Игровому сериалу по «Звездным воинам» быть. Джон Фавро выступит продюсером и сценаристом, значительно расширив Вселенную далекой галактики!
Президент «Lucasfilm» Кэтлин Кеннеди сообщила, что Джон Фавро займётся созданием сериала, расширяющего «Вселенную Звёздных воин».
Джон внесёт идеальное сочетание продюсерского и писательского таланта, учитывая, что он хорошо знаком со Вселенной. Работа над сериалом позволит Джону работать с разнообразной группой сценаристов и режиссёров, дав «Lucasfilm» возможность вырастить прочную базу новых талантов.
Это не первое упоминание имени Фавро в связи с данной Вселенной: Джон озвучивал персонажей в анимационном сериале «Звездные войны: Войны клонов», а в скором времени мы не услышим (из-за российского дубляжа), как его голосом заговорит один из инопланетных персонажей в фильме «Хан Соло: Звездные войны. Истории».
Сам Фавро от предложения студии прибывает в полном восторге:
Если бы мне сказали в одиннадцать лет, что я буду создавать истории во «Вселенной Звёздных войн», я бы не поверил. С нетерпением жду начала этого захватывающего приключения!
На волне сотрясающих космическую сагу перестановок эту новость можно счесть благоприятной. Джон Фавро уже давно и плодотворно работает с «Диснеем»: его первый «Железный человек» (за которым позднее последовал и второй) положил начало «Вселенной Marvel», а суперхитовая «Книга джунглей» со всей наглядностью показала, как следует превращать мультфильмы в игровое кино. В настоящий момент режиссёр работает над новой версией «Короля Льва», старт проката которой запланирован на 19-е июля 2019-го года.
Джон Фавро и его первый "Железный человек"
Также стало известно, что проект первого игрового сериала, расширяющего «Вселенную Звёздных войн», будет разрабатываться по новой для компании «Disney» бизнес-модели: «direct-to-consumer» («напрямую к потребителю», модель прямого взаимодействия с потребителем, когда студия сама занимается продвижением собственного продукта – в частности, через собственные цифровые платформы). Точные даты, когда мы сможем ознакомиться с результатом, пока не называются.
Картину «Убрать из друзей: Даркнет» по собственному сценарию поставил Стивен Саско.
Несмотря на то, что сюжет хоррора «Убрать из друзей» самым буквальным образом соответствовал названию фильма - и никто из его персонажей не выжил, появиться на свет продолжению это не помешало: ведь главное - не герои, а фишка, и она здесь настолько замечательная, что работа Лео Габриадзе заработала в мировом прокате 64 миллиона долларов.
Сиквел картины - «Убрать из друзей: Даркнет» (Unfriended: Dark Web) - был представлен продюсерами Тимуром Бекмамбетовым и Джейсоном Блумом на кинофестивале «South by Southwest» в Техасе. Новую ленту поставил по собственному сценарию Стивен Саско («Проклятие», «Проклятие 2», «Игра на выживание»). По его задумке, в центр фильма поставлен молодой человек, в наш просвещённый век до сих пор не знающий, что нельзя открывать обнаруженные на компьютере скрытые файлы. Его сыграл Колин Вуделл.
Продюсер Тимур Бекмамбетов, актёр Колин Вуделл и режиссёр Стивен Саско на кинофестивале «South by Southwest»
Как водится, «Убрать из друзей: Даркнет» сделан в том же инновационном формате «screenlife», что и первая серия - когда всё действие разворачивается на экране главного героя. Это уже четвёртый проект компании «Bazelevs» такого рода: не так давно в Берлине с большим успехом был показан «Profile», а на фестивале «Сандэнс» два приза (Зрительских симпатий и имени Альфреда Слоуна за «Лучший рассказ о технологиях и их использовании в независимом кино») получила лента «Search».
Кадр из фильма «Убрать из друзей: Даркнет»
Другие скринлайф-проекты Тимур Бекмамбетов планирует анонсировать на «South by Southwest» уже завтра. Как мы знаем, среди них есть и очередная версия «Ромео и Джульетты».
12-го марта 2018-го года ушёл из жизни замечательный Артист и Учитель. Обеднело не только наше кино, но осиротели сразу три великих театра: «Современник», «Табакерка» и МХТ.
Смерть хорошего артиста - всегда ножом по сердцу, а Олег Табаков был хорошим артистом. Не великим (у нас сейчас все «великие»), но блистательным. Умеющим быть очень разным - но при этом необыкновенно узнаваемым. Если говорить только о кино, то за шестьдесят с лишним лет работы он сыграл во множестве отличных фильмов - все перечислять тут бессмысленно.
Олег Табаков в фильме «Несколько дней из жизни И.И. Обломова»
«Шумный день», «Гори, гори, моя звезда», «Семнадцать мгновений весны», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Несколько дней из жизни И.И. Обломова» (самая известная его роль на Западе, между прочим), «Полёты во сне и наяву», «Человек с бульвара Капуцинов», «Три истории», «Сирота казанская», «Мелодия для шарманки» - это лишь верхушка списка, каждый наверняка добавит к этому что-нибудь ещё из своего любимого (быть может, кто-то и киношную дилогию про «Кухню» вспомнит).
В оскароносных наших шедеврах «Война и мир» и «Москва слезам не верит» у него не самые большие роли - но у кого ещё из наших артистов было в фильмографии два оскароносных шедевра?..
А какие у него детские фильмы! «Достояние республики», «Мэри Поппинс, до свидания!», «Раз, два — горе не беда!»... А какой у него Матроскин из трилогии про Простоквашино!..
Олег Табаков в фильме «Человек с бульвара Капуцинов»
И это мы не говорим о театре - хотя о театре всё-таки следует сказать по меньшей мере три вещи: Табаков был одним из основателей «Современника», создателем собственной «Табакерки» и руководителем МХТ - не у каждого в судьбу вписаны три по-настоящему великих театра!..
А ещё Табаков был Учителем - для множества нынешних звёзд, во всех отношениях обязанных ему своими карьерами. А учителем может быть не каждый, это тоже - особое искусство.
Один из спектаклей, поставленных Табаковым, назывался «Прощайте... и рукоплещите!» Прощайте, Олег Павлович, мы рукоплещем.
Что ж... Надо как-то жить дальше. Безбоязненно заходить в кинозалы, смотреть новые фильмы...
Невозможно забыть произошедшее. Невозможно в полной мере осознать его и прочувствовать. Невозможно принять то, что кинотеатр, призванный дарить в том числе и радость, стал местом мученической гибели зрителей - к тому же таких юных. Нет слов, чтобы выразить всю нашу скорбь.
Но никакая трагедия не способна остановить хода жизни. Фильмы продолжают сниматься, фильмы продолжают выходить. Навсегда сохранив в сердцах память о кемеровской трагедии, надо двигаться дальше - и стремиться к тому, чтобы подобное никогда более не повторилось. Чтобы двери в кинозалы не запирались, чтобы аварийные выходы были открыты, но охрана при этом всегда была начеку - и не позволила бы попасть внутрь человеку с оружием. Нельзя забывать о том, что именно наша общая ответственность за происходящее позволит избежать ужасных ошибок в будущем.
Одна из самых веселых комедий на свете – «Реальная любовь» - начиналась с воспоминания об одной из самых страшных трагедий. Неимоверная печаль и глубочайшая рана не остановили её автора, но дали возможность напомнить нам о словах любви: люди зачастую забывают произносить их просто так, но на пороге неизбежного спешат проститься с близкими - последним «люблю». С этим «люблю», пропитанным болью, нам следует идти теперь вперёд - а как иначе?..
И снова будут новости. И снова будут рецензии и трейлеры. Жизнь не остановилась. Это надо принять, потому как таковы её законы. Но надо помнить - и верить в лучший из миров. Который, как я верю, вполне может называться просто: Кино.
Бертилу «везёт» на истеричных женщин: раньше он был вместе с Виолой, которая больше любила не его, а покойного мужа; теперь отдыхает в Базеле с Рут, у которой были нестандартные отношения с женатым лейтенантом Раулем. Виола и Рут незнакомы друг с другом, но у них есть общая подруга – Вальборг; их то пересекающиеся, то расходящиеся истории и составляют основу этой сложносочинённой картины.
У режиссёра Никиты Михалкова есть «Золотой орёл», а у его бывшего соратника Рустама Ибрагимбекова теперь имеется «Золотая арка»: новая международная кинопремия для картин из стран бывшего СССР, Восточной Европы и Западной Азии.
