Главный герой — один из последних охотников на ведьм, древнего рода, исстари следящего за популяцией колдунов и чародеев. По сюжету ведьмаки переживают настоящий демографический взрыв, и угрожают стать господствующим видом на Земле, вытеснив человечество. Словом, бравому охотнику придется как следует потрудиться, дабы остановить катастрофу всемирного масштаба.
Студия Warner Bros. и Сет Грэм-Смит ведут переговоры, по итогам которых будет решено, возьмется последний за разработку сценария и постановку супергеройского сольника «Флэш» или нет.
Если переговоры закончатся успехом, Грэм-Смит, прославившийся в качестве автора книг «Гордость, предубеждения и зомби» и «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», дебютирует как постановщик большого кино. До этого момента он ограничивался функциями сценариста, как, например, было с фильмом Тима Бертона«Мрачные тени». В настоящее же время он занят работой над скриптом мультика «Лего. Фильм: Бэтмен» для Warner Bros. Первой режиссерской работой Сета должна была стать экранизация романа Рэя Брэдбери«Надвигается беда*», но за последние полтора года этот диснеевский проект так с места и не сдвинулся, и шансов на то, что Грэм-Смит дебютирует именно на «Флэше» гораздо больше.
Для «Флэша», запланированного к выходу на 3 марта 2018 года, уже написан тритмент сценария, авторами которого являются Фил Лорд и Крис Миллер. Эту парочку «Уорнеры» также рассматривали в качестве потенциальных режиссеров проекта, но теперь, когда парни отправляются в далекую-далекую галактику, Флэш им, естественно, стал куда менее интересен, чем Хан Соло времен своей бурной молодости.
Норвежский сериал «В оккупации*», рассказывающий о том, как Россия, с молчаливого одобрения Евросоюза, оккупировала Норвегию, побил все рекорды норвежского ТВ.
Как сообщается, первый эпизод посмотрели 633 тысячи жителей страны, что составляет 13% населения Норвегии. Это стало лучшим стартом драматического сериала, когда-либо демонстрировавшегося на норвежском ТВ. И это не единственный рекорд сериала: он также стал самым дорогим проектом за всю историю норвежского телевидения с бюджетом в 9,6 миллиона евро.
Напомним, что по сюжету сериала, после того как к власти в Норвегии приходят экологические радикалы, останавливающие нефтяную промышленность страны, в Норвегию, с одобрения Евросоюза, вторгается Россия, которая оккупирует эту скандинавскую страну и захватывает ее нефтяные месторождения.
Норвежский сериал «В оккупации*», рассказывающий о том, как Россия, с молчаливого одобрения Евросоюза, оккупировала Норвегию, побил все рекорды норвежского ТВ.
Как сообщается, первый эпизод, вышедший 4 октября на телеканале TV2, посмотрели 633 тысячи жителей страны, что составляет 13% населения Норвегии. Это стало лучшим стартом драматического сериала, когда-либо демонстрировавшегося на норвежском ТВ. И это не единственный рекорд сериала: он также стал самым дорогим проектом за всю историю норвежского телевидения с бюджетом в 9,6 миллиона евро.
Напомним, что по сюжету сериала, после того как к власти в Норвегии приходят экологические радикалы, останавливающие нефтяную промышленность страны, в Норвегию, с одобрения Евросоюза, вторгается Россия, которая оккупирует эту скандинавскую страну и захватывает ее нефтяные месторождения.
Джаред Лето из той породы актеров, который не выходит из образа, пока не запишет аудиокомментарий к фильму — по крайней мере, так считает его коллега по «Отряду самоубийц»Уилл Смит.
Актер рассказал в интервью радиошоу Beats 1 следующее:
— На самом деле, я никогда не встречал Джареда. Мы проработали вместе на протяжении шести месяцев, но ни разу не обмолвились словечком вне площадки. Мы никогда не здоровались и не желали друг другу хорошего дня. Все наши разговоры были только во время съемок — да и то, я был в образе Дэдшота, а он — в образе Джокера. Когда увижу его где-нибудь, то первыми моими словами будут: «Эй, Джаред, ну что? Как вообще?» Так что, я никогда с ним не общался. Он был полностью в образе Джокера… С нетерпением жду возможности встретиться с ним.
Преданность Лето профессии можно будет оценить уже в следующем году — выход «Отряда самоубийц» в отечественный прокат запланирован на 4 августа.
С помощью модернизированной Доком машины времени из 80-х Марти МакФлай попадает в будущее: ему непременно нужно выручать собственных детей. Массу хлопот доставляют разборки с Бифом Танненом, который вмешался в ход времени и напакостил в родном городке Марти так, что тот его едва узнал, когда вернулся из будущего. Тем не менее, пометавшись немного между временами, находчивый тинейджер с помощью друга-изобретателя все-таки сводит концы с концами, и, как и следовало ожидать, все заканчивается хорошо.
