Совсем недавно в ленте промелькнула громкая новость о том, что премьера нового фильма Кристофера Нолана назначена на 21 июля 2017 года. Правда, собственно говоря, этим вся данная новость и исчерпывается – у нас нет ни синопсиса проекта, ни актеров, ни жанра, вообще ничего - ну разве что теперь можно уже практически точно говорить, что это не будет новая серия бондианы.
Разумеется, рано или поздно традиционная для Нолана атмосфера секретности будет прорвана: появится краткое описание, потом кадры, тизеры, трейлеры (а ведь если подумать, было бы достаточно интересно как-нибудь прийти в кино на снятый в тайне фильм, о котором вообще ничего не будет известно кроме его названия – но по понятным причинам кинобизнес так не работает). Как бы то ни было, данная новость сподвигла меня почитать сценарий, который имеет определенное отношение к братьям Ноланам. Он называется Reminiscence и был написан Лизой Джой – женой Джонатана Нолана.
Действие сценария разворачивалось в будущем, где была изобретена технология, позволяющая людям заново переживать события из своих воспоминания – это называется реминисценцией. Оператор, который погружает человека в реминисценцию, с помощью специального оборудования может видеть воспоминания своего клиента и записывать их. Эта технология применяются по-разному – кто-то используют ее чтобы находить потерянные вещи, правоохранительные органы записывают воспоминания свидетелей, ну а некоторые люди просто хотят уйти от реальности и укладывают в капсулы с системой жизнеобеспечения, где они остаются до конца жизни раз за разом переживая лучшие моменты своей жизни.
Главный герой сюжета – Ник Банистер, владелец небольшой конторы, которая занимается реминисценцией. Однажды к нему приходит клиентка по имени Мэй, которая хочет найти потерянные ключи. Ник влюбляется в нее, между ними вспыхивает страстный роман - а затем она внезапно исчезает, не оставляя после себя никаких следов. Это разбивает главную герою сердце и теперь он сам проводит дни напролет заново переживая воспоминания о ней.
Но вот, выполняя работу для прокураторы и записывая воспоминая одного бандита Ник натыкается в них на Мэй, после чего начинает собственное, весьма опасное расследование, в ходе которого ему придется посетить ряд мрачных уголков города, встретиться с весьма опасными людьми и открыть много весьма неприглядных секретов о прошлом своей любви.
Reminiscence относится к такой категории сценариев, которые вначале воспринимаются не очень, но финальная часть все же вытягивает общее впечатление на отметку хорошо. Изначально, все это очень напоминало какой-то микс из «Начало» и «Странных дней» - главный герой, который живет прошлым и постоянно прокручивает воспоминания о старой и счастливой жизни, мир, где изобретена технология позволяющая заглядывать в голову к другим, тонна постоянно всплывающих флэшбеков... Но все же, где-то к середине сценарий обретает свою собственную идентичность, ну и как я уже сказал финал, все же вытягивает итоговую оценку – даже закадровый голос, которым сопровождается все действо и который я считал во многом излишним в конце получает достаточно логичное обоснование.
Хотя конечно в целом придраться тут есть к чему – в некоторых местах действие слишком затянутом, а в некоторых все становится уж слишком сентиментально отчего непонятно, что именно читаешь – сценарий футуристического неонуара или какой-то мелодрамы. Мне кажется, что при желании текст без особого ущерба для смысла вполне можно было подсократить страниц на 10, или по крайней добавить в него побольше действия – благо, что скрипт насчитывает 132 страницы, что оставляет пространство для маневра.
Также стоило бы пораньше ввести в действие плохих парней – или по крайней мере обозначить их присутствие. Все таки, исходя из того что это все же детектив/неонуар правила жанра требуют, чтобы в ходе расследования герой сталкивался с противодействием – и чем его больше, тем больше очков это добавляет интересности действия. А тут оно начинается лишь где-то после 50-й странице - считай почти через час после начала картины, отчего вступительная часть выгляди слишком затянутой, а основное действие слишком коротким.
Так что, я бы сказал так – если еще поработать еще над этим сценарием, то из него можно было бы выжать куда больше. Но в любом случае этот проект мне понравился больше, чем многострадальный MuteДункана Джонса – в Reminiscence обосновано помещение действия в будущее, главному герою хочется сопереживать, да и финал не такой простой.
