Студия Disney, вдохновленная идеей перевести всю свою анимационную классику в формат игрового кино, разрабатывает еще один художественный фильм, основывающийся на золотом фонде Уолта Диснея. По крайней мере, драматург Эрен Крюгер уже пишет сценарий нового «Дамбо*».
Четвертый по хронологии и самый короткий (всего 64 минуты) по хронометражу полнометражный диснеевский мультфильм, несмотря на свой преклонный возраст — лента вышла в свет в 1941 году, — все еще остается одним из самых любимых зрителями диснеевских фильмов. Главный герой — цирковой слоненок с исключительно большими ушами, из-за чего над ним смеялись все, кому не лень. Приятель Дамбо, мышонок Тимоти, полагает, что с помощью таких больших ушей и волшебного пера слоник сможет летать — и оказывается прав.
Пока что планы «Диснея» по игроэкранизации своих же мультфильмов сбоев не давала: «Алиса в Стране чудес» собрала миллиард, «Малефисента» уже превысила планку в $630 млн, впереди — новая «Золушка*», «Книга джунглей*» и «Красавица и чудовище*»… Отдельные шутники уже даже ждут игровое кино про Микки Мауса, но общественность более разумная потихоньку интересуется: может быть, все-таки, «Аладдин»?
Ллойд и Гарри перешагнули черту среднего возраста и не пытаются делать вид, что это не так. Они уже не молоды, но зато такие же тупые, как и раньше. Они отправляются в путешествие, чтобы разыскать ребенка Гарри, о существовании которого он не подозревал.
После трагической аварии, унесшей жизни мужа Джесси и их еще не рожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться…
Начинающий музыкант Костя Потехин, чтобы завоевать расположение красивой девушки, соглашается участвовать в музыкальном телевизионном конкурсе. Но участвовать нужно только со своей музыкальной группой, которой у него нет. За несколько дней ему предстоит собрать свою группу, найти надежных друзей и встретить настоящую любовь.
Хэнк Палмер, юрист из большого города, возвращается в дом своего детства, где подозревается в убийстве его отец, городской судья, с которым они уже давно стали чужими. Он собирается выяснить правду и по ходу дела вновь обретает семью, которую он покинул много лет тому назад.
Словосочетание «прокатное удостоверение» скоро превратится для нашего кино в форменный жупел. После принятия определенных законов не только отдельные картины, но и само существование фестивального кино в России оказалось под угрозой, но если с одних фронтов доносятся печальные вести, то с других, бывает, приходят и хорошие новости. Сегодня мы расскажем о фильмах «Левиафан», «Чебурашка» и «Комбинат Надежда».
Из стана компании Александра РоднянскогоAR Films сообщают: Министерство культуры РФ выдало фильму Андрея Звягинцева«Левиафан», обладателю приза Каннского фестиваля за лучший сценарий, долгожданное прокатное удостоверение — с возрастным рейтингом «18+» в связи с наличием в нем ненормативной лексики. Правда, сам Роднянский, сообщая об этом, выразился несколько туманно:
— Для получения прокатного удостоверения мы подавали в министерство культуры единственно существующую версию фильма — ту, которая была показана впервые на кинофестивале в Каннах. Мы чрезвычайно рады этому обстоятельству, что совершенно не освобождает нас от обязанности соблюдать законы Российской Федерации и действовать в рамках легитимного поля. Если того требует закон, то мы будем ему соответствовать и подготовим другую версию картины, хотя, увы, для фильма это будет потеря и он эмоционально пострадает.
Судя по вышесказанному, «Левиафан» все-таки будет переозвучен так, чтобы в нем отсутствовала обсценная лексика, имеющаяся в той самой «единственно существующей» версии картины. Потому и возникает недопонимание: с одной стороны, рейтинг «18+» из-за бранных слов, с другой — устранение этих самых слов в соответствии с существующим законом. В каком же все-таки виде картина выйдет в прокат, пока не очень понятно.
С новым японским «Чебурашкой» ситуация вышла еще интереснее. Месяц назад мультфильм отозвали из проката в связи с проблемами из области авторских прав. В начале июля мультфильм был выложен в открытый доступ в нескольких онлайн-кинотеатрах — естественно, нелегальных. Вчера стало известно о том, что Минкульт все-таки выдал «Чебурашке» прокатное удостоверение, но будущее мультфильма уже под вопросом: лента, конечно, выйдет в официальный прокат в сентябре, но благодаря вездесущим пиратам уже есть серьезные сомнения в том, что зрители пойдут на него косяками.
Еще более сурово обстоит дело с фильмом Натальи Мещаниновой«Комбинат Надежда». В интервью«Настоящему кино» режиссер вполне ясно выразила свою позицию по поводу запрета бранной лексики в кино, хотя и предполагала, что, наверное, придется сделать новую редакцию фильма, в которую вместо «матерных» дублей войдут сцены, снятые без запретных словечек. Сейчас же ее мнение стало более жестким. «Комбинат Надежда» в прокат не выйдет вообще. Сама Наталья объясняет это тем, что в «отцензурированном» виде ее фильм существовать не должен.
— Да, в таком виде фильм не должен выходить в театральный прокат, — сообщает она. — Я не могу нести ответственность за кино в другом, отличном от оригинального, виде. Мы отсмотрели дубли без мата — и это просто невозможно, всё очень плохо. Поэтому фильм в прокат не выйдет.
При этом картина Нигины Сайфуллаевой«Как меня зовут», отмечает Мещанинова, где также в речи героев присутствует мат, в прокат все-таки выйдет, но брань будет заглушена, «запикана», как говорится. Наталья же рассчитывает распространять свой фильм через VOD-сервисы в оригинальном виде. Продажа прав на телевидение, к сожалению, также предполагает редактуру.
Вся эта нездоровая ситуация с лишением прокатных удостоверений в первую очередь некоммерческого кино привела к тому, что Министерство культуры РФ решило задуматься о последствиях собственных действий. Вчера в средствах массовой информации появился следующий комментарий Минкульта:
— Департамент кинематографии Министерства культуры России разделяет обеспокоенность ситуацией вокруг прокатных удостоверений для фильмов, которые не планируются для коммерческого проката. Действительно, обязательное получение прокатных удостоверений на все без исключения картины и административная ответственность за нарушение этой нормы могут в дальнейшем привести к резкому снижению некоммерческого кинопоказа. В первую очередь — в регионах страны. Министерство культуры еще раз внимательно проанализирует принятые нормативные акты, их практическое применение и влияние на фестивальную деятельность.
Есть мнение, что фестивальное кино все-таки еще не до конца погибло и может выплыть. Таким образом может оказаться, что еще не всё потеряно для тех, кому есть что сказать. Но расслабляться не стоит. Буквально несколько часов назад стало известно о том, что вездесущий Роскомнадзор решил проверить, не содержится ли в комиксах Marvel «Мстители» пропаганды насилия, а также не является ли оскорбительным использование в них советской символики (вероятнее всего, речь идет о герое по имени Красный Страж, бывшем советском пилоте и бывшем муже Черной Вдовы Алексее Шостакове, входящем в коллектив «Зимняя стража», также известном как «Зимняя гвардия»). Хотя после пропаганды порнографии на сторублевой купюре чему-то удивляться уже просто не остается сил.
Выдающийся исследователь в области изучения Искусственного Интеллекта Доктор Уилл Кастер работает над созданием компьютера, который сможет собрать в себе все знания и опыт, накопленные человечеством. Достаточно спорные эксперименты, проводимые Уиллом, прославили его, и в то же время сделали основной целью радикальной анти-технологической группировки. Экстремисты делают все возможное, чтобы остановить его.
Однако в своих попытках уничтожить Уилла они добиваются обратного и становятся невольными участниками становления его абсолютного превосходства. Для его жены Эвелин и лучшего друга Макса Вотерса, тоже ученых-исследователей, встает вопрос — должны ли они продолжать этот эксперимент.
Их худшие опасения претворяются в жизнь, когда жажда знаний Уилла переходит в неконтролируемую жажду власти, и предугадать, к чему это приведет, уже невозможно. Становится с ужасающей ясностью понятно, что способа остановить Уилла скорее всего нет.
Выдающийся исследователь в области изучения Искусственного Интеллекта Доктор Уилл Кастер работает над созданием компьютера, который сможет собрать в себе все знания и опыт, накопленные человечеством. Достаточно спорные эксперименты, проводимые Уиллом, прославили его, и в то же время сделали основной целью радикальной анти-технологической группировки. Экстремисты делают все возможное, чтобы остановить его.
Однако в своих попытках уничтожить Уилла они добиваются обратного и становятся невольными участниками становления его абсолютного превосходства. Для его жены Эвелин и лучшего друга Макса Вотерса, тоже ученых-исследователей, встает вопрос — должны ли они продолжать этот эксперимент.
Их худшие опасения претворяются в жизнь, когда жажда знаний Уилла переходит в неконтролируемую жажду власти, и предугадать, к чему это приведет, уже невозможно. Становится с ужасающей ясностью понятно, что способа остановить Уилла скорее всего нет.