Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Конкурс сценариев РусКино

  Все выпуски  

Девятый выпуск | Конкурс сценариев РусКино


Информационный Канал Subscribe.Ru

РУСКИНО - сайт о российском кино
девятый выпуск




ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!





















жанр: драма
социальная драма







жанр: триллер
Экзистенциальная драма с элементами триллера






жанр: детектив
Для сериала "Менты"


















ИЗ ЗТМ:

ЭКС. УЛИЦА ГОРОДА – ВЕЧЕР

Автобусная остановка на окраине провинциального российского городка. Автобус «моргает поворотником» и отъезжает дальше по своему маршруту, выпустив нескольких пассажиров.

Одна из них – красивая девушка, АСЬКА,18 тащит два пакета, набитые продуктами.

Среди зелени деревьев торчат грязного цвета панельные пятиэтажки.

ЭКС. У ДОМА АСЬКИ – ВЕЧЕР

Аська БЕСПЕЧНО идет к своему дому, МУРЛЫКАЯ себе под нос запоминающийся мотивчик…

…а у ее подъезда, наполовину скрывшись за раскидистым кустом, стоит «Волга Газ-21».

ИНТ. САЛОН «ВОЛГИ ГАЗ-21» – ВЕЧЕР

В машине рядом с ШОФЕРОМ, читающим «Спорт-Экспресс», сидит молодой кавказец - ШАМИЛЬ. Он ЖАДНО провожает взглядом Аську, входящую, ничего не замечая, в подъезд прямо перед капотом автомобиля.

На задних сидениях расположились его РОДИТЕЛИ. Они заметно ВОЛНУЮТСЯ. Шамиль поворачивается к ним и ДОВОЛЬНО улыбается.

ШАМИЛЬ
Я – согласен!

Родители Шамиля УСПОКОЕНО переглядываются.

ТИТР: КРОВЬ С МОЛОКОМ

ЭКС. УЛИЦА ГОРОДКА - ДЕНЬ

Старенький двухэтажный дом в зелени деревьев.

ИНТ. ФОТОАТЕЛЬЕ - ДЕНЬ

СУБЪЕКТИВНО – ШТОПОР

У него в руках – фирменный бумажный пакет, на нем крупно написано «КУРБАНОВА А.». ШТОПОР ХМЫКАЕТ.

Он берет фотографии, БЫСТРО перебирает их, проматывая-просматривая.

Пейзажи, достопримечательности, природа Израиля дискретно мелькает на фотографиях, как в примитивной АНИМАЦИИ. На их фоне видна какая-то фигура, но кто конкретно – не понятно.

Штопор ХМЫКАЕТ уже С ДРУГОЙ ИНТОНАЦИЕЙ, засовывает фотографии и негативы в фирменный бумажный пакет и бросает его в большую сумку, заполненную такими же пакетами под завязку.

Штопор застегивает молнию на сумке, выходит, выключив свет и ведя за «рога» велосипед.

ЭКС. УЛИЦЫ ГОРОДКА – ДЕНЬ

СУБЪЕКТИВНО – ШТОПОР (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Он садится на старый велик и катит по улочкам. Знакомые ПРОХОЖИЕ приветливо кивают ему головой, здороваются. Деревья в майском цвету, яркая трава оттеняет голубое небо.

ЭКС. КРАЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДЬ – ДЕНЬ

Штопор выезжает в центральную часть городка и, пропетляв дворами, подъезжает к торговым рядам и останавливается у киоска «Кодак», стоящего на людной привокзальной площади.

На лавочке в скверике у памятника защитникам города сидит Аська и допивает «Пепси» из стеклянной бутылки. На ее халатик продавщицы накинута легкая курточка; туфли на низком каблуке.

Завидев велосипедиста, она в НЕТЕРПЕНИИ бросается к нему.

АСЬКА
Ну, и где ты рулишь? Хочешь, чтобы я с работы вылетела? Сказал же – в три!

