесяц Юпитера медленно колеблется над горизонтом его спутника – Европы. Эксцентриситет ее орбиты постоянно подвергается возмущениям вследствие орбитального резонанса с Ио, которая сейчас как раз проходит на фоне Юпитера. Приливная деформация заставляет поверхность Европы покрываться глубокими трещинами и обеспечивает спутник теплом, стимулируя подземные геологические процессы, что позволяет оставаться подповерхностному океану жидким.

Восход на Марсе

Восход солнца на дне одного из каньонов Лабиринта Ночи в провинции Фарсида на Марсе. Красноватый цвет небу придает рассеянная в атмосфере пыль, состоящая преимущественно из «ржавчины» – окислов железа (если к реальным фотографиям, сделанным марсоходами, применить автоматическую цветовую коррекцию в фоторедакторе, то небо на них станет «нормального» голубого цвета. Камни поверхности, правда, при этом приобретут зеленоватый оттенок, что не соответствует действительности, так что правильно все-таки так, как здесь). Пыль эта рассеивает и частично преломляет свет, в результате вокруг Солнца в небе возникает голубой ореол.

Далекие миры

Рассвет на Ио

Далекие миры

Рассвет на Ио, спутнике Юпитера. Поверхность, похожая на снег, на переднем плане состоит из кристаллов диоксида серы, выброшенных на поверхность гейзерами, подобными виднеющемуся сейчас за близкой линией горизонта. Здесь нет атмосферы, создающей турбулентность, поэтому гейзер имеет такую правильную форму.

Рассвет на Марсе

Далекие миры

Солнечное затмение на Каллисто

Далекие миры

Это самый дальний из четырех крупных спутников Юпитера. Она меньше, чем Ганимед, но больше, чем Ио и Европа. Каллисто тоже покрыта коркой льда пополам с горными породами, под которой содержится океан воды (чем ближе к окраинам Солнечной системы, тем больше доля кислорода в веществе планет, а, значит, и воды), однако приливные взаимодействия этот спутник практически не терзают, поэтому поверхностный лед может достигать стокилометровой толщины, а вулканизм отсутствовать, так что присутствие здесь жизни маловероятно. На этом снимке мы смотрим на Юпитер с позиции примерно 5° от северного полюса Каллисто. Солнце скоро выйдет из-за правого края Юпитера; а его лучи преломляются атмосферой гигантской планеты. Голубая точка слева от Юпитера – это Земля, желтоватая справа – Венера, а правее и выше ее – Меркурий. Беловатая полоса за Юпитером – не Млечный путь, а газопылевой диск в плоскости эклиптики внутренней части Солнечной системы, известный земным наблюдателям как «зодиакальный свет»

Восход на Меркурии

Далекие миры

Диск солнца с Меркурия выглядит в три раза больше, чем с Земли, и во много раз ярче, особенно в безвоздушном небе.

Далекие миры

Учитывая неторопливость вращения этой планеты, до этого в течение нескольких недель с этой же точки можно было наблюдать неторопливо выползающую из-за горизонта солнечную корону.

Тритон

Далекие миры

Полный Нептун в небе – единственный источник света для ночной стороны Тритона. Тонкая линия поперек диска Нептуна – это его кольца, видимые с ребра, а темный кружок – тень самого Тритона. Противоположный край депрессии на среднем плане находится примерно в 15 километрах.

Солнечный восход на Тритоне

Далекие миры

«Лето» на Плутоне

Далекие миры

Несмотря на свои небольшие размеры и огромное расстоянии от Солнца, Плутон временами имеет атмосферу. Это происходит, когда Плутон, двигаясь по своей вытянутой орбите, подходит к Солнцу ближе Нептуна. В течение этого примерно двадцатилетнего периода часть метаново-азотных льдов его поверхности испаряется, окутывая планету атмосферой, по плотности соперничающей с марсианской. 11 февраля 1999 года Плутон в очередной раз пересек орбиту Нептуна и вновь стал дальше него от Солнца (и был бы сейчас девятой, самой дальней от Солнца, планетой, если бы в 2006 году с принятием определения термина «планета» его не «разжаловали»). Теперь до 2231 года.он будет обычным (хоть и крупнейшим) промерзшим планетоидом пояса Койпера – темным, покрытым броней замороженных газов, местами приобретшей красноватый оттенок от взаимодействия с гамма-лучами открытого космоса.

