Итак, не буду оригинален. Посмотрел мега-блохбастер "Марсианин".
Сразу даю паралель с другим голливудским "статуэточником-оскароносцем" - "Спасти рядового Райана". Только все это дело перенесено очень заботливо на совсем другой простор. Вернее очень далеко от границ и территории Соединенных Америк, прямиком на Марс.
Научная экспедиция, которая должна по плану NASA проработать на красной планете около 6-7 месяцев, бегом сворачивает "монатки" и улетает. Почему ? Сильнейшая буря, на которую не рассчитан их корабль, а так-же !Внимание! - жилой модуль на самой планете, будет уничтожен. Приходится срочно взлетать, а при посадке в корабль, случайно *офигенское слово!, случайно потерять одного космонавта. Ну подумаешь его Спойлер! пришибло спутниковой антеной и унесло куда-то в тьму песчаной бури! Кстати, огромный привет от фильма "Прометей", снимали в одном и том-же павильйоне и тех-же условиях, все в точности так-же как и в предыдущем фильме Ридли. Даже реплики порой казались те-же. Жаль андроида уже не было в этом фильме...
Ладно, команда улетела, один космонавт погиб, все в печальке, командир корабля разве что вены себе не вскрыла, как давит ей на душу тяжесть вины, что она не вернулась за своим подчиненным. ТРАУР всей Америки.
А теперь - СЮРПРРИЗ! Наш "унесенный ветром-бурей" космонавт ЖИВ! Оказывается и модуль может устоять от бури, на которую он не расчитан, да и каким-то расчудестным образом скафандр не был разгерметизирован. Бред про Спойлер! плотно вожедший стержень через скафандр и запекшуюся кровь в районе прорыва я опущу, это просто бред.
Теперь наш ГГ обязан выжить, для начала плотно поесть, потом все пересчитать (продукто-запасы), а после решить что нужно начинать кортофелеводством заниматься. Вы на картошке долго протянете ? Да и еще на вареной ? После недели уже не хочется её как таковую, но ГГ силён, ему нуно выжить!
Поездки по Марсу на Марсоходе, таскание огромных панелей солнечных батарей, сидение в тенёчке самого марсохода, пока батареи заряжаются. Интересно, а вот воздух он в скафандр в это время как наполнял ? Там же есть какая-то граница по времени работоспособности?
Что ни отнять у ГГ, так это смекалки и чувства юмора. Снимает все свои опыты и разговоры на камеру, чтобы не сойти с ума и оставить на всякий случай для потомков эти записи. Спойлер! Ругань текстом в прямом эфире на всю Америку (и походу весь мир) это вообще светлый момент всего фильма, как и момент с первой пробой создать воду. Два момента безудержного смеха, все остальное плоско как стена.
Сопливый конец, "Я хоцю домоййй!!!", "я не хочу сдохнуть на этом красном куске булыжника"... Команда и потерянный член экипажа, обнимашки, целовашки и сопли-слезы радости...
Отдельно:
Бред с Спойлер! разбором корабля и превращением его в фигню с брезентом вместо окон и носовой частью корабля. Да при всех законах его разорвало бы к чертям и сгорел он бы очень быстро. Нестыковок с реальностью много, но "Тонкая Красная Линия Рядового Райана" гнёт свою упоротую линию, фильм о силе, мужестве и о том, что всегда в самых безвыходных ситуациях можно найти выход. Даже если он не вписывается ни в один из законов физики.
Тем не менее, фильм стоит посмотреть. Спец-эффекты тут никакущие, музыка тоже не блещет, разве что сценарий ? Вот наверное на этом и будет акцент при номинировании на Оскар, да и еще за главную роль Мету Деймону. Спойлер! А бородка ему кстати неплохо шла, зачем сбривать было ?
Джордж Клуни намеревается продолжить творческое сотрудничество с Итаном и ДжоэломКоэнами и хочет заняться постановкой фильма Suburbicon по их сценарию. Если вам кажется, что где-то вы это уже слышали, то вы не ошибаетесь, это действительно так.
Без одного месяца десять лет прошло с тех пор, как мы в первый и в последний раз писали об этом проекте. В конце ноября 2005 года Клуни дал интервью журналу Empire, в котором рассказал, что у Коэнов обнаружился сценарий, давным-давно (!) написанный специально для него, и буквально вот-вот начнется работа над фильмом. Что примечательно, той же самой осенью того же самого года Клуни и Коэны гордо объявили, что сделают третий совместный фильм — «Да здравствует Цезарь!». Что сказать, не соврали. Сделали.
Мы совершенно откровенно пока не знаем, как перевести название проекта — Suburbicon, — потому что не знаем, о чем он будет. Если десять лет назад говорилось о том, что это будет комедия, то сейчас проект называют нуар-драмой, действие которой разворачивается в 1950-е годы; и это всё, что мы можем о нем рассказать. Поэтому пока будем называть его просто «Предместье*», по первому корню этого явно двусоставного слова.
Действие сериала разворачивается в небольшом калифорнийском городке, в котором происходит убийство на почве расовой ненависти. В центре сюжета — жизнь участников судебного заседания по этому делу, которая на протяжении слушаний меняется радикальным образом.
Жанровое переосмысление классического романа Джейн Остин. Сохранив порядка 85% оригинального текста, Сэт Грэм-Смит перевел историю про Элизабет Беннет и мистера Дарси в эпический рассказ о борьбе девушки и ее четырех сестер против заполонивших викторианскую Англию зомби. Мистер Дарси в этом варианте выступает тренером девиц, обучающим их основам файтинга.
Сотрудник газеты American Post Алекс Уилсон отправляется вдолгосрочную командировку вРоссию, гдеему предстоит нетолько ежедневно изучать удивительную российскую действительность, нои постепенно постигать загадочную русскую душу. Помимо выполнения редакционных заданий, Алекс заводит личный блог, гдекаждый день будет пытаться ответить навопрос «что значит быть русским?»
Фильм расскажет историю четырех молодых парней, вновь встретившихся после долгой разлуки на похоронах своего бывшего одноклассника. Один из них выдает троим оставшимся ценнейшую информацию касательно рынка акций, благодаря которой они могут мгновенно стать миллионерами, но обстоятельства складываются так, что друзья не только не становятся богачами, но и теряют все свои вложения. А чтобы жизнь совсем не казалась медом, выясняется, что один из этой четверки одолжил деньги у мафии, а мафия, как известно, любит, когда ей возвращают долги.
Фильм основан на реальных событиях, произошедших в США в 1960-е годы. Уезжая из города, родители двух несовершеннолетних девочек — Сильвии и Дженни — оставляют своих дочерей на попечение многодетной матери Гертруды Банишевски. Это приводит к непоправимой трагедии.
Действие сериала разворачивается в небольшом калифорнийском городке, в котором происходит убийство на почве расовой ненависти. В центре сюжета — жизнь участников судебного заседания по этому делу, которая на протяжении слушаний меняется радикальным образом.
По пустынной дороге в машине едут двое. Им есть о чем поговорить. У них многое осталось позади, но что их ждет в будущем, они даже не могут себе представить.