- Артём Васильев - за создание документально-анимационного сериала «Доверие»,
- Евгений Головин (студия «Паровоз») - за создание ряда успешных анимационных сериалов («Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Сказочный патруль», «Четверо в кубе» и пр.) и их прорыв к зрителю,
- продюсеры «Маши и медведя» Олег Кузовков и Дмитрий Ловейко - за выдающиеся успехи на мировом анимационном рынке.
Кадр из анимационного фильма «Знаешь, мама, где я был?»
Легендарный Резо Габриадзе отмечен сценарной номинацией (за фильм «Знаешь, мама, где я был?»), его конкурентами стали Олег Егоров («Суета сует») и Роман Соколов («Теория заката»).
Почётный приз «Мастер» за вклад в профессию в ходе четвёртой торжественной церемонии 9-го апреля получит драматург Жанна Витензон, написавшая сценарии к таким мультфильмам, как «Варежка» и «Катерок».
Дерзкая длинноногая блондинка – она идеально подходит для опасного бизнеса. Однажды одному из ее подчиненных становится известна уникальная формула, за которой гоняется весь мир. Он решает инсценировать собственное похищение и потребовать выкуп у компании. Лучше этому умнику не рассчитывать на помощь своей эффектной начальницы, ведь для корпорации он предпочтительнее мертвый, чем живой…
Накануне Рождества ночная бабочка Син-Ди выходит из тюрьмы и узнает, что за месяц отсутствия ее бойфренд-сутенер изменял ей с другой. Девушка не находит лучшего занятия в канун праздника, чем отправиться со своей подругой Александрой через весь Голливуд в поисках человека, который разбил ей сердце.
Рождественская история о двух трансгендерных женщинах и одном таксисте в поисках любви и справедливости в Лос-Анджелесе.
В жизни повзрослевшего Кристофера Робина царит повседневная рутина. Однажды он встречает друга детства - медвежонка Винни. Вместе им предстоит вернуться в Стоакровый лес, чтобы не только отыскать потерявшихся друзей, но и вновь обрести счастье.
Это первый документальный фильм студии BAZELEVS, и в нём есть всё, за что мы любим большое кино. Фильм мастерски передает атмосферу послевоенной эпохи, когда люди на 1/6 части суши жили одними проблемами, ходили на демонстрации, смотрели трофейное американское кино и верили, что скоро всё будет лучше. Это очень поэтичный фильм, ведь его главный герой – настоящий художник. В картине затронуты важные темы взросления, познания мира и окружающих, трудолюбия и призвания, прощения и покаяния. Все они поданы ненавязчиво, с юмором, а трагизм предложенных обстоятельств смягчает любовь, которая пронизывает каждого героя и каждую деталь этой невероятной истории. «Знаешь, мама, где я был» – это обаятельный и трогательный фильм о том, как пройти проверку на человечность, постичь сострадание и найти красоту в мелочах жизни. И наше признание в любви выдающемуся мастеру – Резо Габриадзе.
Экранизация романа знаменитого писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, автора сценариев «Ночного Дозора» и «Дневного дозора». Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет?
Футболист национальной сборной Юрий Столешников в ответственный момент не забивает пенальти. После досадной ошибки Столешников покидает сборную, завершает карьеру и становится тренером маленькой провинциальной команды. Именно с этим клубом Столешникову предстоит совершить чудо и вновь поверить в себя.
Это эмоциональная история о поражениях и победах, о сомнениях и силе духа, о нелегкой борьбе - прежде всего, с самим собой - и об истинной преданности своему делу и своим идеалам.
Дерзкая длинноногая блондинка – она идеально подходит для опасного бизнеса. Однажды одному из ее подчиненных становится известна уникальная формула, за которой гоняется весь мир. Он решает инсценировать собственное похищение и потребовать выкуп у компании. Лучше этому умнику не рассчитывать на помощь своей эффектной начальницы, ведь для корпорации он предпочтительнее мертвый, чем живой…