Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Конкурс сценариев РусКино

  Все выпуски  

Восемнадцатый выпуск | Конкурс сценариев РусКино


Информационный Канал Subscribe.Ru

РУСКИНО - сайт о российском кино
восемнадцатый выпуск


Экспедиция за фильмом \





















жанр: комедия







жанр: мелодрама
Мужчина и женщина живут вместе 15 лет. И все это время остаются загадкой друг для друга...







жанр: прочее
Фильм на естественнонаучную тему


















ЭКС. МАЛЕНЬКИЙ ГОРОДОК - РАННЕЕ УТРО

Маленький городок, утопающий в зелени.

Дворник шаркает метлой по площади.

По зеленой немощеной улице медленно, переваливаясь на колдобинах, едет грузовик с подъемником для ремонта электросетей.

Два пацана выскакивают из подворотни, цепляются за задний борт и повисают на нем.

Грузовик поворачивает на боковую улицу.

По тротуару деловито чапает АЛКАШ с пустой авоськой в руках. Он останавливается, смотрит вслед грузовику, и идет дальше.

ЭКС. ДВОР - УТРО

Маленький зеленый двор четырехэтажного дома. Посреди двора - навес для сушки белья, песочница, дощатый доминошный столик в тени деревьев.

Алкаш входит во двор, шествует к мусорным бакам, быстро выуживает оттуда пустую бутылку, критически осматривает её, пихает в авоську.

Из подъезда выходит ФИЛИППЫЧ, делает несколько физкультурных движений руками, трусит вдоль дома, но тут же сворачивает к дощатому столику, где уже скучает СОСЕД. Филиппыч плюхается напротив, Сосед высыпает на стол домино, перемешивает костяшки.

Камера панорамирует по двору и останавливается на окне третьего этажа.

ИНТ. КВАРТИРА СЕРГЕЯ ГОСТИНАЯ - УТРО

Ветерок из приоткрытого окна шевелит занавеску. Слышен птичий гомон, приглушенные крики ребятни, легкий шум автомобиля.

На диване спят СЕРГЕЙ и ЛЮДМИЛА.

Будильник, стоящий на стуле рядом с диваном, неистово трезвонит. Сергей спросонья хлопает рукой по стулу, пытаясь заткнуть будильник. Нашарив будильник, выключает его и поворачивается на другой бок.

ЛЮДМИЛА
(не открывая глаз)
На работу не идешь?

СЕРГЕЙ
Отгул. Трубу не завезли.

ЛЮДМИЛА
Может, к Олежке в лагерь съездим? Вкусненького отвезём.

СЕРГЕЙ
(задрёмывает)
Съездим, съездим. Отвезём. Спи.

Громкий треск перфоратора за окном. Сергей резко открывает глаза, на заспанной физиономии недовольство и досада.

СЕРГЕЙ
А-а-а, черт!

Сергей откидывает одеяло, шлепает к окну. Раздраженно откинув занавеску, высовывается наружу.

СЕРГЕЙ
Эй, вы чё, охренели? С утра пораньше! Люди ж спят!

ЭКС. ДВОР ВИД ИЗ ОКНА - УТРО

Веселый РАБОТЯГА опускается в люльке машины-подъемника, стоящей прямо под окнами.

РАБОТЯГА
Не шуми, мужик. Всё уже, всё. Привинтили.
(показывает на стену у окна)
Спи спокойно!

Взгляд камеры поднимается вдоль стены. Виден торец мемориальной доски, прикрученной недалеко от окон квартиры Сергея.

ЭКС. ДВОР ВИД НА ОКНА - УТРО

Сергей торчит из окна. Рядом с окном – свежеприкрученная мемориальная доска. Надпись разобрать не возможно.

СЕРГЕЙ
Тьфу! С утра пораньше!

Закрывает окно, исчезает в глубине кавртиры.

ИНТ. КВАРТИРА СЕРГЕЯ ГОСТИНАЯ - УТРО

Сергей задергивает штору и лезет под одеяло. ЛЮДМИЛА спит, как ни в чем не бывало. Сергей короткое время что-то соображает. Откидывает одеяло, снова идет к окну, открывает его и выглядывает наружу.

ЭКС. ДВОР ВИД НА ОКНА - УТРО

Сергей высовывается из окна, пытаясь разглядеть надпись на доске. Ни черта не получается.

СЕРГЕЙ
(кричит во двор)
Эй, мужик! А чё за табличка?

ЭКС. ДВОР ВИД ИЗ ОКНА - УТРО

Машина-подъемник отъезжает от окон. В кузове пристроился Работяга. Работяга, жестикулируя, объясняет что-то, но машина газует, поэтому из его слов ничего невозможно разобрать.

СЕРГЕЙ
Что?

Машина с жестикулирующим Работягой скрывается за углом.

ИНТ. КВАРТИРА СЕРГЕЯ ГОСТИНАЯ - УТРО

Растрепанная Людмила в халатике возится у плиты. Сергей сидит за столом в ожидании завтрака,временами поглядывая в окно.

