Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Сталинград>> Арсения Сюхина


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Сталинград» Арсения Сюхина
2014-07-15 00:49
Автор: «Сталинград» Арсения Сюхина

Арсений Сюхин, известный, как НК-читатель Tyler Darden, продолжает снимать короткометражный экшн. Потренировавшись на «9 этажах» и «Локауте», Арсений закончил работу над своим «Сталинградом». Понятно. что ничего общего, кроме названия, с фильмом Федора Бондарчука, тут нет, но и иное название картине подобрать было сложно. Кино, как принято нынче, 18+, то есть без мата, но с реками крови. Очень бодрое кино. Блин, когда уже Арсения пригласит хороший продюсер, даст бюджет и позволит оторваться по-мурмански?
phpBB [video]


Раскадровки и концепт-арты неснятого фильма по мотивам игры “BioShock”
2014-07-16 00:30
Автор: Раскадровки и концепт-арты неснятого фильма по мотивам игры “BioShock”

К большому сожалению, я не играл в компьютерную игру “BioShock”, так что судить о ней могу лишь по описаниям сюжета, роликам на youtube, ну и конечно же массе весьма положительных отзывов игроманов. Впрочем, в свое время у студии Universal был шанс ознакомить c рассказанной в “BioShock” историей не игравших в игру людей вроде меня, сняв фильм по ее мотивам.



Разработка проекта началась в 2008 году, когда компания Take-Two заключила с Universal договор на постановку фильма. Гор Вербинский должен был заняться режиссурой фильм, а Джон Логан написать сценарий. К сожалению, в итоге фильм так и не был запущен в производство. Как это часто бывает, причиной стали бюджетные соображения и рейтинг: Вербинский хотел снимать кино с чистым рейтингом R, при этом сценарий проекта предполагал бюджет в размере от 160 до 200 миллионов долларов.



Universal же после коммерческой неудачи “Хранителей” приняла решение не финансировать крупнобюджетные проекты с таким рейтингом, что в конечном счете привело к отмене целого ряда фильмов, включая “Хребты безумия” и собственно говоря “BioShock”.

Гор Вербинский не был согласен с данной политикой студии и в итоге покинул пост режиссера. На замену ему был взят Хуан Карлос Фреснальдиньо, а сценарий проекта начал кромсаться в попытке уложится в 80 миллионный бюджет. В итоге, после нескольких лет производственного ада, Кен Левин (один из создателей игры) принял решение окончательно прикрыть проект, так как по его мнению предлагавшейся студией компромиссный вариант с рейтингом PG-13 вышел бы откровенно плохим.

К сожалению, к настоящему моменту начальный сценарий Джона Логана так и не ушел в сеть, так что я не могу рассказать во всех подробностях о том, каким мог бы быть фильм (хотя я и надеюсь что рано или поздно это случится). Но тем не менее, за прошедшее время в интернет уже попало некоторое количество раскадровок и концепт-артов проекта, по которым можно составить хотя бы примерное впечатление, на что мог бы быть похож фильм.

Раскадровки сцены где главный герой сражается с
мутировавшим жителем (сплайсером) подводного города.




















Некоторые концепт-арты Тима Флэттери








Некоторые концепт-арты Джима Мартина










Семь занимательных фактов из нереализованных проектов по франшизе «Планета обезьян»
2014-07-16 22:58
Автор: Семь занимательных фактов из нереализованных проектов по франшизе «Планета обезьян»

Планета обезьян: Революция” (это так локализовали “Dawn of the Planet of the Apes” – ну хорошо хоть не “Обезьянья весна”) вышла в американский прокат всего неделю назад, но уже успела собрать отличную кассу и кучу положительных отзывов. Уже завтра, каждый желающий сможет лично проверить, насколько они соответствуют действительности.

А пока, вот небольшая подборка интересных, забавных и просто странных фактов из длинной истории попыток вернуть на экраны говорящих обезьян, которые началась в конце 80-х, а закончились, по сути, лишь с выходом в 2011 году успешного ребута “Восстание планеты обезьян”, сиквелом которого и является “Революция”.



Настоящий сиквел “Планеты обезьян”


В 1988 году “20 Век Фокс” предприняла первую попытку перезапустить франшизу про разумных приматов. Ее инициатором стал молодой режиссер и сценарист Адам Рифкин, который предложил следующую идею: снять настоящий (по его мнению) сиквел фильма 1968 года который бы полностью проигнорировал все четыре последующих фильма франшизы.

История Рифкина строилась главным образом на выросшем сыне астронавта Тэйлора по имени Дюк (самого Тэйлора казнили в начале сценария), отправлявшегося в город обезьян, которым управляет жестокий диктатор по имени Айзан, чтобы отомстить за отца. В городе, герой объединялся с группой шимпанзе-оппозиционеров, и в конце они устраивали революцию и свергали ненавистного диктатора. В беспощадной по степени хэппи-эндовости финальной сцене, люди и приматы братались у руин статуи Свободы.


Спасибо конечно, но я предпочитаю куда более жизнеутверждающий финал с Альфой и Омегой.




Оливер Стоун и библейский заговор


После кадровых перестановок, проект Рифкина был отменен. Спустя 5 лет, студия решила снова попытаться перезапустить франшизу. Продюсеры Дон Мерфи и Джейн Хэмшер, которые только-только закончили заниматься “Прирожденными убийцами", заинтересовались этой возможностью и каким-то образом смогли уломать Оливера Стоуна прийти на большое совещание, посвященное проекту. Продюсеры очень надеялись, что Стоун согласиться заниматься фильмом.


Однако войдя в назначенный день в комнату, где собралась масса больших киношишек, Стоун сразу же заявил всем присутствующим о том, что пару дней назад пересмотрел фильмы цикла “Планета обезьян” и по его мнению они все просто ужасны, после чего добавил, что пришел на встречу лишь из-за уважения к Дону Мерфи, и больше ему нечего сказать (по словам присутствующих, Мерфи в тот момент был готов провалиться под землю со стыда).

Далее, разговор постепнно вошел в более привычное русло, вроде того, сколько игрушек по мотивам фильма можно будет продать детям, а затем Стоун, который после своей начальной тирады не проронил ни слова, вдруг выдал это:

“А что, если кто-нибудь найдет находящихся в криогенной заморозке разумных обезьян, у которых будет секретный код, с помощью которого они взломали Библию и узнали про все будущие события, в том числе и конец человеческой цивилизации?”.

Я не знаю, как собравшиеся отреагировали на эти слова, но я бы на их месте больше никогда не звал Оливера Стоуна ни на какие важные мероприятия, предварительно не согласовав с ним список вещей, о которых он собирается говорить.

Шварценеггер в Средиземье


В конце концов, новая попытка ребута франшизы вылилась в сценарий Терри Хэйеса. Согласно его работе, в будущем человечество поражала необъяснимая эпидемия: все новорожденные дети подобно Бенджамину Батону рождаются уже старыми и вскоре умирают. Причина крылась в мутации, случившейся 102 000 лет назад. В итоге, главный герой решает отправиться в прошлое, чтобы изменить ход истории и предовратить эпидемию.


Попав в доисторическую Африку, герой находит там охотящуюся на первобытных людей стимпанковую цивилизацию горилл, у которых есть арбалеты, паровые машины и даже паровой огнемет, с помощью которого он в финале сжигает город горилл, наглядно демонстрируя всепобеждающую силу добры.

Этот сценарий известен тремя вещами:

а) Весьма странным способом путешествия во времени, который заключался в использовании депривационной камеры, которая позволяла использовать митохондриальную ДНК в качестве машины времени… нет, не спрашивайте, я не объясню как это работает, ибо сомневаюсь что это понимал сам сценарист.

б) Тем, что под него подписался Арнольд Шварценеггер.

в) Огромным количеством неуместных отсылок к "Властелину колец" – одного из персонажей звали Арагорном, другого Назгулом, а все действие вообще происходило в местности, которую обитатели называли Средиземьем. Непонятно лишь, почему главного героя в сценарии Хэйеса звали не Боромиром или Сауроном, а скромным Уиллом Робинсоном.

Обезьяний бейсбол


Одной из главных причин, погубивших сценарий Хэйеса стал… обезьяний бейсбол. Суть истории такова: продюсер Дилан Селлерс, который должен был дать фильму зеленый свет, во время одного из производственных совещаний поделился своим блистательным озарением, которое по его мнению обязательно должно была помочь фильму выстрелить:


“А что, если очутившись в обезьянлэнде, наш главный герой увидит, что обезьяны пытаются играть в игру вроде бейсбола, но в ней не хватает какого-то ключевого элемента, скажем питчера или чего-то в таком плане. А потом появляется наш парень, который знает что именно не так, показывает им как надо, и они все дружно начинают играть.”

