Бенджамин Аффлек не будет режиссером нового сольного фильма о Бэтмене. Так решил сам Аффлек… или студия Warner Bros, у которой, конечно, были причины.
«Есть персонажи, которые занимают особое место в сердцах миллионов. Исполнение этой роли требует концентрации, страсти и лучшего актерского исполнения, на которое я способен. Я понял, что не смогу сделать две работы на должном высоком уровне. Вместе со студией я решил найти партнера по режиссуре, с котором мы вместе сделаем это большое кино. Я в проекте, мы его делаем, но сейчас находимся в поисках режиссера. Я чувствую громадную ответственность за этот проект и готов воплотить жизнь его на радость фанатам по всему миру», — с этими словами режиссер Бенджамин Аффлек (будем его так называть, чтобы не путать с актером Беном Аффлеком) покидает кресло постановщика фильма «Бэтмен», толком не успев его занять.
Еще пару недель назад, когда «Закон ночи» еще не вышел в американский прокат, Аффлек рассказывал в интервью, что он готов приступить к постановке картины, вот только дождется хорошего сценария, и тут случилась неприятность. Фильм «Закон ночи», в котором Бенджамин Аффлек выступил не только режиссером, но и продюсером и исполнителем главной роли, сыграл в ящик. Картина с бюджетом в 65 миллионов долларов, не считая затрат на рекламу, выйдя в широкий прокат, собрала в первый уик-энд 6 миллионов долларов, на второй — рухнула на 66,4%, а на третий почти сошла с экранов американских кинотеатров. Для студии Warner bros. это оказалось неприятным сюрпризом — пришлось заявлять об убытках и пресечь попытки Аффлека вновь усидеть на двух стульях, хотя до сих пор у Бенджамина это неплохо получалось, но раз на раз не приходится.
Старожилы помнят, что в истории с фильмами, в которых сыграл Бен Аффлек, это не первый случай, когда студия терпела убытки. В 2003 году на экраны выходила криминальная комедия «Джильи». Молодой Аффлек, сексапильная Дженнифер Лопес в зените своей славы, и фильм с бюджетом в 54 миллионов долларов стартует с отметки в 3,7 миллиона, на второй уик-энд сборы падают на 81,9% (рекордный показатель, который с тех пор удалось превзойти лишь четырем картинам), и третий уик-энд стал для фильма последним. Похожая участь, видимо, постигнет и «Закон ночи».
До недавнего времени Фукуа разрывался между проектом для Universal и Sony, с которыми недавно сделал «Великолепную семерку». Судя по тому, какой выбор был сделан, Sony предложили лучшие условия.
Очевидно, для Sony pictures чрезвычайно важно выпустить кассовый хит как можно скорее, учитывая плачевное положение студии: международная корпорация несет потери из-за падающего рынка домашних развлечений, в частности, продаж фильмов на физических носителях, обусловленного ростом популярности online-кинотеатров. Это обстоятельство, а также отсутствие успехов прокатного подразделения с 2012 года, когда вышли «Координаты Skyfall», «Новый Человек-паук» и «Люди в черном 3», потребовало от корпорации заявить о списании убытков почти на миллиард долларов.
Новость о самоотводе Фукуа совпала с объявлением, что главную роль в фильме «Лицо со шрамом», основанном некогда на биографии Аль Капоне, но перенесенном в наши дни, сыграет Диего Луна. Как и в 1932, и в 1983 годах, героем «Лица со шрамом» станет эмигрант, построивший криминальную империю. На этот раз, согласно сценарию Теренса Уинтера, будущий криминальный авторитет прибудет из Мексики и обоснуется в Лос-Анджелесе.
Спасая своего отца, отважная девушка по имени Белль попадает в таинственный дом и вынуждена навсегда остаться его гостьей. Вскоре ей открывается тайна хозяина замка, заколдованного и обреченного на вечное пребывание в образе чудовища. Лишь та, которая способна всей душой полюбить жуткого зверя с человеческим сердцем, разрушит заклятье и вернет ему прежний облик. Невероятные приключения, чарующие мелодии и любимые герои, ожившие благодаря самым современным технологиям, перенесут зрителей в сказочный мир, полный волшебства и загадок.