ЛЮДМИЛА
С кем это ты? С Филиппычем? Опять весь дом перебудили!

СЕРГЕЙ
Не, доску прикрутили.
У нашего окна.

ЛЮДМИЛА
Какую доску?

СЕРГЕЙ
Мемориальную.

Людмила ставит на стол немудреный завтрак и садится за стол.

ЛЮДМИЛА
Это на третьем-то этаже?

СЕРГЕЙ
(жует)
Умгу.

ЛЮДМИЛА
А в честь чего доска?

Сергей пожимает плечами. Некоторе время задумчиво жует, встает из-за стола, второпях прихлебывает чай, выходит из кухни.

ЛЮДМИЛА
Ты куда это?

СЕРГЕЙ
(из коридора)
Пойду, гляну чего написано.

ЛЮДМИЛА
Вот ещё!...Чего неймется?

Хлопает входная дверь.














ОТЧЕГО НЕ ПОТУШИТЬ СВЕЧУ…

ТИТР:

Отчего не потушить свечу…

ТИТР:

За что мы все мучаемся, когда всё могло бы быть так хорошо?
Лев Толстой. “Анна Каренина”. Часть 4. Глава 3

ТИТР:

Глава первая
Она любит
Он верит

ТИТР:

Я не ревнива; я верю тебе, когда ты тут, со мной; но когда
ты где-то один ведешь свою непонятную мне жизнь…
Лев Толстой
“Анна Каренина”
Часть 4. Глава 3

ИНТ. МАЛЕНЬКИЙ СЕВЕРНЫЙ ГОРОДОК КВАРТИРА 1988 ГОД ДЕНЬ

АННА, ее МАМА и ПАПА собираются в дорогу.
В квартире очень много книг. На столе - только что полученный Анной школьный аттестат с двумя четверками.
По всей квартире - кучи учебников и одежды.

НАТ. ГОРОД НА УРАЛЕ ЗДАНИЕ ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ ЛЕТО ДЕНЬ

Анна и ее родители гуляют по крупному оживленному городу. Они видят много институтов, несколько военных училищ.

На улицах - много молодых мужчин.

Анна и ее родители входят внутрь здания Института Культуры.

ИНТ. ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ ДЕНЬ

Анна находит себя в списках поступивших.
На ее лице – счастливая улыбка.

ИНТ. СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕЖИТИЕ КОМНАТА ДЕНЬ

В пока еще нежилую комнату входят Анна и ее родители.

Везде вещи, учебники, привезенная с собой домашняя утварь.

Прощание. Родители выходят из комнаты.

Анна остается одна.

ИНТ. СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕЖИТИЕ КОМНАТА ВЕЧЕР

Анна и еще ДВЕ нарядные ДЕВУШКИ в комнате.
Все трое по-разному очень симпатичны.
Анна - привлекательная брюнетка, ее соседки - блондинка и рыженькая.
Оживленно общаясь, все они одеваются и выходят из комнаты.

ИНТ. ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ ВЕЧЕР

Медленный танец. Анна танцует с молодым человеком.

НАТ. УЛИЦА ВЕЧЕР

Анна и молодой человек направляются к общежитию, где живет Анна.

Равнодушное прощание у входа.

ИНТ. ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ ВЕЧЕР

Медленный танец. Анна танцует с молодым человеком.

НАТ. УЛИЦА ВЕЧЕР

Анна и молодой человек направляются к общежитию, где живет Анна.

Равнодушное прощание у входа.

ТИТР:

Декабрь 1989 года

ИНТ. СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕЖИТИЕ КОМНАТА ВЕЧЕР

В комнате почти домашняя обстановка.
Учебники, конспекты, косметика, одежда, телевизор, на столе – неубранные остатки ужина.

Соседки Анны по комнате уже спят.

Анна уютно устроилась с ногами на кровати.
При свете настольной лампы, стоящей на тумбочке,
Анна просматривает газету с программой телепередач, разгадывает кроссворд, потом где-то сбоку в газете замечает брачные объявления.
На ее лице появляется выражение любопытства.

Анна берет ручку, бумагу и отвечает на пару мужских объявлений наугад. Потом, секунду подумав, достает из тумбочки и вкладывает в одно из писем свою фотографию. Запечатывает конверт, бросает готовые письма в свою сумку с конспектами. Потом, зевая, гасит свет и ложится спать.

ТИТР:

Несколько дней спустя

ИНТ. СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕЖИТИЕ ВАХТА ДЕНЬ

Почтовые ящики. Анна забирает из своего ящика письмо.
Почерк незнакомый. Она не сразу понимает, от кого это.
Потом догадывается, что это ей пришел ответ.

ИНТ. СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕЖИТИЕ КОМНАТА ДЕНЬ

Анна одна. Она увлеченно читает письмо. Рассматривает мужскую фотографию. Приятно удивлена.
Анна пишет ответное письмо, запечатывает и быстро выходит.

