Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О сценарии Boss Level


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

О сценарии Boss Level
2018-04-18 10:51
Автор: Voyager

Герой, застрявший в одном и том же дне своей жизни и постоянно переживающий его события, является одним из классических сюжетных приемов, которые очень любят использовать в Голливуде. Думаю, первое, что приходит в голову при его упоминании, это, конечно же, «День сурка». Но существует еще целая куча фильмов типа «Грани будущего», «Треугольника», «Счастливого дня смерти» и даже одной из серий «Секретных материалов», где достаточно успешно обыгрывали эту фишку.


Вскоре к этому списку должна добавиться еще одна лента под названием Boss Level. Ее режиссером является Джо Карнахан. Карнахан уже давненько не снимал фильмов. В последние несколько лет он в основном занимался сценариями, а также строчил гневные твиты в адрес Дональда Трампа. Не исключено, что эта повторяющаяся ежедневная рутина и вдохновила его на Boss Level. Ее сценарий написан самим Карнаханом на основе скрипта Continue за авторством братьев Бори. Прочитанный мной вариант датирован 29 января 2018 года и насчитывает 118 страниц.

Карнахан на съемочной площадке "Команды А"


Главным героем Boss Level является Рой — бывший спецназовец, который обычно любит сделать что-то глупое, а уже затем подумать. У него выдалось весьма непростое утро. Мало того, что после вчерашней попойки у Роя дико раскалывается голова, так вдобавок ко всему его еще и хотят убить, причем, чуть ли не весь мир сразу. Рой просыпается от того, что его пытаются зарезать во сне. Затем квартиру расстреливает боевой вертолет. Когда Рой выбирается на улицу, то становится не легче — его преследует целая толпа весьма эксцентричных наемников, вооруженных всеми видами холодного и огнестрельного оружия.

Рано или поздно, но Роя убивают. Тогда день повторяется вновь. Он опять просыпается с диким похмельем в момент, когда его пытаются зарезать. Рой перепробовал уже все способы остаться в живых, но киллеров слишком много и рано или поздно они его достают. При этом герой не имеет ни малейшего понятия, за что его хотят убить и почему этот день повторяется снова и снова.

К счастью, Рой нашел выход из положения. Каждое утро наш непутевый герой пробивается через первую волну атакующих к бару. Там у него есть несколько часов, чтобы как следует напиться и поболтать с барменом, прежде чем его найдут следующие ассасины. Но вот однажды до Роя доходит, что все, что с ним происходит, как-то связано с его бывшей супругой и нехорошей компаний, на которую она работает…


Фрэнк Грилло исполнит роль Роя



Что ж, по сути Boss Level представляет собой смесь черной комедии и боевика. Исходя из моего описания вступления, наверно можно понять, что экшна сценарию не занимать. Главный герой расстреливает, взрывает и расчленяет мечом множество плохих парней. Ну а те, соответственно, проделывают это же самое с ним.

Конечно, если бы Boss Level представлял собой 118 страниц чистого экшна, то несмотря на всю изобретательность разборок где-то к середине он бы мне уже серьезно надоел. К счастью, помимо перестрелок и драк, в сценарии имеется целая тонна черного юмора, благодаря которому его очень легко читать.

phpBB [video]

Экранный тест проекта с Фрэнком Грилло, сделанный еще в 2014 году. На самом деле удивительно, что спустя столько лет фильм воскрес и даже с тем же самым актером в главной роли



За комедию тут отвечают не только сочные смерти героя и его врагов, но и закадровый голос Роя. Как ни странно, закадровый голос вообще достаточно редко используется в подобных сюжетах. И Карнахан, видимо, решил отыграться сразу за весь жанр. Рой подробно и с юмором комментирует, что и как происходит, а также дает различные описания всем своим убийцам. Они кстати чем-то напомнили мне киллеров из «Козырных тузов» — среди них как есть относительно адекватные персонажи, так и несколько фриковатых.

Что касается общего сюжета, то конечно его не назовешь особенно сильным. После зубодробительного первого акта действие сменяется 25 страничным флэшбеком, который достаточно четко дает нам понять кто такие злодеи, почему они хотят убить Роя и как он, собственно говоря, попал во временную петлю. И если начать задаваться даже самыми общими вопросами по поводу логики происходящего и мотивации злодеев, то становится понятно, насколько много моментов сценария откровенно натянуты. На бумаге Boss Level относится к категории лент, которые хороши именно в момент просмотра, когда черный юмор и экшн более-менее маскируют крупные сценарные дыры.

Понятное дело, что до начала съемок общий сюжет вряд ли сильно изменится. Но у скрипта есть еще одна проблема, которая как это ни забавно, прямо связано с его названием. Речь об отсутствии аналога финального Босса. Структурно, Boss Level очень похож на компьютерную игру, да и в самом тексте проводится немало прямых аналогий с ними. Протагонист проходит уровни (квартира, улица, бар, небоскреб), прокачивает скиллы, сражается с разнообразными врагами, выполняет побочные квесты вроде наладить отношения с сыном. Но при этом, в скрипте нет какого-то убер-врага, который бы обладал превосходящими героя способностями, с которым ему нужно было бы сразиться в финале.


Мел Гибсон сыграет одного из злодеев



Кроме бесконечных наемников, в тексте есть два вроде как основных злодея — это начальник службы безопасности нехорошей компании и ее глава — очень любящий пафосные речи полковник Вентор. Но по своим способностям оба они и в подметки не годятся Рою, даже до того, как он попал во временную петлю. И это серьезный минус в плане общего напряжения. В случае неудачи ничто не помешает протагонисту еще раз повторить попытку. В той же «Грани будущего» проблему достаточно удачно решили, отняв в третьем акте у персонажа Тома Круза возможность перезапускать время. Если бы Карнахан тоже прибег к чему-то подобному или же дал в финале одному из злодеев способности Роя, это бы могло улучшить концовку сценария.

Впрочем, даже без этого из Boss Level в принцип может выйти неплохой комедийный боевичек. Да, такое кино, конечно, не получит 95%-й рейтинг свежести на Rotten Tomatoes, но за счет экшна и черного юмора оно вполне подойдет для того, чтобы провести вечер. Главное, чтобы не подкачала режиссура.

Съемки Boss Level должны начаться в ближайшее время. Роль непутевого главного сыграет Фрэнк Грилло, его бывшую — Наоми Уоттс, полковника Вентора — Мел Гибсон.


Марго Робби снова сыграет Харли Квинн
2018-04-18 12:26 Сергей Горбачев

Режиссёр артхауса «Мёртвые свиньи» Кэти Ян поставит фильм по комиксу DC «Хищные птицы» с участием Марго Робби в роли Харли Квинн.

«Warner Brothers» начали разработку кинокомикса «DC» «Хищные птицы», главную роль в котором сыграет Марго Робби - актриса вновь предстанет в образе сексапильной безумицы и любовницы Джокера Харли Квинн. Режиссёром картины выбрали Кэти Ян, которая уже успела отметиться своей артхаусной драмой «Мёртвые свиньи».

