Во второй части картины люди продолжат неравную борьбу с жуткими Титанами-людоедами, но теперь у них появится новое грозное оружие, способное изменить баланс сил. Кто же такой Эрен на самом деле? Откуда взялись Титаны? Что лежит за Стеной? Смогут ли герои спасти остатки человечества, или же наоборот — навлекут на род людской Конец света?
Нация Панема вовлечена в глобальную войну, Китнисс предстоит финальная схватка с Президентом Сноу. Заручившись помощью близких друзей, включая Гейла, Финника и Пита, Китнисс отправляется выполнять миссию в тринадцатый Дистрикт. Друзья готовы рискнуть своими жизнями, чтобы освободить граждан Панема, а Китнисс предпринимает попытку убить Президента Сноу, который, в свою очередь, одержим идеей навсегда покончить с героиней Дистрикта 12.
Мы наблюдали за российским кино на прошедшей неделе и готовы сообщить: Петр Буслов собирается снять фильм о Сталине, проект «Коловрат» сменил режиссера, Александр Цекало расскажет о молодых годах Николая Гоголя, а несколько российских проектов показали свои новые афиши.
Петр Буслов, чей фильм «Родина» вышел в четверг на российские экраны, поделился в интервью журналу «Афиша» своей мечтой снять фильм о молодых годах Иосифа Джугашвили. Проект под рабочим названием «Сталин. Молодые годы»: «Тифлис, Баку до революции, 1900-е, начало 1918 года, экспроприация, вот эти вот деньги для партии, ограбления, когда он еще был Кобой», — описывает задумку Буслов. В случае, если этот проект состоится, режиссер готов пожертвовать проектом «Близкие», который ему заказал канал ТНТ.
О молодых годах другого нашего соотечественника (в широком смысле этого слова), Николая Васильевича Гоголя, планирует поведать продюсерская компания «Среда», возглавляемая Александром Цекало. В съемках, которые стартовали на минувшей неделе, задействованы Александр Петров (он и воплотит собой образ писателя) и Олег Меньшиков. Гоголь, прибывший в Москву в состоянии творческого кризиса, узнает о мистических убийствах на его родине — селе Диканьке. Расследование поручено следователю Гуро (его играет Меньшиков), который в сопровождении писателя отправляется на Полтавщину. Каждое расследованное убийство в итоге ляжет в основу «Вечером на хуторе близ Диканьки». Восьмисерийный проект под рабочим названием «Гоголь» планируют выдержать в духе «Сонной лощины» и «Шерлока Холмса».
Михаил Довженко продолжает съемки альманаха «Радио», первая часть которого «Шредер» уже получила немало призов на российских и международных фестивалях, в том числе и специальный приз фестиваля короткометражного кино «Короче» в 2014 году. Вторая новелла «Пока нет» повествует о героине, находящейся в поисках мужчины, который бы мог заменить ей умирающего любимого. Главные роли в этой истории исполнили Северия Янушаускайте и Ивар Калныш. Итогом работы должен стать альманах из пяти новелл, объединенных темой радио, который станет для Михаила Довженко полнометражным дебютом.
Стартовали съемки романтической комедии «Держи удар детка» по сценарию Леонида Марголина, ведущего программ Comedy Radio. Режиссером постановки выступил Араик Оганесян («Друзья друзей»), а в ролях задействованы Константин Крюков, Михаил Пореченков, Даниил Вахрушев и даже Лариса Гузеева. Обещают бокс, дрифтинг, много красивых девушек в кадре и хороший юмор.
Сарик Андреасян приступил к съемкам «Истории одного землетрясения». На территории московского завода «Серп и молот» реконструированы руины Ленинакана, в которые превратился город в декабре 1988 года в результате разрушительного землетрясения. Фотографии со съемок смотрите в галерее фильма.
Андрей Волгин, снявший фантастический экшн «Спираль» и так и не увидевший свет фильм «Беги!», запустился с новым проектом «Танцы насмерть». По задумке создателей это микс между «Голодными играми» и шоу «Танцы» на ТНТ. В постапокалиптическом мире, в котором уже все было, включая ядерные войны и природные катастрофы, немногочисленное народонаселение устраивает танцевальные баттлы не на жизнь, а насмерть. В ролях задействованы Иван Жвакин, Лукерья Ильяшенко, Денис Шведов и Агния Дитковските.
Продюсерский центр «Иван» подписал соглашение с ЦПШ и начал производство полнометражного художественного фильма «Легенда о Коловрате». Режиссером картины станет Иван Шурховецкий, который сменил на этом посту Олега Степченко. Со стороны заказчика проекта, компании «Централ партнершип», продюсировать проект будут Джаник Файзиев и Павел Степанов, а со стороны «Ивана» — Александр Бондарев («На игре», «Квест»). Оператором-постановщиком картины приглашен Максим Осадчий, а за разработкой визуальных эффектов займется команда Армана Яхина, которая работает с Джаником Файзиевым со времен «Турецкого гамбита».
Российские студии показали публике афиши своих грядущих проектов: «Училка»Алексея А. Петрухина предстала в лавровых ветвях фестивальных наград; «Голоса большой страны» предстали в виде характер-постеров всех конкурсантов шоу «Голос», принявших участие в съемках фильма; результатом работы фотохудожника Юлдус Бахтиозиной стали четыре афиши к фильму «Он — дракон», выполненные без использования фоторедакторов, а студия Евгения Юрканцева разработала афиши для кинокартины Егора Баранова«Иерей-сан. Исповедь самурая».
Экранизация культового хоррор-комикса Тима Сили и Стефано Каселли «Руби/Кромсай*» далеко не первый год пытается пробиться к своему зрителю. И вот — новый внезапный поворот в ее судьбе: Hack/Slash решено превратить в телевизионный сериал.
Проект, который швыряло из студии в студию и обратно, пока что пристроился под вывеской Relativity Television, телевизионного подразделения Relativity Media, в ряды владельцев которой теперь входят Anchorage Capital, Falcon Investments и Luxor Capital.
Сценарием «Руби/Кромсай*» займется Скип Вудс, человек, в общем и целом понимающий толк в экшне, хотя придирчивый зритель скажет, что ничем подобным сценарии, например, «Броска Кобры», пятого «Крепкого орешка» и «Хитмэнов» похвастаться не могут. Тот же самый Вудс будет и продюсером сериала вместе с Адрианом Эскари, который тащит этот проект на себе с незапамятных времен — аж с 2005 года, когда он, собственно, и приобрел права на оригинальный комикс.
В комиксе этом, напомним, рассказывается о Кэсси Хэк — той самой девушке, которая остается чуть ли не единственной выжившей в конце каждого второго фильма ужасов. Уцелев (и при этом получив серьезную психотравму) после подобных событий, Кэсси становится охотницей на убийц и вместе с человеком по имени Влад начинает разыскивать по всей стране коллег Майкла Майерса, Джейсона Вурхиза и Фредди нашего Крюгера, чтобы примерно их наказать — раз и навсегда.
Шарлиз Терон и Джеймс МакЭвой возглавят актерский состав шпионского триллера «Самый холодный город*» по мотивам одноименного графического романа Энтони Джонсона, автора сценариев таких видеоигр, как Deadspace и Wasteland.
Сюжет «Самого холодного города*» вращается вокруг работавшего под прикрытием агента MI6, который накануне ликвидации Берлинской стены неожиданно расстается с жизнью. Его коллега по цеху — сотрудница разведки по имени Лорейн Бротон, которую и сыграет Шарлиз Терон, — должна найти некий список, имевшийся у покойного. В этом списке, предназначенном для тайной переправки на Запад, значились имена абсолютно всех шпионов, так или иначе действовавших в Берлине. Очень скоро дела катятся под откос, и Лорейн приходится всерьез рисковать жизнью, чтобы спасти британских агентов, находящихся в немецкой столице и попадающих из-за пропавшего списка под удар противника. Но шпионы — они на то и шпионы, доверять никому нельзя…
Адаптацией графического романа для большого экрана займется Курт Йонстад, а в режиссерское кресло сядет Дэвид Лейч, постановщик первого «Джона Уика» (второй частью, как сообщают источники, займется уже не он, а его напарник Чэд Стахэлски — сольно).
