На выставке Е3 Konami анонсировала следующую часть сериала Castlevania. Правда, сюжет Castlevania: Lords of Shadow не будет связан с предыдущими играми об охотнике на нечисть – сценарий напишут с чистого лица. Первоначально Lords of Shadow вообще планировалась как самостоятельный проект, но в последний момент Konami решила прикрутить к игре популярный заголовок.
Разработкой Castlevania: Lords of Shadow занимается студия Mercury Steam, за плечами которой уже есть один проект в жанре horror – Clive Barker's Jericho. Впрочем, новая Castlevania не превратится в прямолинейный боевик. Контролировать процесс разработки и консультировать Mercury Steam будет сам Хидео Кодзима. Поэтому мы можем рассчитывать на то, что в Lords of Shadow будут не только экшен и ловушки, но и фирменная атмосфера сериала Castlevania.
Оценить плоды совместной работы Kojima Productions и Mercury Steam издатели предложат во второй половине 2010 года. Castlevania: Lords of Shadow выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360.
Список ожидаемых проектов владельцев PlayStation 3 пополнил боевик Lost Planet 2. На пресс-конференции Sony компания объявила, что новинка Capcom выйдет и на ее консоли. Напомним, ранее издатели заявляли игру лишь для двух платформ – РС и Xbox 360.
Более того, Sony назвала ориентировочную дату релиза PS3-версии Lost Planet 2 – начало 2010 года. А вот владельцам РС и Xbox 360 пока остается лишь слушать обещания Capcom о том, что игра выйдет в следующем году. Появится ли Lost Planet 2 одновременно на всех трех платформах – пока вопрос. Но ждать игру определенно стоит. В активе Lost Planet 2 не только локации, покрытые непроходимыми джунглями, но также новые боевые роботы, герои и, конечно, гигантские монстры, которые не откажутся закусить
попавшимся на пути "снежным пиратом".
Компания Nintendo сообщила, что этим летом планирует слегка обновить внешний вид своих консолей. Она готовит черную Wii и красную DSi – правда, купить их можно будет лишь в Японии.
Красная DSi украсит витрины уже 11 июля, а черная Wii появится в продаже 1 августа. Вместе с ней в магазины поступят соответствующие аксессуары: черные Wiimote, Classic Controller и Classic Controller Pro. О черной (как и о красной, голубой, фиолетовой) "доске" Wii Balance Board пока ничего не слышно. Нет информации и о выпуске обновленных консолей на западном рынке.
"Ад – это не игра", – с таким лозунгом вышла на улицы компания пикетчиков, называющих себя "Группой спасения". Протестующие использовали выставку E3, чтобы привлечь внимание к важнейшей, по их мнению, проблеме – игроизации "Божественной комедии" Данте Алигьери.
Завсегдатай сайта 1UP Джеф Яник пообщался с Шерри Адамс, участвовавшей в "митинге", и разузнал, чем же недовольны эти милые люди. Оказалось, у них есть претензии к издательству Electronic Arts и его игре Dante's Inferno. Шерри назвала компанию "Электронным Антихристом" и заявила, что экшен, изображающий ад, "оскорбляет Библию и христианскую веру".
По мнению пикетчиков, проект, в котором нужно путешествовать по аду и сражаться с демонами, используя крест как оружие, туманит юные неокрепшие умы и подталкивает молодежь к совершению грехов, изображенных в игре. Пройти испытание таким "искушением" все желающие смогут уже в начале следующего года – Dante's Inferno выйдет на Xbox 360, PS3 и PSP двенадцатого февраля. Если, конечно, "Электронный Антихрист" не отменит проект из-за протеста…
Шотландская компания T-Enterprise сообщила о прекращении работ над игрой Rendition: Guantanamo, о которой мы писали ранее. Причиной, как и в случае с Six Days in Fallujah, послужило давление негативного общественного
мнения.
Rendition: Guantanamo задумывалась как рассказ о человеке, ошибочно оказавшемся в застенках Гуантанамо. В реальной жизни США использовала эту тюрьму для содержания террористов, с которыми там якобы очень скверно обращались. Именно поэтому Гуантанамо получила печальную известность.
Однако герой игры по сюжету – не террорист, а заправляют в тюрьме не американцы, а абстрактные наемники. Разработчики действительно собирались продемонстрировать суровость тамошних нравов, но уверяют, что в их проекте не было и намека на политический подтекст. Тем не менее анонс Rendition: Guantanamo вызвал волну возмущения. Масла же в огонь подлил тот факт, что консультантом и, по некоторым данным, спонсором всего проекта выступил бывший заключенный Гуантанамо Муазам Бегг, попавший за решетку по подозрению
в связях с Аль-Каидой.
В результате T-Enterprise решила не раздражать общественность и сдалась, прекратив разработку игры. Попутно компания заявила, что никогда не состояла в связях с Аль-Каидой, не спонсировала террористов и не планировала превращать проект в террористическую пропаганду. Во всех этих смертных грехах компанию успели обвинить острые на язык журналисты.
Основатель студии Lionhead Питер Молиньё получил повышение. Он занял пост творческого директора Microsoft Game Studios в европейском регионе.
Теперь он будет контролировать разработку всех игр, подконтрольных Microsoft на данной территории. Но вместе с тем Питер продолжит участвовать в судьбе Lionhead Studios. "Давайте внесем ясность: в работу над проектами Lionhead я буду вовлечен точно так же, как раньше", – заявил Молиньё.
Тема дня:Мудрым пользуйся девизом: "Будь всегда готов к релизу!"
Вы таки удивитесь, но на игроманском сайте свежее, как вчерашние бычки на Привозе, обновление. Таки да: