Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анджелина Джоли. День суперженщины



Анджелина Джоли. День суперженщины
2012-06-04 15:06
Анджелина Джоли. День суперженщины Сегодня – день рождения самой красивой и желанной женщины планеты. Это кинозвезда, кинорежиссер, посол доброй воли, многодетная мать Анджелина Джоли. Она родилась 4 июня 1975 года. С точки зрения обывателя она – сплошной скандал в юбке. С детских лет и до наших дней.

Воспитанная матерью одиночкой при живом и здоровом отце – обладателе Оскара – Джоне Войте, (а Оскара своего Войт получил как раз в тот год, когда ушел от матери Анджелины и от самой дочки, так что как будто судьба так его поощрила за неблаговидный мужской поступок, призом за лучшую мужскую роль в фильме – ха-ха, еще одна гримаса – «Возвращение домой»!), жила девочка Анджелина с чувством вечного укора в душе к этому отцу; ощущала свою неполноценность и ущербность – она чувствовала себя некрасивой, слишком высокой, слишком худой;

она хотела быть директором кладбища, похоронного бюро или паталогоанатомом, ходила в черном и красила волосы в красный цвет. Бросала школы, снималась в сомнительных видеоклипах, в ранней юности вела рискованный образ жизни по формуле «секс-наркотики-рок-н-ролл». Не стеснялась выставлять свою личную жизнь напоказ, подкидывая желтой прессе повод для сплетен – и свои скороспелые замужества, и случайные связи, и нетрадиционная ориентация, и яркие уводы мужей и любовников у других ярких звезд.


Хулиганка! А в то же время звезды – уже не эти, голливудские, земные, а те, высокие, небесные, как будто потворствуют Анджелине Джоли: через 6 лет карьеры в большом Голливуде она стала звездой, в возрасте 24-х лет, в 1999м году, когда за фильм «Прерванная жизнь» она получила третий подряд Золотой Глобус: в 97м – 1-й, за участие в телефильме «Джордж Уоллес», в 98м – снова за телесериал «Джиа»… Хотя публика запомнила ее уже с "Хакеров", 1995г. (Здесь, кстати, Анджелина со своим первым мужем - актером Джонни Ли Миллером.)

Хакеры | Hackers; Джоли, Миллер

Третий раз подряд, (за "Прерванную жизнь"), стал знаковым: как по волшебству, перед актрисой открылись все двери, критики сочли ее уже не случайной старлеткой, а серьезным явлением, и предложения посыпались к ней валом. И изо всех она выбрала – и умеет выбрать до сих пор – самые кассовые: «Угнать за 60 секунд», среднестатистический экшн, принес 230 млн. долларов в прокате.

Следующим фильмом стала культовая экранизация компьютерной игры «Лара Крофт, расхитительница гробниц», после чего Анджелина из разряда «звезд» переместилась в разряд «супер-звезд» - мультимиллионерш, актрис, получающих за фильм больше 20 млн долларов. Это – Джулия Робертс и Кэмерон Диаз. Анджелина стала третьей в этом элитном клубе.

При этом о величине актерского таланта Анджелины можно спорить. Она - создательница образа, не зря лучше всего из нее получаются агенты и супер-агенты. Когда Анджелину приглашают играть верную супругу, (у Роберта де Ниро, в фильме "Ложное искушение | The Good Shepherd", она играла несчастную супругу создателя ЦРУ) и добродетельную мать, (у Клинта Иствуда, в фильме "Подмена", Анджелина играла мать пропавшего сына), получается довольно дежурно и картонно.

Подмена | Changeling; Джоли

Но стоит ее героине надеть форму, вступить в ряды - не важно, полиции, (как в "Забирая жизни" или "Власть страха") шпионской сети, (как в "Туристе | The Touristе", в "Солт | Salt" или в "Мистер и миссис Смит" ) или просто супер-девушкой в свободном полете, как та же самая "Лара Крофт", как Анджелина превращается в эталонный метр какого-то нового антропологического стандарта.

