Фестиваль "В кругу семьи". Обзор конкурса. Часть 1
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Фестиваль "В кругу семьи". Обзор конкурса. Часть 1 2014-08-08 07:33 Автор: Фестиваль "В кругу семьи". Обзор конкурса. Часть 1 Последнюю неделю провел в Иркутске, где проходит девятый Международный фестиваль театра и кино "В кругу семьи". Иркутск принимает фестиваль впервые, до этого пять лет он проводился в Екатеринбурге и Свердловской области. Цель фестиваля, который проводится в рамках одноименной общенациональной программы - пропаганда семейных ценностей (отсюда и установка памятников святым Петру и Февронии, и работа над мультфильмом "Сергий Радонежкий"). А потому и фильмы на фестиваль отбирались по принципу - больше духовности и семейных ценностей. Надо сказать, что перед отборщиками стояла непростая задача. Вроде о семейных ценностях должны снимать много, как и детского кино, но не всякое детское кино годится для фестивалей, как и не всякий фильм о семейных ценностях или инвалидах, в чем зрителям фестиваля пришлось убедиться на собственном опыте. Про некоторые фильмы, как "Она" Ларисы Садиловой, "Стыд" Юсупа Разыкова или "Илоило" Энтони Чена, мы уже рассказывали, поскольку они были представлены на других российски фестивалях ("Окно в Европу", "Кинотавр", "Дух огня" и "Меридианы Тихого"), а потому остановимся на картинах, которые на отечественных киносмотрах еще не были представлены. История лося, режиссер: Лоуренс Блок (Нидерланды, Швеция, Бельгия) Голландская лента "История лося" (в оригинале "История рождественского лося") только на первый взгляд типичная рождественская побасенка о двух подростках, на сарай которых свалился подбитый соседом-охотником говорящий лось из упряжки саней Санта-Клауса. Дети всей просвещенной Европы и некоторых американских Штатов прекрасно знают, что никаких лосей у Санты нет - там сплошные олени, но у голландцев своя теория на этот счет. По мнению авторов, этот Лось, который просит называть себя Аполлоном, занимается тест-драйвом саней, а для полетов использует бесценный артефакт - звездную пыль, которую держит на своей грузи во фляге. Начав с разрушения мифов, на лосях авторы ленты не остановились. Тут и мама с порога принимает историю о волшебном лосе, а бабушка, что подобрала на стоянке перед супермаркетом грязного и похожего на бомжа бородатого деда, не только за время поездки успела поверить в том, что он и есть Санта, но и позднее начнет отпаивать его водкой, чтобы вернуть веру Санты в самого себя. Голландский подход - не иначе. Впрочем, если бы все ограничилось описанными деталями, кино навряд ли стоило показывать на фестивале. На деле же не обошлось без синдрома Карлсона, вызванного конфликтом с отцом, ухода которого мальчик так и не смог принять, отчего замкнулся и проводил все дни в сарае, пересматривая любимые "Звездные войны". В российский прокат такую картину взяли бы едва ли, и причиной отказа в выдаче прокатного удостоверения стало бы наличие сцены употребления Сантой горячительных напитков. А зря. Картина номинировалась на победу в одном из параллельных конкурсов Берлинского кинофестиваля, и, надо полагать, именно за новый подход к разговору с детьми, которым уже не нужно объяснять смысла вопроса "Ты все еще пьешь коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?" Аб ово режиссер: Алиса Ягубец (Россия) Название фильма, которое буквальном в переводе с греческого означает "с яйца", то есть "с самого начала", должно было насторожить своей претенциозностью, за которой, как правило, сложно найти что-то хорошее. Так и случилось. Режиссер-дебютант фильма, в котором все роли исполнили актеры из труппы ульяновского театра, возможно, и ставила перед собой задачу показать историю преодоления. В качестве примера она взяла успешного бизнесмена, который в результате аварии стал инвалидом, но нашел в себе силу воли не поставит на себе крест, а прошел курс реабилитации и в итоге вошел в параолимпийскую сборную по кёрлнгу. Но проблема картины вовсе не в задаче, и не в отсутствии бюджета для ее реализации, а в том, что ни режиссер, ни актеры, ни оператор, очевидно, до сих пор не принимали участия в создании даже короткометражных фильмов. Фильм преисполнен ошибками новичков, впервые взявших в руку камеру, впервые решивших взяться за монтаж и сделать такое важное для них кино. Но помимо желания снимать, нужен еще и минимальный навык - съемки, работы с актерами на площадке и прочее, и прочее, что никак нельзя осваивать сразу на полном метре. Каким образом это, с позволения сказать, кино получило поддержку Министерства культуры РФ в объеме 18,9 миллионов рублей до сих пор остается загадкой. Трубач режиссер: Анатолий Матешко (Украина) Украинский "Трубач", странным образом угодивший в программу основного конкурса, по сути является образцовым детским кино. История талантливого трубача оркестра при музыкальном училище - это, в определенном смысле, современная версия "Карнавальной ночи", скроенная по лекалам диснеевского "Школьного мюзикла" и сериала "После школы". Коля Шевченко — юный талантливый трубач, который не только играет в оркестре Березил, но и сам сочиняет песни и исполняет их с друзьями в подземном переходе киевского метро. Незадолго до городского конкурса на приз мэра, преподаватель и дирижер оркестра Палыч (Алексей Горбунов) попадает в больницу с переломом ноги и ему на замену присылают солдафона Степана Семеновича Гаркало (Владимир Горянский), который начинает заводить не только в оркестре, но и во всем музыкальном училище свои порядки. Тут и романтическая история с песнями на чердаке, и танцевальные номера, и беззлобные шутки и розыгрыши сверстников. Фильм снят современно, живо. Производство таких фильмов можно было бы поставить на поток не только на Украине, где при весьма скромных возможностях сборов в кинотеатрах продюсеры тем не менее изыскивают возможности для экспериментов и воплощения на киноэкране самых разных жанров, но в России, где детское кино снимается из рук вон плохо, а фильмов для подростков