Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Конкурс сценариев РусКино

  Все выпуски  

Тринадцатый выпуск | Конкурс сценариев РусКино


Информационный Канал Subscribe.Ru

РУСКИНО - сайт о российском кино
тринадцатый выпуск




ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!



























жанр: приключение







жанр: детектив
Своеобразный приквел к «17 мгновений весны». Про национального героя Штирлица






жанр: драма
Шок-история о снеге, негритянках и…
























ПРОЛОГ

Дальний Восток. Берег океана. Вечер.

На небе уже зажигаются первые звезды, хотя еще не совсем темно. Это время отлива и сбора на отмелях морских ежей, крабов, трепангов и раковин. На прибрежных отмелях видны силуэты человеческих фигур. Они периодически наклоняются к воде и забрасывают улов в капроновые сетки, прикрепленные к поясу. Слышны их голоса. На берегу возле воды стоит мотороллер с небольшим грузовым прицепом. Рядом на песке сидит полный мужчина с бутылкой в руке и курит. К нему периодически подходят люди и ссыпают свой улов в прицеп мотороллера.

Толстяк
(грубо)
Ночь скоро, а вы как раки вареные.
За что я вам только деньги плачу?
Плачу и плачу
(напевает)
плачу и плачу, верните сдачу,
верните сдачу, пойдите прочь.

К толстяку подходят старик-кореец и молодая девушка. Они молча ссыпают улов. Хозяин хватает девушку за руку. Она старается вырваться, но не может.

Толстяк
Масико, радость моя, а вы с дедулькой сегодня почти
ничего не заработали.

Старик
(гордо)
Я не дедулка, я Пак Чхи.

Толстяк
(со смехом)
Ты дедулька, ап-чхи, а я будь здоров.

Он притягивает к себе девушку и старается обнять.

Толстяк
Выйдешь ночью к берегу? Я прочту тебе свою поэму.

Масико
(смеется)
Я люблю песни.

Толстяк
(мечтательно)
Споем вместе при луне, ты тогда отдашься мне.

Девушка вырывается и отбегает на безопасное расстояние. Толстяк тянется к ней и падает лицом в песок.

Толстяк
(отплевываясь)
Плачу за две нормы.

Масико
Дурак.

Она догоняет старика.

Толстяк
(кричит вдогонку)
Все равно никуда не денешься!
Сама приползешь сучка, наколю тебя на колючку.

Старик
(девушке)
Плохой человек, Гришка. Очень большой, и очень плохой.

Девушка не отвечает. Они возвращаются к своей работе. Хозяин заводит мотор. Он газует, проезжает по кромке воды, обрызгивая их с ног до головы.

Голос Гришки
(удаляясь)
Ма-си-ко, ты придешь ко мне-е,
ночью при луне-е, ты отдашься мне-е.

Старик садится на песок, сложив ноги в позе лотоса. Снимает с шеи ожерелье из ракушек, камешков и коготков. Что-то неразборчиво бубнит. С отмели доносится смех.

1–й женский голос
Смотрите. Опять старый Ап Чхи шаманит.

2-й женский голос
Видать к дождю.

Масико тянет старика за руку.

Масико
Дедушка, идем домой, идем. Люди смеются.

Толстяк
(продолжает песню)
Ты отдашься мне-е, ночью при луне-е.

Переднее колесо мотороллера наезжает на корягу. Толстяк вылетает из сидения и падает в песок. Мотороллер переворачивается.
Мужчина лет сорока, высокого роста, стройный, светловолосый идет по кромке берега. От местных жителей его отличает дорогой, но очень мятый костюм. Он идет медленно, с трудом переставляя ноги. Его лицо словно маска, отрешенное и не выражающее никаких чувств.
Масико и старик-кореец возвращаются с отмелей с сумками набитыми добычей. Старик за что-то отчитывает девушку, размахивая руками и показывая на уехавшего хозяина, но она весело смеется ему в ответ.
Человек в костюме останавливается на берегу и стоит, уставившись в одну точку в море. На горизонте вспыхивает и гаснет странное свечение, напоминающее северное сияние. Мерцающий свет выхватывает из сгущающихся сумерек далекий островок в океане.
Масико первая сталкивается с незнакомцем. От неожиданности она спотыкается о камень и из ее сумки выпадает несколько раковин. Девушка торопливо собирает их и протягивает мужчине. Тот неуверенно берет раковины, не зная, что с ними делать.

Мужчина
( тихо)
Спасибо.

Масико
Поджарите на костре. Как только раскроются,
Сразу нужно есть. Очень полезно.

Старик
(бурчит)
Идем, идем. Людей много, всех не накормишь.

Девушка оглядывается на незнакомца и замечает на его красивом лице подобие улыбки. Вдруг его тело складывается, и он падает. Масико бежит к мужчине. Из его рта стекает тонкая струйка крови.

Масико
(оборачивается к деду)
Дедушка, Пак Чхи, этот человек болен,
нужно перенести его в дом.