В конце 2013 года скрипт был куплен студией Legendary за весьма приличную сумму в 1.75 миллионов долларов, в чем готов поспорить немалую роль сыграли семейные связи автора. С тех пор о проекте ничего не было слышно и мне сложно сказать, есть ли у него хоть какие-то шансы на реализацию или же он так и останется на полке. Но в чем я уверен, так это в том, что он вряд - ли может иметь какое-то отношение к новому фильму Нолана – по жанру, масштабу и рейтингу это совсем не большое летнее кино. Да и с учетом того, что этот сценарий еще два года назад можно было найти без особых проблем, тут все эти игры в секретность априори бесполезны. Хотя конечно, если вспомнить как поменялся «Интерстеллар», подобная вероятность конечно остается – но лишь теоретически.
Герои «Вия 2: Путешествие в Китай», как если бы соревнуются друг с другом на тему того, кто из них окажется более крутым изобретателем. Вот, например, кузнец Тарас придумал прототип водолазного костюма:
И ему же принадлежит идея первого летательного аппарата:
А Джонатан Грин, вдохновившись тремя соединенными зонтиками, пошел дальше и придумал действительно нечто выдающееся:
Ну и сами китайцы, конечно же, от казаков с англичанами не отстают и мастерят что-то страшное в своих лабораториях:
Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел в свою коллекцию BD с новым «Безумным Максом», о чем и хотел бы поделиться с вами.
Сложно вспоминать и рассказывать об ожиданиях от фильма, который уже посмотрел не один раз, но сейчас от них не осталось и следа, поскольку этот мужик с гитарой-огнеметом сводит меня с ума. Точно могу сказать, что само его наличие делает «Дорогу ярости» невероятно крутой, безбашенной и неприлично драйвовой картиной. Миллер на наших с вами глазах расписал новую страницу в жанре адреналинового экшена. Это мечты о чем-то большем, столь же реальные как пробирающая до костного мозга симфония, под которую банда мотоциклистов «штурмует» машину войны, нутро которой хранит главных героев ленты. Кино вне крайностей – для них оно слишком невменяемое – в котором фантазию спустили с цепей, и которое не попирает разве что фундаментальных законов физики вроде гравитации, а уж с ней-то тут полный порядок – искореженный металл разлетается и усыпает, кажется, раскаленный от этого песок, феерично до жути, мурашек и дрожи в коленках (нужное подчеркнуть). Поверить в постапокалипсис предыдущих частей дело весьма простое, и не важно видишь ли ты его в мертвой пустыне, где посреди нее расположилось маленькое поселение, осажденное живущим за счет топлива культом, или в глазах безумного байкера, несущего смерть на своих колесах. Поверить в мир «Дороги ярости» - задача невыполнимая, в ней любая деталь как фантомная боль от бьющей электрическим током фантазии ее автора. Картина мира по Миллеру не приемлет логики и здравого смысла, человек пытается вгрызаться в вещи, которые вызывают удовольствие, на остальное ему плевать. Даже в антураже каменного века он изобрел красоту и стиль. Ах да, и мужик с гитарой-огнеметом на фоне бесчисленных динамиков и рупоров – ничего круче этим летом в кинотеатрах не давали.
Изображение. Даже не смотря на то, что автор этих строк имеет не самую продвинутую технику по части видео, картинка выглядит кристально чистой и лишь местами грешит небольшим «жучком» на задниках, что есть простительно, особенно в антураже фильма. Детальность прекрасная, а синий тон в середине фильма в ночных сценах не выглядят «перекачанным», хоть и видна искусственность во всем этом. Крайне сложные сцены с песчаной бурей выглядят чуть-чуть замыленными, но это я склонен относить к авторскому замыслу. Более замечаний писать рука просто не поднимется.
Звук. На диске помимо русскоязычной дорожки в Dolby Digital, весьма недурной, кстати, есть наверняка умопомрачительный трек в Dolby Atmos, технически не воспроизводимый у меня, но выходящий из него True HD дает угля. Хоть этой дороге чуточку и не хватило для того, что бы присвоить ей статус «я не знал, что мой сабвуфер на такое способен», но в паре-тройке сцен пятая точка отчетливо чувствует что-то подобное на инфрабас. Чуть большего хочется и от работы тылов в плане отдельных эффектов. В остальном же на диске крутейший звук, от которого у соседей голова поседеет раньше времени. Наша дорожка звучит несколько упрощенно в плане динамического диапазона и в ней чувствуется «порезанный» объем, но результат более чем достойный для формата.
Дополнения. Все в HD-качестве. В сумме их часа на полтора, из которых львиная доля это фильм о съемках разделенный на рассказ о трюках (можно назвать это фильмом о фильме), рассказы о дизайне авто и прочих антуражных мелочей. Есть еще ролики о персонажах Харди, Терон и женах Несмертного Джо, где мы можем узнать куда больше о них, чем сами, посмотрев кино перед этим. Промо-нарезка из необработанных кадров с трюками и три небольших удаленных сцены – ничего особенного, но лишними не будут. Среди всего этого можно уловить клевые концепты и Ричарда Нортона, былую звезду «Б-эшек». В целом же, никто из создателей не скрывает, что кино состоялось благодаря работе техников, каскадеров, мастеров по визуальным эффектам и всему этому сопутствующему. Остается только снять шляпу перед ними: тачки и трюки с ними действительно впечатляют. В конце фильма о фильме зрителя ждет забавный эпизод от Николаса Хоулта – на его месте я бы тоже плюнул и пошел пешком.
