Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Америке вручили премию <<Независимый дух>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

В Америке вручили премию «Независимый дух»
2018-03-04 11:42 Максим Марков

«Нелюбовь» проиграла «Фантастической женщине».

Главную награду за лучший независимый фильм года получил расовый ужастик «Прочь». Его создатель Джордан Пил - лауреат премии за лучшую режиссуру.

Фрэнсис МакДорманд и Сэм Рокуэлл — призёры за работу в драме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Тимоти Шаламе назван лучшим актёром, а Сэйомбху Мукдипром - лучшим оператором за «Зови меня своим именем». Эллисон Дженни сыграла лучшую женскую роль второго плана в «Тоня против всех», также у этой картины приз за лучший монтаж.

Автор «Леди Бёрд» Грета Гервиг отмечена за лучший сценарий. Эмили В. Гордон и Кумэйл Нанджиани получили приз за лучший сценарный дебют: «Любовь - болезнь». Лучший первый фильм – «Ингрид едет на Запад» (реж. Мэттью Спайсер). «Ферма «Мадбаунд»» (реж. Ди Риис) удостоена награды имени Роберта Олтмана.

«Независимый дух» за лучший международный фильм ушёл чилийской «Фантастической женщине» (реж. Себастьян Лелио). Французские «Лица, деревни» (реж. ДжейАр и Аньес Варда) - лучший документальный фильм.



«Оскар-2018»: Победители
2018-03-05 03:47 Александр Голубчиков

В Лос-Анджелесе завершилась 90-я церемония вручения наград американской киноакадемии. Лучшим фильмом стала «Форма воды» Гильермо дель Торо. Полный список победителей.