практически не существует. А ведь всего-то нужно взять за основу классический сюжет популярного фильма и рассказать его в применении к персонажам в возрасте 13-15 лет. Говоря о "Трубаче", то очень здорово, что такое свежее кино снял человек, когда-то сделавший звездами телеэкрана Валерия Николаева, Ирину Апексимову и Анатолия Журавлева, сняв их в телесериале "День рождения Буржуя" (Владимир Горянский, к слову, тоже выходец из того телепроекта). Матешко отчетливо понимает, на каком языке нужно разговаривать с подростками и со взрослыми, чтобы ни те, ни другие, не чувствовали себя при этом неловко. Однако, печально, что проявленную в первых кадрах картины манеру съемки, режиссер не доводит до финала и стилистика мюзикла, которая предполагает в последней сцене эффектный концертный номер, не выдержана. Река Или режиссер Ван Тцингуан (КНР) Это история семьи китайских мусульман народа хуй (другое название - дунгане), живущих в северных провинциях Китая на границе с Казахстаном. Население этой провинции не только по вере, но и по своему виду сильно отличаются от тех, кого мы привыкли причислять к китайским народностям - как и все население Синдзян-Уйгурского автономного района Китая, народ хуи ближе к этническим казахам и узбекам, отсюда и имена главных Фатима, Юсуф и Арсал, и быт. Долина реки Или - это умопомрачительно красивая местность. Здесь на склонах Тянь-Шаня, семья Юсуфа проводила несколько месяцев в году, когда пчелам приходила пора приносить мед. Арсал проводил время на берегу реки, отыскивая среди камней полудрагоценный нефрит. Каждое утро Юсуф возил сына Арсала на коне через коварную Или в школу и забирал обратно, пока, однажды, не пропал без вести. Верная мужу Фатима продолжала воспитывать сына и ждать Юсуфа, но не подозревала, какие еще испытания выпадут на ее плечи. Если бы "Реку Или" снимали в Индии, к ней сложно было бы предъявлять претензии - картина изобилует штампами индийских мелодрам с внезапно появляющимися и исчезающими родственниками, да и, как ни крути, в индийском кино есть определенные кинематографические условности, которые не позволяют скатываться фильму в ненужный пафос или, напротив, раздражать натужным старанием актеров сыграть сцену. Но от китайского фильма, как ни крути, ждешь несколько иного уровня. И уж никак не ожидаешь встретить школьные ошибки вроде невозможности актеров заплакать в кадре (отчего они полфильма натужно ревут белугой с сухими глазами) или неспособности режиссера внятно рассказать историю без флешбеков и монтажного приема "затемение", которое в картине используется между каждыми сценами, даже если их длительность не превышала полуминуты. Эти "затемнения", надо сказать, раздражают больше всего, они рушат ритм повествования (хотя, ритмом этот вялотекущий рассказ порадовать не может). Режиссер сталкивает в кадре культуру провинциального северного Китая и продвинутого Шанхая, растягивает историю на десяток лет, через верность и упрямство Фатимы, которое порой граничит с глупостью, пытается донести философскую мысль, с достаточной скрупулезностью воссоздает образ жизни провинциального Китая, в котором слышится немало отголосков от советского быта, демонстрирует, как за достаточно короткий срок развивающийся Китай поглотил и практически уничтожил уникальный был автономий. Задач, которые поставил перед собой автор ленты, немало, однако, некоторые весьма спорные режиссерские приемы не позволяют насладиться задумкой в должной мере - такому фильму требуется или ремесленник, или ювелир, способный грамотно убрать все лишнее, чтобы из найденного на берегу реки Или нефрита получилась изящная подвеска. С сожалению, ни ювелиром, ни ремесленником Ван Тцингуана назвать пока язык не поворачивается. Фестиваль «В кругу семьи». Обзор конкурса. Часть 2 2014-08-08 12:16 Автор: Фестиваль «В кругу семьи». Обзор конкурса. Часть 2 Вторая часть обзора конкурса будет короче. Фестиваль сам по себе небольшой - 10 фильмов в основном конкурсе и еще семь в детском, но от детской программы меня бросало в дрожь. Хотелось увидеть "Дар" (бывшая "Моя бабушка - ведьма", которую продюсировал Алексей Герман-ст) и еще раз посмотреть чешскую "Поездку к морю", но "Дар" участвует в фестивале "Окно в Европу", а "Поездку к морю" отборочная комиссия фестиваля, к сожалению, не смогла получить по причинам скорее курьезным, чем техническим. Итак, в финале обзора три ленты: "Книга" Ербола Жумагулова (Казахстан), "Дядя" Рашида Маликова (Узбекистан) и "История Люка" Алонсо Майо (США). Книга, режиссер Ербол Жумагулов (Казахстан) Ербол Жумагулов в Казахстане известен, как поэт, как футболист, но вот к миру кино он решил прикоснуться впервые. Ну и замахнулся не на Вильяма нашего Шекспира, а на Коран. Вернее, Коран тут почти ни при чем, потому и кино называется "Книга", ибо в Коране, как в любой книге, прочитавший ее видит то, что хочет увидеть. Кто-то считает всех, кто не читает намаз, не соблюдает рамадан, не совершает хадж - неверными, и будучи уверенным, что у него на небесах уже три гектара, начинает других поучать святости. А иные приходят к вере, когда чувствуют, что требуется что-то менять в своей жизни. И к вере, и к Корану, относятся, как к новому опыту, который они, возможно, примут, а возможно, и нет. И рассматривают приобщение к вере, как некий внутренний джихад, усилие, которое необходимо совершить, чтобы прийти к пониманию бога. Герой Берика Айджанова Онгар, с одной стороны, весьма успешный рекламщик, чьи ролики побеждают на международных конкурсах, у него есть успешное агентство, крупные заказы и офис в одном из Алма-Атинских небоскребов. С другой стороны он подобен перекати-полю, следует за движением ветра: вот его бывшая девушка после приема антидепрессантов, которые сама же рекламировала, едва не погибает, но теряет ребенка, и Онгар вдруг решает, что в жизни пора что-то поменять. Он идет в мечеть, потом и вовсе уезжает в глухую деревню к родным, где планирует отречься от суеты и некоторые время посвятить изучению религиозных текстов. Он