Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сталлоне - 68: 10 любимых фильмов


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Сталлоне - 68: 10 любимых фильмов
2014-07-06 19:07
Автор: Сталлоне - 68: 10 любимых фильмов

Один из самых любимых моих актеров празднует сегодня День Рождения. В свои немаленькие 68 лет своей физической формой он даст фору многим, кто вдвое моложе. Всегда любил его фильмы, хоть он и не из той лиги актеров, чьи фильмы высоко оцениваются критиками и всякими кинопремиями. Он актер детства. Актер, который горюет по ушедшей эпохе. Поэтому, хоть его "Неудержимые" не смогли приблизиться к планке его лучших фильмов, но его старание и попытки вернуть тот романтический дух глупых и прямолинейных боевиков вызывает мое большое уважение. В вечном противостоянии "Арни VS. Слай" я всегда был на стороне Сталлоне. При всем уважении Шварценеггер - актер совсем уж деревянный, хотя благодаря детским впечатлениям не могу сказать о нем чего-то плохого. Просто Сталлоне всегда был как-то ближе. Несмотря на огромную любовь к "Терминатору 2" и другим фильмам Арнольда.

Сильвестру желаю не слабеть здоровьем и начать уже играть в драмах. Слай в боевиках - это несомненно круто, но хочется посмотреть и на его актерскую игру, т.к там не всё так безнадежно на самом деле. Вон "Полицейские" Джеймса Мэнголда тому отличный пример.

10 моих любимых фильмов Сильвестра Сталлоне:



Мнение о сценарии «Кибер» Майкла Манна
2014-07-07 00:13
Автор: Мнение о сценарии «Кибер» Майкла Манна

После вышедших аж пять лет назад “Врагов народа” (уж простите, но данный локализаторами заголовок “Джонни Д.” я до сих пор считаю идиотским), Майкл Манн не слишком часто появлялся в заголовках новостей. Он снял пилотный эпизод сериала “Фарт’, в меру занимался продюсированием, участвовал в переговорах насчет постановки экранизации романа “Зимняя гонка Фрэнки Машины” - но подозреваю что от человека, подарившего нам “Схватку”, все в первую очередь ждали новых фильмов.

И вот, спустя столько лет, Манн наконец вернулся в режиссерское кресло с новым проектом, который сейчас носит название “Кибер”. Сценарий “Кибера” Манн написал вместе с неким Морганом Дэвисом Фелем, для которого это писательский дебют - до этого, Фель работал исключительно монтажером. Итак, что я могу сказать об их совместном сценарии?


Примечание: прочитанная мной версия датирована 13.07.2012 года, плюс в нее внесены правки от 02.10.2012 года.

С помощью хитроумного вируса, некий злоумышленник взламывает сервер Чикагской товарной биржи и более чем в 4 раза повышает цены на сою, что вызывает продовольственный кризис в Китае. Власти Поднебесной не собираются мириться с такой угрозой национальной безопасности и чтобы выяснить, кто стоит за этим преступлением. отправляют в Штаты своего лучшего специалиста по кибербезопасности Чена.


Американцы вовсе не в восторге от перспективы сотрудничества с китайским хакером, но политическая ситуация требует от них пойти на уступки. В результате, им приходится включить Чена в состав специально сформированной группы ФБР, расследующей дело.

Прибыв на место и изучив все обстоятельства произошедшего, Чен требует, чтобы в группу включили Николаса Хэтэуэя – его старого приятеля по колледжу, вместе с которым они когда-то написали программу, модифицированный вариант которой злоумышленники использовали для проникновения на биржу. Все бы ничего, но сейчас Хэтэуэй отбывает 15 лет тюремный срок за свои киберпреступления. Но из-за особой важности дела и опасения, что взлом биржи это только начало чего-то грандиозного, власти предлагают Хэтэуэю полную амнистию если он поможет раскрыть дело.

Хэтуэйя сыграл Крис Хемсворт




Сценарий “Кибера” относится к чему-то среднему между командным кино и фильмом про “двух напарников” – у нас есть группа разных персонажей, которые в силу обстоятельств работают вместе над одним делом, и идут по следу преступников, меняя локации одну за другой. Сценарий достаточно динамичный, герои путешествуют по нескольким странам, есть даже пара экшн-сцен и весьма атмосферный эпизод на АЭС, так что скучать тут вроде не приходится. Но все же, это не совсем то, чего я ожидал от Манна.

Возможно все дело в моих ожиданиях основанных на том, что этот проект изначально сравнивали с “Схваткой”, хотя на самом деле между ними не так и много общего. В “Схватке” у нас было две “равноправные” команды плохих и хороших парней (а также некоторое количество стоящих в стороне персонажей), каждой из которых было уделено одинаковое количество времени, а герои были выписаны настолько тщательно, насколько позволял формат фильма.



Тут же у нас есть только команда хороших парней и их расследование. Собственно говоря сами злодеи впервые появляется где-то на 70-й (из 125) странице, и они просто… плохие. В сценарии не уделено особого внимания ни их личностям, ни мотивам, ни предыстории. Да и после длительного нагнетания таинственности по поводу их финальной цели, момент, когда мы наконец узнаем в чем было дело, тоже не слишком впечатляет. Как ни прискорбно, киберпреступники тут это просто средство чтобы объединить вместе китайских и американских актеров и ничего более. И именно из-за отсутствия этого компонента, сценарий “Кибера” сильно уступает предыдущим работам Манна, в некоторых из которых персонажам, стоящим по ту сторону закона мы сопереживали чуть ли не больше, чем положительным героям.


Второй сильно удививший меня момент заключается в том, что при такой завязке (китайцы и американцы работают вместе), этот элемент впоследствии достаточно слабо обыгрывается. Да, значительная часть действия происходит в Китае и у нас есть два китайских персонажа, один из которых друг Хемсворта, а другая его любовный интерес.

Но, опять же, если у нас в сюжете грубо говоря есть два напарника из разных стран, то обычно это как-то используется для построения сюжета – у них могут быть разные подходы к делу, разный менталитет, разная тактика действий, из-за этого обычно возникают какие-то споры, строятся диалоги и т.п. Не обязательно чтобы это сводилось к комедии в стиле “Красной жары” или “Часа пика” – но обычно это все же как-то обыгрывается.


Тут же, Чен и Хэтуэй практически кореша, что изначально не оставляет практически никакого места для конфликта. Я понимаю, что все хотят дружить с Тором, но мне кажется, что если бы эти персонажи изначально были бы не друзьями, а скажем давними соперниками, или например если бы Хэтуэй сидел в тюрьму из-за действий Чена, то сюжет бы от этого больше выиграл.

Подводя итоги скажу, что хоть я и не люблю играть в Нострадамуса, но все же предположу, что этот проект вряд ли будут войдет в категорию лучших лент Манна. Да, тут есть определенные моменты перекликающиеся с его предыдущими фильмами, есть сцена перестрелки, которые как мы все знаем Манн может снимать как никто другой…. но все же Манн это Манн, и от него публика будет ждать чего-то большего. А что касается “Кибера”, то из него возможно получится неплохой фильм, но если сценарий остался таким же, то вряд ли он сможет претендовать на нечто большое чем просто “неплохо”. Впрочем, я буду рад ошибиться в этом вопросе. В американский прокат “Кибер” выходит в январе 2015, так что в будущем году мы и узнаем, насколько я оказался прав или неправ.

Мой 36-й ММКФ
2014-07-07 00:14
Автор: Мой 36-й ММКФ

На прошедшем недавно 36-м Московском кинофестивале я, как водится, побывал на 60 сеансах, посмотрев 58 полнометражных фильмов и 7 короткометражек. Оценки мои, естественно, чисто субъективные, но кем-то могут быть и восприняты как некий ориентир в бескрайнем мире кинематографа. В российский прокат, разумеется, выйдут лишь единичные хиты, но не прокатом же единым жив киноман!..

