Почему я люблю голливудское кино
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Почему я люблю голливудское кино 2014-07-20 10:01 Автор: Почему я люблю голливудское кино Фильм «Метро» имеет массу плюсов. Но вот сколько времени прошло после просмотра, а у меня из головы (помимо того, что бывает при экстренном торможении) не выходит сравнение с фильмом «Опасные пассажиры поезда 123», который я смотрел вообще давно – года два назад, наверное. Сравнение это касается диспетчерской в московском и нью-йоркском метро. Вот как это выглядело в «Опасных пассажирах»: А вот так это было реализовано в фильме «Метро»: Так вот, продолжая тему заголовка этого поста, я закончу: потому что голливудское кино дает мне возможность отдохнуть от окружающей меня реальности. Хотя и не работаю в метро, но смотреть на эти интерьеры мне было грустно. Точно также как грустно мне смотреть на желто-зеленые московские заборы и бордюры или тротуары, забитые машинами. Интересно, в виду всего этого, почему российское кино (да и любое другое тоже) не популярно в США? Американцы не устают от своей реальности? Влад Тепеш - история ставшая легендой или Дракула: Начало. Спойлеры от черновика сценария к фильму 2014-07-20 14:54 Автор: Влад Тепеш - история ставшая легендой или Дракула: Начало. Спойлеры от черновика сценария к фильму Не уверена что эти фрагменты попадут в фильм, однако... Май 1430 года, на дворе средние века, в одной из княжеских семей рождается мальчик - наследник одного из почитаемых родов - Бассарабов. Однако мать умирает при рождении ребёнка, для простых людей не входящих в круг семьи - осложнения при родах. Для самой семьи - ужас, граничащий с мистикой. Рожденный младенец полностью поглотил (как так можно - не понимаю, но это задумка автора) всю кровь матери. Отец что пришёл в покои жёны лишь мельком увидел за окном непонятный силуэт и ярко-красные глаза. Детство Влада третьего (так его назвали) проходило у дядюшки в Трансильвании, где его обучали всяким наукам. Однако втайне от учитилей он сбегал в городские кварталы и участвовал во всех местных драках. Там же ему и дали прозвище - кровавый, ибо он наслаждался видом крови избитого оппонента, поскольку никто не в силах был его победить. Скачок через года - уже семейный Влад наследует от отца титул, земли и управление народом. На носу война с турками и он начинает военную компанию. Почти разгромив всех попадает в предательскую ловушку своих-же дворян, где всю его семью убивают на его глазах а его самого приговаривают к казни - кольни (смысл в том, что судят на кол через задний проход, но кол не острый а круглый, чтобы не повредить раньше времени органы и чтобы долго в муках входил в тело). Однако у него нашёлся один верный ему человек - его родной брат, что помогает ему сбежать из темницы. В процессе побега брат также погибает изрубленный в куски бешенными турками отрядом из личной охраны турецкого султана. В отчаянии Влад спасается на высокой горе в одном из заброшенных и всеми проклятых замков. Что он про него знает ? Да в общем-то ничего, он (замок) был тут ещё до его рождения и любой человек старался обходить стороной это место. В пустующем замке он сталкивается с непонятными вещами - множество портретов красивейшей женщины и высокого худого мужчины с немного вытянутыми ушами и блестящими красным глазами. Однако что ещё более странно - он находит в одном из залов два гроба, на одном из которых две даты - рождения и смерти, а на втором только рождения... Ночью к нему приходит сам хозяин замка, где он и узнает страшную правду - Влад вовсе не тот за кого себя принимает, он сын более великого рода чем Бассараб. А хозяин замка - его...(ну блин Стар Варс) - отец?! Граф Дракун (на гербе - дракон), хочет помочь ему и предлагает тому могущество кажущееся нереальным. Он устал уже быть один на этом свете и просит убить его, но ! Нужно тому (Владу), испить свежей крови, и он обретет невиданную силу... Как-бы прямого убийства Влад не планировал, тем более к незнакомцу, но завязывается драка хозяина (тот сам ее провоцирует) с ним и ... хозяин погибает от ранения в сердце кинжалом. Из последних сил он схватывает Влада и вливает тому немного своей крови в рот. Изгой Влад появляется среди города замотанный в рваную одежду, однако на солнце он начинает дымиться, как будто его подожгли. В голове крутятся мысли - что ты со мной сделал, за что мне теперь и это проклятие, мало того что уже произошло, так теперь и это ? Местные жители напуганны и устраивают поход против Тепеша, потому как им уже известно что тот сбежал из темницы и где он скрывается. В замке на холме происходят непонятные вещи - изменения с телом Влада мучительны и болезненны, но он теперь может отчётливо слышать самые тихие звуки, видеть в темноте и... управлять летучими мышами (ну Бэтмен, чес слово). ..... В конце разгорается настоящая битва между людьми и полчищами мышей, управляемых Владом с балкона замка. Но все напрасно - в замок врываются и идёт рукопашная на мечах, где многие погибают от силы и скорости меча изгоя - бывшего их правителя. Но... оттесненый превосходящим числом солдатами султана, раненый стрелами (утыканный как ёжик) и в нескольких местах рубленный очень глубоко Влад падает со скалы в низ. Тело внизу находят бездыханным и хоронят там-же, закапывая как какую-то собаку, забивая в могилу длинющее колья что пробивают уже мертвое тело Влада. Через пару дней могилу находит один пастухов разрытой и пустой. Той-же ночью новый феодал-наместник султана в Трансильвании погиб ужасной смертью - его тело было полностью лишено крови. В одном из ближайших петейных заведениях города поползли слухи о причастности к дьявольщине и умершему бывшему правителю Владу Тепесу. В тени одного из углов сидел некто, кто хотел там и оставаться. Слушал очень внимательно говор людей и пил вино небольшими порциями. Внезапно перед ним нарисовался местный воевода, с вопросом - кто тот такой? Ответ удивил его - 'Я граф Дракула', просто мимо проезжал через ваш город. Но ещё больше удивило того - ярко-красные глаза незнакомца мелькнувшие в полутьме.... _---------------------------_ Конечно многое интересно из