Грядущий комикс-аттракцион продолжит расширять «Вселенную DC» и сосредоточится не только на персонаже Харли Квинн, но станет своего рода вумен-комикс-муви, которое объединит в себе женских супергероинь и злодеек. На данный момент не уточняется, какие именно персонажи будут присутствовать в будущей ленте, но ходят слухи про Бэтгёрл, Чёрную Канарейку и Охотницу.

Картинка из комикса «Хищные птицы»

За сценарий «Хищных птиц» отвечает Кристина Ходсон, известная по картинам «Взаперти» и «Незабываемое». Продюсировать фильм взялась сама Марго Робби, а также Сью Кролл и Брайан Анклесс, за плечами у которого «Тоня против всех» и «Яркость».

Если верить источнику «Deadline», съёмки картины начнутся в конце текущего года. А пока Марго Робби занята на площадке у Квентина Тарантино - она играет в фильме «Однажды в Голливуде».



Фильмы 40 ММКФ: глава первая
2018-04-18 14:37
Автор: Максим Марков

Быстрые заметки с Московского кинофестиваля - в помощь тем, кто (быть может) определяется с билетами. Позднее всё это появится с оформлением и на главной странице, но оперативнее всего обзор будет пополняться здесь - с регулярными обновления. Важно: фильмы расставляются не по программам или хронологии, а по своей крутизне))




«Эксперимент “Радуга”» (Время женщин)

Школьный опыт с химикатами обернулся трагедией: сильно обгорел ученик. По горячим следам организуется следствие, призванное выявить причины вопиющего инцидента.

Жертва тут является одновременно ещё и рассказчиком, поясняя зрителю, кто есть кто в этой перенаселённой истории и давая всем едкие характеристики. Есть в этом что-то ребяческое - и потому долгое время не относишься к этому фильму всерьёз, видя в нём любопытную (с полиэкраном, кстати), но не более того педагогически-детективную социалку про отношения отцов и детей, учителей и школьников.

Однако двухчасовое кино заметно растягивается во времени, ты даже мечтаешь уже нещадно его сократить, но оно вбирает в себя всё новых и новых героев, всё новые и новые отношения, которые нарастают как снежный ком и лавиной уже несутся на тебя с экрана. Смешалось всё: геи и семейные склоки, новые отношения, беременности и аборты, заблудившиеся в школьном лабиринте, застрявшие в лифте, два пистолета, торговля наркотой - и много-много лжи, замешанной на непостижимых в своей простоте случайностях.

В конце (тут отличный фальшь-финал: пошли титры, все встали - а кино продолжилось!) герой даже отматывает всё назад, показывая: если бы не то, а если бы не это... Всё взаимосвязано, одно проистекает из другого, и порой нельзя в точности найти и обозначить первопричину...

Ловко чередуя драму с комедией, насыщая фильм характерами и глубоко личными историями, автор постепенно добивается просто невероятного звучания, той мощной полифонии, что на самом деле довольно редка в "фестивальном" кино, тяготеющем к минимализму. И эффект - поразительный.


«Моего брата зовут Роберт, и он идиот» (Восемь с половиной фильмов)

Сестра просит брата помочь ей с подготовкой к выпускному экзамену по философии - тот сразу после выходных. В дополнении к этому она заключается с ним спор, что до понедельника обязательно с кем-нибудь переспит, а если нет - отдаст ему обещанную ей машину.

В первые два часа этой непростой картины практически ничего не происходит - что гарантирует планомерный зрительский отток из предварительно забитого зала. Поставленная в центр кадра пара лежит в чистом поле неподалёку от бензоколонки, вычитывает умные философские цитаты, иногда затаривается пивом или дерётся, бродит по лесу и купается голышом (но мало что видно) - и ровным счётом ничего принципиального. Герои рассуждают о Времени - и мы познаём это Время во всей его непостижимости и бесконечности.

Всё кардинальным образом меняется уже на третьем часу повествования, когда ребяческое баловство перерастает в злобное хулиганство, а оттуда всего лишь шаг до настоящего преступления. И последняя часть пролетает на всех порах - в чисто арийском духе (Ханеке и все прочие) показывая нам, до чего доводит порой томительное бездействие - ну и доказывая как дважды два, что философия - зло.

И в итоге "Роберт" - мучительное, но по-своему выдающееся произведение. Не только потому, что насыщено философией на словах, но и потому, что автор пытается вывести из всего этого действительно философию смысла. Он явно что-то хочет нам сказать - а это уже повод обратить на данное кино самое пристальное внимание.

А Роберт, конечно, идиот в том плане, что понимать должен был, с кем именно хотела бы перепихнуться Елена.


«Наследницы» (Фильмы, которых здесь не было)

Две женщины в годах живут друг с другом. Вдруг одна из них оказывается ненадолго в тюрьме. А вторая неожиданно для себя начинает "прирабатывать" извозом: катает вместо такси знакомых старушек, получая от этого своё удовольствие. В том числе и потому, что заводит новое знакомство...

Наследницы, как я понимаю, - это круг всех этих героинь, и главной, постепенно распродающей свою старинную мебель и столовое серебро, и старушек, похоронивших зажиточных мужей и теперь коротающих дни за игрою в картишки. Но история не столько про это, сколько про внезапную влюблённость, способную преобразить человека в любые года.

Тут поймано то взволнованное дыхание, то учащённое сердцебиение, когда объект твоего желания находится совсем близко, рукою дотянуться - только как же страшно протянуть эту руку, сделать первое движение навстречу.

История интересно решена монтажно: как появляется новая героиня, как потом исчезает, как принимаются некоторые решения. Но главное - это история о людях, живых и чувствующих.

Прекрасный фильм.

«Барбара» (Эйфория сопротивления)

Снимается биографический фильм о популярной во Франции певице Барбаре.

Некогда Венсан Перес, в очередной раз оказавшись в России, рассказывал нам о своей любви к невероятной, по его словам, певице - которую у нас практически почему-то не знают. Не Пиаф, не Далида, не Матье - какая-то Барбара. Но оказывается, восторгается ею не только Перес, но и Амальрик - который всю свою любовь излил прямо в кадре этого фантастического в ряде эпизодов фильма.

Понятно, что много есть картин о певцах и певицах; понятно, что немало есть лент, в которых реальность смешивается с выдумкой; но Амальрику удалось найти в этой сто раз спетой песне новую ноту. Та лёгкость, с которой он меняет тут регистры, с какой переходит от экранной жизни своей героини к сценам съёмок фильма о ней, порой просто изумительна - и получается это во многом благодаря актрисе, блестяще справляющейся с двумя ролями в одной. Различить ту грань, где певица превращается в исполнительницу главной роли и наоборот, невозможно, единение полное и органичное - и режиссёр играет этим, достигая подлинных высот.

