В начале июля на РС и Xbox 360 выйдет сборник, включающий BioShock и The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Take-Two рассчитывает продать не менее 5 миллионов копий BioShock 2.
На сайте MacNN появилось сообщение о переносе экшена The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena на платформу Mac. Игрокам даже пообещали эксклюзивный контент: шесть мультиплеерных режимов, не представленных в версиях для Xbox 360 и PS3.
Продюсер шутера Singularity Кекоа Ли-Крил заявил, что разработчики собираются выпустить демоверсию игры. Правда, когда это произойдет – не сообщается.
Авторы Crackdown не доверяют разработчикам сиквела
Сотрудники студии Realtime Worlds признались, что были крайне удивлены, узнав, что разработкой сиквела Crackdown 2 займется Ruffian Games. Напомним, что авторы первой части Crackdown в данный момент трудятся над сетевым боевиком APB.
Исполнительный директор Realtime Worlds Дэвид Джонс заявил, что выбор Ruffian Games в качестве разработчика для Crackdown 2 стал для него небольшим сюрпризом. "Неужели Microsoft не могла поручить проект одной из студий, которые все равно решила закрыть?" – удивился Джонс. Причину недоверия к Ruffian Games он объяснять не стал.
Действительно, за плечами студии пока нет крупных проектов, однако ее сотрудники успели ранее отметиться в разработке Fable 2, PGR и той же первой части Crackdown.
Глава компании Stardock Брэд Уорделл признался, что с нетерпением ждет наступления октября. Именно в этом месяце в продажу поступит операционная система Windows 7, которая, как считает Брэд, откроет новые возможности перед разработчиками.
Stardock особенно интересует система Windows Advanced Rasterization Platform (WARP), основная задача которой – переложить часть нагрузки по обработке графики с видеокарты на центральный процессор. "Я мечтаю, чтобы люди могли играть в современные игры даже на борту самолета с помощью трехлетнего ноутбука", – заявил Уорделл. Действительно, возможность сэкономить на видеокарте дорогого стоит. Однако пока не стоит переоценивать потенциал WARP. Впрочем, в портфолио Stardock и так не слишком
много игр, требовательных к "железу".
Вопреки ожиданиям, на Е3 2009 Quantum Dream так и не поделилась какими-то любопытными подробностями о Heavy Rain: The Origami Killer. Впрочем, в этом нет ничего удивительного – разработчикам пока просто нечего рассказывать.
Дэвид Кейдж из Quantum Dream заявил, что игра все еще находится на ранней стадии разработки в статусе альфа-версии. "Предстоит еще очень много работы. Все должно быть идеальным. Если в сцене будет хоть что-то не так, то недостаток тут же бросится в глаза", – сказал Кейдж журналистам.
Конечно, стремление к совершенству – дело стоящее. Однако с таким подходом Quantum Dream вряд ли успеет закончить Heavy Rain в начале 2010 года, как пообещали издатели.
Пока жанр квестов переживал кризис идей, поклонники качественных приключений мечтали о том, чтобы LucasArts наконец-то занялась перезапуском своих классических проектов. Похоже, издатели наконец-то услышали мольбы фанатов.
Одной из первых ласточек стал анонс новой Monkey Island – LucasArts объявила не только абсолютно новый проект под популярным заголовком, но и ремейк знаменитого квеста с улучшенной графикой и прочими плюшками. Однако Monkey Island – лишь начало, ведь в закромах LucasArts еще много отличных квестов.
Следующим в очереди на возрождение может оказаться Full Throttle. На это намекнул один из представителей издательства. "Если такие игры будут хорошо продаваться, то почему бы их не выпускать?" – сказал он. Однако судьба новых ремейков от LucasArts наверняка будет зависеть от успеха или провала обновленной Monkey Island.
Желание поделиться с товарищами чем-то ценным может стоить вам очень дорого. Это поняли и поклонники Dungeons & Dragons, которые оказались фигурантами в трех судебных исках, переданных в окружной суд Сиэтла юристами Wizards of the Coast. Компания, принадлежащая Hasbro, обвиняет восьмерых пользователей сети Интернет в том, что они незаконно разместили во Всемирной паутине новую версию руководства по ролевой игре Dungeons & Dragons – Player's Handbook 2.
Руководство вышло 17 марта и продавалось по цене в $39,95. Однако в двух первых исках Wizards of the Coast утверждает, что Player's Handbook 2 абсолютно бесплатно скачали 2600 человек с сайта Scribd.com. Еще 4200 человек ознакомились с содержанием руководства в онлайновом режиме. По требованию издателей администрация удалила копию книги, но Wizards of the Coast решила найти и наказать виновных.