образованный парень и, в хорошем смысле, скептик, а потому смотрит на религию под иным углом. И с его позиции хорошо видно, что мулла с радостью будет рекламировать новую люстру в мечети с тем, чтобы собрать больше пожертвований, а когда рамадан закончится - сложит люстру в багажник машины и поминай как звали; что вера верой, но в хорошей обуви лучше в мечеть не ходить - все равно утащат, а старость - еще не повод умирать, хотя родственники уже созвали поминки. Очевидно, что самому Жумагулову еще стоит подучиться режиссуре - слишком навязчиво он намекает о потребности прийти Онгара к вере, чуть в лоб разыгрывает конфликт с заказчиком, слишком притянуты за уши его параллели жизни главного героя с перекати-полем. Но благодаря оператору Борису Трошеву на эти мелочи можно и не обращать внимания, ибо картинка все искупает, да и стоявший у Жумагулова за спиной второй режиссер, имевший опыт работы с Алексеем Германом-старшим, многие вещи смог скорректировать. Дядя, режиссер: Рашид Маликов (Узбекистан) Рашид Маликов наконец исполнил мечту и экранизировал свою киноповесть "Про людей и баранов" - историю семилетнего Санжара, которого мама отправила на лето отдыхать у своего брата Джумаша в Бухаре. События, описанные в этой очень смешной и трогательной одновременно истории относятся к последним годами существования СССР, но, думаю, что произойти они могли когда угодно, хотя, сомневаюсь, что сегодня в Бухаре практикуют игру в ашички (бараньи косточки) или бои баранов - слишком изменился город за тридцать лет. Впрочем, авторам удалось снять Бухару так, чтобы течение времени было незаметно - выбрали правильные дворики и улочки, которых не коснулись перемены, и сняли кино, как и положено, в натуральных декорациях. Пожалуй, единственное, за что хочется укорить Маликова, что он добавил в свою историю современность, ввел рассказчика, то есть не смог рассказать историю линейно. Пожертвовав несколькими интересными байками из оригинальной повести, он не смог добиться трехактной структуры, из-за чего фильм выглядит слегка затянутым. Но очарование востока и историю 35-летнего балбеса, рассказанную через восприятие ребенка, он на экран перенес в полной мере. История Люка, режиссер: Алонсо Майо (США) Фильм Алонсо Майо был снят еще в 2012 году, но до сих пор не добрался до кинопроката, с такой охотой его берут на фестивали (17 наград и одна номинация). Надо отдать должное организаторам фестиваля в Иркутске, что картину поставили в конкурсных показах последней - слишком нечестной была бы конкуренция и слишком сложно было бы после идеально выписанной истории, снятой в духе настоящего инди-кино, смотреть всю остальную программу. После смерти бабушки и отправки деда в дом престарелых, страдающий аутизмом молодой человек Люк попадает в семью с своим родственникам. Но он не готов сидеть на их шее, и, следуя совету выжившего из ума деда, он отправляется на поиски женщины своей мечты и работы, которая позволит ему прожить с этой женщиной долго и счастливо. Алонсо Майо принципиально не делает из персонажа Лу Тейлора Пуччи аутиста-инвалида или очередного "человека дождя". Люк деятельный, он имеет цель и соблюдает правила. Порой понимая все слишком буквально или повторяя за окружающими фразы, порой, не вполне осознавая их смысл, он попадает в неловкие ситуации, но, поскольку Люк живет в своем мире он этой не ловкости не испытывает, а продолжает двигаться к намеченной цели - пригласить на свидание "нормальную девушку с большими буферами". В качестве антагониста и одновременно - соратника, тут выступает Сет Грин, который появляется в несколько необычном для себя образе. Герой Сета разрабатывает систему, которая бы позволяла аутистам тренироваться в понимании эмоций людей, тем самым, ускоряя их адаптацию и возможность существовать в реальном мире. За трансформациями Лу Тейлора Пуччи наблюдать бесконечно интересно - то, как он отыгрывает столкновения с неожиданными препятствиями на его пути, как ищет возможности понравиться маме, которая бросила его во младенчестве, поняв, что ее ребенок родился умственно неполноценным. Хочется надеяться, что картина дойдет, если не до больших экранов, то до показа на Первом канале в "Городских пижонах" - единственное время, когда хорошее мировое кино на нашем телевидении сегодня демонстрируется на всю страну. «Марсианская» интрига, часть 2 2014-08-08 18:24 Автор: «Марсианская» интрига, часть 2 Мы уже публиковали первую часть наработок по фильму «Марсианин» и терялись в догадках, то ли это что-то, что будет в фильме, то ли наработки для будущего ки-арта (мы по-прежнему уверены, что если так, то это очень хорошие наработки), то ли же речь идет о чем-то совершенно другом, что к будущему кино, возможно, и не имеет отношения. В этот раз нас особенно порадовало упоминание Говарда Воловица на одной из картинок, а также спутник с названием кинокомпании MGE. «Бездне» 25 лет 2014-08-11 02:05 Автор: «Бездне» 25 лет Этот год оказался крайне богат на разнообразные кинематографические юбилеи - мы уже праздновали 35-летие "Чужого", 30-летие "Охотников за привидениями", 20-летие "Форреста Гампа", "Криминального чтива", "Маски", "Правдивой лжи" и 15-летие "Матрицы". А на истекших выходных пришла пора чествовать еще один классический фильм из прошлого - многострадальную "Бездну" Джеймса Кэмерона. Из всей, пускай и не самой большой, но крайней эффектной фильмографии Кэмерона, "Бездна" является пожалуй самым противоречивым и наименее удачным (по крайней мере с коммерческой точки зрения) проектом. Даже в известном трейлере "Аватара", "Бездна" оказалась единственным фильмом Кэмерона, который не был упомянут. И пожалуй, это закономерно, ибо сложности, с которыми создавался фильм стали настоящей легендой. Можно упомянуть и затянувшиеся почти на 6 месяцев съемки, и ряд проблем при создании подводных сцен и несколько чуть не закончившихся трагедией неприятных инцидентов. Например, во время съемок одного из эпизодов, Эд Харрис чуть не утонул, после чего у него произошел первый, но далеко не