Конечно, в какие-то моменты от изобилия придуманных здесь трюков становится чуток скучновато (всё-таки на пользу такого рода фильму идёт, когда ты заранее знаком с песнями - хотя бывают и исключения), но факта это не отменяет: жанр байопика этой работой обогатился.


«Гаспар едет на свадьбу» (Конкурс)

Гаспар просит случайную встречную поехать вместе с ним к отцу на свадьбу (тот женится во второй раз). Так Лора знакомится с необычной семьёй - хозяевами зоопарка.

Зачин задаёт настроение: путешествующая автостопом туристка натыкается на группу людей, просит у них кофе с круасаном, идёт любопытства ради вслед за ними - и приковывается за компанию наручниками к железной дороге, протестуя против проходящего мимо состава с радиоактивными отходами. "Вы малость не в себе?" - любопытствует "спасший" её Гаспар, - но оказывается, что и у него самого семейка не из самых нормальных: сестра считает себя медведицей и ходит в шкуре усопшей любимицы, отец лечит экзему в аквариуме с рыбками и не без труда порывает с многочисленными любовницами... Маму у них, говорит Гаспар, съел тигр (на самом деле - не совсем так), отчего Лора даже переживает: в её жизни ничего такого не случалось.

Сам герой тоже непрост - с малых лет он изобретает всякие прекрасные вещи:
"ребёнок-швабра", пробка от шампанского на парашюте ("Пользы немного, зато красиво"), трубка, чтобы курить вдвоём, блокнот, чтобы тебе почесали спину (как "морской бой"), очиститель для пупка!.. Всё это наверняка понравится члену жюри Анне Меликян, у которой (раньше, во всяком случае) фантазия работала в схожем направлении - так что будет совершенно неудивительно, если эта лёгкая и совершенно нефестивальная комедия про важность семейных отношений на ММКФ всё-таки что-то получит.

Да, это не артхаус – что не мешает фильму быть в меру прекрасным: не великим, но отлично поднимающим настроение, заряжающим бодростью и всеми такими прочими важными вещами; порой такое кино важнее скучного "медляка", где ничего "глубокомысленно" не случается.

А ещё здесь есть пингвин, который предсказывает будущее (в зависимости от того, какую корюшку выберет), и звучит самый шикарный саундтрек, что мне попадался за последнее (довольно долгое) время.


«Сладостный край» (Мастера)

В рамках самообороны австралийский абориген (время действия - сто лет назад) убивает белого человека. Белый был негодяем и хамом, насильником и полуобезумевшим запойцей, но он был белым - а потому за беглым аборигеном снаряжается погоня.

Прекрасное и очень размеренное полотно, неспешное и величественное - как и окружающие героев пейзажи (скалы, камни, белая пустыня!..). Очень интересный ход с мимолётными флешбэками: так бывает, когда видишь кого-то - и что-то вдруг о нём вспоминаешь; в кино так делают, но здесь - особенно удачно.

Душевный (хотя и обречённо-горький) фильм, настоящее киноманское удовольствие.


«Первая реформатская церковь» (Мастера)

Прихожанка просит преподобного поговорить с её мужем, который хочет убить её не родившегося ещё ребёнка. Причина "проста": в 2050-м тому будет 33 - и какой мир ему достанется?.. Если уже сейчас с экологией беда, то что будет через несколько лет?!. Эти соображения не сразу, но действуют на главного героя.

Вот очередное и очевидное доказательство того, что художественные изыски - не самый обязательный элемент для хорошего фильма. "Церковь" поначалу кажется совершенно безыскусной, даже на удивление (этакое полулюбительское "независимое" кино, только с известными актёрами). Но затем вступает СЮЖЕТ, который в совокупности с ТЕМОЙ делает своё дело: не оторваться.

Пол Шредер предлагает тут совершенно ядрёную смесь: от вопросов веры он переходит к климатическим изменениям, а оттуда прямая (но неожиданная) дорога - к терроризму. И автор весьма чётко показывает, что может заставить законопослушного человека натянуть на себя пояс смертника. А это очень важная и болезненная тема, получившая здесь нестандартное и небанальное разрешение.

Единственное, что портит эту картину, - так это её финал. Велика вероятность, что вы будете им недовольны.


«Год без Леона» (Конкурс)

41-летняя женщина осталась одна: мужчина, с которым она прожила несколько лет, умер. Его бывшая жена просит Флавию побыть какое-то время с Лусией - дочкой Леона, у той по-прежнему есть своя комната в наполовину опустевшей квартире...

Немногословная история про то, как снова начать жить после смерти близкого человека (оттого это "без", пропавшее в официальном каталоге, обязательно, иначе попросту нет смысла). Очень простой в задумке и воплощении и при этом очень достойный фильм об очень важном: сохраняя в памяти любовь, надо двигаться дальше, не обрывая сложившихся в прошлом родственных связей.

Флавия не понимает, зачем она нужна девочке (отца-то нет, зачем же приходить?..), но, быть может, и понимать-то не нужно - нужно принять и обняться. Так к финалу от картины остаётся что-то хорошее.


«Генезис 2.0.» (Конкурс документального кино)

Охотники за бивнями мамонтов находят на Новосибирских островах целую тушу - причём самую лучшую за всю историю по сохранности мягких тканей. Это даёт учёным надежду на клонирование первобытного зверя - и якутский специалист отправляется к зарубежным коллегам, на постоянной основе занимающимся как клонированием, так и оцифровкой жизни.

В фильме чередуются эпизоды из двух разных миров. С одной стороны - суровый якутский Крайний Север (их снял наш режиссёр-оператор), где охотники за бивнями живут в хлипких палатках и с риском для жизни пересекают Северный Ледовитый океан на резиновых шлюпках, зарабатывая за сезон всего-то несколько сотен долларов (хотя, конечно, ещё как повезёт).

С другой - чужеземный (американский и китайский) цивилизованный научный мир, где студенты на научной конференции в Бостоне стремятся усовершенствовать человека, встречая как поп-звезду знаменитого учёного-генетика; где роскошные, огромные и чистые научные центры; где за сто тысяч долларов тебе сделают клона любимой собачки (вторую получишь бесплатно); где берут под контроль эволюцию, укрощая и конструируя код жизни.

"Это не научная фантастика", - это про них. Это наша реальность - это про нас. Впрочем, это столкновение весьма условно, и эпизоды связаны друг с другом только одним: понятно, что без учёных клонировать мамонта не получится, но и без якутских охотников за бивнями как пригодную к этому тушу найти?..

И по-настоящему впечатляет фильм совсем иным: он о том, как далеко в принципе продвинулась нынче наука, какие цели и задачи ставят перед собою учёные сегодняшнего дня!.. Вот ты сидишь и смотришь кино - а они где-то там творят такое!.. Уму непостижимо просто. Деталей не понять - осилить бы вообще сам принцип того, что подобное возможно!

