Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании"


Понедельник, 29 июня
Блиц-новости - Андрей Чаплюк, 10:40

Краткие новости дня:

  • Портал Ars Technica, ссылаясь на анонимные источники, утверждает, что осенью нас ждет снижение цен на PlayStation 3 и Xbox 360.
  • Haemimont Games начинает прием заявок на закрытый тест Tropico 3, который начнется 13 июля.
  • По слухам, Capcom перенесла релиз Marvel vs. Capcom 2 на конец июля.
  • Открытое бета-тестирование MMORPG Champions Online начнется в середине августа.
  • Продюсер Lost Planet 2 Дзюн Такэути заявил, что демоверсия Lost Planet 2 "скоро" появится в Xbox Live. В ней будет представлен уровень для совместного режима, рассчитанный на четверых участников. Именно он демонстрировался на выставке E3.
"Чужих" отправили в бессрочный отпуск - Андрей Чаплюк, 10:47

Всего пару недель назад Sega утверждала, что разработка Aliens RPG идет полным ходом. Но планы издателей иногда меняются с поразительной скоростью. На днях Sega и Obsidian подтвердили, что разработка проекта прекращена.

Издатели не стали объяснять причину отмены Aliens RPG, но пообещали, что продолжат работать с вселенной "Чужих". Поклонников инопланетных тварей с кислотой вместо крови уже в следующем году порадуют боевиками Aliens vs. Predator и Aliens: Colonial Marines. Что ж, возможно, ролевая игра – действительно не самый удачный жанр для проекта по лицензии Aliens?

EverQuest не собирается стареть - Андрей Чаплюк, 11:00

В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest, названия которых были зарегистрированы в июне. EverQuest: Underfoot, шестнадцатое (!) дополнение к первой части популярной MMORPG, появится в ноябре этого года и предложит игрокам изучить еще одно просторное подземелье. Про монстров 16-го аддона говорится, что отныне они "еще одна причина не выходить из дома".

Информации об EverQuest 2: Sentinel's Fate куда больше: дополнение выйдет в феврале 2010 года, планка развития персонажа будет поднята до 90-го уровня, появится система "достижений". Кроме того, игроки высокого уровня смогут получать опыт за низкоуровневых монстров и квесты для нубов.

Новый Hitman – в игре и в фильме - Андрей Чаплюк, 11:16

В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе. Портал Variety, ссылаясь на неофициальные источники, сообщает, что картина будет связана со следующей игрой о лысом киллере. "Сценарий экранизации связан с сюжетом игры Hitman 5, которая выйдет в 2010 году", – утверждают журналисты.

Впрочем, эту информацию опровергают разработчики из Io Interactive, которые заявляют, что между сюжетами фильма и игры не может быть никакой прямой связи. Кому верить в этой ситуации – каждый решает сам. Но вот одновременный выход игры и фильма стал бы неплохим маркетинговым ходом.

Цена за PlayStation 2: пожизненное - Антон Белый, 14:31

Бывшего студента Калифорнийского университета Френзо осудили на пожизненное заключение. В 2007 году Джонкель Брукс при странных обстоятельствах стрелял в группу людей, убив одного на месте. Как утверждает Брукс, один из четверых незнакомых ему людей обвинил его в краже приставки PlayStation 2 из его квартиры. Брукс приставку не трогал, полиция приставку не нашла, и тем не менее эти ложные обвинения вывели афроамериканца из себя – он открыл по незнакомцам стрельбу на поражение. Ранил двоих, третьего убил. Затем 21-летний темнокожий скрылся с места преступления и позднее добровольно сдался властям.

Мать погибшего человека простила Брукса, назвав его "славным малым, сделавшим ложный выбор". Однако суд приговорил Брукса к 25 годам за убийство, к другим 25 годам за использование оружия и к 59 годам и 4 месяцам за попытку убить остальную троицу во время перебранки. К собственному счастью, в отличие от Дэнни Петрича, Джонкель уже сейчас нашел Бога – он молился ему о прощении семьей и друзьями погибшего Дэниелса.

StarCraft 2 будут проверять полгода - Андрей Чаплюк, 15:10

Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры. Дастин заявил, что Blizzard некуда торопиться, поэтому проверки игры займут от четырех до шести месяцев.

По словам Дастина, это – не слишком большой срок, ведь открытому тестированию предшествуют тщательные проверки в закрытом режиме. "Бета очень важна для нас. До ее начала мы должны исправить как можно больше ошибок. Как только начнутся открытые проверки, эффективность нашей работы значительно снизится. А мы ведь не хотим, чтобы тестирование StarCraft 2 длилось девять месяцев, верно?" – заявил Броудер.

Точная дата выхода первого эпизода игры, StarCraft 2: Wings of Liberty, по-прежнему неизвестна. Однако ранее представители Blizzard и Activision заявляли, что хотели бы выпустить игру в этом году, а значит – открытое тестирование уже не за горами.

Любителей игр поставят на счетчик - Андрей Чаплюк, 15:25

Изобретатель Джон Моррисси из Эдины, штат Миннесота, разработал девайс за $30, который сможет отогнать детей от игровых приставок. Похожее на туристический будильник устройство называется Video Game Timer, подключается заботливым родителем к любой современной консоли, затем ручками вводится защитный пароль и указывается время, через которое приставка принудительно выключится.