последний за время работы над фильмом нервный срыв. Впоследствии, актер поклялся никогда не говорить про съемки "Бездны" после того, как выполнит свои обязательства по промоушену фильма - и до сих пор держит обещание (единственное исключение - документалка про съемки, но она тоже входила в контракт). Его экранной партнерше Мэри Элизабет Мастрантонио судя по всему тоже пришлось не сладко: кульминация наступила во время съемок сцены реанимации ее героини - когда после очередного дубля, в камере закончилась пленка, то с криком "мы не животные!" актриса психанула и покинула съемочную площадку. В итоге, Эду Харрис пришлось орать свой знаменитый монолог "Goddammit, you bitch! You never backed away from anything in your life! Now fight! Fight! Fight! Right now! Do it! Fight goddammit! Fight! Fight!" пустому месту. Более 40% фильма были действильно отсняты под водой. Почти все подводные сцены снимались в резурвуаре недостроенной ядерной электростанции, глубиной 18 метров, в который вмещалось 28 миллионов литров воды. Из-за этого, съемочной группе и актерам приходилось каждый день проходить декомпрессию, чтобы не заработать кессонную болезнь. Говорят, Кэмерон как-то посоветовал съемочной группе облегчаться прямо в водолазные костюмы, чтобы не затягивать и без того выбившиеся из графика съемки. Неудивительно, что ныне мало кто вспоминает создание "Бездны" добрым словом: собственно говоря, практически никто из основных участников съемок более не работал с Кэмероном. Для самого режиссера, "Бездна" тоже стала определенным испытанием, похоронив его брак с Гейл Энн Херд - многие кстати замечали, что отношения двух главных героев фильма подозрительно напоминают реальную историю Кэмерона и Херд. Из-за всего этого, премьеру фильма пришлось перенести с 4 июля на 9 августа 1989 года. Однако даже это не помогло - ILM не успевала доделать все спецэффекты, и фильм вышел в прокат в сильно порезанном виде. Единственный раз за всю карьеру, Кэмерону пришлось пожертвовать оригинальной концовкой - из фильма пришлось полностью удались весь подюсжет с вызванными пришельцами гигантскими цунами. Но и это не помогло фильму стать хитом. Конечно, продажи на видео позже позволили ленте отбить бюджет и разумеется кино получило заслуженный Оскар за визуальные эффекты, но в целом "Бездна" как-то затерялась между двумя великими сиквелами канадца - "Чужими" и "Терминатором 2". Правда стоит отдать Кэмерону должное - после успеха "Терминатора 2", ему удалось выбить денег на то, чтобы доделать оставшиеся сцены "Бездны". В итоге, в 1993 году он выпустил специальное издание фильма, которое было на полчаса длиннее театральной версии. Оно было встречено веcьма позитивно и немало способствовало улучшению восприятия фильма. Сейчас, по прошествии стольких лет, "Бездна" на мой взгляд по прежнему смотрится вполне пристойно, как один из классических фильмов минувшей эпохи. Отличные съемки, впечатляющие декорации и актеры, действительно находившиеся на грани - даже несмотря на все проблемы со сценарием, далеко не каждый фильм может похвастаться таким багажом. Ну и нельзя не отметить самое главное достижение ленты, которое можно сказать открыло новую эпоху в кинематографе. Речь конечно же идет о знаменитой сцене с водяным щупальцем, ставшей одной из настоящих вех в использовании технологии CGI в кино. Поскольку на тот момент никто не знал, получится ли все как надо, то сцена создавалась с учетом того, что ее возможно придется удалить из фильма. phpBB [video] Интересно кстати, что для ее создания использовалась одна из первых версий "Photoshop".
ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 10: 1999 2014-08-11 19:40 Автор: ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 10: 1999 Ну вот и он! Десятый тур голосования! Последний по счету, но не по значению, год десятилетия - 1999-й, подарил нам фильмы, оставившие очень глубокий след в кинематографе. Некоторым из них удалось даже стать великими. Например, "Матрица" и "Бойцовский клуб". Но не будем списывать со счетов "Зеленую милю", "Шестое чувство", "Красоту по-американски". В общем, вы убедитесь сами, когда взглянете на представленный список ниже. Но перед тем, как начать наш последний отборочный тур, взглянем на результаты голосования за фильмы 1998 года. Те, кто еще не оставил свой голос, пока могут это сделать. А результаты таковы: 1. "Шоу Трумана" - 16 голосов 2. "Блэйд" и "Спасти рядового Райана" - 13 голосов 3. "Карты, деньги, 2 ствола" - 12 голосов 4. "Американская история X" - 11 голосов 5. "Армагеддон" - 10 голосов За пределами списка счастливчиков оказались "Час пик" с 9 голосами, "Годзилла" с 8 голосами и "Особенности национальной рыбалки" с "Факультетом", набравшие по 7 голосов. А первое место занял замечательный фильм Питера Уира "Шоу Трумана" с замечательно сыгравшим главную роль Джимом Керри. А теперь приступим к голосованию! Правила прежние - выбрать НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ фильмов, по вашему мнению достойных считаться лучшими за данный год. 21. 8 миллиметров 22. 10 причин моей ненависти 23. 13-й воин 24. 200 сигарет 25. Анна и король 26. Афера Томаса Крауна 27. Анализируй это 28. Астерикс и Обеликс против Цезаря (!) 29. Американский пирог 30. Бриллиантовый полицейский (!) 31. Большой папа (!) 32. Быть Джоном Малковичем 33. Бей в кость 34. Все о моей матери 35. Восток-Запад 36. Ворошиловский стрелок 37. Вкус солнечного света 38. Власть страха 39. Великолепный 40. Воскрешая мертвецов (!) 41. В поисках галактики 42. Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (!) 43. Выскочка 44. Глубокое синее море 45. Генеральская дочь 46. Голубоглазый Микки 47. Девушка на мосту 48. Двойной просчет (!) 49. Девятые врата 50. Девственницы-самоубийцы 51. Дом ночных призраков 52. Жестокие игры 53. Жанна Д'Арк 54. Западня 55. Звонок 2 56. Инстинкт 57. История о нас 58. И целого мира мало 59. Кикуджиро 60. Каждое воскресенье (!) 61. Конец романа 62. Капли дождя на раскаленных скалах 63. Китайский сервиз 64. Коррупционер 65. К-911 66. Конец света 67. Кинопроба 68. Людоед 69. Музыка сердца (!) 