Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

``ISOBAR'': нереализованный проект Сильвестра Сталлоне и Роланда Эммериха


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

“ISOBAR”: нереализованный проект Сильвестра Сталлоне и Роланда Эммериха
2014-06-18 10:32
Автор: “ISOBAR”: нереализованный проект Сильвестра Сталлоне и Роланда Эммериха

В 1987 году бурно развивающаяся компания Carolco купила сценарий Джима Улса под названием “Dead Reckoning”. Эта история повествовала о недалеком будущем, в котором переживший экологическую катастрофу мир связала глобальная сеть сверхскоростных поездов, перемещающихся между континентами по подземным туннелям.

Группа военных должна доставить для опытов неназванной Компании некоего гуманоида, который представляет собой новую ступень эволюции. Для скрытного перемещения груза они используют гражданский поезд. Разумеется, монстр сбегает, после чего начинает охоту на пассажиров и пытающихся его остановить солдат. Чтобы выжить, существу нужны большие дозы адреналина, который он “высасывает” его из своих жертв.

Звучит не особо свежо даже по меркам 80-х скажете вы и будете правы. Да и сами продюсеры никогда особо не скрывали, что этот сценарий представлял собой беззастенчивый рип-офф “Чужого” и “Чужих”. Они собственно и называли данный проект не иначе как “Чужой в поезде”.


Тем не менее, продюсер Джоэл Силвер, у которого уже был опыт создания фильма про монстра и спецназ в виде только что вышедшего на экраны “Хищника” посчитал что из этой концепции можно выжать большее и предложил заняться проектом Ридли Скотту. Известно, что Скотт после коммерческого провала “Бегущего по лезвию” зарекся когда-либо снова работать с фантастикой. Однако его “Легенду” и “Тот кто меня бережет” ждало еще большее фиаско в прокате и на тот момент его дальнейшая голливудская карьера висела на волоске. Так что Скотт действительно задумался над тем, чтобы использовать этот проект в качестве трамплина для возвращения в высшую лигу. Он связался с Гансом Руди Гигером и описал ему идею фильма.

Гигер относился к тому редкому типу людей, которые вдохновившись чем-то сразу же с большим энтузиазмом берутся за дело, невзирая на формальности и не дожидаясь завершение всех переговоров. Оборотная сторона данной медали заключается в том, что из-за отсутствия этих самых юридических формальностей зачастую вся работа оказывается проделана зря.

Так вышло и на сей раз. Несмотря на то, что Скотт не подписывал никакого контракта и все договоренности были лишь на словах, Гигер потратил 6 месяцев в период с 1988 по 1989 год работая над проектом, который он называл просто “Поезд” (The Train). Он создал ряд причудливых дизайнов поезда, его интерьеров, и даже систему для спасения пассажиров путем их катапультирования, имевшую подозрительное сходство с процессом эякуляции. Ну а чего еще вы хотели от Гигера?

Но Скотт так и не достиг полного взаимопонимания с Джоэлом Силвером . Возможно, свою роль сыграл и успех “Черного дождя”, который смог восстановить его репутацию как успешного режиссера. Так или иначе, Скотт в итоге отказался от блокбастера и решил заняться “Тельмой и Луизой”.

Что касается Гигера, то поскольку он не подписывал никакого контракта и работал на чистом энтузиазме, то его труд так и остался неоплаченным. Правда, Гигер не забыл идею поезда: когда пятью годами позже он работал над “Особью”, то использовал свои наработки при создании сцены “поезда из кошмаров”. Художник так хотел чтобы этот эпизод был снят, что вложил в создание модели свои личные 100 000 долларов.

Правда и в тот раз старания Гигера оказались особо никому не нужны - съемочная группа проигнорировала его указания и сняла сцену по своему, а не так, как он задумывал. Отснятый материал даже не попал в рабочую версию фильма, и лишь в самый последний момент его небольшой кусочек (куда меньше задуманных 30 секунд) все же включили в фильм.
phpBB [video]

И тем не менее, даже оставшийся огрызок смотрелся весьма внушительно. Можно лишь представлять, как бы выглядел поезд и монстр, согласись Ридли Скотт снимать фильм.