Солт | Salt; Джоли

Она так часто и так хорошо играет супер-женщину, что, возможно, во многом реально ей и является. Собранность и целеустремленность, вкупе с фантастической красотой делают любые предположения о дальнейших достижениях, высоких планках и каких угодно, самых амбициозных намерениях Анджелины возможными. Станет ли она первой женщиной-президентом Соединенных Штатов Америки? Станет, если захочет. Если не она, то кто же?

Лара Крофт, Расхитительница гробниц |  Lara Croft: Tomb Raider; Джоли

По крайней мере, до сих пор она добивалась всего. И всех. Так, на съемках суперуспешного шпионского триллера "Мистер и миссис Смит" Анджелина, помимо заоблачного гонорара, заполучила еще и самого желанного мужчину планеты: сблизилась со своим партнером по фильму, Брэдом Питтом, с которым до сих пор составляет устойчивую и – как утверждает сама актриса – влюбленную - пару.

Мистер и миссис Смит | Mr. & Mrs. Smith; Джоли, Питт

С тремя биологическими и тремя усыновленными детьми. Всего их – шесть. Из них последние – двойняшки. А мама – Энджи не только снимается, но и – снимает, и путешествует по самым неблагополучным местам планеты в качестве посла доброй воли, и жертвует миллионы долларов на благоустройство этих неблагоприятных мест, на облегчение жизни там. В Камбодже, с которой началась ее благотворительная деятельность, ее именем назван храм.

Лара Крофт, Расхитительница гробниц |  Lara Croft: Tomb Raider; Джоли

Завистливые и скандальные люди скажут: ей что, больше всех надо? Вероятно, так и есть: ей надо, чтобы вокруг стало лучше. Ей надо сделать все, что она может. А она может – многое. Может быть, она, Анджелина Джоли – одна из выросших детей индиго, человек новой расы. Суперженщина. Не потому ли их роли так здорово удаются ей в кино? Так что сегодня – день первой суперженщины планеты.

Запретная зона | Chernobyl Diaries
2012-06-05 16:23
Запретная зона | Chernobyl Diaries Ужастики в Чернобыле – круто! Вообще, идея приплетать к сюжету фильма какие-то реальные, всем известные факты – вещь не новая, но очень продуктивная. Цепляет зрителя, задевает за живое. Усиливает доверие к фильму, повышает интерес, держит в напряжении – в общем, целый букет очень даже необходимых для кассового зрительского восприятия, ага.

Чего там далеко ходить – вот только что в фильме «Люди в черном 3 | Men in Black III» креативные сценаристы придумали, что инопланетный гаджет, создающий над Землей защитное поле, надо прицепить не к какому-то вымышленному, (как все остальное в фильме), кораблю пришельцев, а – к вполне реальному космическому кораблю «Аполлон-11», на котором американцы долетели до Луны.

Так же и здесь: представить, что в эпицентре самой страшной на планете экологической катастрофы до сих пор скрывается что-то … ужасное… - это же проще простого! Мы и сами так думали! Так что бежим на фильм ужасов, действие которого происходит в покинутом городе советских атомщиков – Припяти – со всех ног. Потому что и город-то этот загадочный, страшный и катастрофичный для нашей истории, как Пункт-Зеро, Точка-Ноль, увидеть хочется. Хоть реальный, хоть – кинематографический.



И видим в фильме. Пустой город. Поросший травой и молодыми деревцами. Пустые качели качаются, кабинки Колеса Обозрения скрипят, в пустых квартирах стоят пустые столы, в пустом кафе валяются отброшенные, дизайнерские на тот момент, кресла… Впечатляет!

Запретная зона | Chernobyl Diaries

Однако все это впечатляет и в документальных фильмах о Припяти, там и документальность вызывает большее воздействие, ведь ты реально понимаешь, что в доке все – настоящее. А в кино – не все. Ну да ладно, впечатляет и здесь, в «Запретной зоне», однозначно.

Но – и все. Идея – это еще не весь фильм. Одной идеей сыт не будешь. Ну вот, допустим, возьмем другой банальный киностандарт: мелодрама. Для того, чтобы снять новый фильм о том, как парень с девушкой познакомились и полюбили друг друга, а то и поженилисть, то есть показать зрителю сюжет, который он видел уже миллион раз, нужно, ну да, придумать оригинальный ход какой-нибудь.