Уверен, для популяризации науки такой фильм может сделать очень многое - показывай его в школах. Другое дело, что какие в наших школах перспективы - ну по-серьёзному-то?.. Наш удел - искать бивни, а не клонировать мамонтов...


«Спитак» (Конкурс)

Некогда Гор уехал из Армении в Москву, а теперь возвращается: в Спитаке, где только что произошло разрушительное землетрясение - его родные: мать с отцом, бывшая жена с дочерью...

Режиссёр Александр Котт принципиально отказывается от жанра фильма-катастрофы: от самого землетрясения в картине - один только кадр. Но от последствий уже никуда не деться: руины, трупы, отчаяние - всего этого в кадре предостаточно. Но ничего не педалируется, истерии, свойственной аналогичным лентам по реальным событиям, не наблюдается. «Спитак» - драма сдержанная (хотя и не без моментов) и оттого, пожалуй, даже сухая: с одной стороны, правильно, что нас не заставляют рыдать, но с другой... а что мы тогда тут делаем?..

Конечно, это очень важный фильм, который обязательно следовало сделать; но художественный ли это успех - вопрос из вопросов.


«Лицо» (Время женщин)

На стройке самой большой статуи Христа - больше, чем в Рио, где-то в Польше - чуть не гибнет рабочий. После операции у него новое лицо - что влечёт за собой целую россыпь проблем: девушка бросила, люди косятся, денег на дорогие лекарства нет. Христианское общество пострадавшему не помогает, но он переносит всё это достаточно стойко.

Довольно просто решённая мелодрама с очевидным подтекстом: тут все ходят на исповедь, но принять ближнего всем сердцем получается далеко не у каждого. Любопытное изобразительное решение: в фокусе только центр кадра, тогда как края принципиально расплывчаты (если, конечно, это не фокусы проекции в зале).


«Мания» (Конкурс документального кино)

24-летняя девушка-режиссёр переживает, что всех в её семье скосили психиатрические заболевания, и решает разобраться в фигуре своего отца - ключевой в этой проблеме.

Фигура эта и правда колоритная - что и составляет основное обаяние (если тут так можно выразиться) данной картины. Мало того, что разные люди знали его под разными именами. Мало того, что он был предводителем религиозного культа, с точки зрения закона оказавшегося воровской шайкой. Так у него ещё - выясняется - нарожалось пятнадцать детей от пяти разных женщин, и вот отношения с этими женщинами - вообще особая статья его жизни. Он как бы и не таился даже, что у него есть другие; одна его последовательница и любовница, родившая ему шестерых детей, так вообще принимала участие в том, как он обставил предложение другой (на которой поженился "ради денег").

То есть, лёгкое (но порой и тяжёлое) безумие тут беспрестанно витает в воздухе - в том числе и в непосредственном окружении Калины. Наблюдать за этим и интересно (но вряд ли более того).



«Неаполь под пеленой» (Конкурс)

После ночи любви (бурная и весьма откровенная сцена), парень, заметно моложе Адрианы, не является на назначенное им же самим свидание - а потом начинается самое интересное.

Занятно придуманный фильм про женщину средних лет, на которую вдруг снисходит запоздавшее откровение подлинной страсти - что в итоге заметно сказывается на её психике (подробности опущу, ибо спойлеры). Присутствуют призраки (героиня к тому же работает в морге), ясновидящая "святая", страшная детская травма, а также спрятанная под покровом неаполитанских видов (археологический музей, швейная фабрика, барабанщики на улице и пр.) детективная линия с убийством.

Но что обидно - скучновато. Люблю Ферзана Озпетека (как минимум за "Присутствие великолепия"), но эта женская драма - не без религиозных моментов - в целом оставила меня равнодушным.


«Заблудшие» (Конкурс)

Он вышел по УДО из тюрьмы, она - кажется, из лечебницы. У него позади некая трагедия, её судьба явно тоже не баловала. Не сразу, но два одиночества встречаются - в отдалённом домике посреди благословенной тиши. Здесь им предстоит научиться снова жить и общаться с миром.

Медитационно-меланхоличный фильм, целиком построенный на молчании (самый длинный диалог - в начале, и на том всё) и общих (максимум - поясных) планах. Камера отдалённо наблюдает за двумя неприкаянными героями (единственная «массовая» сцена - случайна игра в бинго), долгое время не выдавая нам многих подробностей (и в итоге раскрывая лишь часть секретов), заставляя нас додумывать на ходу и не делая, по суди, никаких выводов.

Последнее картину портит. Похоже (по сути своей) решённый «Год без Леона» даёт нам хотя бы финальное объятие, что здесь - непонятно.


«Хуго» (Конкурс документального кино)

Живущий в трейлере польский дедушка воспитывает маленького внука-китайца, привезённого им из Испании на то время, пока папаша мальчика мотает срок за торговлю нигерийскими женщинами.

Понятный и в меру душевный фильм, сумевший подглядеть много нежных моментов (а заодно и чёрствость польского суда). Жизненная история, но вряд ли больше.


«Стойкость» (Конкурс)

В 1989-м году бывший "афганец" получает диагноз: онкология. Времени в обрез, чтобы успеть разобраться с делами.

Афганское эхо (флешбэки с одной дружбой и одним предательством плюс пара встреч с былыми сослуживцами и призрак у порога), сочленённое с социалкой (приходится дать взятку чиновнику, чтобы тот водопровод провёл в школу: угроза с жалобой в ЦК не действует) и невнятной даже не любовной, а просто женской линией (к тому же сложности по семейной части) - всё очень стойко и серьёзно, но работает хуже, чем должно бы.


«Воспоминания о солдате» (Конкурс)

Мечтательный деревенский парнишка попадает на бессмысленную войну между Востоком и Западом, где становится почему-то (и не просто так) ординарцем генерала, массирующим тому плечи.

Полное гуманистически-пацифиского пафоса, но с точки зрения искусства почти никакое кино: важное, но в то же время пустое. Единственное, что тут есть относительно любопытного - регулярные "встречи" солдата с родными: на стрельбище он видит жену, в бамбуковом лесу - мать, в плену - корову. Но сделано это настолько наивно, что не сильно впечатляет.


«Миссис Хайд» (Спектр)

Безвольную учительницу физики - разумеется, мадам Жекиль - прошибает ударом тока. Как результат - по ночам она превращается в огненный столп, а днём налаживает контакт с проблемным классом, добиваясь заметных успехов.

Ученическая и довольно посредственная работа с парой известных актёров: Изабель Юппер, как мы знаем, рисковая актриса, отчего в её фильмографии встречаются не только шедевры (тут она ещё зачем-то обнажает грудь). Есть пара интересных задач по геометрии и задание объяснить фразу Толстого, но я бы не рекомендовал тратить на это время и деньги.

Фильм «Спитак» на 40-м Московском кинофестивале
2018-04-20 11:11 Максим Марков

Режиссёр Александр Котт и продюсер Елена Гликман представляют на ММКФ свою картину «Спитак», рассказывающую о великой армянской трагедии - землетрясении 1988-го года.