Разумеется, все присутствующие подчиненные похвалили блестящую идею шефа. Разумеется, на самом деле никто не планировал включать подобную сцену в фильм, думая спустить инициативу на тормозах и надеясь, что все скоро забудется. Вот только Селлерс ничего не забыл – прочтя новую версию сценария и не найдя бейсбола, он незамедлительно уволил Хэйеса. Узнав об этом, режиссер проекта Филлип Нойс в знак протеста покинул фильм. В итоге, проект рассыпался как карточный домик и сценарий был навсегда положен на полку.


Макак Калкин и летающие гориллы


После кадровых перестановок, была предпринята еще одна попытка реанимировать фильм, благо, Шварценеггер все еще был закреплен за проектом. В качестве замены Нойсу, был нанят режиссер Крис Коламбус. Он привел с собой сценариста Сэма Хэмма, который взял за основу своей работы черновик Тэрри Хейса.

Его история открывалась сценой, где инопланетный корабль, управляемый пилотом-обезьяной, падал в гавань Нью-Йорка. Этот инцидент приводил к заражению людей вирусом, жертвой которого становились все новорожденные дети. Группа ученых отправлялась Альфе Центавре, откуда прибыл корабль, в надежде найти лекарство и спасти человечество.


Но вместо него они находили обезьянью цивилизацию, верхушка которой, как оказывалось, втайне смотрит земное ТВ и ворует оттуда все лучшие задумки. Из-за этого, на планете обезьян есть сеть популярных закусочных “Банана-Кинг”, журнал для взрослых “Apehouse”, мультики с Микки Манки, а в местном кинопрокате идут блокбастеры вроде “12 обезьян” и “Один Дома 2” с Макак Калкиным в главной роли (нет, я это не придумал. По идее, уже одного упоминания Макак Калкина было бы уже более чем достаточно для полного абзаца, однако сценарий Хэмма содержал в себе также массу весьма изощренных визуальных образов вроде горилл на лыжах и атакующих героев горилл на реактивных ранцах.

Но самый смак поджидал нас в конце: когда герои наконец возвращались на Землю, то узнавали, что человечество вымерло, и в покинутых городах теперь хозяйничают приматы. Предполагалось, что в финальных кадрах мы бы увидели Статую свободы, которая была переделана так, что ее лицо изображает ухмыляющуюся обезьяну.

Настоящая любовь


Однако и сценарий Хэмма был выкинут за ненадобностью. Некоторое время к проекту присматривался Джеймс Кэмерон, но затем им заинтересовался Тим Бертон, который с тех пор неоднократно жалел о своем решении: по слухам услышав, предложение заняться сиквелом “Планеты обезьян”, он пригрозил выброситься в окно.

В основу фильма лег сценарий Уильяма Бройлса Мл., который во время съемок изрядно покромсали главным образом из-за бюджетных соображений. Однако кое что не пропустила строгая студийная я цензура: в скрипте присутствовала романтическая линия между главным героем и обезьяньей принцессой Ари.


К сожалению, продюсеры не разделили представления Бройлса о романтике и напрочь вырезали эту линию. Хотя хоть убейте, но поцелуй Марка Уолберга и загримированной Хелены Бонэм Картер все равно смотрелся куда убедительнее, чем практически все остальное в данном фильме.

Оригинальная концовка “Восстания планеты обезьян”


После негативной реакции на фильм Бертона продюсеры приуныли, а затем стали думать как снова перезапустить франшизу. Я не знаю, чтобы еще смог выдать их изощренный коллективный разум, однако в этот раз сценарий буквально сам пришел к ним в руки.



В 2006 году, сценарист Рик Джаффа собирал идеи для новых проектов и как-то увидел статью где рассказывалось про семью, которая держала дома детеныша шимпанзе и про проблемы, возникшие у нее при попытке адаптации животного к человеческой среде. Джаффа понял, что эта история могла бы лечь в основу приквела “Планеты обезьян”. Вместе со своей супругой Амандой Сильвер, он написал первую версию сценария под названием “Цезарь”, которую через своих друзей смог передать одному из продюсеров, работавших над франшизой. Появившийся из ниоткуда сценарий стал настоящей палочкой – выручалочкой для студии. Работа была куплена, и после доработок, проект был запущен в производство.

