Глава Sony Computer Entertainment America заявил, что новый сенсорный контроллер для PlayStation 3, возможно, будет совместим и со старыми играми, вышедшими на консоли.
Kojima Productions сообщает, что боевик Metal Gear Solid: Rising создается на новом движке, одно из главных достоинств которого – мультиплатформенность.
Менеджер по связям с общественностью компании Epic Дана Коули заявила, что разработчики не планируют переносить Gears of War 2 на PC.
Оказывается, Aliens RPG, Alpha Protocol и Fallout: New Vegas – далеко не все игры, над которыми работает Obsidian Entertainment. Глава студии Фергюс Ургхарт заявил, что в разработке находится еще и четвертый проект.
Пока об игре известно очень мало. Новинка относится к жанру RPG и создается на собственном движке Obsidian, который, по словам Ургхарта, соответствует всем требованиям разработчиков и обладает полным набором вспомогательных утилит.
Остается лишь надеяться, что Obsidian, в составе которой трудятся 135 человек, сумеет рассчитать свои силы так, чтобы их хватило на все четыре проекта.
Аналитики уверены, что боевик Modern Warfare 2 станет самой продаваемой игрой 2009 года. Специалист агентства Janco Partners Майк Хики считает, что за два месяца после выхода во всем мире будет продано около 11 миллионов копий игры. По его оценкам, в данный момент аудитория потенциальных покупателей боевика составляет 25,7 миллиона человек, ведь количество владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 с момента выхода Call of Duty 4 значительно возросло. Кроме того, Activision проводит
активную рекламную кампанию Modern Warfare 2.
В марте издатели сообщали, что за 17 месяцев во всем мире было продано 12 миллионов коробок с Call of Duty 4. Сумеет ли Modern Warfare 2 действительно обогнать предшественницу, станет ясно лишь в конце года. Но шансы поставить новый рекорд у игры определенно есть.
В Сети прошел слух о том, что Sony готовит новый сервис для портативной консоли PSPgo, продажи которой начнутся в октябре. Компания решила взять в качестве образца App Store от Apple.
Ожидается, что в новом цифровом магазине Sony владельцы PSPgo смогут приобрести маленькие игры (размером не более 100 мегабайт) и полезные утилиты, созданныt сторонними компаниями. При этом цена каждой программы будет колебаться от $2 до $6. Представители Sony пока не торопятся комментировать эту информацию.
Известный аналитик Майкл Пахтер уверен, что уже ближе к концу года Nintendo придется пойти на снижение цены консоли Wii, которая, по мнению эксперта, в сезон рождественских праздников будет продаваться за $199,99.
Пахтер считает, что изменение цены – единственный способ сохранить темпы продаж Wii, которые постепенно снижаются. Nintendo уже удалось продать во всем мире 50 миллионов приставок, но в ближайший год она хочет увеличить это число еще на 26 миллионов. При этом руководство Nintendo заявляет, что делать Wii еще дешевле – глупо. Вместо этого компания будет привлекать новых покупателей с помощью качественных игр.
Впрочем, со словами Пахтера тоже нельзя не считаться, ведь именно он максимально точно предсказал цену PSPgo и дал еще несколько прогнозов по рынку игровой индустрии, которые уже сбылись.
Довольно странное решение приняли разработчики Ghostbusters: The Video Game. Сотрудники фанатского портала Ecto-Web выяснили, что в РС-версии игры не будет сетевого режима. В этом легко убедиться, изучив текст на коробках с версиями игр для различных платформ. В схожей ситуации оказались лишь владельцы DS, а вот на Xbox
360, PlayStation 3 и даже Wii появится полноценный мультиплеер с кооперативным режимом.
Более того, по слухам, для РС-версии Ghostbusters: The Video Game не будут выпускаться дополнительные загружаемые материалы. Чем именно разработчикам не угодили владельцы персоналок, остается лишь гадать.
Заключенные британских тюрем больше не смогут убивать время, которого у них более чем достаточно, за Fallout 3, Burnout Paradise, Resistance 2 и другими замечательными играми. Из-за нецелевого использования PlayStation 3 их лишили консолей.