Лучший фильм года
«Форма воды»Гильермо дель Торо и Джей Майлс Дейл
Лучшая режиссура
Гильермо дель Торо«Форма воды»
Лучшая мужская роль
Гэри Олдман«Тёмные времена»
Лучшая женская роль
Фрэнсис МакДорманд«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Лучшая мужская роль второго плана
Сэм Рокуэлл«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Лучшая женская роль второго плана
Аллисон Дженни«Тоня против всех»
Лучший адаптированный сценарий
Джеймс Айвори«Зови меня своим именем»
Лучший оригинальный сценарий
Джордан Пил«Прочь»
Лучший анимационный фильм
«Тайна Коко»
Лучший документальный фильм
Икар (Icarus)
Лучший фильм на иностранном языке
«Фантастическая женщина», Чили
Лучшая операторская работа
«Бегущий по лезвию 2049»
Лучший дизайн костюмов
«Призрачная нить»
Лучший монтаж
«Дюнкерк» — Ли Смит
Лучшие грим и прически
«Тёмные времена»
Лучший оригинальный саундтрек
«Форма воды»
Лучшая оригинальная песня
Remember me«Тайна Коко»
Лучшая работа художника-постановщика
«Форма воды»
Лучший звуковой монтаж
«Дюнкерк» — Ричард Кинг и Алекс Гибсон
Лучший звук
«Дюнкерк» — Грегг Ландакер, Гари Риззо и Марк Вайнгартен
Лучшие визуальные эффекты
«Бегущий по лезвию 2049»
Лучший короткометражный анимационный фильм
Dear Basketball («Дорогой баскетбол»)
Лучший короткометражный фильм
The Silent Child («Немое дитя»)
Лучший короткометражный документальный фильм
Heaven is a traffic jam on the 405 («Рай — это пробка на 405 шоссе»)
04:11
Церемония началась с ретро-ролика, ведь «Оскару» в этом году исполняется 90 лет. Джимми Киммел рассказал, что в прошлом году у него было большое желание пошутить над PwC, хотя они были против. Прошелся в своей речи о статуэтке Оскара, у которого нет члена, разнообразию в числе номинантов, изгнанию Харви Вайнштейна из Киноакадемии, Марку Уолбергу, который получил гонорар за пересъемки больше, чем Мишель Уильямс и прочим скандалам в Голливуде.
04:16
Киммел обещал не ограничивать победителей по продолжительности благодарственных речей, но тому, кто произнесет самую короткую речь, будет подарен водный мотоцикл, а для контроля перед выходом на сцену всем будет вручаться секундомер. Если будет ничья, его вручат Кристоферу Пламмеру.
04:17
На сцену выходит Виола Дэйвис, чтобы объявить претендентов на награду за лучшее исполнение мужской роли второго плана.
04:20
Сэм Рокуэлл получает первую в своей жизни награду американской киноакадемии за фильм Мартина Макдоны «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури».
04:22
Галь Гадот и Арми Хаммер представят следующих номинантов, а пока реклама.
04:27
Награда лучший грим и прически уходит мастерам своего дела за фильм «Тёмные времена».
04:31
Ева Мари Сэйнт, ровесница «Оскара», выходит вручать награду за лучший дизайн костюмов. Зал встает в приветствии одной из старейших актрис Голливуда.
04:32
Награду получает «Призрачная нить».
04:41
Джмии Кимелл продолжает шутить про кассовые успехи «Чёрной Пантеры», которая продолжает зарабатывать деньги, в то время, как в зале продолжают вручать «Оскар». На сцену выходят Лора Дерн и Грета Гервиг, чтобы вручить награду за лучший документальный фильм.
04:41
Лучшим назван фильм «Икар» (Icarus)
04:48
Киммел после вручения награды за фильм о допинговом скандале в российском спорте нашел повод пошутить про Путина, который, по его словам, никак не способствовал этой победе. На сцене звучит госпел — песня «Могучая река» (Mighty river) из фильма «Ферма «Мадбаунд»»
04:59
На экране показали ролик с кадрами из лучших фильмов за последние 90 лет, начиная от фильмов Жоржа Мельеса и заканчивая «Черной пантерой» — куда же без нее сегодня? На сцене объявляют лучших монтажеров звука.
04:59
«Дюнкерк» получает награду
05:02
Награду за лучшее сведение звука (Sound mixing) также уходит «Дюнкерку»
05:13
Работа художников-постановщиков Пола Остенберри, Шейна Виау и Джеффри Мелвина в фильме «Форма воды» названа лучшей в этом году.
05:16
Еугенио Дербез («За бортом») представляет еще одну песню в номинации «Лучшая оригинальная песня». Гаэль Гарсия Берналь исполняет композицию «Remember me» фильма «Тайна Коко»
05:24
Рита Марена, получившая награду за лучшую женскую роль второго плана в «Вестасайдской исторнии», выходит объявлять победителей в номинации лучший фильм на иностранном языке. Награду получает «Фантастическая женщина» (Чили).
05:29
Майершала Али объявляет победителя в номинации лучшая женская роль второго плана. Награда уходит Аллисон Дженни за фильм «Тоня против всех»
05:38
Марк Хэмилл, Оскар Айзек, Келли Мари Трейн и BB8 выходят награждать лучшие анимационные фильмы.
05:40
В номинации «Лучший короткометражный анимационный фильм» победу над Pixar одерживают Коби Брайант и Глен Киэйн за фильм Dear Basketball («Дорогой баскетбол»)
05:42
А вот в лучшем полнометражном анимационном фильме Pixar равных нет — «Тайна Коко»
05:45
Даниэла Вега («Фантастическая женщина») представляет песню из фильма «Зови меня своим именем»
05:54
«Бегущий по лезвию 2049» получает награду за лучшие визуальные эффекты.
05:57
Мэттью Макконахи объявляет победителей в номинации лучший монтаж. И награду получает «Дюнкерк»
06:02
Очередной перфоманс с участием простыми зрителями. В China Theater зрители смотрят «Излом времени», и группа Галь Гадот, Гильермо Дел Торо, Арми Хаммер, Марк Хэммил, Марго Роби и, конечно, Гильермо, отправляются в соседний кинотеатр, чтобы там отблагодарить зрителей, за то, что они ходят в кино.
06:11
Зрителей в кинотеатре порадовали самым длинным сэндвичем и пушкой с горчицей. Зрители в восторге, а простой зритель Майкл представляет актрис, которые объявят следующую. номинацию — Лучший короткометражный фильм.
06:18
Награды получают «Немое дитя» о глухой девочке и «Рай — это пробка на шоссе 405» о художнице, страдающей психическим расстройством.
06:21
Комик Дейв Шапел объявляет следующую песню «Stendup for something» из фильма «Маршалл»
06:29
Эшли Джадд, Анашелла Джорра и Сальма Хайек выходят с заявлением Дональду Трампу что его время вышло и объявляют новых героев, фильмы, о разнообразии.
06:32
Марго Роби и Чевик Боузман выходят на сцену, чтобы объявить награды за сценарий. Награду за лучшую адаптацию получает Джеймс Айвори за «Зови меня своим именем»
06:37
Николь Кидман объявляет победителя в номинации Лучший оригинальный сценарий. Победителем стал Джордан Пил за сценарий к фильму «Прочь».
06:45
Оскар вспоминает лучшие фильмы, которые рассказывали о военных действиях.
06:48
Дождались шутку про Мэтта Деймона — Джимми Кимелл просит прощения у тех. кто воевал, что в ролик о военном кино включили кадр из фильма «Спасти рядового Райана», в котором показали актера.
06:48
Сандра Буллок представляет лучших операторов
06:50
Награду наконец получает Роджер Дикенс за работу над фильмом «Бегущий по лезвию 2049»
06:52
Зендая представляет последнюю композицию из претендентов на лучшую песню из фильма «Величайший шоумен»
07:07
Музыкальные награды получили Александр Дюпла («Форма воды») и Кристин Элисон-Лопез и Роберт Лопез за песню для фильма «Тайна Коко»
07:08
Оскар вспоминает деятелей кино, ушедших от нас за прошедший год.
07:16
Гильермо дель Торо получает награду как лучший режиссер за фильм «Форма воды»
07:22
Джейн Фонда и Хелен Миррен выходят награждать актеров за лучшее исполнение мужской роли. Шутят, что необычно для Голливуда, что мужчина (Оскар), старше женщины. Награду получает Гэри Олдман за роль в фильме «Темные времена»
07:33
Джоди Фостер на костылях и Дженнифер Лоуренс объявляют актрис, претендующих на награду за лучшее исполнение главной роли.
07:34
Фрэнсис МакДорманд получает награду за исполнение главной роли в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
07:42
Уоррен Битти и Фэй Данауэй вновь выходят на сцену, чтобы объявить награду за лучший фильм прошлого года, по мнению американской киноакадемии.
07:47
Гильермо дель Торо и Джей Майлс Дейл получают награду как лучший фильм прошлого года за «Форму воды».
07:54
Церемония завершилась. Кажется, обошлось без скандалов (выход на сцену актрисы-трансгендера для Голлиувуда сегдоня это, можно сказать, норма), а Джимми Кимелл всего один раз пошутил про Мэтта Деймона. Чудеса, да и только!


Номинанты кинематографической премии «Ника» по итогам 2017-го года
2018-03-06 16:24 Максим Марков

6-го марта были объявлены претенденты на главную российскую кинопремию «Ника». В категории «Лучший фильм» - шесть названий. Приз «Честь и достоинство» получит Владимир Этуш.

