Премьера <<Мстителей>> перенесена
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Премьера «Мстителей» перенесена 2018-02-13 12:51 Максим Марков Патриотическая лента «Танки» (она же «Увидеть Сталина») от режиссера «28 панфиловцев» подвинула новых «Мстителей» от выхода в прокат на День Победы. Как и следовало ожидать, выход в прокат блокбастера «Marvel» «Мстители: Война бесконечности» в праздничные майские дни кое-кому показался неуместным - и прежняя дата старта 3-го мая «внезапно» изменилась на 11-е. Когда первые «Мстители» выходили в 2012-м году, своим появлением они заметно «навредили» российским лентам про войну «Белый тигр» и «Матч». Спустя три года вторая серия уже вынуждена была подвинуться ради фильма «А зори здесь тихие...» — тем самым, впрочем, только обрадовав зрителей, так как премьера картины состоялась не позже, а наоборот - на неделю раньше. Однако ситуация в отечественном кинобизнесе меняется всё быстрее, запущенный процесс уже не остановить - и теперь прокатчики вынуждены без боя сдавать лучшие даты для ура-патриотических лент, дабы никто не мог обвинить их в «неуважении к ветеранам». Только вот на сей раз появиться на экранах раньше не получается: на конец апреля намечена премьера важного военного фильма «Танки» (а до этого ещё стоит «Тренер», приуроченный к Чемпионату мира по футболу), а в мае может выйти (дата ещё не подтверждена) «Собибор», также поддерживаемый на самом высоком уровне. Да и вообще: негоже в такие дни развлекаться «голливудской ерундой», думайте лучше о высоком! Так что какие уж тут «Мстители» — потерпят! Нет никаких сомнений, что мы ещё не раз столкнёмся с подобного государственным регулированием – и ещё посчитаем, что прокатчик мудро решил «добровольно» перенести премьеру не за два дня, а за три месяца. Впрочем, остаётся ещё вероятность, что в праздничные дни «Война бесконечности» всё же предстанет перед подлинными фанатами в премиум-форматах — как это бывало уже и с другими марвеловскими фильмами. Если так и случится, прокатчик многого не потеряет: сеансов будет меньше, но цены на билеты – куда выше. Таким образом, и патриотичные овцы будут целы, и голливудские волки сыты. БГ выступил против «Лета» 2018-02-15 20:01 Максим Марков Гребенщиков разгромил сценарий фильма про Цоя и Науменко, которых, разумеется, хорошо знал. «Ложь от начала до конца», — говорит. Хотя персонажа с инициалами БГ там вроде бы нет. Не успели мы ещё оправиться от шока, вызванного новостью о том, что Майка Науменко сыграл Рома Зверь (но не будем пока даже думать об этом), как по фильму ««Лето»» прошлась тяжёлая артиллерия - в лице Бориса Гребенщикова, который хорошо знал обоих фигурантов заинтересовавшей Кирилла Серебренникова. Свою личную оценку картине - вернее, её сценарию - лидер «Аквариума» дал сегодня в ходе презентации нового своего альбома. Издание MR7.ru приводит следующую цитату БГ: Сценарий — ложь от начала до конца. Мы жили по-другому. В его сценарии московские хипстеры, которые, кроме как *** {совокупляться} за чужой счёт, больше ничего не умеют. Сценарий писал человек с другой планеты. Мне кажется, в те времена сценарист бы работал в КГБ. Надеюсь, Кирилла Серебренникова освободят, но мнения о фильме у нас разные. Мне кажется, я прав, потому что я в то время жил. (Надо отметить, что разные издания приводят данную цитату мэтра по-разному, так что хотелось бы, конечно, её не почитать, а послушать.) Легко предположить, что Гребенщикову дали возможность ознакомиться со сценарием Михаила и Лили Идовых (которые, как мы помним, тесно связаны если не с КГБ, то с МИДом) потому, что он и сам является одним из персонажей истории. Действительно, было бы странно, если в фильме про Виктора Цоя и Майка Науменко хотя бы мельком, хотя бы на втором плане не появился БГ. Однако сам музыкант это решительно отрицает (тут уже процитируем «Фонтанку»): Я знаком с продюсером этой картины Ильёй Стюартом, он милейший человек, и он заверил меня, что ни упоминаний моего имени, ни песен «Аквариума» в этой картине не будет. После этого (да, помним ещё про Рому Зверя) накал ожиданий нового фильма Серебренникова, конечно, сильно снижается. Серебренников, понятно, голова, но «Лето» рискует стать такой же болью для отечественных рокеров, как и ««Матильда»» в прошлом году для православных активистов. С другой стороны, как мы знаем, некоторые родственники советских баскетболистов тоже выступают против «Движения вверх» - хотя результат получился очень даже приличным. Так что придётся всё-таки дождаться картину - или в Каннах, или на сочинском «Кинотавре». Точные слова Бориса Гребенщикова о сценарии фильма «Лето» 2018-02-16 00:01 Максим Марков БГ: «Ни к Майку, ни к Цою, ни к Наташе, ни к кому-либо из нас этот сценарий не имеет ни малейшего отношения». Как мы писали несколько часов назад, Борис Гребенщиков крайне негативно высказался о прочитанном им сценарии фильма «Лето» - который расскажет нам о любовном треугольнике между Виктором Цоем, Майком Науменко и женой последнего Натальей (как принято считать, она и есть та самая «Сладкая N» из знаменитейшей песни «Зоопарка»). Учитывая важность этого заявления и вызванный им в культурных кругах резонанс (как-никак, речь о новой картине остающегося под домашним арестом Кирилла Серебренникова), а также не доверяя прочим журналистам (которые привыкли записывать реплики с ходу на слух), мы расшифровали Бориса Гребенщикова слово в слово (разве что пару повторов убрали и одно матерное запикали):
Остаётся, впрочем, ещё шанс, что создатели картины, прислушавшись к здравой критике мэтра, всё-таки что-то изменили уже на этапе съёмок. Иначе не избежать им впоследствии проклятий. Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 6 2018-02-16 10:22 Автор: Максим Марков В шестом томе "Атаки на титанов" бесконечная битва продолжается: Хадзимэ Исаяма вновь демонстрирует чудеса минимализма, на без малого четыреста страниц разворачивая историю одной лишь погони. Финал предыдущего тома открыл читателям шокирующую правду: ещё двое членов разведкорпуса оказались замаскированными титанами. Теперь они захватили в плен Эрена - и продвигаются вместе с ним в неизвестном направлении. Задача его друзей - догнать ненавистных "врагов человечества" и отбить того, с кем они связывают единственную надежду на спасение. "Сейчас решается судьба всего человечества! Если мы потеряем Эрена, то никогда не вернём себе этот мир!!! Так посвятим же этому наши сердца! Мы должны отбить у них Эрена и вернуться домой!" Много больше внимания, нежели раньше, уделено в этой части истории чувствам Микасы, переживающей из-за того, что вовремя не среагировала так, как положено. Догоняя предавших общее дело сослуживцев-приятелей, она даёт себе слово уничтожить "любого, кто встанет у меня на пути": "На этот раз я их точно убью. Без малейших сомнений. {...} Чего бы мне это ни стоило, я их всех убью". Новых сил девушке придаёт разговор по душам с верным другом Армином, к которому присоединяется затем капитан Ханнес: "Армин... Ну почему Эрен вечно нас бросает?" - "А ведь ты права. Эрен всегда как будто убегает от нас. Он всё время стремится вперёд. А мы остаёмся позади. Он, наверное, и не виноват. Просто так получается. Видно, судьба у него такая". - "А я просто хочу быть с ним рядом. Вот и всё, ничего больше". "Этот обалдуй никогда не смотрит, сколько перед ним врагов и есть ли у него хоть малейший шанс. К тому времени, как вы или кто-нибудь из солдат прибегал на помощь, он уже был в самом центре драки и успевал огрести по полной. Знаете, я никогда не видел, чтобы он победил и ни разу не видел, чтобы он признал поражение. Он такой упрямый, что временами не по себе становится. Сколько бы раз его ни сбили с ног, он всегда поднимается. Думаете, Эрен допустит, чтобы его вот так куда-нибудь утащили? Нет. Он будет сопротивляться до последнего. К тому же у него сейчас всего двое противников. Что бы они там о себе ни воображали, головную боль он им обеспечит. А там уж и мы подоспеем на помощь. Так ведь было всегда, правда?" В то же время сам Эрен, прикидывая, как бы вернее ему выбраться из плена, вступает в диалог с теми, кого ещё недавно считал боевыми товарищами: "Вы двое... Никакие вы не солдаты и не воины. Вы просто убийцы. Вы погубили сотни невинных людей. Ваши руки по локоть в крови! {...} Вы уже не люди!!! Это вы превратили наш мир в ад!!! Вы - убийцы, слышите меня? Убийцы!!!" Однако по уверениям Бертольта и Райнера, а также невольно примкнувшей к ним Имир, всё не так просто, как кажется на самом деле ("Они сожрать нас пытаются!" - "Да! У каждого свои недостатки! Но если не обращать на это внимания, титаны вполне даже нормальные!"). Появление титанов действительно связано с некой ужасающей тайной, раскрывать которую автор, конечно же, пока не торопится. "Ты и вправду считаешь, что кому-то из нас хочется убивать людей?!" - "Думаешь, нам это нравилось? Или мы сами выбрали такой путь?! {...} Да, мы вас обманывали, но не всё из этого было ложью! {...} Пожалуйста... Кто-нибудь... очень прошу... Кто-нибудь, поймите нас". Пока верные своему долгу солдаты пытаются добраться до них и отомстить за гибель родных и близких ("Покромсаю эту тварь на мелкие кусочки!"), сами переродившиеся титаны уверены, что "у мира внутри стен нет будущего" и любая борьба с ними обречена на неминуемое поражение - так что лучше сразу примкнуть к их лагерю (что они, собственно, в своё время и сделали). Но стоит повествованию только чуточку приблизиться к истине, как Хадзимэ Исаяма бьёт по тормозам и даёт задний ход, не желая раньше времени раскрывать свои карты: "Тогда... кто наш враг?" - "Наш враг? Что ж, я могу тебе его назвать. Это..." Доподлинно известно лишь то, что всё это точно не сон (иначе анонс "Мальчик должен проснуться и жить в реальном мире" не был бы признан шутливо-фальшивым) и что "ключ к величайшей загадке" заключён в героине по имени Криста Ленц (облик которой, кстати сказать, помогает понять, почему в Японии так любят нашу Наталью Поклонскую). Об этом говорилось уже и ранее, но в шестом томе мы ещё даже близко не подошли к разгадке. Таковы законы повествования, рассчитанного на бесконечность. Как Шахерезада растягивала своё сказание на тысячу и одну ночь, так и Исаяма находит всё новые и новые способы оттянуть исход своей саги на срок, пугающий своею неопределённостью. Как мы знаем из "Бакумана", манга выходит до той поры, пока авторская фантазия и качество рисунка позволяют ей удерживаться на верхних местах читательских предпочтений. У "Атаки на титанов" с этим по-прежнему всё в порядке. "Эрен. Послушай. Я хочу сказать тебе... Спасибо, что ты всегда был рядом со мной. Спасибо за то, что научил меня жить. Спасибо за то, что укутал меня тогда этим шарфом". - "Я... еще не раз это сделаю. И я всегда буду с тобой рядом. Всегда". Первая публикация – 16 августа 2017 года «Незабываемое» от (еще) братьев Вачовски 2018-02-16 10:24 Автор: Voyager Некоторое время назад мне на глаза попался старый сценарий, написанный тогда еще братьями Вачовски. Скрипт под названием Unforgettable проходил по категории так и не спродюсированных работ. Первым делом я попытался найти хоть какую-то информацию о проекте в сети (поиск велся в привязке к имени Вачовски), но не слишком в этом преуспел. Так что я решил прочитать скрипт в надежде, что мне повезет наткнуться на что-то интересное. Например, как в случае со старым и никому не известным сценарием Screaming Steel за авторством друга Джеймса Кэмерона, финальная битва которого во многом была повторена в «Аватаре». На титульной странице Unforgettable не оказалось даты. Но в самом тексте упоминается 1994 год, так что, скорее всего сценарий был написан примерно в это же время. Скрипт повествует о патологоанатоме по фамилии Кросс. Год назад его супругу Мэри убили при исполнении (она была копом). С тех пор Кросс находится в перманентной депрессии пытаясь понять, как жить дальше. Однажды с ним на связь выходит доктор, утверждающая, что нашла способ пересаживать воспоминания других людей. Она разработала для этой цели специальный вирус. Нужно лишь добавить к нему образец мозгового вещества покойника и сделать укол, после чего испытуемый ощутит то же, что и «донор» перед смертью. Кросс соглашается стать добровольцем в эксперименте. Он начинает делать инъекции воспоминаний супруги и вскоре понимает, что ее смерть жены вовсе не была случайностью и в деле замешаны другие полицейские. Кто-то наверно уже обратил внимание на то, что весь этот сюжет звучит подозрительно знакомо. И это действительно так. В 1996 году на экраны вышел фильм «Незабываемое», повествовавший о криминалиста Крэйне (его сыграл Рэй Лиотта), чья жена Мэри была убита. После случайной встречи с доктором Бриггс (Линда Фиорентино), Крэйн узнавал о ее экспериментальной разработке, позволяющей переживать воспоминания убитых людей. Герой начинал делать инъекции и вскоре осознавал, что смерть его жены вовсе не была случайностью и в деле замешан кто-то из полиции. Конечно, с точки зрения конкретных эпизодов работа Вачовски практически полностью отличается от фильма 1996 года. Там совершенно иные локации, диалоги и экшн-сцены. Но вся концепция, сюжетный каркас и даже некоторые имена уж слишком похожи, чтобы считать это просто странным совпадением. Более того, одним из продюсеров «Незабываемого» был Дино Де Лаурентис. В середине 1990-х Де Лаурентис и Вачовски работали над целым рядом проектом. В частности, Де Лаурентис спродюсировал снятый по сценарию братьев фильм «Наемные убийцы» и их первую режиссерскую картину «Связь», открывшую Вачовски дорогу к «Матрице». Исходя из всех этих фактов я с достаточно большой долей уверенности могу сказать, что «Незабываемое» 1996 года основано именно на прочитанном мной сценарии Вачовски. Конечно, несложно заметить, что официально единственным сценаристом картины является телепродюсер Билл Гедди. Поэтому, далее уже начинается область догадок. Я так подозреваю, что имело место следующее развитие событий. Скрипт неоднократно переписывался, Вачовски остались не в восторге от конечного результата и решили вовсе отказались от авторства. Нечто подобное приключилось с вышедшими за год до этого «Наемными убийцами». Но там гильдия сценаристов не вняла просьбам Вачовски и их имена оставили в титрах. В случаем с «Незабываемым» братья, видимо, оказались более успешны. Кино оказалось вычеркнуто из их фильмографии и потому даже сейчас в интернете не найти никаких упоминаний о том, что Вачовски имеют какое-то отношение к этой картине. Хотя оставшихся совпадающих элементов вполне хватило бы на «story by». Что же касается фильма, то он бесславно провалился в прокате, а критика его буквально разгромила. Хотя, на мой взгляд, кино было вовсе не настолько ужасным, как отзывы на него. Да, это далеко не шедевр, но в то же время сама концепция была достаточно интересной, да и Рэй Лиотта на мой взгляд неплохо постарался. Если не ждать от фильма чего-то сверхъестественного, он вполне может сойти на разок. Ну а если сравнивать сценарий Вачовски и итоговое кино, я честно говоря, не уверен, что же было лучше. С одной стороны, в отличие от фильма, в скрипте присутствовала типовая любовная линия между главным героем и героиней и имелся стандартный хэппи-энд. С другой стороны, в кино хватало иных жанровых штампов. Также хочу отметить, что в сценарии делался больший акцент на психологическом состоянии главного героя. В частности, у него возникали галлюцинации, а по мере приема воспоминаний жены он постепенно начинал перенимать ее поведение и даже видел в зеркале не свое, а ее отражение. С учетом широко известных метаморфоз Вачовски сейчас эти моменты явно воспринимаются иначе, чем во времена написания сценария. Что ж, вот такая вот история о забытом вкладе в почти забытый фильм. Я думал, что прочитаю малоизвестную работу известных людей — оказалось же, что она давно экранизирована, просто никто не знает об их участии. Поскольку кино в итоге провалилось, возможно, что решение Вачовски убрать свои имена в чем-то и имело смысл. Сейчас же их старый сценарий скорее служит напоминанием о тех временах, когда братья/сестры еще придумывали всякие интересные концепции — пускай их реализация и не всегда оказывалась на высоте. «Последний богатырь 2» запущен в производство 2018-02-16 11:22 Максим Марков Компания «Yellow Black and White» приступила к работе над второй частью «Последнего богатыря». Над сценарием уже работает авторская группа первого фильма. Самая кассовая российская лента в прокате 2017-го года — «Последний богатырь» — получит продолжение: это окончательно подтвердила генеральный директор компании «Disney» в России Марина Жигалова-Озкан, объявив о старте подготовительного этапа работы над новой картиной. Над сценарием уже работает авторская группа первого фильма под руководством Виталия Шляппо. «Хэллоуин» возвращается 2018-02-17 00:08 Сергей Горбачев Джейми Ли Кёртис опубликовала фотографию, подтверждающую, что съёмки нового «Хэллоуина» идут полным ходом. Прошло полтора года с того дня, как Джон Карпентер высказал своё недовольство по поводу работы Роба Зомби над ремейком «Хэллоуина»: напомним, ему не понравилось, как Роб лишил Майкла Майерса какой-либо загадочности. Создатель легендарной франшизы уже тогда погрозил вернуть первоначальный дух легендарного слэшера и пообещал, что новый фильм про убийцу из Хэддонфилда будет по-настоящему страшным. И вот, «Хэллоуин» возвращается! Подтверждение об идущих полным ходом съёмках десятого по счёту фильма про Майкла Майерса (это если не учитывать третью серию, в которой отсутствует Майкл Майерс и не имеет никакого отношения к оригинальной истории) поступило от Джейми Ли Кертис, которая поделилась своим новым фото. Актриса вновь примеряет на себе роль Лори Строуд, которая в 1978-м году не оставила равнодушными большинство представителей мужского пола! Фотография со съёмок фильма «Хэллоуин возвращается»
В очередной раз праздновать Хэллоуин собирается не только она: вновь облачился в знаменитый костюм, взяв кухонный нож в свои руки, и Ник Касл, который исполнял роль культового маньяка в самом первом фильме. В сюжете новой картины также участвуют дочь Лори - Карен Строуд (её играет Джуди Грир: «Планета Обезьян: Война», «Мир Юрского периода», «Телекинез») и её внучка - Эллисон Строуд (Энди Мэтичак: «Оранжевый — хит сезона», «Голубая кровь*»). Фотография со съёмок фильма «Хэллоуин возвращается»
Режиссёром проекта выступает Дэвид Гордон Грин («Подводное течение», «Джо», «Ананасовый экспресс: Сижу, курю»), он же написал сценарий вместе с Дэнни МакБрайдом (I) («Храбрые перцем», «Чужой: Завет»). По замыслу авторов, новая картина продолжит сюжет «Хэллоуина» 1978-го года, проигнорировав события всех существующих сиквелов. Новая «охота на ведьм» коснулась «Смерти Сталина» 2018-02-17 16:39 Максим Марков Впавшего в немилость Джеффри Тэмбора не смогли вырезать из фильма, но убрали с американских афиш. Охватившее США мракобесие коснулось и фильма «Смерть Сталина», уже успевшего «прогреметь» и в России. Правда, американскому Минкульту (если он там вообще есть) нет дела ни до личности почившего вождя, ни до той возни, что случилась на советском Олимпе после его кончины. Проблема оказалась в актёре Джеффри Тэмборе, очередной жертве непрекращающейся череды секс-скандалов: ещё вчера он был звездой и получал престижные премии за работу в сериале «Очевидное», а сегодня - ещё один голливудский изгой, уволенный, отвергнутый и, считай, напрочь забытый. Потеряв 15-го февраля работу в популярном телешоу, он уже на следующий день столкнулся с тем, что впору теперь называть «принципом Кевина Спейси». Первый американский постер фильма «Смерть Сталина»: Джеффри Тэмбор - по центру
Но, к прискорбию американского прокатчика, из «Смерти Сталина» Тэмбора вырезать никак невозможно: он играет Маленкова, председателя совета министров СССР, намеревавшегося стать после Сталина первым человеком в стране. Долгое время вообще кажется, что именно он здесь исполняет главную роль: Хрущёв Стива Бушеми активизируется несколько позже. Так что о быстрых пересъёмках мечтать точно не приходится. Но есть вариант! И Тэмбора просто ... удалили с американских афиш выходящей в марте картины. Его место в центре представленного на постере Политбюро заняла Андреа Райсборо, сыгравшая роль дочери вождя Светланы Аллилуевой. Заодно, впрочем (не для отвода ли глаз?), дизайнеры подвинули Молотова, заменив его Берией. Новый американский постер фильма «Смерть Сталина» - уже без Джеффри Тэмбора
Что самое «смешное», произошедшее вполне отвечает духу сталинской эпохи, когда ставших неугодными людей мгновенно удаляли даже с хорошо растиражированных фотографий - о чём напоминают и финальные титры фильма, идущие как раз на фоне отретушированных или попросту обрезанных снимков. В Америке вручили премию «Независимый дух» 2018-03-04 11:42 Максим Марков «Нелюбовь» проиграла «Фантастической женщине». Главную награду за лучший независимый фильм года получил расовый ужастик «Прочь». Его создатель Джордан Пил - лауреат премии за лучшую режиссуру. Фрэнсис МакДорманд и Сэм Рокуэлл — призёры за работу в драме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Тимоти Шаламе назван лучшим актёром, а Сэйомбху Мукдипром - лучшим оператором за «Зови меня своим именем». Эллисон Дженни сыграла лучшую женскую роль второго плана в «Тоня против всех», также у этой картины приз за лучший монтаж. Автор «Леди Бёрд» Грета Гервиг отмечена за лучший сценарий. Эмили В. Гордон и Кумэйл Нанджиани получили приз за лучший сценарный дебют: «Любовь - болезнь». Лучший первый фильм – «Ингрид едет на Запад» (реж. Мэттью Спайсер). «Ферма «Мадбаунд»» (реж. Ди Риис) удостоена награды имени Роберта Олтмана. «Независимый дух» за лучший международный фильм ушёл чилийской «Фантастической женщине» (реж. Себастьян Лелио). Французские «Лица, деревни» (реж. ДжейАр и Аньес Варда) - лучший документальный фильм. Бумажные комиксы. «Зелёная Стрела» Джеффа Лемира и Андреа Соррентино: «Война Посторонних» 2018-03-04 14:58 Автор: Максим Марков Отличительные черты Клана Стрелы - "просветление, непреклонность, преемственность". Только вот Оливер Квин не спешит становиться его лидером... "Грядёт война. И хочешь ты того или нет, но тебе придётся принять в ней участие". Действие графического романа писателя Джеффа Лемира и художника Андреа Соррентино "Зелёная Стрела. Книга 2. Война Посторонних" разворачивается преимущественно в трёх географических точках: в Сиэтле, в Праге и на том острове, где беспечный богатей Оливер Квин не столь давно преобразился в отважного борца за справедливость. На тот "проклятый остров" супергерой возвращается в компании с Шадо, возлюбленной своего погибшего отца, которая уверяет, что только спрятанная там тотемная стрела поможет вырвать из рук Комодо её дочь Эмико - сводную сестру Оливера. Но это - лишь одна из причин, на самом же деле Квина на острове будет ждать едва ли не главный сюрприз в его жизни... "Пора признать, что всё это не случайно. Ты оказался на острове не по воле судьбы. {...} Тебя не пытали, а испытывали... На тебя не охотились, тебя - тренировали". Позднее в Праге Зелёная Стрела даёт бой Посторонним: те полагают себя "орудием справедливости в этом испорченном и прогнившем мире", но больше похожи на террористическую организацию, вожделеющую господства над всей планетой. Новый виток своей деятельности они собираются начать при помощи четырёх кораблей со взрывчаткой: "...Мы поставим Европу на колени. Она будет объята хаосом, но тут появятся Посторонние и предложат людям защиту и стабильность". "Оливер, теперь мы - Посторонние. И вместе мы сможем вернуть кланы на путь, по которому они должны были следовать. Мы будем стоять в стороне от залов суда... правительств и империй. Скрываясь в тени, мы сможем сражаться с коррупцией и жадностью. Рассказать о злодеяниях кланов-отступников значит привлечь внимание к нам... Не дать нам стать силой, творящей добро". - "Добро?! Да вы настолько свихнулись, что уже не отличаете добро от зла!" - "Так научи нас, Оливер. Стань одним из нас и укажи, куда нам двигаться. Стрела - это просветление". Но пока герой сражается с мировым злом, его родной город подвергается террору со стороны преступников рангом поменьше - что, впрочем, вовсе не делает их менее опасными, особенно если учесть, что их предводитель, Ричард Дракон, обучался в 'Эт Альт'ибане, священном городе Лиги Убийц. Обуреваемый местью, он вернулся в Сиэтл и "вознамерился сжечь его дотла" - отмечая при этом, сколь сильное воздействие оказал на него пример ненавистного противника: "Мир вокруг нас менялся. В Метрополисе появился летающий парень, а космические рыцари с зелёными кольцами начали патрулировать небо над Калифорнией. И всё же Зелёная Стрела им не уступал. Обычный человек, превративший себя в нечто большее... Он показал мне, что я на такое тоже способен". Дополнением к основному повествованию служат главы "Тайное происхождение" и "Конец будущего". Действие второй разворачивается "5 лет спустя" - и в ней Оливер Квин всё-таки даёт согласие примкнуть к Посторонним (но при соблюдении двух условий). Первая же представляет из себя ещё один пересказ истории Зелёной Стрелы, разве что с принципиально иным рисунком. А рисунок, необходимо отметить, - по-настоящему уникальный элемент данной книги, своей оригинальностью и выразительностью зачастую превосходящий сюжетную часть. За работу над "Войной Посторонних" Андреа Соррентино заслуживает самых что ни на есть горячих похвал: некоторые его развороты - воистину шедевры в жанре графического романа. В "Тайном происхождении" также подчёркнуто то влияние, которое оказал на героя его отец: "Жизнь - это боль, сынок, - сказал тот однажды. - Но она делает нас сильнее. Мы никогда не сдаёмся, Олли... Мы не прекращаем бороться". И как итог – признание спустя несколько страниц, что "у Оливера Квина было одно качество, которое признавали все окружающие. Он никогда не отступал. Он никогда не сдавался. Что бы ни происходило, Олли всегда продолжал бороться". "И пусть у него нет сверхспособностей... волшебных колец или лазерного зрения, но он герой для Сиэтла и его жителей. Герой, очищающий город от скверны. Стрела за стрелой". Первая публикация – 27 декабря 2017 года «Оскар-2018»: Победители 2018-03-05 03:47 Александр Голубчиков В Лос-Анджелесе проходит 90-я церемония вручения наград американской киноакадемии. Мы публикуем всех победителей. Лучший фильм года
Лучшая режиссура
Лучшая мужская роль
Лучшая женская роль
Лучшая мужская роль второго плана
Сэм Рокуэлл — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая женская роль второго плана
Лучший адаптированный сценарий
Лучший оригинальный сценарий
Лучший анимационный фильм
Лучший документальный фильм
Икар (Icarus) Лучший фильм на иностранном языке
Лучшая операторская работа
Лучший дизайн костюмов
«Призрачная нить» Лучший монтаж
Лучшие грим и прически
«Тёмные времена» Лучший оригинальный саундтрек
Лучшая оригинальная песня
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший звуковой монтаж
Лучший звук
Лучший короткометражный анимационный фильм
Лучший короткометражный фильм
Лучший короткометражный документальный фильм
«Оскар-2018»: Победители 2018-03-05 03:47 Александр Голубчиков В Лос-Анджелесе проходит 90-я церемония вручения наград американской киноакадемии. Мы публикуем всех победителей. Лучший фильм года
Лучшая режиссура
Лучшая мужская роль
Лучшая женская роль
Лучшая мужская роль второго плана
Сэм Рокуэлл — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая женская роль второго плана
Аллисон Дженни — «Тоня против всех» Лучший адаптированный сценарий
Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Лучший оригинальный сценарий
Джордан Пил — «Прочь» Лучший анимационный фильм
«Тайна Коко» Лучший документальный фильм
Икар (Icarus) Лучший фильм на иностранном языке
«Фантастическая женщина», Чили Лучшая операторская работа
«Бегущий по лезвию 2049» Лучший дизайн костюмов
«Призрачная нить» Лучший монтаж
«Дюнкерк» — Ли Смит Лучшие грим и прически
«Тёмные времена» Лучший оригинальный саундтрек
Лучшая оригинальная песня
Лучшая работа художника-постановщика
«Форма воды» Лучший звуковой монтаж
«Дюнкерк» — Ричард Кинг и Алекс Гибсон Лучший звук
«Дюнкерк» — Грегг Ландакер, Гари Риззо и Марк Вайнгартен Лучшие визуальные эффекты
«Бегущий по лезвию 2049» Лучший короткометражный анимационный фильм
Dear Basketball («Дорогой баскетбол») Лучший короткометражный фильм
The Silent Child («Немое дитя») Лучший короткометражный документальный фильм
Heaven is a traffic jam on the 405 («Рай — это пробка на 405 шоссе»)
«Оскар-2018»: Победители 2018-03-05 03:47 Александр Голубчиков В Лос-Анджелесе завершилась 90-я церемония вручения наград американской киноакадемии. Лучшим фильмом стала «Форма воды» Гильермо дель Торо. Полный список победителей. Лучший фильм года
«Форма воды» — Гильермо дель Торо и Джей Майлс Дейл Лучшая режиссура
Гильермо дель Торо — «Форма воды» Лучшая мужская роль
Гэри Олдман — «Тёмные времена» Лучшая женская роль
Фрэнсис МакДорманд — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая мужская роль второго плана
Сэм Рокуэлл — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая женская роль второго плана
Аллисон Дженни — «Тоня против всех» Лучший адаптированный сценарий
Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Лучший оригинальный сценарий
Джордан Пил — «Прочь» Лучший анимационный фильм
«Тайна Коко» Лучший документальный фильм
Икар (Icarus) Лучший фильм на иностранном языке
«Фантастическая женщина», Чили Лучшая операторская работа
«Бегущий по лезвию 2049» Лучший дизайн костюмов
«Призрачная нить» Лучший монтаж
«Дюнкерк» — Ли Смит Лучшие грим и прически
«Тёмные времена» Лучший оригинальный саундтрек
«Форма воды» Лучшая оригинальная песня
Remember me — «Тайна Коко» Лучшая работа художника-постановщика
«Форма воды» Лучший звуковой монтаж
«Дюнкерк» — Ричард Кинг и Алекс Гибсон Лучший звук
«Дюнкерк» — Грегг Ландакер, Гари Риззо и Марк Вайнгартен Лучшие визуальные эффекты
«Бегущий по лезвию 2049» Лучший короткометражный анимационный фильм
Dear Basketball («Дорогой баскетбол») Лучший короткометражный фильм
The Silent Child («Немое дитя») Лучший короткометражный документальный фильм
Heaven is a traffic jam on the 405 («Рай — это пробка на 405 шоссе»)
Фантастическая женщина* (Una mujer fantástica) 2018-03-05 04:01 Марина — официантка, которая по ночам подрабатывает певицей в ночном клубе, внезапно узнает о смерти ее бывшего парня.
Добытчица* (The Breadwinner) 2018-03-05 04:01 Целеустремленная девушка, живущая в Афганистане, маскируется под мальчика, чтобы обеспечить семью.
Ван Гог. С любовью, Винсент (Loving Vincent) 2018-03-05 04:01 Фильм о жизни и загадочной смерти Винсента Ван Гога.
Большая игра (Molly's Game) 2018-03-05 04:01 В основе сценария лежит книга мемуаров Молли Блум — лыжницы мирового уровня, в двадцать один год уже замыкавшей тройку лучших в Северной Америке, оставаясь при этом весьма успешной и в плане учебы в колледже. После того, как ее не взяли в Олимпийскую сборную, Молли приняла решение прервать спортивную карьеру и поступить в правовой вуз. Она переехала в Лос-Анджелес, временно устроилась работать официанткой, а затем всё закрутилось настолько невероятным образом, что вряд ли кто-то этого ожидал: в течение восьми лет подряд Молли Блум признавалась самым крутым игроком в покер — не только в Америке, но и во всем мире. Проблема была в том, что Молли участвовала и помогала проводить нелегальные матчи по покеру, в которых участвовали финансовые воротилы с Уолл-стрит и знаменитости. Организаторами этих игр в номерах гостиницы «Плаза» возле Центрального парка были представители русско-американской организованной преступности — то есть, бандиты, главной целью которых было отмывание денег. Разумеется, однажды райская жизнь закончилась: в дверь Молли позвонили вежливые люди в черной униформе, с автоматическим оружием в руках и тремя буквами — ФБР — на спинах.
Ферма «Мадбаунд» (Mudbound) 2018-03-05 04:01 Двое мужчин возвращаются после Второй мировой войны на работу на ферму, где им предстоит столкнуться с расизмом и адаптацией к послевоенному времени.
Роман Израэл, Esq.* (Roman J. Israel, Esq) 2018-03-05 04:01 Идеалиста Романа Дж. Израиль, эсквайра, настигает цепь событий, которые приводят его к кризису и необходимости действовать довольно экстремально.
Тёмные времена (Darkest Hour) 2018-03-05 04:01 В начале Второй мировой войны судьба западной Европы оказывается в руках новоиспеченного премьер-министра Уинстона Черчилля. Вопреки давлению оппонентов, ему предстоит сделать судьбоносный выбор: заключить мир с Германией ценой свободы нации или воззвать к героическому сопротивлению и сражаться до конца. "Тёмные времена" – это истинный портрет человека, храбрость и железная воля которого изменили историю.
Прочь (Get Out) 2018-03-05 04:01 Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он только знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь…
Форма воды (The Shape of Water) 2018-03-05 04:01 1962 год, эпоха «холодной войны», Америка. В тайной правительственной лаборатории работает одинокая Элиза. Ее жизнь круто меняется, когда она вместе с другой сотрудницей Зельдой узнает о секретном эксперименте…
|
В избранное | ||