Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Романовы. Документальный фильм StarMedia


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Романовы. Документальный фильм StarMedia
2014-06-14 14:16
Автор: Романовы. Документальный фильм StarMedia

Редко смотрю ТВ, но на глаза попался шикарный 8-серийный документальный фильм компании StarMedia, посвященный 400-летию воцарения в России дома Романовых. Снято все одновременно и в формате игрового кино, и документалистики и информационной графики и анимации. Фильм насыщен информацией, цифрами, некоторым количеством графики и при этом в нем также актеры, изображающие царскую семью и других действующих лиц.
Смотрится так же легко и интересно, как игровое кино, при этом очень информативно и безумно интересно. Качество ничуть не хуже, чем у аналогичных проектов BBC.
Рекомендую всем, кто интересуется историей России вообще и царской семьи в частности.

phpBB [video]


Как долго длится вечность ?
2014-06-15 15:09
Автор: Как долго длится вечность ?

Как долго длится вечность ?
Автор: SelinaAnt
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Драма, Фантастика, Экшн (action)
Статус: в процессе написания
-----------
Описание:
Как долго может длиться вечность, если вы в состоянии ее изменить ?

Посвящение:
Посвящается фильму "Грань будущего", так и не принятому американской публикой.

Примечания:
Рассказ все ещё пишется, так сказать он-лайн сразу на этот сайт. Так что заходите почаще и высматривайте дополнения. Сюжет настолько фантастичен, что возможно уже где-нибудь и был (в каком-нибудь комиксе или рассказе), но я пишу в виде сценария к фильму, так что уверена такого еще не было. Приятного чтения и... буду рада за ваши комментарии-подсказки.

Предисловие.

Как долго длится вечность?

Вопрос интересующий довольно многих, но так и не нашедший ответа. Год пролетающий за годом, десятилетия следующие один за другим. И ничего интересного, все одно и то-же, такой же день как и предыдущий, но иногда все происходит немного по другому. Не так часто как хотелось бы, но...

Вокруг, сколько хватало обзора, была удивительная картина. На самых задворках вселенной в отдаленной обсерватории наблюдали за ещё одним началом всех начал, рождением нового мира. Двойная звезда класса Альфа плавно входила в поток встречной галактики, вызывая мощнейшие гравитационные всплески и изменения. Солнце светило так ярко, что порой казалось защитные экраны не выдержат предела своей нагрузки.

Миллионы звёзд что светили на обычно тёмном фоне этого участка небосклона были едва видны, из-за момента который происходит один раз на тысячу лет. Впрочем, это бывало уже не раз и постепенно начинаешь к этому привыкать...

Начало всегда интересно, но что будет дальше ? Редко кому удаётся спрогнозировать дальнейшую судьбу рождённой галактики, но мы ведь можем ?

Шел 3058 год новой эры после рождения. На орбите Нарипы, спутника местной гигантской звезды Мирты-6, кружила станция Фаэтон-Касмит с малочисленным экипажем на борту. Это уже второй заход на вахту по исследованию местного населения Вапри, окутанного непреодолимыми загадками и мистикой. Они знали все что было и будет, как будто пользовались огромной библеотекой знаний, которую им оставил кто-то, кто все это видел своими собственными глазами...

В лазарете на станции были крики и стоны, на операционном столе лежала молодая девушка-полукровка, она была из рода Вурри, что представляли одну из ветвей населения Вапри, так сказать главенствующую, которая управляла всеми остальными расами этой довольно большой планеты. Смуглая кожа с множеством родинок и полностью лишенная волос, кроме небольшой челки на голове на всем теле не было ни одного волоска! Широкие узкие глаза за полузакрытыми веками были коричневого цвета и полны слез от боли и радости, узкое лицо с широкими скулами было довольно красивым и величественным, даже в приступах боли, что переодически проходили судорогами сквозь все тело и сказывалось на нем, не позволяли усомниться в ее стойкости и решимости.

Шатенка, можно так охарактеризовать эту девушку, была уже на грани смерти. Что-то было не так как планировалось. Самый что ни на есть обычный процесс рождения ребёнка почему-то привёл к тому, что врачам нужно было решать кого сохранить в живых - мать или дитя.