Лучший игровой фильм:

«Аритмия»

«Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов»

«Нелюбовь»

«Салют-7»

«Теснота»

«Холодное танго»

Лучшая режиссёрская работа:

Кантемир Балагов«Теснота»

Андрей Звягинцев«Нелюбовь»

Борис Хлебников«Аритмия»

Лучшая мужская роль:

Валерий Маслов – «Турецкое седло»

Евгений Ткачук«Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов»

Александр Яценко«Аритмия»

Лучшая женская роль:

Ирина Горбачёва«Аритмия»

Дарья Жовнер«Теснота»

Марина Неёлова«Карп отмороженный»

Лучшая мужская роль второго плана:

Сергей Гармаш«Холодное танго»

Владимир Ильин«Время первых»

Максим Лагашкин«Аритмия»

Лучшая женская роль второго плана:

Валентина Теличкина«Большой»

Алиса Фрейндлих«Большой»

Алиса Фрейндлих«Карп отмороженный»

Лучшая сценарная работа:

«Теснота»

«Аритмия»

«Нелюбовь»

Лучшая операторская работа:

«Аритмия»

«Матильда»

«Нелюбовь»

«Салют-7»

Лучшая работа художника:

«Большой»

«Матильда»

«Анна Каренина. История Вронского»

Лучшая работа художника по костюмам:

«Анна Каренина. История Вронского»

«Матильда»

«Хармс»

Лучшая музыка к фильму:

«Нелюбовь»

«Три сестры»

«Анна Каренина. История Вронского»

Лучшая работа звукорежиссёра:

«Я поэт Владимир Маяковский»

«Нелюбовь»

«Большой»

Открытие года:

Кантемир Балагов (как режиссёр) – «Теснота»

Кирилл Плетнёв (как режиссёр и сценарист) – «Жги!»

Александр Хант (как режиссёр) – «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов»

Лучший фильм стран СНГ и Балтии:

«Звонок отцу» (Казахстан)

«Кентавр» (Кыргызтан)

«Кресло» (Грузия)

«Последний день мая» (Молдова)

«Родные» (Латвия - Эстония - Украина)

Лучший неигровой фильм:

«Восточный фронт»

«Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека»

«Плацкарт»

«Про рок»

Лучший анимационный фильм:

«Аниматанго»

«Два трамвая»

«Рыбы, пловцы, корабли»

Приз «Честь и достоинство» имени Эльдара Рязанова - Владимир Этуш.

Приз за вклад в кинематографические науки, критику и кинообразование - Санкт-Петербургский институт кино и телевидения.

Приз за творческие достижения в телевизионной кинематографии – «Пётр Лещенко. Всё, что было» (реж. Владимир Котт).

Итого:

«Аритмия» - 7 номинаций,

«Нелюбовь» - 6,

«Теснота» - 5,

«Большой» - 4,

«Анна Каренина. История Вронского», «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», «Матильда» - 3,

«Карп отмороженный», «Салют-7», «Холодное танго» - 2,

«Время первых», «Жги!», «Три сестры», «Турецкое седло», «Хармс», «Я поэт Владимир Маяковский» -1.

На предварительное рассмотрение было подано 91 фильмов, из которых 36 - игровых. В итоговом голосовании примут участие 586 академиков. Церемония вручения наград состоится 1-го апреля в «Вегас Сити Холл».



Мейджоры о будущем кино
2018-03-16 12:25 Александр Голубчиков

Российские компании-мейджоры представили перед экспертным советом Фонда кино проекты, которые планируется выпустить на экраны до 2021 года. Битва развернулась за 2,5 миллиарда рублей, которые распределят между лучшими проектами

Первой свои проекты представила студия Yellow Black and White. Эдуард Илоян и Клим Шипенко рассказали о проекте «Декабрь» о последних днях жизни Есенина. Проект предполагается детективной драмой о попытке побега Сергея Есенина с помощью Айседоры Дункан. В качестве референсов авторы видят «Анну Каренину» и «Адмиралъ». Фильм планируется снимать на хромакей, что избавит от необходимости подстраиваться под погодные условия и позволит визуализировать видение мира Есениным. Бюджет составит 200 млн рублей и 90 млн планируют потратить на рекламу. В главных ролях авторы видят Марион Котийар, Владимира Вдовиченкова, Павла Табакова и Сергея Гармаша. Исполнителя роли Есенина не анонсировали. Фильм планируется к выходу в декабре 2019 года с компанией WDSSPR Disney.

Второй проект «Тобол» — экранизация трилогии Алексея Иванова, от сценария к которому автор уже успел отречься. Съемочный процесс почти завершен, фильм выйдет осенью. Был показан новый трейлер, но можно получить представление о фильме, который также снимался, как сериал, можно по тизеру, уже имеющемуся в Интернете.

Бюджет фильма — 520 миллионов рублей, из которых студия уже получила 60 миллионов и просит еще 70 миллионов невозвратных. На выпуск будет потрачено около 100 миллионов рублей. Поддержку фильма осуществляет «Первый канал». Помимо киноверсии готовится сериал, о чем создатели фильма решили со сцены не упоминать.