Если с ролью Шарлиз Терон все уже понятно, то какая партия досталась Джеймсу МакЭвою, пока не сообщается. Съемки картины стартуют уже в ноябре в Будапеште (и продолжатся в Берлине), так что Джеймсу надо поторопиться и успеть отсняться у М.Найта Шьямалана в безымянном фильме, в который он вписался, придя на замену Хоакину Фениксу.
Одним солнечным днем преуспевающий владелец ветклиники Никита узнает, что неизлечимо болен. Он не подозревает, что это врачебная ошибка, и всерьез задумывается: кто же позаботится о его прекрасных жене, детях и бизнесе?.. Как это ни прискорбно, кажется, пора подыскивать себе замену.
Так — после жесткого отбора — в дом семьи Соколовых под благовидным предлогом заселяется пожарный Илья, мужчина надежный и без вредных привычек. Никита дает старт тайной операции под кодовым названием «замена». А когда выясняется, что здоровью Никиты ничто не угрожает, уже поздно! Распрекрасного Илью уже успели полюбить все, включая пациентов ветклиники… Борьба не на жизнь, а на любовь только начинается!
Гоголь переезжает в Петербург, где переживает серьезный творческий и личностный кризис. Пытается делать первые шаги в литературе, но считая их неудачей, сжигает изданные на собственные деньги книги романтических стихов. В это же время в Диканьке – на родине Гоголя — происходит череда загадочных убийств. Распутывать дело предстоит следователю Гуро, который в сопровождении юного Гоголя отправляется на Полтавщину. Каждый эпизод киносериала будет ложиться в основу новой главы «Вечеров на хуторе близ Диканьки».
Действие седьмого эпизода «Звездных войн» развернется через тридцать лет после событий, описанных в «Возвращении Джедая», а в центре истории будут три новых молодых персонажа.
Disney представила полноценный трейлер«Пробуждения Силы», но даже этот ролик так и не дал ответа на вопрос — каков же сюжет «Эпизода VII»? Но теперь мы все знаем.
Если вы не хотите ничего знать о событиях грядущей ленты Джей Джей Абрамса, то даже не смейте читать дальше эту новость. Остальным — добро пожаловать.
Итак, Дэвин Фараси с BirthMoviesDeath опубликовал у себя на сайте расширенную завязку фильма. Готовы?
Внимание! Спойлер
— Представьте себе классические титры «Звездных войн», по окончании которых камера поднимается к небесам. Но вместо вплывающего в кадр космического корабля мы видим… руку! Отрубленную руку. Кувыркающуюся в космосе. И держащую световой меч.
Эта рука падает на пустынную планету, где мы и обнаруживаем людей, которые окажутся нашими главными героями — да, Дэйзи Ридли и Джона Бойегу (его персонаж пытается неким образом изменить свое предназначение — пожалуй, оставлю такую размытую формулировку). Они понимают, что у них в руках световой меч, некогда принадлежавший джедаю, и решают вернуть его правильным людям.
Итак, герои отправляются в путешествие и по ходу дела встречают Хана Соло и Чубакку, больше не пилотирующих Тысячелетний Сокол — теперь они владеют… хм, что ж, это может быть слишком большой спойлер, поэтому не будем об этом. Так или иначе, Чуи и Хан понимают, что это меч Люка, и уверяют, что не видели друга уже тридцать лет (то есть, с событий «Возвращения Джедая»).
Квест по поиску пропавшего джедая начинается. Тем временем, на ледяной планете темные силы строят некое супероружие, способное уничтожать не только планеты, а целые солнечные системы…
Сюжет «Эпизода VII», по большей части, напоминает «Новую надежду». Вместо R2D2 на Татуине у нас теперь рука, которая падает с неба, но завязка самой истории очень знакома, и это сделано явно намеренно. Но не думайте, что все будет настолько знакомо: не каждая ледяная или пустынная планета — это место, где зрители уже были, если вы понимаете, о чем я.
Безусловно, это лишь малая часть истории, только обычный синопсис. С одной стороны, я не в большом восторге от того, что сюжет отдает «Новой надеждой», но с другой — мне нравится сам концепт квеста в поисках Люка. Я слышал много хороших слов о героях и том, как актеры смогли воплотить их на экране. И, опять же, все говорят, что Джон Боейга просто делает этот фильм.
«Звездные войны: Пробуждение Силы» уже близко — до премьеры осталось чуть меньше двух месяцев.