Опасный рассвет на Глизе 876d

Далекие миры

Опасность в себе могут нести рассветы на планете Глизе 876d. Хотя, на самом деле, никто из человечества не знает реальных условий на этой планете. Она вращается на очень близком расстоянии от переменной звезды — красного карлика Глизе 876. На этом изображении показано, как их вообразил себе художник. Масса этой планеты в несколько раз превышает массу Земли, а размер ее орбиты меньше, чем орбита Меркурия. Глизе 876d вращается настолько медленно, что условия на этой планете днем и ночью очень отличаются. Можно допустить предположение, что на Глизе 876d возможна сильная вулканическая активность, вызванная гравитационными приливами, которая деформируюет и нагревает планету, а сама усиливается в дневное время.

Корабль

Далекие миры

Корабль разумных существ под зеленым небом неизвестной планеты

Глизе 581

Далекие миры

Глизе 581, она же Вольф 562 – звезда класса красный карлик, расположенная в созвездии Весов, в 20,4 св. лет от Земли

Главная достопримечательность ее системы – первая открытая учёными экзопланета Глизе 581 С в пределах “обитаемой зоны” – то есть не слишком близко и не слишком далеко от звезды, чтобы на ее поверхности могла находиться жидкая вода. Температура поверхности планеты составляет от -3°С до +40°С, а значит, она может быть обитаемой. Гравитация на ее поверхности в полтора раза выше земной, а “год” составляет всего 13 дней.

В результате столь близкого расположения относительно звезды, Глизе 581 С всегда повернута к ней одной стороной, поэтому смены дня и ночи там нет (хотя светило может подниматься и опускаться относительно горизонта вследствие эксцентриситета орбиты и наклона планетарной оси). Звезда Глизе 581 в два раза меньше Солнца по диаметру и в сто раз тусклее.

Планетары

Далекие миры

Планетарами или блуждающими планетами называют планеты, которые не вращаются вокруг звёзд, а свободно дрейфуют в межзвёздном пространстве.

Одни из них образовались, подобно звёздам, в результате гравитационного сжатия газово-пылевых облаков, другие возникли, подобно обычным планетам, в звездных системах, но были выброшены в межзвёздное пространство из-за возмущений со стороны соседних планет. Планетары должны быть достаточно распространены в Галактике, но их практически невозможно обнаружить, и большинство блуждающих планет, скорее всего, никогда не будет открыто. Если масса планетара составляет 0,6-0,8 от земной и выше, то он способен удерживать вокруг себя атмосферу, которая будет задерживать тепло, выделяемое его недрами, и температура и давление на поверхности могут быть даже приемлемыми для жизни. На поверхности их царит вечная ночь.

Шаровое скопление, по краю которого путешествует этот планетар, содержит около 50 000 звезд и находится недалеко от нашей собственной галактики. Возможно, в его центре, как и в ядрах многих галактик, скрывается сверхмассивная черная дыра. Шаровые скопления обычно содержат очень старые звезды и этот планетар, вероятно, тоже намного старше Земли.

Когда срок жизни звезды, подобной нашему Солнцу, приближается к концу, она расширяется более чем в 200 раз от первоначального диаметра, став красным гигантом и уничтожив внутренние планеты системы

Далекие миры

Затем в течение нескольких десятков тысяч лет звезда эпизодически выбрасывает свои внешние слои в космос, иногда с образованием концентрических оболочек, после чего остается маленькое, очень горячее ядро, которое остывает и сжимается, чтобы стать белым карликом. Здесь мы видим начало сжатия – звезда сбрасывает первую из своих газовых оболочек. Эта призрачная сфера постепенно будет расширяться, выйдя в конечном счете далеко за орбиту этой планеты – «Плутона» этой звездной системы, почти всю свою историю – десяток миллиардов лет – проведшей далеко на ее окраине в виде темного мертвого шара, покрытого слоем замерзших газов. Последнюю сотню миллионов лет она купается в потоках света и тепла, растаявшие азотно-метановые льды образовали атмосферу, а по ее поверхности текут реки настоящей воды. Но скоро – по астрономическим меркам – эта планета вновь погрузится во мрак и холод – теперь уже навсегда.