70. Мама 71. Мужчина по вызову 72. На самом дне океана 73. Нецелованная 74. Огнем и мечом 75. Отзвуки эха 76. Офисное пространство 77. Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил (!) 78. Прерванная жизнь 79. Пес-призрак: Путь самурая 80. Прах Анджелы 81. Пираты Силиконовой долины 82. Парни не плачут 83. Пожизненно 84. Под подозрением 85. Пальцы веером 86. Стюарт Литтл 87. Собор Парижской Богоматери 88. Сон в летнюю ночь 89. Сладкий и гадкий 90. Стигматы 91. Силы природы 92. Сбежавшая невеста 93. Талантливый мистер Рипли 94. Тринадцатый этаж (!) 95. Тайна Аляски 96. Три короля (!) 97. Человек на Луне (!) 98. Черная дыра 99. Экстази (!) 100. Экзистенция 101. Яков лжец Мультфильмы: 1. Стальной гигант (!) 2. История игрушек 2 (!) 3. Южный парк: Большой, длинный, необрезанный (!) 4. Тарзан (!) 5. Покемон 2000 *- (!) - моя личная рекомендация обратить внимание на фильм, если не смотрели. Взрыв Интернета: Два Маэстро своего дела объединились. 2014-08-13 16:22 Автор: Взрыв Интернета: Два Маэстро своего дела объединились. Забавная новость. Этой ночью на GamesCom 2014 в сеть вышла странная DEMO-Версия некой игры P.T. Якобы новый виток игр в стиле ХОРРОР, но тех, кто прошел ее, ожидал громадный сюрприз. Оказалось, что мэтры Хидео Кодзима и Гильермо Дель Торо, вместе с Норманом Ридусом (звезды сериала Ходячие Мертвеца) готовили проект, зашифрованный в том самом PT. Это Silent Hill(s). phpBB [video] «Другой мир»: перезагрузка 2014-08-28 07:25 Борис Новиков Компания Lakeshore Entertainment решила не отставать от общеголливудских тенденций и запускает полную перезагрузку вампирской франшизы «Другой мир». Для этой цели уже назначен ведущим сценаристом Кори Гудмен, а продюсированием ребута займутся Том Розенберг и Гэри Луккеси, стоявшие у истоков истории о войне вампиров и ликанов. Первая часть «Другого мира», вышедшая в свет в 2003 году благодаря режиссерским усилиям Лена Уайзмена, подарила зрителям Кейт Бэкинсейл в латексе, сыгравшую вампиршу Селену и ставшую после этой картины уверенной звездой фильмов жанра экшн. За первой серией последовали еще три — «Другой мир II: Эволюция», приквел «Другой мир: Восстание Ликанов» и еще один сиквел «Другой мир: Пробуждение». Формально именно последняя серия стала самым кассовым фильмом франшизы, собрав по всему миру около $160 млн (но она же при этом стала и самой затратной). Всего же киноцикл о противостоянии вампиров и оборотней заработал в прокате порядка $458,2 млн. Кори Гудмен, которому предстоит вдохнуть в «Другой мир» новую жизнь, пока остается относительным новичком в Голливуде: его перу принадлежит «Пастырь» с Полом Беттани — еще одна история об истреблении кровососов, в которой у Карла Урбана была неубиваемая широкополая шляпа; и грядущий «Последний охотник на ведьм*» с Вином Дизелем в главной роли. Короче говоря, фэнтези и мистика для драматурга — не пустой звук, кое-что он в этом понимает, а значит, с поставленной задачей наверняка справится. Ночь в музее 3: Тайна гробницы (Night at the Museum: Secret of the Tomb) 2014-08-28 13:04
Свалка* (Trash) 2014-08-28 13:04 История о беспризорниках из стран третьего мира, живущих на огромной свалке. Один из них обнаруживает нечто загадочное и необычное, причем необычное настолько, что даже назначенная за возвращение этого награда не заставляет мальчика расстаться с предметом. В поисках утерянного на свалку являются люди и устраивают облаву. Мальчишкам приходится не только выживать, но и пытаться исправить свою ошибку.
Рентгеновский лагерь* (Camp X-Ray) 2014-08-28 13:04 В центре сюжета молодая женщина-военнослужащая, которую, вопреки ее надеждам, не отправляют в Ирак, а назначают на прохождение службы в тюрьме «Гуантанамо». Столкнувшись там со свинским отношением со стороны начальства мужского пола, а также заключенных мусульманского вероисповедания, она заводит дружбу с молодым парнем, который мотает в этой самой тюрьме восьмилетний срок.
Люди и птицы* (Bird People) 2014-08-28 13:04 Американец прибывает в Париж, заселяется в отель, отключает мобильник и начинает новую жизнь.
Джемма Бовери* (Gemma Bovery) 2014-08-28 13:04 Пекарь Раймон Жубер считает себя виновным в смерти англичанки, жившей во Франции, по имени Джемма Бовери. Приехав к овдовевшему супругу Джеммы, Раймон узнает, что покойная вела дневник. Читая его, пекарь пытается восстановить последние месяцы жизни мадам Бовери.
Самба* (Samba) 2014-08-28 13:04
Общак (Drop, The) 2014-08-28 13:04 История о парне, который решает завязать с криминалом, но ввязывается в мрачную историю c убийством, связанным с подпольными собачьими боями.
Французский связной* (La French) 2014-08-28 13:04 Действие «La French» охватывает 70-е и 80-е годы XX века и происходит в Марселе, прослывшем в то время мировой столицей наркотрафика и основным поставщиком героина в США. Дюжарден исполнит роль полицейского судьи Пьера Мишеля, в течение шести лет боровшегося с «Французской связью» – это упрощенное название трафика белого порошка с 1940 по 1975 годы, который шел через Францию за океан. Леллуш сыграет могущественного наркобарона по имени Тани Зампа.
Рога* (Horns) 2014-08-28 13:04 Главный герой картины, проснувшись однажды после жуткой пьянки, обнаруживает, что у него на голове выросли рога. По какой-то причине он убежден в том, что появление этих костяных наростов связано с так и не раскрытым убийством его девушки.
Ночь в музее (Night at the Museum) 2014-08-28 17:59 Ларри Дэли всегда думал, что предназначен для чего-то большего, нежели ночью охранять музей естествознания. Однажды в одну прекрасную ночь, незадачливый сторож случайно активирует древнее проклятие, благодаря чему все экспонаты музея оживают. Теперь Ларри придется не мечтать на рабочем месте о лучшей жизни как обычно, а решить проблему с разгуливающими по музею скелетом тираннозавра, восковой фигурой Теодора Рузвельта, римскими гладиаторами и прочими музейными экспонатами. Да уж, ночка будет та еще...
ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. Организационный пост 2014-08-28 20:05 Автор: ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. Организационный пост Ну вот, друзья! Мы это сделали. 10 долгих, но интересных этапов голосования и более пятидесяти фильмов, выбранных нами. А пост этот нужен для того, чтобы мы вместе решили, как будем распределять места. Но об этом позже. Пока взглянем на результаты всех десяти этапов. В финал пробились: 1990: 1. "Один дома" - 29 голосов 2. "Вспомнить всё" - 27 голосов 3. "Назад в будущее 3" - 23 голоса 4. "Привидение" - 22 голоса 5. "Крепкий орешек 2" - 20 голосов --------------------------- "Молчание ягнят" - 18 голосов 1991: 1. "Терминатор 2" - 48 голосов 2. "На гребне волны" - 27 голосов 3. "Последний бойскаут" - 14 голосов 4. "Доспехи Бога 2: Операция "Кондор"" - 13 голосов 5. "Семейка Аддамс" - 12 голосов 1992: 1. "Бешеные псы" - 19 голосов 2. "Бэтмен возвращается" - 17 голосов 3. "Запах женщины" - 16 голосов "Один дома 2" - 16 голосов 4. "Аладдин" - 15 голосов 5. "Телохранитель" - 14 голосов "Универсальный солдат" - 14 голосов --------------------------- "В осаде" - 13 голосов "Смертельное оружие 3" - 12 голосов "Непрощенный" - 12 голосов 1993: 1. "Парк Юрского периода" - 35 голосов 2. "День сурка" - 29 голосов 3. "Список Шиндлера" - 22 голоса 4. "Последний киногерой" - 14 голосов "Разрушитель" - 14 голосов "Эйс Вентура: Розыск домашних животных" - 14 голосов --------------------------- "Беглец" - 12 голосов 1994: 1. "Маска" - 29 голосов "Побег из Шоушенка" - 29 голосов 2. "Криминальное чтиво" - 28 голосов 3. "Король Лев" - 26 голосов 4. "Форрест Гамп" - 25 голосов 5. "Правдивая ложь" - 17 голосов --------------------------- "Леон" - 14 голосов "Тупой и еще тупее" - 14 голосов 1995: 1. "Семь" - 26 голосов 2. "Скорость" - 20 голосов 3. "Смертельная битва" - 19 голосов 4. "Схватка" - 17 голосов 5. "Джуманджи" - 15 голосов --------------------------- "История игрушек" - 14 голосов "Казино" - 14 голосов "Храброе сердце" - 14 голосов "Водный мир" - 12 голосов 1996: 1. "Скала" - 25 голосов 2. "День независимости" - 18 голосов "От заката до рассвета" - 18 голосов 3. "Крик" - 17 голосов 4. "Миссия: невыполнима" - 16 голосов 5. "На игле" - 12 голосов --------------------------- "Страшилы" - 11 голосов 1997: 1. "Пятый элемент" - 23 голоса 2. "Титаник" - 21 голос 3. "Люди в черном" - 20 голосов 4. "Звездный десант" - 18 голосов 5. "Игра" - 15 голосов --------------------------- "Без лица" - 14 голосов "Достучаться до небес" - 14 голосов 1998: 1. "Шоу Трумана" - 16 голосов 2. "Блэйд" - 13 голосов "Спасти рядового Райана" - 13 голосов 3. "Карты, деньги, 2 ствола" - 12 голосов 4. "Американская история X" - 11 голосов 5. "Армагеддон" - 10 голосов 1999: 1. "Матрица" - 30 голосов 2. "Бойцовский клуб" - 28 голосов 3. "Зеленая миля" - 20 голосов 4. "Мумия" - 12 голосов 5. "Красота по-американски" - 10 голосов Так вот. 56 фильмов сумели выйти в финал. Но что делать с теми, кому осталась самая малость до заветного билета? Тут я прошу у вас помощи в первый раз: Что делать с фильмами-"неудачниками"? Например, фильм "Молчание ягнят" набрал 18 голосов, но этого оказалось мало, тогда как в 1998-м году "Шоу Трумана" хватило и 16-ти голосов, чтобы занять первое место. Как вы считаете - справедливо это или нет? Что будем делать? Есть три варианта: оставим всё как есть, допустим те 14 "неудачников" до финала и доведем число финалистов до круглого числа в 70 фильмов, удалим из финала тех, кто не набрал столько же голосов, сколько и "неудачники", но всё же сумел пробиться в финал. ИЛИ! Я убираю 6 самых слабых финалистов, округляя тем самым список до 50 картин. Эти 6 картин я добавлю к 14 "неудачникам". И выйдет у нас список: "50 лучших и еще 20". Мне кажется, это оптимальный вариант. Второй вопрос на повестке дня: Как будем расставлять фильмы? Я склоняюсь к такому формату - Выбираем 10 на ваш взгляд лучших фильмов и расставляем их в порядке "От лучшего к худшему" (не к худшему, конечно, а к тому, что не так крут). Здесь можно использовать систему Формулы-1: 1 место — 25 очков 2 место — 18 очков 3 место — 15 очков 4 место — 12 очков 5 место — 10 очков 6 место — 8 очков 7 место — 6 очков 8 место — 4 очка 9 место — 2 очка 10 место — 1 очко И так мы вычислим лучшего. Только вот как голосовать? Голосовать за полный список из 50 фильмов или разделить его на два по 25? Только, как тогда совмещать результаты по двум этапам? За те 20 "неудачников" тоже можно проголосовать и расставить их от 51 по 70. Вот такие дела. Жду ваших комментариев. Голосование общее и действовать мы должны сообща, чтобы всем было удобно. Важно каждое мнение. Спасибо за внимание! P.S. Если мы будем голосовать, то я очень надеюсь на большое участие НК-читателей. Всё-таки финал. Нужно как можно больше голосов. Охотник на лис (Foxcatcher) 2014-08-28 21:59 История трагических взаимоотношений олимпийского чемпиона по борьбе Дэвида Шульца и страдающего шизофренией богатея Джона ДюПона, построившего в собственном особняке тренировочную базу для борцовской команды.
Седьмой сын (Seventh Son) 2014-08-28 21:59 После долгого затишья зло пытается вырваться на свободу, чтобы возобновить войну между сверхъестественными силами и человечеством. Столетия назад рыцарь Мастер Грегори заточил могущественную жестокую ведьму Маму Малкин, но сейчас она нашла путь к свободе и жаждет мести. Призывая в свою армию последователей каждого из своих воплощений, Мама Малкин готова излить гнев на ничего не подозревающий мир. И только Мастер Грегори может ей помешать. У него есть меньше месяца до следующего полнолуния, чтобы сделать то, на что обычно уходят годы — подготовить ученика к сражению с доселе невиданной темной магией. Единственной людской надеждой становится седьмой сын седьмого сына.