ШТОПОР
После трех…

АСЬКА
Ладно, давай…

Штопор ставит сумку с фотографиями на раму велосипеда и начинает в ней рыться. В окошке палатки торчит лицо СМЕНЩИКА Штопора, с интересом наблюдающего за сценой.

СМЕНЩИК
Здорово, Штопор.

ШТОПОР
Здорово.

Штопор достает и вручает девушке пакет с фотографиями.

ШТОПОР (ПРОД’Т)
Получите… «Все хорошие». А Машка-то, сука, прямо сияет, как ментовская мигалка! Плохо ей, заразе, здесь было!

АСЬКА
А чего здесь хорошего-то?!

Аська забирает пакет, смотрит на Штопора с НЕГОДОВАНИЕМ.

АСЬКА (ПРОД’Т)
И какого черта ты на фотки пялился?! Знаешь, что я этого не люблю! Что, по прежней работе соскучился?

Она ЗЛОРАДНО ставит на прилавок перед носом Штопора свою пустую бутылку из-под «Пепси». По боку бутылки скользит, лопаясь, пенная клякса напитка.

АСЬКА (ПРОД’Т)
Сколько это там? Рупь двадцать? Дарю.

Круто развернувшись, крепко прижимая к груди пакет с фотографиями, девушка быстро уходит.

Аська идет, «первым ходом» просматривая фотографии. Ее глаза светятся ТЕПЛОМ и ЛЮБОВЬЮ. Она ЦЕЛУЕТ одну из фотографий.

Штопор ХМУРО и ЗЛО смотрит вслед удаляющейся фигуре девушки, скользит взглядом по УХМЫЛЯЮЩЕЙСЯ роже сменщика, останавливает взгляд на стеклянной таре на прилавке.

Штопор берет бутылку, автоматическим движением выливает капельки со дна, потом трясет головой, отгоняя автоматизм, и швыряет ее со всей силы в урну.

Бутылка разбивается на множество осколков…














ТИТР:

Ричмонд, штат Виргиния, 1883 год

НАТ. УЛИЦА В РИЧМОНДЕ - ДЕНЬ

Унылая пустынная улица. Ярко светит солнце в зените. По краям грунтовой дороги стоят деревянные двух- и трёхэтажные домишки. Ветер гоняет желтоватую пыль.

По пыльной дороге бежит босой ТЕМНОКОЖИЙ мужчина. Его белая грязная рубаха местами изодрана, на спине проступает тёмное пятно пота. Время от времени он панически оглядывается, он убегает от преследователей. Его руки связаны, ноги заплетаются от усталости. Иногда он падает, но вновь поднимается, хоть и не без труда. Мы слышим его учащённое дыхание.

Позади него слышен нарастающий гул толпы.

Темнокожий мужчина в изнеможении падает на пыльную дорогу, оглядывается ещё раз - в его глазах ужас. Из последних сил, превозмогая усталость и боль, подгоняемый страхом, он ползёт к обочине.

ТОЛПА приближается. Гул усиливается, и мы уже видим разъярённые лица людей метрах в тридцати от темнокожего мужчины. В толпе бегут только мужчины, белые мужчины. Мы видим их лица, они выражают кровожадную ярость.

Темнокожий мужчина с трудом доползает до стены деревянного дома, стоящего у обочины. Медленно, с усилием, встаёт и прижимается к стене дома.

Гул толпы постепенно нарастает, неразборчивые яростные крики. Они уже совсем близко. Темнокожий мужчина прижимает связанными руками к груди крест, висящий на его шее. Мы слышим стук его сердца.

ТИТР:

Lynch law

ИНТ. КВАРТИРА КАТИ – СПАЛЬНЯ - УТРО

За кадром всё ещё слышен стук сердца. Постепенно стук замедляется и сходит на нет.

Квартира в многоэтажном доме в типичном спальном районе. Раннее утро. Сумерки. Камера перемещается по комнате, выхватывая детали интерьера – зеркало; фотографии в траурных рамках - свадьба, маленький мальчик, семейное фото - мужчина, женщина и мальчик.