КЛАСС! (5+)
«Свидания вслепую» (8½ фильмов)
«Крестный путь» (Божественная эйфория)

ОТЛИЧНО (5)
«Глубокая любовь» (Конкурс документального кино)
«Зелёный принц» (Конкурс документального кино)
«Ложь Армстронга» (Конкурс документального кино)
«Два дня, одна ночь» (8½ фильмов)
«Меченый» (8½ фильмов)
«О лошадях и людях» (8½ фильмов)
«Трансформеры: Эпоха истребления» (Специальные показы)

ОЧЕНЬ ХОРОШО (4+)
«Хардкор диско» (Конкурс)
«Тимбукту» (Божественная эйфория)
«Ключевая вода» (Дикие ночи)
«Танец реальности» (Фильмы, которых здесь не было)

ХОРОШО (4)
«Страна мечты» (Конкурс)
«Из породы пернатых» (Конкурс)
«Зал Джимми» (Специальные показы)
«Самый опасный человек» (Конкурс)
«Мы тебя любим, мерзавец» (Специальные показы)
«Зимняя спячка» (Специальные показы)
«Красная армия» (Фильм открытия)
«Планета обезьян: Революция» (Фильм закрытия)
«Не плачь, лети» (Божественная эйфория)
«Медеи» (Божественная эйфория)
«Федерико – что за странное имя» (Ателье)
«Мой Аттила Марсель» (Европа плюс Европа)
«Божьей милостью» (Европа плюс Европа)
«Мой класс» (Европа плюс Европа)
«Непослушные волосы» (Anima Latina)
«Чёрный уголь, тонкий лёд» (Сделано в Китае)
«Посетители» (Свободная мысль)

НОРМАЛЬНО (3+)
«Круговерть» (Конкурс)
«Прибежище» (Конкурс)
«Неспелые гранаты» (Конкурс)
«Белый ягель» (Конкурс)
«Дневник Шахерезады» (Конкурс документального кино)
«Захочу и соскочу» (Дикие ночи)
«Пресловутый мистер Бут» (По ту сторону игровой и неигровой)

ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО (3)
«Репортёр» (Конкурс)
«Всё включено» (Конкурс)
«Да и да» (Конкурс)
«Мой мужчина» (Конкурс)
«Казус Блохера» (Конкурс документального кино)
«Сетевой торчок» (Конкурс документального кино)
«Счастье» (Конкурс документального кино)
«Кардиополитика» (Конкурс документального кино)
«Метеостанция» (Дикие ночи)
«Дальнобойщики» (Европа плюс Европа)
«Четырнадцать шагов» (к/м)
«Динозавры здесь больше не живут» (к/м)
«Всепрощение» (к/м)

А МОЖНО И НЕ СМОТРЕТЬ (2+)
«Свет моих очей» (Конкурс)
«Сентименталисты» (Конкурс)
«Косухи» (Специальные показы)
«R 100» (Дикие ночи)
«Ревность» (Фильмы, которых здесь не было)

ФИГНЯ КАКАЯ-ТО (2)
«Братья. Последняя исповедь» (Конкурс )
«Бети и Амар» (Конкурс)
«Дистанция» (Русский след)
«Прощай, речь» (8½ фильмов)
«Побивание камнями святого Этьена» (Божественная эйфория)
«Вернуться с рассветом» (к/м)
«Ах, Кьяра!» (к/м)
«Не для записи» (к/м)

ВОТ Я НЕ ПОНЯЛ (ВНЕ ОЦЕНКИ)
«OXI» (По ту сторону игровой и неигровой)
«Чилийский сентябрь» (Презентация книги М.Трофименкова, к/м)

Эхо «Голосов»
2014-07-09 00:47
Автор: Эхо «Голосов»

В Вологде закончился пятый фестиваль европейского кино «Voices», в основном конкурсе которого принимают участие дебютные работы (первый или второй фильм) режиссеров, а в параллельных программах проходят показы лучших европейских фильмов минувшего года (программа «Европейский экспресс»), фильмов для детей и юношества, а также в отдельной программе демонстрируется подборка лучших картин одной из европейских стран (в этом году такой страной стала Великобритания).

Успеть посмотреть все фильмы программ и поучаствовать во всех мероприятиях фестиваля было физически невозможно (одновременно в кинотеатре «Салют» проходило три показа различных программ, и это не считая показов в вологодском Кремле и мастер-классов, проходивших в рамках «Пикника Voices» в соседствующим с с Кремлем парке), поэтому я для себя поставил цель ознакомиться с конкурсной программой трех первых дней и, по возможности, надышаться вологодским воздухом и осмотреть окрестности, благо вокруг Вологды немало достопримечательных мест).

Вологда меня пленила. Чистый, опрятный городок, в котором сохранилось (и поддерживается в хорошем состоянии) достаточное большое количество деревянных домов, малоэтажный, не изуродованный советскими и постсоветскими стройками центр города (правда, от шестидесяти храмом осталось чуть больше двадцати, но, как известно, за все надо благодарить товарища Сталина), город очень культурный во всех смыслах — множество велосипедистов, маленькие уютные хипстерские кофейни и малая вероятность встречи с деклассированным элементом и молодыми людьми в спортивных костюмах и бутылочкой пива (хотя и те, и другие встречаются).

Впрочем, это все не имеет никакого отношения к кино, за которым я приехал в Вологду, а потому вернемся к заявленной теме.


Зал Джимми
Voices открылись фильмом Кена Лоуча «Зал Джимми». Классик британского кино рассказал историю, которую еще пару лет назад в нашей стране никто не заметил бы, но вот парадокс — стоило нашей ГосДуме внести пару законов, как обычная история об ирландском парне, который решил учить своих друзей танцам. преодолевая давление местного пастора, видевшего в этой инициативе потенциал для создания коммунистической ячейки, вдруг стала остросоциальной. И уже в Джимми угадываются черты гонимых молодых оппозиционеров, слышатся призывы к ввержению власти, сопротивлению и отстаиванию своих интересов, возможно, и насильственным путем. Впрочем, классик он на то и классик, чтобы создавать кино, которое может существовать вне времени, потому как бунтари, которые готовы идти против системы, всегда найдутся.

В первый конкурсный день прошли показы двух лент — словенской школьной драмы «Классовый враг» о школьниках, которые возненавидели своего учителя немецкого языка, посчитав в пылу юношеского максимализма, что он довел до самоубийства из одноклассницу, а также норвежской ленты «Слепая».

Слепая
Возможно, не лучший норвежский фильм, «Слепая» Эксиля Вогта, тем не менее, довольно любопытен по своей форме. Главная героиня по имени Ингрид когда-то была зрячей, жила полной жизнью, хотела завести детей и стать счастливой. Но однажды у нее стало внезапно портиться зрение и за очень короткое время она совсем ослепла. Чтобы не обезуметь от одиночества, когда ее муж находится на работе, она стал а сочинять что-то вроде дневника или повести, героями которой становились и ее муж, и она сама в далеком прошлом, ее нерожденный ребенок (мальчик или девочка — она сама не определилась) и некий любитель интернет-порно, имевший пунктик на прикосновении к женским волосам.

Именно на этих фантазиях девушки, перемежающейся с реальностью, и построен этот странный фильм. Странный, потому как в нем почти нельзя понять, где реальность, где воспоминания. а где фантазии героини, все оттого, что у нее самой в голове уже смешались реальность и вымысел, порожденный попытками вспомнить, какого цвета красный и оттенки неба. Кроме того Ингрид не дают покоя подозрения, что ее муж вовсе не уходит на работу, а целыми днями сидит дома и наблюдает за ней, а вечерами общается с кем-то в чате, удовлетворяя свои сексуальные желания.

Лента была Эксила Вогта победила на берлинском кинофестивале в программе Label Europa Cinemas, а также получила награду за лучшую работу сценариста в категории «Драматический фильм» программы «Мировой кино» на фестивале Сандэнс.

Натюрморт
Настоящим потрясением, в эмоциональном плане, стала лента Уберто Пазолини «Натюрморт», уже получившая, в числе прочего,, четыре награды венецианского кинофестиваля в 2013 году. Фильм рассказывает о работнике ритуальной службы, который разыскивает родственников людей, умерших в одиночестве. Он делает это со всей тщательностью, как если бы ушедшие в мир иной люди были его ближайшими родственниками — устраивает им похороны, ставит на панихиде национальные песни, пишет поминальные тексты для священника, хотя, зачастую, оказывается единственным человеком, который проводит усопших в последний путь. Очевидно, все оттого, что он сам одинок. Но приходит время, когда его усердие оказывается никому ненужным — его сокращают, обещая дать возможность довести до конца последнее дело по розыску родных человека, который жил в доме, в буквально смысле, напротив окон его квартиры.

phpBB [video]


С этого момента Пазолини буквально выворачивает наизнанку, промывает, сушит и бережно укладывает обратно уже обновленную душу зрителя. Пронзительная, чрезвычайно аккуратная игра Эдди Марсана, известного по небольшим ролям в «Тиранозавре», «Хэнкоке», «Иллюзионисте» и роли инспектора Лэстрейда в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи, к середине фильма доводит зал до тихих всхлипов, переходящих к финалу чуть ли не в рыдания. Можно упрекнуть режиссера в излишне сентиментальном финале, который был, наверное, необходим для разрядки — без него картина стала бы слишком мрачной, но благодаря ей, пожалуй, «Натюрморт» можно назвать самым жизнеутверждающим фильмом года, несмотря на столь мрачную тему.

К слову, название «Натюрморт», хотя и имеет в итальянском языке то же значение, что и в немецком, перекочевавшем в русский — «мертвая природа», не вполне точно отражает режиссерский замысел. Английская версия в этом смысле более многозначная и верная: Still life — это и «застывшая жизнь», и «все еще жив», и название металлической пластинки, которую использовали для печати фотографий по методу ферротропии в конце XIX — начале XX века.

Стерео
Немецкая лента «Стерео», в которой главные роли исполнили Юрген Фогель и Мориц Бляйбтрой — почти традиционный триллер с элементами комедии. Главный герой ленты Эрик живет тихой размеренной жизнью, чинит мотоциклы и готовится завести семью, пока вдруг не обнаруживает, что его преследует человек, совсем ему незнакомый, но почему-то близкий. И у Эрика есть подозрение, что этого незнакомца больше никто не видит. Но сводит с ума его даже не это, а поступки незнакомца, называющего себя Генри.

phpBB [video]


Не раскрывая сюжетной интриги (которая, на самом деле, вполне очевидна из названия, и вызывает стойкие ассоциации с одним хорошим фильмом Дэвида Финчера), хочется заметить, что подобное кино могло бы быть вполне успешным и в широком отечественном прокате, если бы в России кто-то взялся прокатывать европейское кино и делал это должным образом, как оно того заслуживает. В отличие от национальных комедий, которые собирают внушительную кассу в стране происхождения, а за ее пределами выглядят зачастую дичью, криминальные триллеры — продукт вполне экспортируемый. Это ни в коем случае не фестивальное кино и любой режиссер, который понимает жанр, мог бы сотворить подобное, перенеся историю хоть в Россию, хоть в Мексику, хоть в США. Только делать это надо жестче, а не пытаться создать очередного «Домового», и будет фильму успех.

Поездка к морю
Чешская картина «Поездка к морю» Инжи Мадла поначалу выглядит, как типичное подростковое кино. Одиннадцатилетний Томас мечтает снять большое кино и попасть в Голливуд, как это уже получилось у Милоша Формана. Он снимает свою жизнь — папу, маму, бабушку, своего друга из бывшей Югославии, девочку, в которую влюблен, футбольную команду Чешский Будуевиц, в которую его отправил заниматься отец. Но то, что задумывалось, как преисполненный детской непосредственности фильм для себя и для друзей, неожиданно для юного автора становится документом его взросления. За очень короткий срок ему предстоит пересмотреть свои взгляды на жизнь.

phpBB [video]


Режиссер всячески старался делать этот фильм со всей детской непосредственностью, позволял дурачиться героям в кадре, снимал всю ленту, как и положено, на уровне глаз ребенка, говорил со зрителем на языке его главного персонажа, но делал это так скрупулезно и тщательно, что по ходу создания фильма забыл разбудить своего внутреннего ребенка. Героям фильма не хватает самой малости бесшабашности. Впрочем, то, что они естественны в предлагаемых обстоятельствах и не раздражают своим поведением — большая заслуга автора.

Искусство быть счастливым
Итальянский анимационный фильм «Искусство быть счастливым» оказался, наверное, самой утомительной работой, участвовавшей в конкурсе. Совсем не детская картина рассказывает о бывшем музыканте Серхио, похоронившем свою мечту и работающем таксистом в Неаполе. Во время одной из поездок он везет девушку, в которую влюбляется, но, по какой-то причине забывает взять ее телефон. Попутно он переживает расставание с братом, с которым раньше играли в инструментальном дуэте. Тот много лет назад уехал в Тибет и прислал письмо, которое Серхио возит на приборной панели, но никак не может простить брата, а потому не находит в себе сил открыть и прочитать послание. Неаполь живет в ожидании извержения Этны, все его пассажиры на взводе, много и быстро говорят, изливают ему все свои горести и мысли о жизни. Если бы Серхио быт таксистом по призванию, он бы пропускал всю болтовню мимо ушей, но он не может и обо всем задумывается. К тому же по радио постоянно звучит голос ведущего радиопрограммы об искусстве быть счастливым.

phpBB [video]


Казалось бы, короткий (82 минуты) мультфильм не может утомить, но это не так. После первых десяти минут, которые проходят без слов, кажется, что наслоаждаться анимацией можно бесконечно, вдруг персонажи начинают говорить. И делают это почти без остановки. Частая итальянская речь быстро подтачивает мозг и погружает зрителя в сон, в котором он пребывает почти до самого конца картины, пока главный герой сам не пытается отрешиться и вдруг переносится в параллельный мир, где на руинах, напоминающих камбоджийский Анкор-Ват, Серхио встречает рояль, и он погружается в пучину музыки.

По сути, выкинь автор ленты назойливых пассажиров из такси, заглуши он их голоса музыкой, фильм стал бы только лучше. Потому как главная идея ленты кроется в письме брата, которое Серхио прочтет в финале. О том, что прошлое – это тяготы и переживания, будущее – сомнения и опасности, а счастье всегда в настоящем, когда занимаешься любимым делом.

К сожалению, еще четырех фильмов конкурса (в том числе и российский «Без кожи», награжденный гран-при на фестивале «Движение» в Омске), мне посмотреть не удалось, но была еще одна лента, которая требует упоминания. Это польская картина «Ида» Павла Павликовски, представленная в программе «Европейский экспресс».