Они с трудом поднимают мужчину и тащат его вглубь острова. На протяжении всего пути, Пак Чхи не перестает возмущаться и поучать девушку.

Пак Чхи
Чужой в доме. Это совсем не хорошо.
Может он бандит. Очнется ночью и зарежет.

Масико
(смеется)
Нужны мы ему. Что у нас взять?
Бандиты в костюмах не ходят.
Смотри, какой слабый, помереть может.














ТИТР. Испания. Бургос. 6 апреля. 1938 года.

НАТ. АВТОСТОЯНКА ПЕРЕД ЗДАНИЕМ АЭРОПОРТА. УТРО.

Здание провинциального аэропорта, провинциального Бургоса, провинциальной Испании.

На заднем плане в небо взлетает пассажирский самолет.

На автостоянке припарковано несколько автомобилей. Среди них Мерседес, чуть впереди - Пежо.

ИНТ. КАБИНА МЕРСЕДЕСА. УТРО.

В кабине сидят двое. За рулем - ШТИРЛИЦ, ему 38 лет. Рядом - ХАГЕН, он немного младше Штирлица, этакий нацистский мясник. Они одеты в штатское.

Хаген смотрит на Пежо стоящие впереди.

ХАГЕН
Это его машина.

ШТИРЛИЦ
По моему, у него был остин, а это Пежо.

ХАГЕН
Вчера вечером он схватил машину своей бабы, после того, как она сбежала в Лиссабон.

ШТИРЛИЦ
Да не волнуйтесь вы так, приятель. Если это он, мы его возьмем. А если нет? Хордана устроит нам серьезные неприятности через Риббентропа. Видите, у этого Пежо дипломатический номер.

НАТ. АВТОСТОЯНКА. УТРО.

Из Пежо выходит молодой человек интилигентного вида. У него тонкий продольный шрам на лбу. С собой у него небольшой чемодан. Это ЯН ПАЛЬМА. Он быстро направляется к входу в аэропорт.

ИНТ. КАБИНА МЕРСЕДЕСА. УТРО.

ХАГЕН
Это он. Сейчас вы узнали его, Штирлиц?

ШТИРЛИЦ
Узнал. Сейчас узнал. Но ведь он улетает…

ХАГЕН
Не улетит.

НАТ. АВТОСТОЯНКА. УТРО.

На встречу Пальма, шаркающей походкой идет бомжеватый дед. При встрече он толкает Пальма.

ДЕД
(Бормочет)
Прошу прощения, сеньор…

Пальма не обращая на него внимания быстро идет к зданию аэропорта.

ИНТ. КАБИНА МЕРСЕДЕСА. УТРО.

ШТИРЛИЦ
Вы провидец, Хаген?

ХАГЕН
Нет, к сожалению. Просто, его паспорт сейчас оказался у моего человека.

НАТ. АВТОСТОЯНКА. УТРО.

Бомжеватый дед подходит к Мерседесу и отдает Хагену паспорт.

Хаген берет и дает деду несколько купюр.

Дед кивает и уходит.

Пальма, тем временем сует руку в карман рубахи. У него растерянный вид.

С возрастающей тревогой он начинает хлопать себя по другим карманам.

Бегом возвращается к своей машине, открывает дверь.

Заглядывает в бардачок - пусто. Под сидения - пусто.

Открывает чемодан, роется в нем - пусто. Он зло закидывает чемодан на задние сидение.

Он обходит машину и садится за руль.

ИНТ. КАБИНА ПЕЖО. УТРО.

ПАЛЬМА
Ничего, я просто оставил его в отеле. Я очень испугался. Нужно успокоиться.

Он заводит мотор и трогается с места.

ПАЛЬМА
Через час будет самолет на Париж. Успею. Только не надо так паниковать.

ИНТ. КАБИНА МЕРСЕДЕСА. УТРО.

Хаген заводит мотор.

ХАГЕН
Все. Как по нотам. Сейчас он ринется к себе в отель. А по дороге мы его возьмем.

ШТИРЛИЦ
Вдвоем?

ХАГЕН
Ну почему же вдвоем? За поворотом ждут наши люди в пикапе. Они все сделают.

Мерседес трогается с места и едет вслед за Пежо.

Штирлиц закуривает сигарету.

ШТИРЛИЦ
Слушайте, приятель, я не люблю играть в темную. Почему я ничего не знал об этой операции?

ХАГЕН
Только по тому, что вас не было до утра. И Берлин поручил все провести мне… Вместе с вами…

ШТИРЛИЦ
Ох, честолюбец, честолюбец. Погубит вас честолюбие, Хаген.

НАТ. ДОРОГА ОТ АЭРОПОРТА. УТРО.

Мерседес едет на некотором расстоянии от Пежо. На аэродроме видном с дороги, рядами стоят новенькие мессершмитты.

Впереди на дороге стоит пикап. Когда к нему приближается Пежо, пикап трогается с места. Пежо идет на обгон, но пикап подрезает его и сталкивает в кювет.













