Ник Флинн работает в центре по оказанию помощи бездомным и уже много лет не общается со своим отцом, Джонатаном Флинном: непризнанным писателем, который с некоторых пор тоже является бездомным, а кроме того — не совсем в своем уме. И однажды Джонатан появляется на пороге приюта, в котором работает Ник…
Итак, не буду оригинален. Посмотрел мега-блохбастер "Марсианин".
Сразу даю паралель с другим голливудским "статуэточником-оскароносцем" - "Спасти рядового Райана". Только все это дело перенесено очень заботливо на совсем другой простор. Вернее очень далеко от границ и территории Соединенных Америк, прямиком на Марс.
Научная экспедиция, которая должна по плану NASA проработать на красной планете около 6-7 месяцев, бегом сворачивает "монатки" и улетает. Почему ? Сильнейшая буря, на которую не рассчитан их корабль, а так-же !Внимание! - жилой модуль на самой планете, будет уничтожен. Приходится срочно взлетать, а при посадке в корабль, случайно *офигенское слово!, случайно потерять одного космонавта. Ну подумаешь его Спойлер! пришибло спутниковой антеной и унесло куда-то в тьму песчаной бури! Кстати, огромный привет от фильма "Прометей", снимали в одном и том-же павильйоне и тех-же условиях, все в точности так-же как и в предыдущем фильме Ридли. Даже реплики порой казались те-же. Жаль андроида уже не было в этом фильме...
Ладно, команда улетела, один космонавт погиб, все в печальке, командир корабля разве что вены себе не вскрыла, как давит ей на душу тяжесть вины, что она не вернулась за своим подчиненным. ТРАУР всей Америки.
А теперь - СЮРПРРИЗ! Наш "унесенный ветром-бурей" космонавт ЖИВ! Оказывается и модуль может устоять от бури, на которую он не расчитан, да и каким-то расчудестным образом скафандр не был разгерметизирован. Бред про Спойлер! плотно вожедший стержень через скафандр и запекшуюся кровь в районе прорыва я опущу, это просто бред.
Теперь наш ГГ обязан выжить, для начала плотно поесть, потом все пересчитать (продукто-запасы), а после решить что нужно начинать кортофелеводством заниматься. Вы на картошке долго протянете ? Да и еще на вареной ? После недели уже не хочется её как таковую, но ГГ силён, ему нуно выжить!
Поездки по Марсу на Марсоходе, таскание огромных панелей солнечных батарей, сидение в тенёчке самого марсохода, пока батареи заряжаются. Интересно, а вот воздух он в скафандр в это время как наполнял ? Там же есть какая-то граница по времени работоспособности?
Что ни отнять у ГГ, так это смекалки и чувства юмора. Снимает все свои опыты и разговоры на камеру, чтобы не сойти с ума и оставить на всякий случай для потомков эти записи. Спойлер! Ругань текстом в прямом эфире на всю Америку (и походу весь мир) это вообще светлый момент всего фильма, как и момент с первой пробой создать воду. Два момента безудержного смеха, все остальное плоско как стена.
Сопливый конец, "Я хоцю домоййй!!!", "я не хочу сдохнуть на этом красном куске булыжника"... Команда и потерянный член экипажа, обнимашки, целовашки и сопли-слезы радости...
Отдельно:
Бред с Спойлер! разбором корабля и превращением его в фигню с брезентом вместо окон и носовой частью корабля. Да при всех законах его разорвало бы к чертям и сгорел он бы очень быстро. Нестыковок с реальностью много, но "Тонкая Красная Линия Рядового Райана" гнёт свою упоротую линию, фильм о силе, мужестве и о том, что всегда в самых безвыходных ситуациях можно найти выход. Даже если он не вписывается ни в один из законов физики.
Тем не менее, фильм стоит посмотреть. Спец-эффекты тут никакущие, музыка тоже не блещет, разве что сценарий ? Вот наверное на этом и будет акцент при номинировании на Оскар, да и еще за главную роль Мету Деймону. Спойлер! А бородка ему кстати неплохо шла, зачем сбривать было ?