Тревогу забила администрация тюрьмы "Ржаной холм" (Rye Hill) близ городка Рагби. Местные надзиратели заметили, что заключенные используют технологии беспроводной связи консолей для общения со своими подельниками, находящимися на воле. Опасаясь, что преступники таким образом могут спланировать побег или организовать очередное злодеяние, тюремное начальство приняло решение изъять приставки.
Возникает вопрос, зачем обитателям "мест не столь отдаленных" вообще выдавать игровые консоли? Но у службы по контролю за исправлением заключенных есть на него ответ. Администрации проще занять сидельцев видеоиграми, чем предоставить их самим себе, повысив тем самым риск возникновения драк, поножовщины и прочих инцидентов.
Европейский релиз компьютерной версии файтинга Street Fighter 4 запланирован на 3 июля. Чтобы за оставшуюся пару недель поклонники виртуальных драк смогли как следует подготовиться к премьере, компания Capcom выпустила специальную тестовую утилиту.
Программа с говорящим названием Street Fighter 4 PC Benchmark проверит, готов ли PC к приему игры. В качестве тестов используются бои – персонажами в них управлять нельзя, но изображение обрабатывается в реальном времени. Пользователь может менять разрешение и массу других параметров, чтобы получить наглядное представление, в каком качестве Street Fighter 4 пойдет на его компьютере.
Отчет о продажах экшена Bionic Commando, опубликованный сайтом Gamasutra, содержит неожиданно скромные цифры. За май активно рекламировавшийся проект разошелся в США тиражом всего в 27 000 копий (речь идет о версиях для Xbox 360 и PS3).
Даже если учесть, что игра вышла в Штатах 19 числа и, таким образом, до начала июня находилась в продаже менее двух недель, эта цифра все равно слишком мала. Для сравнения, вышедший тогда же и созданный той же студией GRIN Terminator: Salvation за аналогичный период был распродан тиражом в 43 000 экземпляров. И это притом, что оценки у Bionic Commando на порядок выше.
Наконец, ремейк Bionic Commando Rearmed, появившийся в августе прошлого года, уже через неделю после релиза перешагнул отметку в 130 000 проданных копий. Конечно, говорить о полном коммерческом провале проекта еще рано, но вялый старт не предвещает ничего хорошего. Terminator: Salvation "выехал" на аудитории фильма, ремейк, возможно, спасли поклонники оригинала, а Bionic Commando оказался без всякой поддержки. И что обидно, совершенно незаслуженно.
Тема дня:Великий грех всех программ перед программистами – они делают то, что программист написал, а не то, что он имел в виду.
Вы таки удивитесь, но на игроманском сайте свежее, как вчерашние бычки на Привозе, обновление. Таки да:
Кто бы ни издал Brutal Legend, он может быть уверен, что, как минимум, 440 покупателей на игру найдется. Именно столько поклонников еще не вышедшего экшена собралось в прошедшие выходные в парке Донингтон на Северо-западе английского графства Лестершир.
Встреча прошла при содействии Electronic Arts, которая решила оригинальным образом привлечь внимание к игре. Представители компании пригласили комиссию из Книги рекордов Гиннеса, а всех посетителей мероприятия попросили в едином порыве изобразить игру на гитаре. Таким образом, был поставлен новый рекорд самой массовой имитации игры на гитаре – 440 участников в этом году против 318-и в 2008-м.
Ранее мы уже сообщали о пикете христиан, недовольных экшеном Dante's Inferno, и о том, что демонстрация оказалась рекламным трюком. Однако поднятая издательством Electronic Arts волна еще не улеглась.
На этот раз свое веское слово сказали настоящие верующие, чей образ компания так неосторожно исказила в рекламных целях. В своем сообщении на сайте InsideCatholic Маргарет Кабанисс вопрошает, читал ли кто-нибудь в EA произведение Данте, по которому создается игра. Также она обвиняет воротил индустрии электронных развлечений
в том, что к христианам они относятся как к "самодовольным кайфоломам".
Завсегдатаи блога Catholic Video Gamers, в свою очередь, обратились к разработчикам с советом. Они высказали предположение, что Dante's Inferno может оказаться "наглым" клоном God of War, и порекомендовали персоналу EA усерднее трудиться над игрой, а не устраивать "бесстыжие антихристианские акции".
Но что бы кто ни говорил, EA остается в выигрыше. Свой "рекламный камень" она бросила полторы недели назад, а круги по воде идут до сих пор.