Резюме. Издание идентичное американскому, так что жалоб нет никаких абсолютно. Для тех, кому фильм пришелся по душе, брать не раздумывая. «Прокачать» такое кино и получить море удовольствия – это к Миллеру и тем, кто ваял это очень достойное во всех смыслах издание, окромя тех, кто «делал» меню диска (статичное и безжизненное, хорошо хоть озвученное музыкой) - этих предать анафеме.
Студия «Парамаунт» приняла решение перенести очередной фильм франшизы «Звонок» на 2016 год.
Фильм Ф. Хавьера Гутьерреса«Звонки» должен был выйти в американский прокат 13 ноября 2015 года, однако теперь речь идет предположительно о первом квартале 2016 года. О причинах подобного решения ничего не сообщается. Если бы хоррор остался на прежней дате, то его конкурентами по американскому прокату стали бы: драма Анжелины Жоли и Брэда Питта«Лазурный берег», биопик о чилийских шахтерах «33» и комедия «Любите Куперов».
Напомним, что начало франшизы было положено еще в 1998 году, когда на экраны японских кинотеатров вышел оригинальный «Звонок»Хидэо Наката, ставший в итоге культовым.
Безмятежный отдых влюбленной пары на вилле с бассейном прерывается появлением бывшего любовника героини, приехавшего туда же вместе с дочерью, и эта встреча приводит к роковым последствиям.
В браке Андрея иНади что-то сломалось. Онотправляется жить вМоскву, онас детьми остается вИркутске. Вканун Нового Года семья снова собирается вместе, но, похоже, впоследний раз. Слово «развод» звучит вполне определенно. 1-го января, казалось бы, всёуже решено, ноцелая цепочка событий,смешных, грустных, иногда даже странных инеобъяснимыхбудто удерживает семью отнеправильного шага. Всеони потеряются инайдут друг друга вэту волшебную ночь наострове Ольхон ипоймут, чтопрошлые обиды легко забыть, ав жизни есть нечто куда более важное.
История девушки-супергероя Джессики Джонс, страдающей от посттравматического синдрома и решающей открыть собственное детективное агентство, через которое она и начинает помогать другим людям, периодически действуя заодно с другими героями в костюмах и масках.
Встречайте самую нелепую команду героев в мире – трое закадычных друзей-бойскаутов и безбашенная официантка. Именно им выпадает миссия остановить зомбиапокалипсис, который уже погрузил в хаос захолустный сонный городок и грозит охватить всю планету. Последняя надежда человечества – скаутские приемы и умения. К борьбе с зомби будь готов!
Приключенческий триллер Алексея Мизгирева«Дуэлянт» станет третьим российским проектом, который будет выпущен на экраны в IMAX-формате.
Грег Фостер, главный исполнительный директор IMAX Entertainment и старший исполнительный вице-президент корпорации IMAX, так прокомментировал эту информацию:
— После оглушительного успеха «Сталинграда», самого кассового фильма и IMAX-релиза в истории российского кино, мы невероятно рады вновь сотрудничать с Александром Роднянским и нашими друзьями из студии «Нон-Стоп Продакшн». Мы уверены, что картина «Дуэлянт» обладает всеми качествами, чтобы стать самым ожидаемым IMAX-релизом 2016 года в России.
До «Дуэлянта» первым российским фильмом, вышедшим в формате IMAX, был «Сталинград», а вторым — «Левиафан». Выход «Дуэлянта» в прокат запланирован на октябрь 2016 года.
Приключенческий триллер Алексея Мизгирева«Дуэлянт» станет третьим российским проектом, который будет выпущен на экраны в IMAX-формате.
Грег Фостер, главный исполнительный директор IMAX Entertainment и старший исполнительный вице-президент корпорации IMAX, так прокомментировал эту информацию:
— После оглушительного успеха «Сталинграда», самого кассового фильма и IMAX-релиза в истории российского кино, мы невероятно рады вновь сотрудничать с Александром Роднянским и нашими друзьями из студии «Нон-Стоп Продакшн». Мы уверены, что картина «Дуэлянт» обладает всеми качествами, чтобы стать самым ожидаемым IMAX-релизом 2016 года в России.
