Элайза — пациентка клиники для душевнобольных, где власть перешла в руки тех, кого там лечили, и теперь сумасшедшие выдают себя за врачей. Когда в дом скорби прибывает выпускник медицинской школы, не подозревающий, что его отправили работать в дурдом не только в прямом, но и в переносном смысле, то, встретившись с заглавной героиней, он влюбляется в нее без памяти.
Барни Росс и все остальные члены банды наемников схлестнутся с Конрадом Стоунбэнксом, который, собственно говоря, несколько лет назад и «соучредил» эту команду вместе с Барни. За прошедшее время Стоунбэнкс эволюционировал в процветающего и безжалостного торговца оружием, и однажды Барни пришлось пойти против былого товарища и убить его. Вернее, он думал, что убил его, но Конрад выжил и теперь собирается покончить со всеми «Неудержимыми».
В центре сюжета бывший актер, некогда сыгравший роль популярного супергероя Бёрдмена и теперь возвращающийся к этому образу в новой бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу, блеск, величие и всё то, что еще обычно теряется со временем.
Ученики средней школы Фейрмонт — старшеклассники Марк д’Агастино и Реджи Берри — решают устроить вечеринку в доме директора школы в его отсутствие, пригласив туда весь класс. Узнав об их затее, директор прибегает домой в самый разгар тусовки и накрывает там всю честную компанию. В наказание за эту выходку класс оставлен после уроков для того чтобы написать письмо президенту о том, что их не устраивает в современной системе образования.
Потихоньку спивающийся охотник за головами направлен шерифом на поиски троих преступников. Однако бандиты обнаружены убитыми. Пытаясь выяснить, кто убил этих людей, герой проводит расследование и выясняет ряд интересных событий, связанных с исчезнувшим когда-то в этой местности племенем индейцев шайеннов.
У Джона Незервуда и его жены Лин есть маленькая дочка Джени. Родители разыскиваются за убийство двух человек при ограблении, так что Джени отправляют на удочерение. Вскоре её удочеряют плотник Рассел Клифтон из южной Калифорнии и его жена Дана. Они и не подозревают, какой опасности себя подвергают. Ведь Джон и Лин будут искать своего ребенка и плохо тому, кто окажется у них на пути.
Направляясь из Нью-Йорка в Голливуд на ежегодный конкурс драг-квин, три «красотки» вынуждены волей случая остановиться в захолустном городишке Снайдерсвилл.
Скромный французский работяга Антуан Марешаль планирует провести отпуск в Италии. Однако, вот незадача, в его машину врезается роскошный роллс-ройс бизнесмена Леопольда Сарояна. В качестве компенсации Сароян предлагает Марешалю сделку: за счет Сарояна Марешаль летит в Неаполь, где забирает роскошный кабриолет и перегоняет его в Бордо. Таким образом, Сароян получит машину, а Марешаль сможет с комфортом прокатиться по дорогам Италии. Последний с радостью соглашается. Однако простаку невдомек, что автомобиль будет напичкан золотом и наркотиками, а на хвосте у Марешаля окажутся две соперничающие банды контрабандистов, одну из которых возглавляет Сароян…
Спустя год после того, как комиссар Жюв и репортер Фандор упустили Фантомаса, суперпреступник вновь дал о себе знать, похитив известного ученого. Следующей жертвой должен стать его помощник, профессор Лефевр. Фандор, выдавая себя за профессора, едет в Рим, где попадает прямо в руки Фантомаса. Спеша на выручку Фандору, Жюв и Элен сами оказываются в ловушке.
Всеамериканская любовь к гамбургерам через цепь историй: от молодой пары иммигрантов с мясокомбината, главного поставщика и подростка-клерка из фастфуда до корпоративного начальства, которые неожиданно узнают шокирующую новость!..
Долгие переговоры компании Kodak с ведущими голливудскими студиями и кинематографистами завершились успехом: пленка выстояла в еще одном раунде против всемогущей «цифры».
До начала этих самых переговоров боссы Kodak собирались полностью закрыть производство кинопленки и повесить на двери последнего завода по ее выпуску в Рочестере, штат Нью-Йорк, большой амбарный замок.
— Продажи Kodak для кинопроизводства за последние десять лет снизились на 96%, и за последние два года падение заметно ускорилось в связи с активным переходом во всем мире на цифровой показ, — комментирует ситуацию Джефф Кларк, генеральный директор Kodak. — Постоянное снижение объемов продаж в сфере кинопроизводства поставили под вопрос рентабельность традиционного пленочного бизнеса: в настоящий момент это около шести процентов от общей выручки компании.
Но несколько режиссеров, среди которых оказались Квентин Тарантино, принципиальный пленочник Кристофер Нолан, Джадд Эпетоу и Джей Джей Абрамс, который снимает седьмой эпизод «Звездных войн» олдскульно, а не на цифру, — все они обратились в офисы Kodak с просьбой об отсрочке приговора для последней пленочной фабрики. Затем с теми же целями в дело вступили студии — Warner Bros., Universal, Disney, Weinstein Company и, что совсем уж удивительно, Paramount, которая в конце января текущего года объявила о полном переходе на «цифру», сделав исключение только для «Интерстеллара» Кристофера Нолана.
Мейджоры взяли на себя обязательства по приобретению запаса кинопленки на несколько лет вперед, и этот факт уже подтвержден представителями Kodak, которые обещают, что производство пленки продолжится, в то время как компания будет осваивать новые рыночные территории, в том числе займется разработкой сенсорных датчиков.
Главный конкурент Kodak — компания Fujifilm — окончательно отказалась от производства кинопленки в прошлом году.