Ида
Действие картины разворачивается в конце 50-х годов XX века в Польше. Сирота Анна выросла в монастыре и готовится на постриг. Но настоятельница отправляет девушку, прежде чем та совершит обряд, навестить ее единственную родственницу — тетю Ванду. Та рассказывает Анне, что она еврейка, что ее родители стали жертвой холокоста, а сама девочка осталась жива только благодаря своим рыжим волосам — никто не смог заподозрить в ней еврейской крови. Они вместе отправляются на поиски места захоронения родителей Анны.

phpBB [video]


Фильм не просто снят в черно-белой гамме, но и выбранный оператором формат кадра 4:3, как если бы снимал фильм в те годы, когда разворачиваются описываемые события. То, что Анна прожила все годы в монастыре, дало возможность режиссеру показать историю холокоста, как бы, со стороны. Анна, в отличие от Ванды, не так чтобы сильно переживает гибель родных, которых она никогда и не знала. Этим, по сути, Павликовски пытается объяснить, почему поколение, не знавшее войн, не может пропустить через себя трагедию холокоста — слишком много прошло лет и сменилось колен, чтобы чувствовать эту боль.

Фестиваль завершился накануне вечером и утром будет объявлен полный список победителей (уже известно, что за лучшую операторскую работу отметили работу «Без кожи», а Эдди Марсана назвали лучшим исполнителем мужской роли).

Утерянный “Потерянный рай” Алекса Пройаса
2014-07-10 09:39
Автор: Утерянный “Потерянный рай” Алекса Пройаса

Еще один мой старый материал, который я решил дополнить новой информацией



У каждой киноэпохи есть свои громкие нереализованные проекты, оставившие заметный след в индустрии и про которые до сих пор можно найти массу упоминаний. Например, “Наполеон” Стэнли Кубрика. “Дюна” Алехандро Ходоровски. “Ночные небеса” Стивена Спилберга. Тот же “Крестовый походПола Верхувена.

Если составлять список таких нереализованных проектов за 21 век, то я думаю что так и не снятая экранизация “Потерянного раяДжона Мильтона должна будет войти в его первую десятку. Конечно, режиссер Алекс Пройас возможно и не Стэнли Кубрик, но вряд ли кто-то будет оспаривать его талант и то, что он умеет снимать хорошие и запоминающиеся картины с интересным визуальным стилем. А именно такой лентой мог стать “Потерянный рай”.



Идея экранизации поэмы Джона Мильтона родилась в недрах студии Legendary pictures где-то в 2008-2009 годах. Первоначально, сценарием адаптации занимался Стюарт Хэзелдайн, позже к нему присоединились Лоуренс Каздан, Райан Кондэл, а потом и непосредственно сам Алекс Пройас, который получил пост режиссера осенью 2010 года. Сказать что сценарий проекта был достаточно амбициозным, все равно что сказать, что "Титаник" был достаточно успешным в прокате - ибо начиналась их история ни много ни мало со сцены сотворения всего сущего.

Итак, на первой же странице скрипта Бог создает архангелов. Его первенцем становится Люцифер, которого Всевышний ставит во главе всех ангелов. Затем Бог создает Михаила, который должен следить за тем, чтобы остальные ангелы хранили верность своему Создателю. Михаил становится правой рукой Люцифера и впоследствии даже дает ему клятву преданности.

Затем на свет появляются Гавриил (глас Божий), Рафаил, Саммаэль, Уриил и Абдиил. После этого Бог создает всех остальных ангелов, град Божий, а потом произносит классическую фразу “Да будет свет!”, что знаменует собой Большой взрыв, образующий привычную нам реальность, которую мы можем иногда видеть на снимках телескопа “Хаббл”.

Ангелы из града Божьего отправляются в эту реальность и помогают обустраивать новорожденную вселенную. Они создают протоны и электроны, которые складываются в первые атомы водорода, из которых затем образуются облака межзвездного газа, дающие начало первым звездам.

Ангелы занимаются астроинженерией



Затем создаются планеты, в том числе и наша Земля. Господь зарождает жизнь на Земле посредством гигантского метеорита, который приносит аминокислоты, дающие начало первой клетке. Далее следует длинная сцена, показывающая как жизнь на Земле проделала стремительный путь от одноклеточных микроорганизмов, до млекопитающих.

phpBB [video]

Что-то подобное мы могли увидеть в недавнем “Ное” – только если у Даррена Аронофски это заняло 2.5 минуты и ограничилось лишь Землей, то в сценарии “Потерянного рая” на создание всего сущего отводился добрый десяток страниц.



Однако в процессе создания жизни, Люцифер случайно видит свое отражение и восхищается своим совершенством. Порыв этой гордыни вносит дисгармонию в Божий замысел, из-за чего в мире появляется то, что не было предусмотрено – смерть. Когда Бог сообщает Люциферу, что он повинен в этом, то данная новость сильно задевает самолюбие "Несущего свет" и порождает первые семена бунтарства в его душе, которые дают обильные всходы после того, как Бог создает человека (Адама), которого нарекает своим самым лучшим творением.


Люцифер, которые считает лучшим творением Бога ангелов (в том числе разумеется и себя), не может смириться с таким решением и отказывается выразить уважение Адаму и преклониться перед ним. Он навсегда покидает Град Божий и решает создать на Небесах свое собственное царство.

С помощью хитрости и обмана, Люциферу удается склонить многих ангелов на свою сторону. К Люциферу присоединяется архангел Саммаэль, кроме того он всячески пытается перетянуть на свою сторону Михаила, напоминая о данной им клятве верности. Однако Михаил в отличии от Люцифера не знает сомнений и потому отвечает отказом. Разозленный этим, как он считает предательством, Люцифер распускает слухи о том, что Михаил решил присоединиться к нему, чем сеет сомнение в рядах верных Богу ангелов. Эта ложь вскоре приводят к первому кровопролитию на небесах.

Первая кровь


В ходе начальной схватки гибнет много божьих созданий, сам Михаил получает ранение. Всевышний лечит его раны, после чего восстановленный Михаил возглавляет войско, которое будет оборонять Божий град от армии Люцифера.


Раскадровки трансформации Михаила



Далее, следует эпичная битва. Войско Люцифера штурмует град Божий, защитники отчаянно отбиваются, но силы неравны и ангелы постепенно отступают. И тогда архангел Абдиил решает пожертвовать собой, чтобы искупить грех – ибо он однажды усомнился в Боге, и думал о том, чтобы присоединиться к Люциферу. Бог превращает Абдиила в ангела смерти Азраила, который в ходе самой зрелищной сцены скрипта пробивается через толпу падших ангелов, а затем низвергает их всех в преисподнюю.


Азрааил с лицом Джимона Хонсу



Некогда бывший самым красивым ангелом, Люцифер становится до неузнаваемости обезображенным последствиями битвы и своего падения в ад. Он берет себе новое имя: Сатана.



Сатана не собирается признавать свое поражение и планирует отвоевать небеса. Первым делом, он решает убить Адама и Еву, чтобы отомстить Богу. Однако ангелы бдительно охраняют Эдем и вылазка демонов Люцифера заканчивается тем, что меч Михаила рассекает нижнюю половину властителя преисподней, из-за чего оно становится чем-то похожим на змеиное.

После этого, Сатана решает поступить более хитро: пока его войско отвлекает Михаила, он в одиночку пробирается в Эдем, после чего искушает Еву. Поддавшись его уговорам, она съедает плод с Древа познания, который пробуждает ее сексуальность. Когда Адам узнает о произошедшем, то понимая, что Бог изгонит Еву, принимает решение тоже вкусить плод, чтобы остаться с ней.


Грех Адама и Евы придает Сатане новые силы. Он собирает свою обновленную армию падших и идет на штурм Эдема. Начинается третья за сценарий битва. В то время как основные силы бьются за Эдем, Сатана прорывается в Град Божий и пытается убить своего Создателя. Но верному Михаилу удается его остановить, после чего Бог снова низвергает своего некогда самого любимого ангела в ад.

В финале Михаил является Адаму и Еве и передает хорошо известное послание: “Верьте во Всевышнего, не пускайте зло в ваши сердца и вам будет даровано спасание”.

На свете существует великое множество сценариев различной тематики, в том числе и библейской - но я совершенно не припоминаю, чтобы где-то еще авторы так легко оперировали эпизодами такого масштаба вроде создания пары-тройки реальностей и еще мимоходом разбрасывались фразами о миллионах ангелов, выполняющих ту или иную божью задачу. Знаете, когда идешь в кино, то как правило на экране тебе показывают, что ты так или иначе уже видел, но в немного других вариациях. “Потерянный рай” был интересен именно тем, что предполагал зрелище, подобное которому мы еще не видели.

Огромные армии Ангелов сражаются на небесах. Люцифер со своим войском падающий в ад, и постепенно теряющий привычный свой облик. Михаил который патрулирует небо над Эдемом. Стирающий в порошок толпу падших Азраил. Сражения на небесах. Сражения на аду. Сражения в Эдеме. Ангелы строящие звезды. Может, какие-то из этих элементов уже где-то и всплывали – но чтобы все сразу, и в таком масштабе – не думаю.

Мне сложно говорить о художественных особенностях сюжета, так как достаточно трудно представить, что нашлось бы много людей, не подозревающих о том, что Люцифер перейдет на сторону зла и будет сослан в преисподнюю, а Ева отведает запретный плод. В условиях, когда все знают как все закончится, а персонажи архетипичны, создатели сделали упор на батальный сцены и мощные визуальные образы. В результате, получилась заточенная под большой экшн-фильм история, где добрые ангелы побеждали злых силой доброго слова и мечей... хотя скорее преимущественно мечей.

Единственное, на чем я бы хотел заострить внимание, так это на том, что при библейском сюжете, сценарий "Потерянного рая" обладал отнюдь не библейским объемом. 120 страниц это стандарт для обычного двухчасового голливудского фильма, но в данном случае в эти два часа было бы намешано все что только можно, начиная от сотворения Вселенной и заканчивая изгнанием Адама и Евы из рая. Если честно, такая история заслуживала бы хронометража как у специального издания “Хранителей”, что позволило предоставить место не только эпичным битвам, но и раскрыть персонажей и показать во всей красе падение Люцифера.

Но учитывая историю проекта, я бы не стал предъявлять к этому большие претензии. “Потерянный рай” изначально позиционировался как фильм с очень сложными визуальными эффектами, которые многими считались невозможными. Бюджеты таких лент, как правило, имеют тенденцию значительно вырастать за время пре-продакшна - и проект Пройаса не был исключением. Legandary хотели уложиться в 120 миллионов, но к концу 2011 года стало понятно, что эта сумма будет превышена как минимум на 20% (хотя лично на мой взгляд, чтобы снять все что было описано на бумаге, потребовалось бы не 20%, а 200% превышение заявленного бюджета). А когда создатели сталкиваются с тем, что бюджета не хватает, именно сюжет и хронометраж становятся первыми жертвами. В данном случае, в скрипте были три массивные сюжетообразующие экшн-сцены (плюс несколько эпизодов поменьше), и речь шла о том, что от одной из них пришлось бы избавиться, чтобы проект имел какие-то шансы на реализацию.

Брэдли Купер и Алекс Пройас делятся на Comic Con`е 2011 года планами по созданию “Потерянного рая”.



Однако, создатели то ли не захотели, то ли не смогли урезать и без того предельно сжатую по содержанию историю. В итоге, в декабре 2011 года Legendary объявили о приостановке проекта. К тому моменту, помимо режиссера, фильм имел полный актерский состав. Брэдли Купер должен был стать Люцифером, Бенджамин Уокер - Михаилом, а Джимон Хонсу - ангелом смерти Азраилом. Также, в касте были задействованы Кейси Аффлек (Гавриил), Руфус Сьюэлл (Саммаэль) и Доминик Перселл (Иеремил).


Камилла Бель должна была исполнить роль Евы



Спустя два месяца, проект был окончательно отменен. Неснятый фильм погубило то же, что и Люцифера – отсутствие веры в создателей. По сути, чтобы “Потерянный рай” был успешен, его надо было превратить в “Аватар”: т.е. в ленту с прорывными визуальными эффектами, которые бы обеспечили проекту нужный предпремьерный ажиотаж , а затем и хороший сарафан, что позволило ему выйти на окупаемости. Legendary не поверили в то, что смогут с имеющимися ресурсами снять свой “Аватар” и в итоге решили не рисковать.

Насколько оправданно было их решение? Я не знаю. Вполне возможно, что продюсеры были правы – фильм бы съел все ресурсы, однако из-за его сложности, картину так и не удалось бы довести до ума, и она впоследствии с треском провалился. Но с другой стороны, Алексс Пройас это ведь не какой-то безвестный дебютант - на мой взгляд, он вполне мог бы поднять эту махину и снять фильм, который бы поразил воображение зрителей.


Единственное на что я могу ориентироваться в этих рассуждениях, так это на недавний “Ной” Даррена Аронофски, который несмотря на все кривотолки и противоречия сумел собрать в прокате 360 миллионов долларов при бюджете в 125 и более чем уверенно отбить бюджет. Хотя опять же, стоит сказать что по своему масштабу “Ной” сильно уступал “Потерянному раю”, который бы ни при каких обстоятельствах не смог уложиться в отведенную ему сумму.

Так что, спустя более чем два года после отмены "Потерянного рая" нам остается лишь пересматривать оставшиеся от него концепты, раскадровки и представлять, что могло бы получиться у Алекса Пройаса. Пускай мы все прекрасно знаем содержание этой истории, но она вполне заслуживала того, чтобы мы могли ее еще и увидеть на киноэкранах.

«Марсианская» интрига, часть I
2014-07-10 18:12
Автор: «Марсианская» интрига, часть I

К нам попали наработки из фильма «Марсианин», и мы теперь теряемся в догадках: то ли это что-то, что будет в фильме, то ли наработки для будущего ки-арта (надо сказать, очень хорошие наработки), то ли же речь идет о чем-то большем, чем просто кино. На такие мысли нас натолкнуло слово «show» на четвертой и пятой картинках. Что это может быть за шоу? Есть идеи? Итак, первая часть:
















Comic-Con: день первый
2014-07-25 16:13 Илья Кувшинов

Первый день на Comic-Con: Бенедикт Камбербатч признался, что хочет сыграть Бэтмена, Кристофер Нолан готовит что-то крышесносящее, а Джек Блэк разгуливает по городу в масках.

Наступил четверг, а значит — Comic-Con уже работает в полную силу. Первые люди начали стягиваться к конвеншн-центру еще ночью, чтобы занять очередь на утреннюю презентацию «Пингвинов Мадагаскара» в Hall H — по большей части, это фанаты «Шерлока», которые пришли посмотреть на Бенедикта Камбербатча.

Бенедикт Камбербатч

Стоит отметить, что для обычной публики и прессы Comic-Con проходит немного по-разному, хотя и те, и другие тратят очень много времени на ожидание. Так, например, пока посетители Hall H терпеливо ждали запуска в зал на утренней жаре — представители журналистской братии занимали свои места у видеодорожки в отеле Hilton, где обычно проходит запись бриф-интервью по крупным проектам.

Команда «Пингвинов Мадагаскара» опаздывала больше чем на час, и знающие люди начинали понимающе переглядываться — дело в том, что каждая студия делает больший упор на презентации в конвеншне, поэтому в случае задержек под нож попадают материалы журналистов. Так, увы, и случилось — неизвестно, что не так пошло у DreamWorks, но увидеть Хана и Шерлока удалось лишь мизерному количеству авторов, а пресс-конференция без участия главной звезды длилась рекордные пять минут.