Ник Флинн работает в центре по оказанию помощи бездомным и уже много лет не общается со своим отцом, Джонатаном Флинном: непризнанным писателем, который с некоторых пор тоже является бездомным, а кроме того — не совсем в своем уме. И однажды Джонатан появляется на пороге приюта, в котором работает Ник…
В Нью-Йорке вовсю бушует местный «Комик-Кон», и студия Marvel решила использовать это как повод раскрыть некоторые моменты, касающиеся третьей и четвертой фазы своих кинокомиксов. Начнем с того, что «Человек-муравей» обзаведется сиквелом, который будет носить название «Человек-муравей и Оса*».
Это будет первый фильм, имеющий в названии имя теперь уже не только героя, но и героини, что было отмечено студией особо. Это, конечно, не Капитан Марвел и даже не Черная Вдова, да и имя героя мужского пола идет первым, ну да ладно, дело же не в этом. «Человек-муравей и Оса*» выйдет в прокат 6 июля 2018 года, и эта дата неспроста кажется знакомой: буквально на днях мы упоминали, что на этот день намечен релиз «Черной Пантеры*».
Из-за сиквела «Человека-муравья» «Черная пантера*» выйдет в прокат — нет, не позже, а гораздо раньше: 16 февраля 2018 года. Заодно с этой картиной новую дату получил и фильм «Капитан Марвел*»: если прежде релиз планировался на 2 ноября 2018-го, то теперь это событие состоится только 8 марта 2019 года.
Таким образом, в дополнение к вышесказанному расписание кинокомиксов от студии «Марвел» выглядит следующим образом:
Терри Гиллиам сообщил общественности о том, что в настоящий момент он работает над телесериалом по мотивам его же собственной комедийной фэнтези-картины «Бандиты во времени», увидевшей свет в далеком 1981 году.
Некоторое время назад Терри подписал контракт с интернет-гигантом Amazon, позволивший ему реанимировать такие проекты, как «Человек, убивший Дон Кихота*» и «Дефективный детектив*», уже много лет пытающиеся перейти из написанного состояния в состояние снятое. Договоренность с Amazon включает работу Гиллиама над различными многосерийными проектами, одним из которых и оказалась телеверсия «Бандитов во времени». Впрочем, у самого режиссера больший интерес пока вызывает именно «Дефективный детектив*».
— Сейчас у нас две возможности, — рассказывает Терри. — Одна — сериал по мотивам «Бандитов во времени*», другая основывается на сценарии, который мы с Ричардом ЛаГравенези написали после «Короля-Рыбака», он называется «Дефективный детектив*». Собственно, сейчас мы превращаем двухчасовой сценарий в шестисерийный мини-сериал. Там про средних лет мужика из Нью-Йорка, который попадает в мир детских фантазий, где правила жизни на улицах Нью-Йорка уже не действуют, и дракона лучше всего убивать не из пистолета, а при помощи деревяшки, которая как бы меч.
Если «Дефективный детектив*» давно числится в планах и стремлениях Гиллиама, то новость про сериал по «Бандитам во времени» выскочила как чертик из табакерки. Помнится, лет десять назад задумывался ремейк этого фильма, в 2011-м — как бы перезапуск с планами по созданию франшизы для детей, но сериал, да еще с самим Терри у руля — это уже что-то новое.
В оригинальных «Бандитах во времени» речь шла о банде карликов, работающих на некое высшее существо и «зашивающих» дыры в пространственно-временном континууме. Устав от такой работы, они решили спереть карту, на которой указывались соприкасающиеся временные отрезки, и рванули сквозь историю, хватая всё, что плохо лежит. Ну и по ходу дела в эту же историю вляпался обыкновенный мальчишка, который начал вместе с ними путешествовать из одной эпохи в другую.
Ждем сериал по «Бандитам во времени» от Терри Гиллиама или не ждем?
Банда из шести карликов работает на некое высшее существо, «зашивая» дыры в пространственно-временном континууме. Устав от такой работы, они украли карту, на которой были указаны соприкасающиеся временные отрезки, и рванули сквозь историю, хватая всё, что плохо лежит. Ну и по ходу дела в эту же историю вляпался обыкновенный мальчишка, который начал вместе с ними путешествовать из одной эпохи в другую.