В отличие от своего коллеги, не столь давно обращавшегося к этой же теме, Котт не превращает свою картину в фильм-катастрофу: от самого землетрясения здесь только один кадр, всё остальное - рассказ о последствиях невиданной катастрофы. При этом нельзя сказать, что в новой ленте совсем нет того, что можно было бы приравнять к «спекуляции»: среди множества прочих трупов тут показан целый мёртвый класс - и это, разумется, далеко не простое зрелище. Хотя «слёзовыжиманием» режиссёр не занимается: всё очень сдержанно, с горечью, но без пронзительного пафоса.

В центре рассказа - мужчина средних лет Гор, разыскивающий посреди развалин жену (как мы можем понять, бывшую) Гоар и дочку Ануш: некогда он бросил их, уехав в Москву, а теперь вернулся - и понимает, что навсегда. Зритель при этом знает, что его близкие живы: роковой момент застиг их в фотоателье - и спасение теперь в руках маленькой девочки...

В фильме сыграли артисты Лерник Арутюнян, Эрмине Степанян, Александра Политик, Олег Васильков, Александр Кузнецов, Мартун Гевондян, Оливье Пажес, Жозефин Жапи, Константин Пояркин, Дмитрий Муляр, Артур Манукян, Мхитар Аветисян и другие.

11:13
Александр Котт: «Наша группа многонациональная, мы снимали в разных странах. Это был непростой проект, он длился почти три года – с перерывами, с досъёмками».
11:17
Александр Котт: «О трагедии в Армении у меня были только школьные воспоминания – когда мы собирали подарки детям Армении, для меня это было только развлечение. Той боли в том возрасте не было. Я познакомился с трагедией, только взявшись за проект (и во многом – со слов очевидцев). У каждого жителя Армении это была личная боль. У меня не было никакого отношения к тому, что происходило (это было скорее соревнование, кто больше принесёт шерстяных носков) – но только сейчас, снимая это кино, я понял и глубину и – странное слово – торжественность (произошедшего)».
11:19
Актёр Лерник Арутюнян, исполнитель главной роли: «Я горжусь, что я участвовал в таком замечательном проекте. Это одна из трагедий моего народа. Я эту трагедию помню, я не воспринимал её так серьёзно – но встретившись с режиссёром, я стал относиться ко всему, что происходило тогда, иначе. Эту национальную боль я стал чувствовать ещё сильнее благодаря нашему режиссёру».
11:23
Актриса Эрмине Степанян вспоминает, как её затронула одна история: женщина осталась внутри, под развалинами, с грудным ребёнком, протянула три дня, поняла, что ребёнок уже умирает – отрезала себе палец и накормила своей кровью ребёнка. Это дало актрисе ключ для создания собственного образа.
11:26
Александр Котт: «Я когда прочёл сценарий, я думал больше не о Спитаке, не о землетрясении, а о «Войне и мире»: мир вдруг превращается в войну. () Мы не знаем, в какой момент мы окажемся внутри войны. () Многое, что мы снимали, было из рассказов актёров, которые у нас снимались. () (Тогда даже рассказывали анекдоты посреди руин.) Вообще никто не плакал. Многие вещи, которые рассказали мне актёры, помогли мне понять, что человек чувствует (в такие моменты, когда вокруг столько трупов). Это даже не вопрос сумасшествия, это вопрос состояния. Мне интересен человек в пограничном состоянии».
11:28
Оператор Петр Духовской: фильм снимали ручной камерой.
11:35
Продюсер Елена Гликман: «Проект был очень сложный. Марина написала в 2009-м году сценарий – и очень долго ходила по продюсерам и предлагала снять кино, и никто не откликнулся на её призывы. (Я была одним из последних продюсеров - без опыта таких больших съёмок.) Мы очень долго искали деньги, я ходила и в Фонд кино, и в Министерство культуры – нам говорили, что история армянская, вот пусть армяне подключатся. () Когда Мединский пришёл в Минкульт () – я думаю, у них в семье об этом много разговаривали и для Мединского это важна тема – и тогда нашу идею поддержали. () Мы с Сашей хотели снимать близко к той ситуации, где произошло землетрясение. () Так сложилась копродукция – начались все разговоры с личных контактов, с переговоров с Киноцентром и Минкультом Армении. () Это такая сборная команда – не только актёрская, но и продюсерская».
11:35
Продюсер Елена Гликман: «Когда случилась трагедия, это было в последний раз, когда Советский Союз собрался вместе. () Когда случилось землетрясение в Армении, весь мир почувствовал единение, для нас это было очень важно. () Сейчас то, что происходит в мире – это демонстрация того, что люди разучились говорить, понимать друг друга».
11:36
Продюсер Елена Гликман: «Это очень знаковый фильм». Продюсер хочет, чтобы фильм вышел в прокат заранее - чтобы 7-го декабря его показали в двух странах на государственных каналах».
11:38
Продюсер Елена Гликман: в съёмках было занято много непрофессиональных актёров. В сцене в школе – где показывают погибших учеников младших классов - каждый подходил и говорил: «Возьмите моего сниматься! () Для нас это важно».
11:41
Вопрос: отчего умерли дети в школе? Вопрос и правда витает в воздухе: это по фильму не понятно. Отвечает Котт: «Это реальная история в школе – просто задохнулись. Там накрыло так, что невозможно дышать. Это цементная история. И реальная история гибели французского спасателя. () Мы старались не показывать – как вы видели, практически нет крови и нет физиологии, которой реально было много».
11:46
Вопрос про «Землетрясение». Котт: «Я ждал этого вопроса. () Вы знаете, это некое стечение обстоятельств. Два проекта готовились одновременно – особенно не скрываясь, но и не афишируя. () Никто не запрещает снимать кино на одну и ту же тему. () У него была очень хорошая, я считаю, для трагедии прокатная судьба. (У нас другая история.) Мы не рассчитываем на широкий прокат. () Оно не хуже, не лучше – оно другое. () Оно просто другое. () Это два фильма на одну и ту же тему. Я не считаю, что это трагедия. () Мы грамотно разошлись в дате показов. Я понимаю, что сейчас начнут сравнивать – но я прошу, чтобы наш фильм не участвовал в сравнениях. Это кино не про то, у кого лучше, у кого хуже».
11:46
Гликман: «Хуже, что про эту трагедию, которая была знаковой для страны, не было раньше снято ни одного фильма».
11:47
И Котт, и Гликман говорят о том, что их настоятельно не просили показывать в фильме мародёров: не про то кино.
11:49
На этом пресс-конференция по фильму «Спитак», который участвует в конкурсе 40-го Московского кинофестиваля, завершена.