Но еще и – оригинальные характеры этих двоих, почему именно их встреча так предначертана и, с другой стороны, так парадоксальна. И хорошо бы еще и персонажей второго плана сочинить, прописать их характеры, судьбы, что там с ними было до того, как встретились эти двое, хобби их, словечки любимые, причуды и странности… И хорошо бы разбавить это магистральное движение к алтарю какими-нибудь оригинальными эпизодами, каких не было в других фильмах. Тогда это будет новый фильм.

Так и здесь. Поместить группу молодых туристов, совершивших очередной "поворот не туда", вместо каких-нибудь диких южно-американских тропиков, (как в фильме "Туристас | Turistas"), в неприветливую чернобыльскую зону отчуждения – это еще не все. Выключить свет на половину фильма, чтобы зритель не видел ни вопящих от ужаса героев, ни того, что же (или – кто же?) их там так напугал – это вовсе не оригинальное режиссерское решение, а полная беспомощности демонстрация режиссерской несостоятельности.

Запретная зона | Chernobyl Diaries

Не страшно и не интересно. Интересно одно: Припять. И навязчивое желание съездить туда. Правда, вот именно по отношению к этому сильному, но непредусмотрительному желанию, фильм и делает что-то полезное, как неприятные фотки и надписи на сигаретной пачке о том, что «Минздрав предупреждает».

При этом самым убедительным предупреждением являются не вымышленные мутанты, которых доподлинно мы-таки в фильме и не увидели, а реальные одичавшие в пустом городе и расплодившиеся до невозможности собаки. Ну вот приедешь ты в Припять, а там – собаки. Ну, и что ты с ними будешь делать?

P.S. А еще - вот что: обидно, что и этот, на нашем родном наболевшем материале, фильм сняли американцы. Сняли плохо, за что им отдельное спасибо, типа, тему не закрыли, и можно легко за эту же тему после такого фильма браться снова, не оставит он никакого следа, но - товарищи-граждане, дорогие россияне и братья-украинцы, чего мы-то ждем?

Запретная зона | Chernobyl Diaries

У нас, можно сказать, такой бренд пропадает, с нашими воспоминаниями о нашей национальной катастрофе - и вместо того, что б об этом снимать - и ужастики, в том числе! - мы снимаем какую-то голимую пургу! Которую смотреть хочется еще меньше, чем неудалый американский ужастик про нашу Припять...

Запретная зона | Chernobyl Diaries: США - 2012

Моя оценка - 3 - Ничего особенного
Моя система оценок



Вместе с этим смотреть: Туристас | Turistas, Кошмар на улице Вязов | A Nightmare on Elm Street
Вместо этого смотреть: Паранормальное явление | Paranormal Activity, Операция «Мертвый снег» | Død snø, Санта на продажу l Rare Exports
В этот день в 2010 году: Замерзшие души | Cold Souls
В этот день в 2009 году: Шпионско-космическая история. 29
В этот день в 2007 году: Лезвия славы: Звездуны на льду| Blades of Glory



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн


RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed






Итоги Кинотавра-2012: Альманахи рулят
2012-06-13 14:41
Итоги Кинотавра-2012: Альманахи рулят Из показанных на нынешнем Кинотавре картин, как некоей общности, можно сделать много всяких выводов и суждений, хороших и разных. Начнем с хороших: кино снимать стало легче. Да и показывать – тоже. И необходимость в Большом Кинопроизводителе, (а, по большому счету, – и Большом Кинопрокатчике), отмирает на наших глазах.

Как ни странно, главным носителем этой благой вести является победитель Кинотавра, режиссер Павел Руминов: фильм «Я буду рядом» жюри Кинотавра сочло лучшим. Павел Руминов, чей первый фильм – триллер «Мертвые дочери», широкоразрекламированный (на Москве), как-то все равно затерялся и не пришелся, теперь снял драму о без пяти минут мертвой матери – и победил!