На замену Скотту был взят Роланд Эммерих. Владелец Carolco Марио Кассар так впечатлился его “Луной 44”, что предложил немцу пост режиссера проекта, который должен был стать его голливудским дебютом. Постоянный сценарист Эммериха тех лет Дин Девлин начал работу над новой версией скрипта. Но как оказалось, он старался зря. Силвер даже не стал читать работу новичка, так как уже заручился поддержкой настоящей голливудской тяжелой артиллерии.

Во-первых, у проекта появился новый сценарист - Стивен де Соуза, который отметился такими фильмами, как “48 часов”, “Бегущий человек”, “Коммандос”, “Крепкий орешек” и в те годы был в Голливуде буквально нарасхват. Во-вторых, нашелся и исполнитель главной роли. Им стал Сильвестр Сталлоне. В то время он как раз работал вместе с Силвером над “Разрушителем”, и узнал от него о “Чужом на поезде”, который его заинтересовал. Проект, кстати, получил новое название, под которым он и сейчас и известен – “ISOBAR”. Это слово некогда настолько понравилось Силверу, что он решил, что обязательно надо будет его использовать.

Де Соуза взялся за работу, решив фактически создать сценарий заново, оставив от версии Улса лишь общую концепцию. В связи с этим, ему нужно было найти ответ на множество вопросов, главным из которых заключался в том, кем именно будет главный герой. Слай категорически не хотел играть футуристического Рэмбо и просил сделать его персонажа как можно более “приземленным”. После перебора вариантов вроде ученого, охранника и т.п., сам Марио Кассар выдвинул идею. Он вспомнил, как во время одного из полетов на Конкорде его сосед весь рейс доставал экипаж самолета и стюардессу разнообразными, зачастую весьма абсурдными просьбами. После приземления выяснилось, что он работал на авиакомпанию и все это было проверкой профессионализма экипажа. Де Соузе понравилась данная идея и он решил сделать героя Сталлоне подоным парнем.

Следующий основной вопрос заключался в самой концепции фильма – почему поезд? Зачем кому-то везти опасный груз поездом, когда можно использовать самолет? Де Соуза решил списать все на экологический кризис – дескать, после разрушения озонового слоя, вся реактивная авиация была пущена под нож и сверхскоростные поезда стали самым быстрым средством передвижения между континентами.

В декабре 1990, де Соуза представил свой сценарий, чье действие начиналось в опустошенных окрестностях Лос-Анджелеса образца 2016 года. Из-за уничтожения озонового слоя большая часть животных и растений погибла, поверхность планеты превратилась в пустыню, а содержание кислорода в атмосфере резко упало. Потому, желающим выбраться за пределы накрытых куполами городов приходится таскать с собой кислородные баллоны.

Компания Биодайн проводит эксперименты над мутировшими животными. После того, как один из них идет не так как задумывалось и приводит к гибели ряда сотрудников, руководство решает забрать самый перспективный образец и доставить его в Лондон.

Группа зачистки забирает нечто живое, взрывает комплекс, после чего избавляется от свидетелей, убивая в том числе и местного проводника из числа “новых бедуинов”(так называют людей, живущих за пределами куполов). Его сыну Гибран удается спастись и он следует за убийцами отца, проникая в Лос-Анджелес, где видит, как они садятся на левитирующий на магнитной подушке поезд линии ISOBAR (Intercontinental Subterranean Oscillo-magnetic Ballistic Aerodynamic Railway), после чего следует за ними. Данный поезд это настоящее чудо инженерной мысли – он имеет огромные размеры и может развивать сверхзвуковую скорость. Он направляется в первый, после запрета авиаперевозок , прямой рейс между США и Европой.

Мы постепенно знакомимся с остальными героями – интендантом Сари Маккой, эксцентричной богачкой Хеддой (эта роль писалась под Софи Лорен) которая отчаянно хочет выдать свою внучку замуж за какого-нибудь богатенького наследника, сделавшим состояние на торговле яйцеклетками миллиардером Реджи, вором по имени Корбальд, главой службы безопасности поезда, машинистом и другими. Наконец, появляется и наш главный герой – сотрудник “ISOBAR” по имени Расс Прайн, который под видом пассажира должен оценить профессионализм персонала поезда.