В Hall H, разумеется, все было тип-топ — зал стоял на ушах, приветствуя Камбербатча, а модератор встречи в шутку отметил, что «после вопросов о «Шерлоке» Comic-Con будет отменен». К счастью (или к сожалению, потому что никто не попытался), все разговоры свелись к спин-оффу «Мадагаскара» и личным предпочтениям актера, который признался, что озвучивать мультфильмы проще, чем начитывать аудиокниги, и заявил, что хотел бы сыграть Бэтмена.

Презентация Paramount для зрителей тоже оказалась сочнее пресс-мероприятий, но с самого начала было понятно, что студия планирует что-то особенное: журналистам предложили выбор — либо остаться на интервью, либо идти в Hall H и получить транскрипты круглых столов позже.

Кристофер Нолан и Мэтью Макконахи

Главным сюрпризом нынешней презентации стало появление Кристофера Нолана и Мэтью Макконахи, представивших свой «Интерстеллар» со сцены семитысячного зала. «Я подумал, что вы захотите увидеть, из-за чего стоит весь этот шум», — подчеркнул режиссер во время панели. И действительно, зрители, посмотревшие новый трейлер, утверждают, что режиссер «Темного рыцаря» вновь готовит нам что-то крышесносящее — ролик должен дебютировать в Сети уже в ближайшее время.

Но даже здесь, на полностью фанатском мероприятии, не все проекты воспринимаются с теплотой — команда «Черепашек-ниндзя», например, явно осталась недовольна реакцией аудитории на первые материалы из фильма. И если Уилл Арнетт и Меган Фокс старались не подавать виду, то продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер и режиссер Джонатан Либесман заметно скисли и воспринимали большинство вопросов в штыки — полные версии материалов появятся на Filmz.ru ближе к премьере картины.

К слову о звездах. В Сан-Диего во время Comic-Con нет ничего проще, чем наткнуться на кого-нибудь известного. Например, мое утро началось со случайной встречи коллеги Кевина Смита по подкасту Hollywood Babble-On Ральфа Гармана, совершавшего ранний променад вокруг своего отеля. Затем, во время обеда я наткнулся на команду «Неудержимых 3» во главе с Дольфом Лундгреном и Уэсли Снайпсом, которые отрабатывали всевозможные пресс-активности, а вечером поглядел на Джека Блэка, любящего спокойно гулять по городу — сперва актер ходил по конвеншн-центру в маске штурмовика, а затем — приобрел светящуюся голову мышонка и появился в ней на людях.

Пятница обещает нам большой пакет из картин 20th Century Fox, панели «Игры престолов», «Ходячих мертвецов» и много чего интересного. Оставайтесь с нами!



Гильермо дель Торо о «Посланниках небес»
2014-07-26 10:28 Борис Новиков

Гильермо дель Торо продолжает неторопливо снабжать общественность новостями касательно своих будущих проектов разной степени готовности. В одном из очередных интервью мастер страшной сказки поведал о том, как обстоят дела с его «Мрачной Лигой справедливости*», также известной под названием «Посланники небес*».

Особенно любопытно, что же он может по этому поводу рассказать в свете готовящегося к выходу в эфир сериала «Константин*», главный герой которого также является одним из действующих персонажей «Посланников небес*», да и то, что Джозеф Гордон-Левитт разрабатывает свою экранизацию «Сэндмена*» Нила Геймана, тоже подкидывает дровишек в очаг «Мрачной Лиги справедливости».

— Я всё еще работаю над этим, — рассказывает Гильермо. — Сэндмен не фигурирует в Темной Вселенной DC, там есть Покойник, есть Демон, Болотная Тварь, Затана, Константин, но DC и Warner Bros. вполне ясно дали понять, что всех этих героев они хотят развивать отдельно, чтобы потом, когда придет время и когда станет понятно, нужны они зрителю или нет, объединить их. Бэтмен, Супермен, Зеленый Фонарь — все они рано или поздно встретятся. Но пока что нам позволяют быть независимыми.

Зашла в этом самом интервью речь и о «Константине*»: Гильермо спросили, насколько его Константин будет зависим от готовящегося сериала. Он ответил, что никто не требует от него учитывать события многосерийки с Мэттом Райаном, и отталкиваться именно от этой вариации персонажа тоже никто его не заставляет.



Операция «Лига справедливости»
2014-07-26 12:02 Борис Новиков

Студия Warner Bros., что бы там злые языки ни говорили, сдаваться конкурентам из Marvel не собирается и всё еще работает над собственным мультигеройским кросс-овером «Лига справедливости*». Чтобы бить врага наверняка, мейджор нанял для работы над сценарием проекта лауреата «Оскара» за картину «Операция «Арго» Криса Террио.

Собственно, Террио не впервые приходится работать над кинокомиксами DC: в декабре прошлого года ему поручили полировку скрипта «Бэтмена против Супермена*», но чтобы уговорить его взяться за «Лигу справедливости*», Уорнерам понадобилось несколько месяцев. Отдельные источники сообщают, что его участие в сценарии сиквела «Человека из стали» как раз в том и заключалось, чтобы наладить очевидный мостик между «Бэтменом против Супермена» и «Лигой», хотя так ли оно было на самом деле, это еще бабушка надвое сказала.

Предполагается, что в «Лиге справедливости*» появятся не только Генри Кэвилл, Бен Аффлек и Гал Гадот — Супермен, Бэтмен и Чудо-Женщина соответственно, — но и те актеры, у которых в «Бэтмене против Супермена» будут только эпизодические роли или камео, например, Рэй Фишер, который сыграет в обоих фильмах Киборга.

А вот у конкурентов DC, между прочим, очередное ЧП. Проект студии Marvel «Человек-муравей*» одним махом лишился сразу трех актеров — Мэтта Джеральда, Кевина Уайсмена и Патрика Уилсона. По слухам, Джеральда и Уайсмена просто вырезали из новой версии сценария, а вот у Уилсона случился конфликт рабочих графиков из-за того, что производство фильма притормозилось после демарша Эдгара Райта и прочих пертурбаций.



Джейк²* (Jake Squared)
2014-07-26 12:27


Трейлер №2
Трейлер



Если я останусь (If I Stay)
2014-07-26 12:27

Сюжет повествует о девушке Мие — одарённом музыканте, её бойфренде Адаме и приезжающей рок-звезде. С этого момента события развиваются подобно снежному кому. Всё перепуталось: карьера, сложные взаимоотношения с обоими мужчинами и, наконец, автомобильная катастрофа, в которой она оказалась между жизнью и смертью вместе со своей семьёй.


Трейлер №3



Глаза панды* (Another Me)
2014-07-26 12:27

Красивую молодую девушку преследует ее тайное прошлое.


Трейлер



Одержимость (Whiplash)
2014-07-26 12:27

Властный и жестокий дирижер одержим мыслью довести талант молодого барабанщика до совершенства. Тот ради работы в престижном джазовом оркестре готов терпеть унижения и издевательства. Но долго ли?


Трейлер



Интервью (Interview, The)
2014-07-26 12:27

Рассказ о красавчике-телеведущем и его продюсере, которые какими-то немыслимыми путями оказались втянутыми в заговор с целью убийства премьер-министра Северной Кореи.


Международный трейлер



Викинги* (Vikings)
2014-07-26 12:27

История восхождения предводителя скандинавских племен Рагнара Лотброка — легендарного датского конунга, жившего в IX веке.


Трейлер с КомикКона (3 сезон)



Ходячие мертвецы (Walking Dead, The)
2014-07-26 12:27

Несмотря на шаблонное название, сюжет игнорирует жанровые клише зомби-историй. Скорее, это реалистичный взгляд на мир, переживающий апокалипсис. В центре истории оказывается группа людей, вынужденных выживать и приспосабливаться к новым условиям.


Комик-Кон: Трейлер пятого сезона



Стрела (Arrow)
2014-07-26 12:27

Оливер Куин — наследник папиных миллионов, симпатичный молодой бонвиван без царя в голове — считался погибшим в кораблекрушении вместе со своим отцом. Однако Оливеру удалось выжить и доплыть до необитаемого острова, где он и провел долгие пять лет. Предоставленный самому себе, Оливер укрепил мускулатуру, освоил паркур и в совершенстве овладел луком. А когда Оливеру удалось вернуться домой, его главной целью стало выполнение предсмертного завета отца: силой вытрясти из алчных богачей деньги для тех, кого они обманули.


Трейлер с КомикКона (3 сезон)



Клык (Tusk)
2014-07-26 12:27

История о человеке, который провел три года на острове в полном одиночестве и в конце концов подружился с моржом. Вернувшись домой, он обнаружил, что дико соскучился по своему ластоногому другу, и дал в сеть рекламу, что, дескать, готов сдать комнату в своем доме забесплатно, если новый жилец по два часа в день будет надевать костюм моржа.


Трейлер



Смерть «Супермен жив»: Что случилось?* (Death of «Superman Lives»: What Happened?, The)
2014-07-26 14:56

История легендарного голливудского проекта, который бы реализовал все самые невероятные мечты фанатов комиксов, но так и не состоялся. Почему так случилось? Автор документального фильма попросил рассказать об этом всех участников событий: Тима Бертона, Лоренцо Ди Бонавентуру, Кевина Смита и, конечно, Николаса Кейджа, который уже примерил к себе костюм Супермена.


Трейлер



Навстречу шторму (Into the Storm)
2014-07-26 17:21

Всего лишь за один день невероятное «нашествие» смерчей практически уничтожило городок Сильверстон. Все его жители были отданы на растерзание непредсказуемым и смертельно опасным торнадо, и при этом метеорологи говорят, что худшее еще впереди. Большинство ищут убежища, в то время как немногие смельчаки идут навстречу стихии, испытывая себя: насколько далеко сможет зайти «охотник за торнадо» ради одного единственного — зато какого! — снимка. Эту историю зрители увидят через объективы камер профессиональных «охотников за торнадо», их глазами, глазами любителей, желающих пощекотать нервы, и бесстрашных жителей города. Они окажутся в самом сердце «Черной бури» и почувствуют на себе гнев матушки-природы.


ТВ-спот №2



«Спаситель», режиссер: Роман Артемьев
2014-07-26 17:59
Автор: «Спаситель», режиссер: Роман Артемьев

В конце августа в Калининграде пройдет второй фестиваль короткометражного кино «Короче» — молодой, во всех смыслах, фестиваль, который, тем не менее, делает очень профессиональная команда. Конкурсная программа пока не объявлена, хотя уже есть информация, что «Сталинград» Арсения Сюхина (aka НК-читатель Tyler Darden) в конкурсе участвует. Так вот, я решил вспомнить фильм, получивший в прошлом году главный приз фестиваля. Это фантастическая комедийная лента «Спаситель». На Землю движется кусок Солнца, конец света настанет через час. И вдруг, в опустевшем торговом центре появляется неожиданный посетитель.
phpBB [video]


Comic-Con: день второй
2014-07-26 18:02 Илья Кувшинов

Пятницу на Комик-Коне можно назвать репетицией большого субботнего забега — для тех кто не в курсе, суббота считается здесь самым мощным днем (в частности, из-за вечерней презентации Marvel), и именно поэтому на нее все билеты разлетаются за невероятно короткое время.

В Сан-Диего сегодня правили сериалы — с утра Hall H был занят «Ходячими мертвецами» и «Игрой престолов» (причем желающих было так много, что попасть смогли далеко не все) — а затем малый экран уступил место большому, и в бой пошла тяжелая артиллерия в лице студии Fox.

Вспоминая вчерашний Paramount, многие журналисты явно рассчитывали на сюрпризы в лице появления каста «Фантастической четверки» или хотя бы показа небольшого отрывка из грядущей ленты, но, к сожалению, «Фоксы» предпочли остановиться на своих ближайших крупных проектах.

В соседнем «Хилтоне» на растерзание прессе сперва отдали ребят «Бегущего в лабиринте» — закрытый показ картины состоялся как раз накануне. Судя по теплой реакции журналистов и их интересу к молодым ребятам, похоже, что большинство критиков просто не ожидали чего-то нового и интересного от казалось бы очередной экранизации young adult-романа.

На смену юношам пришел зажигательный Гильермо дель Торо и его «Книга жизни» — вместе с Ченнингом Татумом, Кристиной Эпплгейт и Роном Перлманом они просто взорвали небольшой зал. «Если бы вас попросили описать своего героя одним словом, как бы вы это сделали?» — спросил один из журналистов у Ченнинга. «Усы!» — смеясь, ответил он.

И действительно, анимационная картина, рассказывающая историю любви на фоне празднования Дня мертвых, разворачивается на родине продюсера, в Мексике. Очень жаль, что мы не услышим оригинальные голоса актеров у нас — тот же Татум признался, что он оторвался на озвучивании так, как никогда раньше.

Представление экранизации «Хитмэна» вышло немного скомканным. Интеллигентный Закари Куинто сразу же предупредил, что исполнитель роли Агента 47 Руперт Френд сейчас находится в Африке на площадке нового сезона «Чужого среди своих», и поэтому они с Ханной Уэр могут отвечать только за самих себя, но когда дело доходило до вопросов о героях, звезды начинали уклоняться и говорить, что они не могут подтвердить то или это.

Зато «Секретная служба» определенно повеселила народ — в какой-то момент пресс-конференции на столе у актеров зазвонил телефон одной из журналисток, которая использовала его для записи звука. Не долго думая, трубку поднял Сэмюэль Л. Джексон — боимся представить, какая реакция была у позвонившего, но сама ситуация вызвала приступ истеричного хохота у всего зала.

Возвращаясь к вопросу очередей: во второй половине дня люди уже начали занимать места на презентации Warner Bros., Legendary и Marvel. Буквально за три часа их набралось какое-то невероятное количество, поэтому даже звезды захотели оценить ситуацию и поддержать ребят — так, например, режиссер «Варкрафта*» Данкан Джонс принес в очередь пиццу и сладкое, а актеры из «Хоббита» Ли Пэйс и Энди Серкис прошлись по линии и пообщались с фанатами.

Ажиотаж понятен, ведь и у Warner Bros., и у Marvel есть шанс на мощных гостей, но о наличии Бена Аффлека или Роберта Дауни-мл. мы узнаем только завтра. Продолжайте следить за Комик-Коном на Filmz.ru



Операция «Слон» (Operation Dumbo Drop)
2014-07-27 03:00

В ходе вьетнамской войны главные герои — капитаны армии США — получают задание. От них требуется доставить индийского слона в удалённый и практически изолированный населённый пункт в джунглях в обстановке строгой секретности.



Сеть (Net, The)
2014-07-27 03:00

Специалист по бета-тестированию Анджела Беннет получает от своего коллеги экземпляр троянской программы, которую группа кибертеррористов, называющая себя «Преториа́нцы», пытается внедрить в важные компьютерные системы — в банки, аэропорты и даже базы данных ФБР. Все больше впутываясь в это дело, она ставит под угрозу не только свою жизнь, но и жизни близких ей людей.



Освободите Вилли 3: Спасение (Free Willy 3: The Rescue)
2014-07-27 03:00

Однажды китобой, занимающийся незаконным промыслом, решает взять с собой в море малолетнего сына для того, чтобы научить его искусству убивать китов. Но судьба распорядилась так, что он сам становится объектом охоты кита-убийцы. Лишь дружба мальчика с касаткой спасает китобоя от неминуемой гибели.