-Давай, сейчас все получится, ты сможешь, ещё немного и все закончится!

Врач манипулировал с кареноей, аппаратом для извлечения ребёнка из матери, позволяющий не причинять много боли и избегающего контакта с человеком. Ещё два укола для обезболивания и немного потянуть младенца, вот уже показалась головка и нужно было еще совсем немного усилий матери и все уже б наконец-то завершилось.

Второй час подходил к концу когда в кабинете раздался плачь и за ним радостный вздох. Все завершилось, это была девочка, красивая, даже по земным меркам она блистала красотой.

Мать взяла ее на руки и уже из последних сих смотрела на свое дитя. Она находилась в критической стадии, рождение ребенка отняло у нее много сил и сейчас она по всем показателям умирала.

-Анрионека, ты будешь красивой девочкой, совсем как твоя мама, я буду о тебе заботиться, чтобы ни случилось.

На мониторах показатели жизни падали, мать последний раз взглянула на свое дитя и нежно прижав к своей груди тихо выдохнула последние остатки свой жизненной силы. Врачи более ничем не могли ей пмочь, но то что произошло дальше, никто не ожидал увидеть.

Тело девушки набралось сияния, оно светилось светло желтым светом, совсем как солнце днем, стало в операционной очень светло и ярко. Свечение подержалоь совсем немного и начало распадаться на крупинки, вместе с телом, как-будто запустил процесс анигиляции и распыления тела. Столб желтого цвета поднялся немного от стола и малышка что была на груди матери, тоже поднялась над ним, удерживаемая этим потоком частиц. Наконец-то поднявшись на примерно метр, желтое свечение исчезло и вместо него вспыхнул очень яркий голубоватый свет, что закрыл полупрозрачным коконом ребенка, оборнувшись вокруг него и светвшимся как неоновый свет. Сверху показалось лицо матери целующее свою дочь, состоящее из таких-же голубых частиц как и кокон. Постепенно свет угасал и малышка опускалась на стол в место где еще были видны очертания от исчезнувшего тела. Лицо-частицы еще раз улыбнулось и поцеловало в лоб ребенка, вспыхнул очень яркий красный свет что полностью заслепил всех находящихся в операционной и все исчезло. На еще довольно теплых простынях лежала светловолосая девочка и тихо смотрела вокруг себя...

Продолжение следует.

Вперед в будущее
2014-06-16 12:25
Автор: Вперед в будущее

На примере поста про девайсы мы уже рассказали о том, что действие \"Марсианина\" развернется пусть и в недалеком, но все-таки будущем. А теперь давайте посмотрим, какие возможности в плане теперь уже инсталляций уготовило нам это самое будущее.







Дети явно остались бы довольны. Да и взрослые, чего уж там греха таить, тоже.

«Счастливая покупка». режиссер: Жора Крыжовников
2014-06-16 18:09
Автор: «Счастливая покупка». режиссер: Жора Крыжовников

Приятно наверстывать упущенное. Мы все знаем Жору Крыжовникова, как автора короткометражки «Проклятье», которая открыла ему двери в большое кино и позволила снять «Горько!». А так выглядела другая его короткая работа «Счастливая покупка», где главную роль сыграл Максим Матвеев.
phpBB [video]


Помпеи
2014-06-16 18:20
Автор: Помпеи

"Орландо Блум и Скарлетт Йоханссон уже практически заполучили главные роли в новом фильме Романа Полански «Помпеи». Контракты еще не подписаны, но это дело ближайших дней, ибо с предварительными договоренностями полный порядок."

(c) Новость от 11 мая 2007 года на киносайтах.

... В итоге ни Полянски, ни Блум, ни Йоханссон не приняли участие в фильме, а сам сюжет сильно изменился. Сказать упростился - не сказать ничего. Получилась крайне банальная, пустоватая история - гладиаторы, коррумпированный похотливый сенатор Корвус, "я убью тебя - нет, я тебя первым убью", бум-бада-бум, извержение, всем трындец.

Полу У.С. Андерсону хорошо удается штамповать безмозглые сиквелы Зла с собственной женой в главной роли. Ему даже удалось неплохо снять на новый лад "Три мушкетера" - с тем же Блумом и Йовович в главных ролях и с летающем кораблем. Но исторический пеплум - это не его стезя. Фильм еле-еле дотягивает до стандартных 90 минут и отключается, как утратившая дыхалку старая кляча.