Поезд отправляется в путь и все вроде идет своим чередом. Прайн своими причудами доводит до исступления персонал поезда (и особенно Маккой), плохие парни поддерживают организм в стазисе в ожидании прибытия в Лондоне. Однако когда Корбальду становится интересно, что находится в закрытом от посторонних отсеке, это приводит к не самым лучшим последствиям. Пробудившаяся от стазиса особь начинает расти и через некоторое вырывается на свободу.

Создание модели одной из жертв монстра



После первого найденного трупа, поезд совершает вынужденную остановку в Солт-Лейк-Сити. Под угрозой увольнения руководство требует от Прайна, чтобы он любой ценой не допустил дальнейшей задержки рейса - и герою удается уговорить полицию отпустить поезд в дальнейший путь. Но чтобы расследовать убийство, на борт поднимается бравый детектив Янг, который вскоре становится новой жертвой монстра на глазах у остальных пассажиров. Создание (его называют Боромез) заметно выросло и обзавелось щупальцами, с помощью которых оно высасывает из людей всю влагу.


Единственная дошедшая до нас модель монстра



становить поезд и выпустить пассажиров наружу не представляется возможным, так как в данный момент он пересекает открытое пространство, где слишком малое содержание кислорода для дыхания. Потому, пассажиры баррикадируются в салонах первого и третьего класса, в то время как Боромез обосновался в центре поезда. В поисках воды, монстр крушит все внутри и в итоге делает нечто вроде запруды, из-за чего поезд начинает терять стабильность. После гибели детектива, Прайну, как самому старшему из сотрудников компании, приходится нехотя принять на себя роль лидера. Поскольку система дистанционного управления вышла из строя, он решает вручную отцепить вагоны третьего класса, а через некоторое время и вагоны с Боромезом.

Для этого, ему приходится дождаться, когда поезд войдет в туннель, где для уменьшения сопротивления откачан воздух (правда я лично не понял, как в принципе можно создать в открытом туннеле вакуум, но да ладно) и затем нацепив на себя маску и кислородный баллон, выбраться на крышу и заняться процессом сброса вагонов.

Но плохие парни, которые маскируются под пассажиров (и потому герои не знают кто из них не те за кого себя выдают), все еще хотят любой ценой доставить груз до пункта назначения. Потому, они саботируют деятельность Прайна. Ему чудом удается спастись и при этом приходится весьма близко повидаться с Боромезом. Понаблюдав вблизи это создание, Прайн понимает, что это скорее растение, нежели животное. Боромез реагирует на свет, и герои используют это, чтобы заманить монстра и иммобилизовать его.

Но решив эту проблему, они сталкиваются с другой. Кто-то убил машиниста и уничтожил все системы управления и связи. В результате, несущийся на скорости в два маха ISOBAR невозможно затормозить. Прайн предлагает дождаться, когда поезд на короткое время выйдет из туннеля в Исландии и отключить систему магнитной левитации , т.е. грубо говоря, свести его с рельсов. Пассажиры смогут пережить крушение в специальных защитных капсулах.


Но в ходе финального твиста, когда мы узнаем кто есть кто, выясняется, что именно в этом и состоял план злодеев. Только они саботировали систему активации всех капсул, кроме своих, решив таким образом разом избавиться от всех свидетелей, после чего забрать образцы Боромеза. Само создание является специально выведенным организм, который проходит несколько стадий развития, после чего дает споры, из которых должны появиться растения, которые смогут выжить на земной поверхности и восстановить атмосферу планеты. Это бесспорно благое начинание – но разумеется, оно будет доступно лишь для самых богатых стран. Таким образом, если герои убьют Боромеза, то могут лишить планету шанса на спасение.

В ходе гонки со временем, герои пытаются восстановить питание спасательных капсул. Один из персонажей, миллиардер Реджи жертвует собой, чтобы спасти всех остальных.

Эта роль предназначалась Джеймсу Белуши. Ему была посвящена отдельная сюжетная линия, в ходе которой его герой на протяжении фильма переосмысливал свою жизнь, в финале решив сделать что-то хорошее.



В ходе зрелищной сцены поезд сходит с рельсов. Совместными усилиями пережившим крушение героям удается перебить плохих парней, Прайн выносит из искореженного вагона остатки Боромеза, и тот дает споры, которые разносятся над Исландией, давая надежду на возрождение жизни.

Таким вот был “ISOBAR”. Местами зрелищный, местами глупый, ну а с точки зрения сегодняшнего дня местами весьма ностальгический – чего стоит хотя бы одно описание "ужасающего" мира 2016 года. Добавьте к этому хотя бы шутки про престарелого Майкла Джексона и упоминание о церемонии с участием королевы Дианы.

Вообще, 90-е были интересным времени для блокбастеров. На экранах порой воплощались самые разные идеи и при этом без оглядки на рейтинги. И этот сценарий является хорошим тому примером – для взрослой аудитории есть экранная пара Сильвестра Сталлоне и Ким Бейсингер (да, роль Маккой писалась под нее), для молодой аудитории линия Гибрана и внучки персонажа Денев. А рейтинг при этом чистый R – тут и атаки монстра, и герои не стесняются в выражениях, и есть даже сцена ампутации ноги.

В целом, я бы сказал, что сценарий де Соузы показался мне достаточно интересным, и я думаю, что будь фильм снят, его бы сейчас достаточно хорошо помнили. Это конечно не “Крестовый поход”, но для проекта такого плана в нем на удивление много времени уделялось персонажам и их проработке. Было также несколько интересных задумок, например, фишка с детективом. Создатели планировали взять на эту роль какого-то именитого актера с амплуа героя, чтобы затем неожиданно и эффектно убить его (примерно как Сэма Джексона в “Глубоком синем море”). То, что монстра нельзя убивать, так как он может спасти Землю, тоже занятно. Эта идея конечно не использовалась на полную катушку, но вообще она очень в духе того же “Чужого” – там, напомню, создатели пытаясь объяснить почему герои не могли просто пристрелить пришельца, придумали ему кислотную кровь.

Ну и надо сказать пару слов про главного героя. Де Соуза сделал все, чтобы сделать его как можно более похожим на обычного парня – корпоративный чиновник в костюме и очках, который так волнуется по поводу своей работы, что умудрился заработать язву желудка. И в итоге ему приходится стать героем поневоле и спасти всех. Все же не самое привычное амплуа Сталлоне.



Правда я не могу быть 100% уверенными, что в последний момент Слай бы не передумал по поводу своего персонажа и не стал по обыкновению требовать переписать его на свое усмотрение. Впрочем, мы этого уже не узнаем.

Подготовка к съемкам фильма шла полным ходом: был утвержден 90 миллионный бюджет, были подобраны актеры, Рик Бейкер работал над дизайном монстра, также были созданы интерьеры поезда. До начала строительства декораций оставалось буквально пара недель, когда проект был заморожен. Всему виной разумеется стало банкротство Carolco.

Во время раздела имущества студии, де Соузе было предложено выкупить сценарий за половину от потраченных на разработку проекта денег (от 5 до 7 миллионов долларов) – но он отказался. В итоге, через некоторое время права достались Эммериху и Девлину. В начале нулевых, они даже наняли Тэба Мерфи, чтобы тот осовременил сценарий, и попытались перезапустить проект - разумеется уже без Сталлоне. Но, как говорится, к тому моменту поезд уже ушел.

Так что “ISOBAR” останется в памяти, как еще один интересный проект из 90-х, который навсегда остался в производственном аду после банкротства Carolco. Можно лишь утешаться тем, что у него там подобралась отличная компания.


Статья в ЖЖ автора

Добро не должно быть с кулаками
2014-07-03 16:33 Борис Новиков

Министерству культуры РФ мало было запретить в кино обсценную лексику или, проще говоря, мат. С 1 июля 2014 года боевики и хорроры, в которых плохие побеждают хороших, а герои пропагандируют насилие, запрещены к прокату на территории нашей страны, поскольку, вероятнее всего, не получат прокатного удостоверения.

Собственно, это последствие всё того же закона о запрете ненормативной лексики. «Известия» цитируют статью 5 Федерального закона № 101-ФЗ от 05.05.2014, в которой сказано следующее:

— Прокатное удостоверение на фильм не выдается в случае, если фильм содержит <...> материалы, пропагандирующие <...> культ насилия и жестокости.

Министерство культуры уверяет, что фильмам, относящимся к вышеуказанным жанрам, но не содержащим страшную и ужасную пропаганду культа насилия и жестокости, прокатные удостоверения выдаваться все-таки будут — с возрастным ограничением «18+», тем самым напомнив, что возрастные рейтинги у нас до сих пор зачем-то существуют. При этом есть все основания полагать, что прокатных удостоверений лишатся абсолютно все боевики и ужастики, потому как без насилия они банальнейшим образом перестанут быть боевиками и ужастиками.

— Речь идет о прямой пропаганде — когда фильм фактически говорит: делай так, это хорошо, это правильно, — объясняет директор департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов. — В тех случаях, когда сотрудники ведомства не смогут однозначно решить, есть ли в фильме пропаганда культа насилия и жестокости, они обратятся к специалистам — культурологам и психологам.

Киновед Даниил Дондурей, в свою очередь, полагает, что задачу, которую Минкульт планирует поставить перед многострадальными психологами и культурологами, решить не так-то просто.

— Определить степень жестокости невероятно сложно в смысловом плане, а также в профессиональном, концептуальном и нравственном, — говорит он. — Вспомните, как в фильме Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» с Потемкинской лестницы катится коляска — это беспрецедентный и очень жесткий рассказ о насилии. В то же время в российских сериалах ежевечерне убивают несметное количество людей, и горы трупов не вызывают абсолютно никаких эмоций. Где грань?

По идее, пропаганда насилия в кино должна бы выглядеть следующим образом: главный герой должен сообщить прямым текстом, что убивать, калечить, насиловать и морально истязать — это хорошо и правильно и каждый должен попробовать это сделать. Но, с другой стороны, немедленно вспоминается великолепная история с фильмом «Волк с Уолл-стрит», случившаяся в Новосибирске, когда ленту Мартина Скорсезе обвинили в пропаганде наркотиков. Тогда ни от кого не требовали рекламировать в кадре сильнодействующие вещества. Они были — и этого оказалось достаточно. Министерство культуры, правда, пропаганды у Скорсезе не нашло, но кто знает, чем все обернется теперь?



Гримсби* (Grimsby)
2014-07-04 03:00

Агент британских спецслужб вынужден по веским причинам пуститься в бега вместе со своим братом. Этого самого брата главный герой не видел очень и очень давно — буквально вообще никогда не видел, поэтому не мог знать, что вновь обретенный родственник является футбольным хулиганом из северной части Англии.



Корпоратив (—)
2014-07-04 03:00

Игорь - старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег…



Лига мечты (United Passions)
2014-07-04 03:00

В начале 20-го века несколько энтузиастов из разных европейских стран решили совместно реализовать амбициозную мечту — создать футбольную организацию, которая объединила бы весь мир! Они назвали ее Международная федерация по футболу или коротко — FIFA… В основе фильма лежит интригующая и несколько скандальная история, основанная на реальных событиях, о возникновении Кубка мира по футболу и трех одержимых людях, способствовавших его проведению. Жюль Риме, Авеланж Жоао и ныне действующий президент FIFA Йозеф «Зепп» Блаттер — три столь разных человека жили в разное время в разных странах. Они наживали врагов, шли на компромиссы, становились жертвами предательства, но они сделали все, чтобы Чемпионат мира по футболу стал реальностью. Эта более чем вековая история прославляет игру, которая, несмотря ни на что, стала не только Всемирным Спортом, но и олицетворением Надежды, Силы духа и Единства.



15 лучших ролей Тома Круза
2014-07-04 05:16
Автор: 15 лучших ролей Тома Круза

У одного из любимейших актеров вчера был день рождения. По такому случаю составил свой список лучших ролей Тома Круза. Без деления на места - просто 15 лучших фильмов.
Картинка кликабельна.



Из первых рук: «Тихоокеанский рубеж 2» и «Хребты безумия»
2014-07-04 09:30 Борис Новиков

Неделю назад Гильермо дель Торо пообещал, что сиквел «Тихоокеанского рубежа» увидит свет через три года. В одном из недавних интервью он эту мысль развил, рассказав, что будет представлять из себя продолжение картины, а заодно коснулся еще нескольких своих проектов, в числе которых — «Хребты безумия*».

Отвечая на вопрос о том, чего фанатам имеет смысл ждать от «Тихоокеанского рубежа 2*», Гильермо сообщает следующее:

— Мы со сценаристом Заком Пенном зарылись в эту работу. Начинали мы где-то года полтора назад еще с Трэвисом Бичэмом, перебирали идеи, и Заку я сказал то же самое: «Давай пуляться идеями, пока не найдем ту, которая действительно поставит первый фильм с ног на уши. Очень трудно было придумать мир, появившийся не из комиксов, со своей собственной, оригинальной мифологией, поэтому пришлось пожертвовать многими аспектами, чтобы в первый фильм впихнуть всё, что нам было нужно. Например, «дрифт» — очень интересная концепция. Потом этот портал, дыра в ткани нашей вселенной, с помощью чего его сделали? И нам пришла в головы очень интересная идея. Не хочу раскрывать секреты, но, я думаю, что в конце второго фильма зрителям будет казаться, что первая и вторая части — это две отдельных картины. Они будут очень отличаться друг от друга, но, надеюсь, будут одинаково захватывающим зрелищем. Но тональность их будет очень разной.

Разумеется, актерский состав сиквела тоже будет отличаться от оригинальной ленты: в конце концов, далеко не все персонажи «Тихоокеанского рубежа» дожили до финальных титров, так что вторая часть не только вернет зрителям выживших героев, но и добавит парочку новых. Интернациональность проекта «Егерь» Гильермо обещает сохранить.

Заняться дизайном «Тихоокеанского рубежа 2*» дель Торо планирует через полтора месяца. В числе прочего будут придуманы новые виды кайдзю и, разумеется, новые «егери», но вот сколько их будет, пока неизвестно. Соответствующий этап работы над первым фильмом, кстати сказать, занял у него целых девять месяцев, поэтому неудивительно, что сиквел запланирован только на 2017 год.

И, естественно, Гильермо, имея поддержку со стороны Legendary и Томаса Талла, уже думает о том, какими должны бы получиться долгожданные «Хребты безумия*».

— Я обсуждал это с ними. Я сказал, что этот фильм я очень хочу когда-нибудь сделать. Да, он дорогостоящий, но… Рейтинг PG-13, судя по тому, что я вижу, штука очень гибкая, и мне кажется, я смогу сделать «Хребты» с этой плашкой. Мы изучим этот момент вместе с Legendary, чтобы получился максимально страшный фильм, но не настолько натуралистичный. В книге есть одна-две сцены, которые, может быть, никто уже не помнит, но они довольно натуралистичны. Например, вскрытие человека, производимое пришельцами, — сцена достаточно шокирующая. Но я найду способы это изобразить. Поглядим. Шансы сделать это кино точно есть. Legendary уже однажды почти запустила этот проект, да и сценарий им нравится, я точно это знаю. В общем, там видно будет. Надеюсь, всё получится. Это один из тех фильмов, о которых я мечтаю.

Некоторые особо преданные творчеству Лавкрафта граждане надеются, что знаменитое творение писателя — Ктулху — появится в «Тихоокеанском рубеже» в виде кайдзю. Идея, конечно, грандиозная, но Гильермо больше надеется на то, что явление Ктулху народу состоится в рамках «Хребтов безумия*».