Освободите Вилли (Free Willy)
2014-07-27 03:00

Чтобы получить страховку за якобы случайно погибшего кита, владельцы океанариума решают убить трехтонную косатку по прозвищу Вилли, не приносящую дохода. Но их плану не суждено сбыться, ведь на защиту морского гиганта встает двенадцатилетний сорванец Джесси, который успел подружиться с Вилли, и делает все, чтобы спасти своего чрезвычайно умного морского друга, выпустив его на волю в открытый океан.



Освободите Вилли 2: Новое приключение (Free Willy 2: The Adventure Home)
2014-07-27 03:00

Прошло два года с тех пор, как Вилли был выпущен на волю. Во время каникул Джесси с родителями отправляется на побережье, где люди часто видели одинокую косатку. Встреча старых друзей была радостной, но, к сожалению, недолгой: старый танкер сел на мель и нефть, вытекающая из судна, поставила под угрозу жизнь Вилли и всех остальных обитателей океана.



Бестолковые* (Clueless)
2014-07-27 03:00

Школа в Беверли-Хиллз для богатых детей, и у каждого старшеклассника здесь есть мобильный телефон или пейджер. Они покупают дорогие вещи и ездят на дорогих машинах. А живущие гораздо скромнее учителя пытаются вбить в головы школьников хоть какую-нибудь информацию. Но подростков больше беспокоят вечеринки и сплетни о своих одноклассниках. Две недалекие подружки Шер и Дион со скуки берутся за серую мышку из своего класса, чтобы сделать из нее принцессу и изменить ее жизнь в корне.



Вид на жительство (Green Card)
2014-07-27 03:00

Французский повар Жорж приезжает в Нью-Йорк в поисках работы, и ищет возможность получить вид на жительство. А местной жительнице Бронте нужно во что бы то ни стало оставить за собой квартиру, в которой находится дорогая ее сердцу оранжерея. Бронте и Жорж помогают друг другу, вступая в фиктивный брак. Однако надзорные органы не дремлют: иммиграционная служба решает проверить серьезность брака новоявленных супругов, и поэтому им теперь придется пожить какое-то время под одной крышей, дабы узнать друг друга получше...



Индеец в шкафу (Indian in the Cupboard, The)
2014-07-27 03:00

На день рождения школьнику по имени Омри его брат подарил небольшой шкафчик без ключа, найденный где-то на улице. Мама Омри, у которой была целая коллекция ключей, подарила подходящий ключик, и мальчик запер в шкафчике пластмассовую фигурку индейца. Каково же было удивление мальчика, когда он обнаружил, что фигурки, помещенные в шкаф, становятся живыми.



Обратная сторона брака (Shaadi Ke Side Effects)
2014-07-27 03:00

Сид и Триша — типичный герой-любовник и современная девушка — теперь муж и жена. Сид поборол свой страх перед браком и нашел, наконец, время поклясться Трише три раза подряд. Вначале все идет прекрасно, но потом появляется боль как побочный эффект сладкого препарата под названием «брак».



Танец реальности (La danza de la realidad)
2014-07-27 03:00

Этот фильм — воображаемая автобиография режиссера: не потому, что она выдуманная, — все персонажи, места и события реальны; а потому, что вся жизнь Алехандро Ходоровски была бесконечной попыткой расширить границы воображения, ведь именно воображение — главный элемент его работ во всех видах искусства.



Девять месяцев (Nine Months)
2014-07-27 03:00

Сюжет строится вокруг молодой пары, которые живут вместе уже пять лет. Ребекка беременна и очень ждет ребёнка, тогда как Самюэль абсолютно не готов к его рождению.



Варкрафт* (Warcraft)
2014-07-27 07:22

Экранизация видеоигры World of Warcraft.


Анимированный логотип



Приключения на родине гигантской обезьяны
2014-07-27 08:46 Борис Новиков

Остров Череп. Или Остров Черепа. Или Остров Черепов. То самое место, куда намеревается вернуть зрителей компания Томаса Талла Legendary. Возрождаемому Таллом и студией Universal Годзилле недолго быть единственным из перезагруженных монстров: скоро к нему присоединится чудовище из другой киноклассики — знаменитый Кинг Конг.

Кадр из фильма Питера Джексона

Предыдущие фильмы об этой славной обезьянке крайне мало рассказывали о его родине — острове, где дикари приносили ему в жертву самых красивых по своим меркам женщин, и разве что Питер Джексон в своем трехчасовом фильме рискнул поведать об Острове Черепа чуть больше, чем было сказано даже в оригинальном фильме, ограничившись, правда, в основном фауной и немного — флорой этого таинственного куска суши. 4 ноября 2016 года Legendary и Universal расскажут об этом небольшом, но очень опасном мирке чуточку больше.

Пока не очень понятно, в чем именно будет заключаться этот рассказ и будет ли там фигурировать собственно Кинг Конг, но зато авторы проекта успели обмолвиться, что в фильме будут содержаться параллели с другой продукцией Legendary сходного стиля и масштаба. Есть все основания полагать, что под другой продукцией подразумевается уже упомянутая «Годзилла», сиквел которой Гарет Эдвардс собирается снимать после того, как закончит с порученным ему спин-оффом «Звездных войн».



Возвращение стражей
2014-07-27 09:16 Борис Новиков

На прошлой неделе студия Marvel обнародовала список дат, отведенных под собственные будущие релизы, не сказав никому при этом, что за релизы подразумеваются. Сегодня как минимум в одном случае можно сказать с уверенностью: да, это сиквел фильма, до премьеры которого остается всего несколько дней.

Речь, разумеется, идет о потрясающе смешных, красивых и размашистых «Стражах Галактики» и особенно еноте. Джеймс Ганн уже даже поспешил объявить в своем твиттере, что напишет сценарий второй части и, разумеется, лично ее поставит, а в свет она выйдет 28 июля 2017 года. Дату подтвердила непосредственно студия Marvel.

Фильм с участием Криса Пратта, Соэ Салданьи, Дэйва Батисты и голосов Брэдли Купера и Вина Дизеля (который лично озвучил своего персонажа на всех языках, включая русский), а также многих других замечательных артистов, выйдет в российский прокат 31 июля 2014 года.



Шрам* (Cut, The)
2014-07-27 10:49

Мартин, 1915 год. Армянин Назарет Манукян, спасшийся во время Геноцида армян, спустя годы он случайно узнает, что его дочки-близнецы тоже, возможно, спаслись, и начинает искать их. Поиски доводят Назарета до Северной Дакоты.


Трейлер



Воздух* (Air)
2014-07-27 10:49

Действие картины разворачивается в подземной криогенной лаборатории, которая находится именно под землей потому, что на нашей планете произошла ядерная катастрофа, и атмосфера отныне не пригодна для жизни. Двое работников лаборатории ухаживают за погруженными в криосон людьми, задача которых — в будущем восстановить человеческое общество. Но жить вдвоем в этом сонном царстве совсем непросто, и герои отчаянно пытаются не только выполнять свою работу, но еще и сохранить при этом рассудок.


Тизер с КомикКона



Готэм* (Gotham)
2014-07-27 10:49

Сериал расскажет о том, как еще до появления Бэтмена начинал свой профессиональный путь комиссар Джеймс Гордон, а вместе с ним и многие злодеи, сделавшие город Готэм криминальной столицей вымышленных Соединенных Штатов.


Трейлер с КомикКона



Однажды в сказке (Once Upon a Time)
2014-07-27 10:49

Действие сериала разворачивается в небольшом городке в штате Мэн, жители которого являются персонажами сказок, однако из-за заклятия злой королевы не помнят этого. Однажды в это странное место попадает Эмма Свон — охотница за головами, — которая решает разобраться в происходящем.


Промо-ролик с КомикКона (4 сезон)



В избранное