НАТ. УЛИЦА ДЕНЬ

Анна бросает письмо в почтовый ящик.














ИНТ. КОМНАТА АВТОРА ДЕНЬ

АВТОР, сидя в кресле, начинает повествование о процессах, лежащих в основе фильма.

АВТОР
В этом фильме Вам будет предложена необычайная версия образования и развития Земли, которая может полностью изменить все Ваши представления о природе окружающего мира. Она доступно и убедительно объясняет многие фундаментальные явления, происходящие на нашей планете и вокруг неё без каких-либо натяжек, сомнительных утверждений или спорных обоснований. В то время как современная наука не даёт внятного ответа даже на такие, казалось бы, простые вопросы «как и почему» образуются шарообразные тела во Вселенной, здесь раскрываются практически любые природные явления. Показанным в фильме закономерностям, приводящим в действие естественный преобразующий механизм, подчиняется не только неорганическая природа, но и весь животный и растительный мир, что свидетельствует об истинности и универсальности предлагаемой Вашему вниманию гипотезы, не имеющей аналогов среди многочисленных космогонических и космологических теорий. Сейчас перед Вами предстанет захватывающая картина, которая приподнимет завесу таинственности над явлениями природы, остававшимися загадкой для многих поколений человечества.

Картина ясного солнечного дня.

Один за другим сменяются живописные эпизоды земного ландшафта.

Наступает ночь. Звёздное небо.

АВТОР
(за кадром)
Когда перед нами предстаёт мир во всём многообразии материальных форм и бесконечных необъяснимых проявлений невозможно даже представить, что вся наша Вселенная, состоящая из мириад различных физических тел, начиная от мельчайших частиц и заканчивая гигантскими галактиками, со всеми её таинственными «чёрными дырами», «сверхновыми звёздами», землетрясениями, извержениями вулканов и неисчислимым множеством других феноменальных явлений, в своём развитии подчиняется одним и тем же основополагающим закономерностям. Но как выявить эти закономерности, да и возможно ли вообще выделить их из того кажущегося хаоса, который царит в нашем бескрайнем мире? Сделать это несложно, если начать «с начала», т.е. попытаться представить, что являла из себя Вселенная до того как преобразовалась в современное средоточие форм и явлений.

На экране картина звёздного неба начинает преобразовываться в мозаику бесконечно дробящихся кусков того, что ранее представляло Вселенную. Процесс дробления завершается, образуя однородный светло-серый фон.

АВТОР
(за кадром)
С этой целью всю осязаемую нами материю подвергнем обратному процессу: «раздробим» звёзды, планеты, астероиды и т.д. на минимально возможные по размерам и массе частицы, образуя из них однородную среду. Таким образом мы виртуально вернулись к самому «началу» мироздания, когда материя представляла собой однородную сплошную субстанцию.

На светло-сером фоне возникает маленькая белая точка пустоты.

Окружающие её слои материи начинают движение в белую точку.

Точка из белой превращается в тёмную, увеличиваясь в размере.

Вокруг неё, на месте некогда окружавших её слоёв материи, образуется стремительно разрастающееся белое поле разряжение.

Точка становится круглым материальным телом, у которого безостановочно растёт объём и масса. Идёт процесс уплотнения частиц, формирующих материальный объект: в центре возникает твёрдое ядро (черный цвет) покрытое жидкостью (синий цвет), которая в свою очередь окружена газообразной оболочкой (светло-голубой цвет).

Сквозь белое пространство к центру тела продолжают движение серые потоки частиц.

АВТОР
(за кадром)
Предположим теперь, что в данной среде возникла микроскопическая точка разряжения. Подчиняясь свойству самосохранения, материя немедленно отреагирует на появившуюся пустоту. Окружающие её слои материи устремятся в образовавшееся разряжение, не только заполняя его, но и создавая небольшое уплотнение. Казалось бы, на этом всё и должно закончиться. На самом деле, именно отсюда начинается процесс формирования нашей планеты, который будет бесконечно развиваться во времени и пространстве. В тех местах, которые покинули частицы, появились новые пустоты, гораздо обширнее первоначально образовавшегося разряжения. На них станут перемещаться соседствующие массы материи, препятствуя распаду возникшего сгущения. Мало того, это материальное шарообразное образование под гравитационным воздействием безостановочно движущихся к нему, как по цепной реакции, всё новых и новых потоков частиц, начнёт стремительно увеличиваться в объёме, одновременно наращивая массу. Такова первая ступень эволюции материального тела – стадия образования планеты. На этом этапе, в самом центре уплотнения возникает газообразная среда, которая затем, по мере нарастания давления и энергии, будет претерпевать известные качественные изменения, превращаясь сначала в жидкое, а затем и твердое состояния.















ruskino.ru


©2003-2005
RUSKINO.RU




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.scen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное