Полку мест, где можно посмотреть старое хорошее кино на большом экране прибыло. Радиостанция «Москва FM» начинает по средам показывать классическое голливудские и европейские фильмы в кинозале ГУМ.
Комфортные кресла, архитектура начала XX века, совпадающей с зарождением эпохи кинематографа, welcome-дринк на входе и хорошая компания — что еще требуется для того, чтобы получить полный спектр удовольствия от просмотра хорошего кино? К тому же если речь идет о фильмах, которые давно уже стали классикой мирового кино и увидеть их можно, разве что, на экране домашней телепанели.
Полку мест, где можно посмотреть старое хорошее кино на большом экране прибыло. Радиостанция «Москва FM» начинает по средам показывать классическое голливудские и европейские фильмы в кинозале ГУМ.
Комфортные кресла, архитектура начала XX века, совпадающей с зарождением эпохи кинематографа, welcome-дринк на входе и хорошая компания — что еще требуется для того, чтобы получить полный спектр удовольствия от просмотра хорошего кино? К тому же если речь идет о фильмах, которые давно уже стали классикой мирового кино и увидеть их можно, разве что, на экране домашней телепанели.
Журналист по имени Шурик отправляется на Кавказ для того, чтобы собрать коллекцию современных тостов — главной традиции кавказского гостеприимства. Но случайные знакомые вовлекают его в странную авантюру. Парню предлагают поучаствовать в древнем обряде похищения невесты.
В центре сюжета группа исследователей, путешествующих во времени и по альтернативным измерениям через так называемые «червоточины» согласно теории физика Кипа Торна, полагавшего, что черные дыры могут использоваться для перемещений во времени и пространстве.
К отважному путешественнику Питеру Квиллу в руки попадает таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва – он сам.
Единственный способ спасти свою жизнь – объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.
Древняя рукопись, которая говорит о приходе Антихриста, попадает в руки ничего не подозревающей женщины. Теперь, ее преследуют ангелы, с целью получения информации из книги.
Когда древняя Книга попадает в руки ничего не подозревающей женщины, та оказывается в центре сражения падших ангелов, которые смешали небеса и ад, чтобы получить власть над будущим.
Война ангелов не закончилась. Восставшие намеривались изменить мировоздание во имя нового Властителя — Пириела. И на их пути оставалась последняя преграда — Дэниел, сын ангела и земной женщины. Именно его должен разыскать и уничтожить посланец небес Зофаэл. Судьба человечества зависела от единственного существа, но не настолько, что бы в одиночку противостоять воинам неба…
Комиссар полиции Мишель Лебеф очень озабочен падением нравов во Франции. Но самое ужасное в том, что «зло» оказалось прямо у него под носом — в театре-варьете, где показывают самый настоящий стриптиз. Лебеф отправляется туда, чтобы своими глазами увидеть это безобразие, однако в итоге оказывается участником репетиции...
Война за небеса далека от окончания. Габриэль, самый могущественный из ангелов господних, возвращается на землю. Он не может похвастаться тем, что его положение достаточно прочно, и что армия ангелов ему беспрекословно подчиняется. Его страшная миссия — разрушить и уничтожить самое ценное творение Господа — человечество.
Изгнание дьявола не привело к завершению борьбы добра со злом. Война продолжается до сих пор. Ангелы, обиженные на Бога из-за подарка, не по праву дарованного роду людскому — души, ищут среди людей самую чёрную душу, спрятанную в теле маленькой девочки.
Речь в картине пойдет о музыкальном менеджере, лучшие времена которого остались позади. Однажды он отправляется в Афганистан вместе со своим последним оставшимся клиентом, и там ситуация складывается таким образом, что герой оказывается один-одинешенек в чужой во всех смыслах этого слова стране без гроша в кармане и даже без документов. Случай сводит его с молодой девушкой, обладающей чудесным голосом, которая направляется в Кабул, чтобы там принять участие в телевизионном шоу талантов «Афганская звезда» (что-то типа American Idol).
Двое охотников за головами возвращаются со своей добычей в город Ред Рок. Они останавливаются переждать бурю в галантерейной лавке, где помимо них собралось несколько путников. Но все ли из них те, за кого себя выдают?
Нет, речь идет не об остросоциальной драме или сатире. Речь идет о готовящемся биопике, посвященном жизни человека, известного под прозвищами «Король нокаутов», «Самый крутой перец на планете», «Малыш-динамит», «Железная машина капитализма» или просто «Железный Майк». Теренс Уинтер пишет сценарий фильма о Майке Тайсоне, а самого скандального чемпиона сыграет Джейми Фокс.
Готовящийся проект еще не имеет названия и не обзавелся пока студией, готовой заняться выпуском картины в свет, но это почти наверняка всего лишь вопрос времени. Майк Тайсон — слишком заметная фигура как в спорте, так и в жизни в целом, чтобы оставить без внимания кино, посвященное его личности. Последние годы Тайсона больше помнят не благодаря его достижениям — нескольким, до сих пор не побитым, мировым рекордам, громким званиям и чемпионским титулам, — а в основном благодаря трем судимостям, в том числе за изнасилование, и откушенному уху Эвандера Холифилда. Жизнь его действительно полна головокружительных взлетов и жестоких падений, поэтому фильм может и должен получиться богатым на события.
Джейми Фоксу не впервой подниматься на боксерский ринг в большом кино: в «Али»Майкла Манна он сыграл Дуайта Брауна, ближайшего друга Мохаммеда Али и его так называемого корнермена. Настало время и самому надеть перчатки и показать, на что он способен.
Студия Universal решила не ходить далеко в поисках режиссера для ребута «Мумии» и предложила эту должность продюсеру картины Алексу Курцману, которому, помимо всего прочего, поручила общий надзор над готовящимся переосмыслением всего хоррор-наследия студии.
Едва не превратившаяся в долгострой «Мумия*» уже сменила парочку режиссеров: в разное время в кресло постановщика попадали Лен Уайзмен и Андре Мускьетти, но это было до того, как в головы боссов Universal забрела идея перезагрузить вообще всю классику фильмов ужасов.
— В процессе разработки «Мумии*» Алекс продемонстрировал страстное и четкое отношение к героям и мифологии, — расхваливает Курцмана Джеффри Киршенбаум, один из руководителей отдела производства Universal. — Он знает, почему мы так сильно и так давно любим «Мумию», и знает, как превратить эту историю в увлекательное и изобретательное новое приключение. И для нас стало очевидным, что он — не только идеальный «изобретатель», но и идеальный выбор на пост режиссера этого фильма.
Сюжет новой «Мумии*», над сценарием которой в разное время трудились Джон Спэйтс, Роберто Орси и сам Курцман, до сих пор держится в секрете, но известно, что это будет не фильм ужасов, а размашистое приключение с элементами хоррора, в котором будут фигурировать новые герои, а не просто восстановленные персонажи из старых фильмов.