В каждом уголке нашей огромной родины есть талантливые люди, достойные признания и славы. Они слетаются в столицу и принимают участие в популярных телевизионных шоу. Но свет софитов гаснет, а жизнь продолжается. И не так как им это виделось…
Каждому из наших героев — юных и взрослых, амбициозных и скромных, одиноких и влюбленных — придется пройти через многие испытания. Их ждут взлеты и падения, встречи и расставания, дружба и предательство. Но в итоге они станут одной большой командой, семьей, объединившей разных людей из самых отдаленных городков нашей большой страны, во имя музыки, таланта и, конечно же, любви!
Десять историй, объединенные одной общей темой Хэллоуина, переплетаются вместе в американском пригороде, где упыри, черти, пришельцы и убийцы с топором появляются только в течении одной ночи, чтобы терроризировать ничего не подозревающих жителей.
Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М. пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
История женщины, чей не особенно дружный с законом муж оказывается на пороге дома в полумертвом состоянии, буквально изрешеченный пулями. Главной героине приходится обратиться за помощью к своему бывшему любовнику, которого она просит заняться обороной ее фермы, ведь те, кто «разобрался» с ее мужем, намерены довести дело до конца.
Агент ФБР Кейт Мэйси присоединяется к секретной операции ЦРУ по поимке босса мексиканского наркокартеля. Когда группа законников оказывается в приграничной зоне, свободной от закона, каждому из них приходится думать не о том, как выполнить свой долг, а о том, как выжить.
Конгрессмен Колин Прайс безумно увлечен двумя вещами: политикой и женщинами. После аварии на нефтяной платформе его жизнь полностью меняется. Камеры наблюдения ловят его с темнокожей Люси, женой одного из пострадавших в аварии. Разразившийся сексуальный скандал ставит под угрозу не только карьеру Прайса, но и всю его жизнь. Ложь – лучший политический союзник, но что делать, когда дело касается любви?..
Картина рассказывает об известном драматурге Далтоне Трамбо и кинопродюсере Фрэнке Кинге, который пригласил Трамбо на работу, невзирая на то, что в 1947 году он попал в голливудские черные списки за отказ отвечать перед Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности. Будучи в опале, Трамбо вынужден был писать сценарии под псевдонимами, что не помешало ему получить второй «Оскар» — в 1956 году за фильм «Отважный».
Студия Marvel начинает один из главных творческих этапов работы над фильмом «Черная Пантера*»: сценарист Джо Роберт Коул, работавший над сериалом «История американского преступления*», вот-вот заключит договор, обязывающий его приступить к написанию сценария для этого проекта.
Можно только порадоваться этому факту, потому как есть все основания полагать, что после того, как появится хотя бы первый черновик сценария, найти режиссера для «Черной пантеры*» будет не в пример проще, чем сейчас. До сего момента отношения постановщиков с этим проектом, мягко говоря, не складывались: одно время фильм планировали поручить Аве ДюВерней, снявшей «Сельму*», но та отказалась, потому как привыкла делать из материала свое собственное кино, а сотрудничество с Marvel к этому не располагает, ибо студия всегда держит весь творческий процесс под своим контролем.
Относительно недавно в сети появился робкий слух о том, что режиссером «Черной пантеры*» может стать Ф. Гэри Грей, но даже если поначалу в этом было зерно правды, то сейчас совершенно точно ничего не выйдет: источники считают, что именно он является главным претендентом на место постановщика «Форсажа 8*» (уверенность этих самых источников так высока, что вопрос полагается чуть ли не решенным), хотя у него есть сразу три конкурента. В том случае, если он подпишется на сотрудничество с Universal, его шансы взяться и за «Черную пантеру*» сводятся практически к нулю: конечно, технически возможно снять «Форсаж 8*» к 14 апреля 2017 года, а приключения Пантеры к 6 июля 2018-го, но объем этапов препродакшна и пост-продакшна вряд ли позволит ему заняться обеими картинами.
Студия Marvel пока никак не прокомментировала факт переговоров с Джо Робертом Коулом и, соответственно, говорить со стопроцентной уверенностью о том, что именно этот драматург и займется сценарием «Черной пантеры*», пока нельзя. С этим проектом вообще крайне мало однозначной информации: пока что точно известно лишь то, что заглавного героя, также известного как Т’Чалла из Ваканды, сыграет Чедвик Боузмен. Возможно, в фильме появится Энди Серкис в роли Улисса Кло — персонажа, которого он изображал в «Эре Альтрона». И это, пожалуй, всё, что известно о фильме «Черная пантера*» на текущий момент.