До «Дуэлянта» первым российским фильмом, вышедшим в формате IMAX, был «Сталинград», вторым же станет «Экипаж»Николая Лебедева. Выход «Дуэлянта» в прокат запланирован на октябрь 2016 года.
3 и 4 октября 2015 года поклонники «Звездных войн» смогут увидеть все эпизоды фантастической саги в кинотеатре нового поколения «КАРО Vegas 22» в супербольшом формате LUXE: A RealD Experience.
Вот как прокомментировал это глава сети кинотеатров «КАРО» Пол Хетт:
— В наших кинотеатрах мы регулярно проводим специальные показы и фестивали блокбастеров, а в эти выходные эксклюзивно покажем все части саги «Звездные войны». Для большинства зрителей «Звездные войны» были и остаются одними из самых любимых фантастических фильмов, но, скорее всего, немногим удалось посмотреть все эпизоды саги на большом экране, ведь с момента выхода первой части прошло более 35 лет!
Кроме того, 3 октября перед зрителями выступит специальный гость — актер Энтони Дэниелс, бессменный исполнитель роли дроида C-3PO. Пригласительные на показы можно будет выиграть на официальных страницах кинотеатра «КАРО» в социальных сетях.
3 и 4 октября 2015 года поклонники «Звездных войн» смогут увидеть все эпизоды фантастической саги в кинотеатре нового поколения «КАРО Vegas 22» в супербольшом формате LUXE: A RealD Experience.
Вот как прокомментировал это глава сети кинотеатров «КАРО» Пол Хетт:
— В наших кинотеатрах мы регулярно проводим специальные показы и фестивали блокбастеров, а в эти выходные эксклюзивно покажем все части саги «Звездные войны». Для большинства зрителей «Звездные войны» были и остаются одними из самых любимых фантастических фильмов, но, скорее всего, немногим удалось посмотреть все эпизоды саги на большом экране, ведь с момента выхода первой части прошло более 35 лет!
Кроме того, 3 октября перед зрителями выступит специальный гость — актер Энтони Дэниелс, бессменный исполнитель роли дроида C-3PO. Пригласительные на показы можно будет выиграть на официальных страницах сети кинотеатров «КАРО» в социальных сетях.
Новый фильм Ридли Скотта еще не вышел на экраны, а по Сети уже пошли разговоры о возможном релизе расширенной версии «Марсианина» на Blu-Ray.
Мэтр сообщил в интервью Collider, что хронометраж первоначального монтажа составлял 165 минут, что делает его на 24 минуты длиннее театральной.
— Все версии фильма, которые мы делали, были хороши. Даже с черновой музыкой. Но студия пришла к выводу, что 2 часа 45 минут — это перебор. Но длинная версия все равно вышла достойной. Я вполне могу представить ее в качестве альтернативной на Blu-Ray.
Выход «Марсианина» в российский прокат запланирован на 8 октября.
Любовь вне добра и зла. Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое ужасное в нашей жизни. Любовь — это переплетение душ и соединение тел. «Любовь» — это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и еще одной девушке.
Мак ДеМарко, Тим Хекер, Патрик Уотсон, Шон Николас Сэвидж, Tonstartssbandht, Колин Стетсон — всех их объединяет не только то, что они прекрасные музыканты, но и общее место происхождения. А также то, что все они засняты в «A City Is an Island»: спящими, пишущими песни, репетирующими, дающими концерты и много разговаривающими о столь важном для них Монреале, о его перспективах и проблемах, о том, почему они здесь, а не где-нибудь еще. Монреаль — город, где англоязычный мир пересекается с франкоговорящим. Монреаль — место, в котором благодаря опустевшим складам, лофтам и прочему недорогому жилью сложилось одно из самых мощных творческих сообществ во всем мире. Монреаль — одна из главных мировых музыкальных независимых сцен. Arcade Fire, Граймс, Godspeed You! Black Emperor, кстати, тоже отсюда.
Родившийся в Манчестере Марк Ридер влюбился в Западный Берлин и переехал туда в конце 70-х, а следующие годы без устали снимал происходившее вокруг на «супер-8». «B-Movie: Lust & Sound in West-Berlin» — это одновременно его видеодневник и ретроколлаж непредсказуемого, хаотичного, искрящегося заразительной энергией города, который очень редко спал и которого больше нет и не будет. Худющий Бликса Баргельд, Ник Кейв, Тильда Суинтон и многие другие; тусовки, клубы и драки, панк, авангард и техно; вещества, беспредел и еще не разрушенная стена, за которой царит вечное уныние, — обо всем этом со слов участников глазами инсайдера. Звук, картинка, герои — все сделано так достоверно, что кажется, будто Берлин 80-х уже за окном.