Под подозрением оказались жители США, Филиппин и даже гражданин Польши. Последний вместе с группой неназванных лиц также раздавал копии других руководств от Wizards of the Coast – Manual of the Planes, Open Grave: Secrets of the Undead и Dungeon Delve.
Обвиняемые не спешат каяться. Особенно оригинальное объяснение нашел Томас Патрик Нолан из Флориды, который обратился к суду в письме. Он заявил, что не выкладывал руководство в общий доступ, а лишь загрузил его на свою страничку. Однако во время поездки Нолан потерял бумажник, где хранил данные своего аккаунта на Scribd.com, которыми могли воспользоваться злоумышленники. Правда, суд вряд ли поверит в такое оправдание.
EverQuest, ролевая игра-долгожитель от компании Sony Online Entertainment, и не думает уходить на пенсию. Это касается как оригинального проекта, вышедшего в 1999 году, так и сиквела, появившегося на свет в 2004-м.
Обе части уже обросли множеством дополнений (у первой их количество переваливает за десяток), но SOE продолжает выпускать добавки. На днях она зарегистрировала две новых торговых марки: EverQuest: Underfoot и EverQuest 2: Sentinel's Fate.
Когда выйдет очередная пара дополнений для первой и второй части EverQuest, пока не сообщается. Не исключено, что подробности будут обнародованы в ходе мероприятия SOE Fan Faire, которое пройдет на следующей неделе.
Компания "Бука" и сеть магазинов MediaMarkt объявили о скором начале нового турнира по Far Cry 2. Желающих сразиться за звание лучшего африканского наемника приглашают в торговый центр "Капитолий" по адресу: город Москва, Каширское шоссе, дом 61, корпус 2.
Именно там 26 июня 2009 года в период с 16.00 до 19.00 состоится серия яростных сражений на просторах виртуальной саванны. Участники турнира будут состязаться в режиме Deathmach, используя любое оружие и технику. Выбор карт остается за ведущим и представителем компании "Бука". В качестве призов обещаны клавиатуры, мыши, наушники и другие полезные мелочи. С их полным списком, а также с правилами турнира можно ознакомиться на сайте
"Буки".
Компания Konami оказалась в центре судебного скандала. С иском обратилась одна из ее же сотрудниц. Тридцатишестилетняя Ёко Сэкигути обвинила свое руководство в дискриминации по половому признаку.
Причиной недовольства женщины стало понижение в должности и существенное уменьшение зарплаты. Пока она дисциплинированно выполняла свои обязанности, все было хорошо. Но стоило Ёко забеременеть, как ситуация изменилась.
Женщина воспользовалась своим социальным правом и в октябре прошлого года ушла в отпуск по беременности. Вернувшись на работу в апреле, она обнаружила, что скатилась вниз по служебной лестнице и потеряла $2000 от ежемесячной зарплаты. Посчитав такое поведение начальства преступным, Ёко обратилась в суд и потребовала взыскать с работодателя $334 000. Но чем бы ни завершился процесс, Сэкигути едва ли вернется в Konami после такого скандала. В издательстве она занималась вопросами лицензирования, связанными
с брендом Pro Evolution Soccer.
Тоби Гард, знаменитый "папа" Лары Крофт, придумавший знаменитую героиню, трудится над новым проектом студии Crystal Dynamics в качестве главного дизайнера. Об этом Тоби сообщил в своем профайле на сайте LinkedIn.
Напомним, что Crystal Dynamics приступила к работе над эпизодами Tomb Raider лишь начиная с Tomb Raider: Legend. До этого сериалом занималась Core Design. Сам Тоби участвовал в судьбе Лары Крофт примерно в таком же объеме. Он ушел из Core Design во время разработки Tomb Raider 2 и вернулся к своей героине лишь тогда, когда издательство Eidos перепоручило сериал Crystal Dynamics. Над Legend он трудился в качестве консультанта, над Anniversary работал как дизайнер, а в Underworld отвечал за режиссуру кинематографических
сцен и помогал с сюжетом.
Теперь Тоби снова доверили дизайн. Скорее всего, Crystal Dynamics принялась за очередной эпизод "Расхитительницы гробниц", однако оптимисты могут помечтать о совершенно новом проекте или хотя бы о продолжении Legacy of Kain.