Продлен набор в Московскую школу нового кино 2014-08-28 22:23 Борис Новиков Московская школа нового кино в этом году не только расширяет сферу деятельности, пополнившись тремя новыми факультетами — продюсерским, вторых режиссеров и монтажной лабораторией, — но и продлевает сроки набора абитуриентов по 25 сентября включительно. МШНК — школа принципиально нового формата, где учащиеся не только постигают избранное ими ремесло, но и учатся видеть то, что должно получиться в конечном итоге, материализовывать идею, без которой никакой фильм, естественно, не может появиться на свет. — Искомая точка находится как раз благодаря освоению ремесла, — рассказывает художественный руководитель школы Дмитрий Мамулия. — Это как чемоданчик с инструментами — молоток, стамеска, напильник. Школа должна дать учащемуся такой чемоданчик, но уже с современными инструментами. Заставить его выбросить старые… буквально всучить ему новые. Как говорил Маяковский, «сбросить Пушкина с корабля современности». Студенты и выпускники Московской школы нового кино участвуют в международных кинофестивалях и нередко добиваются больших успехов: так, например, Максим Шавкин одержал победу на Московском международном кинофестивале в программе «Короткий метр» с фильмом «14 шагов». Фильм Валентины Антоновой «Body’s memory» был отмечен жюри на фестивале в Салониках. «Святая Анна» стала местом триумфа для Ивана Громова, победившего в операторской номинации с картиной «Презрение», а лента Руслана Федотова и Александры Кулак «Рождество» получила на том же фестивале приз жюри. Работы студентов МШНК входят в конкурсные программы фестивалей «Короче», «Окно в Европу», тбилисского Sesilly. — Когда мы учились во ВГИКе, нам до третьего курса не давали снимать, — рассказывает преподаватель школы Бакур Бакурадзе. — Считалось, что это не нужно, и мы в лучшем случае только ставили этюды на площадке. Смотрели кино и еще говорили о нем. В нашей школе мы буквально с первого занятия вдалбливаем, что надо брать в руки камеру, и чуть ли не каждую неделю даем студентам маленькие задания. Курсы в новом учебном году в школе будут вести Юрий Муравицкий, Любовь Мульменко, Михаил Угаров, Павел Бардин и другие. Планируется проведение мастер-классов Андрея Звягинцева, Александра Роднянского, Пауля Верхувена, Фреда Келемана, Юлии Мишкинене, Сергея Сельянова, Натальи Мокрицкой и др. Три "Годзиллы" 2014-08-29 00:36 Автор: Три "Годзиллы" Исправил пробелы в киноманстве. За вечер посмотрел две "Годзиллы". Самую новую и самую старую. А за одно сравнил оригинал и перезапуск с вольным ремейком Роланда Эммериха. "Годзилла" Гарета Эдвардса оставила двойственное впечатление. с одной стороны это талантливый самородок режиссёр. Я его полюбил за "Монстров". И здесь он подтвердил, что может хорошо ставить кино. Сюжет идёт ровным ритмом. Баталии против Годзиллы, жизнь Гнусов, разрушение города на Гавайах, и просто история одной семьи. Ко всему Эдвардс проявляет большой энтузиазм. Второй плюс фильма - музыка Александра Депла. Она просто восхитительна. К сожалению на этом плюсы оканчиваются. Сама история фильма сплошной жирный минус. Учёных с серьёзным лицом изучающих древних тварей, которые питаются радиацией (!) простить ещё можно. Но это конечно бред. Дальше больше. Имя "Годзиллы" вынесено в название. Но по факту эта история не о древнем ящере, а о древних паразитах питающихся радиацией. А Годзилла - просто вид героя, которая всех спасёт Спойлер! спасла. Ей даже аплодировали! В интервью режиссёр говорил что Годзилла олицетворяет природу. Эту тему он не раскрыл. Эдвард снял то, что студия любит студия Legendary. Фильм о супергерое. Теперь он древний альфа-самец. Можно сколько угодно ругать фильм Эммериха. Но... Во-первых, его Годзилла появилась по вине людей. Прослеживается ясных экологический посыл. Во-вторых Годзилла это обычный хищник. И не чего биологического ему не чуждо. Он питается рыбой, следует инстинктам, стремить к размножению. Как и всё живое на своём пути. И люди для него просто назойливые букашки. В это чудище легче поверить, чем в древних тварей питающихся радиацией. Годзилла образца 1998 года куда больше олицетворяет природу и её месть людям, чем Годзилла 2014 и 1954 года вместе взятые. В-третьих Эммерих не стесняется показать всю красоту своего ящера. Годзилла полноправный герой своего фильма. Она бегает, плавает, охотиться, мстит. Персонаж раскрыт полностью. Эдвардс показал всю красоту... гнусов. Они летают, бегают, ищут пропитание, разрушают, соблазняют друг друга. Они виновники всех бед. А Годзилла просто пришла испортить им праздник, и навалять по морде. А за одно спасти человечество. Неуклюжий великан, который только плавает и периодически выходи разрушить очередной город. Эдвардс на передний план выводит историю семьи Тейлор-Джонсона и Крэнстона. Но драматических откровений просто нет. Интересно наблюдать, но не хочется следить. Другие персонажи просто растолковывают ситуацию и двигают сюжет вперёд. Не истории, ни эмоций. Опять же Эммерих все недочёты персонажей смягчал иронией и юмором. От чего не хотелось придираться. Здесь же всё серьёзно, что аж глупо становиться. Всё таки иногда игнорировать каноны, и не идти на уступки фанам - полезнее для фильма. Примеры тому уже есть. Фильм Эдвардса мне напомнил пилот сериала. На следующей недели, очередная битва Годзиллы и кого то ещё. К сожалению, так оно и будет. Legendary запустила свою кино вселенную Marvel. И зритель повёлся. "Годзилла" Исиро Хонда лучше её нового ремейка. Пусть история игрушечная. Спецэффекты ручные. А персонажи и их драма просты как две копейки. Но обаяние старого фильма заставляет пропустить сквозь пальцы все недочёты сюжета 9что уж говорить о его реалистичности), и просто дивиться как раньше выкручивались мастера по спецэффектам. А посыл фильма не устаревает и сейчас. Люди сами себе накликали катастрофу. А оружие массового поражение (и конкретно радиоактивное) не к чему хорошему не приведёт. Но всё таки "Годзилла" образца 1954 года морально устарело. И как бы фаны не кричали о его шедевральности и каноничности, фильм морально устарел. И смотреть его можно только ради культурного просвещения. Откровений и драматических изысков в нём уже нет. Как нет откровений и в её продолжения. Последующие фильмы эксплуатация темы и редкостная гадость, наподобие сиквелов американских слешеров. PS.: Лучший фильм на тему гигантский зверь выходит из воды и крушит город, уже снят, и это далеко не ящер Годзилла. Это новый фильм режиссёра Спойлер! Мэтта Ривза "Монстро". Мел Гибсон и Росомаха 2014-08-29 01:34 Автор: Мел Гибсон и Росомаха В одном из старых нереализованных сценариев "Людей Икс" за авторством Эндрю Кевина Уокера, была комедийная сцена, где полицейский останавливал машину, внутри которой находились профессор Ксавьер и Зверь. Чтобы не привлекать к себе излишнего внимания, Ксавьер использовал свои способности, чтобы