12:43
Следующим на сцену вышел Анатолий Максимов. Первым был представлен проект «Союз спасения», постановкой которой занимается Андрей Кравчук. Масштабный проект уже вышел из студии концептов и были проведены первые зимние съемки. Для съемок потребуется еще одна зима. Проекту удается уложиться в запланированном бюджете. В картину инвестирует студия «Двадцатый век Фокс».
12:49
История о том, как в 1944 году советской армией был «срублен» так называемый Белорусский балкон, станет основой для фильма Олега Погодина «Момент истины». До середины 2019 года новая экранизация романа будет в препродакшне, съемки запланированы на 15 июня 2019 года. Анатолий Максимов говорит о том, что до сих пор в кино сложно было снимать лес и для авторов картины станет вызовом. Это история о том, как возможное поражение обратилось в триумф. «Беларусьфильм», на базе которого создавалась первая одноименная экранизация Владимира Богомолова, никак не будет участвовать в производстве. 650 млн бюджет фильма, из которых уже нужно 200 миллионов и еще 100 миллионов — в следующем. Максимов говорит о том, что двухгодичный системный подход в финансировании большого кино — оправдан, без него не вырастить больших деревьев.
12:53
Следующим на сцену выходит Федор Бондарчук представлять проекты «Притяжение 2» и «Повелитель ветра». Сюжет сиквела фантастической картины решили не раскрывать (после анонса первого фильма пришлось зачищать утечки о его содержании) — эксперты Фонда уже знакомы со сценарием, а для публики он до поры должен оставаться сюрпризом. В фильме будет и секретная суперзвезда, имя которой будет объявлена только, когда фильм выйдет на экраны. Бюджет будет в два раза больше первого фильма. Выход запланирован на 26 декабря 2019 года.
12:58
Рабочее название второго проекта «Повелитель ветра» расскажет историю Федора Конюхова, который осуществил путешествие на воздушном шаре вокруг Земли. Режиссером станет Федор Бондарчук. Фильм будет сниматься в IMAX 3D. Исполнителя главной роли не анонсируют, но обещает известного артиста. Проблем с липсингом (попаданием в мимику актера при переозвучивании) для российского и международного проката не будет, поскольку Конюхов все путешествие провел в кислородной маске.
13:03
На производство будет потрачено 429 миллионов, из которых запрашивается 120 миллионов этом году, и еще не озвученная сумма — в следующем. Бондарчук посетовал, что, находясь у одного прокатчика с «Декабрем», им определена одна дата с «Притяжением 2».
13:05
Сергей Сельянов представляет большой пакет анимационных фильмов: «Три богатыря и наследница престола» и «Конь Юлий и большие скачки» от студии «Мельница». Режиссером «Наследницы престола» станет Константин Бронзит. А второй фильм расскажет о том, как конь Юлий влюбился и пытается своей любви добиться. События будут разворачиваться на Востоке.
13:10
Далее Сельянов посетовал на то, что кто-то считает, что на франшизы, в том числе и анимационные, не стоит поддерживать безвозвратными деньгами (по новым правилам Фонда Кино, на безвозвратное финансирование не могут претендовать кинофраншизы, но могут получать от Фонда возвратные средства). Прежде, чем «богатырская» франшиза стала успешной, первые два фильма были глубоко убыточными. Сложности были у проекта «Снежная королева», которая, прежде, чем стать успешной на международном рынке, прошла нелегкий путь прокатной убыточности, и у «Маши и Медведя», у которых операционная безубыточность наступила только через пять лет после начала проекта. По мнению продюсера, Фонду поддерживать нужно компании-лидеры, а не конкретные проекты.
13:11
В проекте «Урфин Джюс 2» появятся новые персонажи и новые миры. Производство будет завершено в середине следующего года.
13:17
Производством фильма «Конек-Горбунок» студия займется вместе со студией «CG Factory» Александра Горохова при поддержке ВГТРК. В отличие от оригинальной сказки Ершова, фильм будет не в стихах. Сценарий еще дорабатывается. Ивана сыграет Никита Ефремов. За CG-персонажа Горбунка будет играть Павел Деревянко. Царя пузырей сыграет Михаил Ефремов. Царь-девица (Паулина Андреева) будет жить во льдах. Концепты также продемонстрировали впечатляющие изображения Чудо-Юдо Рыбы Кита. За пластику Кита будет отвечать Александр Семчев. Также в фильме будут сниматься Олег Тактаров и Ян Цапник.
13:23
Технология захвата эмоций была уже использована в «Напарнике». Горохов объясняет необходимость разработки технологии, имеющей аналоги в мире, дороговизной имеющихся на международном рынке разработок. Графики в фильме много и 50% бюджета будет потрачено на визуальные эффекты.
13:28
Алексей Учитель, вернувшийся, благодаря «Матильде», в число мейджоров, представляет проект «Стрельцов». Проделана большая работа, чтобы воссоздать вид советских стадионов 50-60-х годов. Российский футбольный союз поддерживает проект, будет предоставлять, в том числе, и площадки для съемок, помогут в поиске финансовых партнеров. Руководитель РФС Александр Мостовой со сцены заявил, что подобные фильмы о героях спорта, как Эдуард Стрельцов, важны для развития спорта в стране.
13:31
Главную роль в фильме «Стрельцов» сыграет Александр Петров. Актер говорит, что мог стать футболистом, сутки проводил в футбольных коробках.
13:39
Проект будет поддерживаться Газпром Медиа, ведутся переговоры с двумя ведущими каналами. Привести в кинотеатры два миллиона зрителей, по мнению Учителя, вполне реально. Под впечатлением от фильма «Движение вверх» были внесены правки в сценарий. С родственниками Стрельцова все вопросы улажены. Это фильм о преодолении и победе человека, с успехом вышедший из тяжелейших испытаний. Обещают, что это будет больше человеческая история на фоне футбола, нежели, фильм про спорт.
13:41
Игорь Толстунов, Николай Лебедев и Рубен Дишдишян выходят представлять проект «Мастер и Маргарита».
13:48
Лебедев вспоминает, что Элем Климов, который замышлял постановку в 70-х, говорил о необходимости сверхзвукового кино, чтобы экранизировать роман Булгакова. Прошедшие годы развили кинематограф до нового уровня, и открыли новые смыслы. В числе продюсеров также Константин Эрнст и Леонард Блаватник. В визуальных референсах авторы видят «Фантастические твари и где они обитают». Съемки запланированы на апрель-октябрь 2019 года, и выход в прокат в декабре 2020 года. Концепт-арты бала Воланда, его спальни, лестницы, по которой поднимался Понтий Пилат, и обязательного кота Бегемота, впечатляют размахом замысла.
13:53
Лебедев обещает, что не планирует превращать фильм в ярмарку плоти, но не будет избегать эротизма. В потенциальном рейтинге продюсеры и режиссер не смогли сойтись во мнении 12+, 16 или 18+.
13:57
Леонид Верещагин, сценарист Николай Куликов и режиссер и соавтор сценария Алексей Нужный («Я худею») представляют проект «Огонь». История о бригаде пожарных лесоохраны сталкиваются с катастрофическим пожаром, которые должны спасти от гибели целую деревню, окруженной горящим лесом. Оператором станет Игорь Гринякин. Еще одним продюсером заявлен Сергей Корнихин («Я худею», «Незначительные подробности случайного эпизода» ). В главных ролях будут заняты Кузьма Сапрыкин и Александра Бортич.
14:01
Верещагин обещает повышенную постановочную сложность, знакомит с техникой, которая обычно используется при тушении лесных пожаров. Съемки планируется провести в Карелии, в районе города Сортавала. Придется построить целую деревню, которая будет гореть в кадре.
14:05
Николай Куликов рассказывает, что это будет захватывающая история и драма. Будут учтены все ошибки американского проекта «Дело храбрых», который был, по сути, документальным фильмов с реконструкцией, но это не смогло привлечь зрителя в кинотеатры, ни в Штатах, ни в остальном мире.
14:08
Тимур Бекмамбетов свою презентацию начал с успешного перезапуска «Ёлок». Седьмой фильм также создает Крыжовников. Герои Урганта и Светлакова, скорее всего, станут связующей историей фильма. Героиня Юлии Александровой вернется уже с ребенком, появятся персонажи сноубордистов и Нигиева.
14:14
Проект «Профиль» уже был представлен на Берлинском фестивале. Скоро в стиле screenlife выйдет «Днюха», еще англоязычных фильмов выйдет в ближайшее время, из которых уже три были так или иначе заявлены на международных площадках. Для адаптации фильма для показа на разных территориях приходится делать до 8 разных версией фильма. И производство фильма стоит примерно столько же, сколько и адаптация для другого рынка. Это относится и к фильму «Профиль». Поэтому и просят поддержку Фонда, хотя, казалось бы, фильм уже снят и получил приз зрительских симпатий программы «Панорама» на Берлинале. Параллельно рассказу о формате на экране демонстрируется адаптированный на русский эпизод проекта «Профиль».
14:21
Следующий проект студии Базелевс «Потерянный и возвращенный мир». Это реальная история раненого военного Засецкого, который потерял возможность воспринимать реальный мир — он стал распадаться для него на части. Когда видишь ноги, но не знаешь, для чего они нужны, когда дым прекращается в воронов, а очки на переносице врача становится велосипедом. Обычные предметы трансфрормируются в странные образы. Его лечащий врач Лурия придумал метод автоматического письма и создал науку нейропсихологию. В качестве референсов «Игра разума», «Черный лебедь», «Начало» ,«Вспомнить все». Соавтором Бекмамбетова стал Олег Погдодин, режиссером будет Сергей Трофимов. Бюджет планируется в 420 млн рублей. Оценочные сборы в 900 миллионов рублей.
14:27
Александр Роднянский выходит представлять фильмы «Девятая» и «Ошибка 102». Проект «Девятая» уже заявлялся на Фонде, когда шла работа над «Дуэлянтом». Это планировалось сделать психологический триллер о маньяке, по манере поведения похожем на лондонского Джека Потрошителя. Но в результате решили сместиться в сторону триллера мистического. Съемки планируется начать в Санкт-Петербурге уже через две недели.
14:33
Постановщиком «Девятой» станет Николай Хомерики. Роль сыщика Ростова сыграет Евгений Цыганов, а роль английской гастролерши-медиума исполнит Кая Скоделарио («Бегущий в лабиринте»). По мнению Роднянского образ Петербурга XIX века не до конца раскрыт и использован. Бюджет фильма оценивается в 450 млн рублей, из которых 100 млн запрашивается у Фонда кино. Ожидаемые сборы картины, выпуск которой намечен на начало 2019 года, видятся продюсерами не менее 600 миллионов.
14:36
Роднянский обещает убрать «звериный серьез», который может помешать зрителю адекватно воспринимать историю и который не позволил «Дуэлянту» стать более зрительским кино.
14:41
Андрей Першин (Жора Крыжовников) будет для студии «Нон-стоп продакшн» в следующем году займется серьезной драмой, а сейчас он представляет фильм о человекоподобном роботе, который настраивается под желания хозяйки. У Крыжовникова уже была короткометражная работа на эту тему, в которой играл Максим Матвеев. Это экспериментальный ромком, в которой есть Джокер, который ведет себя неожиданно. В числе актеров проекта заявлен Владимир Машков. Это история повзрослевший Электроник, который заменяет Сыроежкина даже в постели.
14:48
Павел Степанов (ЦПШ) с Владимиром Масловым представляют три проекта. Первым стал проект Карена Оганесяна «Дикая дивизия». В главных ролях авторы видят Владимира Машкова и Марина Петренко. Главный герой — русский, который попадает в кавказское военное объединение во время Первой мировой войны. Референсы — «Последний самурай», «Храброе сердце» и «Турецкий гамбит». Бюджет проекта — 450 миллионов, еще 140 миллионов планируется потратить на рекламу. Оператором планируется Игорь Гринякин. Ожидаемые сборы в 1 миллиард рублей.
14:55
В главных ролях проекта «Миллиард» Романа Прыгунова видят Владимира Машкова, Риналя Мухаметова и Александра Молочникова. Бывший миллиардер в один день остается без копейки денег, но с помощью своих биологических 17 детей, он решает ограбить банк, который когда-то ему принадлежал. По референсам это «11-12-13 друзей Оушена» и «Ограбление по-итальянски». Бюджет фильма планируется в 190 миллионов, 70 миллионов на продвижение. От Фонда запрашивают 90 миллионов. Ожидаемые сборы — 500 миллионов.
15:04
Следующий проект «Копьё Лонгина» разрабатывается ЦПШ вместе с продюсером All media Георгием Шабановым. История поисков древней рукописи, в которой рассказано о реальном местонахождении настоящего легендарного копья Лонгина, которым римский легионер проткнул распятого Иисуса Христа. Это приключенческий проект-квест, который задумывался авторами, как возможность охватить локации по всему миру. Выйти на экраны планируется осенью 2019 года. Ведутся переговоры с французскими продюсерами. Художественный руководитель проекта Александр Прошкин. Одним из актеров в главных ролях продюсеры видят Гаспара Ульеля. Серия «Индиана Джонс», «Код да Винчи», «Сокровище нации» — очевидные референсы.
15:05
На этом питчинг завершен. Решение о том,кому Фонд отдаст предпочтение, будет вынесено в ближайшее время.


Статус: Обновлен (Status Update)
2018-03-23 15:05

Мы оцениваем друг друга по количеству подписчиков и гоняемся за лайками, чтобы обрести популярность. Кайл живет точно так же, не выпуская из рук телефон, а из-под ног – скейт. Неожиданно ему достается новый смартфон с уникальным приложением – теперь любой опубликованный им пост воплощается в реальность. Счастливчик обретает даже больше, чем мог себе представить, но быть в эпицентре мира, оказывается, не так-то легко…


Дублированный трейлер



«Аннигиляция»: фильм vs ранний сценарий
2018-03-23 17:54
Автор: Voyager

Чтобы добраться до зрителей, х/ф «Аннигиляция» пришлось преодолеть непростой путь. Изначально премьера ленты была намечена еще на прошлый год. Однако студия Paramount несколько раз сдвигала дату релиза. Тест-просмотры картины прошли не лучшим образом. Это привело к внутристудийному конфликту. По слухам, Дэвид Эллисон, глава компании Skydance Productions и «крестный отец» таких известных шедевров как «Терминатор: Генезис» и «Геошторм» заявил, что фильм «слишком сложный» и «слишком интеллектуальный», и потребовал адаптировать его для широкой публики. Он хотел переснять финал и сделать главную героиню «более приятным для публики» персонажем.


Однако продюсер картины Скотт Рудин по сути послал Эллисона в одно место. В результате, фильм избежал монтажных ножниц. Но Эллисон все же нашел способ, как подгадить картине. Он убедил руководство Paramount в неминуемом провале «Аннигиляции». В результате студия решила заключить сделку с Netflix. После двух недель не слишком широкого проката в США, сервис получил фильм в свое полное распоряжение.

Думаю, не стоит говорить, что режиссер «Аннигиляции» Алекс Гарленд был крайне недоволен таким исходом. По его словам, фильм предназначался для большого экрана. Что касается Netflix, то для сервиса приобретение стало значительным успехом. На фоне недавней череды выпущенных им посредственных, а то и откровенно плохих картин вроде «Немого» или «Парадокса Клоферфилда», «Аннигиляция» смотрится настоящим шедевром. Впрочем, и без этого сравнения, у картины все достаточно неплохо. Критикам фильм приглянулся, и при всех прокатных ограничениях и отсутствии полноценной рекламной компании, он все же успел собрать 30 миллионов долларов в американском прокате.

Лично мне фильм скорее пришелся по душе. «Аннигиляция» конечно не идеальное кино, но крепкая режиссура, атмосфера и WTF-моменты определенно перевешивают некоторые сюжетные странности, местами достаточно дешево выглядящую графику и финал, который я все равно считаю слабее, нежели основная часть фильма.

Некогда я делал обзор раннего сценария «Аннигиляции». Поскольку теперь каждый может сам посмотреть на итоговый результат, я решил написать о различиях между ним и фильмом. На самом деле, их не так уж и много. Значительная часть скорее всего вызвана бюджетными соображениями. Но мне кажется что тем, кому понравился фильм, будет интересно узнать о том, что в него не попало. Для удобства, я просто распишу все основные отличия по порядку.

Ранний сценарий имел четкую линейную структуру. В нем не было сцен допроса Лины (персонажа Натали Портман). Решение добавить в фильм эти эпизоды имеет как свою плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы с самого начала знаем, что Лина сумела выбраться из зоны Мерцания (ну, или по крайней мере, мы так думаем). С другой стороны, посредством этого приема Гарленд смог дать пояснения кое-каким сюжетным моментам и, в общем-то, даже усилил интригу по поводу произошедших событий.

В раннем сценарии не говорилось о том, что Лина раньше служила в армии, лишь о том, что стрелять ее научил муж. Также не упоминалось о том, что у доктора Вентресс (персонаж Дженнифер Джейсон Ли) был рак.

В фильме, практически сразу же после прибытия на базу Южного предела, Лина свободно присоединяется к новой экспедиции. В сценарии же имелась длинная сцена, где после разговора с доктором Вентресс героиня совершала побег, пыталась выбраться с базы, ее ловили, после чего она упрашивала дать ей разрешение отправиться в зону, дабы найти способ спасти мужа.

Согласно раннему сценарию, Мерцание образовалось за 13 лет, до начала показанных событий (в фильме срок сократили до 3 лет). За это время в зону отправились 23 экспедиции. Также упоминалось, что через несколько дней доктор Вентресс будет освобождена от должности и командование базой передадут военным. Это объясняло, почему финальная экспедиция была организована в такой спешке.

В сценарии говорилось, что до Кейна еще одному солдату удалось выйти из зоны Мерцания. Однако сражу же после этого его застрелил кто-то с той стороны. Когда героини выдвигались в путь, перед зоной Мерцаия они проходили рядом со скелетом солдата. В дальнейшем Гарленд почему-то забывал про эту сцену. Она никак не обыгрывалась в сюжете и нам не давали никакого объяснения по поводу того, что же случилось с тем человеком и кто его убил.

Найденная группой первая видеозапись отличалась от той, что мы увидели в фильме. Нам показывали, как отряд Кейна отбивал атаку деформированных людей-мутантов. После этого военные собирались вскрыть связанного сослуживца, с которым было что-то не так. Однако саму операцию нам не показывали — Кейн заставлял оператора (как мы затем узнавали — его двойника) прекратить съемку.

Во время нападения, медведь-мутант не просто имитировал общие крики вроде «На помощь», но и напрямую подзывал героинь по их именам, что подтверждало версию Радек о том, что возможно он каким-то образом захватил часть сознания Шеппард.

После атаки медведя, Радек получала смертельное ранение. Она боялась, что ее сознание окажется навсегда заперто в зоне Мерцания, и потому просила Лину усыпить ее морфием и затем застрелить. Лина выполняла ее просьбу. В фильме же она не получала ранений и просто превратилась в статую-растение.

Вторая видеозапись была намного длиннее, чем в фильме. Вначале нам показывали, как Кейн убивал одного из своих сослуживцев, который уже начал мутировать. На его шее вырос второй рот, кисти рук раздвоились, а язык превратился в змееподобное существо. Затем мы видели странных морских созданий, обитающих в водах Мерцания. Затем сцену, где обезумевший солдат стрелял в небо из пулемета. Потом у него начинался припадок, его череп начинал деформироваться и Кейн убивал его. Лишь после этого он и оператор-двойник заходили в маяк и следовала сцена самоубийства с помощью зажигательной гранаты, которую нам показали в фильме.