Молодая, но уже смертельно больная мать, ее играет актриса, которая сама не так давно еще играла детей, Мария Шалаева, (вот недавняя ее «детская» роль – она играла Лизу в последней теле-версии «Братьев Карамазовых»), перед неминуемой смертью ищет приемную семью для своего сына. Помимо этой, награжденной Кинотавром, полнометражной, существует и еще более полная – 4-х серийная теле-сериальная версия картины.



А что же за благая весть? А то, что снимает Руминов на цифру, отказывается иметь дело со сложной постановочной техникой, типа тележек, кранов, студийного освещения и проч: "– Все это мешает сконцентрироваться на актерах и людях, о которых мы рассказываем". Так что – долой все дорогостоящие ухищрения, которые предполагают сотрудничество автора с Большими Студиями, их Большими Продюсерами и, стало быть, их требованиями – и, практически, продюсерским диктатом.

Берешь камеру и снимаешь все сам при естественном освещении. Что касается сценария – слушаешь, что говорят реальные люди. Да и вообще, приглядываешься к тому, что эксклюзивного есть в твоем распоряжении – и вот из этого эксклюзива и черпаешь свое собственное, никому больше недоступное, вдохновение. И получаешь – свое кино!

У Павла Руминова таким эксклюзивом оказался его собственный сын шестилетний, ровесник мальчика из фильма. То есть это мальчик из фильма стал экранным … если не двойником, то – парафразом Руминова-сына. В буквальном смысле: папа-Руминов записывал за сыном-шестилеткой его реальный детский лепет, и потом эти фразы вставлял в фильм. Так каждый может! – скажете вы и ошибетесь, потому что все-таки призы на Кинотавре дают не каждому.

Павел Руминов

Но попробовать – да, может каждый. Потому как и цифровая камера, и дети действительно, есть в распоряжении почти у каждого. Кто хочет попробовать.

Но есть и еще одно «послабление» в нынешнем тренде кинопроизводства: это все более распространенный и набирающий обороты жанр – альманахи. В этом жанре сняты два других Кинотаврских лауреата: фильм Василия Сигарева «Жить», получивший приз за режиссуру и за операторскую работу, (оператор Алишер Хамидходжаев), и фильм Михаила Сегала «Рассказы» - приз за лучший сценарий.

А еще в форме нескольких коротких новелл под одним заглавием сделан фильм «Белый мавр» - его привозил на Кинотавр режиссер Дмитрий Фикс. Фильм ничего не получил, но в обойму-то попал, сделав это явление – марш альманахов – еще более очевидным: дело в том, что создатели «Белого мавра» спелись во время производства телесериала «Бальзаковский возраст, или все мужики – сво…»

Сериал кончился, а привычка придумывать короткие истории про мужчин и женщин осталась – и вот получился «Белый мавр». Ключевое слово тут – «короткие». Короткий и длинный метр традиционно были разнесены в фестивальных, да и в любых других, афишах. Скажем прямо, на любые другие, то есть – на афиши киноеатров, короткометражки вообще редко попадают. Ибо считаются такой «пробой пера».

Во ВГИКе короткометражку сочиняют и снимают курсе на третьем, полагая, что для ее создания знаний и навыков нужно меньше, чем для полнометражной работы. И мыслей, ага. Меньше. А теперь – и это очень удобно для всех, кто хочет снимать фильмы, но не может найти достаточно мыслей и денег для большого полнометражного фильма, можно – найти частями – несколько маленьких. Денежных траншей и мыслей. И наполнить ими альманах.

И зрителям, кстати говоря, тоже будет легче. Воспринимать частями. Как это называется? Дробное питание. Когда трудно переваривать что-то полновесное и наваристое. Тогда – можно загружать в себя часто и кусочками. Так что – велком, даешь альманахи! Это может каждый!

Да, и вопрос с прокатом: тот же Руминов поделился опытом, что несколько последних лет, после неудачи с «...дочерьми», он снимал короткое неформатное видео, размещал его в сети, и прекрасно себя чувствовал. Хотя, конечно, сейчас, с призом Кинотавра в руках, чувствует себя гораздо лучше, но – речь не об этом, а о том, что у прокатчика теперь уже нет монополии на доступ к – какой-никакой- широкой общественности любого твоего контента.

Большой метр выложить в Инет – выкладывай, но его снимать замучаешься. Так выкладывай короткий! А потом – сбивай эти трехминутные зарисовки под общую шапку и называй – альманах. Это, реально, революция в действии.

Хотя революционные веяния, по мнению критиков, веяли и от содержания многих картин, одна из которых так и называется «За Маркса!» - и повествует о новом рабочем движении, самообразовании рабочих и их профсоюзной борьбе с хозяином-работодателем.

Другой фильм, «Пока ночь не разлучит» - несмотря на уверения автора, режиссера Бориса Хлебникова, что он и не думал противопоставлять богатых – бедным и чистую публику в зале ресторана – официантам и поварам на кухне того же ресторана – критика уверенно тоже зачисляет в социальную сатиру и обличение пропасти, разделяющей современное российское общество.

Об этой ли – пропасти ли, границе или просто калитке, которую, при необходимости и желании, можно и приоткрыть – поведала в своем фильме, на языке комедии, Дуня Смирнова – две актрисы ее фильма «Кококо», Анна Михалкова и Яна Троянова, сыграли два, революционным языком говоря, класса общества – интеллигенцию и народ. С присущими этим классам взаимными стремлениям друг к другу, противоречиями и неразрешимыми конфликтами.

Кококо, реж. А. Смирнова; Яна Троянова, Анна Михалкова

Все смеялись, двум актрисам, каждой, дали приз за лучшую женскую роль, однако, по мнению многих, фильм все равно остался недооцененным. Ну, что касается фильма Дуни Смирновой, то у него есть все шансы дополучить недоданное Кинотавром - от публики. Предыдущий фильм Дуни, «2 дня», был одним из немногочисленных, одинаково тепло встреченных как кинотаврскими программистами, так и рядовыми зрителями.

Там Дуня исследовала отношения интеллигенции и власти – и, вполне по-шамански, исследования эти увенчались таким алхимическим браком интеллигенции и власти в личной жизни самой Дуни Смирновой – на нынешнем Кинотавре она выступала уже в сопровождении мужа - Анатолия Чубайса. Так что может быть, новый фильм «Кококо» узаконит ее отношения с народом.

Ф. Бондарчук, А. Смирнова, А. Чубайс

Между тем, есть раскол и в самой интеллигенции – во всяком случае, в ее кинотаврском кино-крыле.Сторонники «жесткого» нашего нового кино называли двумя безусловными лидерами – фильмы Сигарева «Жить» и Мизгирева «Конвой», (о мытарствах этапируемого в места лишения свободы заключенного. Исполнитель главной роли, Азамат Нигманов, получил приз за лучшую мужскую роль).

Азамат Нигманов

Их оппоненты во главе с председателем жюри, режиссером Владимиром Хотиненко, привели жюри к компромиссу: жесткие фильмы разделили призы с «умеренными». В этом противостоянии фильм Павла Руминова про умирающую мать «Я буду рядом» проходит по разряду духоподъемных, светлых и вселяющих надежду. А вот лидер «жесткача» Сигарев – («Жить») - хочет, чтобы зритель пережил те же эмоции, которые переживают герои на экране. Иначе фильм понять невозможно.

Жить, реж. В. Сигарёв; Яна Троянова

А герои на экране – напомню, фильм-альманах состоит из трех отдельных новелл, объединенных общим чувством беспросветности и невыносимости жизни – переживают вот что… перечислим по пальцам: смерть жениха сразу после венчания от рук хулиганов, депрессия и суицид; алкогольный распад личности, лишение родительских прав, смерть детей после того, как их вернули, навязчивые идеи о том, что дети живы, душевная болезнь; самоубийство отца, бредовая идея о том, что он по-прежнему жив, психиатрическая клиника.

Вау, он действительно хочет, чтобы мы все это испытали с той же остротой, что и его герои? Он что, садист? (Во-всяком случае, какого-то специального названия этот режиссерский метод, опробованный Сигарёвым еще в предыдущем, покорившем Кинотавр фильме "Волчок", требует).

Василий Сигарёв, Яна Троянова

Ах, это он так видит тему апокалипсиса - об этом Василий Сигарев рассказывал, приоткрывая дверцу своей творческой кухни, мол, решил снимать кино про апокалипсис – и тут как раз Ларс фон Триер со своей «Меланхолией». Типа, перебежал дорогу. И тогда Сигарев понял, что апокалипсис – это не когда земля сталкивается с астероидом, а когда умирает близкий человек. Ага, догадался советский разведчик.

Но вот это все – боль утраты, скорбь, отчаяние, величие и возвышенность потери – вот это все и есть в фильме Ларса фон Триера «Меланхолия». Который облекает все эти болезненные, но очень человеческие, необходимые и неизбежные для человека переживания – в художественные образы. Делая их возможными. Эти переживания. В виде художественных образов. Это и есть искусство.

А тренировать зрителя к переживанию смерти близких путем демонстрации нескольких подобных жестоких и бессмысленных смертей на экране – это какая-то новая антропологическая парадигма. По которой заставлять человека так, в свободное время и из любви к искусству - переживать в полный рост страшнейшие психологические удары - это великий режиссерский подвиг. По которой – чем дальше, тем больше приходишь к убеждению – и живут отборщики кинотавра и выращиваемый ими сад нового российского кино. Спасибо Хотиненко, его стараниями фильм про одну умирающую мать победил фильм про десять погибших детей и родителей.

Я буду рядом, реж. П. Руминов; Мария Шалаева

Хотиненко просто гуманист! И даже дал приз фильмам, над которыми зритель – о, ужас! – не содрагался в рыданиях, а рыдал от смеха: упомянутому уже «Кококо» и «Рассказам» Михаила Сегала. «Рассказы» - тоже альманах, составленный из коротких остроумных сатир на современные нравы – от политической, в новелле «Круговая порука» Игорь Угольников играет «человека, похожего на Владимира Путина», а речь в новелле идет о круговороте взяток в природе;

до – общечеловеческой: в новелле «Возгорится пламя» пожилой мужчина вдруг обнаруживает, что с молодой любовницей совершенно невозможно разговаривать, и фраза юной красавицы «Я знаю, что немцы аж до ИКЕИ дошли» совершенно лишает его всех плотских желаний; а еще есть короткая история о молодоженах, которым в одном пакете со сценарием предстоящего бракосочетания преподносятся и другие сценарии, необходимые для долгой безоблачной супружеской жизни,

Рассказы, реж. М. Сегал; Андрей Мерзликин

в том числе – сценарии будущих измен и даже предлагаются на выбор будущие любовницы и любовники: такой сервис, чтобы у вас ни о чем голова не болела! Смешно. Может быть, этот фильм – вместе с дуниным – и дойдет до зрителя. Хотя обычно из всей кинотаврской афиши, не говоря уж о победителях! – в кинотеатры попадает 2-3. (С прошлогоднего Кинотавра, например – дебютное «Бабло», фильм открытия «Два дня» и внеконкрусная «Елена»).

Отборщики Кинотавра – и взращённые ими режиссеры и продюсеры сетуют на заговор прокатчиков и качество «быдла», которое не в состоянии оценить их новаторский кино-язык. Прокатчики показывают свои расчеты и ссылаются на кассу, которая не позволяет им закупать и прокатывать эту кинопродукцию. А зритель, взращённый за время господства этой кино-парадигмы, живет с твердым убеждением, что российское кино смотреть нельзя. Пропасть растет, Дуня права!

Вместе с этим смотреть: Кинотавр: Дуня и другие, Кинотавр 2011: Итого, Кинотавр 2010. Итоги
Вместо этого смотреть: Предсказуемый Канн-2012, Ника: Победа Одной Бабы над Еленой, Золотой Орел-2012: истекший киногод глазами Михалкова
В этот день в 2010 году: Заложник смерти | Afterwards
В этот день в 2009 году: Большая игра | State of Play
В этот день в 2008 году: Кинотавр 2008
В этот день в 2007 году: Идеальный незнакомец | Perfect Stranger



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн


RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed




В избранное