заставить полицейского принять Зверя за Мела Гибсона. Как недавно выяснилось, участие Гибсона в этой франшизе могло ограничиться не только шуточным камео. Итак, данный концепт датирован 1997 годом. Его автор - Майлз Тивс, сделавший рисунок по заказу ILM. Как оказалось, в том году студия "20 Век Фокс" сделала официальное предложение актеру исполнить партию Росомахи в грядущей экранизации "Людей Икс". По некоторым свидетельствам, Гибсона крайне развеселил этот рисунок, но вот само предположение, что он может рассмотреть возможность сыграть "такую роль" возмутило до глубины душе. Впрочем, возможно что все куда прозаичнее - Гибсон тогда был одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда и его стандартный гонорар составлял 20 миллионов долларов. Фильм Брайна Сингера же и так испытывал проблемы с бюджетом, из-за которых его чуть не закрыли, и вполне возможно что Гибсон просто оказался продюсерам не по карману. В итоге, как известно, роль Росомахи получил в разы более дешевый Дагрей Скот. Но, к несчастью для себя, и большому счастью для взятого в качестве экстренной замены никому тогда неизвестному Хью Джекману, он так и не смог приступить к роли из-за затянувшихся съемок "Миссии невыполнима 2". Зато сейчас Джекмана знают все, и за исполнение роли Росомахи он, говорят, получает такие же гонорары, как Гибсон в свои лучшие годы. Ну а сам Гибсон... эх, не будем об этом. Седьмой сын (Seventh Son) 2014-08-29 03:00 После долгого затишья зло пытается вырваться на свободу, чтобы возобновить войну между сверхъестественными силами и человечеством. Столетия назад рыцарь Мастер Грегори заточил могущественную жестокую ведьму Маму Малкин, но сейчас она нашла путь к свободе и жаждет мести. Призывая в свою армию последователей каждого из своих воплощений, Мама Малкин готова излить гнев на ничего не подозревающий мир. И только Мастер Грегори может ей помешать. У него есть меньше месяца до следующего полнолуния, чтобы сделать то, на что обычно уходят годы — подготовить ученика к сражению с доселе невиданной темной магией. Единственной людской надеждой становится седьмой сын седьмого сына. Ночь в музее: Секрет гробницы (Night at the Museum: Secret of the Tomb) 2014-08-29 03:00 И все-таки не повезло Ларри с работой — того и гляди кто-нибудь да оживет в этом музейном царстве. На сей раз ему придется столкнуться не с Рузвельтом и не с Наполеоном, а практически сойти в преисподнюю, портал в которую открыл фараон Ахкменра, чтобы вызвать своего злобного брата. Американская история ужасов (American Horror Story) 2014-08-29 03:00 Сезон 1: Семья психиатра Бена Хармона, переживающая не лучшие времена, перебирается из Бостона в Лос-Анджелес в надежде, что воздух Калифорнии окажет живительное воздействие на трещащий по швам брак. Супруги покупают викторианский особняк, не подозревая, какие ужасные секреты хранит старый дом, и какие призраки к нему прилагаются. Сезон 2: В психиатрическую лечебницу попадает пациент, обвиняемый в серии жестоких убийств. В погоне за сенсацией журналистка местной газеты решает посетить богоугодное заведение с целью узнать больше о том, что происходит внутри. Ее впечатление от посещения больницы и рассказ о много летнем заточении в ее стенах станет причиной массы громких разоблачений. Сезон 3: В результате судебного процесса над салемскими ведьмами в конце 17 века двадцать из них было казнено, и почти две сотни оказались за решеткой. Спустя три столетия американские ведьмы снова в опасности - их древний род на грани исчезновения, и они должны научиться защищать себя. Верховная ведьма Фиона возглавляет сопротивление. Перемирие между черной магией и магией Вуду еще никогда не было таким шатким. Древняя вражда достигла своего апогея. Сможет ли новая верховная взойти на трон и спасти свой род? Французский связной* (La French) 2014-08-29 03:00 Действие «La French» охватывает 70-е и 80-е годы XX века и происходит в Марселе, прослывшем в то время мировой столицей наркотрафика и основным поставщиком героина в США. Дюжарден исполнит роль полицейского судьи Пьера Мишеля, в течение шести лет боровшегося с «Французской связью» – это упрощенное название трафика белого порошка с 1940 по 1975 годы, который шел через Францию за океан. Леллуш сыграет могущественного наркобарона по имени Тани Зампа. Призрак (—) 2014-08-29 03:00 Амбициозный авиаконструктор и любимец женщин Юрий Гордеев еще вчера был в шаге от своего триумфа. Его самолет Ю-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Всё потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком. А семиклассник Ваня Кузнецов был пустым местом всегда. Жертва гиперопеки матери, объект насмешек одноклассников, он боится даже заговорить с девочкой, в которую давно влюблен. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух, и Ваня — единственный, кто его видит и может ему помочь. Родина (—) 2014-08-29 03:00 Игорь Михайлович, преуспевающий российский бизнесмен, узнаёт, что у него рак в неоперабельной стадии. Последние недели жизни он решает провести со своей 18-летней дочерью Евой. Не объясняя причин, он забирает дочь из английского колледжа, куда он ее «сдал» несколько лет назад, и летит на переговоры в Джакарту. Но до Индонезии private jet не долетает. Ссора с дочерью, вспышка гнева — и вот самолет, по приказу Игоря Михайловича, садится на случайное поле где-то в Индии, в северном Гоа, спускает трап, и девочка уходит в темноту. Когда отец опомнится и бросится вслед, Евы уже не будет в пределах видимости. Отец пытается через местную полицию организовать поиски дочери, но привычные ему законы здесь не работают. А слово «искать» становится ключевым не только для Игоря Михайловича, но и для всех персонажей этого фильма. Пионеры-герои (—) 2014-08-29 03:00 Ольга, Катя и Андрей давно приехали в Москву, они дружат со школы. Они вполне успешны. Ольга — актриса, Катя — работает в крупном PR-агентстве, Андрей политический аналитик. Они покупают машины, берут ипотеки, строят дачи. Живут как все. Но это не приносит им ни счастья, ни удовлетворения. Ощущение, «что все вроде нормально, но что-то не так» — лейтмотив жизни сегодняшних тридцатилетних. Их детство пришлось на советскую пору — когда дети мечтали о подвигах, верили в шпионов и светлое будущее, и никто не ожидал, что мечту о подвиге заменит мечта о стабильности. Люди больше не мечтают о великом. Они просто живут. Махни крылом! (Yellowbird) 2014-08-29 03:00 Сен-Лоран. Стиль — это я (Saint Laurent) 2014-08-29 03:00 Конец 1960х, модный дом молодого Ив Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Но лишь такому утонченному режиссеру, как Бертран Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво. Ты — это не ты* (You're Not You) 2014-08-29 09:35 В центре сюжета история о смертельно больной женщине, с помощью которой вторая героиня истории, беззаботная молодая дурочка, полностью меняет свою жизнь.
|
В избранное | ||