Новая часть сериала Zelda будет поддерживать контроллер Wii MotionPlus.
Sony Online сообщила, что количество пользователей в MMORPG Free Realms превысило 3 миллиона.
Слияние старого и нового
- Антон Белый, 11:44
По Сети поползли вполне предсказуемые слухи о новой версии Xbox 360 – всезнающее сарафанное радио утверждает, будто в «следующем Xbox» предусмотрены миноритарные улучшения, а технология Project Natal будет использоваться как основное устройство ввода. Опять же по слухам, комплект получит новое имя и будет позиционироваться на рынке как новая игровая система. Кроме того, старые игры для бокса будут совместимы с этой «новой»
платформой. Шэйн Ким из Microsoft заметил, что запуск проекта Natal важен так же, как в свое время запуск приставки, для которой он был разработан. Шэйн заявил, что компания не собирается без промедления клепать игры для Natal: сначала люди из Microsoft должны будут убедиться, что Natal – удачная бизнес-идея. По мнению Шэйна, ситуация с инновационным манипулятором сродни запуску новой консоли. Именно поэтому осторожно
сть не повредит.
Также Шэйн Ким высказался об аудитории будущего тандема: мол, авторы новой технологии не ориентируются на нынешних случайных игроков или владельцев PlayStation 2, которые по каким-то причинам еще не обновили свою приставку. Natal создан в первую очередь для тех, кого останавливает трудность и необходимость освоения джойстика. А таких господин Ким насчитал 60% из числа семей, не владеющих игровыми приставками. Представитель Microsoft не стал разглашать, когда именно состоится запуск проекта «360 любит
Наталь», но праздные интернет-аналитики склоняются к осени 2010-го.
Рикителло берет все на себя
- Антон Белый, 12:07
Босс Electronic Arts Джон Рикителло заметил, что его компания была в двух шагах от начала работы над проектом, схожим с Natal. Он высказал радость по поводу того, что платить за проект приходится разработчику Microsoft, а его компания (ЕА) будет непосредственно ваять игры для нужд Natal. По словам Рикителло, он был уверен в необходимости этой технологии для индустрии и теперь не может не радоваться ее пришествию.
Высказался он и о контроллере Sony, похожем на маракас: "Мы экспериментировали с технологией пару лет назад. Полагаю, именно мы познакомили компанию Sony с идеей такого контроллера". После этакой порции тщеславия Рикителло сделал-таки прогноз для новомодных манипуляторов: "За ними лишь половина рынка. Лично я не уверен, что кому-то понравится играть в Splinter Cell, повторяя движения за Фишером. Поймите, это же равносильно тому, чтобы сделать семьсот приседаний".
NPD Group опубликовала сводку о продажах РС-игр на территории Северной Америки за неделю с 31 мая по 6 июня. Как и предполагалось, лидером стала The Sims 3, которая заняла две первые строчки – в простом и коллекционном вариантах. Кроме того, в десятке появился сборник дополнений к Fallout 3.
The Sims 3
The Sims 3: Collector's Edition
The Sims 2: Double Deluxe
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
World of Warcraft: Battle Chest
Spore
Real Deal Slots Adventure
World of Warcraft
Empire: Total War
Fallout 3: Operation Anchorage & The Pitt Expansion Pack
Судебный процесс поссорившихся из-за Duke Nukem Forever компаний Take-Two и 3D Realms обрастает новыми деталями. В середине июня представители Take-Two сообщили об авансе, который выдали разработчикам DNF в 2008-м. Заявленная сумма в $2,5 млн предназначалась на спонсирование производства игры и должна была быть возвращена с процентами в том случае, если игра не появится в продаже до 22 октября 2012 года.
По условиям соглашения, за каждый год просрочки, считая с сентября 2009-го, сумма увеличивалась на 7%. Подавшая иск сторона высказала мнение, что компания 3D Realms и ее юридическое лицо Apogee открыли несколько офшорных валютных счетов и перевели деньги на них. Возвращать эти деньги они не собирались, но теперь, в свете открывшейся кредитоспособности 3DR, Take-Two усилит прессинг. Иск стал еще более запутанным…
Любопытная история случилась с подписчиками некогда популярного журнала Electronic Gaming Monthly, освещавшего мир компьютерных и видеоигр. Само издание приказало долго жить еще несколько месяцев назад, и те, кто оформил подписку на полгода или год, оказались в затруднительном положении. Однако издатели нашли выход.
Читателям предложили заменить подписку на Electronic Gaming Monthly подпиской на журнал Maxim, где можно увидеть не только статьи, посвященные играм, но фотографии полуобнаженных красоток. Первый номер Maxim уже появился в почтовых ящиках поклонников видеоигр. Наверняка многие читатели по достоинству оценят такую замену.
Вопреки всем разговорам о закрытии проекта, разработка боевика Aliens: Colonial Marines продолжается. Об этом заявил глава Gearbox Рэнди Питчфорд, который отметил, что релиз игры состоится лишь в 2010 году. Напомним, что первоначально она должна была выйти еще в 2006-м, но несколько раз откладывалась.
