Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Мстители": АдЪ киномана


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

"Мстители": АдЪ киномана
2018-04-28 12:07
Автор: Gor4itca

А вот и премьерку посмотрели.
Да, у меня запрет на спойлеры вплоть до отказа в аккредитации, но я и без спойлеров вам расскажу, что:



это АДДиЩЩЩе.

собственно - а в заголовке уже всё сказано. АДИЩЩЕ. Не ходите за свои деньги на это **** ("произведение искусства"), нельзя настолько не уважать фанатов Марвел, не кормите этих людей.

А показатель качества фильма: впервые на моей памяти (а я хожу на пресспоказы лет 10, наверное, если не больше) окончание фильма происходило не под аплодисменты, а ПОД СВИСТ!!
Всё, ВСЁ хорошее, что было во всех франшизах Марвел- в Мстителях, Стражах Галактики, в Докторе Стрендже, Торе и Локи, Человеке-пауке, Пантере, ... - собрали в большую неаккуратную кучу и... просто спустили в унитаз.

Да, графика при этом была красивая))))) И музыка отличная.

Зато логика - примерно как в последнем "Мире Юрского периода"- ой, динозаврик убежал... А давайте ему все дверки откроем!! А давайте еще пошумим погромче, а то вдруг он голодненький, нас не найдет. Надо, чтобы нашел и покушал.

У меня было впечатление, что сценаристы хорошо владеют русским и читали весь фанатский стёб (и бред) в ВК, и на других площадках - и воплотили самые идиотские, самые несуразные, самые бредовые и нелогичные идеи, откатив большинство персонажей в развитии до уровня безмозглых табуреток (Тор опять "слабоумие и отвага", а Квилл- тупой толстый увалень...).
Немалая часть поступков героев производит впечатление их полной умственной деградации до атрофии мозга вообще. То есть - вот Стрендж с Дормаму смог договориться, ума и камня времени ему хватило, а что в этот раз?..... Амнезия?.....
Вместе с тем, сценаристы не дали фанатам того, что все ожидали (например, встреча "оружейников"- Старка и Ракеты). Но - нам старательно давят на жалость в отношении определенных персонажей (причем топорно). В конце фильма моя дочь сказала - "Ну, только смерть бедных эфиопских детей не показали", и тут!!! - в сцене после титров показали и почти это)))))
Почти все сюжетные "твисты", о которых нам запретили рассказывать- на самом деле уже были в каком-либо фильме Марвел в том или ином виде, или предсказывались задооооолго до.
При этом логики - ноль. Единственный персонаж, который хоть мало-мальски разумен в своих границах - Танос, и линия отношений Танос-Гаморра - это единственная логически простроенная линия.
При этом каждый - буквально - КАЖДЫЙ герой был слит.

Сильные стороны героев, их особенности - просто забыты. Половина персонажей - забыта. Про двух хотя бы объясняют, почему их нет в этой войне (объяснение, конечно аховое - но это как и всё в этом фильме, Л-логика) - но про остальных - просто не вспомнили позвать. (Уровень - "бог" - типа показали Ртуть - убили Ртуть).

Главным антагонистом фильма, главным главгадом, является вовсе не Танос, - а сценаристы. Видимо, они настолько ненавидят Марвел и его фанатов, что решили ... сделать то, что сделали.


Что понравилось?

Стэн Ли)))) 95 лет чувачку, но он - талисман- и он есть)))
Мне понравился Питер Динклэйдж (Тирион из "Игры престолов") - здесь он играет - внимание! - гнома, ростом раз в 6 выше и мощнее Тора.
Мне понравились шутки.
Динамика. Экшен. Бои.
Картинка великолепная.
Появление неожиданного, давно забытого персонажа, в необычном месте и в небанальном амплуа (эпизод с Камнем Души).
Мне нравились отсылки к "попсе" (как в "Гражданской войне"("Противостоянии"), когда Паучок вспомнил кино "Звездные войны" и заплёл ноги Муравью паутиной. Здесь есть аналогичный эпизод. Но даже эту прекрасную линию скомкали(((.
И - да, 2\\3 фильма мне нравилось. Мне очень нравилось, несмотря на неувязки сюжетов, неиспользование способностей персонажей, на нелогичность, я ж многолетний фанат Марвел...
Но к концу всё вот это вот перевесило- и я наблюдала, как моё впечатление от фильма катится к *** (глубоко вниз). Как в красивой графике и под хорошую музыку я доразворачиваю фантик - а внутри какашка, и это всё сливается в унитаз.