Фильмы 40 ММКФ: глава вторая
2018-04-21 19:06
Автор: Максим Марков

«Ночной бог» (Конкурс)

В некий "вымирающий город", застывший "в ожидании Апокалипсиса" ("Я целую вечность не видел солнца", "Я уже запутался, кто против кого тут воюет", "подлое время", "красный уровень опасности") прибывает некий человек с 15-летней дочерью; некогда он работал здесь бухгалтером. Некие люди говорят ему идти на центральную телестудию и записаться в массовку; там для участия в телеигре с вопросами на общую эрудицию на него нацепляют "бомбу", которая должна "взорваться" (краской и конфетти) в случае его неправильного ответа. Тут ведущий замечает, что бомба, кажется, настоящая.

Медитативно-абстрактная постапокалиптическая антиутопия, такой Герман-младший (на старшего тут не тянет, хотя понятно, что автор тянется), снимающий "Бегущего по лезвию". Протяжные сложносочинённые планы (салют, например, тут виден в открытом люке безразмерного автобуса). Беспрестанные многозначительные образы (фреска с Богоматерью за обвалившейся штукатуркой, в кувшинах песок вместо воды). И множество вдумчиво-глубоких фраз, обращённых одновременно в пустоту, к себе и к вечности: "Ты ничто в этой жизни без денег", "Я просто иду, чтоб мы думали, что идём", "Я верю, что есть что-то хорошее", "Даже в аду есть свет. Иначе никак", "Мир вокруг - это диковинные рисунки, накарябанные каким-то мальчиком, забившимся в тёмном углу". И, конечно, не меньше вопросов, не ждущих и не предполагающих ответов: "Что у меня есть против этой тьмы?", "Почему я кричу, а никто вокруг не слышит? Почему мы привыкли к этому?", "Куда мне идти? Что я ищу?.."

Смотреть всё это два часа непросто, выдержат, наверное, не все, но в контексте фестиваля это, конечно, весьма крупная работа - весомое или нет, но художественное высказывание, попытка привести героя и зрителей к свойственному любой, наверное, антиутопии идее: можно и нужно "противостоять, пока есть мысль, пока есть воля". Это неидеальный, но всё-таки значимый фильм: очень важно, что его автор нам хочет что-то сказать - и надо дать ему возможность быть услышанным.


«Гнев» (Конкурс)

На юге Португалии в 1950-м году бедняк убивает двух богачей. Лишённый ими работы, земли и любых прочих средств к существованию, он, уважаемый некогда человек, вынужден был примкнуть к пробирающимся в Испанию контрабандистам, а потом взяться за ружьё с совсем не мирными намерениями.

Выразительное ч/б и выверенные мизансцены. Пронзительная немногословность и насыщенные молчанием протяжённые сцены. Скудные земли и нарождающийся социальный протест (бедные готовы работать - но работы им нет, хоть умирай с голоду). Сын-инвалид и дочь-активистка. Гриф, раздирающий тушку кролика, и путь через Долину мёртвых. "Бедные рождаются бедными, а богатые - богатыми". Всё это делает «Гнев» пока что первым претендентом на главную награду фестиваля.


«Царь-птица», Россия, реж. Эдуард Новиков (Конкурс)

Якутия, 1930-е годы. Где-то в глуши живут дед да баба, прикидывают, как бы им зиму вдвоём протянуть - но есть корова-трёхлетка на убой да зайцы в лесу, должно хватить. Но беспокоит их визит незваного гостя: прилетевшего к дому грозного орла. Не проклятие ли это за какие-то грехи? Не умаслить ли его дарами, не принести ли ему жертву?..

Очень простая и весьма выразительная лента: два героя, орёл, зима. И это даже не притча (такое определение было бы банальным) - просто история про одну пережитую зиму. Конечно, с соблюдением якутской экзотики: жена просит «покормить огонь», шаман говорит принести в жертву чёрного бычка (за разорённое в детстве гнездо); заготовка дров, охота (Никифор - лучший охотник). Став постепенно другом, орёл в благодарность приносит сперва лису, затем соболя. Ловит бегущего зайца, дед улыбается: «Тёплое мясо для него - как оладьи для нас».

Разнообразие вносят пару раз появляющиеся красноармейцы в будёновках (как можно понять, в Якутии война белых с красными затянулась). Они сообщают об идущей борьбе с туберкулёзом, о нынешнем равноправии женщин, о том, что стали комсомольцами («Союз молодёжи для борьбы с отсталостью прежней жизни»), передают приказ отделить коровник от жилища. С ними связан и финал картины, дающий простор для неизменно актуальных трактовок.

На пресс-конференции сказали, что бюджет картины - всего три миллиона рублей. Учитесь, господа кинематографисты.


"Князь и Диббук" (Свободная мысль)

Документальный "байопик" выдающегося режиссёра Михала Вашинского, выходца из Польши, сделавшего карьеру в Голливуде и скончавшегося в Риме в середине 60-х. Он снимал фильмы с Одри Хепберн и Софи Лорен, но о его жизни известно преступно мало...

Главный вопрос, который, конечно, возникает во время и после просмотра этой картины: а был ли мальчик, действительно ты упустил из вида такую значимую фигуру?.. То, что отборщик фестиваля представил ленту как комедию, даёт основания полагать, что мы всё же имеем дело с блистательной мистификацией почти уровня "Зелига" - с идеальной стилизацией эпохи (до- и послевоенной). Понятно, что легко сделать фотомонтаж, но тут есть и репортажи со съёмок, и трейлеры, и отрывки из фильмов!.. А среди вспоминающих - не только неизвестные нам помощник, шофёр и графолог, но, например, также вдова и дочь режиссёра Манкевича - в "Босоногую графиню" которого Вашинский даже попал по дружбе "статистом" за карточным столиком...

Но нет, всё-таки лезу в IMDb - и надо же: нахожу там и Вашинского, и его фильм "Диббук" - еврейскую мистическую драму с участием некоего духа. И как теперь относиться к моменту из увиденной ленты, где Геббельс в своей речи говорит, что лишний раз убедился в том, что еврейская нация - сильнейшее зло, именно в связи с "Диббуком"?.. "Шутка" перестаёт быть таковой.

Так что впечатления в итоге двоякие - но виноват в этом скорее я сам, нежели создатели картины. Быть может, им следовало как-то иначе свой рассказ подать?.. Чтобы всё-таки не было неоднозначного прочтения?..

Добавлю к этому, что стопроцентно интерес к своему расследованию авторы всё же не удерживают - и где-то с середины их рассказ становится и путанным, и скучноватым. Хотя объём проделанной работы впечатляет в любом случае - будь это фейк или всё-таки настоящая работа с архивами.


«С пеной у рта» (Конкурс)

Яна, врач-физиотерапевт в спортивной школе, принимает ухаживания 17-летнего Роберта, пловца из двенадцатого класса. За поцелуями они врезаются на машине в кабана, после чего Янин муж, одноногий Дидзис, начинает что-то подозревать. Любовный треугольник усиливается бегством из клетки агрессивно настроенных бойцовых собак - которые начинают терроризировать как округу, так и главных героев...