Включенный телевизор - показывают Президента ПУТИНА. Он что-то говорит, иногда улыбаясь, но звук телевизора выключен, и мы его не слышим.

На раскладном диване лежит девушка. Это КАТЯ. Она ещё не проснулась. Рядом на столике раскрытая книга обложкой вверх – мы видим название «Процесс» Франца Кафки, и электронный будильник, показывающий 7:20.

Будильник звонит. Катя протягивает руку и выключает его.

ИНТ. КВАРТИРА КАТИ – ВАННАЯ КОМНАТА – УТРО

Вода льётся из крана. Катя умывается. Усталое и заспанное выражение лица в зеркале. Катя – блондинка лет тридцати - натянуто улыбается самой себе. Это её мы видели на фотографиях, но там она выглядела несколько моложе.

ИНТ. КВАРТИРА КАТИ – СПАЛЬНЯ - УТРО

По-зимнему одетая Катя берёт пульт и выключает телевизор, гасит свет и выходит из комнаты. Теперь квартира пуста.

ИНТ. ВАГОН МЕТРО – УТРО

Обычная утренняя толчея в метро. Пассажиры поезда, одетые в зимнюю одежду, страдают от жары, они молчаливы и раздражёны. Слышен стук колёс и шум поезда.

Катя молча сносит все толчки. Она к этому давно привыкла.

Поезд останавливается, что-то неразборчиво объявляют.

ИНТ. ПЛАТФОРМА МЕТРО – УТРО

Поезд прибывает на станцию. Толпа людей выходит из вагона. Вместе с ними выходит и Катя.

ИНТ. БОЛЬНИЦА – КОРИДОР – УТРО

Мы видим длинный ярко освещённый коридор. Вдоль стен стоит несколько пустых каталок, строительные леса. Видно, что идёт ремонт – на полу капли от краски, у стены стройматериалы, повсюду разбросаны инструменты.

Лампы дневного света гудят, одна из них неисправна и постоянно мигает.

Катя идёт по коридору. Навстречу ей проходит МЕДСЕСТРА в несвежем больничном халате – крашенные волосы, полная, лет 45. Они приветствуют друг друга. Катя проходит дальше и подходит к двери. Табличка на двери - «Сестринская».

ИНТ. БОЛЬНИЦА – СЕСТРИНСКАЯ – УТРО

Уже переодетая в больничный халат Катя надвигается на камеру, мы видим на её груди табличку с именем «КАТЯ».

Катя выходит из кадра. В кадре остаётся чёрно-белый телевизор, который ранее Катя загораживала. По телевизору показывают Путина, без звука. Президент кого-то внимательно слушает и кивает головой.

ИНТ. БОЛЬНИЦА – СЕСТРИНСКИЙ ПОСТ – УТРО

Катя принимает смену у той самой Медсестры, которую мы уже видели ранее.

Слегка подвыпившая Медсестра рассказывает о случившемся за её смену. У неё заспанный вид, сначала она говорит, коротко, неохотно.













ИНТ. КАБИНЕТ МЕНТОВ – УТРО

В кабинете за столами сидят СОЛОВЕЦ и ВОЛКОВ. На столе Соловца звонит телефон. Он берёт трубку и внимательно слушает.

СОЛОВЕЦ
(в трубку телефона)
Где?
(продолжает слушать)
Есть! Сейчас будем.

Соловец кладёт трубку телефона и обращается к Волкову

СОЛОВЕЦ
По коням! У нас труп.

ВОЛКОВ
Где?

СОЛОВЕЦ
Улица Советской науки, два. Убит капитан милиции.

ИНТ. КОРИДОР ОТДЕЛЕНИЯ МИЛИЦИИ – УТРО

Соловец и Волков выбегают из кабинета и бегут по коридору. По дороге встречают ДУКАЛИСА и ЛАРИНА.

СОЛОВЕЦ
(обращается к Дукалису и Ларину)
Поехали с ними.

НАТ. ГОРОД – РАНЕЕ УТРО

По улицам города быстро едет милицейская машина с мигалкой на крыше, в ней находятся Соловец, Волков, Дукалис, Ларин.