У фильма будет 2я часть- вы знали об этом?... Я - нет. Но по моим ощущениям - меня (нас, фанатов) хотят заставить идти на 2ю часть приемом "за хвост и об колено"((( Да, они обязаны объяснить весь тот адЪ и треш, что устроили в 1й части, но - я вот за свои деньги не пойду. Не люблю изнасилования. Знаете, как-то я не получаю от них удовольствия. Конечно, во 2й части, по-видимому, всё снова станет прекрасно, радужно и бабочки будут порхать вокруг, но. В текущий момент Я абсолютно разочарована.


PS
Я всегда пишу у себя в блоге сначала "черновичок" отзыва. Обычно потом удаляю за ненадобностью, но в этот раз - я запишу все наши предположения по развитию сюжета и по действиям героев, ради интереса, и чтобы не забыть к выходу 2й части. Посмотрим, много ли будет попаданий....

PPS
Указан возраст 16+. Это имеет причины, но - если вы сами или ваши дети настолько фанаты, что хотите погрызть кактус сами - с крепкими нервами можно идти лет с 10-12 (не раньше!!), а с некрепкими- с 14-15. Были сцены, которые и меня покоробили, при всём моём цЫнизме.

Бумажные комиксы. «The Sandman. Песочный человек» Нила Геймана: «Книга 4. Пора туманов»
2018-05-14 10:37
Автор: Максим Марков

Первая публикация – 9 июля 2015 года

«Ад – это когда ты прекрасно знаешь, что творится в Аушвице, Дахау, Бельзене, но притворяешься, что тебе это неизвестно», - написал Нил Гейман в сценарии «Поры туманов», четвёртой книги про Сэндмена.


Владыка Мира снов, Князь историй, Самодержец Спящих краёв, Его темнейшество Сон из Вечных – короче, Сэндмен – возвращается в Ад и застаёт его абсолютно пустым. «Я устал, я ухожу», - признаётся ему Люцифер и, заперев последние двери, отдаёт на прощание ключ. За которым в Стране Снов тут же выстраивается очередь: свои права на Преисподнюю готовы предъявить многие.

Среди них - Один, Локи и Тор, «бог простой, свой-большой-крутой»: лёгкий укол в сторону конкурентов, которые и сами позаимствовали героев из скандинавской мифологии (к тому же надо учесть, что на рубеже 1990-1991 годов, когда выходили эти выпуски романа, троица «Marvel» вовсе не была популярна так, как сегодня, а потому шутка про молот Мьёлльнир – «Если его потереть, он растёт, честное слово» - ещё не принималась за явное оскорбление).

А вот – представители Порядка и Хаоса: первый нашёл своё воплощение в форме картонной коробки, второй – в виде озорной девочки (Гейману как отцу шестилетней Холли это «вовсе не казалось натяжкой»). Подтягиваются ангелы из Серебряного града. Своих делегатов посылают и покинувшие любимую обитель демоны, решающие на сходке: "Мы построим новый Ад. Прогрессивный Ад, где каждому будет дано по способностям, где демон сможет гордо поднять голову – ну, или другую важную часть тела – и сказать: «Это моя земля. И никто у меня её не отнимет»".