Интересно, что начальная версия значитально отличалась от итогового фильма: она была более мрачной и жесткой, а в финале главный герой (его в фильме сыграл Джеймс Франко) погибал, заслоняя Цезаря от пули. Эта концовка была отснята, но за месяц до начала фильма ее полностью пересняли, оставив Уилла в живых.

Хотя по идее он бы все равно скоро умер из-за вируса – но раз это случилось не на экране, то c продюсерской точки зрения это наверно считается хэппи-эндом.



Правда, не уверен что эта замена сыграла хоть какую-то роль, ибо в итоге главным героем фильма оказался не человеческие персонажи, а Цезарь которого создали Энди Серкис и технология “ Motion capture”. А вот за что будут помнить (если будут) сиквел “Восстания”, мы узнаем уже очень скоро.


Кинопремьеры недели в студии LifeNews
2014-07-17 15:41
Автор: Кинопремьеры недели в студии LifeNews

Ни для кого не секрет, что я вот уже год как по четвергам рассказываю в утреннем эфире телеканала Lifenews о том, что стоит смотреть на киноэкранах в ближайшие выходные. С недавнего времени канал стал выкладывать эфиры на youtube, а значит у меня появилась возможность ими делиться, что я с удовольствием и делаю. Если вы хотите увидеть все первыми — смотрите LifeNews по четвергам в 7:40
phpBB [video]


"СТАРКОН-2014"...И это - хорошо!
2014-07-18 14:16
Автор: "СТАРКОН-2014"...И это - хорошо!

12 и 13 июля сего года в Санкт-Петербурге прошел очередной "СТАРКОН" (версия 2014). Крупнейший российский фестиваль фантастики, комиксов, фильмов, сериалов, видеоигр, космонавтики. Было много презентаций, гостей (писатели - Мария Семенова, Дмитрий Громов; космонавт - Олег Борисенко), и, конечно же, косплеев. К сожалению, на фестивале побывать не удалось, но все же, из огромного количества фотографий профессионалов и любителей (спасибо им за это) - можно составить небольшой отчет.





















































Пол Фиг поставит «Охотников за привидениями III»
2014-08-03 11:04 Борис Новиков

Студия Sony наконец-то определилась с тем, кого хотела бы видеть в режиссерском кресле «Охотников за привидениями III*» и, по слухам, готовится сделать соответствующее предложение Полу Фигу. А вот то, что рассказывают о сюжете картины, больше похоже на первоапрельскую шутку, хотя на дворе еще только август.

Фига называют основным претендентом на место постановщика третьих «Охотников», хотя никакого официального предложения мейджор ему пока еще не делал. Но источники, тем не менее, сообщают, что сам он уже проявил к проекту интерес, поэтому в том, что переговоры состоятся, мало кто сомневается. При этом, сторонам придется утрясти немало важных вопросов до того, как эти самые переговоры перейдут в финальную стадию; видимо, по этой причине студия Sony отказывается комментировать эту ситуацию.

Вскоре после обнародования этой информации по сети поползли слухи, касающиеся сюжета фильма, и нам, говоря откровенно, хочется верить, что появились они исключительно благодаря фамилии кандидата в режиссеры. Отдельные источники сообщают, будто бы «Охотники за привидениями III*» перезагрузят франшизу, а главными героями новой истории станут охотники женского пола. Учитывая, что из трех готовых полнометражных фильмов Фига только в самом первом — «Дети без присмотра» основными действующими лицами были не женщины, в то время как названия «Девичник в Вегасе» и «Копы в юбках» говорят сами за себя, можно понять, откуда растут ноги у этих слухов. Опять же, официальной информации на этот счет пока не поступало, поэтому, как говорится, будем следить за развитием событий.



Пол Фиг поставит «Охотников за привидениями III»
2014-08-03 11:04 Борис Новиков

Студия Sony наконец-то определилась с тем, кого хотела бы видеть в режиссерском кресле «Охотников за привидениями III*» и, по слухам, готовится сделать соответствующее предложение Полу Фигу. А вот то, что рассказывают о сюжете картины, больше похоже на первоапрельскую шутку, хотя на дворе еще только август.

Фига называют основным претендентом на место постановщика третьих «Охотников», хотя никакого официального предложения мейджор ему пока еще не делал. Но источники, тем не менее, сообщают, что сам он уже проявил к проекту интерес, поэтому в том, что переговоры состоятся, мало кто сомневается. При этом, сторонам придется утрясти немало важных вопросов до того, как эти самые переговоры перейдут в финальную стадию; видимо, по этой причине студия Sony отказывается комментировать эту ситуацию.

