Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 751


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования


Армия

КАК СДЕЛАТЬ ИЗ АВТОМОБИЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

У отцов-командиров рембатов, ремрот, ремвзводов и прочих ремподразделений есть много друзей. Будем считать, что все отцы-командиры просто отличные парни, к которым народ тянется пообщаться. Тянется, правда на своём личном транспорте, который потом остаётся в боксе.
Если на ямах оказывалась красная Нива, - все знали, - так надо. Поломалось что-то у зампотеха. Если появлялся Москвич-412 цвета плесени - значит что-то навернулось у зампотыла. Когда приезжала вечнопожёванная белая "копейка", - народ понимал, что что-то опять стряслось у замполита. Понимающий народ. Ну, поломалось. Так у всех бывает. Хотя нет, не у всех. У прапорщика Волыны(по прозвищу Говномаз) ничего не ломалось, кроме служебной шишиги. Не было у него личного транспорта, чем он лично был крайне встревожен. По большому счёту Волыне транспорт и не нужен был, потому как он компактно проживал в общежитии на территории части. Семьи у него не было, и жены не наблюдалось. А если надо поехать куда-нибудь, то многострадальный "66-ой" безропотно переносил и такие безобразия. Но когда Волына стал начальником складов ГСМ, что-то неприятно заглюкало в глубинах его самосознания. Ещё бы, все начальники вокруг имеют автомобили, а прапорщик Волына имеет только то самое самосознание и любоф! фь к уставам. Взял он две тыщи c книжки и купил подержанный Запор. Достопримечательностью машины был засов наваренный на водительскую дверь и амбарный замок, на который она запиралась на ночь. Цвет был ярко красным (как у зампотеха), характер - ослиный (как у замполита). На ямы Запор был привезен в кузове грузовика, потому что упёрся и по-ослиному не сдвигался с места в районном центре. Как его сгружали, как волновался Волына, какими скверными словами ругал бойцов - отдельная драма. В конце-концов кастрюлька заняла место в скромном уголке стоянки обслуженного транспорта.

Стоянка была расчитана на два десятка полноразмерных здоровых грузовиков, припаркованных перпендикулярно к забору. Первые (поближе к боксу) места несколько возвышались над дальними, то-есть, был небольшой уклон. Когда-то кто-то додумался возвести над стоянками лёгкую крышу, чтобы в дождливую погоду водилы покидали кабины и не намокнув могли дойти до "стакана" приёмщика. Навес покрывал кабины, а остальная часть автомобиля должна была геройски сражаться с непогодой. Надо добавить, что проектировщики были несколько оптимистичны касательно трудового настроя военнослужащих рембата и стоянка почти всегда пустовала. Что позволяло парковать автомобили не перпендикулярно забору, а параллельно, вписываясь под крышу полностью.

Волына ещё немного полюбовался на свово коня, с любовью потрепал его по крылу, и пошёл общаться.

- С обновочкой, товарищ прапорщик, - по доброму улыбнулся солдатик, перемазанный солидолом на манер спецназовцев.

Волына - фигура крупная, он теперь начальник, нету у него времени с солдафонами зубоскалить. Его тело молча целеустремлённо прошло в "кабинеты" на переговоры к начальнику ям прапорщику Дрыну. "Спецназовец" зло выругался, сплюнул под ноги и вполголоса прошептал пожелания в адресс Говномаза и его кареты.
Дрын Волыну не любил. Волыну вообще мало кто любил.На прямой конфликт Дрын не шёл, но ждал случая подставить ножку. Получив обещания, что как только - так сразу, Волына ушёл. Через час приехал на шишиге проверить как идут дела. Однако кастрюлька лежала там же, где сгрузили. Через два часа абсолютно ничего не изменилось. Следующий визит был ближе к вечеру, но пейзаж парка был неизменным. Прошло три-четыре дня. Волына всё приезжал, интересовался, переживал и уезжал. Солдатики, всей душой ненавидившие Волыну начали выпускать бюллетень о состоянии здоровья ЗАЗ-968М, государственный номерной знак такой-то. Бюллетень с прискорбием сообщал, что хорошего мало. Его повесили на воротах бокса. Когда Волына снова явился проведать свою жестянку, всё тот же обиженный невниманием прапорщика "спецназовец" молча ткнул пальцем в листик-бюллетень, обведенный жирной чёрной траурной рамкой. Прапорщик постоял, пошевелил губами, почитал, потом постоял ещё чуть-чуть, въехал в смысл написанного, оск! орбился и побежал-было ругаться к Дрыну, но пятящийся с ямы ЗИЛ отчаянно засигналил, требуя убрать с дороги грузовик Волыны. Волына покраснел, раздулся от обиды, грязно выругался, но сел за баранку и парканул машину под навес. Параллельно стенке. Хлопнул дверкой и грациозно потряхивая животиком потрусил на разборки.
Дальнейшие события пересказаны от лица другого "спецназовца", того, который выводил ЗИЛа.

- Короче, рулю я ЗИЛка, разворачиваю, Капустин меня страхует, на цель заводит. Еду на стоянку, заезжаю опять же, задом. Всё, только глушить собрался, а Капустин свистит и руками машет, показывает куда-то. Смотрю, - "66-ой" сверху задом катится. Ну, думать начинаю. Вроде небыстро катится. Но добежать не успею. Упрётся в кузов, - на такой скорости ничего никому не станется. Потом смотрю, шишига быстрее покатилась. Ну, думаю, никуда не деться. Стукнет. Можно, конечно вперёд отъехать, есть пара секунд, но тогда, думаю, разгонится совсем шишига, а внизу машина вон, Запор, - водилу шишиги по всем правилам протянут. А вдруг кто-то из своих. Жалко будет. Нет, лучше уж пусть в мой кузов впенделячится. Мне всё равно ничего не будет. Потом думаю, кого это я спасаю? Шишигу рассматриваю. А она всё ближе и ближе и уже резво так едет. Вдруг как вспомнил, что это Волынова шишига, так даже обрадовался. Пусть, думаю, вставят ему, гаду, за кровушку випитую. А потом сообразил, - а чего это я д! олжен ему свои борта подставлять? Глянул в зеркало, нет никого, глянул в окошко, что там, ниже по курсу? А там - только Волынов Запор и стоит. .......................

Такого лихого старта на ЗИЛе никто никогда не видел. Капустин утверждал, что 130-ый даже исполнил свечку (гротеск, понимаете-ли).

Запор ровнять в рембате не взялись. Там пацаны - мастера по нормальной технике, по колёсной, но никак не по музыкальным инструментам. Говномаз долго терпел усмешки, пока не увёз свою гармошку из расположения. Дальнейшая судьба Запора личному составу неизвестна, однако на отношения с ГСМ надолго легла чёрная, тучная тень.

Средняя оценка: 1.61
Историю рассказал тов. Тафарель : 2004-05-06 10:07:15
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта.
Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.
Прочитать весь выпуск.
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru
Вебмастер сайта Биглер Ру: webmaster@bigler.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное