Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ролики с Суперкубка 2017


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Ролики с Суперкубка 2017
2017-02-06 01:00 Сергей Великосельский

Подборка роликов к фильмам, показанных в ходе трансляции суперкубка по американскому футболу «Супер Боул 2017».



Понасмотрено за неделю
2017-02-06 13:49
Автор: golubchikav

phpBB [video]


Сборы 3-5 февраля. Корея.
2017-02-06 21:44
Автор: Евгений Колпаков

Прибытие Льва и Бэтмена.
Ждет ли их теплый прием?





1. Секретное задание / Кооперация (Gong jo / Confidential Assignment).
Уикенд: $7,789,563. Всего: $45,211,986.


Несмотря на приезд гостей из США, в корейском прокате железобетонное доминирование локальных проектов. Первую строчку продолжает удерживать экшен о спецагентах Севера и Юга в поисках общего врага. Потери на третьей неделе составили 45%, что отнюдь не мешает картине нехило пополнять свой кассовый мешок.

2. Король (Deo king / The King).
Прокурорский триллер, напротив, обвалился весьма ощутимо. В свой третий уикенд, лента просела на 65%, но при этом осталась с серебром и с весьма неплохой итоговой цифрой.
Уикенд: $3,037,552. Всего: $35,985,480.

3. Прибытие (Arrival).
В пределах ожиданий и без особых рекордов стартовала на 606 залах фантастика от Дени Вильнева. Аналогичным образом начала свой кассовый путь неделей ранее последняя "Обитель зла".
Уикенд: $2,228,447. Всего: $2,622,260.

4. Моана (Moana).
Половину выручки и одно место потеряла диснеевская принцесса, постепенно смещаясь к середине топа.
Уикенд: $1,206,717. Всего: $14,769,443.

5. Обитель зла: Последняя глава (Resident Evil: The Final Chapter).
Почти в три раза меньше на второй неделе собрала вроде как последняя глава франшизы Пола Андерсона.
Уикенд: $848,738. Всего: $5,245,210.

6. Твое имя (Kimi no na wa / Your Name).
Японское аниме понесло такие же потери как и "Моана". Правда, итоговая касса не в пример больше.
Уикенд: $500,951. Всего: $25,156,882.

7. Ла-Ла Ленд (La La Land).
Мюзикл с Райаном Гослингом и Эммой Стоун, получивший недавно приз корейской кинопрессы как "Лучший иностранный фильм", хоть и сходит на нет, но делает это неспешно. Зрители полюбившееся кино отпускать так просто не хотят.
Уикенд: $272,868. Всего: $23,608,988.

8. Лев (Lion).
Весьма неплохо на 202 экранах стартовала драма с Дэйвом Пателем и Николь Кидман.
Уикенд: $261,080. Всего: $418,409.

9. Лего Фильм: Бэтмен (The LEGO Batman Movie).
Чего нельзя сказать об этой американской новинке. Очередной мультфильм из "конструкторского" цикла с 276 копий показал удручающий результат, умудрившись уступить даже серьезному кино строчкой выше. Более широкий прокат, если таковой случится, может немного и выправит ситуацию, но от фиаско все равно не спасет.
Уикенд: $208,189. Всего: $213,846.

10. Мекард W: Воскрешение Черного зеркала (Teo ning me ka deu W: Beul laek mi leo eui bu hwal / Turning Mecard W: The Revival of Black Mirror).
Замыкает десятку более удачливый в кассовом отношении мультпроект, также имеющий в основе свою "игровую" линейку.
Уикенд: $125,297. Всего: $2,780,397.

Сборы 3-5 февраля. Китай.
2017-02-06 21:54
Автор: Евгений Колпаков

Жаркая новогодняя битва!
Второй раунд!!!





1. Кунг-фу йога (Kung Fu Yoga).
Уикенд: $49,900,000. Всего: $179,700,000.


Праздничная неделя Китайского Нового Года всегда отдается на откуп местным картинам. Немудрено, что большинство из них после старта в несколько раз приумножают свою кассу. Этим и воспользовался мастер кунг-фу Джекки Чан, нанеся мощный ответный удар и выбив короля обезьян с пьедестала лидера. Фото борьбы за первенство в топе чуть выше.

2. Путешествие на запад 2 (Xi you fu yao pian / Journey to the West 2).
Фентези-блокбастер Цуй Харка и Стивена Чоу не смог закрепить свой успех и на втором уикенде уступил не менее грозному противнику. Итоговая касса не вызывает сомнений в успехе.
Уикенд: $34,500,000. Всего: $205,500,000.

3. Ряска (Duckweed).
Драма с Дэном Чао и Эдди Пеном усилила свои позиции и поднялась на одну строчку вверх.
Уикенд: $29,900,000. Всего: 92,700,000.

4. Приятели в Индии (Da Nao Tian Zhu / Buddies In India).
Китайско-индийская комедия с Ван Баоцяном, напротив, ощутимо просела по сравнению с прошлым уикендом, что не помешало ей, впрочем, собрать солидный куш.
Уикенд: $12,900,000. Всего: $97,890,000.

5. Запутанные миры (Entangled Worlds).
В спину "приятелям" дышит местная мультфраншиза, потерявшая в сборах самую малость и сохранившая за собой золотую середину в чарте.
Уикенд: $12,400,000. Всего: $56,570,000.

6. Однажды на северо-востоке (North East Past: Po Ma Zhang Fei / Once Upon a Time in the Northeast).
Без особых чудес стартовала местная комедия о друзьях, впутавшихся в шпионский заговор.
Уикенд: $8,360,000. Всего: $8,380,000.

7. Балерина (Ballerina).
Франко-канадская анимация звезд с неба в премьерный уикенд не хватала.
Уикенд: $580,000. Всего: $600,000.

8. Светлячок Диньдинь (Lighting Dindin).
Всего лишь один день проката позволил локальному мультфильму о дружбе светлячка и инопланетянина появиться в чарте с не самым плохим результатом.
Уикенд: $450,000. Всего: $450,000.

9. Правила игры (The Game Changer).
В ограниченном прокате продолжает работать китайский гангстерский боевик, не особо сильно теряя в сборах.
Уикенд: $360,000. Всего: $2,430,000.

10. Прибытие (Arrival).
В роли замыкающего на этой неделе выступает фантастика Дени Вильнева. Прощальный взмах рукой зрителю поднебесной.
Уикенд: $260,000. Всего: $15,490,000.

О сценарии «Хищника» Шейна Блэка
2017-02-22 10:57
Автор: Voyager

Даже если вы не в курсе, кто такой Шейн Блэк, то почти наверняка знакомы с его творчеством. «Смертельное оружие», «Последний бойскаут», «Долгий поцелуй на ночь» — все это картины, к которым он написал сценарии. Фактически, работы Блэка помогли сформировать целый поджанр экшн-фильмов. На пике своей популярности Блэк был самым высокооплачиваемым голливудским сценаристом. Но, как известно, ничто не длится вечно. Сборы картин, к которым он делал сценарии, становились все меньше и меньше, и это привело к тому, что на некоторое время Блэк фактически выпал из киноидустрии.

Спустя почти десятилетие забвения, Блэк вернулся. В этот раз не только в качестве сценариста, но еще и режиссера. Его дебютом стала лента «Поцелуй навылет». Потом он попробовал себя на блокбастерной ниве, сняв «Железного человека 3». Затем были «Славные парни». Но есть еще одна вещь, всегда стоявшая особняком в фильмографии Блэка: первый «Хищник». Он внес несколько правок в скрипт, и даже сыграл в фильме одну из ролей — спецназовца Хокинса (любителя шуток в очках), который погиб первым.


Я не буду пересказывать тут историю создания картины 1987 года (в конце концов, она через пару месяцев отметит 30-летний юбилей, тогда и поговорим), скажу лишь, что после первого «Хищника», ни один из последующих фильмов франшизы и близко не подобрался к его успеху. «Хищник 2» стал кассовым разочарованием для студии. «Чужой против Хищника» хоть и собрал денег, но не сильно обрадовал фанатов. «Хищники» стали попыткой серии вернуться к истокам. Концепция казалась неплохой, но вот реализация, откровенно говоря, выдалась средней.

И вот, когда фанаты уже отчаялись дождаться хорошего фильма про инопланетного охотника, на горизонте забрезжил лучик надежды. В 2014 году Шейн Блэк предложил студии 20 Век Фокс идею картины, которая должна будет вытянуть франшизу из того болота, в котором она прозябала последние четверть века. Боссы одобрили идею. В итоге, Блэк получил карт-бланш: вместе со своим давним соратником Фредом Деккером он написал сценарий и буквально позавчера приступил к съемкам фильма. Премьера нового «Хищника» намечена на 2 марта 2018 года.

Блэк вместе с кастом нового «Хищника»



Сценарий «Хищника», о котором пойдет речь, датирован 17 апреля 2016 года и насчитывает 133 страницы. Прежде чем приступить к обзору, должен предупредить. Далее в тексте будет достаточно много сюжетных спойлеров. Я был бы рад обойтись без них (все-таки, я люблю почти все творчество Блэка, хотя забегая вперед скажу, что это не тот случай), но многие вещи сложно объяснить, не рассказывая о чем там идет речь.

Итак, завязка действия начинается на Кубе. Наш главный герой с неприметным именем Стив Маккена — боец американского спецназа. Вместе со своим отрядом он собирается ликвидировать какого-то наркобарона и освободить заложников. Внезапно с неба в буквальном смысле падает спасательная капсула с космического корабля. Маккена добирается до места падения и находит там тело Хищника, который от удара потерял сознание. Не растерявшись, бравый вояка быстро экспроприирует шлем и оружие пришельца в качестве доказательства контакта. В этот момент прилетает зловещий черный вертолет с наемниками из ЦРУ. Маккена понимает, что запахло жаренным, и убегает. Вскоре Хищник приходит в себя, и убивает не столь расторопных бойцов отряда Маккены. Затем пришельца выслеживают наемники и усыпляют. Потом люди в черном ловят и самого Маккену. Но к этому моменту герой уже успел отправить по почте в свою камеру хранения инопланетные артефакты.

Перечитав предыдущий абзац я вдруг осознал, что уже в завязке главный герой предстает в каком-то не самом положительном свете. Вначале он обворовывает космического гостя, а затем бросает свой отряд. И знаете, это впечатление еще больше усиливается, потому что вскоре выясняется, что Маккена не заплатил за камеру хранения. Это приводит к тому, что все вещи оттуда пересылают ему домой (сразу чувствуется подготовка профессионала!). Это дает нам шанс познакомиться с семьей героя — женой-разведенкой и сыном-аутистом по имени Роби. Понятное дело, сын героя скрытый гений с удивительными лингвистическими способностями, а в школе ему не дают прохода хулиганы-старшеклассники. Для полного комплекта штампов не хватает разве что астмы.

После этого вступления, действие разбивается на три параллельно идущие сюжетные линии:

А) Мы знакомимся с главной героиней — ученой по имени Кейси. Она получает приглашение от ЦРУ и отправляется на секретную базу, где держат в плену Хищник. Там она пытается наладить межвидовой диалог и учит инопланетный язык. В результате ее мозг полностью перестраивается и она начинает видеть будущее… стоп, это я перепутал с другим фильмом. Так, еще раз. Героиня изучает биологию Хищника. Когда она узнает, что пришельца очень легко поймали, а на базе хранится куча оставшегося после прошлых фильмов инопланетного оружия, в ее голову закрадываются нехорошие подозрения. Но слишком поздно. Увы, но никто из наемников не смотрел ни «Темного рыцаря» ни «Мстителей». Видно, они планировали сделать это на пенсии, до которой всем им оставалось всего три дня…


Б) Маккена тем времени пребывает в психушке. Коварные ЦРУшники сделали так, что героя признали сумасшедшим. Вскоре Маккену сажают в автобус с еще шестью экс-вояками, которые тоже должны провести остаток жизни в дурдоме. Но во время перевозки охрана получает приказ доставить Маккену на ту самую секретную базу — героя хотят еще раз допросить. Не спрашивайте меня, зачем отправлять автобус, наполненный особо опасными заключенными на режимный объект, когда нужен лишь один из них — вот ссылка на твиттер Блэка, спросите сами. Автобус прибывает как раз в тот момент, когда Хищник вырывается наружу. Маккена пользуется моментом, чтобы освободиться. При поддержке психотряда заключенных он спасает Кейси, после чего они устраивают зрелищный побег на чопперах.
phpBB [video]

Как кое-кто наверно уже догадался, что этот момент используется, чтобы обыграть классическое Get to the chopper!



В) Ну а пока происходят все эти события, Роби исследует артефакты Хищника, буквально за пару страниц «взламывает» их, и обучается инопланетному языку. Это запускает цепь событий, в результате которой на Землю прибывает еще один Хищник. В сценарии он назван Апгрейдом. Он трехметрового роста и внешне больше похож на человека, нежели классические Хищники. Ему нужен артефакт, который находится у Роби.

Наконец, все три линии сплетаются воедино. Маккена с психотрядом добирается до своего сына в тот самый момент, когда его находят сбежавший Хищник и Хищник-Апгрейд. И знаете, несмотря на все мои шутки и логические несостыковки, первая часть сценария выглядела достаточно интересной. Мифология расширялась и хотелось узнать, к чему все идет. Но во второй половине на нас выкидывают большое количество, мягко говоря, спорных сюжетных откровений. Например, выясняется, что Апгрейд кто-то вроде межгалактического киллера. Его задача — убить Хищников-диссидентов, которые прячутся на Земле в Зоне 52 и работают на организацию, защищающую Землю от инопланетян.


Это далеко не единственное подобное "откровение". Вот вы думали, что Хищники забирают позвоночники просто в качестве охотничьих трофеев? Нет, теперь выясняется, что таким образом они собирают спинной мозг, чтобы потом извлечь из него человеческую ДНК и вколоть ее себе, чтобы стать сильнее.



Ближе к финалу герои находят во Флориде спрятанный корабль Апгрейда (он был угнан Хищником-диссидентом из вступления). Вскоре туда заявляется его владелец, высвобождает кучу инопланетных гибридов (трехногие Хищники, хищники-пауки и.д.), после чего… они дружной толпой уходят на своих двоих атаковать Зону 52. Не, серьезно, скрипт никак не объясняет ни почему Хищник просто оставил свой корабль и пошел пешком, ни как он вообще узнал, где скрываются диссиденты. Подобная непроработанность приводит к достаточно странной последовательности сцен. Герои садятся на вертолет и летят в Зону 52, где после небольшой экспозиции им объясняют, что нужно срочно доставить Хищников-диссидентов… на тот же самый корабль. При этом, все персонажи видимо где-то подхватили амнезию. Иначе мне сложно объяснить, почему вместо того, чтобы снова взять вертолет, для транспортировки Хищников используют автомобили (может у пришельцев страх высоты?). Кстати, я уже говорил, что всем этим военным из Зоны 52 осталось всего 3 дня до пенсии? И что это вообще за организация по защите Земли, которая не может защитить свой штаб от группы пеших мутантов?

Конечно, все это прикрыто большим количеством разнообразных экшн-сцен. Тут и нападение гибридов на базу, и эпизод, где сын главного героя рулит инопланетным кораблем и, я не шучу, розовый вертолет. Я некоторое время думал, что же тут не так (если конечно не брать во внимание сомнительную логику происходящего), но затем понял, что это достаточно очевидно: цели и мотивации персонажей. Во всех предыдущих фильмах все было крайне просто. Или герой выживет, или его череп украсит стенку охотничьего домика где-нибудь на Бетельгейзе. Тут же в первой половине скрипта худо-бедно, но у персонажей была понятная мотивация. Но во второй все обстоит куда печальнее. Нам никак не объясняют, что будет, если Апргейд убьет диссидентов и почему это вообще должно хоть кого-то волновать. Отсюда и хромающая логика и нелепые поступки. Все, лишь бы поставить героя и его семью в опасность. Иначе просто непонятно, за каким хреном герой рискует жизнью — ведь Апгрейд же прилетел не ради охоты за ним.

Знаете, не так и просто дать какую-то однозначную жанровую оценку сценарию Блэка. Но я все же рискну. Я бы описал его, как смесь масштабной приключенческой картины, черной комедии и семейного фильма. Что, вы ждали не этого? Ну, в одном из интервью Блэк прямо заявил, что хочет придать ленте такой же масштаб, дух удивления и новизны, как «Близкие контакты третьей степени». Теперь вы знаете, что получается, когда создатели «Хищника» вдохновляются Спилбергом.

Ладно, оставим пока что логику в покое и просто поговорим про отдельные элементы скрипта Блэка. Да, хоть попытка вернуть Хищника к истокам (т.е. забросить отряд крутых парней в джунгли) и не слишком удалась, но вполне можно было перенести действие в далекое будущее или же наоборот, в прошлое. Но честно, я вполне могу понять мотивы Блэка. Каждый автор обычно стремится работать на знакомой ему территории. А территория Блэка это фильмы про двух непохожих напарников, обменивающихся искрометными диалогами, с черным юмором, элементами нуара и стандартным похищением злодеями отпрыска главного героя. И все действие обязательно происходит в канун Рождества.


И знаете, большая часть вышеперечисленного присутствует в сценарии нового «Хищника». Диалоги, канун праздника (правда в этот раз не Рождества, а Хэллоуина), юмор. Господи, даже сына героя похищают, причем дважды (да, Хищник становится киднеппером, что дальше — азартные игры и наркотики?). Юмора тут много. Даже слишком много. В паре мест сценарий опасно приближается к грани, отделяющей иронию от самопародии. Например, Хищник отрывает руку и голову одному из ученых, и затем таскает их с собой, чтобы проходить систему идентификации. Или же сын героя надевает на себя маску и пушку Хищника и решает прогуляться по улицам города в разгар Хэллоуина. Он натыкается на школьных хулиганов, кто-то кидает в него яблоко, и оружие Хищника автоматически воспринимает это как нападения с соответствующими печальными последствиями. Ну, по крайней мере, я считаю эти сцены комедийными. Просто не представляю, как такое может восприниматься всерьез на большом экране.

Фото со съемок




Ни один современный перезапуск классики не может обойтись без массы отсылок. И тут этого добра тоже навалом. Есть переделанная фраза You are one beautiful motherfucker. Школа Роби носит имя Лоуренса Гордона (продюсер первого фильма). Главная героиня убеждает вояк, что слово Хищник неверно отражает суть пришельца и его нужно называть Охотником (если кто не понял суть шутки, «Охотник» это первоначальное название оригинального фильма со Шварценеггером которое позже изменили на «Хищника»).

Как и в предыдущей картине в сюжете присутствуют «собаки Хищника». Одна из них после случайной лоботомии даже перейдет на сторону героев и окажется очень даже милой и ее сувенирные фигурки наверняка будут хорошо распродаваться (я же говорю, семейное кино — пускай и с кучей кишок и оторванных голов). Есть даже отсылки к неэкранизированным сценариям из 1990-х. Например, за неимением оружия Хищнику приходится использовать земной автомат (точно такая же сцена была в скрипте «Чужого против Хищника» Питера Бриггса). А финал с гибридами очень напоминает безумный сценарий Роберта Родригеса 1996 года.


В творении Блэка есть сцена, где Апгрейд и беглый Хищник впервые встречаются лицом к лицу, после чего переросток убивает его одним ударом. На мой взгляд, это просто прекрасная метафора на весь сценарий, где ради эффекта «удивления и новизны» автор буквально разрывает классику на кусочки.



Кто-то, может, хочет спросить — стоит ли ждать Шварца? Скажем так, в сценарии предусмотрено его камео, но оно построено так, что сцену легко вырезать. Или, скажем, заменить его на Дэнни Гловера или Адама Болдуина. В конце концов, Датч должен был появиться еще в финале «Хищников», но Шварценеггер тогда отказался от предложения.



Другое дело, что даже некоторые из коронных элементов Блэка сделаны не на том уровне, которого от него обычно ждешь. Например, психотряд. Казалось бы, какой простор для творчества. В конце концов, студия разрешила рейтинг R, так что можно запросто заткнуть за пояс «Отряд самоубийц». Но, как ни странно, эти персонажи толком не прописаны. Серьезно — сколько не пытаюсь вспомнить, но вообще ничего не могу сказать ни про одного из них. Конечно, герои оригинального фильма тоже не отличались особой проработкой и драматической глубиной. Но у каждого была какая-то своя коронная фишка, помноженная на стереотипную крутость 1980-х. А вот у Блэка этого почему-то нет. Возможно, причина в том, что в скрипте вообще много персонажей, из-за чего они слишком размылись. Про главного героя мне тоже очень сложно сказать что-то определенное.

А вот чего тут очень мало, так это саспенса и хоррора. Помните все эти напряженные сцены из первого и нескольких эпизодов второго фильма, когда опасность могла нагрянуть с любой стороны и мы вместе с героем напряженно пытались понять, где же враг? В «Хищнике» Блэка такого практически нет. Уверен, это был его сознательный выбор. Вероятно, Блэк решил что овчинка не стоит выделки и в одну реку не войти дважды. Хищник давно стал предметом масс-культуры, и никакие Хищники-гибриды и инопланетные собаки не вернут того оригинального чувства первородного страха, как в первом фильме. Вот и получилась полусемейная полукомедия.

Между делом, у меня даже появилась версия, что на окончательное решение студии запустить нового «Хищника» во многом обусловлено успехом «Дэдпула». Конечно, абсолютными жанровыми близнецами эти картины не назовешь, но все же чувствуется, что Уэйд Уилсон мог дать путевку в жизнь не только «Логану» с рейтингом R.



Что ж, еще раз извиняюсь за массу спойлеров. Я привел их для того, чтобы вы могли понять чего от этого фильма стоит ждать, а чего точно не стоит. На мой взгляд, неоправданные ожидания это основная проблема современных блокбастеров. Очень часто их продвигают как совершенно другой продукт. Зритель ждет одной картины, а на выходе получает что-то совершенно другое. А кому нравится чувствовать себя обманутым?

Конечно, пока еще рано судить о том, на чем будет строиться маркетинговая компания «Хищника» и как будет позиционироваться фильм. Также может быть, что сценарий за прошедший год основательно переписали. Возможно, тест-просмотры пройдут плохо, и что-то переснимут. Но все же, не думаю, что на выходе тональность сильно изменится. Поэтому я считаю, что нужно сразу расставить точки над «i». Судя по сценарию, новый «Хищник» должен представлять собой смесь большого приключенческого экшн-фильма, черной комедии и семейной картины. Если трейлеры будут выдавать это кино как серьезный фильм, являющийся истинным продолжением оригинала — на выходе мы точно получим огромную массу возмущенных фанатов.


Знаете, когда читаешь сценарии фильмов до их премьеры, ты конечно теряешь чувство новизны. Но порой случается так, что это даже улучшает восприятие картины. Ты можешь лучше сфокусироваться на имеющейся истории и не забивать голову неоправданными ожиданиями Так вот, теперь я знаю, чего ждать от «Хищника» и чего нет. Если добавить харизмы персонажам и убрать хотя бы несколько наиболее явных логических дыр — может из этого и получится динамичное, развлекательное кино с кровью, шутками и неплохими экшн-сценами. Просто есть одно малюсенькое «но». Я бы никогда не стал давать этому фильму такое же название, как и ленте 1987 года. По духу, сюжету, концепции это совершенно разные картины. Но кто я такой, чтобы это определять?


Сериал «Гоголь» покажут в кино
2017-02-22 18:29 Александр Голубчиков

Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ. Сериал «Гоголь» продюсерского центра «Среда» решено выпустить в широкий кинопрокат до показа на телевидении.

До сих пор в кинотетарах можно было увидеть лишь отдельные серии телевизионных шоу «Игра престолов» и «Шерлок». Лишь первый сезон проекта «Чернобыль: Зона отчуждения» побывал в ограниченном кинопрокате в рамках промокампании сериала. Новые продюсеры канала решили поменять правила игры. Дорогостоящий восьмисерийный фильм продюсера Александра Цекало с участием Александра Петрова и Олега Меньшикова по мотивам произведений Гоголя решено осенью показать в кино блоками по две серии, причем сделать это более чем на тысяче экранов. Прокатчиком выступит компания «Каро Премьер».

Сериала расскажет о молодом писателе Николе Васильевиче Гоголе, которого отправили в глухой украинский хутор близ Диканьки, где ему предстоит расследовать загадочные происшествия. В этом деле ему будет помогать опытный следователь Яков Гуро.

Стоит напомнить, что сериала снимался по заказу канала ТНТ, как и ТВ-3 входящего в холдинг «Газпром Медиа», но по итогам двух последних лет, когда на ТНТ начался эксперимент «Киносериал», было отмечено падение доли молодежной аудитории, на которую всегда делали ставку на канале. ТНТ вернулся к развлекательному контенту, а сериалы «Гоголь» и второй сезон «Чернобыль: Зона отчуждения» было решено передать на канал ТВ-3.

В России широкое распространение получила практика выпуска на киноэкраны сокращенных версий сериалов, которые позднее выходили на телевидении в полной версии. Такими были, в числе прочих, «Турецкий гамбит», «Адмиралъ», «Высоцкий. Спасибо, что живой», фэнтези «Темный мир: Равновесие» и проект Александра Цекало «Саранча». Если практика по выпуску сериала в кинотеатрах будет признана удачной, это может развязать руки создателям других дорогостоящих проектов, которые, порой, вынуждены наступать на горло собственной песне и выпускать на экраны сильно сокращенные версии своих произведений, как это случилось с «Викингом», а телеканалы активнее вкладываться в производство и продвижение кинофильмов. Подобная синергия может принести больше пользы отечественному кино, чем все законодательные инициативы Министерства культуры вместе взятые.



Мина* (Mine)
2017-02-22 20:54

Главный герой картины — солдат, который после проваленной миссии оказывается один в пустыне, где ему приходится выживать, борясь не только с природными силами, но и с собственной психикой.


Трейлер



Разум в огне* (Brain On Fire)
2017-02-22 20:54

В основу фильма легли мемуары молодой женщины, рассказывающей о собственном сумасшествии.


Трейлер



Мина* (Mine)
2017-02-23 03:00

Главный герой картины — солдат, который после проваленной миссии оказывается один в пустыне, где ему приходится выживать, борясь не только с природными силами, но и с собственной психикой.



В избранное