прочитанного, кусочки фильма что смотрела на одном из закрытых показов очень впечатляют своим размахом. Но читать и представлять себе - это одно, а смотреть кино - совсем другое дело. Из увиденного могу сказать одно - это будет один из лучших фильмов о знаменитом графе Дракула. Как в своё время Нолан вытянул из болота фильмы про Бэтмена, так и сейчас фильм о величайшем вампира всех времён будет гордо шествовать по кинотеатра завоевывая себе славу и уважение. В конце концов, фильм рассказывает нам о горькой судьбе одного из великих правителей Румынии, ставшего легендой. Почему он стал таким и за что так ненавидит весь род людской - потому, что от него все отвернулись, предали и смешали с грязью. Для справки - могила Влада III при вскрытии оказалась пустой, родственники покойного перехоронили его останки. До сих пор не выяснено где именно он покоится. Вот такие дела! Смотреть фильм или нет ? Однозначно ДА! Поскольку это не просто возрождение, это будет (если конечно сборы позволят) несколько фильмов о 'становлении', мести и борьбе. Таким вы ещё никогда не видели Дракулу - вам станет его жалко, а в душе вы сами захотите отомстить за все его обидчикам. И... выпить их крови. ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 9: 1998 2014-07-20 19:22 Автор: ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 9: 1998 Если после тяжелого 1997 года вы надеетесь на легкий выбор в этот раз, то вы ошибаетесь! 1998 год ничем не уступает предыдущим. Множество замечательных фильмов, где почти каждый достоин финала. Я бы назвал 1998 год "Годом культовых фильмов". И вот почему: "Американская история Х", "Большой Лебовски", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Темный город", "Тонкая красная линия", "Куда приводят мечты" - все эти фильмы потерпели фиаско в прокате, но обрели множество поклонников. Многомиллионных блокбастеров же в этот год было немного: "Армагеддон" там, ну и "Годзилла". Еще есть "Спасти рядового Райана" с его 481 миллионом сборов, но вряд ли, говоря о блокбастерах, мы вспоминаем фильм Спилберга. В общем, это не год кассовых рекордов, а год сильных, серьезных, нетипичных картин. Взглянем на результаты предыдущего тура - 1997 года. 1. "Пятый элемент" - 22 голоса 2. "Титаник" - 20 голосов 3. "Люди в черном" - 19 голосов 4. "Звездный десант" - 18 голосов 5. "Игра" - 15 голосов Всего одного голоса не хватило картинам "Без лица" и "Достучаться до небес" - они набрали по 14 голосов. Но списывать со счетов их пока не будем - к этому мы еще вернемся, но потом. А теперь приступим к голосованию! Правила вы уже знаете - выбрать НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ фильмов, по вашему мнению достойных считаться лучшими за данный год. 21. Академия Рашмор 22. Беги, Лола, беги 23. Блокпост 24. Без чувств 25. Большие надежды (!) 26. Боги и монстры 27. Без вины виноватый 28. Бархатная золотая жила 29. Большое дело 30. Великан (!) 31. Вам письмо (!) 32. Взрыв из прошлого 33. Влюбленный Шекспир 34. Вне поля зрения 35. Вампиры (!) 36. Все без ума от Мэри 37. Глаза змеи 38. Городские легенды 39. Джиа 40. Дорога на Арлингтон (!) 41. Дикость 42. Доктор Дулиттл 43. Елизавета 44. Его игра 45. Заговор проказниц 46. Звонок 47. Затерянные в космосе (!) 48. Знаменитость 49. Заклинатель лошадей (!) 50. Истинные ценности 51. Идеальное убийство 52. Идиоты 53. История вечной любви 54. Кровавый четверг 55. Красная скрипка 56. Кто я? 57. Кто, если не мы 58. Классик 59. Любовники полярного круга 60. Ловушка для родителей 61. Легионер 62. Мачеха 63. Маска Зорро 64. Меркурий в опасности 65. Маменькин сыночек 66. Мафия! 67. Могучий Джо Янг 68. Ночь в Роксбери 69. Отверженные 70. Окраина 71. Осажденные 72. Особенности национальной рыбалки 73. Осторожно! Двери закрываются 74. Один шанс на двоих 75. Онегин 76. Осада (!) 77. Переговорщик (!) 78. Панк из Солт-Лейк-Сити 79. Поли 80. Преследование 81. Послание в бутылке 82. Простой план (!) 83. Пришельцы 2: Коридоры времени 84. Практическая магия 85. Про уродов и людей 86. Превратности любви 87. Падший (!) 88. Покажи мне любовь 89. Певец на свадьбе 90. Подъем с глубины 91. Ронин (!) 92. Сибирский цирюльник 93. Спаситель 94. Саймон Бирч (!) 95. Смертельное оружие 4 96. Секретные материалы: Битва за будущее (!) 97. Счастье 98. Служители закона (!) 99. Солдатики (!) 100. Столкновение с бездной 101. Студия 54 102. Сфера 103. Солдат 104. Торжество 105. Ужин с придурком 106. Убийцы на замену 107. Форс-мажор (!) 108. Хрусталев, машину! 109. Хочу в тюрьму 110. Хэллоуин: 20 лет спустя 111. Целитель Адамс (!) 112. Черная кошка, белый кот 113. Честная куртизанка 114. Человек в железной маске 115. Черный пес 116. Шулера 117. Шесть дней, семь ночей (!) 118. Шестиструнный самурай 119. Это всё она Мультфильмы: 1. Король Лев 2: Гордость Симбы 2. Приключения Флика 3. Принц Египта (!) 4. Муравей Антц 5. Покемон: Мьюту против Мью 6. Волшебный меч: Спасение Камелота *- (!) - моя личная рекомендация обратить внимание на фильм, если не смотрели. «Окно в кино» про Тарзана 2014-07-21 00:09 Автор: «Окно в кино» про Тарзана На телеканала Санкт-Петербург выходит киноведческая программа «Окно в кино», автором и ведущим и которой является Андрей Смирнов. В новом выпуске разговор зашел об образе Тарзана в кино. Исследуется столетняя история экранизаций, экспертома по которым выступили Владислав Пастернак и Борис Новиков. Рекомендую к просмотру — это очень познавательно. Каким бы мог быть продакт-плейсмент в «Вие» 2014-07-21 22:19 Автор: Каким бы мог быть продакт-плейсмент в «Вие» ЖЖ-блогер val-wld опубликовал пост, в котором рассказал о тех наработках по продакт-плейсменту, которые были сделаны в рамках первого \"Вия\". ---------------------------------------------------------------------- Когда-то я работал над «Вием». Собственно, этот проект рождался у меня на глазах, но из-за смены работы пройти с ним весь путь у меня не получилось. Зато мне довелось принять участие в незабываемом креативе, который заключался в придумке идей для продакт-плейсмента. Если честно, когда продюсер Алексей Петрухин сказал, что поскольку алкоголь нельзя рекламировать, то надо думать о каком-то другом продакте, у меня ум за разум зашел… XVIII век?! «Вий»!? Продакт-плейсмент?! Но по факту оказалось, что всё не так страшно. Просто надо дать волю творчеству. Причем сделать это можно, не прибегая к помощи каких-либо стимулирующих средств. «Эрих Краузе» был первым. А почему бы нет? Нам показалось, что бренду нужна была история, уходящая корнями в далекое прошлое. Была даже предложена сцена, в которой Хома вытаскивает Грина из болота именно с помощью тубуса, на котором крупным планом мы видим логотип бренда, как раз в том месте, где за них хватаются руки Грина, роль которого исполнил Джейсон Флеминг. Еще речь шла о планшете Грина, который был настоящим произведением искусства. Не знаю, удалось ли это рассмотреть в фильме, но вот несколько фотографий этого шедевра крупным планом: В общем, сложно было начать, но легко продолжить. И следующим в разработку был взять еще один шедевр реквизита (хотя и реквизитом это сложно назвать) – карета Грина. Здесь вариантов было множество. Самые интересные, на мой взгляд, это привязать карету к маркам «Бентли» и «Мерседес». Как известно, любовный интерес Джонатана Грина сыграла Анна Чурина, которую в фильме зовут мисс Дадли. Была идея назвать ее мисс Бентли – и таким образом обыграть лого на карете Грина: влюбленный путешественник запечатлел на своей карете один из инициалов своей возлюбленной, обрамив его крылышками. Как вам? По-моему, отлично! Тем более что машины этих марок наряду с некоторыми другими являются эталоном технического совершенства. А ведь точно таким же эталоном была для своего времени и карета Грина. Что же касается истории с «Мерседесом», то она должна была обыгрываться несколько иначе. Да, здесь тоже был логотип (под дерево и под кожу): Но его легенда была совершенно другой. Заключалась она в следующем. Этот логотип в качестве талисмана подарила Грину его возлюбленная мисс Мерседес Дадли. И именно она, по нашей легенде, придумала символику трехлучевой звезды, которая, как известно, является символом успехов марки на воде, в воздухе и на суше. Согласитесь, данная трактовка идеально вписывается в образ путешественника, картографа и первооткрывателя. Рассматривались также и компании по экспресс-доставки грузов: Здесь легенда заключалась в том, что Грин, дабы хоть как-то компенсировать свои накладные расходы, подвязался под доставку корреспонденции. Для этого у себя дома (в Лондоне 18-го века) он сходил в офис какой-нибудь из ныне известных компаний подобного толка, где и предложил свои услуги. То есть, тут тоже была бы работа на историю бренда, хотя, безусловно, в реальности самая старая компания из тех, что оказывают услуги по экспресс-доставке грузов была основана, если не ошибаюсь, в 19 веке. Была большая история с маркой «Луи Виттон» (тогда как раз вышел фильм «Секс в большом городе», в котором не последнюю роль сыграла сумочка этой марки), которая в общем-то была готова сделать чемодан для Джонатана Грина, но на условиях, которые вряд ли можно было бы назвать условиями для продакт-плейсмента. Вообще, конечно, придумать продакт-плейсмент – это полдела. Другая же половина – это те самые условия по его размещению, которые бы устроили все заинтересованные стороны. Но самое обидное во всем этом, что многие из компаний даже не находили времени или желания, чтобы просто дать обратную связь. А некоторые, даже не вникнув в суть предложения, писали письма-молнии с требованием остановить все работы. Такая история произошла с одним из тех брендов, который должен был бы украсить дверцу экипажа Грина. Помню, я еще не успел вернуться на студию после посещения офиса этой компании, а мне на почту уже было отправлено письмо, в котором говорилось, что мы не можем использовать этот бренд, так как он является собственностью такой-то марки… Боже, они даже не вчитывались в текст предложения, где было написано, что это просто примеры того, как бы это могло выглядеть. Уже без меня велись переговоры с «Капитаном Морганом», что привело к появлению вот таких концептов: И это лишь часть брендов, с которыми была проведена работа. Надеюсь, что успешное выступление фильма в прокате поможет реализовать какие-то из этих наработок во второй части. Мнение о «Планете обезьян: Революция» 2014-07-22 18:40 Автор: Мнение о «Планете обезьян: Революция» Фильм "Планета обезьян: Революция" это еще одно явное напоминание о том, что все люди являются животными. И мне кажется не случайно восставшую обезьяну-конкурента Цезаря назвали Коба. Там даже звучит заветное "Коба - вождь обезьян". Уж не знаю как в оригинале это звучало, но по-русски аллюзия на одного усатого (таракана) политического деятеля из недалекой недружественной страны очевидна :-) Фильм мне понравился, наверно не меньше, чем первая часть. ОПТИ ПРИЛЕТЕЛ НА СТАРКОН 2014-07-22 23:10 Автор: ОПТИ ПРИЛЕТЕЛ НА СТАРКОН phpBB [video] Пацаны (—) 2014-08-08 03:00 Накануне 60-ой годовщины Октябрьской революции весь город готовится к демонстрации. Для героев фильма – старшеклассников репетиции костюмированных шествий, фанерные броневики и крейсер «Аврора» на колесах это так же естественно, как и драки на танцплощадках, вражда между районами и привычная не замечаемая нищета. На фоне этих атрибутов советской провинциальной жизни середины 70-ых годов разворачивается история первой, чистой, самоотверженной любви. Старший брат Лешки Колядко разбился на мотоцикле. Его девчонка Таня погоревала какое-то время, а потом начала гулять с другими ребятами. Пятнадцатилетний Колядко воспринял это как предательство – он дерется с новыми кавалерами Таньки, шпионит за ней. Пока с ужасом не понимает, что дело уже не в памяти погибшего брата – он сам влюблен. А хуже всего, что и Танька постепенно замечает, как похож братишка на ее погибшего жениха. Как теперь быть Лешке, чтобы самому не стать предателем? Черепашки-ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles) 2014-08-08 03:00 После уничтожения их родной планеты четыре пришельца в облике гигантских черепах и их наставник прибывают на Землю. Здесь они становятся борцами со злом, а потом объединяют свои усилия с журналисткой Эйприл О'Нил для того, чтобы помешать Шреддеру поработить Нью-Йорк. Фестиваль "В кругу семьи". Обзор конкурса. Часть 1 2014-08-08 07:33 Автор: Фестиваль "В кругу семьи". Обзор конкурса. Часть 1 Последнюю неделю провел в Иркутске, где проходит девятый Международный фестиваль театра и кино "В кругу семьи". Иркутск принимает фестиваль впервые, до этого пять лет он проводился в Екатеринбурге и Свердловской области. Цель фестиваля, который проводится в рамках одноименной общенациональной программы - пропаганда семейных ценностей (отсюда и установка памятников святым Петру и Февронии, и работа над мультфильмом "Сергий Радонежкий"). А потому и фильмы на фестиваль отбирались по принципу - больше духовности и семейных ценностей. Надо сказать, что перед отборщиками стояла непростая задача. Вроде о семейных ценностях должны снимать много, как и детского кино, но не всякое детское кино годится для фестивалей, как и не всякий фильм о семейных ценностях или инвалидах, в чем зрителям фестиваля пришлось убедиться на собственном опыте. Про некоторые фильмы, как "Она" Ларисы Садиловой, "Стыд" Юсупа Разыкова или "Илоило" Энтони Чена, мы уже рассказывали, поскольку они были представлены на других российски фестивалях ("Окно в Европу", "Кинотавр", "Дух огня" и "Меридианы Тихого"), а потому остановимся на картинах, которые на отечественных киносмотрах еще не были представлены. История лося, режиссер: Лоуренс Блок (Нидерланды, Швеция, Бельгия) Голландская лента "История лося" (в оригинале "История рождественского лося") только на первый взгляд типичная рождественская побасенка о двух подростках, на сарай которых свалился подбитый соседом-охотником говорящий лось из упряжки саней Санта-Клауса. Дети всей просвещенной Европы и некоторых американских Штатов прекрасно знают, что никаких лосей у Санты нет - там сплошные олени, но у голландцев своя теория на этот счет. По мнению авторов, этот Лось, который просит называть себя Аполлоном, занимается тест-драйвом саней, а для полетов использует бесценный артефакт - звездную пыль, которую держит на своей грузи во фляге. Начав с разрушения мифов, на лосях авторы ленты не остановились. Тут и мама с порога принимает историю о волшебном лосе, а бабушка, что подобрала на стоянке перед супермаркетом грязного и похожего на бомжа бородатого деда, не только за время поездки успела поверить в том, что он и есть Санта, но и позднее начнет отпаивать его водкой, чтобы вернуть веру Санты в самого себя. Голландский подход - не иначе. Впрочем, если бы все ограничилось описанными деталями, кино навряд ли стоило показывать на фестивале. На деле же не обошлось без синдрома Карлсона, вызванного конфликтом с отцом, ухода которого мальчик так и не смог принять, отчего замкнулся и проводил все дни в сарае, пересматривая любимые "Звездные войны". В российский прокат такую картину взяли бы едва ли, и причиной отказа в выдаче прокатного удостоверения стало бы наличие сцены употребления Сантой горячительных напитков. А зря. Картина номинировалась на победу в одном из параллельных конкурсов Берлинского кинофестиваля, и, надо полагать, именно за новый подход к разговору с детьми, которым уже не нужно объяснять смысла вопроса "Ты все еще пьешь коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?" Аб ово режиссер: Алиса Ягубец (Россия) Название фильма, которое буквальном в переводе с греческого означает "с яйца", то есть "с самого начала", должно было насторожить своей претенциозностью, за которой, как правило, сложно найти что-то хорошее. Так и случилось. Режиссер-дебютант фильма, в котором все роли исполнили актеры из труппы ульяновского театра, возможно, и ставила перед собой задачу показать историю преодоления. В качестве примера она взяла успешного бизнесмена, который в результате аварии стал инвалидом, но нашел в себе силу воли не поставит на себе крест, а прошел курс реабилитации и в итоге вошел в параолимпийскую сборную по кёрлнгу. Но проблема картины вовсе не в задаче, и не в отсутствии бюджета для ее реализации, а в том, что ни режиссер, ни актеры, ни оператор, очевидно, до сих пор не принимали участия в создании даже короткометражных фильмов. Фильм преисполнен ошибками новичков, впервые взявших в руку камеру, впервые решивших взяться за монтаж и сделать такое важное для них кино. Но помимо желания снимать, нужен еще и минимальный навык - съемки, работы с актерами на площадке и прочее, и прочее, что никак нельзя осваивать сразу на полном метре. Каким образом это, с позволения сказать, кино получило поддержку Министерства культуры РФ в объеме 18,9 миллионов рублей до сих пор остается загадкой. Трубач режиссер: Анатолий Матешко (Украина) Украинский "Трубач", странным образом угодивший в программу основного конкурса, по сути является образцовым детским кино. История талантливого трубача оркестра при музыкальном училище - это, в определенном смысле, современная версия "Карнавальной ночи", скроенная по лекалам диснеевского "Школьного мюзикла" и сериала "После школы". Коля Шевченко — юный талантливый трубач, который не только играет в оркестре Березил, но и сам сочиняет песни и исполняет их с друзьями в подземном переходе киевского метро. Незадолго до городского конкурса на приз мэра, преподаватель и дирижер оркестра Палыч (Алексей Горбунов) попадает в больницу с переломом ноги и ему на замену присылают солдафона Степана Семеновича Гаркало (Владимир Горянский), который начинает заводить не только в оркестре, но и во всем музыкальном училище свои порядки. Тут и романтическая история с песнями на чердаке, и танцевальные номера, и беззлобные шутки и розыгрыши сверстников. Фильм снят современно, живо. Производство таких фильмов можно было бы поставить на поток не только на Украине, где при весьма скромных возможностях сборов в кинотеатрах продюсеры тем не менее изыскивают возможности для экспериментов и воплощения на киноэкране самых разных жанров, но в России, где детское кино снимается из рук вон плохо, а фильмов для подростков практически не существует. А ведь всего-то нужно взять за основу классический сюжет популярного фильма и рассказать его в применении к персонажам в возрасте 13-15 лет. Говоря о "Трубаче", то очень здорово, что такое свежее кино снял человек, когда-то сделавший звездами телеэкрана Валерия Николаева, Ирину Апексимову и Анатолия Журавлева, сняв их в телесериале "День рождения Буржуя" (Владимир Горянский, к слову, тоже выходец из того телепроекта). Матешко отчетливо понимает, на каком языке нужно разговаривать с подростками и со взрослыми, чтобы ни те, ни другие, не чувствовали себя при этом неловко. Однако, печально, что проявленную в первых кадрах картины манеру съемки, режиссер не доводит до финала и стилистика мюзикла, которая предполагает в последней сцене эффектный концертный номер, не выдержана. Река Или режиссер Ван Тцингуан (КНР) Это история семьи китайских мусульман народа хуй (другое название - дунгане), живущих в северных провинциях Китая на границе с Казахстаном. Население этой провинции не только по вере, но и по своему виду сильно отличаются от тех, кого мы привыкли причислять к китайским народностям - как и все население Синдзян-Уйгурского автономного района Китая, народ хуи ближе к этническим казахам и узбекам, отсюда и имена главных Фатима, Юсуф и Арсал, и быт. Долина реки Или - это умопомрачительно красивая местность. Здесь на склонах Тянь-Шаня, семья Юсуфа проводила несколько месяцев в году, когда пчелам приходила пора приносить мед. Арсал проводил время на берегу реки, отыскивая среди камней полудрагоценный нефрит. Каждое утро Юсуф возил сына Арсала на коне через коварную Или в школу и забирал обратно, пока, однажды, не пропал без вести. Верная мужу Фатима продолжала воспитывать сына и ждать Юсуфа, но не подозревала, какие еще испытания выпадут на ее плечи. Если бы "Реку Или" снимали в Индии, к ней сложно было бы предъявлять претензии - картина изобилует штампами индийских мелодрам с внезапно появляющимися и исчезающими родственниками, да и, как ни крути, в индийском кино есть определенные кинематографические условности, которые не позволяют скатываться фильму в ненужный пафос или, напротив, раздражать натужным старанием актеров сыграть сцену. Но от китайского фильма, как ни крути, ждешь несколько иного уровня. И уж никак не ожидаешь встретить школьные ошибки вроде невозможности актеров заплакать в кадре (отчего они полфильма натужно ревут белугой с сухими глазами) или неспособности режиссера внятно рассказать историю без флешбеков и монтажного приема "затемение", которое в картине используется между каждыми сценами, даже если их длительность не превышала полуминуты. Эти "затемнения", надо сказать, раздражают больше всего, они рушат ритм повествования (хотя, ритмом этот вялотекущий рассказ порадовать не может). Режиссер сталкивает в кадре культуру провинциального северного Китая и продвинутого Шанхая, растягивает историю на десяток лет, через верность и упрямство Фатимы, которое порой граничит с глупостью, пытается донести философскую мысль, с достаточной скрупулезностью воссоздает образ жизни провинциального Китая, в котором слышится немало отголосков от советского быта, демонстрирует, как за достаточно короткий срок развивающийся Китай поглотил и практически уничтожил уникальный был автономий. Задач, которые поставил перед собой автор ленты, немало, однако, некоторые весьма спорные режиссерские приемы не позволяют насладиться задумкой в должной мере - такому фильму требуется или ремесленник, или ювелир, способный грамотно убрать все лишнее, чтобы из найденного на берегу реки Или нефрита получилась изящная подвеска. С сожалению, ни ювелиром, ни ремесленником Ван Тцингуана назвать пока язык не поворачивается. Бэтмен и Супермен отступают 2014-08-08 09:24 Борис Новиков Warner Bros., не так давно смело выставившая «Бэтмена против Супермена*» в прокат одновременно с третьей частью марвеловского «Первого Мстителя», все-таки передумала и решила выпустить сиквел «Человека из стали» чуточку раньше, а заодно застолбила целый список дат под свои будущие комикс-релизы. Итак, «Бэтмен против Супермена: Заря справедливости*», собиравшийся устроить яростный мордобой с Капитаном Америкой 6 мая 2016 года, решил вместо этого хорошенечко врезать новому «Полицейскому из Беверли-Хиллз» Бретта Ратнера: встреча Темного рыцаря с Человеком из стали состоится 25 марта 2016 года. Кстати, на ту же дату еще не так давно был назначен «Геошторм*» Дина Девлина, но в настоящий момент будущая картина сменила срок выхода на неопределенный: известно, что это будет 2016 год, но ни месяц, ни тем более день старта проката пока не сообщается. Кроме того, студия Warner Bros. обнародовала список дат, отведенных под экранизации комиксов DC, — не называя, разумеется, никаких конкретных тайтлов. Фильмов этих будет девять штук: - 5 августа 2016-го; В планах «Уорнеров» имеются еще две даты, в которые должны выйти фильмы, необязательно имеющие отношения к DC Comics: 16 ноября 2018 года и 20 ноября 2020-го. Понимающие люди уже высказывают предположения, что в это время в прокат будет выходить вторая и третья части спин-оффа «Гарри Поттера» — «Фантастические звери и места их обитания*», — первая часть которого назначена на 18 ноября 2016 года. Фестиваль «В кругу семьи». Обзор конкурса. Часть 2 2014-08-08 12:16 Автор: Фестиваль «В кругу семьи». Обзор конкурса. Часть 2 Вторая часть обзора конкурса будет короче. Фестиваль сам по себе небольшой - 10 фильмов в основном конкурсе и еще семь в детском, но от детской программы меня бросало в дрожь. Хотелось увидеть "Дар" (бывшая "Моя бабушка - ведьма", которую продюсировал Алексей Герман-ст) и еще раз посмотреть чешскую "Поездку к морю", но "Дар" участвует в фестивале "Окно в Европу", а "Поездку к морю" отборочная комиссия фестиваля, к сожалению, не смогла получить по причинам скорее курьезным, чем техническим. Итак, в финале обзора три ленты: "Книга" Ербола Жумагулова (Казахстан), "Дядя" Рашида Маликова (Узбекистан) и "История Люка" Алонсо Майо (США). Книга, режиссер Ербол Жумагулов (Казахстан) Ербол Жумагулов в Казахстане известен, как поэт, как футболист, но вот к миру кино он решил прикоснуться впервые. Ну и замахнулся не на Вильяма нашего Шекспира, а на Коран. Вернее, Коран тут почти ни при чем, потому и кино называется "Книга", ибо в Коране, как в любой книге, прочитавший ее видит то, что хочет увидеть. Кто-то считает всех, кто не читает намаз, не соблюдает рамадан, не совершает хадж - неверными, и будучи уверенным, что у него на небесах уже три гектара, начинает других поучать святости. А иные приходят к вере, когда чувствуют, что требуется что-то менять в своей жизни. И к вере, и к Корану, относятся, как к новому опыту, который они, возможно, примут, а возможно, и нет. И рассматривают приобщение к вере, как некий внутренний джихад, усилие, которое необходимо совершить, чтобы прийти к пониманию бога. Герой Берика Айджанова Онгар, с одной стороны, весьма успешный рекламщик, чьи ролики побеждают на международных конкурсах, у него есть успешное агентство, крупные заказы и офис в одном из Алма-Атинских небоскребов. С другой стороны он подобен перекати-полю, следует за движением ветра: вот его бывшая девушка после приема антидепрессантов, которые сама же рекламировала, едва не погибает, но теряет ребенка, и Онгар вдруг решает, что в жизни пора что-то поменять. Он идет в мечеть, потом и вовсе уезжает в глухую деревню к родным, где планирует отречься от суеты и некоторые время посвятить изучению религиозных текстов. Он образованный парень и, в хорошем смысле, скептик, а потому смотрит на религию под иным углом. И с его позиции хорошо видно, что мулла с радостью будет рекламировать новую люстру в мечети с тем, чтобы собрать больше пожертвований, а когда рамадан закончится - сложит люстру в багажник машины и поминай как звали; что вера верой, но в хорошей обуви лучше в мечеть не ходить - все равно утащат, а старость - еще не повод умирать, хотя родственники уже созвали поминки. Очевидно, что самому Жумагулову еще стоит подучиться режиссуре - слишком навязчиво он намекает о потребности прийти Онгара к вере, чуть в лоб разыгрывает конфликт с заказчиком, слишком притянуты за уши его параллели жизни главного героя с перекати-полем. Но благодаря оператору Борису Трошеву на эти мелочи можно и не обращать внимания, ибо картинка все искупает, да и стоявший у Жумагулова за спиной второй режиссер, имевший опыт работы с Алексеем Германом-старшим, многие вещи смог скорректировать. Дядя, режиссер: Рашид Маликов (Узбекистан) Рашид Маликов наконец исполнил мечту и экранизировал свою киноповесть "Про людей и баранов" - историю семилетнего Санжара, которого мама отправила на лето отдыхать у своего брата Джумаша в Бухаре. События, описанные в этой очень смешной и трогательной одновременно истории относятся к последним годами существования СССР, но, думаю, что произойти они могли когда угодно, хотя, сомневаюсь, что сегодня в Бухаре практикуют игру в ашички (бараньи косточки) или бои баранов - слишком изменился город за тридцать лет. Впрочем, авторам удалось снять Бухару так, чтобы течение времени было незаметно - выбрали правильные дворики и улочки, которых не коснулись перемены, и сняли кино, как и положено, в натуральных декорациях. Пожалуй, единственное, за что хочется укорить Маликова, что он добавил в свою историю современность, ввел рассказчика, то есть не смог рассказать историю линейно. Пожертвовав несколькими интересными байками из оригинальной повести, он не смог добиться трехактной структуры, из-за чего фильм выглядит слегка затянутым. Но очарование востока и историю 35-летнего балбеса, рассказанную через восприятие ребенка, он на экран перенес в полной мере. История Люка, режиссер: Алонсо Майо (США) Фильм Алонсо Майо был снят еще в 2012 году, но до сих пор не добрался до кинопроката, с такой охотой его берут на фестивали (17 наград и одна номинация). Надо отдать должное организаторам фестиваля в Иркутске, что картину поставили в конкурсных показах последней - слишком нечестной была бы конкуренция и слишком сложно было бы после идеально выписанной истории, снятой в духе настоящего инди-кино, смотреть всю остальную программу. После смерти бабушки и отправки деда в дом престарелых, страдающий аутизмом молодой человек Люк попадает в семью с своим родственникам. Но он не готов сидеть на их шее, и, следуя совету выжившего из ума деда, он отправляется на поиски женщины своей мечты и работы, которая позволит ему прожить с этой женщиной долго и счастливо. Алонсо Майо принципиально не делает из персонажа Лу Тейлора Пуччи аутиста-инвалида или очередного "человека дождя". Люк деятельный, он имеет цель и соблюдает правила. Порой понимая все слишком буквально или повторяя за окружающими фразы, порой, не вполне осознавая их смысл, он попадает в неловкие ситуации, но, поскольку Люк живет в своем мире он этой не ловкости не испытывает, а продолжает двигаться к намеченной цели - пригласить на свидание "нормальную девушку с большими буферами". В качестве антагониста и одновременно - соратника, тут выступает Сет Грин, который появляется в несколько необычном для себя образе. Герой Сета разрабатывает систему, которая бы позволяла аутистам тренироваться в понимании эмоций людей, тем самым, ускоряя их адаптацию и возможность существовать в реальном мире. За трансформациями Лу Тейлора Пуччи наблюдать бесконечно интересно - то, как он отыгрывает столкновения с неожиданными препятствиями на его пути, как ищет возможности понравиться маме, которая бросила его во младенчестве, поняв, что ее ребенок родился умственно неполноценным. Хочется надеяться, что картина дойдет, если не до больших экранов, то до показа на Первом канале в "Городских пижонах" - единственное время, когда хорошее мировое кино на нашем телевидении сегодня демонстрируется на всю страну. «Марсианская» интрига, часть 2 2014-08-08 18:24 Автор: «Марсианская» интрига, часть 2 Мы уже публиковали первую часть наработок по фильму «Марсианин» и терялись в догадках, то ли это что-то, что будет в фильме, то ли наработки для будущего ки-арта (мы по-прежнему уверены, что если так, то это очень хорошие наработки), то ли же речь идет о чем-то совершенно другом, что к будущему кино, возможно, и не имеет отношения. В этот раз нас особенно порадовало упоминание Говарда Воловица на одной из картинок, а также спутник с названием кинокомпании MGE. Швейцар (—) 2014-08-08 21:07 Он работает швейцаром в ресторане «Метрополь». Но это не единственная его работа. Он – член криминальной группировки, занимающейся похищением детей богатых родителей. Он никого никогда не убивал, он просто сторож. Как долго он готов сторожить? В квартире появляется заложница, красивая 25-летняя девушка… Заложница и похититель попадают во взаимную зависимость: она полностью в его власти, он же находит в ней собеседника, которому может исповедаться...