Сумрачный пейзаж

Далекие миры

Пейзаж безымянной планеты, дрейфующей вместе со своей звездной системой в глубинах плотной поглощающей туманности – огромного межзвездного газопылевого облака

Свет от других звезд скрыт, в то время как солнечный ветер от центрального светила системы “раздувает” материал туманности, создавая вокруг звезды пузырь относительно свободного пространства, который и виден в небе в виде светлого пятна димаетром около 160 млн. км – это крохотная прореха в темном облаке, габариты которого измеряются световыми годами. Планета, поверхность которой мы видим, когда-то была геологически активным миром со значительной атмосферой – о чем свидетельствует отсутствие ударных кратеров – однако после погружения в туманность количество солнечного света и тепла, достигающее ее поверхности, уменьшилось настолько, что большая часть атмосферы попросту замерзла и выпала в виде снега. Жизнь, которая когда-то процветала здесь, исчезла.

Солнце в небе

Далекие миры

Звезда в небе этой марсоподобной планеты – это Тейде 1.

Обнаруженная в 1995 году, Тейде 1 является одним из коричневых карликов – крохотных звездочек массой в несколько десятков раз меньше Солнца – и находится в четырехстах световых годах от Земли в звездном скоплении Плеяды. Тейде 1 имеет массу примерно в 55 раз большую, чем у Юпитера, и считается довольно крупной для коричневого карлика. а, следовательно, достаточно горячей, чтобы поддерживать синтез лития в своих недрах, но она не в состоянии запустить процесс слияния ядер водорода, как наше Солнце. Существует эта субзвезда, вероятно, всего около 120 миллионов лет (по сравнению с 4500 млн лет существования Солнца), и горит при температуре 2200°С – и вполовину не так жарко, как Солнце. Планета, с которой мы смотрим на Тейде 1, находится от нее на расстоянии приблизительно 6,5 млн км. Здесь есть атмосфера и даже облака, но она слишком молода для зарождения жизни.

Светило в небе выглядит угрожающе большим, но на самом деле диаметр его лишь в два раза больше, чем у Юпитера. Все коричневые карлики размером сравнимы с Юпитером – более массивные из них просто более плотные. Что касается жизни на этой планете, то она, скорее всего, просто не успеет развиться за короткий срок активной жизни звезды – ей отмерено еще около трехсот миллионов лет, после чего еще миллиард лет она будет медленно дотлевать при температуре менее тысячи градусов и уже перестанет считаться звездой.

Весна на Фениксе

Далекие миры

Этот мир похож на Землю… но он пустынен. Возможно, здесь по какой-то причине не возникло жизни, несмотря на благоприятные условия, а может, жизнь просто не успела породить развитые формы и выбраться на сушу.

Замерзший мир

Далекие миры

Некоторые планеты земного типа могут быть расположены слишком далеко от звезды, чтобы на их поверхности поддерживалась приемлемая для жизни температура. «Слишком далеко» в данном случае – понятие относительное, все зависит от состава атмосферы и наличия или отсутствия парникового эффекта. В истории нашей Земли был период (850-630 млн лет назад), когда вся она являла собой сплошную ледяную пустыню от полюса до полюса, и на экваторе было так же холодно, как в современной Антарктиде.

К моменту начала этого глобального оледенения на Земле уже существовала одноклеточная жизнь, и если бы вулканы за миллионы лет не насытили атмосферу углекислым газом и метаном настолько, что льды начали таять, жизнь на Земле до сих пор была бы представлена бактериями, ютящимися на скальных выходах и в зонах вулканизма.

Эмблер

Далекие миры

Чужой мир с иной геологией. Образования напоминают останцы из слоистого льда. Судя по отсутствию осадочного материала в низинах, они образованы таянием, а не выветриванием.



Необычные компьютерные рабочие места
2012-07-08 07:08 manager


Вот как компьютерные фанаты обустраивают себе места для работы или игр.

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…

 Посижу за компьютером…



Свиной стейк на пергаменте
2012-07-08 07:07 manager


Не знаю как вы, но для меня мясо основа питания, правильно ли это или нет – не знаю, но без мяса я голодный. Поэтому хороший шмат мяса на тарелке всегда радует глаз и поднимает настроение.

Думаю, что моё мнение разделит не один представитель мужского пола, а может и женского тоже.