Возможно, с собаками они зря: это всё-таки лобовое решение. Человек человеку волк, но когда дело доходит всё же до настоящей опасности - то, быть может, и брат. Однако на них, на собаках, всё напряжение и держится: не переживать же всерьёз за юного широкоплечего Роберта, познающего плоть, влюбившись в замужнюю бабёнку?.. Впрочем, и с ним есть моменты (а вдруг чего учудит), и мать у него - представительница христианской общины (а вдруг она что скажет), только вот фильм упускает многие из представленных возможностей, выбирая пусть не самые простые, но всё же и не самые интересные пути для сюжетного развития.

Тем не менее, это приличный фильм - типично приличный фильм для Московского конкурса.


«Старый морпех», Республика Корея - Финляндия, реж. Чин Моёнг (Конкурс документального кино)

История 50-летнего ныряльщика, который каждый день выходит в море, ловит прекрасных чудищ (осьминогов) и всяких морских ежей, после обеда делает зарядку, усиленно заботясь о своём здоровье - без него никак. Живёт он с семьёй (жена и два сына) в южнокорейском порту на границе с Северной Кореей - откуда некогда сбежал, прослужив там двадцать лет и захотев иной жизни.

Как водится в такого рода картинах, самый смак здесь в том, сколь близко сможет оператор приблизиться к своему герою, сколь сильно сможет «раствориться» и стать невидимым для всех участников событий. С этим автор справляется, в остальном - ничего принципиально нового. Подводных съёмок (они тут самое красивое), к сожалению, немного, зато есть относительно занимательные подробности как о самой работе ныряльщика (погибнуть в море - жене подарок: страховка двести тысяч долларов; если что - похоронить наказывает в водолазном костюме), так и о Северной Корее (где главные праздники - дни рождения вождей).

«Тебя никогда здесь не было» - музыка по мотивам фильма
2018-05-07 11:42
Автор: synthwave goose

Каждого киномана понравившиеся фильмы вдохновляют по-разному. Для кого-то становятся предметом диалога и спора, некоторые пишут рецензии и отзывы, а я вдохновился на написание музыки.

В прошлом году, впервые увидев трейлер «Тебя никогда здесь не было», я сразу понял, что в фильме есть что-то особенное, и занес его в список главных ожидаемых картин. Хвалебные отзывы, сравнения с «Таксистом» и каннские награды настраивали оптимистично. Вдобавок, где-то говорилось о том, что лента – чуть ли не бенефис Хоакина Феникса, который по праву считается одним из ярчайших драматических актеров современного Голливуда.


Хоакин Феникс и Линн Рэмси с каннскими наградами



Но опасения не покидали – вдруг мои ожидания завышены? Я перерыл пол интернета в поисках информации о грядущей ленте, даже нашел музыкальную композицию из трейлера. Именно тогда в моей голове зазвучала своя версия музыкального сопровождения.

Иногда я фантазировал на тему того, каким бы мог оказаться фильм и делал наброски, которые затем превратились в несколько композиций. Вычитав в материале Антона Долина о том, что фильм наполнен ретро-хитами, которые включаются в самые жесткие моменты, я стал рассматривать получавшуюся музыку не просто как фантазию, а уже как «вариацию на тему». Так я решил, что попробую собрать мини-сборник по мотивам фильма, который еще не смотрел.


Это я в творческих раздумьях о музыке


Я попал на предпремьерный показ за неделю до официального выхода фильма на широкий экран. Хоакин Феникс в очередной раз показал класс, но само кино оказалось немного не таким, как я ожидал. Меня стали терзать сомнения, стоит ли завершать задуманное? Музыка была практически готова, но казалось, что мой творческий эксперимент – просто выдумка, а не впечатление от кино.

Я даже подумывал обойтись без упоминания ленты, просто немного довести треки до ума и выложить в интернет, но сомнения о правильности такого решения не покидали. Тем временем фильм шел в прокате, а некоторые друзья и знакомые, зная о том, как я его ждал, любопытствовали о моих впечатлениях. «Тебя никогда здесь не было» постоянно всплывал в памяти и у композиций стали появляться названия. Решил, что раз картина оказалась источником вдохновения, оставила свой отпечаток на материале, то несправедливо будет это игнорировать. В итоге получился сборник из четырёх треков, которые являются не столько «музыкой по мотивам», сколько данью уважения фильму.

Мини-альбом "Joaquin Phoenix Was Here" доступен для прослушивания на SoundCloud.

Мне будет любопытно знать, что вы думаете об этой музыке, какое впечатление она производит и перекликается ли с увиденным в фильме?

Сразу оговорюсь, что это не первый мой опыт создания музыкальных композиций под впечатлением от кино. Но у меня даже в мыслях не было тягаться с Джонни Гринвудом, который написал саундтрек к ленте. Очень надеюсь, что музыка вам понравится и у меня в дальнейшем еще будет повод поделиться своим творчеством.

Небольшой видео-тизер:


phpBB [video]


Побег из Собибора (Escape from Sobibor)
2018-05-07 12:58

Собибор — гитлеровский концлагерь на территории Польши, один из десятков нацистских лагерей смерти, построенных специально для уничтожения евреев из завоеванных немцами стран. Был закрыт по личному распоряжению СС Гиммлера после того, как в нем произошел самый массовый в истории лагерей смерти побег заключенных, решивших оказать сопротивление нацистскому «порядку». Основной замысел и организацию восстания взял на себя советский военнопленный — лейтенант Печерский, прибывший в Собибор вместе с группой солдат-евреев. По плану Печерского заключённые должны были тайно, поодиночке ликвидировать эсэсовский персонал лагеря, а затем завладев оружием, находившемся на складе лагеря, перебить охрану. План удался лишь частично — восставшие смогли убить часть эсесовцев из персонала лагеря, но завладеть оружейным складом не удалось. Охрана открыла огонь по заключённым и они вынуждены были прорываться из лагеря через минные поля. Им удалось смять охрану и уйти в лес. Значительная часть заключенных так и не попыталась бежать. После побега Печерский возглавил партизанский отряд и воевал вплоть до прихода Красной Армии. После войны был свидетелем на процессе над украинскими-коллаборационистами — бывшими охранниками Собибора.


Трейлер



Летняя игра (Sommarlek)
2018-05-07 12:58

Балетная прима Мари - 28 лет, не замужем - получает дневник молодого человека и, пользуясь тем, что в театре во время генеральной репетиции «Лебединого озера» случилось короткое замыкание, сбегает от городской суеты на тихий островок, где тринадцать лет назад провела своё лучшее лето - с влюблённым в неё юношей Хенриком...


Отрывок: в гримёрке
Отрывок: такси
Отрывок: гибель Хенрика
Отрывок: мультфильм
Отрывок: шахматы
Отрывок: земляничная поляна
Отрывок: балет



К радости (Till glädje)
2018-05-07 12:58

Скрипач Стиг узнаёт о гибели любимой Марты и вспоминает те семь лет, что они провели вместе, - и ссоры, и примирения.