Сын (—) 2014-08-08 21:07 Андрей живет с больной матерью, у которой тяжелый недуг — шизофрения. Близкие устали бороться: отец давно ушел и у него другая семья, сестра уехала, и уже несколько лет от нее нет вестей. Только Андрей упрямо не сдается — он день за днем ухаживает за матерью, собирает деньги и документы, чтобы отвезти ее на лечение в Германию. Но судьба беспощадна к главному герою — накануне отъезда мама умирает... Мир Андрея перевернулся… Он отправляется в путь, чтобы поговорить с сестрой, взглянуть в глаза отцу, разобраться в себе…
9 дней и одно утро (—) 2014-08-08 21:07 В провинциальный российский город, где прошли ее первые годы, приезжает Анна, бывшая детдомовская воспитанница. Много лет назад ее удочерила супружеская пара из Франции. Анна сделала карьеру, теперь она фотомодель и занимается благотворительной деятельностью от лица известной косметической фирмы. На празднике в детском доме Аня знакомится с Любой, местной банщицей-хромоножкой. Она тоже детдомовская, ее мать погибла во время пожара. За девять дней, проведенных в родных местах, Анне предстоит узнать новых людей и осмыслить свою жизнь…
Мама дарагая! 2014-08-09 03:00 Мама Галя пожертвовала ради сына Славика всем: молодостью, красотой, карьерой врача, возможностью встретить любимого мужчину. Всю жизнь она посвятила здоровью и счастью сына, который, как ей кажется, постоянно чем-то болен. Мама Галя беспрестанно пичкает Славика лекарствами, а их квартира превращена в стерильный изолятор. А мальчик взял и вырос. Славику 20 лет, он работает в аптеке, и о, ужас! влюбляется. Последнее лето (—) 2014-08-09 03:00 В основе ленты – история Кости, успешного московского студента, променявшего уютную жизнь парня из богатой семьи на жизнь преступника. Одного за другим Костя предает своих однокурсников, друзей, даже отца. Для чего он рушит свою прошлую жизнь? Что ищет в криминальном мире? Понимает ли, что за преступлением обязательно последует наказание? На дне (—) 2014-08-09 03:00 Более века назад история «бывших людей», написанная драматургом из народа, «взорвала» русский театр. С тех пор к сюжету об опустившихся обитателях ночлежки, которые неожиданно обретают надежду благодаря случайному страннику Луке, сотни раз обращались мировой театр и кинематограф. Герои фильма Владимира Котта живут на самой настоящей свалке – они «ходят на разбор», откапывая в горах мусора ценный металл и вещи на продажу, воруют, пьют и бьют друг друга смертным боем... Пациенты (—) 2014-08-09 03:00 Сергей посещает психоаналитика Брюсова, который на каждом сеансе внушает ему мысль о разводе со своей супругой. «Семья – это не главное! Главное – чего хочешь ты!» По мнению Брюсова жена подавляет в нем собственное «ЭГО». Леночка же, супруга Сергея, ходит на исповедь к священнику, отцу Сергию. Батюшка, в отличие от психоаналитика, наказывает Леночке, во что бы то ни стало сохранить семью. «Семья – это главное! Всё ради семьи!» Это противостояние психоаналитика и священника длится уже полтора года. Кто же победит? Сын (—) 2014-08-09 03:00 Андрей живет с больной матерью, у которой тяжелый недуг — шизофрения. Близкие устали бороться: отец давно ушел и у него другая семья, сестра уехала, и уже несколько лет от нее нет вестей. Только Андрей упрямо не сдается — он день за днем ухаживает за матерью, собирает деньги и документы, чтобы отвезти ее на лечение в Германию. Но судьба беспощадна к главному герою — накануне отъезда мама умирает... Мир Андрея перевернулся… Он отправляется в путь, чтобы поговорить с сестрой, взглянуть в глаза отцу, разобраться в себе… Полковник и его дети 2014-08-09 08:37 Борис Новиков «Дети полковника Ушина» — история военнослужащего, спасавшего детей в горячих точках, в том числе и 1 сентября 2004 года в Беслане во время теракта, — это проект, представленный на очной защите независимых картин в Фонде кино и попавший в окончательный перечень тайтлов, рекомендованных для рассмотрения Попечительским советом ФК. Как ни удивительно, но остросоциальная история, затрагивающая проблемы толерантности и проблем детей, оставшихся без родителей, оказалась лишь на тридцать пятом месте из сорока семи. В картине, сценарий которого помогает разрабатывать Максим Виторган, также заявленный как исполнитель одной из ролей, рассказывается о полковнике Ушине, работающем в горячих точках и спасающем по долгу службы людей. Получивший контузию во время очередного задания в попытках спасти маленькую девочку, Ушин в конечном итоге открывает семейный детдом, в котором собирает всех ребят, которых когда-либо спасал. Правительство Москвы передает ему здание большого особняка в самом центре Москвы, но это вызывает большое недовольство среди столичных бизнесменов, что приводит к неминуемому конфликту. Авторы проекта, продюсер и глава Индустриального совета по развитию кинообразования при Министерстве культуры Анна Крутова, режиссер Игорь Короткий и худрук картины Владимир Хотиненко, обещают приключенческое кино с большим количеством экшна. Фильм может появиться на экранах страны зимой 2016 года, а пока надо дождаться, получат ли «Дети полковника Ушина» финансовую поддержку Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Об этом станет известно в середине августа. Среди прочих проектов, рекомендованных к рассмотрению Попечительским советом Фонда кино, — «Вратарь галактики» Джаника Файзиева, вызвавший наибольший интерес в экспертном совете; «История одного землетрясения» Сарика Андреасяна, занявшая третье место; вторая часть «Вия» (на пятом месте); ромком Павла Руминова «Статус: свободен»; «Каинова печать» — продюсерский проект Николая Расторгуева; несколько полнометражных мультфильмов; а также проект Александра Велединского «В кейптаунском порту». Кроме