Хоть раз в жизни (Begin Again)
2014-07-04 15:11

Они живут в сердце музыкального мира, в Нью-Йорке. Дэн – легенда шоу-бизнеса и бывший глава музыкального лейбла. Грета – музыкант и бывшая девушка рок-звезды. Но люди бывшими и оказываются для того, чтобы начать все сначала. Случайная встреча с Гретой дает Дэну новый шанс. Они решают вместе записать альбом. У них нет ни денег, ни профессиональных музыкантов, но все это не важно, потому что Грета и Дэн готовы к самым неожиданным поворотам и в музыке, и в любви. Их студией становится весь Нью-Йорк.


Дублированный трейлер
Международный трейлер
ТВ-спот №3
ТВ-спот №2
ТВ-спот №1
Фичуретка №3
Фичуретка №2
Отрывок №3
Отрывок №2
Отрывок №1
Фичуретка №1: Съемочный процесс



Теорема Зеро (Zero Theorem, The)
2014-07-04 15:11

Компьютерный гений Коэн Лэт, перманентно пребывающий в депрессии и страдающий всеми фобиями, какие только есть, ждет-ждет-ждет телефонного звонка. Он уверен, что Некто (возможно, сам Создатель) – по телефону – наконец-то объяснит, зачем его, Коэна, мама родила. А пока жизнь подбрасывает ему варианты ответов. Может, Коэну предназначено доказать теорему Зеро, из-за которой свихнулось немало ученых? А, может, плюнуть на успехи в труде и отправиться на необитаемый остров с душевной и, кстати, умопомрачительно сексапильной Бэйнсли, то ли реальной девушкой по вызову, то ли компьютерной программой, призванной снимать напряжение у переутомившихся гиков? Или просто навсегда уйти в виртуальный мир и познать там вечное блаженство?.. А может, загадочное Руководство, поручившее ему доказательство теоремы, и есть Создатель?


Дублированный трейлер
Отрывок №3
Отрывок №2



Здрасьте, я ваш папа! (—)
2014-07-05 03:00

Иннокентий Печенкин — абсолютный неудачник по жизни! На него, одна за одной, валятся всевозможные проблемы, которые, казалось бы, уже нерешаемы. Но, в один прекрасный момент, главному герою фильма выпадает шанс решить все сложности разом, а именно — обзовестись семьей, и все бы ничего, но времени у него — всего лишь месяц!



Медведи-соседи. Невероятные приключения (Boonie Bears, to the Rescue!)
2014-07-05 03:00

Все звери в лесу готовятся к празднованию Нового года. Лесоруб Вик собирает вещи, чтобы отправиться к себе домой на Рождественские праздники, но обнаруживает, что у него не хватает денег на билет. Вик расстроен и звери тоже, потому что Вик собирается идти опять рубить лес. На зверином совете, лесные жители решают помочь Вику добраться домой, ну а для этого все способы хороши, даже если придется смастерить автомобиль для путешествия. Есть только одна проблема... медведи в это время хотят спать!



Хоть раз в жизни (Begin Again)
2014-07-05 03:00

Они живут в сердце музыкального мира, в Нью-Йорке. Дэн – легенда шоу-бизнеса и бывший глава музыкального лейбла. Грета – музыкант и бывшая девушка рок-звезды. Но люди бывшими и оказываются для того, чтобы начать все сначала. Случайная встреча с Гретой дает Дэну новый шанс. Они решают вместе записать альбом. У них нет ни денег, ни профессиональных музыкантов, но все это не важно, потому что Грета и Дэн готовы к самым неожиданным поворотам и в музыке, и в любви. Их студией становится весь Нью-Йорк.



Прогулка по солнечному свету (Walking on Sunshine)
2014-07-05 03:00

После красивого, бурного и стремительного романа Мэдди и Раф принимают решение пожениться, а свадьбу сыграть на берегу Средиземного моря в Испании. Мэдди счастлива. Она готовится к церемонии, приглашает гостей, среди которых – ее любимая сестра Тэйлор. Кто мог предположить, что между Рафом и Тэйлор была когда-то страстная любовь, которая, как оказалось, вовсе не угасла… Что же, свадьбы не будет? Будет! Готовимся к празднику! Кто будет женихом?



Макс Стил* (Max Steel)
2014-07-05 03:00



В избранное