Туннель, который вел в пещеру под маяком, описывался в лучших традициях Г. Р. Гигера. Его стены были живыми. Они состояли из разных частей животных, растений и людей, попавших внутрь Мерцания. Увы, но все это великолепие не попало в фильм.

осле того, как Лина взрывала своего двойника гранатой, он все равно продолжал преследовать ее. Они сходились в схватке на вершине охваченного огнем маяка, после чего одна из Лин падала вниз и сгорала. Нам не говорили, кто именно погиб, а кто выжил.

В финале, Лина просто заходила на базу Южного предела. Никто из персонала почему-то даже не спрашивал ее по поводу того, что же произошло с ней и остальными. Она спускалась к мужу, и между ними происходил тот же диалог, что и в фильме. После этого нам показывала небо, на котором появлялось множество огненных объектов. Камера приближалась к одному из них, и мы видели, что внутри находится зародыш нового Мерцания.

Скажу честно, именно эта последняя сцена с метеоритами сильно подпортила мне общее впечатления от работы. Когда я читал сценарий, она показалась мне откровенной низкопробщиной в духе фильмов категории В. К счастью, Гарленд избавился от нее. А проблема с тем, что героиня просто заходит на базу и всем было плевать решилась путем добавление сцен с допросом.

В целом же, основной сюжет перекочевал в фильм без особых изменений. На экране те же герои и практически те же диалоги, что были на бумаге. Конечно, мы лишились некоторых сцен отвратительных мутаций и крайней впечатляющей локации туннеля, на которые, скорее всего, не хватило денег. Но с другой стороны, итоговый финал мне кажется куда более адекватным, нежели в раннем сценарии. На мой взгляд, в конечном счете эти моменты уравновесили друг друга и фильм вышел более сбалансированным, нежели скрипт. Ну а самое главное это то, что Гарленд все же смог выпустить кино в задуманном виде. Пускай даже, ради этого и пришлось принести в жертву запланированный формат.


Бумажные комиксы. «Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: книги 3-4
2018-03-24 00:31
Автор: Максим Марков

Цугуми Ооба и Такэси Обата начали «Бакуман» - историю про двух школьников, решивших стать популярными мангаками – так здорово, что было бы неудивительно, если б продолжение где-нибудь дало бы слабину. Выдержать заданный уровень повествования весьма непросто хотя бы с учётом того, что варианты для развития действия, казалось бы, минимальны. Мангака ведь что делает? Сочиняет и рисует мангу. Сидит, другими словами, преимущественно дома. И что можно ещё к этому добавить, когда процесс и без того уже описан достаточно полно?..


Тем не менее, авторы – необычайно талантливые и в рассказе, и в иллюстрациях – находят множество способов для того, чтобы внимание «подсевшего» читателя не ослабевало все 384 страницы: второй том «Бакумана», включивший в себя третью и четвёртую книгу про творческий дуэт, работающий под общим псевдонимом Муто Асироги, проглатывается залпом, как и первый.

"Все сошлись на том, что у нас есть талант и будущее. {…} Мы поняли, что медленно, шаг за шагом поднимаемся по лестнице, ведущей к нашей мечте".

Сюжетных поворотов находится немало. Вундеркинд Ниидзума, который всего на год старше главных героев, оказывается вовсе не коварным врагом, как можно было бы подумать ранее, а напротив - предлагающим дружбу фанатом их манги «Интеллект и деньги правят миром». Согласившись поработать на летних каникулах в качестве ассистента, Масиро находит новых товарищей, которые в скором времени станут также и его соперниками – но это будет весьма необычное соперничество, больше похожее на союзничество, построенное на равном уважении к творчеству друг друга. Вплоть до того, что все они будут готовы помогать своим конкурентам дельными советами – веря в то, что победит в итоге настоящее качество.

"Рисовать нужно так, чтобы интересно было не тебе одному, но и читателям тоже! {…} В каждой главе должны быть кульминация, а в конце интрига, чтобы читателю хотелось читать дальше".

Конкурс «Золотой кубок будущего», на победу в котором герои делают основную ставку, стал в некотором роде испытанием и для авторов «Бакумана»: они ввели в повествование не только разных по характеру и темпераменту мангак, но и собственно их конкурсные работы – где различны, естественно, не только истории, но и манера рисунка.


Рассмотрели авторы и вариант кратковременной как бы ссоры, приведшей к временному разрыву тандема и не самым удачным попыткам творить в одиночку. Одной из причин такого решения стала усиливающаяся связь между пятнадцатилетними Такаги и Миёси с её не по возрасту большой грудью. Это, конечно, тоже искусство – правдиво показать то смущение, что охватывает молодого человека, когда он впервые видит понравившуюся ему девушку в красивом платье, когда впервые приходит к ней в гости, когда их губы впервые сливаются в поцелуе… В «Бакумане» всё это показано очень деликатно – и вместе с тем волнительно.

При этом другая пара – Масиро и Михо – так и держатся своего обещания не встречаться до тех пор, пока оба не добьются успеха. И перспектива внепланового телефонного разговора вгоняет в краску как его, так и её – с тем, в кого не влюблён, говорить куда проще...

«Соперник и друг», «Дебют и нетерпение», «Стена и поцелуй», «Ревность и любовь», «Вдвоём и поодиночке», «Манипуляция и обман», «Союз и разрыв», «Да и нет», «Аутсайдеры и лидеры»… По названиям глав вполне можно проследить амплитуду встроенных в роман сюжетных линий.

"Нужно что-то оригинальное, иначе результат будет тот же".


В то же время не ослабевает и центральный курс «Как стать настоящим мангакой». Чтобы набить руку, Масиро берётся скопировать по сотне страниц из десятка бестселлеров боевой манги, и в этом подходе Такаги с ним солидарен: «Если будем всё время бояться повторить чужую идею, вообще ничего не сможем написать». Не переживают они и о том, что времени на сон практически не остаётся: «Мангака не щадит здоровья ради творчества». «Просто диву даёшься, как упорно вы идёте к своей мечте», - поражается их подруга, на что Масиро замечает, что «неудача лишь побуждает нас двигаться вперёд», напоминая самому себе: «Наше настоящее сражение ещё впереди».

По-прежнему значимой остаётся фигура редактора, заботливо опекающего попавших под его тёплое крыло начинающих мангак и щедро делящегося с ними полезными советами: "Мир манги должен сразу же очаровать читателя. Читателю нужно знать, ради чего сражается главный герой, чтобы можно было сопереживать ему. Битвы должны быть масштабными и зрелищными, но читатель должен понимать, что происходит. Если сюжет позволяет, необходимо ввести симпатичную героиню. Надо, чтобы харизма антагониста не уступала харизме главного героя, а то и превосходила её. Выигрышно смотрится манга, в которой есть место шуткам и трогательным, даже слезливым сценам".

Только вот и слёзы, и шутки должны вписаться в сюжет максимально органично, ведь «если читатель поймёт, что вы пытаетесь выдавить из него слезу, интерес к вашей манге улетучится». Всё столь же важны для героев его точные поправки, но куда более ценным оказывается случайно вылетевшее из уст наставление: «Настоящий мангака – тот, кто делает гораздо больше, чем указывает редактор. {…} Мангака всегда должен быть лучше редактора!»


Пусть авторы «Бакумана» и помечают мелким шрифтом: «Эта история является вымышленной. Любые совпадения с реальными персонажами, организациями или событиями случайны», - их история всё же полна не только подлинных переживаний, но и достоверных деталей (находящих своё подтверждение в примечаниях). Находится место даже критике устоявшихся в японских журналах порядков – когда судьбу историй решает зачастую поверхностное анкетирование. «Кто решится писать мангу, которая начинается неспешно, но с каждой новой главой становится всё ярче и интереснее. Поэтому все сериалы выходят как под копирку», - резонно замечает один из героев, с чем тут же соглашается другой: «Это портит мангу. Если писать ради анкет, манге наступит конец».

«Хочу свой сериал… Хочу девушку…», - плачет по ночам новый 33-летний герой, который старше прочих в два раза, но до сих пор не добился успеха. Он не оставляет надежды осуществить свою мечту и двигается к её осуществлению, уверенный: «Больше всего мангаке нужно упорство, с которым он продолжает рисовать, и выносливость», - и эти золотые слова применимы, конечно же, к любому настоящему художнику, жаждущему подарить своё искусство миру. Этим настроем «Бакуман» особенно ценен.


Первая публикация – 31 октября 2016 года

Горько! (—)
2018-03-24 00:56

Прогрессивные и талантливые Наташа и Рома мечтают о европейской свадьбе на берегу моря... но у Наташиного отчима заготовлен другой сценарий. Грубый чиновник городской администрации рассматривает торжество как трамплин для собственной карьеры и стремится устроить все «как надо». Молодых ждет незабываемый вечер в ресторане «Золотой» с полным набором занудных обрядов. Не в силах бороться, ребята решают провести свадьбу своей мечты в секрете от консервативных родственников. Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино.


Трейлер мексиканского ремейка фильма



Первому игроку приготовиться (Ready Player One)
2018-03-24 03:00

В 2045 году реальный мир – суровое место. По-настоящему живым Уэйд Уоттс (Тай Шеридан) чувствует себя лишь в OASISе – огромной виртуальной вселенной, где проводит свои дни большая часть человечества. Там ты можешь отправиться, куда захочешь, и делать то, что пожелаешь, стать, кем угодно, – границы устанавливает лишь твое воображение. Создатель OASISа - гениальный и эксцентричный Джеймс Холлидэй (Марк Райлэнс) завещал все свое колоссальное состояние и контроль над OASISом победителю трехэтапного квеста, который он запустил в поисках достойного наследника. Уэйд выигрывает первый этап искажающей реальность охоты за сокровищами. Чтобы спасти и виртуальный OASIS, и их собственный реальный мир, великолепная пятерка – Уэйд и его друзья - с головой погружаются в фантастическую вселенную, полную открытий и опасностей.



Гоголь. Вий (—)
2018-03-24 03:00

Жуткие убийства в селе Диканька продолжаются. Жертвами загадочного Всадника стали уже одиннадцать девушек. Гоголя все чаще начинают преследовать обмороки, сопровождающиеся видениями, но он верит, что это - сила, приближающая его к поимке душегуба. Однако, когда Гоголь узнает, что следующей жертвой Всадника должна стать Лиза, его возлюбленная, он теряется: хватит ли его способностей на то, чтобы противостоять убийце? К счастью, на помощь герою приходит охотник на ведьм, мастер восточных единоборств и философ Хома Брут. Вдвоем они проведут три страшных ночи в стенах старинной часовни, отпевая ведьму Ульяну и призывая самое жуткое порождение нечистой силы – Вия.



Статус: Обновлен (Status Update)
2018-03-24 03:00

Мы оцениваем друг друга по количеству подписчиков и гоняемся за лайками, чтобы обрести популярность. Кайл живет точно так же, не выпуская из рук телефон, а из-под ног – скейт. Неожиданно ему достается новый смартфон с уникальным приложением – теперь любой опубликованный им пост воплощается в реальность. Счастливчик обретает даже больше, чем мог себе представить, но быть в эпицентре мира, оказывается, не так-то легко…



Красотка на всю голову (I Feel Pretty)
2018-03-24 03:00

Ее жизнь состояла из бесконечных диет и занятий фитнесом. «Попытка засчитана», – подумала Вселенная и скинула бедняжку с велотренажера. Ударившись головой, девушка обретает аномальную уверенность в том, что теперь она просто неотразима. Одна проблема – в глазах других людей она ни капли не изменилась. В общем, красотка на всю голову…



В избранное