того, четыре картины были выделены экспертным советом как обладающие неоднозначным прокатным потенциалом и будут рассматриваться отдельно: пластилиновый мультик «Безумная планета», еще одна анимационная картина «Гофман и тайна часовщика» по сказкам Э-Т. А. Гофмана, военная драма «Моисей Коля» и «Ленинградский вальс» Владимира Котта. Полковник и его дети 2014-08-09 08:37 Борис Новиков «Дети полковника Ушина» — история военнослужащего, спасавшего детей в горячих точках, в том числе и 1 сентября 2004 года в Беслане во время теракта, — это проект, представленный на очной защите независимых картин в Фонде кино и попавший в окончательный перечень тайтлов, рекомендованных для рассмотрения Попечительским советом ФК. Как ни удивительно, но остросоциальная история, затрагивающая проблемы толерантности и проблем детей, оставшихся без родителей, оказалась лишь на тридцать пятом месте из сорока семи. В картине, сценарий которого помогает разрабатывать Максим Виторган, также заявленный как исполнитель одной из ролей, рассказывается о полковнике Ушине, работающем в горячих точках и спасающем по долгу службы людей. Получивший контузию во время очередного задания в попытках спасти маленькую девочку, Ушин в конечном итоге открывает семейный детдом, в котором собирает всех ребят, которых когда-либо спасал. Правительство Москвы передает ему здание большого особняка в самом центре Москвы, но это вызывает большое недовольство среди столичных бизнесменов, что приводит к неминуемому конфликту. Авторы проекта, продюсер и глава Индустриального совета по развитию кинообразования при Министерстве культуры Анна Крутова, режиссер Игорь Короткий и худрук картины Владимир Хотиненко, обещают приключенческое кино с большим количеством экшна. Фильм может появиться на экранах страны зимой 2016 года, а пока надо дождаться, получат ли «Дети полковника Ушина» финансовую поддержку Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Об этом станет известно в середине августа. Среди прочих проектов, рекомендованных к рассмотрению Попечительским советом Фонда кино, — «Вратарь галактики» Джаника Файзиева, вызвавший наибольший интерес в экспертном совете; «История одного землетрясения» Сарика Андреасяна, занявшая третье место; вторая часть «Вия» (на пятом месте); ромком Павла Руминова «Статус: свободен»; «Каинова печать» — продюсерский проект Николая Расторгуева; несколько полнометражных мультфильмов; а также проект Александра Велединского «В кейптаунском порту». Кроме того, четыре картины были выделены экспертным советом как обладающие неоднозначным прокатным потенциалом и будут рассматриваться отдельно: пластилиновый мультик «Безумная планета», еще одна анимационная картина «Гофман и тайна часовщика» по сказкам Э-Т. А. Гофмана, военная драма «Моисей Коля» и «Ленинградский вальс» Владимира Котта. Пипец зловещим мертвецам 2014-08-09 08:51 Борис Новиков Ремейк «Зловещих мертвецов», вышедший на экраны в прошлом году, взывал поистине смешанную реакцию: кому-то очень понравилось, кому-то совсем не понравилось, а большинству он оказался как будто бы вообще неинтересен. Более мрачная и серьезная интерпретация картины Сэма Рэйми неплохо выступила в прокате — в своей категории, разумеется, но вот, похоже, что сиквела фильму уже не видать. $97 млн кассовых сборов для малобюджетного ужастика — это действительно недурной показатель, однако Джейн Леви, одна из ведущих актрис ремейка, снятого Федерико Альваресом, на днях проговорилась в одном из интервью, что никаких планов по сиквелизации картины никто уже не строит, а единственная внятная новость, связанная с этой франшизой, — это намерения сделать телевизионный сериал по ее мотивам. В любом случае, к самой Леви никто не обращался с предложением сняться во второй части, а значит, даже если она, эта вторая часть, и будет, то, скорее всего, без нее. Та же история происходит и с третьим «Пипцом». Первый фильм прошел в прокате относительно неплохо, а когда пришло время продаваться на DVD, так и вовсе добавил к $96 млн еще $140 млн (так, по крайней мере, говорит Марк Миллар). Куда уж тут без сиквела. А вот вторая часть, снятая примерно за те же деньги (хотя Миллар, опять же, называет несколько меньшую сумму, $24 млн против заявленных $30 млн), если сложить прокат и продажи DVD и телевизионных прав, принесла своим создателям всего около $160 млн. Это, конечно, все равно прибыль, но уже не настолько значимая, чтобы без раздумий запускать в производство третью серию. Хотя в настоящий момент крест на «Пипце 3» еще не поставлен, надежды на то, что он все-таки появится, немного, но она есть. Человек все еще собирается убить Дон Кихота 2014-08-09 09:01 Борис Новиков Мы очень уважаем Терри Гиллиама, особенно за его умение ни за что и никогда не сдаваться. Каждые полгода режиссер обещает, что еще через полгода съемки его многострадального проекта «Человек, убивший Дон Кихота*» наконец-то стартуют. Август этого года — не исключение. Да, Терри снова выступил с заявлением, содержание которого сводится примерно к следующему: очень похоже на то, что приблизительно после Рождества текущего года он наконец-то начнет снимать «Человека, убившего Дон Кихота», но на сей раз это будет несколько иной фильм, нежели то, что он планировал делать изначально. Если ранее Гиллиам планировал взять современного человека (тогда это должен был быть Джонни Депп) и отправить его в XVII век, то теперь всё будет наоборот: это хитроумного идальго выдернут в наше непростое время, в нашу современность, а речь в фильме пойдет об отрицательном влиянии кино на человека. Кино про Дон Кихота во вселенной фильма было снято как бы до его начала, оно уже существует, и его влияние на людей оказалось не очень-то положительным. Некоторые люди просто рехнулись, некоторые начали пить, отдельные дамы превратились в блудниц, и всё — из-за фильма. Бродит по сети слух, будто бы представители Гиллиама уже ведут переговоры с новыми актерами, которым предстоит воплощать новую редакцию «Человека, убившего Дон Кихота», но сколько раз это уже происходило? Нет, мы верим, что Терри своего добьется. Но торопить события не будем. |
В избранное | ||