Отрывок: финал
Отрывок: Нелли
Отрывок: воспоминания дирижёра
Отрывок: известие о двойне
Отрывок: концерт
Отрывок: два Стига



Лето (—)
2018-05-07 12:58

Фильм о малоизвестных фактах биографии знаменитого рок-музыканта, лидера группы «Кино» Виктора Цоя. Он затрагивает период конца 70-х — начала 80-х годов, когда 18-летний Виктор Цой готовится и записывает свой первый альбом.


Отрывок



Портовый город (Hamnstad)
2018-05-07 12:58

Гёста, проведший восемь лет в море и решивший теперь осесть на суше, знакомится на танцах с Берит. Та оказывается девушкой с трудной судьбой - и молодому человеку предстоит определиться, как он сам ответит на поставленный в фильме вопрос: «Почему люди так легко прощают свои ошибки, а чужие - с трудом?..»


Отрывок: исправительный дом



Знаешь, мама, где я был? ()
2018-05-07 12:58

Это первый документальный фильм студии BAZELEVS, и в нём есть всё, за что мы любим большое кино. Фильм мастерски передает атмосферу послевоенной эпохи, когда люди на 1/6 части суши жили одними проблемами, ходили на демонстрации, смотрели трофейное американское кино и верили, что скоро всё будет лучше. Это очень поэтичный фильм, ведь его главный герой – настоящий художник. В картине затронуты важные темы взросления, познания мира и окружающих, трудолюбия и призвания, прощения и покаяния. Все они поданы ненавязчиво, с юмором, а трагизм предложенных обстоятельств смягчает любовь, которая пронизывает каждого героя и каждую деталь этой невероятной истории. «Знаешь, мама, где я был» – это обаятельный и трогательный фильм о том, как пройти проверку на человечность, постичь сострадание и найти красоту в мелочах жизни. И наше признание в любви выдающемуся мастеру – Резо Габриадзе.


Промо-ролик



Такого здесь не бывает (Sånt händer inte här)
2018-05-07 20:49

В мирной шведской стране всё больше беженцев из Ликвидании, маленького государства с победившей диктатурой. Такова и Вера, работница Института судебной химии. Строгую женщину любит местный полицейский Альмквист и угнетает муж, мистер Натас, не выполнивший своего обещания помочь перебраться на свободу её родителям...


Отрывок: самоубийство
Отрывок: зеваки у машины
Отрывок: пистолет
Отрывок: Дональд Дак
Отрывок: пластинка под пытки
Отрывок: исчезающий труп
Отрывок: шприц



Два хвоста ()
2018-05-07 20:49

Мир невозможен без фантазии и приключений. По крайней мере в это верит добродушный старик авиатор, по соседству с которым недавно поселилась одна очень педантичная мама со своей прилежной дочкой. Жизнь девочки подчинена строгому учебному плану, в котором время на друзей предусмотрено только следующим летом. Однако этот тщательно выстроенный план трещит по швам, когда в него врывается странный сосед с его невероятными рассказами о Маленьком Принце и далеких звездах. Осталось только починить самолет, и в путь! Так начинается большое путешествие девочки, полное опасностей, волшебства, юмора и настоящей дружбы.


Трейлер



Кассовые рекорды «Мстителей»
2018-05-07 21:47 Максим Марков

Новые «Мстители» взяли по России за выходные 1,023 миллиарда рублей.

Как рапортуют прокатчики,

- «это самый высокий результат по сборам за уик-энд за всю историю российского проката»,

- это «первый раз, когда какой-либо фильм преодолел планку в 1 миллиард рублей всего за четыре дня проката»,

- «за первый уик-энд широкого проката в России фильм посмотрело рекордное количество зрителей - более 3,4 миллиона человек»,

- это «лучший результат по сборам первого дня в истории кинопроката в России и СНГ»,

- это «рекорд по предварительным продажам билетов в России».

Таким образом, окончательно закреплён найденный некогда в холодной Атлантике, а затем и в далёкой-далёкой галактике секрет невиданного кассового успеха: больше смертей, больше ада - и люди к тебе потянутся.



Женщины ждут (Kvinnors väntan)
2018-05-07 23:48

Пятеро женщин - четыре жены и младшая сестра одной из них - ждут своих «скучных мужей», с которыми не виделись несколько месяцев (братья Лобелиус - владельцы успешного семейного предприятия со столетней историей). Те приедут ещё часа через два - и это время для сокровенных историй. «В нашей личной жизни нет полной глубины и взаимопонимания», - задаёт направление Аннетт, не без горести вздыхая: «У меня одна жизнь, и я вынуждена прожить её с Полем». Её невесткам тоже есть чем поделиться.


Отрывок: танцы
Отрывок: лифт
Отрывок: анестезия
Отрывок: безмолвный Париж
Отрывок: тени и кабаре
Отрывок: Смерть и тени
Отрывок: в купальне



Два хвоста ()
2018-05-08 03:00

Мир невозможен без фантазии и приключений. По крайней мере в это верит добродушный старик авиатор, по соседству с которым недавно поселилась одна очень педантичная мама со своей прилежной дочкой. Жизнь девочки подчинена строгому учебному плану, в котором время на друзей предусмотрено только следующим летом. Однако этот тщательно выстроенный план трещит по швам, когда в него врывается странный сосед с его невероятными рассказами о Маленьком Принце и далеких звездах. Осталось только починить самолет, и в путь! Так начинается большое путешествие девочки, полное опасностей, волшебства, юмора и настоящей дружбы.



Побег из Собибора (Escape from Sobibor)
2018-05-08 03:00

Собибор — гитлеровский концлагерь на территории Польши, один из десятков нацистских лагерей смерти, построенных специально для уничтожения евреев из завоеванных немцами стран. Был закрыт по личному распоряжению СС Гиммлера после того, как в нем произошел самый массовый в истории лагерей смерти побег заключенных, решивших оказать сопротивление нацистскому «порядку». Основной замысел и организацию восстания взял на себя советский военнопленный — лейтенант Печерский, прибывший в Собибор вместе с группой солдат-евреев. По плану Печерского заключённые должны были тайно, поодиночке ликвидировать эсэсовский персонал лагеря, а затем завладев оружием, находившемся на складе лагеря, перебить охрану. План удался лишь частично — восставшие смогли убить часть эсесовцев из персонала лагеря, но завладеть оружейным складом не удалось. Охрана открыла огонь по заключённым и они вынуждены были прорываться из лагеря через минные поля. Им удалось смять охрану и уйти в лес. Значительная часть заключенных так и не попыталась бежать. После побега Печерский возглавил партизанский отряд и воевал вплоть до прихода Красной Армии. После войны был свидетелем на процессе над украинскими-коллаборационистами — бывшими охранниками Собибора.



В избранное