Свиной стейк на пергаменте

Сегодня предлагаю нетрудный рецепт свиного стейка в маринаде, конечно, было бы хорошо его на гриль, но увы, мои погодные условия не дают провернуть сию акцию.

Впрочем, будем жарить по щадящей системе, но всё по порядку…

Хоть я и немного ем свинины, всё же не отказываю себе в классике… использовал хрюшкино мясо с косточкой 500-600 гр.

Свиной стейк на пергаменте

Нарезаем лук и базилик.

Свиной стейк на пергаменте

Для маринада нам понадобится:
- Паприка и черный перец.
- Растительное масло.
- Соль.
- Базилик, свежий.
- Чеснок.

Все ингредиенты замешиваем. Чеснок лучше пропустить через чеснокодавилку.

Свиной стейк на пергаменте

К процессу мариновки.

В первую очередь натираем мясо маринадом. На тарелку или блюдо укладываем пищевую плёнку. Нижний слой состоит из лука, далее мясо, лук и т.д. Получаем пирамидку, это конечно при условии, что вы не маринуете на большую копанию. Хорошенько упаковываем в плёнку – так, чтобы сок не вытекал.

Отправляем в холодильник. Мариновка может продолжаться от 2 до 24 часов.

Свиной стейк на пергаменте

К процессу жарки. Здесь, конечно, дело каждого, кто как хочет.

Я использовал более щадящий вариант, жарка на сковороде, а дно застелил пергаментной бумагой. Этот метод хорош не только с мясом, но также позитивно отличился с рыбой.

Плюс такой технологии – маринад не так горит и мясо не покрывается зажаристой коркой, той коркой, которая оставляет неприятный привкус.

Свиной стейк на пергаменте

Ну, собственно, и готово. Всем всего доброго и будьте сыты.

Свиной стейк на пергаменте



Идиллия по-итальянски
2012-07-08 07:06 manager


Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

В средневековой итальянской деревне Petrella Guidi время словно остановилось. Желающие окунуться в неспешность бытия и впитать идиллию сельской местности могут арендовать один из трех традиционных каменных домов в подлинно итальянском стиле.

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Окруженные садами с яркими цветочными клумбами и ароматными травами, расположенные рядом с парком, особняки отреставрированы с использованием высококачественных натуральных материалов. Баланс между исторической ценностью строений и современным интерьером умело сохранен и притягателен. Гармоничное целое формируют дома и с окружающей природой.

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway

Идиллия по-итальянски в особняках Petrella Guidi Historical Hideaway



Революционное исследовательское судно SeaOrbiter
2012-07-08 07:05 manager


Французский инженер Жак Ружери (Jacques Rougerie) разработал необычное судно для исследования океана.

Корабль SeaOrbiter, напоминающий жилой небоскреб, имеет высоту 51 метр и способен разместить у себя до двадцати двух человек, которые смогут работать под водой 24 часа в сутки.

Революционное исследовательское судно SeaOrbiter

Судно снабжено системами выработки энергии от солнца, ветра и морских волн. Строительство чудо-корабля начнется в конце этого года и обойдется в 52 миллиона долларов.

Революционное исследовательское судно SeaOrbiter

Революционное исследовательское судно SeaOrbiter

Революционное исследовательское судно SeaOrbiter

Революционное исследовательское судно SeaOrbiter

Революционное исследовательское судно SeaOrbiter

Революционное исследовательское судно SeaOrbiter

Революционное исследовательское судно SeaOrbiter

Смотрите также:
Плавучий остров


Лесные звери
2012-07-08 07:04 Fresher


Джерен Ламсон создал коллажи в форме зверей, используя старые фото и картинки.

Лесные звери

Лесные звери
Лесные звери
Лесные звери
Лесные звери
Лесные звери
Лесные звери
Лесные звери
Лесные звери
Лесные звери
Лесные звери
Лесные звери

Смотрите также:
Денежные скульптуры


Розыгрыш с париком
2012-07-08 07:03 Fresher


Шаг 1: Отрежьте свои длинные волосы, которые росли три года.
Шаг 2: Склейте их в парик.
Шаг 3: Оденьте парик на встречу с друзьями и родственниками.
Шаг 4: Снимите его в нужный момент!

Скачать видео



В избранное