Мистер У.С., пожалуйста, и дальше снимайте красивые сиквелы к, а фильмы-катастрофы оставьте тем, кто в этом силен. Спасибо.

А зори снова тихие
2014-07-03 09:51 Борис Новиков

К семидесятилетию победы в Великой Отечественной войне режиссер Ренат Давлетьяров намеревается выпустить ремейк советской картины «...А зори здесь тихие». Съемки стартуют 4 июля текущего года с прицелом на релиз весной 2015-го.

— Заходить на любой ремейк всегда рискованно, и наверняка будут критики, сравнивающие новую работу с известным фильмом, — говорит по этому поводу куратор проекта Влад Ряшин из компании Star Media, — но миллионы молодых людей тот фильм не видели и не увидят. Изменилась стилистика смотрения, требования и ожидания зрителей от качества изображения, динамики повествования. Наш фильм будет для тех, кому мы откроем повесть заново.

Напомним, что в основу ленты Станислава Ростоцкого легла повесть Бориса Васильева. Главными ее героинями были пять молодых девушек, чьи судьбы решались во времена войны с гитлеровской Германией. Опубликовано это произведение было в 1969 году. Ростоцкий выпустил свой фильм в 1972 году. Что интересно, в 2005 году в Китае был снят телевизионный фильм по мотивам той же самой повести, к тому же еще и с участием российских актеров.

В ремейке же будут сниматься Петр Федоров, Андрей Мерзликин, Дарья Мороз, Анастасия Микульчина, Екатерина Вилкова и Евгения Малахова. Съемки продлятся до середины сентября 2014-го, и авторы обещают, что открывающей сценой фильма будет наступление гитлеровских войск 22 июня 1941 года.



Михалков открывает свою академию
2014-07-03 10:36 Борис Новиков

Вдохновленный успешной деятельностью Летней киноакадемии, Никита Михалков объявил о намерении создать уже постоянно функционирующее учебное заведение, в котором смогут обучаться уже имеющие высшее образование актеры, режиссеры и сценаристы.

Никита Сергеевич уверяет, что уже нашел необходимые для успешного старта средства и планирует набрать на первый курс порядка пятидесяти студентов с прицелом на дальнейшее увеличение этого числа до восьмидесяти. Классические занятия в аудитории из учебного процесса будут исключены, а работа с учащимися будет проходить в «дачной атмосфере»; вероятно, те, кому повезло отучиться в Летней академии, каковая функционирует каждое лето с 2012 года, понимают, о чем идет речь.

Ректором михалковский академии, скорее всего, будет руководитель Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина Борис Любимов. Стоимость обучения — 400 тыс. рублей в год, и при этом необязательно будет выкладывать сразу всю сумму за собственное образование: предусматривается возможность первоначального взноса в размере 10-20% от общей суммы, а остаток можно будет отдать уже после трудоустройства, с которым академия обещает своим выпускникам помогать.



«Сияние» Кинга и Кубрика
2014-07-03 14:14
Автор: «Сияние» Кинга и Кубрика

Когда речь заходит об экранизации какой-либо книги, всегда найдутся те кому понравилось и те кому не понравилось. О "Сиянии" Кубрика сказано очень много. Однако... мой опыт со знакомством с этим фильмом не вызвал бурю восторгов. А ведь Кубрик это титан, фильмы которого действительно не только поражают но и учат.



Еще много лет назад, подсев основательно на творчество Стивена Кинга, став его постоянным читателем, я прочел "Сияние". Книга поражающая и захватывающая. В ней наверное много чего. Но тогда это было увлекательное чтение. Напряжение и интрига, переживания и сожаление.

Совсем недавно перечитывая книгу, когда уже зная что ждет впереди, более детально рассматриваешь какие-то нюансы, любуешься пейзажами и диалогами. В такой момент книга раскрывается глубже и способна поразить еще сильнее. Что собственно и произошло.

И вот фильм, который ждал несколько лет какого-то удобного случая. Кубрик как режиссер очень силен, практически все виденные его фильмы оставляют яркое воспоминание и четкий след. Конечно это любитель включить скрытое. Любитель оттачивать кадры и сцены. Кропотливый. На основе этого и многого другого он и занял соответствующую позицию в кинематографе. И как же я был разочарован фильмом.

Глупо ждать, чтобы вся книга вошла в фильм. Это невозможно. Визуальный взгляд настолько отличен от ощущения чтения. Нужно удержать зрителя примерно на 2 часа. Это понятно и собственно никогда не вызывает особого отторжения. Можно вообще все перекроить и получить очень хорошую экранизацию. И такие примеры есть. "Война Миров" Стивена Спилберга, очень многое изменено и многое вписано иного. Однако фильм отвечает духу книги. Наверное будет много негодования но первые три части "Гарри Поттера" очень шикарная экранизация. Или вот "Вероника решает умереть" тоже отвечает духу книги хотя там тоже подправили. Да те же экранизации Стивена Кинга, частенько уж все прахом идет, если касается романов. Удачные на мой взгляд "Керри", "Зеленая миля", "Побег из Шоушенка", "Туман", "Останься со мной", "Мизери"; очень неплохо "Кладбище домашних животных", "Долорес Клейбон".

На мой взгляд удачная экранизация это когда режиссер передает атмосферу книги и говорит фильмом мысль писателя или же свою отличную от первоисточника.

Пока я не посмотрел "Сияния" гадал почему же Кинг так негативно отзывается о фильме. Казалось бы такой гигант режиссуры и вот что-то не сложилось. Номинация "Малины", разгромная критика. И не смотря на это все фильм продолжает быть в топах. Где он все же заслуженно занимает место. Кубрик очень много вложил кропотливого труда в этот фильм. Много дублей. Долгий монтаж. Уже все это вызывает уважение. И пусть никто не смог лучше него снять экранизацию "Сияния", и не смотря на все эти топы, даже если оторвать фильм от книги, "Сияние" получилось не ахти.

И это печально ведь Кубрик вторил Кингу. Писатель выдал историю падения человека, его слабость и режиссер делал акцент на этом. Горы, приведения ... все это вторично, это декорации.

Кубрик убрал зверей и заменил их лабиринтом. Это удачный ход. И сцена в лабиринте одна из самых впечатляющих не только этого фильма но и всего кинематографа. Вписал близняшек, что тоже вполне удачно и несет на себе изрядную долю нагрузки. Он впечатлил ими настолько, что этими самыми близняшками корили Кинга "Дюма-Ки" за повтор. И даже можно смириться с перекроенным образом Уэнди, превратив из симпатичной, умной и любящей блондинки в страшненькую, нервную брюнетку. На некоторых кадрах я сам хотел ее придушить, честное слово, не нужно особой драмы и внутреннего конфликта, чтобы понять Джека и тем более сходить с ума не обязательно. Топор заменил молоток, и это тоже неплохой ход. Вполне приемлемо и работает на ура.

Можно было бы вообще сказать снято по мотивам и успокоиться. Но увы, это все смахивает на попытку экранизации. Почему же? Первое. Название фильма "Сияние", его заголовок несущий интригу и информацию. В фильме не достаточно уделено этому внимания.

Книга. Что есть в книге. Есть неуравновешенный Джек, есть сияющий Дэнни, есть "Оверлук". Кто же жертва? Абсолютно все. Вся семья это жертвы "Оверлука", расчетливого монстра который таил в себе загубленные души, питающийся грязными эмоциями, чувствами поедающий души и толкающий людей на грязные поступки, мысли и убийства. Гвоздями номера конечно становятся Дэнни и Джек. Дэнни который вдохнул в "Оверлук" силу, подпитал его своим сиянием в результате чего отель буквально оживает. Джек у которого жизнь не сложилась. Это и герой и антигерой. Если бы все было просто. Но у него есть прошлое которое оставило шрамы еще в самом детстве, у него есть слабость и все же он полон любви к своей семье, полон планов и желаний прожить хорошую жизнь. В романе уделено изрядное количество места для внутренней борьбы и как "Оверлук" сводит его с ума, как давит своими этажами на него. В конце-концов Джек гибнет... и "Оверлук" захватывает тело.

В фильме же. Есть психически больной Джек, Дэнни и привидения. Способностям Дэнни уделено меньше внимания, да нам объясняют в диалогах и заменяют дергающимся пальчиком и совсем глупым расположением Тони. Есть отель, но тут больше привидений, акцента на них, ради вывоза атмосферы и это хорошо работает. Однако есть тонкий момент, когда фильм заваливается. Кубрик как бы выводит на сцену сам отель, в моменте где Джек напивается в баре. Бармен угощает гостя за счет заведения. Джек спрашивает кто все же угощает его. И тут... трах-тарарх все заваливается. На этот вопрос решают не отвечать. Если бы ответ был дан, что хозяин всего этого сам "Оверлук" то думаю пришлось бы в фильме уделить внимание отелю, показать что он живой и все кто есть здесь сейчас его марионетки. Пришлось бы показать как Джек пытается ему противостоять. А так как бы есть личность которая, да угощает Джека. Ведь именно это ключевой момент, сразить Джека алкоголем. И еще один нюанс. Джек уже заехал в отель сумасшедший. Он обманывает, что работает. Хотя на самом деле бьет мячом по стене либо печатает ахинею с первых дней. Логично даже когда теплой осенью, когда все было в порядке, Джек уже свихнулся. Это уже погибший человек. Его дело просто убить. Это не жертва, а маньяк.

Весь фильм это чисто рассказ все более глубокого погружения сумасшествия и на фоне призраков, Джек не особо-то любит свою семью изначально. Это несколько режет глаза и все остальное становится второстепенным. Сияние Дэнни тут простым фоном и для того, чтобы позвать на помощь, да и сам позыв какой-то размытый и не понятный. Сам "Оверлук" простое здание, намек его одушевления только в потоке крови из распахнутого лифта, не более. Призраки ходят по отелю сами по себе и вечер масок размыт.

Кубрик выступил на стыке экранизации и по мотивам. Что-то в одну сторону, что-то в другую. Если бы Кубрик реально сделал Джека жертвой отеля, то все было бы зашибысь. Если бы до конца сделал его маньяком, без блеклых намеков на оживший отель, то вышло бы тоже супер. А так... не дожал ни туда, ни сюда.

Я нисколько не упираю на правильность своих выводов и никому не навязываю это )) Просто после просмотра я впал в ступор и растерялся, получил дискомфорт от просмотра. Попытался просто разобраться в чем причина этого самого дискомфорта, и почему у гениального режиссера не получилось ярко подать экранизацию сильного произведения. Уже этот дискомфорт показывает, что Кубрик гений ) Ни капли не умолю значимость фильма в кинематографе и его влиянии. Разобравшись своим дискомфортом, теперь пойду дальше )) И пусть жаль, что из стоящего материала не вышло окончательного, охренительного фильма, который бы чуть-чуть и вообще всех бы порвал. Но это жизнь, а значит у кого-то еще есть шанс. В конце-концов не все книги могут быть экранизированы. И даже у гениев бывают ошибки, чтобы научиться и сделать в дальнейшем что-то еще более великое, а другим получше понять этого гения.

Корпоратив (—)
2014-07-03 17:09

Однажды сотрудники мебельного салона устроили корпоративную пьянку. Отдохнули граждане на «пятерочку»: офис компании превратился фактически в руины, а очнувшиеся после вчерашнего работники принялись выяснять, кто же виноват в этаком разгроме. Поначалу-то получалось так, что никто не виноват, ведь каждый из них уверяет, что помещение было в полном порядке, когда они уходили, но ведь был же тот, кто устроил весь этот бардак?


Трейлер №2



Черепашки-ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles)
2014-07-03 17:09

После уничтожения их родной планеты четыре пришельца в облике гигантских черепах и их наставник прибывают на Землю. Здесь они становятся борцами со злом, а потом объединяют свои усилия с журналисткой Эйприл О'Нил для того, чтобы помешать Шреддеру поработить Нью-Йорк.


ТВ-спот №3



Одна встреча (Une rencontre)
2014-07-03 18:42

Случайная встреча семьянина с красивой женщиной порождает взаимное притяжение между ними…


Дублированный трейлер



8 новых свиданий (—)
2014-07-03 18:42

Вера и Никита женаты 5 лет. В разгар очередной радостной ссоры они обмениваются категоричными мнениями друг с другом о том, какими должны быть «нормальный муж» и «хорошая жена» И на следующий день… каждый из них просыпается со своей «идеальной половинкой» в одной постели. Теперь у каждого из них своя идеальная половинка: у Никиты блондинка с 3-м размером, которая хорошо готовит, а у Веры заботливый муж-бизнесмен, сам покупающий по утрам ее любимые круасаны на завтрак. С кем жить лучше: с любимым или с идеальным? 01 января 2015 года узнают все зрители страны! Будьте осторожны с желаниями: иногда они сбываются!


Тизер



Выпускной (—)
2014-07-03 18:42

Ученики 11 «А» готовятся к выпускному по-разному: рэперы снимают «горячий» клип, главный дебошир ящиками скупает алкоголь, девственник предвкушает боевое крещение, а влюбленные выбирают кольца и пакуют чемоданы. «Эту ночь мы не забудем никогда!» – таков дружный настрой одноклассников. Наконец-то впереди свобода и взрослая жизнь без опеки родителей! Но у предков свои планы на будущее детей, и наготове альтернативный сценарий вечеринки. Неужели тусовка, которую народ ждал 10 лет, будет безвозвратно испорчена?! 11 «А» не сдается и решает отстаивать законное право на «секс, наркотики и рок-н-ролл». Факт: после этого выпускного ничто не будет как прежде...


Тизер №2



Велкам хом (Welcome Home)
2014-07-03 18:42

Трагикомедия о трех мигрантах из России и СНГ, которые приехали в Нью-Йорк в поисках счастья.


Международный трейлер



Звезда
2014-07-03 18:42

Трагикомедия о неисповедимости любви и судьбы, и об уязвимости нашего существования. Жизни троих людей сталкиваются и причудливо переплетаются, тесно связывая их судьбы друг с другом. Пятнадцатилетний подросток, страдающей от непонимания окружающих; его светская и высокомерная молодая мачеха, испытавшая настоящее чувство и истинную привязанность лишь на грани смерти; и начинающая актриса, которую природа обделила талантами, но с лихвой наградила любовью к жизни.


Нарезка отрывков



Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать ([Frank Miller's] Sin City: A Dame To Kill For)
2014-07-03 20:01

В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.


Отрывок №2



Джими Хендрикс (Jimi: All Is by My Side)
2014-07-04 08:21

История восхождения к славе одной из мировых легенд музыки – Джими Хендрикса. Середина 1960-х, неизвестный еще музыкант Джими Хендрикс со своей группой выступает в одном из клубов Нью-Йорка. Там его замечает молодая Линда Кит – на тот момент подружка Кита Ричардса из Rolling Stones. Потрясенная талантом Хендрикса, она порывает с «ролингами», чтобы помочь музыканту пробиться в мир большой музыки и всемирной славы.


Трейлер



Геракл (Hercules)
2014-07-04 08:21

В новой трактовке жизни и подвигов самого известного героя на Земле нам предстоит окунуться в доселе невиданный мир, в котором сверхъестественное – часть окружающей реальности. Удушение немейского льва, укрощение пса Цербера и убийство лернейской гидры – это лишь часть подвигов, которые придется совершить сыну Зевса, прежде чем он поведет в бой фракийское войско и столкнется с настоящим врагом. Такого Геракла вы еще не видели!


ТВ-спот №4
Анимированный постер



Прогулка по солнечному свету (Walking on Sunshine)
2014-07-04 10:09

После красивого, бурного и стремительного романа Мэдди и Раф принимают решение пожениться, а свадьбу сыграть на берегу Средиземного моря в Испании. Мэдди счастлива. Она готовится к церемонии, приглашает гостей, среди которых – ее любимая сестра Тэйлор. Кто мог предположить, что между Рафом и Тэйлор была когда-то страстная любовь, которая, как оказалось, вовсе не угасла… Что же, свадьбы не будет? Будет! Готовимся к празднику! Кто будет женихом?


Дублированный трейлер
Трейлер
ТВ-спот №1
Расширенный отрывок №5
Расширенный отрывок №4
Расширенный отрывок №3
Расширенный отрывок №2
Расширенный отрывок №1
Отрывок №4
Отрывок №3
Отрывок №2
Отрывок №1



В избранное