Оставим в стороне вопрос, зачем это надо: в мире кино появилась новая награда, учреждённая Конфедерацией союзов кинематографистов. По словам членов её оргкомитета, «новая премия не ставит целью ни с кем конкурировать и открыта к взаимному сотрудничеству», а также уже получила поддержку ФИПРЕССИ и Европейской киноакадемии. Как говорится в программном заявлении, кинопремия «Восток — Запад. Золотая арка» будет «привлекать внимание к ярким художественным процессам», происходящим на огромной территории между Восточной Европой и Западной Азией; это особенно необходимо в связи с тем, что тутошние «самобытные голоса»«часто остаются в тени более коммерческого, преимущественно англоязычного кинематографа».
Напомним, что пару лет назад с предложением создать аналогичную награду выступил Никита Михалков - но он смотрел шире, намереваясь охватить своим влиянием страны БРИКС, а это Россия, Китай, Индия, Бразилия и ЮАР. Кинодраматург Рустам Ибрагимбеков - ныне он председатель правления созданной кинопремии - сыграл, как мы видим, на опережение: если у Михалкова дальше анонсов дело пока, кажется, не пошло, то «Золотая арка» имеет уже не только 32 страны-участницы, но и собственных номинантов, а через две недели - 14-го апреля - в Москве и вовсе пройдёт первая церемония награждения.
А ведь некогда они были друзьями: свою дебютную короткометражку - «Спокойный день в конце войны» - Михалков снял именно по его сценарию, а спустя двадцать лет созданные в творческом союзе именно с Ибрагимбековым фильмы - «Урга — территория любви», «Утомлённые солнцем» и примкнувший к ним «Сибирский цирюльник» - принесли режиссёру главнейшие его награды.
Впрочем, номинантов на новообразованную премию все эти тонкости не должны касаться.
В главной категории – «Лучший игровой полнометражный фильм» - здесь пять претендентов: «Вестерн» (реж. Валеска Гризебах, Болгария - Германия - Австрия), «Нелюбовь» (реж. Андрей Звягинцев, Россия), «О теле и душе» (реж. Ильдико Эньеди, Венгрия), «Теснота» (реж. Кантемир Балагов, Россия), «Фокстрот» (реж. Самуэль Маоз, Израиль). У российских картин при этом по пять номинаций, у «Вестерна» и «Фокстрота» - по четыре; их режиссёры соревнуются друг с другом в персональной секции.
Председателем отборочной комиссии и арт-директором кинопремии выступил кинокритик Андрей Плахов, в жюри международной премии вошли ведущие специалисты по кинематографу стран Азии и Восточной Европы – двадцать четыре киноведа и кинокритика. В составе правления, в числе прочих, - режиссёры Вадим Абдрашитов, Эльдар Шенгелая и Александр Шейн, сценаристы Мария Зверева и Павел Финн, оператор Игорь Клебанов, киновед Кирилл Разлогов и худрук «Ники»Юлий Гусман, ещё один непримиримый соперник Михалкова.
Устав от «фейковой» реальности, которую на протяжении 18 лет рисовали ему подчиненные, Президент России перевоплощается с помощью пластического грима в простого русского паренька с обложки журнала и решает пожить с народом хотя бы пару недель. Тем временем простой русский парень Виталий, попавший на обложку журнала, как злостный неплательщик по кредитам, решает скрыться в крымском санатории по путевке своей мамы. Простая случайность позволит русскому парню отдохнуть по-президентски, а никем не узнанному Президенту — увидеть Россию от Москвы до Крыма в самых неожиданных красках.
В конце первого фильма могущественный темный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд был пойман сотрудниками МАКУСА (Магического Конгресса Управления по Северной Америке), не без помощи Ньюта Саламандера. Выполняя свое обещание, темный маг устраивает грандиозный побег и начинает собирать сторонников, большинство из которых не знают о его истинной цели: добиться превосходства волшебников над всеми немагическими существами на планете. Чтобы сорвать планы Грин-де-Вальда, Альбус Дамблдор обращается к своему бывшему студенту Ньюту Саламандеру, который соглашается помочь, не подозревая, какая опасность ему грозит. В раскалывающемся на части волшебном мире любовь и верность проверяются на прочность, а конфликт разделяет даже настоящих друзей и членов семей.