Каждый либо что-то предлагает новому хозяину желанных земель, либо угрожает ему. Теперь Сэндмену, для которого десятки тысяч лет – это «некоторое время назад», предстоит определиться, кому же передать то, что ему самому, в принципе, совершенно не нужно…


Ад, конечно, существует, «но не обязательно там оставаться навсегда», - как гласит эпиграф к «Поре туманов», четвёртому тому из десятикнижия Нила Геймана про «Песочного человека» (см. рецензии на «Прелюдии & Ноктюрны», «Кукольный домик» и «Страну Снов»). Как и прежде, он прекрасен, а потому все хвалебные слова можно свести к единственной цитате из предисловия фантаста Харлана Эллисона, который сам не прочь процитировать культового автора:

«Но почему же мы уверены, что творение Геймана совершенно?
Мы уверены, потому что Сьюзен Зонтаг когда-то написала: “Подлинное Искусство заставляет нас нервничать”».


Слова справедливы: Гейман – мастер интриги и сюжетных поворотов, и никогда точно не знаешь, что ждёт тебя, читателя, на следующей странице. Здесь может быть приодевшаяся по случаю семейной встречи Смерть, в ответ на комплимент показывающая брату язык. Или восставшие мертвецы-подростки, которые вынуждено вернулись в школу и язвят, когда директор-призрак заставляет их снова учиться: «Да какой смысл? То есть что мы учить-то будем? Мёртвые языки?»

Между тем посланец Волшебной страны вступает в сладостную связь с юным египетским фараоном и горько переживает расставание: «Интересно, он мне хоть письмо-то напишет?..» В конце концов, на вопрос, куда же делся Люцифер, тебе дадут столь изящный ответ, что к нему никак не подкопаешься: любуется закатами на пляже в Западной Австралии!..

Любые же критические замечания, даже если бы они были, на корню пресекаются вежливыми словами Каина, развлекающего гостей своими фокусами: "Если вам понравилось шоу, расскажите о нём друзьям. Если нет, надеюсь, у вас будет рак горла и вы уже никому ничего никогда не скажете. Доброй ночи".


Хвалить примечания к «серьёзным» графическим романам «Азбуки-Аттикус» и вовсе становится общим местом: это каждый раз чуть больше, чем просто примечания. Из данного тома, например, внимательный читатель узнает значение слова «меркин» (вы будете удивлены) и название романа Эммы Орци «Алый первоцвет» (1905), главный герой которого вёл полную опасностей двойную жизнь и тем самым (ну надо же!) повлиял «на образы многих супергероев, прежде всего Бэтмена».

Но выделим пометку к геймановской Библиотеке Снов, где «хранятся все истории, о которых когда-либо грезили… романы, которые никогда не были написаны или закончены, только задуманы». На полке видны, среди прочих томов, «Совесть Шерлока Холмса» Артура Конан Дойла («“Потому что её-то у Холмса и нет”, - поясняет Гейман»), «Алиса на Той Стороне Луны» Льюиса Кэрролла, «Псмит и Дживс» П.Г. Вудхауза – и жаль, что не влез обозначенный в сценарии «Ктулху весенней порой» Г.Ф. Лавкрафта.

О тесной дружбе двух последних писателей Нил Гейман изрядно нафантазировал вне «Сэндмена», ещё в 1987-м объявив, что владеет единственным экземпляром написанного теми в соавторстве романа (один из вариантов названия – «Это зов Ктулху, Дживс!») и фрагментами их мюзикла «Лето Некрономикона», «в котором героиня поёт бессмертные строки:

Я по жизни шла спокойным шагом,
Сердце не решаясь никому открыть,
Но лишь повстречавшись с гигантским липофагом,
Перед обветшалым мерзким саркофагом,
Я поверила слу-ху,
Что сам древний Ктул-ху
Способен любить!»


Разве не мило, не правда ли?..