НАТ. МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ – РАНЕЕ УТРО

Узкая улица, по одну сторону которой находится высокий забор какого-то предприятия или т.п., а с другой стороны длинный ряд частных гаражей. Ворота одного из гаражей открыты настежь. Боком по отношению к воротам стоит джип Чирокки. Внутри гаража большая лужа крови. У входа стоят два милиционера.

Подъезжает машина, из которой быстро выходят Соловец, Волков, Ларин, Дукалис.

Соловец вынимает удостоверение и показывает милиционерам.

СОЛОВЕЦ
Убойный отдел, майор Соловец. Доложите обстановку.

ПЕРВЫЙ МИЛИЦИОНЕР
Ранен капитан милиции из Приозёрного отделения. Его увезла скорая.
(указывая рукой внутрь гаража)
Вон ещё валяется автомат и обрез.

Соловец, Ларин, Волков и Дукалис обходят место события и внимательно всё рассматривают. Соловец обращается к Первому милиционеру.

СОЛОВЕЦ
Кому принадлежит гараж?

ПЕРВЫЙ МИЛИЦИОНЕР
Бизнесмену Мокрышеву. Он здесь не только машину держит, но и склад медикаментов.

СОЛОВЕЦ
А где сам хозяин?

ПЕРВЫЙ МИЛИЦИОНЕР
Дома. Это здесь недалеко. Дом номер два, квартира тоже два. Вы сходите к нему. Он был здесь во время происшествия и он вам всё расскажет.

ВОЛКОВ
А почему нам доложили, что здесь труп?

ВТОРОЙ МИЛИЦИОНЕ
Это ни мы докладывали. Это тёща хозяина гаража отзвонилась по 02, а затем ориентировка ушла и к нам и к вам.

ВОЛКОВ
Во народ, насмотрятся сериалов и давай звонить. Чуть что – сразу убийство!

ВТОРОЙ МИЛИЦИОНЕР
Вообще-то, капитан милиции довольно сильно ранен, неизвестно – выживет или нет.

Подъезжает ещё одна милицейская машина с сиреной и мигалкой на крыше. Из неё выходят два милиционера, один капитан ГРИШКО, второй майор БУБЕНЦОВ.

СОЛОВЕЦ
Привет, Васильевич. Что главк тоже заинтересовался этим делом?

БУБЕНЦОВ
А, Георгиевич, привет. Нам поручили это дело.

СОЛОВЕЦ
А, ну, баба с воза ...

БУБЕНЦОВ
Нет, ты не понял. У нас в отделении работы выше крыши. Так что этим делом будем заниматься мы вместе. Район то ваш.

СОЛОВЕЦ
Ладно. Только хотелось бы выяснить с самого начала, кого кем усилили. Это нас прикрепили к вам, или вы будете нам помогать?

БУБЕНЦОВ
Георгиевич, не мелочись. Как хочешь, так и считай. Главное дело раскрыть, а медали будем получать вместе.

СОЛОВЕЦ
Если получать медали, то я согласен.

БУБЕНЦОВ
А если нет?

СОЛОВЕЦ
А вот если получать по загривку, то хотелось бы независимо от кого-либо. Давай сразу выясним, кто будет вести дело?

БУБЕНЦОВ
Дело будешь вести ты, и главным в группе то же будешь ты. А я с Гришко будем тебе помогать и курировать. Понял.

СОЛОВЕЦ
А чего тут не понять? Видать дело поставил себе на контроль какой-то очень большой и толстый дядя.

БУБЕНЦОВ
До Москвы дошло. Не каждый же день убивают милиционеров. Тут костьми надо лечь, а убийцу найти!

СОЛОВЕЦ
Ладно. Пусть твой Гришко останется здесь и осмотрится, а мы с тобой пойдём к хозяину гаража и поговорим.
(оборачиваясь к Ларину)
Ларин, пойдём с ними.

БУБЕНЦОВ
Ладно, пошли.















ruskino.ru


©2003-2005
RUSKINO.RU




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.scen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное