После смерти матери от героиновой передозировки, Желиза-Роз переезжает за город на ферму отца. Там она пытается адаптироваться к новой жизни, постоянно разговаривая с оторванными головами своих кукол и странной соседкой, носящей маску пасечника.
Лос-Анджелес, 1991 год. Прошло несколько лет с тех пор, как на Землю прилетели 300 000 инопланетян-гуманоидов. Они сделали всё возможное, чтобы ассимилироваться среди землян. Однако, как и в человеческом обществе, среди них оказались как преступники, так и честные «новоприбывшие» (так их стали называть земляне).
Детектив Мэттью Сайкс, напарник которого был убит одним из инопланетян, получает в напарники «новоприбывшего», чтобы расследовать дело, в котором могут быть замешаны инопланетные гуманоиды. Для Сайкса это повод найти убийц своего напарника.
С тех пор, как полицейский Ричард Чэнс потерял своего напарника — месть стала для него главной движущей силой, благодаря которой Чэнс готов даже приступить закон, лишь бы найти и наказать виновных в гибели его друга.
Джонни Уолкер, боксер с подорванным здоровьем, приезжает в небольшой городок на восточном побережье США, где планирует принимать участие в боксерских поединках. Здесь он сводит знакомство с мелким преступником Уэсли, а также встречает девушку по имени Руби, с которой пытается завязать отношения. Однако с каждым проведенным боем здоровье Уолкера не становится лучше, и в какой-то момент ему предстоит сделать выбор: либо выйти на ринг и погибнуть от очередного удара по голове, либо же пойти на преступление вместе с Уэсли…
Андрей по прозвищу Рыжий — подросток незаурядный. Недюжинное честолюбие, трезвый ум и ироничное отношение к миру выделяют его из круга сверстников. Брат-химик, отбывающий заключение, оставил в наследство Рыжему изрядный запас элитных синтетических наркотиков и круг постоянных потребителей изобретенного им зелья. Андрей стремится расширить клиентуру, сделаться главным драгдилером своего провинциального городка. Но осуществлению планов препятствуют «абреки» — молодежная банда, распространяющая в округе дешевые наркотики. Чтобы нейтрализовать конкурентов, Рыжий стравливает «абреков» с противостоящей им бандой «рентгенов». Во время одного из «рентгеновских» рейдов в стан врага, Андрей встречает белокурую красавицу Юльку. Новое для него чувство — любовь — властно вторгается в жизнь подростка. Юлька игнорирует ухаживания Рыжего. Она увлечена другим: Кареном, парнем из враждующей банды. Мучимый ревностью, Андрей выстраивает хитроумную интригу, он решает убрать соперника чужими руками. По наводке Рыжего чужака атакуют «рентгены». Карен гибнет в неравной схватке. «Любовный треугольник» разрушен. Но Юлька не намерена прощать Рыжему смерть дорогого ей человека — девушка замышляет месть.
В центре сюжета история двенадцатилетнего мальчика, живущего в утопическом обществе будущего, в котором все знания о человеческой истории безжалостно уничтожены, а за все эмоции, присущие человеку, отвечает один представитель этого социума — Дающий. Главного героя выбирают наследником последнего Дающего, и со временем он понимает, что у жизни без боли и тревог есть своя цена... И цена эта очень высока.
Гектор — немного эксцентричный, но ужасно обаятельный лондонский психиатр — пребывает в состоянии кризиса, вызванного тем, что его пациенты не становятся счастливее, несмотря на все его усилия. И однажды Гектор решается самолично отправиться в путешествие по всему свету, чтобы узнать, существует ли счастье вообще и, что еще важнее, существует ли оно для него самого.
Патагония, 1960 год. Путешествующая аргентинская семья позволяет присоединиться к ней симпатичному незнакомцу. В пути выясняется, что он — врач немецкого происхождения. Все вместе они прибывают на озеро Науэль-Уапи. Особое внимание врача привлекает двенадцатилетняя Лилит. Обаяние, изысканные манеры, научные знания и богатство этого человека очаровывают простодушных аргентинцев. Но вскоре они поймут, что приютили под своей крышей одного из самых страшных преступников в истории человечества.
Роберто Орси на днях дал несколько интервью, в которых раскрыл ситуацию, сложившуюся вокруг франшиз «Новый Человек-паук» и «Стартрек», в создании и развитии которых он принимает непосредственное участие.
Джеффа Пинкнера, Алекса Курцмана и самого Орси подписали работать над сценарием «Нового Человека-паука 3*» еще до того, как в прокат вышла вторая часть приключений Питера Паркера. С того момента положение успело измениться, и Орси, взявший на себя постановку третьего же «Стартрека», успел из процесса выпасть полностью, как, похоже, и Курцман, занявшийся «Веномом*». Впрочем, Роберто вполне непрозрачно намекает на то, что будущее «Нового Человека-паука» уже не столь прозрачно, как было раньше.
— Я не знаю, каковы планы Sony по поводу франшизы, — говорит он. — Я не хочу загадывать, но нам надо понять, чего они вообще хотят от каждого фильма. Пока я знаю столько же, сколько и все остальные. Они очень заинтересованы в «Зловещей шестерке*», рассматривают «Венома*». Человек-паук тоже имеется в списке, это популярный персонаж, поэтому не собирается уходить на покой в ближайшее время, но что будет, когда будет — это еще не решенный вопрос.
Эта неопределенность настораживает, хотя, в общем-то, это уже не совсем новость: слухи о том, что третьего «Паука» хотят отложить на целый год, уже всплывала и, похоже, что дыма без огня не бывает. Видимо, то, что вторая часть «Нового человека-паука» и в домашнем, и в мировом прокате выступила хуже первой, все-таки заставило Sony сбавить обороты.
Что же касается третьего «Стартрека», который должен стать режиссерским дебютом для Орси, то и здесь пока поднимать флаг и с воплями идти на приступ рановато: оказывается, Роберто является режиссером только на словах, а вот официального назначения его на этот пост до сих пор не было.
— Цыплят по осени считают, — объясняет Орси, — студия еще даже не видела сценария. Я еще только пишу его, вместе с талантливыми парнями Джоном Пэйном и Патриком МакКеем, они тоже большие фанаты «Стартрека». Короче, думать о том, что будет, бесполезно, пока я не покажу сценарий и не получу зеленый свет. Пока этого не случится, все остальное — обычные слухи.
Официальной даты релиза «Стартрека 3*» пока нет, но студия Paramount рассчитывает выпустить картину в свет в 2016 году к пятидесятилетнему юбилею студии.
Роберто Орси на днях дал несколько интервью, в которых раскрыл ситуацию, сложившуюся вокруг франшиз «Новый Человек-паук» и «Стартрек», в создании и развитии которых он принимает непосредственное участие.
Джеффа Пинкнера, Алекса Курцмана и самого Орси подписали работать над сценарием «Нового Человека-паука 3*» еще до того, как в прокат вышла вторая часть приключений Питера Паркера. С того момента положение успело измениться, и Орси, взявший на себя постановку третьего же «Стартрека», успел из процесса выпасть полностью, как, похоже, и Курцман, занявшийся «Веномом*». Впрочем, Роберто вполне непрозрачно намекает на то, что будущее «Нового Человека-паука» уже не столь прозрачно, как было раньше.
— Я не знаю, каковы планы Sony по поводу франшизы, — говорит он. — Я не хочу загадывать, но нам надо понять, чего они вообще хотят от каждого фильма. Пока я знаю столько же, сколько и все остальные. Они очень заинтересованы в «Зловещей шестерке*», рассматривают «Венома*». Человек-паук тоже имеется в списке, это популярный персонаж, поэтому не собирается уходить на покой в ближайшее время, но что будет, когда будет — это еще не решенный вопрос.
Эта неопределенность настораживает, хотя, в общем-то, это уже не совсем новость: слухи о том, что третьего «Паука» хотят отложить на целый год, уже всплывала и, похоже, что дыма без огня не бывает. Видимо, то, что вторая часть «Нового человека-паука» и в домашнем, и в мировом прокате выступила хуже первой, все-таки заставило Sony сбавить обороты.
Что же касается третьего «Стартрека», который должен стать режиссерским дебютом для Орси, то и здесь пока поднимать флаг и с воплями идти на приступ рановато: оказывается, Роберто является режиссером только на словах, а вот официального назначения его на этот пост до сих пор не было.
— Цыплят по осени считают, — объясняет Орси, — студия еще даже не видела сценария. Я еще только пишу его, вместе с талантливыми парнями Джоном Пэйном и Патриком МакКеем, они тоже большие фанаты «Стартрека». Короче, думать о том, что будет, бесполезно, пока я не покажу сценарий и не получу зеленый свет. Пока этого не случится, все остальное — обычные слухи.
Официальной даты релиза «Стартрека 3*» пока нет, но студия Paramount рассчитывает выпустить картину в свет в 2016 году к пятидесятилетнему юбилею франшизы.
Роберто Орси на днях дал несколько интервью, в которых раскрыл ситуацию, сложившуюся вокруг франшиз «Новый Человек-паук» и «Стартрек», в создании и развитии которых он принимает непосредственное участие.
Джеффа Пинкнера, Алекса Курцмана и самого Орси подписали работать над сценарием «Нового Человека-паука 3*» еще до того, как в прокат вышла вторая часть приключений Питера Паркера. С того момента положение успело измениться, и Орси, взявший на себя постановку третьего же «Стартрека», успел из процесса выпасть полностью, как, похоже, и Курцман, занявшийся «Веномом*». Впрочем, Роберто вполне непрозрачно намекает на то, что будущее «Нового Человека-паука» уже не столь прозрачно, как было раньше.
— Я не знаю, каковы планы Sony по поводу франшизы, — говорит он. — Я не хочу загадывать, но нам надо понять, чего они вообще хотят от каждого фильма. Пока я знаю столько же, сколько и все остальные. Они очень заинтересованы в «Зловещей шестерке*», рассматривают «Венома*». Человек-паук тоже имеется в списке, это популярный персонаж, поэтому не собирается уходить на покой в ближайшее время. Но какая будет история с его участием и когда она будет — это еще не решенный вопрос.
Эта неопределенность настораживает, хотя, в общем-то, это уже не совсем новость: слухи о том, что третьего «Паука» хотят отложить на целый год, уже всплывали и, похоже, что дыма без огня не бывает. Видимо, то, что вторая часть «Нового человека-паука» и в домашнем, и в мировом прокате выступила хуже первой, все-таки заставило Sony сбавить обороты.
Что же касается третьего «Стартрека», который должен стать режиссерским дебютом для Орси, то и здесь пока поднимать флаг и с воплями идти на приступ рановато: оказывается, Роберто является режиссером только на словах, а вот официального назначения его на этот пост до сих пор не было.
— Цыплят по осени считают, — объясняет Орси, — студия еще даже не видела сценария. Я еще только пишу его, вместе с талантливыми парнями Джоном Ди Пейном и Патриком МакКеем, они тоже большие фанаты «Стартрека». Короче, думать о том, что будет, бесполезно, пока я не покажу сценарий и не получу зеленый свет. Пока этого не случится, все остальное — обычные слухи.
Официальной даты релиза «Стартрека 3*» пока нет, но студия Paramount рассчитывает выпустить картину в свет в 2016 году к пятидесятилетнему юбилею франшизы.
Классическая готическая история про любовь и привидений (именно так обычно описывают «Багровый пик*») собрала яркий актерский ансамбль: Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Чарли Ханнэм и Мия Васиковска возглавляют коллектив артистов, задействованных в этой картине. Гильермо полагает этот фильм первым своим совершенно оригинальным англоязычным проектом, не основанным на книге, комиксах или мультфильме.
— Я впервые берусь за фильм на взрослую тему и не работаю при этом на поле комиксов или анимации, — говорит он. — «Мутанты» в 1997 году стали для меня настолько шокирующим проектом, что с тех пор я решил делать подобные ленты только на испанском, а всякую развлекуху уже на английском. В сравнении с «Хеллбоем» или «Тихоокеанским рубежом»«Багровый пик» фильм не такой масштабный, но зато очень личный. Раньше я не пробовал ничего такого и очень рад, что рискнул, и горжусь этим фильмом.
Поскольку Гильермо монтировал «Багровый пик» чуть ли не параллельно со съемками, фактически лента уже полностью смонтирована, однако в свет он выйдет не раньше октября 2015 года. До того момента будет сводиться звук, а затем лента будет в готовом виде показана Legendary и Universal, после чего и будет принято решение о точной дате релиза. Дель Торо отмечает, что в фильме будет всего лишь две удаленные сцены: окончание одной, особенно длинной, и еще одна целая. Остальные останутся нетронутыми.
А вот с третьим «Хэллбоем» ситуация складывается куда менее радостная, а точнее, совсем не радостная: скорее всего, фильм так никогда и не будет снят.
— На горизонте фильма не видать, — говорит дель Торо. — Хотя идея для него была: Хэллбой должен был принять свою судьбу, смириться с тем, что ему суждено стать зверем Апокалипсиса, принять эту часть своей природы, тем более, что, по иронии судьбы, именно именно это и позволило бы ему справиться с главным врагом в третьем фильме. Он должен был стать зверем Апокалипсиса, чтобы защитить человечеством, и при этом превратиться в значительно более мрачного и темного персонажа. Это было бы интересное окончание трилогии, но я не думаю, что это когда-либо случится.
Не случится этого, по мнению Гильермо, потому, что первый и второй фильмы не нахватали звезд в кинопрокате, зато отлично выступили на рынке DVD. Но сейчас студии уже не видят спасения в продажах на носителях, их интересует в первую очередь прокат, и мейджоры вряд ли станут как следует вкладываться в подобные проекты, не имея ни малейших гарантий на хороший прокат.
В запасниках Гильермо дель Торо обнаружился еще один проект — четырехлетней давности диснеевский «Дом с привидениями*» (The Haunted Mansion), основанный на, вы не поверите, одноименном аттракционе из «Диснейленда». Гильермо вместе с командой сценаристов уже пишет сценарий, более того — имеется четвертая редакция оного, поставив задачу придумать что-то пугающее, но вместе с тем смешное и веселое. Дель Торо готов взяться и за постановку этой картины, если ему позволит время, но пока что его главная функция здесь — продюсерская.
Классическая готическая история про любовь и привидений (именно так обычно описывают «Багровый пик*») собрала яркий актерский ансамбль: Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Чарли Ханнэм и Мия Васиковска возглавляют коллектив артистов, задействованных в этой картине. Гильермо полагает этот фильм первым своим совершенно оригинальным англоязычным проектом, не основанным на книге, комиксах или мультфильме.
— Я впервые берусь за фильм на взрослую тему и не работаю при этом на поле комиксов или анимации, — говорит он. — «Мутанты» в 1997 году стали для меня настолько шокирующим проектом, что с тех пор я решил делать подобные ленты только на испанском, а всякую развлекуху уже на английском. В сравнении с «Хеллбоем» или «Тихоокеанским рубежом»«Багровый пик» фильм не такой масштабный, но зато очень личный. Раньше я не пробовал ничего такого и очень рад, что рискнул, и горжусь этим фильмом.
Поскольку Гильермо монтировал «Багровый пик» чуть ли не параллельно со съемками, фактически лента уже полностью смонтирована, однако в свет он выйдет не раньше октября 2015 года. До того момента будет сводиться звук, а затем лента будет в готовом виде показана Legendary и Universal, после чего и будет принято решение о точной дате релиза. Дель Торо отмечает, что в фильме будет всего лишь две удаленные сцены: окончание одной, особенно длинной, и еще одна целая. Остальные останутся нетронутыми.
А вот с третьим «Хеллбоем» ситуация складывается куда менее радостная, а точнее, совсем не радостная: скорее всего, фильм так никогда и не будет снят.
— На горизонте фильма не видать, — говорит дель Торо. — Хотя идея для него была: Хеллбой должен был принять свою судьбу, смириться с тем, что ему суждено стать зверем Апокалипсиса, принять эту часть своей природы, тем более, что, по иронии судьбы, именно это и позволило бы ему справиться с главным врагом в третьем фильме. Он должен был стать зверем Апокалипсиса, чтобы защитить человечеством, и при этом превратиться в значительно более мрачного и темного персонажа. Это было бы интересное окончание трилогии, но я не думаю, что это когда-либо случится.
Не случится этого, по мнению Гильермо, потому, что первый и второй фильмы не нахватали звезд в кинопрокате, зато отлично выступили на рынке DVD. Но сейчас студии уже не видят спасения в продажах на носителях, их интересует в первую очередь прокат, и мейджоры вряд ли станут как следует вкладываться в подобные проекты, не имея ни малейших гарантий на хороший прокат.
В запасниках Гильермо дель Торо обнаружился еще один проект — четырехлетней давности диснеевский «Дом с привидениями*» (The Haunted Mansion), основанный на, вы не поверите, одноименном аттракционе из «Диснейленда». Гильермо вместе с командой сценаристов уже пишет сценарий, более того — имеется четвертая редакция оного, поставив задачу придумать что-то пугающее, но вместе с тем смешное и веселое. Дель Торо готов взяться и за постановку этой картины, если ему позволит время, но пока что его главная функция здесь — продюсерская.
54-й полнометражный анимационный фильм Disney расскажет историю юного гения робототехники по имени Хиро Хамада, который раскрывает заговор, угрожающий жителям города Сан-Франсокио. Хиро объединяет свои усилия с экспериментальным медицинским роботом Бэймаксом, перепрограмировав его в неуязвимую боевую машину.