Устройство… реально действует. За 10 и за 1 минуту до отключения оно предупреждает о неминуемом последствии, предлагая сохраниться. После – противный писк, выключенная приставка, дитё в слезах. Такими темпами Джон скоро станет главным врагом всех нерадивых школьников, которые предпочитают игры выполнению домашнего задания. Совместим "пыточный таймер" и со слабосильными компьютерами и двд-проигрывателями, мощность которых не превышает 600 ватт (5 ампер). Распространение и поддержка "пояса верности" для приставок осуществляются компанией Digital Innovations.

Одноразовая Mass Effect 2 - Роман Епишин, 17:08

Главный дизайнер Mass Effect 2 Престон Ватаманьюк (Preston Watamaniuk) заявил, что одним и тем же героем игру можно будет пройти лишь единожды. Так что тем, кто хочет максимально "прокачать" своего персонажа, стоит выполнять максимум побочных заданий за первый заход.

Если оригинальную Mass Effect можно было заново пройти уже развитым персонажем, то в Mass Effect 2 для повторного вояжа придется создавать нового героя. Таким образом разработчики пытаются обеспечить "плавный переход к Mass Effect 3 от Mass Effect 2". Правда, преимущества ограничения пока довольно призрачны. Ведь и Mass Effect 2 при наличии сохранений можно будет продолжить персонажем из Mass Effect, при этом в первой части палки в колеса игрокам никто не ставил.

Здоровые игры приносят деньги - Роман Епишин, 18:00

Свежий отчет организации Games for Health Project показал, что здоровые видеоигры приносят не только моральное удовлетворение от вклада в оздоровление человечества, но и реальный доход. Мировые продажи проектов, вроде Wii Fit, EA Sports Active и Dance Dance Revolution принесли порядка двух миллиардов долларов.

Правда, Dance Dance Revolution упоминается, скорее, из вежливости. Основной коммерческий успех приходится на долю Wii Fit, которая по данным на март 2009 года разошлась по миру в количестве 18,22 миллиона экземпляров. EA Sports Active тоже показывает себя неплохо. За две недели продаж с полок было сметено 600 000 копий игры.

Ученые уже признали положительное влияние на организм человека видеоигр, способствующих физической активности. По мнению доктора Дебры Либерман, руководящей исследованиями здоровых игр, такие проекты должны использоваться в школьной программе.

Политика THQ – естественный отбор - Роман Епишин, 18:02

Похоже, компания THQ не только разделилась на три части, но и привнесла в корпоративную политику элементы естественного отбора. Именно на такие мысли наталкивают откровения Дэнни Билсона, возглавившего подразделение Core Games в обновленном издательстве.

В интервью изданию Gamesindustry.biz он сообщил, что закрытие нескольких студий и сокращение 550 сотрудников пошло компании только на пользу. Суровые меры позволили выделить больше времени и средств уцелевшим командам. В частности, разработчики Red Faction: Guerrilla получили четыре дополнительных месяца и несколько миллионов долларов, чтобы довести проект до ума. И они довели! Остается надеяться, что положительный эффект от новой корпоративной политики окажется долгоиграющим.

Новое на сайте "Мании" - Редакция, 21:01

Тема дня: Shift влево, Shift вправо считается Escape-ом и карается Reboot-ом!
Незачем откладывать на завтра то, что сегодня можешь... посмотреть на игроманском сайте:

Файлы:
LMNO от Спилберга по-прежнему в работе - Роман Епишин, 23:21

Несмотря на схожесть названия LMNO с шуточным русским ругательством ЕКЛМН, ничего общего со сквернословием оно не имеет. За странной последовательностью букв скрывается совместный проект Стивена Спилберга и Electronic Arts, который, по слухам, был закрыт в конце прошлого года.

Оказалось, ничего подобного. В сообщении для издания Kotaku представитель EA заявил, что слух неверный и что работа над игрой продолжается в EALA. Однако проект больше не называют LMNO! Нагнав, таким образом, еще больше туману, от более подробных комментариев сотрудник компании отказался.

В 2005 году Стивен Спилберг заключил с EA соглашение о создании трех проектов, из которых два были названы PQRS и LMNO, а третий так и остался в тайне. Впоследствии PQRS оказался удачной головоломкой Boom Blox для Wii, а в LMNO – по-прежнему темная лошадка.

War in the East – восточный фронт Второй мировой - Роман Епишин, 23:24

В это трудно поверить, но Matrix Games вновь анонсировала игру, посвященную Второй мировой войне. Третий раз за десять дней! Теперь речь идет о пошаговой стратегии Gary Grigsby’s War in the East: The German-Soviet War 1941-1945.

Как видно из названия, проект посвящен восточному фронту, а именно, противостоянию СССР и Германии. Битву титанов освещает глобальный сценарий, однако наряду с ним представлены сценарии помельче. На плечи игрока ложится весь груз военных хлопот, которые далеко не ограничиваются одним лишь ведением боевых действий. В спектр обязанностей входит также снабжение и забота о состоянии войск – они могут утомиться и даже приуныть, а ведь боевой дух играет огромную роль в сражении.

Релиз Gary Grigsby’s War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 на PC запланирован на четвертый квартал этого года. Разработкой проекта занимается студия 2by3 Games.


В избранное