Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании"


Понедельник, 22 июня
Блиц-новости - Андрей Чаплюк, 09:05

Краткие новости дня:

  • Turbine похвасталась, что пользовательская база MMORPG Lord of the Rings Online продолжает расти.
  • Джон Шапперт, отвечавший в Microsoft за направление игровых консолей, переходит в Electronic Arts на пост исполнительного директора.
  • В европейском блоге PlayStation появилась информация о том, что релиз игры Fat Princess откладывается до конца лета.
  • Релиз экшена Splatterhouse перенесен с 2009-го на 2010 год.
  • По слухам, источником которых стал сайт Play.com, экшен Max Payne 3 появится в продаже 30 октября. Однако Rockstar не подтверждает эти сведения, заявляя, что официальная дата релиза не определена.
Идти в индустрию лучше в килте - Антон Белый, 10:00

19 июня официально открылась компания Ink Media, которая будет заниматься поддержкой и раскруткой игровых стартапов и проектов независимых разработчиков. Офис компании находится в Шотландии, ее сотрудники уверенно носят килты и до официального запуска проработали в тестовом режиме с начала 2009 года.

Основной задачей Ink Media стало, по словам генерального директора Дэйва Кука, консультирование геймдевелоперов. Сейчас компания специализируется на поддержке игр для iPhone, но и крупной рыбкой не побрезгует – первым таким клиентом уже стала фирма Cohort Studios, соразработчик Burnout Paradise. Обе стороны довольны сотрудничеством.

Главным достижением компании сам Кук считает игру Bloons (на скриншоте слева) от Digital Goldfish, правильный промоушен которой позволил ей долгое время лидировать в списке продаж iPhone-игр. Воспевая свои недешевые услуги, Кук сообщил: "Мы снимаем давление с разработчиков и позволяем им всецело сосредоточиться на придумывании новых идей и увеличении качества продукции".

Мозгоедам срочно нужны картографы - Антон Белый, 10:03

Компания Tripwire решила помочь волонтерам подзаработать на своей игре Killing Floor. С этой целью был организован летний конкурс KF Grindhouse по созданию пользовательских карт к игре. Призовой фонд мероприятия составил $20 тыс, а в спонсоры затесались компании NVIDIA и Logitech.

Открытый конкурс пройдет в 2 этапа: первый завершится 31 июля, и за победу в нем лучшему картостроителю достанется $5 тыс. Второй этап завершится 1 сентября, и победа в нем будет эквивалентна $10 тыс. "Догоняющие" получат периферийные устройства от Logitech, мелочь на мороженое и видеокарты от NVIDIA. Тем, кто ощущает в себе силы создать одну, но хорошую карту для зомби-шутера, имеет смысл зарегистрироваться на официальном сайте проекта.

Юмор привлечет новых игроков - Антон Белый, 10:10

Тим Шейфер, ветеран геймдизайна и автор Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts, заявил, что наибольшим барьером между новыми игроками и видеоиграми является отсутствие в играх тематического разнообразия. Потому они не так популярны, как могли бы быть. "Думаю, дело в тематическом барьере. Посмотрите на кино: фильмы снимаются про все аспекты жизни. А игры по большей части ограничиваются этакими летними боевичками-блокбастерами". Его собственная Brutal Legend не сильно отходит от этого описания, и Шейфер соглашается: "Не все хотят оказаться в этих сверхжестких мирах, да я и сам делаю игру про большие топоры и отрубленные головы... Но я надеюсь, юмор привлечет больше людей к играм".

Шейфер не стесняется хвалить Grand Theft Auto – по его мнению, тематика GTA подсадила многих людей на игры. "Ситуация улучшается. Раньше у игроиндустрии был крохотный список источников вдохновения. У нас был толкинизм, были "Звездные войны" и тому подобное. Уже потом стали появляться новые тренды: одна только GTA подняла игровую инспирацию на новый уровень. По мне, чем разнообразнее будут тематики, тем больше людей втянется в игры". Смелые слова! Воодушевившись надеждами на светлое завтра, он пообещал, что игры как медиасреда будут расширяться и в скором времени превзойдут эти самые "блокбастеры-боевички". В противном случае люди укрепятся в своем негативном мнении об играх. "Их ожидания уже сформированы", – подытожил Тим.

Sacred 2 – доживем до дополнения? - Андрей Чаплюк, 12:05

Мы уже писали о том, что в результате банкротства Ascaron лишилась львиной доли сотрудников и большинства торговых марок, которые выкупило издательство Kalypso. Однако у компании остался главный козырь – бренд Sacred, которым она хочет воспользоваться еще раз.

Представители Ascaron заявили, что банкротство компании не повлияло на планы по выпуску дополнения к РС-версии Sacred 2. В данный момент над игрой работает Studio 2 – дочерняя студия Ascaron.

Что именно мы увидим в дополнении и когда оно появится в магазинах – вопросы, на которые Ascaron пока не может дать ответы.

Новая Mortal Kombat будет жестокой - Андрей Чаплюк, 12:23

Несмотря на финансовые трудности Midway, команда разработчиков Mortal Kombat полна решимости выпустить девятую часть сериала. Один из основателей серии, Эд Бун, поделился некоторыми подробностями о MK9 в своем блоге на Twitter.