Вскоре после обнародования этой информации по сети поползли слухи, касающиеся сюжета фильма, и нам, говоря откровенно, хочется верить, что появились они исключительно благодаря фамилии кандидата в режиссеры. Отдельные источники сообщают, будто бы «Охотники за привидениями III*» перезагрузят франшизу, а главными героями новой истории станут охотники женского пола. Учитывая, что из трех готовых полнометражных фильмов Фига только в самом первом — «Дети без присмотра» основными действующими лицами были не женщины, в то время как названия «Девичник в Вегасе» и «Копы в юбках» говорят сами за себя, можно понять, откуда растут ноги у этих слухов. Опять же, официальной информации на этот счет пока не поступало, поэтому будем следить за развитием событий.



Мнение о сценарии Шейна Блэка “The nice guys”
2014-08-03 21:32
Автор: Мнение о сценарии Шейна Блэка “The nice guys”

Шейн Блэк, это человек, который во второй половине 80-х годов практически перевернул экшн-жанр своими сценариями. “Смертельное оружие”, “Последний бойскаут”, “Последний киногерой”, “Долгий поцелуй на ночь” – думаю, вы все знаете эти фильмы, над которыми он некогда работал. Приемы которые использует Блэк для своих работ тоже весьма хорошо известны: практически все его сюжеты построены на основе схемы с двумя непохожими героями, чья жизнь, как правило, не сложилась, и которым приходится переступить объединить усилия чтобы добиться общей цели.


Также стандартными компонентами Бэлка, хоть один из которых так или иначе присутствует в практически любой его работе, являются:

*Похищение кого-то из персонажей.

*Наличие элементов нуара.

*Обилие искрометных диалогов.

Я тебе говорю, у этого шейха есть телохранители. Наверно те парни, у которых отрезаны яйца. Как это вообще правильно называется?
-Брак. (из сценария “The Nice Guys)”


*Забавные описания и прямые обращения к читателям вроде “дом типа того, что я обязательно себе куплю, если этот фильм станет хитом”.

*Масса черного юмора.

И конечно же, практически всегда время действия это Рождество.



Шло время, гонорары Блэка росли, однако популярность картин, сценарии которых он писал наоборот, стала падать. Финальной точкой стал провалившийся в прокате “Долгий поцелуй на ночь”, за сценарий которого он некогда получил рекордные 4 миллиона долларов.

После этого, Блэк почти на десятилетие выпал из индустрии, вернувшись лишь в 2005 году со своим режиссерским дебютом “Поцелуй навылет”. Пускай фильм и не стал хитом, но он снискал массу положительной критики и во многом помог воскресить карьеру Роберта Дауни Мл., которого все было списали со счетов из-за его проблем с алкоголем и наркотиками. Дауни не забыл об оказанной ему услуге и в свою очередь позвал Блэка снимать третьего “Железного человека”, который лично меня совсем не впечатлил, что впрочем не помешало фильму собрать свой миллиард с мелочью долларов.


Теперь Блэк снова на коне и у него есть несколько проектов на выбор, включая нового “Хищника”. Я лично надеюсь, что он больше не будет браться за комиксы, а вернется к тому, что ему ближе по духу, благо что у него есть такая возможность в виде проекта “The nice guys” – сценария, написанного им еще в 2003 году совместно с неким Энтони Багароцци.

Итак, место действия - Город Ангелов. Время - как ни странно, не канун рождества. Подобно “Смертельному оружию”, действие начинается я с самоубийства - ведущая популярной детской передачи (и по совместительству, дочка собравшегося в президенты влиятельного сенатора) совершает суицид после того, как в интернете появляется порнографическая запись с ее участием.

Теперь настала пора познакомиться с нашими главными героями. Герой номер 1 – тридцатилетний Джексон Хили. Получивший некогда свои 5 минут славы предотвратив ограбление, теперь он зарабатывает на жизнь тем, что избивает людей, которые преследуют его клиентов. Много денег за свою "работу" он не берет.

Герой номер 2 – сорока с чем-то летний Холланд Марч. Вдовец, алкаш и частный детектив не самого высокого пошиба, который предпочитает работать с пожилыми клиентами, так как это весьма легкий заработок. Например, ему ничего не стоит разыскать мужа страдающей слабоумием старушки, который уже лет пять как мертв, и получить за это свой гонорар. Еще у него есть четырнадцатилетняя дочь Холи, которая ,будьте уверены, окажется вовлеченной в историю.