Однако в этот раз особенной похвалы среди дополнительных материалов неожиданно заслуживает раздел биографий. Он и в других томах подавался в юморном ключе, здесь же концептуально совпадает с темой самой книги, представляя её создателей как … довольно древних покойников. Так, художник главы про восставших мертвецов охарактеризован следующим образом: «Мэтт Вагнер – единственный человек, которого избрали в сенат Соединённых Штатов посмертно», - с добавлением, что отслужить он успел три срока. У прорисовщика Малкольма Джонса III было, оказывается, три полностью покорных его воле гомункула, ни один из которых не пережил хозяина более чем на неделю: «Все они распались в прах, высохшую кровь и розовые лепестки».

Другой прорисовщик умел самовозгораться, а художник по цвету «наиболее известен своей революционной методикой бальзамирования. После его смерти, в 1897 году, его коллекция великолепно сохранившихся школьников была передана Королевскому хирургическому колледжу». Короткая справка о шрифтовике пронизана удивлением: «Ни разу не был приговорён к смертной казни по причинам, которые доныне скрыты завесой тайны». Зато два предложения про редактора Карен Бергер (её имя хорошо знакомо постоянным читателям графических романов «DC Comics») полны несдерживаемого восторга: «Говорят, она с ними всеми управилась. Говорят, она это топором сделала».


Биография художника Келли Джонса схожа с судьбой Бенджамина Баттона, а про самого Нила Геймана развеяны «некоторые распространённые заблуждения»: в частности, «у него нет рудиментарного хвоста» и «он не боялся ни зеркал, ни уличных фокусников». Но вершина этого любопытного жанра достойна полной цитаты - вот каким человеком был при жизни прорисовщик Дик Джордано:

"Импресарио, торговый магнат, нефтяной барон, хирург и филантроп. Однажды, утром четверга в ноябре 1893 года, Джордано сел за свой столик в ресторане при отеле «Савой» и попросил официанта принести ему «газету, обувную ложку, Библию, пинту уксуса, пакет булавок и леденцов». Когда официант отказался выполнить столь необычные требования, по лицу Джордано потекли слёзы. «Что же вы, сэр, - сказал он, - обрекли честного человека на злую судьбу?» Затем он сел в кеб и приказал кучеру везти его в контору, путь до которой составлял не более пятнадцати минут. Его, разумеется, больше никто никогда не видел, однако булавку для галстука обнаружили в животе двадцатипятифунтового осетра, пойманного в Чёрном море в первый день Первой мировой войны".

Волей-неволей задумаешься о том, сколь громадные тараканы живут в голове у того, кто всё это придумал.



Дом, который построил Джек (House That Jack Built, The)
2018-05-14 15:31

История невероятно умного серийного убийцы по имени Джек (Мэтт Диллон), Америка 70-х. Сюжет строится вокруг пяти инцидентов, охватывающих 12 лет его жизни. Мы переживаем рассказ с точки зрения Джека, для которого каждое убийство – утончённое произведение искусства.


Трейлер
Трейлер



За бортом (Overboard)
2018-05-15 03:00

Леонардо, капризный мексиканский плейбой из богатой семьи, однажды вываливается за борт своей яхты. После падения он теряет память, а разносчица пиццы, мать-одиночка Кейт, страстно желая отомстить парню за хамство, уверяет его, что он - её муж и отец четверых детей. Чем теперь обернется эта авантюра? И сколько шагов от ненависти до любви?



Эскобар (Loving Pablo)
2018-05-15 03:00

История романтических взаимоотношений журналистки Вирджинии Вальехо и наркобарона Пабло Эскобара.



Первые (—)
2018-05-15 03:00

Драма о героической судьбе Ленско-Енисейского отряда Великой Северной экспедиции под командованием русских офицеров Василия Прончищева и Семена Челюскина.



Чудеса (Le meraviglie)
2018-05-15 03:00

Отец-консерватор хочет любой ценой оградить дочерей от опасностей современного мира. Четыре сестры, старшей из которых 14, живут в собственном сказочном королевстве на итальянской ферме и продолжают семейное дело — производство меда. Но это лето будет особенным для всех. В глубинку приезжает теледива, которая снимает в этих краях реалити-шоу «Страна чудес». Встреча с ней открывает для девочек прекрасный новый мир.



В избранное