По его словам, разработчики рассчитывают на возрастной рейтинг "Mature", а это значит, что мы увидим любимые фаталити и другие жестокие приемы, которых так не хватало в той же Mortal Kombat vs. DC Universe. Бун сообщил, что игра будет не только жестокой, но и зрелищной – для анимации используется технология motion capture. Хотя трудно представить себе актеров, обвешанных датчиками, которые демонстрируют друг на друге добивающие движения персонажей.

ЕА запуталась в консольных зомби - Андрей Чаплюк, 12:58

На выставке Е3 была анонсирована Left 4 Dead 2, которую пообещали выпустить на РС и Xbox 360. Однако этот список целевых платформ может быть неполным. Вчера на сайте Electronic Arts на страничке игры можно было обнаружить упоминание не только РС с Xbox 360, но и PlayStation 3, на которой, по данным ЕА, Left 4 Dead 2 должна выйти осенью.

Впрочем, уже сегодня PlayStation 3 исчезла из списка целевых платформ игры. Что это – преждевременный анонс или простая ошибка? Скорее всего, последнее, ведь Valve совсем недавно заявляла, что не собирается разрабатывать игры для PlayStation 3.

Шар для боулинга с кнопками - Роман Епишин, 17:41

Консоль Wii славится не только своим "кинетическим" управлением, но и обилием разномастных аксессуаров. Правда, иногда фантазия разработчиков заходит слишком далеко.

Специальные футляры, превращающие пульт Wii Remote в ракетку для тенниса или клюшку для гольфа, еще можно принять, но "чехол" в виде шара для боулинга – это уже перебор. Однако именно такое устройство изготовила компания CTA Digital. Предполагается, что, играя в боулинг на Wii, пользователь сможет острее ощущать реализм происходящего, если у него в руках будет настоящий шар. Только какой в нем смысл, если кидать его все равно нельзя? Вернее, можно, но тогда вместе с кеглями в разные стороны полетят еще и осколки телевизионного экрана.

По фильму "Антихрист" создают игру - Роман Епишин, 17:43

Скандальная картина Ларса фон Триера "Антихрист" наделала немало шума в Каннах, но на этом шествие параноидальной истории по миру не закончится. Компания Zentropa заявила, что создает игру по мотивам под названием Eden.

Настроем "Антихрист" отдаленно напоминает игры серии Silent Hill. По сюжету муж и жена отправляются в глухой лес, чтобы какое-то время пожить там в лачуге с громким названием "Эдем". Эта изоляция от общества и единение с природой должны стать своеобразным курсом психиатрической терапии, но поездка оборачивается леденящим кровь кошмаром. В игре разработчики намерены максимально полно воспроизвести весь ужас, заключенный в картине.

"Мертвые дети, "обнаженка", сцены насилия – это будет очень противоречивая игра. И это будет по-настоящему ни с чем не сравнимая игра", – рассказывает руководитель проекта Мортен Иверсен. В прошлом он, к слову, работал в IO Interactive и состоял в команде, ответственной за серию Hitman.

Все любители острых ощущений смогут как следует испугаться в следующем году, когда Eden появится в продаже. Платформы, на которых выйдет проект, пока не сообщаются.

Новое на сайте "Мании" - Редакция, 21:01

Тема дня: Инстинкт автосохранения.
Сегодня на игроманском сайте появились:

Файлы:
  • Видеоролики: NecroVisioN (Видеорецензия)
Time of Wrath – пошаговая Вторая мировая - Роман Епишин, 21:57

Компания Matrix Games второй раз за последние несколько дней выступает с анонсом игры о Второй мировой. На этот раз речь идет о пошаговой стратегии WW2: Time of Wrath, которую разрабатывает студия Wastelands Interactive.

Игра является продолжением WW2: Road to Victory, и всем владельцам первой части она достанется бесплатно. Разработчики традиционно обещают масштабные стратегические действия с борьбой за промышленные ресурсы, необходимые для создания сильной армии. Помимо традиционных родов войск и оружия игроки смогут пополнить свой арсенал экзотическими для того времени средствами уничтожения, вроде атомной бомбы. Также авторы воспроизводят в Time of Wrath ряд исторических событий, включая ленд-лиз и заключение пакта Молотова-Риббентропа. За подробностями обращайтесь на официальную страницу.

Новая GTA для PSP - Роман Епишин, 21:59

Компания Rockstar сообщила, что уже осенью этого года на PSP появится новый эпизод сериала GTA. Правда, "новым" он будет лишь для владельцев PSP.

Дело в том, что разработчики решили перенести на PlayStation Portable экшен Grand Theft Auto: Chinatown Wars, вышедший в марте этого года на DS и считавшийся эксклюзивной игрой для портативной консоли Nintendo. Возможно, эта "эксклюзивность" изначально была временной, а может, Rockstar, неудовлетворенная продажами проекта, решила попытать счастья на другой платформе.

Так или иначе, PSP-версии быть. От оригинала она отличается усовершенствованной с учетом технологических мощностей консоли графикой и дополнительными сюжетными миссиями. Распространяться игра будет как на UMD, так и цифровым путем, что особенно актуально ввиду осеннего запуска PSP Go.


В избранное