Итак, тетя покойной нанимает Марча чтобы тот разыскал некую девушку по имени Элис, которая по ее словам как две капли воды похожа на ее мертвую племянницу. Элис же нанимает Хили чтобы тот выбил всю дурь из следящего за ней Марча. Так пути наших героев пересекаются. А после того, как они сталкиваются с группой злоумышленников, которые тоже пытаются найти Эллис, чтобы прикончить ее, а заодно и ставших свидетелями горе-детективов – героям приходится объединить свои силы.

Дальнейшая история наполнена кучей типичных ситуаций в духе Блэка – по мере своего расследования, нити которого ведут наверх, они попадают в разнообразные переделки и трагикомические ситуации, из которых выпутываются самыми невероятными способами.

Дуэт главных героев вышел очень даже колоритным, диалоги написаны в фирменном стиле Блэка, и в них полно неплохого юмора. Также стоит упомянуть, что в сценарии была большая роль, написанная специально для актера Майкла Саразина, который должен был сыграть самого себя. Поскольку за время прошедшее с написания сценария Саразин скончался, вероятно Блэку придется подыскать замену в виде другого вышедшего в тираж стареющего актера.


Лично мне вполне понравился этот сценарий Блэка. Единственное, в чем его можно упрекнуть, так это в том, что концовке немного не хватает зрелищности и в том, что все эти элементы уже так или иначе использовались им в предыдущих работах и потому сложно говорить об особой творческой новизне. Это как проверенная работа любимого автора, который уже давно создал свое лучшее произведение, но который все еще держит планку и пишет на приличном уровне. Так что, с учетом того, что мне нравятся практически все фильмы Блэка 80-х – 90-х, лично я бы совсем не отказался от еще одной картины, выдержанной в том же духе – и потому надеюсь, что фильм состоится.

В июне сообщалось, что Блэк сделал Райану Гослингу и Расселу Кроу предожение сыграть главные роли в этом проекте. Интересно также, что данная новость сопровождалась описанием сюжета, которое достаточно сильно отличалось от прочитанной мной версии 2003 года – например, указывалось что действие будет разворачиваться не в наше время, а в 70-е, а погибшая будет не дочкой политика, а порнозвездой. Впрочем, я не удивлюсь, если окажется что за минувшие 10 лет Блэк полностью переделал работу, оставив лишь главных героев и завязку. Главное, чтобы сценарий стал от этих изменений только лучше.

День всех святых 6: Проклятье Майкла Майерса (Halloween: The Curse of Michael Myers)
2014-08-04 03:00

Зло возвращается, чтобы завершить начатое. Джейми Ллойд, племянница Майерса — последняя оставшаяся в живых родственница безумного преступника. И теперь Джейми и её новорождённый сын находятся в огромной опасности.



Один из двух* (Steal Big Steal Little)
2014-08-04 03:00

Давным-давно в окрестностях Санты-Барбары жили два брата-близнеца. Они были похожи, как две капли воды, но характеры у них были совсем разными: Рубен любил свою семью, друзей и родной дом. Робби, чье сердце было холодным, как лед, смотрел на все сквозь призму собственного видения мира, отравленную жадностью и алчностью. Из-за различий жизненных принципов с раннего детства между ними возникает соперничество. Но с возрастом растут и ставки в их опасной игре...



Азбука футбола* (Big Green, The)
2014-08-04 03:00

Действие фильма происходит в небольшом техасском городке. В городе закрывается основное предприятие, но молодёжь пытается противостоять невзгодам и создать футбольную команду. Их тренером становится учительница начальных классов Анна Монтгомери. Она понимает, что надо как-то организовать ребят и поднять в них веру в жизнь.



Тиран* (Tyrant)
2014-08-04 03:00

Главный герой, Бассам «Барри» Аль Фаиид, сын главы вымышленного государства Балади. Он жил своей собственной жизнью в Лос-Анджелесе около 20 лет. Но судьба заставила его вернуться на родную землю.



Дьявол в голубом платье (Devil in a Blue Dress)
2014-08-04 03:00

Ветеран Второй мировой войны, Изи Роулинс, за 100 долларов решает поработать частным детективом, чтобы найти пропавшую девушку, и попутно впутывается в крупный политический скандал.



В избранное