Кроме того, Sega сообщила, что список целевых платформ Colonial Marines пополнила портативная консоль Nintendo DS. Правда, к этому проекту Gearbox не имеет никакого отношения. Разработкой займется WayForward Technologies, которая уже окрестила проект наследником Contra 4. Следующий год вообще станет очень урожайным для поклонников "Чужих" – перед Aliens: Colonial Marines в продажу поступят Alien RPG и Aliens vs. Predator.
Вчера мы писали о прогнозах аналитиков, касающихся возможных продаж боевика Modern Warfare 2. Однако Treyarch тоже есть чем похвастаться.
Activision заявила, что с момента релиза в ноябре 2008 года ей удалось продать более 11 миллионов копий Call of Duty: World аt War. Игра взяла отличный старт – за первые два месяца ее продажи составили почти 4 миллиона. Весомый вклад в копилку издателей внесли и аддоны. Например, первый сборник карт для Call of Duty: World аt War был скачан более двух миллионов раз.
В интервью изданию Eurogamer основатель чилийской студии ACE Team Карлос Борде рассказал, чего игрокам стоит ждать от второй части Zeno Clash. Среди прочих новаций авторы называют и ролевую модель.
Прежде всего разработчики собираются усовершенствовать, казалось бы, и без того отличную систему ближнего боя. Они готовят новые приемы и придумывают интересные способы взаимодействия персонажа с окружающей средой. Кроме того, ACE Team всерьез помышляет вывести на сцену не одного, а сразу нескольких главных героев, однако эта идея окончательно еще не утверждена.
Наконец, разработчики замышляют "пришить" к своему экшену элементы RPG. Речь идет о прокачке персонажа, инвентаре, побочных квестах и прочих атрибутах. Но когда все это воплотится в жизнь, пока не сообщается.
По данным сайта Destructoid, которые нельзя считать официальными сведениями, компания Activision готовит платный онлайновый сервис для Call of Duty. Служба якобы расширит возможности мультиплеера в играх серии.
Как именно – точно пока не известно. Предположительно, она обеспечит подписчикам эксклюзивный доступ "к новым дополнениям, бета-версиям, режимам, персонажам и продвинутой системе учета статистики". Какую плату издательство Activision запросит за столь сомнительное удовольствие, остается только гадать. Не исключено, что это – первый шаг к Call of Duty MMO, о планах по созданию которой глава компании Бобби Котик проговорился еще в прошлом году.
Смотрите, кто заговорил (ответ: Обама)
- Антон Белый, 18:05
В своем обращении к Американской медицинской ассоциации президент страны Барак Обама напал на видеоигры. По его мнению, превентивная забота о детях способна снизить показатели болезней и смертности. Для этого нужно реже разрешать детям играть на приставках и при этом чаще выпихивать их на улицу – игры на открытом воздухе, по разумению Обамы, в государственных масштабах улучшат показатели здравоохранения.
Он призвал родителей проявить гражданскую сознательность и думать о здоровье резидентов США и детей резидентов США. В прошлый раз президентский наезд на видеоигры был в феврале, когда Обама подчеркнул, что видеоигры плохо совместимы с выполнением детьми домашних заданий. К счастью, самый загорелый президент в истории Белого дома понимает, что корень всех зол – в невнимании родителей к своим детям. Но апеллировать к тлетворности игр ему, видимо, все-таки проще. Несмотря на Nintendo Wii,
которая стоит у него в кабинете.
Сайт "Игромания" объявляет о начале конкурса "Трансформеры. Новые герои!". От участников потребуется богатое воображение и творческий подход к заданию.
Чтобы побороться за ценные призы, вам нужно выбрать одну из четырех предложенных картинок и сделать на ее основе фотожабу. Свою работу высылайте на адрес tf@igromania.ru. Победитель в качестве приза получит игровую консоль Xbox 360 в стиле "Трансформеров". Участнику, занявшему второе место, достанется диск с игрой Prototype
для PC, Xbox 360 или PlayStation 3 на выбор. Также предусмотрено пять поощрительных призов – по два билета на закрытый показ фильма "Трансформеры: Месть падших", который состоится во вторник, 23 июня, в 19.00 в "Каро Фильм Атриум". Конкурс проводится до 21 июня.
Тринадцатого июня не стало выдающегося японского рестлера и большого поклонника видеоигр Мицухару Мисава. В командном бою на ринге Хиросима Грин Арена он получил тяжелую травму позвоночника, потерял сознание и скончался в больнице.
Свою профессиональную карьеру Мицухару начал в августе 1981 года и добился колоссальных успехов. Среди японских поклонников рестлинга он популярен так же, как Скала и Халк Хоган на западе. В мае 2000 года Мисава создал организацию Pro Wrestling Noah, а в 2006-м основал Global Professional Wrestling Alliance.
В журнале Famitsu сохранилось интервью Мицухару, в котором он назвал свои любимые игры. В их числе Super Mario Bros., Dragon Quest, Final Fantasy, Fire Emblem, R-TYPE, Pokémon Mystery Dungeon и Super Robot Taisen. Мисава ушел из жизни в возрасте 46 лет, успев пять раз завоевать титул чемпиона в тяжелом весе в боях All Japan Pro Wrestling, трижды стать чемпионом в тяжелом весе в Pro Wrestling Noah и трижды получив титул Рестлера Года по версии Wrestling Observer Newsletter.