Новые «Мстители» взяли по России за выходные 1,023 миллиарда рублей.
Как рапортуют прокатчики,
- «это самый высокий результат по сборам за уик-энд за всю историю российского проката»,
- это «первый раз, когда какой-либо фильм преодолел планку в 1 миллиард рублей всего за четыре дня проката»,
- «за первый уик-энд широкого проката в России фильм посмотрело рекордное количество зрителей - более 3,4 миллиона человек»,
- это «лучший результат по сборам первого дня в истории кинопроката в России и СНГ»,
- это «рекорд по предварительным продажам билетов в России».
Таким образом, окончательно закреплён найденный некогда в холодной Атлантике, а затем и в далёкой-далёкой галактике секрет невиданного кассового успеха: больше смертей, больше ада - и люди к тебе потянутся.
8-го мая открывается 71-й Каннский кинофестиваль. Учитывая, что конкурсная программа самого престижного киносмотра заметно обновилась с момента её первого обнародования, мы вновь публикуем - для памяти - полный список претендентов на «Золотую пальмовую ветвь». В комментариях приветствуются ставки на будущего победителя.
— Стефан Бризе: «На войне»,
— Маттео Гарроне: «Собачник»,
— Жан-Люк Годар: «Образ и речь»,
— Ян Гонсалес: «Нож в сердце»,
— Сергей Дворцевой: «Айка»,
— Нури Бильге Джейлан: «Дикая груша»,
— Хирокадзу Корээда: «Магазинные воришки»,
— Надин Лабаки: «Капернаум»,
— Спайк Ли: «Чёрный клановец»,
— Дэвид Роберт Митчелл: «Под Силвер-Лэйк»,
— Кристоф Оноре: «Удовольствие, любовь и бег»,
— Павел Павликовски: «Холодная война»,
— Джафар Панахи: «Три лица»,
— Аличе Рорвахер: «Счастливый Лазарь»,
— Кирилл Серебренников: «Лето»,
— Асгар Фархади: «Все знают»,
— Рюсуке Хамагути: «Асако 1 и 2»,
— Ева Хассон: «Девушки солнца»,
— Цзя Чжанкэ: «Пепельный — самый чистый белый»,
— Ли Чхан-дон: «Пылающий»,
— Абу Бакр Шоуки: «Йомеддин».
Россия в Каннах в этом году представлена более чем заметно: новые фильмы Кирилла Серебренникова и Сергея Дворцевого в основном конкурсе, Андрей Звягинцев в большом жюри и Кантемир Балагов в жюри «Особого взгляда», короткометражки в программах «Cinéfondation» («Календарь» Игоря Поплаухина) и «Неделя критики» («Я нормальный» Михаила Бородина), первая серия эпопеи Сергея Бондарчука«Война и мир» - в подборке «Каннская классика». «Донбасс» Сергея Лозницы открывает «Особый взгляд» - официально это кино от Украины, но понятно, что Лозницу мы всегда будем считать «нашим» режиссёром.
Дэнни Бойл отвоевал право на постановку новой серии «бондианы», а Universal займется мировой дистрибуцией.
Не зря Дэнни Бойл высадил Дэниела Крейга на Олимпийский стадион в 2012 году — его видение развития истории Джемса Бонда пришлось по душе Барбаре Брокколи и после утверждения сценария Джона Ходжа кандидатуры сценариста и режиссера получили одобрение.
Одновременно с авторами сценария и кандидатурой режиссера был обнародован и новый международный дистрибьютор картины — Uneversal. Успешно прокатавшая последние четыре фильма «бондианы» Sony участвовала с другими игроками на общих основаниях. По сути, за право выпускать двадцать пятый фильм франшизы боролись все основные игроки кроме, пожалуй, компании Disney. На американских экранах росписью будет заниматься совместная дистрибуционная компания MGM и Annapurna Pictures, специально созданная по такому поводу в прошлом году.
Съемки юбилейного фильма о Джеймсе Бонде начнутся 3 декабря 2018 года, релиз на экранах Великобритании состоится 25 октября 2019 года, в США фильм выйдет 8 ноября. Дата российской премьеры пока не объявлена.
В жизни повзрослевшего Кристофера Робина царит повседневная рутина. Однажды он встречает друга детства - медвежонка Винни. Вместе им предстоит вернуться в Стоакровый лес, чтобы не только отыскать потерявшихся друзей, но и вновь обрести счастье.
Гинеколог Давид Эрнеман не хочет жениться на молоденькой Сюзанн, с которой неплохо отдохнул летом. В октябре исполняется шестнадцать лет его браку с прекрасной Марианной - и Давид решительно настроен восстановить их пошатнувшиеся отношения вопреки собственному убеждению, что «любовь умирает на брачном ложе».
Бродячий цирк «Альберти» возвращается в город после трёх лет безрадостных скитаний. Разбогатеть никому не удалось, жалования не платят, в фургонах полно блох, есть совсем нечего («Давайте убьём медведицу»). Хозяин цирка Альберт Юханссон надеется, что местный театр поможет им хотя бы с костюмами, а ещё спешит повидаться с брошенной им женой и забывшими отца сыновьями. Его любовница Анна, выступающая в образе «испанской наездницы», опасается остаться одна - и поддаётся уговорам драматического артиста Франса...
Как-то раз в кафе Моника просто обернулась к Харри, попросив прикурить. Затем напросилась пойти с ним в кино, дело быстро перешло к поцелуям, и вот они уже бросают дом и работу («К чертям всех остальных») - и на отцовском катере отправляются на безлюдные острова...
Пятеро женщин - четыре жены и младшая сестра одной из них - ждут своих «скучных мужей», с которыми не виделись несколько месяцев (братья Лобелиус - владельцы успешного семейного предприятия со столетней историей). Те приедут ещё часа через два - и это время для сокровенных историй. «В нашей личной жизни нет полной глубины и взаимопонимания», - задаёт направление Аннетт, не без горести вздыхая: «У меня одна жизнь, и я вынуждена прожить её с Полем». Её невесткам тоже есть чем поделиться.
В мирной шведской стране всё больше беженцев из Ликвидании, маленького государства с победившей диктатурой. Такова и Вера, работница Института судебной химии. Строгую женщину любит местный полицейский Альмквист и угнетает муж, мистер Натас, не выполнивший своего обещания помочь перебраться на свободу её родителям...
В жизни повзрослевшего Кристофера Робина царит повседневная рутина. Однажды он встречает друга детства - медвежонка Винни. Вместе им предстоит вернуться в Стоакровый лес, чтобы не только отыскать потерявшихся друзей, но и вновь обрести счастье.
Действие картины разворачивается в 80-е годы, когда семья, пригласившая к себе психолога, чтобы тот вызволил их сына-подростка из тоталитарной секты, оказывается в заложниках у группы вооруженных молодых людей, требующих вызволения их адепта из круга семьи.