Тёмный экран.

ТИТР: Двойное посвящение –
1. Моему отцу, погибшему от технического спирта.
Денни Смолл
2. Всем «Наташам», томящимся или нашедшем смерть на чужбине.

Слышим шум метели. Зрители чувствуют леденящий холод.

НАТ. АЭРОПОРТ В ЗАУРАЛЬЕ (СИБИРЬ) – ЗИМА - ВЕЧЕР

ГОЛОС ДИКТОРА
Отдельные части данного кинофильма могут быть использованы, как видео-пособие для начинающих сутенеров.

ТИТР: «Наташами» на сленге называют русских девушек, занимающихся проституцией за границей.

Слышим, что кто-то шумит фольгой, разворачивая шоколадку.

ГОЛОС ДИКТОРА
Ежегодно сотни тысяч российских девушек, покидают страну, ради поиска работы и лучшей доли за рубежом. Большинство из них подвергается сексуальной эксплуатации. Некоторые к ней готовы заранее. С недавнего времени у подобных миграционных процессов появилось обратное течение.

Звучит многообещающая музыка, например, Adriano Celentano «Svalutation».

Крупный план – симпатичное лицо молодого человека. Это НИКОЛА, ему 25. Он начинающий сутенер.

Крупный план – лицо парня 20 лет, это ВАУЛОДЬКА, брат и правая рука Николы. Красавчик, но чересчур агрессивен.

ИНТ. САЛОН САМОЛЁТА (В ПОЛЁТЕ) - ВЕЧЕР

Несколько пассажиров (не видим их за спинками кресел) сидя танцуют, размахивают стаканами и бутылками с алкоголем.

Успокаивать буянов несется стюардесса-красотка.

НАТ. АЭРПОРТ В ЗАУРАЛЬЕ - ВЕЧЕР

Видим братьев – Николу и Ваулодьку, вместе. Что постарше – ниже среднего роста, коренастый. Второй высокий, статный.

На Николе пальто необычной темно-зеленой расцветки, в руках бутылка энергетического напитка «Den-EZ». У него всё ОК, но где-то глубоко скрыто сомнение, неуверенность.

Ваулодька вырядился настоящим сутенёром, на голове фиолетовая меховая кепка «Kangol». Он стоит, играя роль порочного короля жизни – стреляя глазами, шевеля бровями.

Музыка стихает. Раздаётся звонок мобильного телефона.

НИКОЛА
(доставая сотовый)
Пошло дело – теперь не остановить. Так, чей это номер? Глянь-ка.

Ваулодька бросает взгляд на дорогой телефон брата.

ВАУЛОДЬКА
Не-е, не знаю.

НИКОЛА
(в трубку)
Да. Да! Ну и связь.
(возбужденно)
Да! Прямо оттуда, из Африки.
Серьезно.
(слушает)
Прием в наших апартаментах и по записи. Нет, всё до среды расписано. Три тысячи час.
(слушает)
Конечно, красотки.
(слушает)
Поздним вечером? Говорите время точно, всё забито – желающих масса. Можно на четверг на семь. Пойдёт?
(слушает)
Всё записал, ваш номер – три, запомните. С утра позвоните, подтвердите заказ. Угу, добро!

ВАУЛОДЬКА
Вау, ну что?

Никола делает пометки в органайзере мобильного.

НИКОЛА
Вот трепло, малолетка какой-то. Скорее всего, не перезвонит.

Никола шуршит чем-то в кармане, вынимает обёртку шоколадки, тут же выбрасывает её, достаёт газету.

Крупный план – полоса издания с рекламой интимных услуг. Освещение выделяет лишь одно объявление: «ВЫ мечтали об этом! Наши гостьи - ШОКОЛАДКИ! Спешите! Тел.». Плюс рисунок полуобнаженной негритянки.

Братья умиляются, глядя на рекламу. Падают снежинки.

НИКОЛА
(нараспев)
Всё пойдёт нор-маль-но.
(Ваулодьке)
Как продажи пойдут?

ВАУЛОДЬКА
(напевает)
Нор-маль-но. На чёрных спрос нор-маль-ный.
(обычным голосом)
Эти, как их? Сливки!
(снова поёт)
«Сливки снимем» нор-мально».

НИКОЛА
Молодец, помнишь бизнес-плановые уроки.

ВАУЛОДЬКА
А то!

Оба смеются – нет на свете парней дружней и милее. Снова раздается звонок мобильного.

НИКОЛА
«Блин-да-мед», ну, попёрло. Вечерний «стояк», наверное.

Раздражение Николы наиграно, улыбаясь, принимает звонок.

НИКОЛА
Да, аллё. Откуда?
(слушает)
Да, прямо из Нигерии. Настоящие…

Ворвавшаяся музыка заглушает его голос.















ruskino.ru


©2003-2005
RUSKINO.RU




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.scen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное